Новости пиччоли пьерпаоло

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Как и в случае с Дрисом ван Нотеном, покинувшим собственный бренд буквально за три дня до, новость об уходе Пьерпаоло Пиччоли из Valentino вызвала у нас двоякие чувства. Pierpaolo Piccioli spent 25 years at the fashion house. Pierpaolo Piccioli has been the creative director for Valentino since 2016. He attended the Istituto Europeo di Design in Rome before joining Fendi in 1990 to work on the brand’s accessory line.

The Business of Fashion

После премьеры вдова артиста призналась , что ей было "очень трудно смотреть фильм о себе, своей жизни и своей любви". На пресс-конференции 78-летняя Присцилла также рассказала, почему решила уйти от Элвиса за четыре года до его смерти. Мне было тяжело из-за образа жизни...

В 2008-м он и Мария Грации Кьюри взяли бразды правления в свои руки. А еще через восемь лет, после того как коллега получила пост арт-директора Dior, Пиччоли стал разрабатывать коллекции самостоятельно. О том, кто займет вакантное место в Valentino, руководство бренда намерено сообщить в ближайшее время.

Бенедетта — старшая из детей Пьерпаоло Пиччоли и его супруги Симоны. У Бенни есть младший 21-летний брат Пьетро и 14-летняя сестра Стелла.

Это новый цвет, который дизайнер создал сам. Демна Гвасалия был одним из главных кандидатов на победу, но дизайнер и бренд отказались от участия в церемонии из-за скандальной рекламы с детьми.

Ранее «Газета.

Эпоха завершилась: Команда Valentino попрощалась с Пьерпаоло Пиччоли

Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at. Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора бренда Valentino. Об этом сообщает WWD. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.

Valentino от Пьерпаоло Пиччоли освобождает женскую форму в сезоне SS24

Звезде «Эйфории» была доверена важнейшая в современной реальности международного бренда задача — развитие в направлении антирасистских программ, в частности Black Lives Matter. Поэтому для рекламных кампаний в качестве стилиста был выбран Лоу Роуч, а партнером Зендеи в промо Pink PP 2022 года стал Льюис Хэмилтон, единственный чернокожий представитель в чемпионате Formula-1. Сам Пиччоли объяснил свой выбор новых героев Valentino «желанием показать людей, использующих свой голос и талант, чтобы созидать и объединять мир».

Оба стремились освежить «исторические» бренды, оба искали новые подходы, стремясь в то же время сохранять модные традиции.

Работу и Кьюри, и Пиччоли характеризует, в первую очередь, глубокая человечность и открыто феминистская позиция. В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра». А Пьерпаоло продолжил работу в этом храме гламура — и наконец-то, впервые за двадцать лет пребывания в нем, развернулся в полную силу.

Блестки и пайетки, огромные рукава, похожие на лепестки роз, восточные принты, головокружительные головные уборы, смелая фуксия, многочисленные рюши, мягко облегающие силуэты, гипертрофированные детали кроя, драпировки, откровенные вырезы… Все это — привычные приемы в haute couture. Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами. Показ на Испанской лестнице в Риме.

Он настаивает, что одежда создается не для музеев и частных коллекций — ее нужно носить здесь и сейчас. При этом Пиччоли театрален — на лицах моделей может оказаться серебряный грим, многие наряды больше подходят для оперной сцены, а показы часто проходят в знаковых местах, проникнутых духом истории. Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира.

Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art.

Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью.

And it may be a reflex action at Valentino required by larger events at Kering, via Gucci. Additionally, Mayhoola may have significant influence and intentionality in these unfolding events. Balmain is also owned by Mayhoola.

Здесь есть интерактивные предметы: красный телефон с автоответчиком, проигрыватель с тщательно подобранным плейлистом Spotify и аксессуары Valentino, в том числе новая сумка на цепочке Roman Stud, которую можно приобрести в один клик, не покидая виллу.

Пьерпаоло Пиччоли уходит из Valentino

Британский артист FKA Twigs выступил вживую, привнеся в историческое место уникальные впечатления. Американская модель Кайя Гербер открыла показ скульптурным мини-платьем, открывающим карманы кожи. Костюмы с сильными плечами были выполнены в чистых белых тонах, а летящие птицы сливались в единый текстиль.

Теперь вместо обычных полномасштабных коллекций они выпускают серию капсульных, каждая из которых создана отдельным дизайнером. Какие-то из участников нового сезона уже работали с Домом в прошлом, как Симон Роша и Франческо Рагацци, какие-то, как Ричард Куинн, в Moncler Genius вовлечены впервые. Он любит гиперобъемы, чистые краски и простые линии и удивительным образом смог привнести эстетику haute couture в мир Moncler.

Previously known for its signature red, Valentino has expanded its palette under Piccioli — from blistering magenta to dusty electric blues — turning the use of colour into a powerful brand signifier in the process. About the authors.

На подиуме: идеально скроенные брючные костюмы, куртки в сочетании с миди-юбками, платья-рубашки и джинсовые комплекты с бермудами, платья-трансформеры, кейпы и комбинезоны. Каждый образ коллекции вписывался в выбранное пространство, становясь его частью и отсылая к убранству дворца Sala Bianca, где Валентино Гаравани впервые показал белоснежную коллекцию 1968 года.

Пьерпаоло Пиччоли — стилист года

Совместить актуальные тенденции и классическое представление о haute couture удалось скромному человеку из маленького итальянского городка – Пьерпаоло Пиччоли. прокомментировал Пиччоли. Часто работы Пьерпаоло Пиччоли пропитаны оммажем к Валентино Гаравани.

Наряд Рианны, платья-пуховики и тот самый розовый: знаковые вещи Пьерпаоло Пиччоли для Valentino

Скажу откровенно: каждый раз при выпуске коллекции я чувствую, что иду на войну. Вы считаете себя аутсайдером: шоу на подиуме — это не ваша игровая площадка, не ваша территория». Джон Гальяно — Maison Margiela «Это не первый раз, когда меня заставляют остановиться, сделать паузу, перезагрузиться и быть более внимательным и осознанным. Как только вы принимаете ситуацию, вы можете двигаться дальше и развиваться. Будьте терпеливы, будьте добры к себе. Если мы собираемся перезагрузить это время, давайте двигаться вперед».

Британская певица FKA twigs и танцоры были приглашены для перфоманса. Мы должны сохранить свободу женщин выражать себя и свое тело», — Пьерпаоло Пиччоли.

His contribution over the past 25 years will leave an indelible mark. Everything existed and exists thanks to the people I met, with whom I worked, with whom I shared dreams and created beauty, with whom I built something that belongs to all, and that remains immutable and tangible. This heritage of love, dreams, beauty and humanity, I carry it with me, today and forever.

Радостью исполнен каждый стежок и шов, сделанный под руководством Пиччоли. Поэтому его триумф, имевший место в насыщенном ненавистью и политическими кознями 2018 году - явление вполне закономерное. Не исключено, что шоу Valentino войдет в историю как островок доброты, где можно было скрыться от враждебного мира. Жаль, что ненадолго... В апреле этого года критик Робин Гиван написала: «Дизайнеры создают повествования, предназначение которых — вывести человека из его реальности. Модную вещь, в отличие от фильма или картины, можно носить при себе — в офисе, в отпуске, в спортзале. В нее можно спрятаться, как в защитную броню».

Эпоха завершилась: Команда Valentino попрощалась с Пьерпаоло Пиччоли

Pierpaolo Piccioli, his wife Simona, and their dog Miranda Whoopsee (YouTube still). Это дело рук Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli) — креативного директора Дома Valentino. Супермодель Лия Кебеде в творении Пиччоли вышла сразу же — и улицы Милана замерли. Новости. Светская хроника. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi.

Новая порция платьев-пуховиков от Пьерпаоло Пиччоли, которые сможет выгулять Эзра Миллер

Вдохновившись живописью эпохи Ренессанса, Пьерпаоло Пиччоли открыл свое шоу Valentino Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear двенадцатью белыми образами. Впервые за историю Пьерпаоло представил мужскую линейку одежду, которая сочетала в себе яркие цвета и комфорт. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives. 56-летний Пьерпаоло Пичолли уходит из Valentino с должности креативного директора.-3. Vogue meets Valentino creative director Pierpaolo Piccioli to talk about creating a fashion industry more representative of the world we live in.

Показ Valentino на Неделе моды в Париже: цветные колготки, банты и горох

And, to top that all off, Gucci is owned by parent company Kering, who also have a 30 per cent stake in Valentino. Still following? No, us neither. Basically, what this simple trip to the Gucci store illustrates is the oftentimes tangled and messy web of luxury fashion musical chairs.

Однако спустя 2 сезона руководство сменяет Факкинетти на сработавшийся дуэт дизайнеров Пиччоли и Кьюри. На новом посту креативного директора Модного дома Valentino дуэт обновил мужскую линию и расширил подразделение аксессуаров. В 2015 году дизайнеры были удостоены международной наградой CFDA.

В июле 2016 года Christian Dior пригласил Кьюри на пост художественного руководителя женской одежды и аксессуаров Dior. Тогда же Пиччоли был назначен «единоличным» креативным директором дома Valentino.

Британская певица FKA twigs и танцоры были приглашены для перфоманса.

Мы должны сохранить свободу женщин выражать себя и свое тело», — Пьерпаоло Пиччоли.

Пока неизвестно! Напомним, что Пьерпаоло занял пост креативного директора с 2008 года — сначала он делил его с Марией Грацией Кьюри, а после её ухода в Dior 2016-м правил балом в одиночку. Источник фото: Gettyimages.

Известная модель упала во время показа из-за неудобной обуви — но не растерялась

Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли. Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который. Сегодняшние новости. Valentino's Pierpaolo Piccioli will be the next guest in The Met's talk series, "The Atelier with Alina Cho," which will take place May 21.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий