Новости отзывы сотрудников четыре лапы

увольнении одного из сотрудников со всех, кроме заведующей, списали из зарплаты за сроковые позиции. В 4 Лапы работать сложновато. Ветеринарный центр «Четыре Лапы» представлен семью круглосуточными клиниками в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Здесь свежие отзывы сотрудников о работодателе на Отзывы сотрудников: 1. «Я работаю в магазине 4 лапы уже 3 года и могу сказать, что это очень ответственная и трудная работа.

Добавить мнение Четыре лапы

  • «Сеть зоомагазинов Четыре лапы» - отзывы сотрудников и клиентов
  • Четыре лапы - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS
  • Найти замену
  • Рейтинг работодателя
  • Отзывы о Клубе собаководства Dogway

Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Теперь о персонале этого магазина. Ужасная управляющая которая ничему научить не может, а позже орет орала даже без повода 2. Гнобят и обсуждают за спиной всех кого можно 3. Менеджер ТЗ Емельянова Дарья Игоревна, оскорбляет покупателей грубит и даже не знает самого элементарного в магазине.

Угрожает подчинённым физической расправой.

Отзыв оставлен на Zoon. Оставить отзыв Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте. Ваша оценка:.

При этом вам говорят что вы плохо работаете. Но потом при увольнении вас будут по-всякому уговаривать остаться. И мягко и жестко. То хорошо же работали зачем увольняться, то вас выставят в таком свете будто вы предатель, что решили уйти. Руководство, которое выше управляющего палец о палец не хочет ударить, чтобы людям работалось лучше. Можно исправить программу, чтобы такого не было, но никто не собирался ничего делать. Руководству все равно, что в штате мало людей - пока люди держат магазин и РАБотают, деньги идут и все хорошо. Еще есть собрания каждое утро. Больше похоже на допрос с ролевыми играми продавец-покупатель, где для того чтоб от тебя отстали нужно ответить заученно-вымученными фразами. И пофиг, что в реальной жизни клиент так не общается с продавцом. Такой день сурка надоедает быстро. Также в торговом зале продавцам-консультантам нельзя общаться между собой. Просто нельзя. Работайте в гробовой, гнетущей тишине. В телефоне сидеть тоже нельзя, есессна. Не то что сидеть, а время смотреть тоже нельзя. Эта дисциплина нужна для того, чтобы люди якобы работали. То есть логика такая - вы каждый день общаетесь с массой разных людей, находитесь в стрессовой ситуации, и мы добавим вам еще стресса, чтобы вы не думали никуда рыпаться. И да, когда я собиралась увольняться мне сказали, что "не отпустят меня", пока на мое место не найдется человек.

За просроченный товар высчитывают с зп. Охраны и камер нет, за украденный товар отвеччает весь коллектив и выплачивает. Периодически, устраивают инвентаризации и вычитают из сотрудников по 5-8 тыс. Отработав там всего месяц с тебя списывают недостачу за три месяца.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Сегодня в нашей команде более 1500 специалистов, объединенных общей идеей. Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Работа начинается с подготовки в нашем Центре Обучения. Мы знакомим будущих консультантов с ассортиментом, рассказываем об особенностях развития домашних животных, правилах ухода за ними. Собственные методики и обучающие материалы помогут новым сотрудникам понять потребности питомцев и их владельцев, научиться консультировать покупателей.

Хотя это больше норма, а не плюс.

Обучение оплачивается, то есть есть небольшое вознаграждение за то, что едешь на другой конец города или в другой город на пару часов чтобы услышать то, что ты и так знаешь. Иногда есть возможность попасть на действительно качественные тренинги от компаний поставщиков, но записываться надо заранее, а то места быстро разбирают. Как правило работают люди местные, энтузиасты своего дела, дружный коллектив и теплые отношения. Коллектив, как правило, подбирается хороший и может выручить в трудную минуту. Сюда идут не за деньгами, а по призванию.

Хотя бывают и вредные гады у руля власти, но не надолго. При приеме на работу Вам много чего наобещают. Не стоит относится ко всему всерьез. Компании нужны дешевые рабочие, а Вам нужен опыт работы или просто временная работа. Большая текучка кадров.

Нет определенности с графиком, постоянные замены и подработки вместо выбовшего человека. Если в объявлении написано, что зарплата от …, то надо читать до… Вам никогда не дадут заработать больше, если только не выходить на подработку в свои выходные. Работа физически трудная, много ума не требует, но при этом покупатели хотят получить консультацию специалиста, профессионала, а не грузчика. Профессионалов надо обучать, они дорого стоят, а за профессионализм здесь не платят! Компания серая, зарплата серая.

Причем по рыночной цене и без всяких скидок! Что бы ни случилось в магазине Вы несете полную материальную ответственность за все! Магазины разные и работают по-разному, где-то до 21, где-то до 22. Зарплата от этого не меняется и за переработки никто Вам доплачивать не собирается. Постоянно надо выполнять план, иначе штрафуют. Здесь действует хитрая система мотивации построенная по принципу: пряник как отсутствие кнута. Вы работаете хорошо и за это вас не накажут — звучит глупо, но реально. Время идет, план растет, а зарплата не меняется.

Если растут доходы компании, должна расти и зарплата сотрудников! Но это только в мечтах. Вы будете работать все больше и больше на ту же зарплату. Нет творческой самореализации. Ты болт в системе и им нужен именно болт. То, что ты просто сменная рабочая сила, дают понять сразу. Незаменимых людей не бывает. Это большая сеть магазинов и все минусы работы в сети есть и здесь.

В кабинете царил полный кавардак. Все бумаги лежали на полу, техника была перекинута, а в потолке виднелась дыра. Создавалось впечатление, что в офис проник преступник. Пройдя по горячим следам, Бри заметила лишь пушистого злоумышленника. В углу комнаты, за опрокинутым компьютером, притаился испуганный и очень милый опоссум. Удивлению Бри, ровно как и опоссума, не было предела. Чтобы понять, как совладать со зверьком, девушка начала вести фотоотчет в своих соцсетях.

Отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы

Четыре лапы: отзывы сотрудников о работодателе – Написать отзыв о работодателе Четыре Лапы.
Отзывы сотрудников о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов Отзывы о благотворительном фонде помощи животным Четыре лапы.
Четыре лапы - отзывы сотрудников о зоомагазине Четыре лапы интернет-магазин.

Работают 4 магазина

Много внимания в компании уделяют обучению сотрудников: в «Четырех Лапах» есть корпоративный университет. Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”. Отзывы сотрудников: 1. Ирина, 27 лет: Я работаю в компании «Четыре лапы» уже полгода и очень довольна своей работой.

Работа Четыре лапы в Раменском 30 вакансий

Что такое Сеть зоомагазинов Четыре лапы? Компания Четыре Лапы более 20 лет заботится о домашних питомцах. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 130 магазинах сети в 15 регионах России. Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев.

Наш долг - поддерживать Вас и Ваших домашних любимцев, чтобы их жизнь была здоровой, долгой, радостной и гармоничной. Мы сотрудничаем с поставщиками, контролируем качество товаров, чтобы наше предложение всегда поддерживалось на неизменно высоком уровне.

Ответить Ульяна 25. И в компании есть много приятных моментов. Особенно, если вы любите животных, то данное место просто сказочное с его пушистыми и пернатыми обитателями. Компания действительно уделяет много времени обучению своих сотрудников. Предоставляются различные курсы, тесты по знанию продуктов. Ещё один плюс — гарантированная премия за профильное образование. Мелочь, а приятно.

Не стыдно предлагать товар — выбор действительно есть. Ответить Диана 17. У нас есть возможности для карьерного роста, зарплата хорошая, а коллектив просто потрясающий! Ответить Лера 23. Зарплата заслуживает похвалы и является достойной для любого города в Московской области. К тому же, если вы выполните свой план, то вообще все будет прекрасно. Однако коллектив часто меняется, поскольку люди не всегда готовы работать на полную. Но начальство вполне адекватное и не требует невозможного — все реально и осуществимо. Если бы не проблемы со здоровьем, я бы продолжала работать здесь и дальше.

Ответить Рима 02. У нас великолепный коллектив, а даже руководство выше нас — адекватные и понимающие люди. Мы работаем по графику 3 через 3, так что у вас будет достаточно времени на отдых и саморазвитие. Если вы любите учиться и всегда стремитесь узнать что-то новое в сфере зоотоваров, то эта работа идеально подойдет вам. Я обожаю свою работу и готова полностью отдаться своему магазину. Конечно, требуется соблюдать стандарты и технику продаж, но за достойную заработную плату я готова приложить максимум усилий. И да, зарплата для моего города, особенно для девушки, более чем достойная. Ответить Матвей Круглов 20.

Обучение является бесплатным, никакие деньги не высчитываются из зарплаты. Если в магазине рядом с вашим домом есть свободные места, вы можете получить возможность работать именно там. График работы сменный, в основном, работают по принципу «три через три». Лично мне такой график больше нравится, чем «два через два», потому что остается хотя бы один полный день, когда можно отдохнуть полностью, а не так, как когда отдохнул а в один день, а на следующий уже снова занят а делами. Три выходных дня лучше, чем два. Ответить Юля 18. Бонусом является гибкий график работы, который позволяет осуществлять подработки в других магазинах при желании. Компания также оказывает поддержку в развитии сотрудников, предоставляя обучающие семинары и мастер-классы. Есть возможность получить новые знания и навыки, что положительно сказывается на профессиональном росте. Также, высоко оцениваю факт, что компания заботится о своих сотрудниках, предоставляя бесплатный чай, кофе и воду. Эти небольшие, но приятные детали добавляют комфорта на рабочем месте. Особенно, когда компания берет на себя расходы на это. Ответить Арина 27. Зарплата, которую я получала, была приемлемой и позволяла мне обеспечивать себя и свои потребности. Кроме того, я была довольна качеством руководства и поддержкой, которые получала от своих начальников. Ответить Мария Яковлева 14. Это было очень полезно для моей семьи, так как мой муж имел периоды простоев на работе и его зарплата на некоторое время платилась с опозданием. Кроме того, компания предлагает скидки для сотрудников, что является большой помощью тем, у кого есть домашние животные. Получать хорошие скидки на всю продукцию — это замечательное преимущество. И еще, регулярно проводятся корпоративные мероприятия, что делает работу интересной и насыщенной. Компания также предоставляет возможности для развития на рабочем месте. Мы периодически проходим тренинги, где обучаемся навыкам продажи и узнаем о новых товарах. Конечно, на работе есть и свои недостатки, но в целом, это нормальное место с стабильной оплатой труда и преимуществами, которые предоставляет официальное трудоустройство. Есть даже некоторые перспективы для дальнейшего развития.

Все магазины имеют яркое оформление витрин, оснащены современным оборудованием. Благодаря удобной навигации по отделам, вы без труда найдете то, что нужно именно вашему питомцу из более чем 25 000 наименований товаров. Профессиональные ветеринарные врачи и консультанты помогут выбрать все необходимые товары для кормления и содержания вашего любимца. Мы гордимся тем, что делаем. Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни.

Сеть магазинов Четыре лапы: отзывы от сотрудников и партнеров

Я работаю в сети магазинов Четыре Лапы. Отзывы работников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Читайте отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы. Рейтинг работодателя Магазины Четыре лапы: 3,9. На BOSS-NADZOR вы найдете 14 отзывов.

Сеть магазинов Четыре лапы: отзывы от сотрудников и партнеров

Знакомьтесь с главными врачами Ветеринарных Центров Четыре Лапы! Руководство нашими Ветеринарными Центрами осуществляют настоящие профессионалы, которые относятся к своему делу с любовью, ответственностью и учат этому своих сотрудников. Отзывы сотрудников: 1. «Я работаю в магазине 4 лапы уже 3 года и могу сказать, что это очень ответственная и трудная работа. В 4 Лапы работать сложновато. В четырёх лапах царит атмосфера "Игры престолов" или "Горца", где останется только один. ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов.

«Четыре лапы»

Хороший коллектив всегда дает нам возможность гибко менять график работы и создает здоровую и оптимистичную атмосферу в магазине. Мы не просто продаем товары, мы также советуем наших клиентов. Я выбрала эту работу после прохождения собеседования, потому что график мне подошел и здесь регулярно выплачивают заработную плату. Ответить Полина Котова 18. Со временем я привык к потоку покупателей и ассортименту товаров. Вначале мне казалось страшным забыть что-то или перепутать. Однако, девочки-коллеги оказывали мне большую помощь.

Теперь я сама передаю свои знания стажерам. Мой рабочий стаж уже составляет три года, и я чувствую, что все идет по нормальной траектории.

Не могу назвать себя, так как боюсь последующих угроз. Работала на значительной позиции и вычислить меня будет очень просто. Могут быть проблемы. Написать этот отзыв меня сподвиг обзор одного из пользователей, который заступился за свою сестру, которую вытеснили из компании " Четыре лапы ". Это не удивительно. В компании жуткие условия и инакомыслящих выдавливают очень легко. О карьерном росте можете забыть. Это просто исключено.

Разве что из продавщицы может быть вас повысят до заведующей или управляющей. Но это произойдет только когда уволится действующая руководитель. А увольняются они очень быстро.

Москва Зарплата без задержек и дружелюбные коллеги - это большой плюс. Москва Быть вежливым, веселым, обслуживать людей не самые сложные требования. Я пока справляюсь.

Работаю 5 месяцев. Оплату не задерживали. Дали мне карту, униформу. ТК РФ с больничным, отпуском и т. Пока все хорошо, начальник не донимает. Москва Смена у меня через день по 12 часов.

Зашла поздаровалась со всеми, она ничего не сказала, кинув на меня косой взгляд, подошла дала листовки, сказала чтобы я развесила их немедленно при этом я даже не успела переодеться Я листовки развесила, хотела зайти в подсобку надеть бейдж, она стала хамить, сказала что в подсобку мы не ходим, работаем в зале, бегом иди вольеры убирай у нас фотоотчет, тебе на все про все 2 часа, сотрудникам со мной общаться не давала, подкалывала меня весь день. Стала обучение по кормам проводить, хотя какое обучение? Тупо спрашивала составы кормов, некоторые я даже не знала, и ответить на вопросы ее не могла, она обвинила меня в том что я ничего не знаю, меня ничему в прошлом магазине не научили и т. Потом рассказывала про покупателей как нужно общаться сними хотя ее диалог с покупателями был такой «вам чего""подсказать"-хотя мне утверждала что так общаться нельзя «мне опять же по башке настучат». Начальству по моему вообще до фонаря на тех, кто у них работает.

GitLab Community Edition

Но всё равно это лучший коллектив. Если мы ругаемся то быстро миримся. Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться.

Модератор — уполномоченный сотрудник из числа сотрудников Администрации сайта Интернет-магазина.

Пользователь сайта Интернет-магазина далее - Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Отзывы публикуются после их проверки модератором. По возможности модератор оставляет авторскую орфографию и пунктуацию. Оставляя Отзывы на Товары, Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта.

Требования к содержанию Отзыва: 3. Пользователь должен уделить внимание характеристикам Товаров, на которые он оставляет Отзыв.

Но на самом деле выплаты по факту будут намного меньше чем вам обещали. То что творилось в пандемию вообще жуткий ужас. В трудные времена компания показала своё истинное лицо. Вместо того чтобы поддержать своих сотрудников, стали реально всех выдавливать и провоцировать к самостоятельному увольнению. Лучше бы официально провели сокращение, но не таким гнилым образом. В интернете очень много негативных отзывов в том числе от бывших сотрудников сети "Четыре лапы". А все положительные отзывы пишут сами руководители. И пишут совершенно непрофессионально.

Внутри компании все прекрасно понимают кто этим занимается и посмеиваются по тихому. Сказать свое мнение боятся. Смешно видеть как хвалят сами себя.

А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса. Выгодно для обеих сторон.

Всем желаем здоровья и счастья, а мы Вам в этом поможем! Ваше имя обязательно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий