Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от 719900 руб без дополнительных опций.
поло style отзывы
Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России. Первый VW Polo брали, потому что это был «немец» по цене корейского автомобиля. Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте. Отзыв o Volkswagen Polo Liftback 1.6 оставил: Виктор Иванович из города Москва. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Компания "Фольксваген Груп Рус", созданная Volkswagen в РФ, прекратила работу в 2022 году, а затем ее купила структура дилера "Авилон" в конце мая.
В России отзовут свыше 75 тысяч лифтбеков VW Polo: виной всему неисправное ПО
Volkswagen Polo седан, который собирают в Калуге, сразу после появления на рынке стал хитом продаж. За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было. Купил новый Volkswagen Polo 2020 года в комплектации Exclusive+ с пакетом «Комфорт». Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Прошедший в прошлом году процедуру обновления Volkswagen Polo довольно неплохо чувствует себя в России.
Polo V поколения — что это?
- Тест Volkswagen Jetta, который пришел на смену калужскому Polo - 12 декабря 2023 - 74.ру
- Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
- Ещё на эту тему
- Каталог автомобилей
- Ещё по теме
- Отзывы об автомобилях Volkswagen Polo
Ещё на эту тему
- Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
- Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo
- Окрашен хорошо
- Volkswagen показал концептуальный кроссовер с «глазами»
- Дорого и неэффективно
- Ваша заявка принята!
Взял Volkswagen Polo за 850 тысяч рублей. Плюсы и минусы за полный год владения
Теперь к минусам, где первым из них называется плохая шумоизоляция. В частности, весь шум в салоне, как выяснилось, исходит из моторного отсека, поэтому достаточно подвергнуть дополнительной шумоизоляции только его и получать максимум комфорта. Еще одним минусом называется слабая жесткость кузова на кручении. Этот минус приводит к тому, что при медленном движении по неровностям, в салоне слышны скрипы. Кроме этого, отмечается слабая динамика 1. Теперь вкратце о поломках.
Вскоре все взоры присутствующих обратились к результату столь трепетного ухода — мотору ЕА211. Но прежде стоит указать ряд конструктивных отличий его от предшественника.
При этом его навесное оборудование сильно выносило движок вперед. В моторе ЕА211 CWVA коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, а приемная труба глушителя при этом уходит назад. Таким образом он, коллектор, омывается потоками охлаждающей жидкости, что приводит к очень быстрому выходу двигателя на рабочий диапазон температур. А значит, период обогащенного смесеобразования, так называемой работы «на холодную», сокращается, возрастает экономичность и увеличивается ресурс агрегата. Движок стал более компактным, укоротился также тракт выпуска. Причем вся его масса теперь приходится аккурат на переднюю ось, что, в свою очередь, положительно сказалось на балансировке самого автомобиля. По той же причине производитель вернулся к использованию зубчатого ремня.
Оный легче, дешевле и менее шумный. Да и на производстве его устанавливать проще. Третьим существенным отличием данного мотора является тот факт, что вместо чугуна в литье блоков VW стал использовать алюминий. Причем вместо специального напыления стенки цилиндров гильзованы сталью. Такое решение позволяет лучше противостоять суровым условиям эксплуатации авто в городской среде. Что ж, под час пристального изучения ни я, ни мои коллеги не обнаружили в них изъяна. Небольшой нагар пришелся только на «юбки» цилиндров, которые омываются маслом не полностью.
Чистый поршень, чистая совесть То, что двигатель работал в городском цикле, видно по поршням. Налет образован несгоревшими остатками топлива. Причем эту сажу можно стереть и пальцем.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
Узнайте о других особенностях Volkswagen Polo.
Да, для любителей футбола добавим: примерно столько заплатил мадридский «Реал» за Джуда Беллингема, полузащитника дортмундской «Боруссии». Те, кто немного знаком с автомобильным рынком, могут возразить, что были и куда более странные соглашения. Nissan продал свое предприятие вообще за один евро, за тот же еврик Mazda скинула свою долю в акциях завода во Владивостоке. Renault и Mercedes-Benz сдали активы за один рубль. Однако тут есть важное но: все они оговорили опцион об обратном выкупе производств в течение нескольких лет.
Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2024)
Volkswagen Polo 2020 - это маленькая Jetta 7? | До Volkswagen Polo мой друг владел Hyundai i40, который был куплен в 2016 году. |
Главные плюсы и минусы обновлённого VW Polo 6-го поколения из России | Первое сообщество владельцев нового Volkswagen Polo в кузове Liftback. |
Volkswagen Polo 2021-2022 отзывы владельцев | Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. |
Volkswagen отзывает седаны Polo в России
Дилеры продали последний лифтбэк Volkswagen Polo российской сборки - | Новости | «Пощупал» новый Поло лифтбек мужчина в шоуруме VW и результатом остался недоволен. |
Проснулись российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda: что это значит? | За сколько можно продать Ваш VW Polo? |
август, 2023. Отзыв после сотки | Последние Volkswagen Polo в комплектации Respect продавались по цене 2,1 миллиона рублей. |
Volkswagen Polo б/у в РФ признали самым надёжным авто за 500 тысяч рублей
Мой знакомый купил Мерседес в салоне стоимостью 1. Я тоже присматривал себе в салоне Мерседесу за 1. А вы можете назвать хоть одну машину у которой не было проблем при начале её выпуска? На Фокусах даже ЕСП нормально не настроена, машину успевает немного развернуть прежде чем сработает система.
Автор: Дмитрий Крылосов На сайте Росстандарта появилась информация об отзывной кампании, в рамках которой Volkswagen вынужден будет отозвать в России свыше 75 тысяч экземпляров модели Polo , реализованных на нашем рынке с апреля 2020-го по февраль 2022 гг.
Речь идет о 75 396 лифтбеках, у которых могут наблюдаться проблемы с мобильными онлайн-службами.
С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции.
Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».
Торпедо от Skoda Rapid с небольшими доработками прекрасно подошло Polo. Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.
Хотя… Чуть слышный стук в трансмиссии при проезде неровностей, на который я пожаловался еще при первом ТО, не прогрессирует и признан конструктивной особенностью.
Вердикт сервисменов: конструкция робота допускает вибрации ненагруженных шестерен. Ресурс агрегата от звуков не зависит, они не считаются дефектом. Однако у неофициальных сервисов с немалым опытом в ремонте DSG мнение другое: стук исходит от крепления вилок привода синхронизаторов на вторичных валах. Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства.
Одно из слабых мест DSG7 — блок сухих сцеплений. Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником. На «седьмом» роботе ресурс блока сцеплений превышает 100 000 км как повезет , замена обойдется от 40 000 рублей. Частенько в износе сцепления виноваты мы сами. И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора.
Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью.
«Фольксваген Поло» 2021: отзывы владельцев, все плюсы и минусы, стоит ли брать
Читайте про автомобиль Volkswagen Polo: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Фольксваген Поло а так же фото, видео новинок Volkswagen Polo в каталоге авто сайта За рулем. Отзыв владельца VW Polo 2020 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч.
Фольксваген Поло – ЗАЛЁТ на 700 000 рублей
Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек] | Честные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло 5 поколения. Все проблемы и недостатки автомобиля “глазами” владельцев. |
«ВАГ» скатился: Три причины провала VW Polo в России назвали автолюбители | Торпедо Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.ч. |
Подписаться на отзывы | VW Polo 6 поколения любят сравнивать с чешской Skoda Rapid/ Фото. |
Обзор слабых мест авто Volkswagen Polo | VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от 719900 руб без дополнительных опций. |
Volkswagen отзывает в России свыше 75 тыс. седанов Polo - ТАСС | Павел приехал в Москву на заработки и решил на первое время устроиться подрабатывать таксистом, для чего купил себе новенький Фольксваген Поло в кредит за 800 000 рублей. |
Проблемы и слабые места Volkswagen Polo 6 поколение
На нашем рынке лифтбеки Volkswagen Polo комплектовались бензиновыми моторами объемом 1. С такими двигателями работали 5-скоростные МКПП. Для 110-сильного мотора также предусматривалась 6АКПП. Для всех модификаций модели дополнительно предлагался спортивный пакет. Еще один мотор, который предусматривался для лифтбеков Polo - турбированный TSI на 1.
Постепенно в России заканчиваются запасы иномарок, которые поставлялись в страну официально.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Впрочем, с января по март 2021 года модель успела разойтись тиражом аж в 12 181 экземпляр, а дальнейшие перспективы пока туманны: 3 марта Volkswagen Group объявил об остановке производства в России и поставок автомобилей в страну. Сотрудники предприятий в Калуге и Нижнем Новгороде отправлены в простой до 12 мая, а возобновить поставку компонентов в обход Украины и Польши концерн рассматривает возможность доставки комплектующих в Стамбул и через Грузию удастся не раньше июня.
После скачкообразного повышения цен стоимость базового Polo с атмосферным мотором 1.
Об одном из таких представителей немецкого автопрома рассказали специалисты портала Car. На рынке подержанных транспортных средств вариант в первом поколении можно найти в ценовом диапазоне в районе полумиллиона рублей. Именно эту версию модели водители ценят за выносливость, вместительность и надёжность, а также простоту в обслуживании.
Volkswagen Polo с пробегом – все его проблемы и решения
VOLKSWAGEN POLO. Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Polo (6 поколение) 2018-2024 год. Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году.
В России отправят в сервис более 75 тысяч новых Volkswagen
Главное как по мне это вид, вид европейской тачки. Я доволен!
Нужно сказать, что Volkswagen Polo является самым доступным автомобилем, среди всех немецких моделей, предлагаемых на территории РФ. Однако вполне очевидно, что лишь этот фактор не мог сказаться на столь большой популярности «немца». Сделать полноценный вывод относительно всевозможных преимуществ и недостатков Polo можно, проанализировав отзывы, оставленные владельцами модели. Лучший из всех бюджетных представителей Владельцы обновленного немецкого лифтбека обращают внимание на то, что их автомобиль выглядит весьма стильно и, в то же время, имеет узнаваемую внешность, которая проверена временем. Благодаря типу кузова лифтбек, автомобиль получил более вместительный багажник. В предыдущих версиях, исполненных в кузове седан, владельцам авто было не слишком удобно погружать вещи в отсек.
Автомобилисты также отмечают более высокий уровень качества отделки интерьера Volkswagen Polo, в сравнении с основной массой конкурентов. Силовые агрегаты автомобиля обладают достаточной динамикой, и, в то же время, имеют высочайший уровень надежности.
Параметры более чем удовлетворительные, масложора нет, сцепление стало работать намного мягче. При этом от мотора шума практически нет, разве только после 3-4 тыс. Основной шум идет от колесных арок, весной собираюсь это дело исправить. Сенсор на мультимедиа срабатывает четко, не зависает, навигация средняя.
Заносов нет, подруливаний не требуется, рулевое управление выверено до мелочей чувствуется немецкая порода.
В числе основных недостатков Volkswagen Polo эксперты называют слабоватую шумоизоляцию, особенно в зоне колесных арок. Ряд мелких недостатков проявляются в ходе эксплуатации автомобиля. Так, отдельные владельцы отмечают низкое качество очистителей ветрового стекла, у других вызывает удивление качество стеклоподъемников, которые в иногда даже сравнивают с установленными в более дешевой Lada Granta. Некоторые владельцы Polo обращают внимание на не самое лучшее качество ЛКП кузова «немца». Кресла лифтбека существенно уступают в качестве и комфорте не только более дорогим моделям, но и сиденьям, которые устанавливались в предыдущем поколении автомобиля. Отдельно владельцы Volkswagen Polo обращают внимание на крайне неудачное исполнение решетки радиатора, которая получилась весьма широкой и практически полностью лишилась своих защитных функций. Что исправить? В целом, Volkswagen Polo является не самым плохим бюджетным автомобилем.