Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. В Новосибирском клубе «Уzдечка» должен был пройти концерт рок-группы «Оргия Праведников». Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает Чёс группы «Оргия праведников» по России!
Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России
За годы работы и служения эта команда стала одной из самых авторитетных команд андеграундной сцены. Каждая новая работа Сергея Калугина и его команды становится событием, каждый концерт - неповторимым шоу. Специальные гости московского концерта: легендарные фолк-рокеры Тинтал, незабвенные трешеры Кувалда, рок-романтики Городская Культура.
Представьте, сколько мешков картошки я перетаскал за эти 18 часов. Наш труд музыкантов на записи был завершен, а труд продюсера и звукорежиссера только начинался.
Алексей Бурков записал свои партии, а потом с Ваней Лубяным занялся сведением альбома, и это продолжалось месяцы. И вот он выходит. По-моему, это наш лучший альбом! О переносе хоровых партий альбома в концертные реалии — Мы часто приезжаем в неподготовленные площадки с двумя акустическими гитарами, и переносим все наши аранжировки на эти две гитары.
И у людей открываются рты. Как это вообще возможно? Формула уже заключена в аранжировке, и она может быть передана даже одной гитарой. Мы сейчас готовим аранжировки для грядущего тура.
В хорах есть женское и мужское начало. Неважно, что это поет женщина, важно женское начало. И флейтой совершенно передается женское начало! Наш флейтист Юрий Русланов — наше женское начало.
Конечно, мы не можем везти хор на гастроли. Но есть плейбэк. И практически все хоровые партии мы же спели сами! Более того, большая часть партий спета непрофессионалами, это пели друзья и поклонники группы, которые нам очень помогли.
А сопрано и бас-профундо мы добавили для более богатого звучания. На концертах мы все это споем. А на презентации альбома в Москве и Питере многие участники записи будут на сцене! Вообще все треки на альбоме делятся на два лагеря — одни в сторону «Казановы», а другие в сторону «Королей», «Звезд» и т.
И они совершенно не могут быть перемешаны между собой. Это слушается дико. Это обнаружилось уже тогда, когда все треки были готовы. А осью симметрии является песня «Прыгай в огонь», которая может быть и в том, и в том лагере.
Она делит альбом пополам. Калугин: — На этом альбоме я впервые не участвовал в распределении песен и их последовательности. Я вдруг почувствовал, что Леха сделал все зашибись.
Состав группы тогда выглядел так: Юрий Русланов вокал, флейта , Артемий Бондаренко бас-гитара и Андрей Новгородов барабаны. Позже к ним присоединились Алексей Бурков гитара и Алексей «Страус» Орочко классическая акустическая гитара. Первый серьёзный концерт состоялся уже в феврале 1997 года, после чего группа начала активно выступать в различных московских клубах. Стиль музыки можно было охарактеризовать как «арт-рок, близкий по звучанию к Jethro Tull из-за характерного сочетания жёсткого электрического саунда и флейты». В мае 1997 года группа стала лауреатом фестиваля «Московская Студенческая Весна» и её рекомендуют к участию в фестивале «Российская Студенческая Весна» после первого тура «ARTель» осталась единственной группой, прошедшей отбор, и жюри из-за отсутствия конкурса вообще сняло номинацию «музыкальная группа».
По возвращению в Москву группа продолжила концертировать в клубах. В ноябре 1997 Читать дальше... В мае 1998 года, выступив с программой «Безударные Гласные» на очередной «Российской Студенческой Весне» в Екатеринбурге, «ARTель» стала лауреатом в номинации «За эстетизм», а флейтист Юрий Русланов был награждён как лучший инструменталист. В это же время в группу приходит новый барабанщик — Александр Ветхов. Группа создала новую инструментальную программу под названием «Музыка без слов». Из более чем сотни первоначально заявленных на участие в фестивале молодых групп для концерта в «Горбушке» были отобраны шесть: «ARTель», «Белый шум», «Каземат», «Los paranoies», «Оркестр 100» и «Стена». В феврале 1999 года поэт и гитарист Сергей Калугин предложил группе идею совместного творчества. В марте 1999 года группу покинул барабанщик Александр Ветхов; ему на смену приходит Борис Коваленко.
Таким образом, на тот момент в группе играли: Юрий Русланов вокал, флейта , Алексей Бурков гитара , Артемий Бондаренко бас-гитара , Борис Коваленко барабаны. Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». После окончательного развала своей предыдущей группы «Дикая Охота» Сергей Калугин предпринял попытку собрать новую команду, для чего, по рекомендации знакомых, обратился к флейтисту Юрию Русланову. Много позже гитарист группы Алексей Бурков сказал о том периоде: Если бы мы на первом концерте вышли и грянули, как «Раммштайн», ни у кого не возникло бы непонимания.
А насколько часто Вы пользуетесь программными средствами, тем же сэмплированием барабанов, например, или обработкой DI-сигнала при помощи виртуальных усилителей? Но не лучше для результата. Эмуляции — это по бедности… Мы же, слава Богу, уже не маленькие мальчики и можем позволить себе записывать всё по-настоящему. Разница, на самом деле, колоссальная.
Я и в Guitar Rig гитару могу для демки закатать, если ночью какая-то идея пришла, а будить никого не хочется. Но для альбома я буду использовать всё самое лучшее. Электрогитарный тракт ещё не научились в достаточной степени качественно эмулировать, т. Скажем, какой-нибудь Kemper или Axe с огромной натяжкой катит для туров. Но ни один здравомыслящий гитарист мира не станет использовать эту туфту на студии для записи номерного альбома. К тому же эти приборы стоят не дешевле ламповой головы с кабинетом. А всё, что дешевле и попроще — плагины в компе и прочие напольные мыльницы от фирм а-ля «лайн-секс» — это тааааакой ужас по сравнении с аналоговым трактом, что тут просто даже говорить не о чем. Я в этом неоднократно имел возможность убедиться на практике.
Если поиграть сольно, то вроде бы ничего…, но в миксе от гитарных процессоров остается только пыш-пыш-пыш — ни атаки, ни тембра, ни панча… вообще НИ-ЧЕ-ГО! И самое главное — цифровые гитарные процессоры полностью «съедают» харизму и личность исполнителя!!! Вот это их качество как раз и объясняет их популярность — если со звукоизвлечением и харизмой у музыканта проблемы, то процессор спасет, заменив её харизмой китайской… В течение нескольких лет, готовясь к альбому, мы закупали высококлассные приборы. Постараюсь что-то вспомнить: два комплекта мониторов Quested V2108, компрессор Tube-Tech, два микрофонных преампа Manley, винтажный кабинет Hiwatt 80-х годов, акустику Harmony 60-х годов, классику от Шишкина, джазовую банку Gretsch 1956 г. У нас ведь две своих студии и большой поток клиентов, для которых все эти приборы служат верой и правдой, пока мы ваяем нетленку Ну, а когда приходит время хочется сказать «будить Королей» , то всё, накопленное за истекший период, идёт в бой. Плюс к этому, в последний момент совершается рывок и закупаются, как правило, на последние деньги еще кое-какие необходимые ништяки. Сейчас будете смеяться, но этого всё равно не хватает! Я всегда на запись беру у друзей крутые гитары и примочки для дополнительных красок, которых у меня нет.
А в этот раз даже брали в аренду дополнительные кабинеты Mesa Boogie и записывали электрогитары впервые не через 2, а через 4 кабинета! Говорите, олдскул! Хе-хе… ну как сказать… Я скажу, что это самый актуальный современный подход — использование комбинированных технологий! Трекинг пишем в Pro tools hd, но зачем использовать сэмплы, если у тебя барабаны, снятые микрофонами с воздуха, звучат лучше? Зачем вешать плагины на унылый линейный сигнал, если у тебя есть два различных по природе звукообразования басовых стека? В одном маленьком фрагменте в песне «Прыгай в огонь» я записал гитару прямо в линию через преамп Kitty Hawk, специально для «песка»; там это было уместно, и ничем другим такого тембра не получить, но весь основной трекинг исключительно с воздуха от одного до 6 микрофонов. Все синтезированные звуки на альбоме мы обязательно реампим или гоним через воздух, ибо на фоне такой жирной основы любые миди-сигналы полностью теряются. Последние два альбома рояль пишем только живой, т.
А часто ли вам доводилось при записи использовать подобные «спецэффекты»?
Оргия Праведников 20 лет группе
Музыканты «Оргии праведников» рассказали корреспонденту портала Weburg о сибирском панке в столице Среднего Урала, об отношении к разогревам и дали совет, как научиться профессионально слушать музыку. Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году в результате объединения арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина»». Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 января.
В Тюмени запланирован концерт осудившей СВО группы "Оргия праведников"
Но соединение несоединимого — конёк группы, это следует уже из названия коллектива. Оказалось, что использование скоростных и крайне сложных ритмических элементов ритм-секции, характерных для прогрессив-рока, в сочетании с широкой и свободно льющейся мелодией даёт эффект сопоставимый с постоянными «ад либитум» традиционного русского романса. Романсу свойственны также специфический, отнюдь не «роковый», вокал и основанная на постоянных арпеджио партия аккомпанемента, исполняемая на фортепиано или гитаре.
Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. Добавим, что последний на текущий момент студийный альбом группы «Оргия Праведников» вышел в 2020 году.
Он называется « Время будить королей ». Эту работу можно послушать на нашем портале.
А мы вместо этого вышли и пёрнули, как стадо придурков. Неудивительно, что все разбежались. Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки. Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие. Первый альбом многим в том числе — качеством записи и сведения напоминает хард-рок 1970-х годов. Группа несколько лет с переменным успехом вела концертную деятельность, а в 2003 году записала второй сингл « Последний воин мёртвой земли » , в отличие от первого содержащий всего одну песню.
Сингл был неоднозначно принят критиками, однако простым слушателям, в основном, понравился. В том же году группа приняла участие в записи трибьюта Борису Гребенщикову « Небо и земля ». Для трибьюта «Оргия» подготовила две песни: «Пепел» и «Кад Годдо», первая была издана на первом диске трибьюта, а вторая вошла в концертный репертуар «Оргии». Стало невозможным даже определение стиля, в котором на данный момент играет группа: практически каждая песня на «Дверях» написана в собственном стиле, от «чистого» арт-рока «Возвращение в Неаполь», «Ничего нет прекраснее смерти! Популярность «Оргии» существенно возросла, однако в ротацию ни одной радиостанции группа не попала. Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио , в эфир песня так ни разу и не вышла. В 2006 году группа приняла участие в создании трибьюта Алексею Рыбникову « На перекрёстках детства ». Для диска «Оргия» написала песню «Королевская свадьба», за основу была взята музыкальная тема «Лестница в небо» из кинофильма « Тот самый Мюнхгаузен », слова написал Сергей Калугин.
Работа профессионалов в «звездных» коллективах и группа, которая ищет свой саунд, свою химию — это две принципиально разные вещи. Звездные составы — это, как правило, PR, и им самое главное показать себя, о поиске какого-то общего звука никто, как правило, не заботится. С молодыми группами ситуация обстоит совершенно иначе: люди могут играть вместе довольно долгое время, но не создавать собственного саунда. Причина этого, с одной стороны, довольно банальна, а с другой — довольно глубока. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов, не умеют. Из-за этого, собственно говоря, не происходит «схлопывания» саунда, какого-то синтеза между ними. Получается ситуация, когда люди слушают себя в рамках коллектива, но не слушают весь коллектив в целом, то, что происходит между ними во время музицирования. Ко мне приходят ученики, я ставлю метроном и прошу похлопать вместе с ним в ладоши. Они начинают хлопать, формально в него попадая и считают, что этого достаточно. Я прошу хлопать так, чтобы за хлопком не было слышно метронома, «накрыть» его хлопком. Это уже, как правило, проблема. И дело не в том, что музыкант «кривой» и он мало занимался с метрономом, а в том, что нет навыка играть и слушать одновременно. А именно это и есть умение «играть в составе», слушать других и при этом играть полноценно… Ответа на вопрос нахождения индивидуального саунда группы у нас нет. Это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «А как написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Когда к нам на студию приходит музыкант на запись, после расстановки микрофонов и отстройки чутья, я первым делом даю ему в «уши» его собственный инструмент и после того как он скажет, что ему достаточно, даю ему в наушники микс, под который он будет играть, тоже до того самого момента, пока музыкант не скажет, что ему хватит. Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе. Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия. Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы. Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Сколько времени на это нужно? Да, время — важный элемент, но помимо него музыкантам нужно еще много всего, чтобы зазвучать, как единое целое. А в некоторых случаях, талант может и не помочь. Я неоднократно наблюдал, как у некоторых клиентов нашей студии альбом складывался в единое целое легко и просто, а у некоторых, наоборот, никак не складывался, и порою я не могу понять причину, почему в одном случае все складывается удачно, а в другом нет. Вроде и материал отличный, и музыканты сильные, а не складывается — и все тут… В общем, все зависит от огромного количества факторов. Юрий Русланов: Стоит еще учитывать, что помимо звука и умений людей, есть еще множество более тонких моментов — те же взаимоотношения между участниками коллектива. К примеру, пришли бас-гитарист и барабанщик, которые накануне поссорились по какой-то причине. Как вы думаете, сыграют ли они хорошо вместе? Конечно, нет. Плюс всегда есть еще причины организационного характера — опоздания на репетицию, например, очень сильно «выбивают» из колеи. На наш взгляд, супергруппы проще подходят к вопросу общего звучания, а участников таких коллективов больше интересует собственная выгода. Получается, что в группе каждый тянет одеяло на себя, в ущерб этой самой «химии». Молодым музыкантам же этот момент будет важнее. Найти свой собственный саунд, чтобы легче узнаваться публикой — это так же важно, как наличие хорошего материала и многих других факторов. Артемий Бондаренко: В принципе, в этой ситуации есть и третий путь — сделать саунд, как у кого-то или на основе чьих-то успешных или не очень наработок. Юрий Русланов: Кстати говоря, это довольно страшная вещь. Получается, что люди на пути собственного творческого роста и развития попросту останавливаются на этапе копирования других групп. Люди зачем-то решают, что их стиль музыки вот такой, а значит звучать они должны так, как звучат яркие представители этого стиля. Собственно, ничего нового такие группы, с музыкальной точки зрения, сказать не могут. Артемий Бондаренко: Такой подход к делу, конечно, имеет право на существование, но тогда нет смысла говорить о музыке и творчестве. Это учебный процесс, не более того. И его нужно перерасти. В России есть проблема того, что у групп нет наставников. То есть таких людей, которые бы подсказали, в какую сторону стоит двигаться. Алексей Бурков: Не соглашусь. К примеру, на наших отечественных студиях есть такие многофункциональные сотрудники. Это звукорежиссеры — они и саунд-продюсеры, и сами себе техники, и музыканты, и преподаватели в одном флаконе. И именно звукорежиссеры подсказывают музыкантам, где они торопятся или отстают, где «высят», а где «низят», какая гитара лучше подойдет к песне и на что лучше поставить акцент, а что лучше скрыть… Юрий Русланов: На самом деле, на Западе музыка — это все-таки индустрия, в которой прописаны все роли. Есть люди, жмущие красную кнопку в студии, есть люди, отвечающие за материал, есть те, кто отвечает за концерты и т. Артемий Бондаренко: Плюс ко всему, на Западе музыка — это область, где есть множество узких специальностей. У нас же приходится быть универсальным человеком. Еще есть такой момент: группа, отправляющаяся на студию ради записи собственного материала, должна быть готова к тому, что им скажут люди, работающие там, по поводу связок райда с гитарой, уровней и баланса. Люди должны быть готовы услышать критику и воспринять то, что им советуют. Хотя, в случае с нашей студией, это скорее не критика, а практические советы. Мы прекрасно понимаем, как можно обломать весь процесс неверным словом. Понимаете, мы ведь не рекламируем специально свою студию, и к нам приходят люди целенаправленно. Эти люди знают, к кому приходят и зачем, что самое главное. С такими музыкантами, как минимум, интересно работать нам самим: есть возможности делиться знаниями, есть понимание того, что все сказанное не уйдет в пустоту — люди обдумают это, воспримут в процессе работы, дабы улучшить конечный результат. Алексей Бурков: Кстати, по выходу того или иного альбома нам неоднократно звонили наши клиенты, чтобы поблагодарить, порой в неприлично лестных выражениях, за наш подход и отношение к делу. А весь секрет лично нашей работы состоит в том, что мы искренне хотим помочь другим музыкантам. Все, что мы сами знаем, мы применяем на практике во время записи наших клиентов. На нашей основной студии имеется большой парк инструментов: электрические и акустические гитары, бас-гитары, усилки, кабинеты и мы с радостью даем их бесплатно музыкантам на запись, чтобы добиться лучшего результата. Артемий Бондаренко: Короче говоря, для того, чтобы на выходе получилась хорошая работа, музыку стоить пропустить через себя. Надо сопереживать человеку, помогать ему всеми возможными способами. Надо «прожить» записываемые песни и, в особенности, альбомы. Поэтому, когда работаешь в таком ключе, то хочется, чтобы итоговый результат был максимально качественным, чтобы самому тебе было не стыдно. Вот и еще один альбом, полностью записанный и сведенный на нашей студии, которым можно похвастаться — прекрасный материал, отличный звук! Свой предыдущий сольный альбом Паша писал, кстати, тоже в стенах нашей студии. Мы даже там все поиграть успели: Тёма на басу, я на электрухе, Серега на акустике и даже попел в песне Терминатор. Непроизвольно возникает такой шуточный вопрос. Бывали ли случаи, когда приходилось говорить музыкантам что-то вроде: «Ребята, идите домой…» Алексей Бурков: У меня, по-моему, ни разу не было такого. Я до последнего бьюсь. Юрий Русланов: Бывали подобные случаи, но не совсем так, чтобы отправлять кого-то домой. Ко мне на домашнюю студию как-то приходила группа писать вокал в альбом. Я готовлю все к записи голоса, ставлю микрофон, но когда начинается сама запись, то понимаю, что человек не то, что в ноты не попадает, он поет попросту мимо, хотя и очень уверенно. Я предложил вокалисту отложить запись и поработать под фоно, чтобы просто послушать вместе с ним, что он поет. В итоге, мы около месяца или двух с ним ничего не писали, а занимались вокалом. И когда я чувствовал, что он, может быть, с пятнадцатого дубля сможет спеть одну фразу — ставил микрофон и записывал его. В таком ключе был записан весь альбом. Алексей Бурков: Кстати, альбом получился хороший. После его выхода я не раз слушал его весь целиком уже просто так, для удовольствия, хотя до этого «услушивался» им на студии, в процессе записи. Возвращаясь к разговору о звучании. Что последнее слушали из музыки? Что понравилось? Что почерпнули для себя? Подметили какие-то интересные моменты в релизах других коллективов, которые хотелось бы воспроизвести по своему? Алексей Бурков: Последнее, что я всерьез прослушал — это альбом Muse «Drones». После того, как я насладился самим материалом пластинки, я послушал его еще несколько раз, уже прицельно обращая внимание на всякие профессиональные нюансы. Ну, что могу сказать — Muse, как и всегда, законодатель моды. Пена осядет, народ повозмущается и начнет делать также. На альбоме есть масса крутых решений, но есть и моменты, которые мне не понравились: на мой взгляд, на этом релизе полностью «убита» индивидуальность барабанщика. После всей этой пресловутой «копипастии» и подкладывания сэмплов, задаешься вопросом: «А где сам барабанщик? И еще очень много грубых склеек, которые не особо будут заметны простым слушателям, но при внимательном прослушивании они бросаются в глаза. При хорошем изначальном материале, в итоге все настолько «подвинуто» и «склеено», что это, по-моему, уже перебор. Но в целом, несмотря на недостатки, альбом сильнейший; и после того, как этот диск вышел в свет, мир уже не сможет быть прежним. Теперь придется делать так же :. Юрий Русланов: В моем случае, последний прослушанный альбом будет тот же Muse. К слову сказать, Muse — одна из моих любимейших групп, так что мне несколько легче отслеживать их музыкальное развитие от альбома к альбому. Сначала Muse использовали мелодичные риффы, затем риффы заменили электроникой, потом электроника заменилась симфоническими элементами. Видно, что музыканты все время ищут какие-то новые и интересные ходы и решения.
Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Жить становится веселей.
Мертвые камикадзе улыбаются. Это я об альбоме. Мрачно и жестко.
Сергей Калугин никогда не отличался оптимизмом и жизнерадостностью в творчестве. Прибавьте к этому отсылки к Евангелию и поискам Священной земли Туле. Неплохой коктейль.
Ну и средневековый хард для полного погружения в реальность на той стороне. Похоже, для Сергея это уже карма.
Тем паче что для этого вам даже с дивана вставать не придется: вложите средства, которые собирались потратить на покупку гречки, в новый альбом ОП — и гречка не понадобится, вот увидите! Первый сингл из нового альбома — «Время будить королей» — был опубликован в Сети 30. Второй — «Прыгай в огонь» — 17. Третий — «Танец Казановы» — 24. Я поставил свой личный рекорд во время записи: 18 часов непрерывной игры своих партий! Говорят, что палец музыканта прижимает струну с усилием 6 кг. Представьте, сколько мешков картошки я перетаскал за эти 18 часов. Наш труд музыкантов на записи был завершен, а труд продюсера и звукорежиссера только начинался.
Алексей Бурков записал свои партии, а потом с Ваней Лубяным занялся сведением альбома, и это продолжалось месяцы. И вот он выходит. По-моему, это наш лучший альбом! О переносе хоровых партий альбома в концертные реалии — Мы часто приезжаем в неподготовленные площадки с двумя акустическими гитарами, и переносим все наши аранжировки на эти две гитары. И у людей открываются рты. Как это вообще возможно? Формула уже заключена в аранжировке, и она может быть передана даже одной гитарой. Мы сейчас готовим аранжировки для грядущего тура. В хорах есть женское и мужское начало. Неважно, что это поет женщина, важно женское начало.
И флейтой совершенно передается женское начало! Наш флейтист Юрий Русланов — наше женское начало. Конечно, мы не можем везти хор на гастроли. Но есть плейбэк. И практически все хоровые партии мы же спели сами! Более того, большая часть партий спета непрофессионалами, это пели друзья и поклонники группы, которые нам очень помогли. А сопрано и бас-профундо мы добавили для более богатого звучания. На концертах мы все это споем. А на презентации альбома в Москве и Питере многие участники записи будут на сцене! Вообще все треки на альбоме делятся на два лагеря — одни в сторону «Казановы», а другие в сторону «Королей», «Звезд» и т.
И они совершенно не могут быть перемешаны между собой.
То есть то, что создало мир, живет в нас. Я понимаю, что здесь впадаю в некий монизм, и христианский богослов мне запятую поставит, но мы с ним потом выпьем водки и договоримся, а сейчас недосуг. Великая власть дана человеку, и Христос не шутил, когда сказал, что если ты веришь и скажешь горе: «Свергнись в море», она это сделает. Конечно, до такой экзотики, наверное, немногие дошли, но, в принципе, живя, продолжая интересоваться миром и бытием, начинаешь ощущать, как в тебе раскрываются так называемые сиддхи, как это у индусов называется. Мне вот совершенно не нужно знать, в каком магазине что продается, я просто сразу иду туда, куда нужно. Знаю, в какой момент подойдет автобус. Все то, что называется какими-то дурацкими словами «ясновидение», «яснослышание», «телепатия», становится ординарным, обыкновенным, как валенки.
Хотя я понимаю, что и на данном этапе есть вещи, которые и меня способны удивить, например, мгновенное перемещение в пространстве или появление человека одновременно в пяти местах. И если так и будешь жить дальше, то через некоторое время спокойно появишься в пяти местах сразу, причем один человек будет сортир чистить, другой с кем-то разговаривать, и это будет абсолютно нормально, и не будет вызывать никаких вопросов и желания называть это сверхъестественным. Но природа человеческая падшая, поэтому, чтобы до такого дойти, нужно быть святым, но общий вектор абсолютно понятен. Если уж даже у такого придурка, как я, какие-то вещи на автомате получаются, что уж говорить о Серафиме Саровском. Он что угодно мог делать. Вы сказали, что у музыкантов в России много трудностей. Какие трудности у вас? Самая главная трудность — у нас нет рок-индустрии в стране.
Вообще нет, в принципе, как таковой. В Америке сотни радиостанций передают рок-музыку самых разных направлений, и даже если ты любишь самые брутальные направления хард-кора, ты найдешь радиостанцию, которая будет тебе это передавать. Функция радиостанций в чем: это фильтр, где сидят люди, просеивают информацию и то, к чему, по их мнению, стоит отнестись с большим вниманием, демонстрируют аудитории. То есть тебе открыта полная палитра информации, уже прошедшей через восприятие грамотных людей. У нас в стране — одна-единственная радиостанция играет русскую рок-музыку и выводит новые имена. Это «Наше Радио». У нас полтора лейбла, которые занимаются рок-музыкой. И понятно, что у этой радиостанции, у этого лейбла есть какие-то свои воззрения на тему того, какая должна быть рок-музыка, и мы не можем пойти на какое-то другое радио, если нас не взяли на «Наше».
Не существует туровой системы. Любая американская студенческая группа садится в автобус и катается по городам, нарабатывает аудиторию, популярность, там это интересно, люди ходят... У нас в каждом городе один-единственный прокуренный клуб, ошалевший от необходимости давать взятки ментам и санэпидемстанциям, денег на обновление аппарата нет, аппарат там чудовищный, играть на нем нереально, но мы играем, потому что иначе никак. Мы сами себе забиваем эти туры, когда выяснили, что лейблов, с которыми можно заключать контракты, нет, менеджеров нет, продюсеров и саундпродюсеров нет... Мы построили свою студию, планируем купить автобус, чтобы маленькие города охватить... Есть уникальные точки, созданные понимающими правильными людьми: например, клуб в Новосибирске, открытый фанатом «Металлики»... Так тут другой момент: народ ходить не хочет. У нас страна шансона, массового интереса к рок-музыке нет.
Если есть индустрия, интерес будет подхлестываться. В маленькой Финляндии, где народу живет в два раза меньше, чем в Москве, столько рок-фестивалей, рок-групп! И всем хватает и аудитории, и солнца над головой. Нет индустрии — нет интереса аудитории. Все взаимосвязано. Индустрию нужно поднимать с нуля. Как рок поднимался в 60-е годы в Америке? На энтузиазме.
Организаторы Вудстока влетели на миллион баксов, и отбили их через 20 лет, продавая кассеты с этим Вудстоком. Это все делалось фанатами. У нас никого вообще не волнует, собираешь ты 100 человек, 200, 10 тысяч... Это ведь длинные деньги, не короткие. Результата сразу не будет. А у нас до сих пор не уверены, что будет завтра, поэтому все вкладываются в короткие проекты: получил деньги, положил их в банк на Кипре и забыл. Рок-музыка и вообще искусство — это ведь долгосрочный проект. Я как записал 20 лет назад Nigredo, он до сих пор продается.
И никуда это не денется. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока цивилизация стоит в таком виде, в каком мы ее знаем. И вот в эти длинные проекты никто вкладываться не хочет — боятся. Кажется, это уже основная черта нашего мира — никто не верит в завтра, в то, что оно наступит... У нас земля под ногами дрожит. Наше поколение уже пережило крушение одной цивилизации и возникновение на ее руинах другой, мы уже знаем, что мир — это пустота. Молодежь в 80-е годы жила так, как будто у них вечность впереди, а современная живет так, будто завтра уже Апокалипсис наступит. Моему поколению повезло — мы вдохнули воздух Вечности.
Это был прорыв, как в Америке в конце 60-х. Там такие ангелы пришли, так все разметали... Эту Вечность можно еще вдохнуть через то, что было сделано ребятами тогда. Как вы думаете, что вам будет вспоминаться через много лет по поводу группы? Мы четко знаем, что заложили такое зерно, которое не затоптать. То, что мы сделали, нельзя проигнорировать. Вот еще лет пять назад все это можно было забыть, как будто этого не было. А сейчас уже нет.
Будут приходить люди, узнавать, выяснять... И будет у них культурный шок. Он и наступает у тех, кто с этим сталкивается, потому что не ожидает ничего подобного. Я вот играю 20 с лишним лет и наблюдаю ротации «хвостатых» на концертах. Они ничем не отличаются друг от друга: те же горящие глаза, хвостики, фенечки... Прошла одна волна, за ней идет другая, третья, четвертая... И такое впечатление, что времени не существует. Какое есть на Земле место, может, даже и не одно, где обязательно должен побывать человек думающий, ищущий, чувствующий?
Их много, таких точек. Я точно знаю, что, если человеку небезразличен Христос и то, что он делал, то ему нужно побывать в Тэзе. Это монастырь во Франции. Туда может приехать и католик, и протестант, и православный. Там есть и общий храм, есть и отдельные крипты для тех, кто не считает для себя возможным молиться вместе с иноверцами. Если тебе небезразлична европейская культура, нужно обтаптывать и Италию, и Францию. Я бы сказал, все города, где еще сохранилась старая архитектура. Вот это моя мечта.
Очень хочу побывать. Только надо ехать не в сезон, а когда туристов меньше. Я был много где в Италии, год назад был в Израиле и влюбился абсолютно. Теперь у меня одно из любимейших мест на планете. Очень хочу съездить на Восток, в Индию. Мест очень много, все зависит от инициативы конкретных людей. Скажите, вы себя считаете свободным человеком? Мне сложно повесить на уши лапшу, меня сложно заставить действовать в чьих-то интересах.
Наверное, просто в силу возраста. Различные формы ролевой игры для меня достаточно прозрачны. Хотя наверняка есть виртуозы, который смогут и меня обвести вокруг пальца.
В Тюмени концерт группы «Оргия праведников» отменили
Не удивлюсь, если узнаю, что он еще и пиццу любит. Ну, да, до кучи он еще и гитарист-виртуоз, но в данном случае это неважно. Других в Оргию не берут как звучит-то! Смачный и жестокий, бас Артемия ни на секунду не дает вам забыть о том, что Оргия - это серьезно. А его чернейший гроул способен поднимать мертвых! Говорят, что однажды под звуки Артемия восстал сам Тамерлан, но потом испугался и пошел спать дальше... Ну, так случилось, что за ударные в какой-то момент сел не Александр Ветхов о нем позже , а Зак.
И не сдержать мне слез каждый раз, как вспоминаю, когда на концерте публике был представлен новый ударник, а заодно упомянут его свежепрошедший день рождения. И вся безумная толпа вместо стандартной в таком случае ненависти скандировала "с днем рождения! Было круто! И Зак - был крутым. Его жесткие, острые барабаны много давали выступлениям. Увы, студийных записей с ним не сохранилось если что, меня поправят.
Так что вот вам просто еще одна хорошая песня ОП. Вкратце - этого человека боженька послал на землю, чтобы вы поняли для чего нужны ударные. Серьезно, я в свое время слушал один из лучших да ладно, лучший!!! Нет, вы просто послушайте! Вот ЭТО!
Накануне концерты певицы Лолиты Милявской отменили в подмосковном городе Раменское. Минкультуры Московской области сообщило об этом общественникам из движения «Зов народа», которые ранее просили об отмене выступлений Милявской. Ранее стало известно , Шэрон Осборн спасли после передозировки препаратами. Что думаешь?
Казалось бы — пойди, ляг в дурку как нормальный человек, оформи себе шизофрению и живи спокойно и счастливо! Так нет же, только двое вменяемых нашлись на всю группу: Калугин и Бурков, причем первый науськал второго. Вот у этих двоих — тяжким трудом заработанный в Пятнашке диагноз, а остальные — реально психи. Наврал, небось, в военкомате, что без пяти минут Пасториус. Полковники у нас доверчивые. Басист же Тема Бондаренко, между прочим, служил в оркестре ансамбля песни и пляски Московского Военного Округа в качестве звукорежиссера, к каковой профессии вообще никакого отношения не имел. Но это только начало путаницы - заметим, что профессиональных музыкантов из музыкальных училищ у нас вообще отправляют служить под Мурманск и за Байкал, без перчаток ставя в караул, отчего фаланги их музыкальных пальчиков к концу караула начинают непринужденно отламываться.
Впоследствии из таких музыкантов выходят неплохие бомбилы, правда остается непонятным, зачем они учились 15 лет. Но это профессиональные музыканты, а наши герои на тот момент к музыке отношение имели на уровне «трынь-брынь», вот очевидно поэтому они и служили в оркестрах в родной Москве. Справедливости ради надо указать, что Ветхов, несмотря на музыкальное образование, тоже служил в Москве и тоже в оркестре, но это — то самое исключение или, если хотите, чудо, которое лишь подтверждает печальное правило. Ветхову вообще везет на чудеса, ведь именно ему, и именно во время службы в армии, удалось осуществить то, о чем безнадежно мечтает каждый музыкант - Саша лично участвовал в выбрасывании пианино из окна 4 этажа на асфальт. Но мы отвлеклись. Незадолго до армии Юрий и взял впервые в руки флейту. Подсадил его на это дело Алексей Калябин, бывший флейтист Калинова Моста и лидер арт-роковой группы Вертоград.
Забавно, что за год до образования Оргии Сергей Калугин пытался сотрудничать с этой группой, ребята репетировали, но не покатило. Дело закончилось сессионным участием Калябина в нескольких калугинских концертах. Именно Калябин впервые поставил Русланову записи «Джетро-Талла», и Юрку зарубило настолько, что он задумал создать подобный русский проект. И продолжал его задумывать, мотая армейский срок. Нет худа без добра - в оркестре, где проходила служба нашего отца - основателя, оказалось возможным обучаться игре на флейте так, что за год армии Русланов конретно наблатыкался дуть в дырки и жать на клапаны. К отрицательным последствиям Юриного увлечения Андерсоном и его группой можно отнести то, что много лет Юра не мог, а главное — не хотел избавиться от характерного андерсоновского «рокерского» посвиста, почти совершенно лишнего в саунде «Оргии». Откинувшись, Юра приступил к созданию собственного проекта.
Глава 2 В коей живописуются многоразличные трудности, с коими столкнулся благородный дон в процессе организации своего прожекта, а также представляются почтенной публике первые сподвижники Юрия на его тернистом пути и рассказываются различные занимательные истории. Дима и сейчас руководит как «Даждем» так и целым сектором бескорыстно-идеалистичного Русского Рока, более известного миру под названием… Оставим эту тему. По сей день Дима бухтит, организует соответствующие фестивали, на которых что ни мальчик — то Башлачев , а что ни девочка - то Янка , ну и немного регги. Сейчас этот стиль выглядит ретроградным, но в те времена он был на подъеме - зарождался тип «акустического рокера», странной помеси хиппаря с КСПшником, средней волосатости существа, непременно облаченного в тельняшку- штормовку, но с бисерной фенечкой на руке. Позже эта многочисленная шатия стала фундаментом «ролевого» движения. От КСПшной традиции «акустические рокеры» восприняли глубокое отвращение к исполнительскому мастерству в любом его проявлении, а у панков-рокеров научились применять его отвращение на практике. То есть насобачились дергать на фанерной гитаре попеременно два аккорда в течение 15 минут и орать страшным голосом про незадавшуюся жизнь.
Малосвязанное с этим пьяное трясение тамбурина являлось верхом аранжировочного искусства «акустических рокеров». Надо сказать, что с годами многие из этих ребят бросили дурить и заиграли вполне пристойную музыку, но не об этом речь, как любила говаривать тетушка И. Много народу паслось тогда в благословенном студеновском центре, среди прочих — группа «Гримъ», прославившая свое имя суперхитом «Фудзияма не яма — гора». Группа играла русский рок, ну и немного регги. В качестве кочующего музыканта в ней до и после армии пощипывал басовые струны наш Юра. Помимо игры в «Гриме» Юрпон и сам давал сольные, под гитару, концерты в «Студятнике», ибо уже тогда начал писать музыкальный и текстовый материал для задуманного проекта. Вот не знаю, тряс ли кто-нибудь под Юру тамбурин?
Наверное, тряс. Иначе у самого Юры вряд ли бы сформировался четкий, как шрам Гарри Поттера, пунктик: по сей день, когда Юра не знает, что сыграть на флейте, он хватает тамбурин и радуясь сам себе начинает его трясти. Но быстро остывает. Детский рефлекс, так сказать. Несмотря на тамбуринотрясение, отнюдь не об акустическом роке помышлял Юрпон, давая свои сольники, о нет! А тот взял и сманился. Лиха беда начало, надо было двигаться дальше, ведь два человека — еще не коллектив.
И тут Юра заметил, что его внимания давно домогается некий Тема Бондаренко, басист «Даждя». Тот самый Тёма, что некогда познакомил его с Калябиным. Юра, как бывший изрядный басист считал, что Тёма играет на редкость говенно, но поскольку сам Юрий Альбертович отныне был намерен дудеть на флейте, то басиста по-любому надо было где-то искать. Тёма пал Юре в ноги, и Юра, явив образ подлинной святости, мольбам несчастного внял. Рассмотрим теперь, кому же, собственно, внял Юрий Альбертович. Занятия музыкой начались с 6 лет в виде занятий на акордеоне в кружке при ДК Горбунова. Далее - ДМШ-12.
Закончить толком не удалось из-за тотальной потери интереса к данному инструменту. В 14 лет самостоятельно научился играть на гитаре в "подъездной" технике. Первые пробы самостоятельного написания песен под влиянием русского рока и гр. В апреле 1993 года состоялась знаковая встреча с Дмитрием Студеным www. Первый бас приобрел в декабре того же 1993 года. Инструмент осваивал опять-таки самостоятельно что и продолжает делать по сей день. Группой "Даждь" было выпущено два альбома: "Явь" 1995 год и "Росстань" 1997 год.
Так же некоторое время участвовал в составах "Львиная Дуля" и "Медведь-Шатун" принимал участие в записи альбома "Я здесь", 1996 год. С декабря 1995 года по декабрь 1997-го - служба в армии, которая сложилась на редкость удачно и непроблемно, поскольку проходила в Ансамбле песни и пляски Московского Военного Округа. Но находился там не в качестве музыканта оркестра, а в качестве звукооператора. Поскольку наряду с "форматными" концертами, свойственными подобным коллективам, приходилось работать и с различными популярными исполнителями, в результате этого приобрел стойкое отвращение к попкультуре, как к явлению. В этот период Юрий Русланов начинает собирать группу, буквально напрашивается к нему поиграть на басу поскольку Юра сам до этого был басистом, он весьма скептически относился к его способностям. Группа получает название "ARтель". Музыкальные пристрастия: В возрасте 10-15 лет слушал всё подряд, что могло попасться от одноклассников и дворовых друзей.
Аквариум никогда не привлекал. Из западных групп - Pink Floyd и по сегодняшний день одна из любимейших , Led Zeppelin, Beatles, как ни странно в этой компании - Anthrax. Продолжает в том же духе. Тут самое место рассказать об еще одном забавном пересечении. В 1994-95 годах на Полянке в Москве существовал один из первых серьезных рок-клубов столицы - «Улица Радио». Организовал клуб, арендовав помещение заброшенного ДК, будущий столп отечественного фолк-рока Майк Гуляев. Собственная группа Майка тоже назвалась «Улица Радио», и, кстати, именно Майк, по основной профессии — руководитель Херсонесской Археологической Экспедиции, придумал и поставил на ноги фестивальные проекты «Археология» и «Фолк-рок-Форум», столь популярные сегодня в гуманитарно-студенческой среде.
В клубе «Улица Радио» в мае 1995 года состоялся дебют группы, которую сколотил упоминавшийся выше Сергей Калугин. Сергей успел к этому моменту выпустить ставший культовым альбом Nigredo , и вообще набрать популярность. С симпатией относившийся к его творчеству Майк пригласил Сергея похэдлайнерить в сборном концерте, посвященном закрытию клуба и Сергей согласился, оговорив, что играть он будет не сольно, а в сопровождении музыкантов. Группу наскоро обозвали «Дикая Охота», и дебют, мягко говоря, состоялся. Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене «Улицы радио», и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало - остается открытым. Состав проекта был следующий: заплетался в струнах акустической гитары, тупо подзвученной трехрублевой «таблеткой», и завывал мимо нот Сергей Калугин. Ему, на другой гитаре чудовищного качества, подбрякивал старый друг Калугина Ярослав Федоров, мирно учившийся на священника, но хитроумно завлеченный в группу.
Причем Федоров, прекрасно владевший классической гитарой, был заманен вовсе не на акустику, а на бас. Бас на момент «дебюта» куплен, разумеется, не был, поэтому Ярослав играл на акустической гитаре. Играл партии, которые придумал, так сказать, впрок. Еще раз. С синтезатором управлялась гордого вида дамочка по имени Настя Гронская. Настя закончила дирижерско-хоровое отделение музучилища, в которое поступила не пройдя по конкурсу на фортепианное. Действительно одаренная пианистка, Настя ни малейшего представления не имела о синтезаторах, и играла на Энсонике, как на рояле.
Без ритма рока не бывает, поэтому, воспользовавшись встроенным в синтезатор секвенсором, Ярослав с Сергеем назабивали в него барабанных партий как вы понимаете, в рок-барабанах два гитариста-классика были большие доки. Эти партии Сергей, изящным нажатием не той кнопки отправил в небытие за 2 часа до концерта. Ужаснувшись содеянному, подлец за 20 минут набил обратно в синтезатор то, что перед этим коллективно изобретали 2 месяца, и никому ничего не сказал. Поэтому то, что посреди исполняемой на концерте композиции барабаны то и дело начинали стучать не в ту долю оказалось для остальных участников проекта приятным сюрпризом.
В отношении артистов в таком случае будут сняты все регалии, статус народного артиста на законных основаниях, — сказал Шо лохов. Российская рок-группа «Оргия праведников» заявила о возобновлении концертной деятельности в России в 2024 году. Это возмутило пользователей соцсетей, так как ранее участники группы осудили начало СВО и действия властей. До этого московского учителя географии признали виновным в дискредитации российской армии.
«Таким подонкам здесь не место»: в Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников
Оргия Праведников, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. "Оргия Праведников" – концерт в клубе "Pravda", 11 июня 2023 года. Билеты на концерт группы "Оргия Праведников" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». Как же я давно хотел написать отзыв на ведикую группу "Оргия Праведников" Одна из лучших и стоящих. Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019.
В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО
Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России | Южная Служба Новостей | 6 февраля в новосибирском клубе «Уzдечка» должен был состояться концерт рок-группы Оргия Праведников. |
Оргия Праведников: humus — LiveJournal | Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? |
Музыка при свете Литургии | Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. |
Оргия Праведников | В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. |
Рок-Завтрак: Оргия Праведников
Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Он будет интересен не только слушателям группы Оргия Праведников, а вообще всем, кто интересуется музыкой или любит слушать разговоры увлеченных людей. Представляем вашему вниманию интервью с Сергеем Калугиным — музыкантом, участником группы «Оргия Праведников», автором музыки, текстов, человеком очень интересным и думающим. официальный сайт по продаже билетов на концерт Оргии Праведников в московском клубе ГЛАВCLUB. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.
В Госдуме призвали проверить «Оргию праведников» на дискредитацию ВС РФ
Чёс группы «Оргия праведников» по России! Уже в феврале 2024 года! Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы?
Ну и средневековый хард для полного погружения в реальность на той стороне.
Похоже, для Сергея это уже карма. Но с другой стороны, вероятно, это и привлекает его поклонников. М-да, тут солнышко светит, снежок подтаивает, а нам про камикадзе и великую любовь, которая убивает.
Но это уже, можно сказать, рассчитано вообще на ценителей и, пардон, эстетов. Вот такое весеннее настроение. Можно, конечно, сослаться на известные особенности нашего климата, а можно сказать проще.
Все мы будем на той стороне и все вспомним. А мертвые камикадзе улыбаются, им уже все равно.
Глава Союза отцов Новосибирска Сергей Майоров поддержал отмену концертов, заявив, что «таким подонкам здесь не место». Ранее мы рассказывали, что в Ленинском районном суде Новосибирска продлили арест трем диверсантам: Виктор Скоробогатов обвиняется в поджоге самолета СУ-24, а еще трое, включая несовершеннолетних, подожгли релейные шкафы на железной дороге.
Много позже гитарист группы Алексей Бурков сказал о том периоде: Если бы мы на первом концерте вышли и грянули, как « Раммштайн », ни у кого не возникло бы непонимания. А мы вместо этого вышли и пёрнули, как стадо придурков. Неудивительно, что все разбежались. Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки. Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие.
Первый альбом многим в том числе — качеством записи и сведения напоминает хард-рок 1970-х годов. Группа несколько лет с переменным успехом вела концертную деятельность, а в 2003 году записала второй сингл « Последний воин мёртвой земли » , в отличие от первого содержащий всего одну песню. Сингл был неоднозначно принят критиками, однако простым слушателям, в основном, понравился. В том же году группа приняла участие в записи трибьюта Борису Гребенщикову « Небо и земля ». Для трибьюта «Оргия» подготовила две песни: «Пепел» и «Кад Годдо», первая была издана на первом диске трибьюта, а вторая вошла в концертный репертуар «Оргии». Стало невозможным даже определение стиля, в котором на данный момент играет группа: практически каждая песня на «Дверях» написана в собственном стиле, от «чистого» арт-рока «Возвращение в Неаполь», «Ничего нет прекраснее смерти! Популярность «Оргии» существенно возросла, однако в ротацию ни одной радиостанции группа не попала. Примечательно, что даже после убедительной победы песни «Последний воин мёртвой земли» в SMS-голосовании на Нашем радио , в эфир песня так ни разу и не вышла. В 2006 году группа приняла участие в создании трибьюта Алексею Рыбникову « На перекрёстках детства ».
Оргия Праведников 20 лет группе
У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. Концерт рок-группы «Оргия Праведников» в Новосибирске отменили из-за угроз со стороны патриотической общественности. Он будет интересен не только слушателям группы Оргия Праведников, а вообще всем, кто интересуется музыкой или любит слушать разговоры увлеченных людей. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019.
MetalKings.Org - портал о роке и метале
ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - Эта Оргия будет вечной - Звуки.Ру | Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина. |
Новости Оргия Праведников | Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». |