Вместе мы знаем больше! Этот сайт использует cookies (Политика Cookies). Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере. Напиши однокоренные слова свет,свелтлый,светит,боль. определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. Выделите окончания, определите род и падеж. В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая? снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. Хотелось бы узнать — Определите род выделенных слов.
Ответ на Номер №318 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз | Выделите окончания, определите род и падеж. |
определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. 1 Бурн.. Алазани*впадает в | Разберите плиз по составу слова и определитель спряжение: прибежишь. |
Русский язык. Несклоняемые существительные | Объясните выбор гласных в окончаниях выделенных слов. |
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 37 | 318. Определите род выделенных слов. Допишите пропущенные окончания. ж. р. 1. Бурная Алазани впадает в Куру. м. р. 2. Древний Тбилиси — столица Грузии. ср. р. 3. |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 318, с. 149 | Выпиши выделенные имена существительные, обозначь окончания, определи падеж, число, род и склонение этих слов. |
Ответ на Номер №318 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Разумной соразмерности 3-е скл. Я до сих пор, увы, не различал. В ожесточенном пении на -ие ветров Не слышит сердце правильных созвучий, Душа не чует стройных голосов. Голосишко неодуш. Авокадо ср. Выборы, директора, бухгалтеры, договоры, доктора, инженеры, инспектора, округа, отпуска, конструкторы, приговоры, клапаны, ревизоры, повара, паспорта, слесари, офицеры, фронты, мастера. Бананов, лимонов, яблок, апельсинов, помидоров, мандаринов, гренков, томатов, вафель, баклажанов, макарон, башкир, болгар, бурят, грузин, осетин, румын, киргизов, казахов, узбеков, таджиков, якутов, туркмен, солдат, татар, цыган, партизан, граммов, килограммов, валенок, сапог, туфель, ботинок. Над болотом кружила пара цапель. Многие полотна, написанные Поленовым, можно увидеть в музее, что располагается в усадьбе, названной по фамилии своих владельцев Поленовом.
Полет в космос 12 апреля 1961 года — беспрецедентный подвиг, совершенный Гагариным. Город Гжатск, где родился и вырос первый космонавт, теперь называется Гагарином. Принцип построения термодинамической температурной шкалы был предложен Кельвиным в 1848 году. Дырища ж. От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик- -щик- имена существительные. Проходчик, советчик, притворщик, сварщик, резчик, рассказчик, каменщик, пильщик, банщик, конторщик, стекольщик. Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова. Тишь, полночь, гуашь, брешь, ложь, тишь, роскошь, глушь, ночь.
Муж, витраж, задач, радиопередач, пейзаж, коллаж, свеч, выигрыш, манеж, монтаж, ключ. Разносклоняемые Задание 3. Землишка ж. Гнездышко, комаришка, матушка, травушка, ивушка, усадьбушка, избушка, полюшко, долюшка, горюшко, соловушка, солнышко. Метро ср. Лицо дамы скрывала густая вуаль ж.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
С хорошим товарищем - мужской род, творительный падеж 8. В солнечную погоду - женский род, винительный падеж 9.
В красном платье - средний род, предложный падеж 10. У знакомой старушки - женский род, родительный падеж Таким образом, решая данный вопрос, необходимо внимательно следить за родом и падежом каждого прилагательного и правильно выбирать соответствующие окончания.
Для решения данной задачи необходимо спиcать все прилагательные, указанные в предложении, и вставить их в предложения, используя правильные окончания в зависимости от рода и падежа. Пример: 1. О птичьем голосе - мужской род, родительный падеж 2. Сером утром - средний род, творительный падеж 3.
определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
Древн[ий] Тбилиси — столица Грузии. Пресноводн[ое] Онтарио — одно из крупнейших озёр Америки. Полноводн[ая] Конго течёт среди тропических лесов. Суров[ая] и благодатн[ая] Гоби раскинулась в Монголии. Алазани — река ж. Упражнение 319, с.
Гдз русский язык 6 класс упражнение 272. Русский язык 10 класс 273 упражнение. Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания. Определите род выделенных слов допишите. Определи род выделенных слов допиши пропущенные окончания. Бурн Алазани. Что такое Алазани впадает в Куру род. Опередлмте род выделенных слов. Д опишите пропущенные окончания.
Жадина род существительного. Ябеда слово общего рода. Определите род существительных жадина. Выделенных имен существ. Умница это существительное. Определить род умница. Умница общий род. Как определить род по окончанию. Как выделяется окончание.
Чтобы определить род существительного нужно. Бурная Алазани впадает в Куру определить род. Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания бурн. Определите род выделенных слов 1 бурн Алазани впадает в Куру. Определение окончания. Выдели окончания учителей. Поймешь окончание. Правила род выделяется. Как определить род имен существительных.
Как определяется род существительных. Как определяется род имен существительных. Определение рода имен существительных. Падежные предлоги существительных таблица. Падежи и вспомогательные вопросы таблица. Вспомогательные вопросы к падежам в русском языке. Таблица падежей с вопросами и предлогами и вспомогательными словами. Падежи русский язык 4 класс падежи имен существительных. Правила по русскому языку 3 класс падежи имен существительных.
Предлоги по падежам в русском языке таблица. Падежи существительных в русском языке таблица. Лестница прилагательное. Прилагательные к лестница. Прилагательное от слова стужа. Прилагательное к слову лестница. Разряды местоимений в таблице 6 кл. Разряды местоимений таблица для ЕГЭ. Разряды местоимений по значению таблица.
Местоимения по разрядам таблица с примерами. Правило сущ в родительном падеже множественного числа. Существительные в родительном падеже множественного числа. Существительное множественного числа родительного падежа. Родительный падеж множественного числа существительных. Изменение существительных по падежам. Изменение по падежам имен существительных. Существительное изменение по падежам. Изменение существительного по падежам.
Окончания прилагательных по падежам. Падежные окончания существительных и прилагательных. Просклоняйте имена прилагательные. Падежные окончания имен существительных и прилагательных. Падежи имен существительных. Имя существительное изменение по падежам. Существительное изменяется по падежам.
Таня росла сиротой. Что за непоседа мой младший брат!
Эта девочка была большой кривлякой. Ну и егоза же ты, Лена! По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Шерсть у неё серая, жёсткая, как щетина.
Лосёнок родился маленький, рыженький, совсем как домашний телёнок. Ножки1 тоненькие-тоненькие — кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся. Мать и сын лежали у ручья, в густых ольховых зарослях. Скребицкому Определите тему текста. Найдите в тексте описание.
Какие сравнения использует автор, описывая внешний облик животных? Для чего автор даёт сравнительное описание животных? Подготовьтесь написать по памяти описание животных лосихи и лосёнка. Проверьте себя. Ответ: Тема: у лосихи родился лосенок.
Описания: Лосиха была огромная, больше домашней коровы. Шерсть у нее серая, жесткая, как щетина. Лосенок родился маленький, рыженький, совсем как домашний теленок. Ножки тоненькие-тоненькие — кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся. Сравнения: Лосиха больше домашней коровы; шерсть жесткая как щетин; лосенок как домашний теленок рыженький; ножки тоненькие-тоненькие будто сломаются вот-вот.
Автор даёт сравнительное описание животных, чтобы читатель смог лучше представить лосиху и лосёнка. Лосиха была огромная, больше коровы, а лосёнок — совсем маленький. Шерсть у неё серая, жесткая, как щетина, а у лосёнка — совсем нежная, словно у домашнего телёнка. Ножки тоненькие, будто сейчас переломятся. Мать и сын отдыхали у ручья в густых зарослях ольхи.
определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
§ 48. Род несклоняемых имён существительных - | ж.р. Древний Тбилиси - м.р. Превосходное Онтарио - ср.р. Полноводная Конго - ж.р. Древний Конго - м.р. Благодатная Гоби - ж.р. |
Прочитайте найдите орфографическую ошибку исправьте ее | В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая? снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. |
Определите род выделенных слов | Какие из данных слов являются предлогами ты, вас, за, через, перед, сок. |
Определите род выделенных слов | Найдите в стихотворении несклоняемые существительные, определите их род. Допишите окончания. |
Остались вопросы?
Назовите предметы со словами мой моя твой твоя мои твои Чей? Составете красворд по теме жанры в изобразительном искусстве(9 слов с описанием). Объясните выбор гласных в окончаниях выделенных слов. Главная. Вопросы и ответы. Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз. Найдите в стихотворении несклоняемые существительные, определите их род. Допишите окончания.
Определить падеж, склонение, род, число выделенных слов в тексте
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 318, с. 149 | Раздели текст на предложения Тёмной ночью ворвался в город северный ветер тополя у моего определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. |
§48. Род несклоняемых имён существительных - cтраницы 143, 144 | определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. |
Номер №273 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А. - ГДЗ. | Допишите пропущенные окончания. Пресноводн Онтарио – одно из крупнейших озер од, ответ15283211: 1. Ср. род2. |
Определить падеж, склонение, род, число выделенных слов в тексте | сжать текст срочно не потряв сутиНа исходе века две животрепещущие проблемы мучили современного человека. |
обусловьте род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания.1 Бурн.. | Поставь падежный вопрос в чь окончание выделенных имён сущест. |
Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
Объясните выбор гласных в окончаниях выделенных слов. Определим род выделенных в тексте слов. Раздели текст на предложения Тёмной ночью ворвался в город северный ветер тополя у моего. Онлан сервис от Текстовода по бесплатному автоматическому определению падежа, склонения, рода, числа выделенных слов в тексте. Напиши однокоренные слова свет,свелтлый,светит,боль. определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. Определите сколько надо краски чтобы покрасить пол имеющий форму фигуры если на 1м2 требуется 105г краски?
Прочитайте найдите орфографическую ошибку исправьте ее
Разберите плиз по составу слова и определитель спряжение: прибежишь. Определите сколько надо краски чтобы покрасить пол имеющий форму фигуры если на 1м2 требуется 105г краски? Вопрос по русскому языку: Определить род выделенных слов,дописать пропущенные окончания: Бурн.
определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. 1 Бурн.. Алазани*впадает в
Поднял тонкие брови. Приоткрыл пухлые розовые губки. Что поразило мальчонку рано утром? Ещё не прибранный, в белой ночной3 рубашке3, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем.
Ручонки уцепились за поручни кресла. Миг удивления. Художнику удалось этот миг подсмотреть и отразить в картине.
Долгополов Определите тему и главную мысль текста. Объясните значение выражений мастер портретной живописи, мировое искусство. Тема: портрет маленького мальчика, сына М.
Главная мысль: художник стремился передать сложный внутренний мир ребёнка. Мастер портретной живописи — выдающийся художник, изображающий какого-либо человека либо группу людей, существующих или существовавших в реальной действительности. Найдите в тексте имена прилагательные.
Скажите, с какой целью они употреблены в 1-й и во 2-й частях текста. Большое количество прилагательных в основной части помогают нам представить мальчика. Прочитайте описание мальчика.
Каким вам представляется мальчик по этому описанию? По описанию я представляю удивленного черноглазого малыша с пухлыми губками, который только недавно проснулся.. В рубашке — сущ.
Упражнение 22, с. Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете?
А чтомогло удивить мальчика? Помогло ли вам содержание текста упр. Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.
Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В.
На портрете запечатлён маленький мальчик. Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка.
Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте.
Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного. Может быть, они обещают ему награду за это.
А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие. Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления.
Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с.
В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы?
С хорошим товарищем - мужской род, творительный падеж 8. В солнечную погоду - женский род, винительный падеж 9.
В красном платье - средний род, предложный падеж 10. У знакомой старушки - женский род, родительный падеж Таким образом, решая данный вопрос, необходимо внимательно следить за родом и падежом каждого прилагательного и правильно выбирать соответствующие окончания.
Встать наполовину, не во весь рост. Временно остановиться. Умолкнуть на время.
Немного ободрить. Слегка поднять. Заболеть несильно, ненадолго.
Определить род выделенных слов,дописать пропущенные окончания Определи род выделенных слов допиши пропущенные окончания. Определить род выделенных слов,дописать пропущенные окончания Несклоняемые неодушевлённые имена существительные иноязычного происхождения относятся преимущественно к среднему роду, например: шёлковое кашне, осеннее пальто.
К мужскому роду относятся, например, слова: досадный пенальти, чёрный кофе; к женскому - свежая кольраби, широкая авеню. Несклоняемые одушевлённые имена существительные иноязычного происхождения относятся к женскому роду, если обозначают лиц женского пола, например: пожилая мадам; относятся к мужскому роду, если обозначают лиц мужского пола или животных, например: известный конферансье, серый кенгуру. Определите род данных ниже несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите. Обозначьте в записанных словосочетаниях главные слова. Депо, какао, метро, пальто, пианино, шимпанзе, эскимо, ателье, фойе, шоссе, колибри, кино, домино, кенгуру, кофе, тире, реле, жюри, такси, шасси, интервью, алиби.
Род несклоняемых собственных имён существительных - географических названий определяется родом тех имён нарицательных, которыми эти названия могут быть заменены. Например, Сочи - город, значит, существительное Сочи мужского рода. Определите род выделенных слов. Допишите пропущенные окончания. Алазани впадает в Куру. Тбилиси - столица Грузи..
Онтарио - одно из крупнейших озёр Америки. Конго течёт среди тропических лесов.
Номер №273 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
Огнев Н. Кубанский Г. А Саше под расписку объявили приказ: чекисты, которые В СИЛУ военной необходимости покинули свои города, должны вернуться к месту работы. Крон А. Толстой А. Воскобойников В.
Белых Г. Грин А. Иванов В. Дудинцев В. Бабель И.
Несклоняемые неодушевлённые имена существительные иноязычного происхождения относятся преимущественно к среднему роду, например: шёлковое кашне, осеннее пальто. К мужскому роду относятся, например, слова: досадный пенальти, чёрный кофе; к женскому - свежая кольраби, широкая авеню. Несклоняемые одушевлённые имена существительные иноязычного происхождения относятся к женскому роду , если обозначают лиц женского пола, например: пожилая мадам; относятся к мужскому роду, если обозначают лиц мужского пола или животных, например: известный конферансье, серый кенгуру. Определите род данных ниже несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Падеж имени прилагательного Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей на с. Овощной суп, ночное небо, земная кора И. Определите падеж имён существительных. Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите составленные сочетания слов. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных, выделите их окончания. Сшили из шёлковой ткани Р. Инеем — сущ. Упражнение 19, с. Прочитайте памятку, как определить падеж имени прилагательного, и образец рассуждения. Рассуждайте по образцу: имя прилагательное большим относится к слову селом. Селом — имя существительное среднего рода село , стоит в творительном падеже всходит над чем? Значит, и имя прилагательное большим также стоит в среднем роде, в творительном падеже, в единственном числе над селом каким? Упражнение 20, с. Определите падеж выделенных имён прилагательных. Спишите стихотворение. Укажите, к какой части речи относится каждое слово из первых двух строк. На севере диком стоит одиноко пр. И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. Упражнение 21, с. Валентин Александрович Серов — прекрасный мастер портретной живописи2. Его картина «Мика Морозов» — один из лучших детских портретов в мировом искусстве. Всмотритесь в картину. Малыш чуть привстал в кресле. Что-то увидел и замер. Курчавый, вихрастый2. Поднял тонкие брови. Приоткрыл пухлые розовые губки. Что поразило мальчонку рано утром? Ещё не прибранный, в белой ночной3 рубашке3, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем. Ручонки уцепились за поручни кресла. Миг удивления. Художнику удалось этот миг подсмотреть и отразить в картине. Долгополов Определите тему и главную мысль текста. Объясните значение выражений мастер портретной живописи, мировое искусство. Тема: портрет маленького мальчика, сына М. Главная мысль: художник стремился передать сложный внутренний мир ребёнка. Мастер портретной живописи — выдающийся художник, изображающий какого-либо человека либо группу людей, существующих или существовавших в реальной действительности.
Прочитайте описание мальчика. Каким вам представляется мальчик по этому описанию? По описанию я представляю удивленного черноглазого малыша с пухлыми губками, который только недавно проснулся.. В рубашке — сущ. Упражнение 22, с. Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете? А чтомогло удивить мальчика? Помогло ли вам содержание текста упр. Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В. На портрете запечатлён маленький мальчик. Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного. Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие. Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном. Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным. Голубой воздушный шар. Прочитайте загадки. Объясните отгадки. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4. Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. Спички 3. Хвост серпом, голова с красным гребешком.