Новости обслуживание китайских автомобилей

РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.

Автомобили из Китая

Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс. KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! Владельцы китайских автомобилей зачастили в автосервисы. За восемь месяцев число обращений по ремонту машин в возрасте до четырех лет выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в России в 2023 году. В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против.

Новости дня

  • Наши проекты
  • Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили
  • Наши проекты
  • «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине

Обслуживание китайских авто резко подорожало в 2023 году

Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.

Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать.

Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом.

Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами.

Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами. Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями. А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами. Дистрибьюторы в свою очередь могут выбирать, с кем работать, отдавая бренд в руки наиболее сильного партнера.

Таким образом, происходит обновление дилерской сети , рост ее профессионализма и качества работы. Дилеры, которые берутся за китайские марки, умеют эффективно «качать» рынок, опираясь на свой десятилетиями накопленный опыт работы с японскими, корейскими и европейскими брендами. Для них не проблема будет перевести на другой бренд не только свою клиентскую базу, но и весь город. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами В свою очередь покупатели тоже обращают внимание на большое количество дилеров. Если 10 лет назад они видели салон не очень известного китайского бренда и понимали, что сегодня он есть, завтра нет, и, более того, это часто монополист, не смотрящий за качетсвом, то теперь отношение кардинально другое. Когда тот или иной китайский бренд представляют в городе два или три дилера, то понятно, что конкуренция будет во всех сферах — и в качестве и в ценах, а сама марка пришла всерьез и надолго. Сейчас, если потенциальный покупать включит телевизор, то скорее всего ему попадется реклама исключительно китайских автобрендов, хотя раньше рекламодателями были в основном европейские, японские и корейские бренды. Более того, это грамотная реклама, подстроенная под российского потребителя, а не переводы с испанского.

Как влияет телевизор на россиян мы все прекрасно знаем. Я уверен, что она обязательно сыграет свою положительную роль в известности имидже и продажах, но скорее всего, в следующем году, еще увеличив долю китайцев. Где в Сибири купить автомобили китайских брендов? Следующий важный фактор — сами автомобили и их характеристики. Еще 10 лет назад говоря о китайских моделях, мы чаще всего представляли собой какой-нибудь клон автомобиля, ушедшего 15 лет назад с рынка, который бы спереди выглядел, как Toyota, сбоку имел реплики BMW, а сзади, например, напоминал бы KIA. На сегодня китайские компании создали свои собственные бренды , модельные линейки которых отличает яркий, современный и узнаваемый облик. Не менее технологично они выглядят внутри, в том числе благодаря многочисленным мониторам, электронным системам, опциям, повышающим комфорт, оригинальной отделкой и компоновкой салона, без намека на копирование. Автомобили полностью синхронизируются с гаджетами, чего нельзя сказать о многих других автомобилях, которые иногда нельзя подключить даже к «айфону».

В базовой комплектации автомобилей китайских марок есть все необходимое — они предоставляют максимум опций за свою цену. Чтобы получить схожий пакет в случае с одним популярным корейским автомобилем нужно было бы доплатить около 400 тыс. А здесь все уже в базе. Китайские бренды также продвинулись в технологическом развитии— если раньше они использовали чужие силовые агрегаты, то теперь сами стали собирать и коробки, и двигатели, экспериментируя с характеристиками и технологиями. При этом, речь не только о рядных моторах, но и более сложных в производстве V-образных двигателей с турбонаддувом. Таким образом, прорыв есть и в технической части, и в маркетинге, и в дизайне, и в качестве.

Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто

По его словам, очередь на дилерство к «большой тройке» китайских брендов Chery, Haval и Geely достигает 1000 продавцов. По Haval ситуация лучше, чем с остальными марками, во многом благодаря тому, что модель Jolion в некоторых комплектациях подпадает под программы льготного автокредитования, признает топ-менеджер. За прошедшие девять месяцев 2022 г. Общее количество таких контрактов среди российских автодилеров достигло 827. Представитель министерства сказал «Ведомостям», что обращения от автодилеров по данному вопросу не поступали. Дилеры Geely не обращались с похожими заявлениями в компанию, говорит источник «Ведомостей», близкий к дистрибутору марки в РФ. Импортеры, по его словам, хоть и не снизили розничные цены после возвращения курсов к докризисным значениям, но поддержали клиентов за счет скидок вплоть до 750 000 руб.

За последние три месяца Haval предприняла несколько последовательных шагов для коррекции цен на весь модельный ряд, а также для увеличения доступности автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель компании. По его словам, с июня были снижены ставки по кредиту на покупку машины, а в сентябре компания понижала цены на ряд моделей вплоть до 500 000 руб. Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery.

Мы видим рост продажи автомобилей китайских брендов, среди лидеров Chery, Exeed, Geely, Changan. Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка. Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию.

Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте.

Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю.

Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились.

Эксперт отметил, что в последние месяцы официальные представители китайских компаний выводят на российский рынок много новых марок. Чтобы сформировать складские запасы запчастей, понадобится время. Кроме того, у независимых СТО сегодня нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей, с помощью которых ту или иную деталь можно найти, введя VIN-номер.

Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей.

КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Возможно, через несколько лет именно китайские производители смогут предложить оптимальные с точки зрения соотношения стоимости и характеристик машины.

Авто 10 ноября 2023 14:40 Китайские машины и запчасти. Какие проблемы будут у владельцев Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним Поделиться Посетитель московского автосалона у китайского авто. Сроки их доставки из КНР в РФ неоправданно длинны, кроме того, китайцы постоянно модернизируют свои автомобили, что создает дополнительные трудности с подбором деталей. А что будет через 2-3 года, когда новые машины начнут изнашиваться и сыпаться?

Своим мнением поделился главный редактор журнала « За рулем » Максим Кадаков. Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих.

Указывают автомобилисты и на некачественную электронику. Некоторые к тому же отмечают «слишком нежную подвеску», не подходящую к российским дорожным условиям, и слабое лакокрасочное покрытие. Шумоизоляция также не является сильной стороной китайских производителей автомобилей. Эксперты, со своей стороны, отмечают еще один серьезный минус продукции китайского автопрома — эргономику, подогнанную под китайских автолюбителей. Даже в очень просторных с виду китайских автомобилях среднестатистическому российскому водителю будет тесновато, примерно как рослому человеку в легендарной российской «Оке». Кстати, еще на Московском международном автосалоне-2012 представителям Lifan пришлось буквально вручную толкать новую модель своего бренда на презентации — «выставочное» авто так и не завелось.

Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели. Однако вопрос пока со стоимостью. При этом у многих из моделей плохая конструкция.

Обслуживание и ремонт китайских автомобилей: особенности и траты

KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки! Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось.

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто

Китайские автоновости и статьи Опыта подобающего сервисного обслуживания автомобилей у китайских производителей пока нет.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем.
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Число обращений в автосервисы от владельцев таких машин с начала 2022 года выросло на треть, пишут «Известия» со ссылкой на станции техобслуживания.

Автомобили рейтинг-теста: что с гарантией и наличием запчастей?

Это первый раз, когда китайская марка выиграла с мотоциклом с двигателем внутреннего сгорания большого объема, что означает прорыв и лидерство китайских мотоциклетных брендов на мировой арене дизайна. Премия Red Dot… Основные участники 135-й Кантонской ярмарки 2024 года: инновации в китайской индустрии мотоциклов.

На ТО-60 первый раз нужно заменить охлаждающую жидкость, ресурс который опять в разы меньше чем привыкли российские водители, и свечи. Выходит на 26400 рублей. Дальше ТО повторяются. Особняком стоит замена масла в коробке передач, она привязана к возрасту и пробегу, но не относится к конкретным ТО.

Для «механики» требований о замене на официальном сайте нет, а вот в вариаторе нужно менять раз в 4 года или каждые 60 тысяч километров. А стоит это, держитесь крепко, 29700 рублей. Удивительно, но мы не нашли в сервисных операциях информации по замене ремня вспомогательных агрегатов, он, видимо, считается вечным. Если взять водителя, который купил новый Москвич 3 с вариатором и проехал на нем за 3 года 60 тысяч километров, то на ТО ему придется оставить 135 400 рублей. Chery Tiggo 7 PRO Один из лидеров по продажам на российском рынке тоже встречает в сервисной книге нулевым ТО, которое стоит 8427 рублей.

Интервал ТО каждые 10 тысяч километров, на каждом ТО меняется масло в моторе, воздушный и салонный фильтры у Chery они живут в два раза меньше Москвича. Интервал замены свечей — 30 тысяч километров, такой же срок жизни и у китайского антифриза, раз в 50 тысяч нужно менять приводные ремни, а раз в 40 тысяч — тормозную жидкость. Раз в 40 тысяч километров нужно менять его резиновый шланг, а раз в 60 тысяч — угольный фильтр.

Таким образом, происходит обновление дилерской сети , рост ее профессионализма и качества работы. Дилеры, которые берутся за китайские марки, умеют эффективно «качать» рынок, опираясь на свой десятилетиями накопленный опыт работы с японскими, корейскими и европейскими брендами. Для них не проблема будет перевести на другой бренд не только свою клиентскую базу, но и весь город. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами В свою очередь покупатели тоже обращают внимание на большое количество дилеров. Если 10 лет назад они видели салон не очень известного китайского бренда и понимали, что сегодня он есть, завтра нет, и, более того, это часто монополист, не смотрящий за качетсвом, то теперь отношение кардинально другое. Когда тот или иной китайский бренд представляют в городе два или три дилера, то понятно, что конкуренция будет во всех сферах — и в качестве и в ценах, а сама марка пришла всерьез и надолго.

Сейчас, если потенциальный покупать включит телевизор, то скорее всего ему попадется реклама исключительно китайских автобрендов, хотя раньше рекламодателями были в основном европейские, японские и корейские бренды. Более того, это грамотная реклама, подстроенная под российского потребителя, а не переводы с испанского. Как влияет телевизор на россиян мы все прекрасно знаем. Я уверен, что она обязательно сыграет свою положительную роль в известности имидже и продажах, но скорее всего, в следующем году, еще увеличив долю китайцев. Где в Сибири купить автомобили китайских брендов? Следующий важный фактор — сами автомобили и их характеристики. Еще 10 лет назад говоря о китайских моделях, мы чаще всего представляли собой какой-нибудь клон автомобиля, ушедшего 15 лет назад с рынка, который бы спереди выглядел, как Toyota, сбоку имел реплики BMW, а сзади, например, напоминал бы KIA. На сегодня китайские компании создали свои собственные бренды , модельные линейки которых отличает яркий, современный и узнаваемый облик. Не менее технологично они выглядят внутри, в том числе благодаря многочисленным мониторам, электронным системам, опциям, повышающим комфорт, оригинальной отделкой и компоновкой салона, без намека на копирование.

Автомобили полностью синхронизируются с гаджетами, чего нельзя сказать о многих других автомобилях, которые иногда нельзя подключить даже к «айфону». В базовой комплектации автомобилей китайских марок есть все необходимое — они предоставляют максимум опций за свою цену. Чтобы получить схожий пакет в случае с одним популярным корейским автомобилем нужно было бы доплатить около 400 тыс. А здесь все уже в базе. Китайские бренды также продвинулись в технологическом развитии— если раньше они использовали чужие силовые агрегаты, то теперь сами стали собирать и коробки, и двигатели, экспериментируя с характеристиками и технологиями. При этом, речь не только о рядных моторах, но и более сложных в производстве V-образных двигателей с турбонаддувом. Таким образом, прорыв есть и в технической части, и в маркетинге, и в дизайне, и в качестве. На мой взгляд, китайцы не только догнали европейские бренды, но и перегнали их по некоторым направлениям, по крайней мере для России. С точки зрения сервисного обслуживания китайские автомобили, по моему опыту, пока также обходятся доступнее европейских и корейских.

Суммы и регламенты там щадящие относительно марок, которые являются лидерами по оптимальности ТО и гарантийной поддержки. Конечно, нельзя не упомянуть и про недостатки. Например, остается проблема с качеством кузова, его антикоррозийоности, проблеме сколов.

Также автоэксперты, обозреватели и опытные водители отмечают растущее со временем качество китайских транспортных средств — многие проводят аналогию с рынком смартфонов, на котором в свое время наблюдалась похожая ситуация. Возможно, через несколько лет именно китайские производители смогут предложить оптимальные с точки зрения соотношения стоимости и характеристик машины.

В России вновь возникли проблемы с запчастями для китайских автомобилей

О росте числа обращений на СТО со стороны владельцев китайских автомобилей сообщили «Известия» со ссылкой на статистику компании Fit Service. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. За восемь месяцев 2023 года в автосервисах стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в возрасте до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной. Опыта подобающего сервисного обслуживания автомобилей у китайских производителей пока нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий