lite-внедорожник от Jetour. Новый автомобиль всегда лучше покупать после первого рестайлинга. Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting. Роскошный 6-местный семейный внедорожник. Это дочернее предприятие автогиганта Great Wall Motor, которой также принадлежит популярный в России бренд Haval «КАН АВТО» открыл на Оренбургском тракте, 23д, автосалон рамных внедорожников TANK — нового бренда из Китая.
DongFeng выпустил единственный в Китае автомобиль с моментом 20 тысяч Н·м
Бензиновая машина оснащается атмосферником мощностью 116 л. Оснащается 150-сильным турбомотором и вариатором, привод — передний Источник: Dongfeng Dongfeng ix7 — это увеличенная версия 580, вышедшая в 2019 году. Длина составляет 4930 мм, на несколько сантиметров приросла колесная база, а 2-литровый мотор развивает 231 л. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, и в отличие от других моделей есть полноприводные исполнения Источник: Dongfeng Наконец, Dongfeng предложит крупный внедорожник Paladin с основными атрибутами класса: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод. Правда, понижающей передачи нет, просвет 215 мм, а двигатель бензиновый, двухлитровый, 228-сильный, потому что дизели в Китае — редкость. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Зато автомобиль является фактически копией Nissan X-Terra, которая сама создана на базе популярного пикапа Navara. Отсутствие дизеля, вероятно, сократит интерес к автомобилю такого класса, однако в остальном ниша крупных внедорожников в России еще относительно свобода. Dongfeng Paladin практически копирует Nissan X-Terra.
Но сам диван стоит высоковато. При этом салон строго пятиместный — версии с тремя рядами у Tank 700 нет. Во время нашего визита на полигон мы видели его закамуфлированный прототип — неужели дизайн будет отличаться от концепт-кара, представленного в 2021 году? Рама, конечно же, никуда не делась, но вместо заднего неразрезного моста у 700 и 800 — многорычажная подвеска. Пружины заменены пневмобаллонами — и, судя по первым ездовым впечатлениям, это избавило китайский внедорожник от излишней передачи на кузов вибраций от мелких неровностей. Суммарная отдача — 517 л. Но интенсивные маневры на слаломе даются ему нелегко — гигант едва помещается в разметку и сильно кренится. Неудивительно, ведь машина весит 3,2 тонны, а полная масса вываливается за 3,5 тонны, из-за чего Tank 700 не попадает в нашу категорию B водительского удостоверения этот вопрос будет решен до начала поставок в Россию.
И мероприятие не шло по принципу пускания пыли в глаза, когда показать по сути нечего, но праздник закатывается грандиозный. Нет, здесь «живые» автомобили выстроили для ознакомления и на улице у входа, и в помещении внутри здания. Что такое этот Jetour T2 Габариты новинки очень близки к одному из конкурентов: длина с запаской 4785 мм, без нее на 173 мм короче, ширина 2006 мм, а высота 1880 мм. Колесная база при этом 2800 мм. T2 выделяется своим квадратным дизайном, напоминающим классические внедорожники. Снаружи обращает на себя внимание внушительная передняя часть с большой решеткой радиатора и светодиодными фарами на презентации использовали выражение «матричный стиль фар». В профиль заметны четкие и массивные линии, рейлинги на крыше и выпуклые колесные арки. Задняя часть примечательна чехлом запасного колеса, световым оформлением, а также заглушкой сверху в том месте, где могла бы быть камера. Все это вкупе с заметным дорожным просветом, который в минимальном значении составляет 220 мм, подчеркивает его внедорожные возможности, производя сильное и приятное первое впечатление. Сколько стоит новинка Внедорожный Jetour доступен в двух комплектациях, которые несильно разбежались по стоимости друг от друга. Начальная Voyage оценивается в 3 759 000 рублей, а более дорогая Expedition стоит уже 4 миллиона рублей без 1 тысячи. Доплата к базовой версии 240 000 рублей добавит память пассажирского кресла и зеркал, вентиляцию передних кресел и передний парктроник, а еще панораму, подсветку названия бренда на решетке и все системы помощи водителю. И здесь не скажешь, как это иногда бывает, что комплектаций хоть и две, но по сути одна.
В салоне предусмотрено несколько экранов. Поэтому не удивительно, что внутри практически нет физических элементов управления встроенными устройствами. Внедорожник предлагает действительно комфортную посадку: расстояние между передним и задним рядами достаточно большое, чтобы с удобством могли разместиться любые пассажиры. Автомобиль оснащается четырьмя электромоторами, каждый из которых приводит в движение отдельное колесо. Их отдача составляет 300 л. В дополнении к ним предусматривается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 271 л. Встроенный аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге в 180 километров, а без дозаправки внедорожник проезжает более тысячи километров. Длина китайской модели составляет 5319 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1930 мм. Расстояние между колесными осями достигает 3050 мм. Автомобиль дополняется пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета в пределах 150 мм. Поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 1000 мм. Благодаря тому что внедорожник получил 4 электромотора, каждое его колесо может крутиться отдельно от других. Поэтому автомобиль способен разворачиваться на месте и двигаться боком.
Yangwang в Пекине: хардкорная версия внедорожника U8 и 1306-сильный седан U7
Для российских автовладельцев одной из новинок, достойных внимания, является китайский внедорожник Haval H9 второго поколения. Китайская компания Jetour привезла в Россию свою первую полноприводную модель, она относится к новой линейке под буквой T. На домашнем рынке кроссовер известен как Traveller, а у нас его наз |. В 2023 году Haval представил новое поколение рамного внедорожника. Это дочернее предприятие автогиганта Great Wall Motor, которой также принадлежит популярный в России бренд Haval «КАН АВТО» открыл на Оренбургском тракте, 23д, автосалон рамных внедорожников TANK — нового бренда из Китая. На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11. Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, сообщили в компании.
Китайский рамный внедорожник BAIC получил дизельную версию. Сколько она стоит
Одна из главных причин - дефицит микропроцессоров, который оставил автосалоны по всему миру без товарных машин. По прогнозам автоэксперта Игоря Моржаретто, дефицит продлится до конца весны — начала лета. И это при самом оптимистичном развитии событий. Китайские марки в этом плане оказались в более выигрышном положении: они меньше всего пострадали от глобальной нехватки микропроцессоров. Им не пришлось срывать сроки поставок, да и дефицитных моделей оказалось не так много.
Именно таким значимым мероприятием и закончился день, когда общественности представили новый внедорожник Jetour T2. Масштаб презентации, которая прошла 5 марта, получился колоссальным, это можно было увидеть по числу приглашённых работников СМИ и представителей дилерских центров. Даже клиенты попали в список гостей. И мероприятие не шло по принципу пускания пыли в глаза, когда показать по сути нечего, но праздник закатывается грандиозный. Нет, здесь «живые» автомобили выстроили для ознакомления и на улице у входа, и в помещении внутри здания. Что такое этот Jetour T2 Габариты новинки очень близки к одному из конкурентов: длина с запаской 4785 мм, без нее на 173 мм короче, ширина 2006 мм, а высота 1880 мм.
Колесная база при этом 2800 мм. T2 выделяется своим квадратным дизайном, напоминающим классические внедорожники. Снаружи обращает на себя внимание внушительная передняя часть с большой решеткой радиатора и светодиодными фарами на презентации использовали выражение «матричный стиль фар». В профиль заметны четкие и массивные линии, рейлинги на крыше и выпуклые колесные арки. Задняя часть примечательна чехлом запасного колеса, световым оформлением, а также заглушкой сверху в том месте, где могла бы быть камера. Все это вкупе с заметным дорожным просветом, который в минимальном значении составляет 220 мм, подчеркивает его внедорожные возможности, производя сильное и приятное первое впечатление.
Сколько стоит новинка Внедорожный Jetour доступен в двух комплектациях, которые несильно разбежались по стоимости друг от друга.
Ранее было заявлено, что он станет самым дорогим китайским внедорожником на новой энергии на Пекинском «Автосалоне». В Mengshi Technology заявили, что это уникальный автомобиль с экстремальными характеристиками, созданный для любителей бездорожья. Фото: DongFeng Автомобиль получил уникальный дизайн, кузов и крылья, выполненный из углеродного волокна в красном и чёрном цветах, передний и задний логотипы, которые могут светиться. Он оснащён двумя красными буксирными крюками, моторной лебёдкой, а также светодиодными прожекторами на крыше.
Существует также экосистема искусственного интеллекта с такими вещами, как голографическая проекция и пользовательское изображение. Некоторые из наиболее реализуемых элементов, таких как взаимодействие изображения и видео, вероятно, появятся в OTA на Galaxy E8 позднее в этом году. В кабине используется чип Qualcomm Snapdragon 8295, работающий на операционной системе собственной разработки Geely. Должна быть интеграция таких вещей, как телефоны с искусственным интеллектом, дроны и умные очки. В концепте также дебютировал ряд технологических элементов, которые вскоре должны начать использоваться в серийных автомобилях Galaxy. GEA можно использовать для чистых целей. Платформа Geely GEA открывает цифровую экосистему искусственного интеллекта для транспортных средств на новых источниках энергии и представляет собой цифровое шасси с искусственным интеллектом.
Разработанный Geely, он объединяет такие технологии, как электронное рулевое управление, интеллектуальное вождение и индивидуальный привод колес.
В России дебютировал китайский Tank: что известно о новых рамных внедорожниках
Поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 1000 мм. Благодаря тому что внедорожник получил 4 электромотора, каждое его колесо может крутиться отдельно от других. Поэтому автомобиль способен разворачиваться на месте и двигаться боком. Внедорожник оснастили новейшей фирменной системой, которая контролирует работу каждого электромотора. В частности, она автоматически перераспределяет крутящий момент, тем самым исключая аварию, если отказывает рулевое управление или лопается шина. В BYD утверждают, что данная система во много раз быстрее и эффективнее традиционного полного привода. Другая система, которая также влияет на работу каждого электромотора, автоматически регулирует динамику колес. Это позволяет максимально точно контролировать положение кузова. К настоящему моменту внедорожник не прошел достаточное количество километров в ходе независимых испытаний, чтобы можно было оценить его способности. Поэтому для этого сейчас следует ориентироваться только на заявления производителя.
Приведенные выше характеристики прямо говорят о том, что китайская новинка способна справиться практически с любым бездорожьем. При этом во время эксплуатации за пределами асфальта она обеспечит максимально возможный уровень комфорта. Более того, при езде по бездорожью участие водителя сводится к минимуму: встроенный процессор, обрабатывая информацию с камер, многочисленных датчиков и лидаров, самостоятельно за доли секунды перенастраивает подвеску, двигатели и трансмиссию.
Что такое этот Jetour T2 Габариты новинки очень близки к одному из конкурентов: длина с запаской 4785 мм, без нее на 173 мм короче, ширина 2006 мм, а высота 1880 мм. Колесная база при этом 2800 мм. T2 выделяется своим квадратным дизайном, напоминающим классические внедорожники. Снаружи обращает на себя внимание внушительная передняя часть с большой решеткой радиатора и светодиодными фарами на презентации использовали выражение «матричный стиль фар». В профиль заметны четкие и массивные линии, рейлинги на крыше и выпуклые колесные арки. Задняя часть примечательна чехлом запасного колеса, световым оформлением, а также заглушкой сверху в том месте, где могла бы быть камера. Все это вкупе с заметным дорожным просветом, который в минимальном значении составляет 220 мм, подчеркивает его внедорожные возможности, производя сильное и приятное первое впечатление. Сколько стоит новинка Внедорожный Jetour доступен в двух комплектациях, которые несильно разбежались по стоимости друг от друга. Начальная Voyage оценивается в 3 759 000 рублей, а более дорогая Expedition стоит уже 4 миллиона рублей без 1 тысячи. Доплата к базовой версии 240 000 рублей добавит память пассажирского кресла и зеркал, вентиляцию передних кресел и передний парктроник, а еще панораму, подсветку названия бренда на решетке и все системы помощи водителю. И здесь не скажешь, как это иногда бывает, что комплектаций хоть и две, но по сути одна. Тут видно, за что и сколько нужно заплатить, если важны перечисленные «фишечки». Но некоторые опции в максималке, конечно, забавляют: «автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения».
Но каждый из описанных ниже внедорожников заслуживает пристального внимания. CS55 — среднеразмерный, удобный и надежный; CS95 — автомобиль более крупного класса для тех, кто ищет комфорт и значимость. Впервые представлен в 2020 году как концепт Vision-V. Полноприводную машину в Китае сравнивают с Lexus RX, что справедливо по многим показателям. Силовые агрегаты — бензиновые, турбированные, 1,5 и 2,0 литра, соответственно, 166 и 226 лошадиных сил. Крутящий момент — 255 и 380 Нм.
Обсудить Autohome Внешне внедорожник можно узнать по нарочито брутальной внешности с угловатыми пропорциями, массивной решетке радиатора с сотовым рисунком и квадратными элементами, а также прямоугольной головной оптике и распашной двери багажника с установленным на ней боксом. Габариты пятиместной модификации автомобиля составляют 4785 мм в длину, 2006 мм в ширину и 1880 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2800 мм. В будущем производитель намерен также выпустить семиместную удлинённую версию модели. Более дорогим исполнениям положен 254-сильный агрегат объёмом 2,0 литра, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Довыпендривались: далеко ли уедешь на китайском Jetour T2 с прямоугольным рулем
Ничего не скрипит, не люфтит, все стыки подогнаны, искусственная кожа, замша, пластик панелей — приятны на вид и на ощупь правда, с запахом есть вопросы. Диапазон регулировок кресел, количество USB-разъемов для подзарядок гаджетов и всяких мелких приятных мелочей вроде подстаканников на внутренней панели двери багажника — явно для посиделок на природе — достаточно. Панорамная крыша в версии Expedition добавляет повода для хорошего настроения, особенно — при солнечной, теплой погоде. Фото: Николай МЫСИН Не знаем, как будет при суточных перегонах на 1000 и более км, но несколько часов подряд что в городских пробках, что на трассе по дороге на дачу в салоне T2 пролетают комфортно. Посадка и обзор удобные, с одной оговоркой - если рост водителя не превышает 190 см. В противном случае уже не хватает вылета руля по длине, а центральная консоль упирается в правую ногу под коленом… Мотор 2. К обратной связи систем управления — никаких нареканий.
Все понятно на интуитивном уровне. Да и стандартные в наше время системы, вроде слежения за разметкой или за слепыми зонами, всегда помогут в сложный момент. Минусы, конечно, тоже есть. Впрочем, это не столько недоработка дизайнеров и инженеров Jetour, сколько издержки современного тренда на излишнюю «смартфонизацию» всего и вся. Широкий горизонтальный дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов — это, конечно, хорошо и красиво. Но когда исключительно с его помощью приходится настраивать даже внешние зеркала — тут, наверное, перебор.
Все стильно, модно, современно, но не всегда удобно. Ладно, зеркала — их один раз настроил и, как правило, забыл на всякий случай — есть функция памяти, как и с настройками водительского кресла. И одно дело, если в этот момент стоишь в пробке или на светофоре. К тому же процессор Qualcomm хоть и работает шустро, но тачскрин временами подводит, и с первого нажатия на сенсорный экран не всегда удается попасть в нужный пункт меню. Впрочем, этот момент, как и издержки русской локализации например, при наборе телефонного номера на экране высвечивается не «звонок» и не «вызов», а практически поэтическое призвание , возможно, поправят в новых версиях прошивок.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Интерьер Внутри Jetour T2 предлагает множество функций и удобный, понятный салон в кожаном исполнении.
Размещение за рулем не вызывает вопросов: кресло в нижней точке не заставляет тыкаться головой в потолок, руль имеет не самые маленькие регулировки по вылету и высоте. На шайбе только 6 режимов, 7-ой пока не найден На приподнятой центральной консоли посередине расположены рычаг переключения передач, и шайба для управления внедорожными режимами, которых здесь аж целых 7. Что касается технологичности, информационно-развлекательная система управляется 15,6-дюймовым экраном, в то время как приборной панели отведен 10,25-дюймовый. Мультимедиа несет в себе протоколы Apple CarPlay и Android Auto, предоставляет панорамный обзор и даже вид под днищем, в также другие интересные опции, о которых будет уместнее рассказать хотя бы после небольшого тест-драйва. Посадка сзади удобна с разным ростом, и даже люди выше 190 см чувствовали себя комфортно. Кресла мягкие, свободного пространства достаточно, ноги спокойно помещаются под впередистоящее кресло, а вот большой ли багажник? Его здесь мало. Производитель пожертвовал это место для комфорта задних седоков, а багажник, если что, можно дополнительно купить на крышу.
Кстати, пока нет официальной сертификации такого авто с фаркопом, так что вариант с прицепом отметаем. Объем багажного отделения — 580 литров, а с разложенными задними спинками — 1494 литра. Внутри очень много места для крепления аксессуаров и сеточек, но вот не хватает одного и главного: возможности отделения багажного отсека от салона. Напоследок На российском рынке новая модель автомобиля будет доступна в четырех цветах: черном, матовом сером, серебристом и коричневом.
И, конечно, понятно, в какой машине дизайнеры черпали вдохновение — для внедорожников Tank 300 уже выпускают специальные обвесы, чтобы сделать из него знаменитый «Гелик», а в случае с «семисоткой» деталей понадобится и того меньше. Сиденья отделаны мягкой кожей, потолок и стойки кузова — в мягкой замше, на передней панели — два больших экрана, при этом на центральной консоли остались два ряда «физических» кнопок для управления микроклиматом и самыми важными функциями автомобиля. Но сам диван стоит высоковато. При этом салон строго пятиместный — версии с тремя рядами у Tank 700 нет. Во время нашего визита на полигон мы видели его закамуфлированный прототип — неужели дизайн будет отличаться от концепт-кара, представленного в 2021 году? Рама, конечно же, никуда не делась, но вместо заднего неразрезного моста у 700 и 800 — многорычажная подвеска. Пружины заменены пневмобаллонами — и, судя по первым ездовым впечатлениям, это избавило китайский внедорожник от излишней передачи на кузов вибраций от мелких неровностей. Суммарная отдача — 517 л.
В России поступили в продажу внедорожники Nissan Terra под брендом Oting
Купить КАИ: Автомобиль KAIYI в России. Новейшее оборудование, высокая культура производства, контроль качества продукции на каждом этапе сборки. «Комсомолка» изучила свежий флагман китайского бренда – брутальный внедорожник Jetour T2. Первые изображения внедорожника от китайской компании Jetour уже опубликованы.
Yangwang в Пекине: хардкорная версия внедорожника U8 и 1306-сильный седан U7
BYD показала плавающий внедорожник YangWang U8 — он гребёт колёсами и на воде разгоняется до 3 км/ч | EXEED объявляет старт продаж нового внедорожника TXL. |
Суровый кроссовер T2 | полностью электрический внедорожник класса люкс с лестничной рамкой. |
Суровый кроссовер T2 | Мы собрали информацию о лучших китайских внедорожниках для российского рынка в 2024 году. |
Great Wall GWM POER (ГВМ Поер) – Официальный импортер HAVAL в России | По своим размерным характеристикам Tank 600 близок к китайскому внедорожнику Haval H9. |
DongFeng выпустил единственный в Китае автомобиль с моментом 20 тысяч Н·м | Почувствуйте баланс между городом и дикой природой вместе с BAIC BJ40 (БАИК) — Современные и качественные автомобили для жизни. Цены, комплектации и характеристики на сайте официального дистрибьютера в России. |
В Россию привезут китайский Tank 700
Почувствуйте баланс между городом и дикой природой вместе с BAIC BJ40 (БАИК) — Современные и качественные автомобили для жизни. Цены, комплектации и характеристики на сайте официального дистрибьютера в России. В рамках мероприятия бренд еще раз уточнил основные вехи своего дальнейшего развития, но главное – журналистам показали новый концептуальный внедорожник T-3. Китайский автогигант BYD впервые вживую показал электрический внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией Yangwang U8. Китайская компания BYD Auto 5 января проведет мировую премьеру принципиально новой для себя модели — полноразмерного внедорожника с брутальным угловатым экстерьером.
В России появятся новые китайские внедорожники Tank
Новая дизельная версия BAIC BJ40, отличается от предшественника, не только своим внешним видом, но и усовершенствованными техническими характеристиками, обеспечивая комфорт и надежность во время эксплуатации. Автомобиль комплектуется 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 162 л. Полученные обновления значительно повышают уровень комфорта и функциональности автомобилей BAIC, делая их более привлекательными для широкого круга потенциальных покупателей. Такие технологические новшества открывают новые возможности для владельцев, обеспечивая более удобное и безопасное вождение.
Так, на передней панели между «мерседесовскими» дефлекторами, вероятнее всего, будет размещена поворотная шайба активации салонных опций. Управление передачами можно будет выполнять не фиксируемым джойстиком, а режимы движения менять посредством двух поворотных шайб справа и слева от него. Также существует вероятность того, что экран приборной панели будет объединен с центральным тачскрином мультимедиа единой поверхностью. В зависимости от комплектации отделка салона будет выполнена в тканевом или кожаном исполнении и с декоративными хромированным элементами. Предполагаемая стоимость новинки от 250 000 до 350 000 юаней в диапазоне от 2 800 000 руб. Использованы фотографии: en.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В Россию привезут китайский Tank 700 СМИ: В 2024 году в России появится китайский внедорожник Tank 700 В этом году в России должен появиться китайский внедорожник Tank 700. В свою очередь в пресс-службе Haval уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В России дебютировал китайский Tank: что известно о новых рамных внедорожниках
Производство внедорожника Tank 700 — нового флагмана марки Tank — еще только набирает обороты, но мы уже успели на нем прокатиться. Jettour использует стратегический подход “триады” к своему модельному ряду, сегментируя его на городские внедорожники, легкие внедорожники и большие внедорожники-чемпионы. Это дочернее предприятие автогиганта Great Wall Motor, которой также принадлежит популярный в России бренд Haval «КАН АВТО» открыл на Оренбургском тракте, 23д, автосалон рамных внедорожников TANK — нового бренда из Китая.
Внедорожный кроссовер Jetour T2: скоро в России
В РФ привезли новый внедорожник Jetour T2 (Traveler). Цены и фото новинки | Буквально вчера в Китае состоялась презентация нового Discovery 06, который может стать флагманским внедорожником китайской компании Chery. |
Большой внедорожник Tank 500 стал мощным гибридом | Эксклюзивная дизельная версия внедорожника BAIC BJ40 теперь доступна для заказа в России, привнося новые возможности и уникальные особенности автомобиля. |