Новости олимпиад Пензы. Актуальная информация о Пензенский государственный университет (ПГУ в г. Пенза) 2024: специальности и проходные баллы. Пензенский государственный университет, справка, позиции в рейтингах, новости и мероприятия вуза. новости Пензы и Пензенской области. ПГУ является, по сути, родоначальником двух других крупнейших учебных заведений Пензы: Пензенский инженерно-строительный институт, ныне ПГУАС, был создан в 1958 году на базе строительного факультета Пензенского политехнического института. Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой.
Авторизация на сайте
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Выявить наиболее безопасное положение челюсти для введения стоматологической анестезии удалось коллективу отечественных ученых из Сеченовского Университета. И лучшим молодым преподавателем вуза Пензенской области по результатам конкурса была объявлена Юлия Александровна Дианова из ПензГТУ. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд». Специальности в Пензенский государственный университет (ПГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Трагедия в «Крокус Сити Холле»: в Пензенском госуниверситете занятия перевели в дистанционный режим
ПГУ — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Подписывайтесь и следите за свежими новостями! Пензенский государственный университет (ПГУ) — государственный университет в городе Пензе. Актуальная информация о Пензенский государственный университет (ПГУ в г. Пенза) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. это последние новости Пензы и Пензенской области. Новости и статьи источника Пензенский Государственный Университет Пенза Пензенская область. Ученые ПГУ в сотрудничестве с казахстанскими коллегами успешно обучили нейросеть точно расшифровывать информацию с электрокардиограмм.
Студентов ПГУ предупредили о возможном теракте
Занятия со студентами заочной формы обучения будут пройдут по утвержденному ранее расписанию.
Олег Мельниченко акцентировал внимание на том, что Пензенская область готова предложить бизнесу из КНР выгодные условия инвестирования. Чжао Ган назвал провинцию Шэньси и Пензенскую область регионами-друзьями. Он отметил, что имеется большой потенциал для совместной работы провинции Шэньси и Пензенской области. Как вам новость?
Флагман на рынке образования региона масштабен и по другим параметрам. В неполные 80! Классический вуз региона на пороге своего юбилея. В честь пока еще 79-й годовщины со времени образования — День университета, ставшего альма-матер для 166 тысяч выпускников. Я люблю ПГУ за преподавателей. Мы не зря учимся по нашей специальности, которую мы выбрали.
Судя по состоявшемуся приказу и уже внесенным изменениям на официальном сайте ПГУ портфолио проректора Савина В. Понятна и логика самого топ-осужденного Савина - одно дело "уволиться по собственному" с соответствующей нейтральной записью в трудовой книжке, другое дело - быть уволенным принудительно с записью по ТК РФ в силу закона: "Уволен в связи с осуждением к уголовному наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу 15 ноября 2022 года, пункт 4 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации». Мы отдаем себе отчет в том, насколько нелегко в репутационном смысле было топ-менеджменту ПГУ сосуществовать с проблемным актором в своей "рубке" все эти долгие годы. Ведь Александр Гуляков всегда имел репутацию опытного, выверенного и предусмотрительного Политика. Остается таковым он и сейчас, факт.
Уволен Савин. Генерал и ректор ПГУ Александр Гуляков принял законное решение по фигуранту - фактчек
ПГУ, г. Пенза) Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии. новости Пензы и Пензенской области. «Руководство вуза нацелено на формирование оригинальной авторской модели передового университета, которая отвечает требованиям современности к многопрофильным специалистам», – подчеркивает ректор ПГУ Александр Павлович. Подписывайтесь и следите за свежими новостями! Пензенский государственный университет (ПГУ) — государственный университет в городе Пензе. Поступление в ПГУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Актуальные новости Пензы и Пензенской области.
Авторизация на сайте
Сегодня в ПГУ обучаются свыше 20 тысяч студентов, из них порядка 2500 иностранцев, которые считают, что именно в Пензе смогут получить достойное высшее образование. Новость Новости вузов ПГУ 18.08.2021. В VI Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего 2016», который проходил в Удмуртии приняли участие студенты ПГУ. Сегодня в ПГУ обучаются свыше 20 тысяч студентов, из них порядка 2500 иностранцев, которые считают, что именно в Пензе смогут получить достойное высшее образование. Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в ПГУ может измениться. Пенза сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. это последние новости Пензы и Пензенской области.
В ПГУ ввели дистанционный режим обучения из-за теракта
75 лет ПГУ: в Пензе отметили юбилей ведущего вуза региона. Пенза сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Пенза пгу новости. Новости пгу пенза сегодня последние. Новости Итоги чемпионата Пензенской области по плаванию С 14 по 16 февраля 2024 года во Дворце водного спорта «Сура» проходил Чемпионат Пензенской области по плаванию.
Студентов ПГУ предупредили о возможном теракте
Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России.
Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю.
Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал.
Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области.
Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью.
Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева. Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина.
Студентка предложила несколько конкретных шагов для повышения финансовой грамотности студентов в университете. Для этого Анна рекомендует организовать в вузе соответствующие курсы, проводить тематические игры, квесты и олимпиады. При этом было бы полезно привлекать к такой деятельности специалистов со стороны — представителей банковской, инвестиционной и других сфер. Виктория Ланченкова сделала доклад на тему «Способы выявления и оценки кадровых рисков на производственном предприятии». Свое исследование она провела в компании «Биосинтез» с помощью метода экспертного опроса. Выявив внешние и внутренние риски компании, Виктория сделала ряд предложений по их снижению. Руководству фирмы предложено подумать над повышением лояльности сотрудников и над совершенствованием критериев подбора персонала. Завершающий доклад первого дня форума сделал Роман Лапин.
Студенты ПГУАС вернулись с победой с самарской олимпиады В апреле 2024 года обучающиеся Архитектурного факультета нашего вуза приняли участие во втором туре Всероссийской студенческой олимпиады по рисунку и живописи. Олимпиада проходила на базе СамГТУ. Напомним, в прошлом году талантливые ребята с Архитектурного факультета ПГУАС тоже ездили на олимпиаду в Самару и тоже выступили вполне успешно. Но в 2023 г. Вот список наград, которые ребята привезли в Пензу. Софья Ильинская — 1 место в номинации «Академическая живопись портрет ». Тимофей Филимонов — 2 место в номинации «Академический рисунок гипсовой головы». Анастасия Сырова — 2 место в номинации «Академический рисунок гипсовой головы» и 3 место в номинации «Академический рисунок. Портрет натурщика».
Кирилл Олейников — 2 место в номинации «Авангардная живопись портрет ». Мария Гаранина — 2 место в номинации «Академическая живопись портрет » и 3 место в номинации «Академическая живопись натюрморт ». Елизавета Сергеева — 3 место в номинации «Авангардная живопись натюрморт ». Анна Андреева — 2 место номинации «Авангардная живопись натюрморт ». Руководителем делегации выступала старший преподаватель кафедры «Рисунок, живопись и скульптура» Е. Екатерина Сергеевна рассказывает: «Первый тур олимпиады мы провели у себя в вузе. Позвали всех желающих, и каждый участник выбрал себе номинацию. Потом мы собрали все работы, проанализировали их, выбрали самые лучшие». Во втором туре участвовали 8 студентов ПГУАС, хотя по результатам первого этапа кандидатов на выход в следующий тур могло быть больше.
Просто многие старшекурсники Архитектурного факультета совмещают учебу с работой, и поэтому не смогли выбраться на четыре дня в Самару. На олимпиаде у участников для работы было два полноценных дня. Софья Ильинская, например, рисовала портрет натурщика суммарно около 5 часов. В своей номинации «Академическая живопись портрет » она стала лучшей среди 10 юных художников. А я люблю рисовать с натуры. Во время конкурса для меня важнее всего и сложнее всего было хорошо прорисовать оттенки кожи». Многие студенты успели поучаствовать сразу в двух номинациях олимпиады и даже занять призовые места в обеих. Так, Мария Гаранина получила дипломы сразу и за портрет, и за натюрморт. Из всех предложенных натюрмортов я выбрала для работы самый яркий и красочный.
И то ли день был пасмурный, то ли еще что-то было не так, но поначалу мне оказалось сложно рисовать. Зато на второй день мне удалось «дотянуть» свою работу», - вспоминает Мария. Рисуя работу для конкурса по второй номинации, студентка решила добавить к портрету шляпу. Мария Гаранина: «На самом деле шляпы у натурщика не было. Но я решила, что так будет интереснее. Ведь молодой человек напомнил мне образ с картины Ван Гога, с одного из его портретов. И я решила сделать в своей работе подобный образ». Мария вполне довольна результатами прошедшей олимпиады. Ей нравится, что она привезла с соревнований две хорошие картины.
Довольна своими работами и Анастасия Сырова, тоже занявшая призовые места в двух номинациях. Но при этом Анастасия полагает, что жюри могло быть поставить ее рисункам и более высокие оценки, дать более высокие места. Впрочем, Е. Цимбалист уверена, что само участие в олимпиаде — это уже полезный опыт для студентов. Они погуляли по городу, посетили выставку в Самарском областном художественном музее, посвященную 180-летию художника В. Почти все пензенские участники олимпиады — это будущие архитекторы. Поэтому познакомиться со своеобразием нового города было для них полезно и интересно. Тимофей Филимонов, например, оказался в Самаре впервые. Он делится своими впечатлениями: «Самара — очень красивый город с интересной архитектурой.
Мы посмотрели местные достопримечательности, сходили на набережную, вообще много гуляли по городу. Самара создает хорошее общее впечатление - почти все ее дома выглядят красивыми, ухоженными». Елизавета Сергеева говорит: «Мне очень сильно понравилась Самара. Она отличается от Пензы кардинально. Там очень много высоких зданий. В Пензе строят дома максимум в 16 этажей, а там есть по 30 этажей и выше. Очень интересно и то, что современные здания Самары соединяют со старинными. Внизу остаются деревянные строения, а над ними — этажи новых домов. Еще мне было интересно покататься на трамвае».
Анастасия Сырова высказывает свое мнение о Самаре: «Город красивый, но есть в нем и некоторые минусы, как в любом большом городе. Вуз СамГТУ, где проходил конкурс, тоже неплохой. Но я бы не сказала, что он чем-то лучше нашего».
Мы набирали студентов только после службы в армии на эту специальность. А в то время мы как раз попали на Афганистан. И оттуда люди приходили орденоносцы, с медалями, с боевыми заслугами. Очень сложные ребята были, но они очень учились хорошо», — рассказал кандидат педагогических наук, ветеран спорта, ветеран ПГУ Владимир Суровицкий. Этот вуз, как Индустриальный институт, открыли в Пензе в военном 1943 году — в самый разгар Великой Отечественной войны.
Сегодняшняя ситуация требует от нас суперответственного отношения к нашим действиям, поступкам и словам.
Как выпускник пензенского госуниверситета, говорю спасибо за те знания, умения, навыки, которые были мной приобретены в стенах вуза. Наверняка ко мне присоединятся все выпускники ПГУ со словами глубокой благодарности за те традиции воспитательной работы, образования, индивидуальный подход к студентам, за мудрость и понимание, справедливые оценки, за готовность дать мудрый совет», — цитирует Олега Мельниченко пресс-служба облправительства. За многолетнюю плодотворную деятельность в области просвещения и значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов губернатор вручил ведомственные и региональные награды отличившимся в работе сотрудникам пензенского госуниверситета. Паршина за личный вклад в реализацию проектов в сфере образования и науки, направленных на интеграцию Пензенской области в российское экономическое пространство, укрепление международного потенциала региона через экспорт образовательных услуг, активное участие в общественной и благотворительной деятельности. Пензенский государственный университет был организован как Пензенский индустриальный институт распоряжением Совета народных комиссаров СССР от 30 июня 1943 года и приказом Всесоюзного комитета по делам высшей школы от 3 июля 1943 года. Учебную деятельность институт начал 1 ноября 1943 года.