Несмотря на то что "Нива" — машина на любителя, рестайлинговую версию автомобиля Lada 4x4 ждут не только в России, но и в Европе. все об авто и авторынке на все об авто и авторынке на
Нива Легенд 2023 с новой ценой и комплектацией
45 лет «Ниве»: прошлое, настоящее и будущее российского внедорожника — Wylsacom | Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. |
Новая Lada Niva Dusya скоро в продаже - Семейный-Автомобиль | На сегодняшний день классическая Нива-21214, она же Lada Niva Legend, оснащается модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками. |
LADA разработала новый дизайн внедорожника Niva | Lada Niva Travel считается достаточно популярным транспортным средством на отечественном автомобильном рынке. |
Подробный обзор новой Лады Нивы 2024–2025 года
На сегодняшний день классическая Нива-21214, она же Lada Niva Legend, оснащается модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками. Как рассказал в интервью порталу «АвтоВзгляд» вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин, несмотря на то, что потенциал текущей версии LADA Niva. Косюков Олег. Новости. Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс.
Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было.
Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков.
Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny.
У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva.
На спидометре было всего десять километров. В ней есть несколько дополнительных опций, таких как электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.
Как и в случае со всеми охотничьими машинами, я оборудовал сзади багажник для перевозки добычи. Это моя третья Лада. До этого я ездил на Сузуки. Но Лада немного больше и сильнее.
Она также дешевле. При движении по мокрой или холмистой местности Лада идет лучше чем Сузуки, и у нее есть блокировка дифференциала. В Германии немало водителей «Лад», которых сейчас ругают за то, что они ездят на российских автомобилях «Лада» Я против бойкота российских компаний и продуктов. У нас также работают русские люди в Trigema, и мне бы никогда не пришла даже мысль об увольнении этих надежных людей.
Пускай этот автомобиль и стоит существенно дороже нынешней Нивы, он показывает, что китайские производители готовы поставлять в Россию совершенно разные машины, тем самым усиливая давление на «АвтоВАЗ». Все сказанное говорит о необходимости масштабной модернизации отечественного внедорожника. Например, в 2023 году на рынок поступит ее спортивная модификация с более мощными моторами и переработанной подвеской. Но данное решение не приведет к тому, что внедорожник станет более востребованным.
Спортивная модификация, во-первых, будет стоить слишком дорого для такого автомобиля и, во-вторых, не привносит в автомобиль кардинальных изменений, которые ему нужны. В связи со сказанным, можно предположить, что «АвтоВАЗ» без помощи иностранных партнеров в ближайшее время приступит к глубокой модернизации Лада Нива 2023-2024, которую уже представил отечественный дизайнер. Об этом косвенно свидетельствуют фотографии Гранты нового поколения. Согласно поступающей информации, бюджетный автомобиль создают на базе платформы CMF-B-LS, технологию разработки которой сохранил тольяттинский автозавод после ухода Renault из России.
Важно то, что «АвтоВАЗ» ранее открещивался от планов перевода своих автомобилей на французскую «тележку». Но последние новости говорят об обратном. Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем. То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу.
Но новости из Европы говорят об обратном. Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B.
Lada 4х4 обновилась: нивоводы запрыгают от радости
Новая нива 2024! Первые километры. Фото. | На прошлой неделе на сборочной линии Lada была собрана пробная партия автомобилей Lada Niva Travel и Lada Niva Legend 3D в количестве 26 штук. |
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса | АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). |
«Мегамаркет» начал продажу автомобилей Lada | «АвтоВАЗ» планирует в течение 10 дней возобновить производство автомобилей Niva Legend, а в августе запустить производство модели Niva Travel. |
Ламповый обзор "Нивы" » Триникси | В России семейство «Нива» — «АвтоВАЗ» теперь указывает совокупные продажи Legend и Travel — по результатам восьми месяцев разошлось тиражом 38 тыс. автомобилей. |
Новая нива 2024! Первые километры. Фото. — Lada 4x4 3D, 1,7 л, 2024 года | покупка машины | DRIVE2 | Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. |
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от ас Ньюс. Производство автомобиля Niva Legend будет восстановлено в ближайшие 10 дней, а производство Niva Travel начнется с августа. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. 25 января Волжский Автогигант объявил цены на Lada Niva Travel, ресталийнговую версию внедорожника Нивы. это внедорожник, который производится российской автомобильной компанией АвтоВАЗ с 2005 года.
СМИ в соцсетях
Названы сроки возобновления производства автомобилей Niva | «АвтоВАЗ» планирует в течение 10 дней возобновить производство автомобилей Niva Legend, а в августе запустить производство модели Niva Travel. |
Упрощенная Нива Тревел лишилась подушки безопасности и АБС | «Нива» стала самым популярным полноприводным автомобилем в России в 2023 году. |
Последние новости о Lada niva 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Спортивная Нива с 90 сильным движком от 2108 Новость актуальная на 1985-87е годы И безнадежно устаревшая в наши дни И разумеется стоить такая Нива будет 2 ляма. |
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса | Спортивная Нива с 90 сильным движком от 2108 Новость актуальная на 1985-87е годы И безнадежно устаревшая в наши дни И разумеется стоить такая Нива будет 2 ляма. |
LADA Niva Travel
Также специалисты рассказали, как поменялась Lada Niva Travel со времен, когда она была «Нивой Шевроде» и не пострадало ли качество автомобиля. Несмотря на то что "Нива" — машина на любителя, рестайлинговую версию автомобиля Lada 4x4 ждут не только в России, но и в Европе. Как отмечают пользователи Сети, новый дизайн Lada Niva напомнил им внешний облик популярного кроссовера Toyota RAV4.
LADA Niva Travel
Новости Лада Нива Легенд. Автомобиль оснащается системой постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда. В 2023 году Лада Нива Легенд получит обновленную полностью светодиодную оптику (к концу года). Новый автомобиль «Нива» станет не только более производительным и экономичным, но и получит современный дизайн и оснащение. Производство автомобиля Niva Legend будет восстановлено в ближайшие 10 дней, а производство Niva Travel начнется с августа. Главная» Новости» Новости лада нива. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Названы сроки возобновления производства автомобилей Niva
По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков. По словам эксперта, будущность есть и у большого кроссовера Grand Niva — в теории покупатели могут рассмотреть его в качестве альтернативы более дорогим Nissan Qashqai и Kia Sportage. Это шестое место в списке бестселлеров рынка.
Модернизированную подвеску Как говорил бывший главный конструктор автогиганта Владимир Губа, «Lada 4x4 — как старая квартира. Начинаешь делать ремонт, берёшься за одно, а следом вылезает другое... Модернизированные внедорожники для внутреннего рынка включая версию Urban начнут выпускать примерно через месяц В ходе доводки передние пружины сделали жестче, а амортизаторы пришлось переделать полностью — это газонаполненные! Из мелочей отметим новые подушки стабилизатора, что больше не должны «выдавливаться» из обойм на бездорожье, и новые тормозные диски — их конструкция аналогична переднеприводным моделям. Прогресс — налицо. Эффект «козления», наконец, безоговорочно капитулировал!
Обещано, что даже жёсткие «продубасы» не убьют подвеску раньше, чем через 90 тысяч километров пробега. Новые боковины кузова То, что при штамповании боковин кузова теперь используется новая оснастка, — это действительно важно. Стали меньше зазоры, аккуратнее переходы... И чтобы установить колонки аудиосистемы, больше не нужно, как прежде, орудовать дрелью и болгаркой! В каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку. Пока «нивоводы» отрицательно качали головами, АвтоВАЗ занялся выпуском «городской» Lada 4х4, получившей приставку Urban Ещё одним действительно важным нововведением стала замена стеклоподъёмника, ведущего свою родословную от «копеек».
Со старым механизмом «бесфорточные» боковые стёкла — широкие и тяжёлые — перекашивались и подклинивали.
Присутствует блокировка межосевого дифференциала. Как и раньше, запасное колесо размещено в подкапотном пространстве, что не способствует повышению пассивной безопасности Динамика и экономичность Мощность 1,7-литрового силового агрегата составляет 83 л. Нива Легенд 2023 не отличается экономичностью. Расход топлива, измеренный в рамках сертификационных циклов, соответствует 12.
Управляемость и проходимость Если рассматривать Legend 2023 как классический внедорожник, то управляемость можно назвать вполне вменяемой. Особенно пришлось ко двору применение компонентов шасси от Niva Chevrolet, в результате чего уменьшилось плечо обкатки и улучшились кинематические свойства подвески. И всё же активная езда в поворотах не поощряется ввиду ощутимых кренов и невнятного реактивного действия на руле. За пределами асфальта короткобазный кузов модели склонен к козлению, что также заставляет снижать скорость. Проходимость Нивы полностью оправдывает назначение автомобиля, который изначально был адресован жителям сельской местности.
Скромную мощность двигателя нивелирует наличие понижающей передачи демультипликатора, а в самых сложных местах Легенде помогает блокировка межосевого дифференциала. Единственное, чего может не хватить, так это 20-сантиметрового дорожного просвета, но этот недостаток можно ощутить лишь в глубоких колеях от тяжелой внедорожной техники на раскисшем грунте. Увы, архаичная конструкция не обеспечивает безопасности и не позволяет набрать даже минимальное количество баллов и звезд. В целом кузов достаточно прочен, но водителю грозят сильные удары о рулевую колонку и педаль сцепления, смещение которых оказалось весьма существенным. Пассажир рискует переломом ребер и сильным ударом о крышку бардачка.
Сейчас модернизированная Legend может похвастать лишь менее травмоопасной передней панелью, но фронтальных подушек безопасности так и не появилось. Плюсы и минусы Являясь полноценным внедорожником, Нива Легенд показывает свой главный плюс в беспрецедентно выгодном соотношении комплектаций и цен.
Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы. Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности. Вместо стандартных подушек в автомобилях установлены рули, аналогичные тем, что использовались в первых моделях Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока находится заглушка, однако в ближайшем будущем планируется установка подушек безопасности от НАМИ, но не на уже проданные машины.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Новая версия LADA NIVA Travel обещает улучшенную интеграцию мультимедийных возможностей в электронике автомобиля. Новый автомобиль «Нива» станет не только более производительным и экономичным, но и получит современный дизайн и оснащение. На сегодняшний день классическая Нива-21214, она же Lada Niva Legend, оснащается модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками. В середине января АВТОВАЗ опубликовал первый скетч будущей Нивы, на его основе мы представили, как будет выглядеть автомобиль. Предлагаем послушать весьма лирическую часть обзора, посвященную старой доброй Ниве. Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch.