результаты поиска по запросу: необходимость передачи социального опыта возникла в связи с тест с ответами. 10. Необходимость передачи социального опыта возникла. 147. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: А) обновлением содержания образования. Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. 1) обновлением содержания образования. 2) развитием технических средств обучения. 3) возникновением человеческого общества.
Ответы на тесты по теме Образование
Необходимость передачи | результаты поиска по запросу: необходимость передачи социального опыта возникла в связи с тест с ответами. |
Ответы на тесты по педагогике - К аттестации | Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы. |
Каким образом достижения культуры передаются другим поколениям кратко | педагогики воспитания Научные знания включают Необходимость передачи социального опыта возникла. |
Участник Всероссийской олимпиады "Общие вопросы педагогики в образовании"
Культура предстает формой трансляции (передачи) социального опыта через освоение каждым поколением не только предметного (в первую очередь, предметы производства) мира культуры, навыков и приемов технологического отношения к природе. Необходимость передачи социального опыта возникла. Движущими силами развития личности я. Онтология и теория познания. 17. Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики. Вопрос №2. Необходимость передачи социального опыта возникла. одновременно с появлением общества с появлением технических средств обучения в результате создания классно-урочной системы. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества.
Тест по Педагогике (стр. 1 из 6)
Общее образование обеспечивает каждому человеку такие знания, умения и навыки, которые необходимы ему для всестороннего развития и являются базовыми для получения в дальнейшем специального образования, имеющего своей целью подготовку к профессиональной деятельности. По уровню и объёму содержания как общее, так и специальное образование может быть начальным, средним или высшим. Неотъемлемой частью общего образования является политехническое образование. Важнейшим средством образования и воспитания является обучение, под которым понимается процесс передачи и активного усвоения знаний, умений и навыков, а также способов познавательной деятельности, необходимых для осуществления непрерывного образования человека. Процесс обучения является двусторонним, включающим в себя как взаимосвязанные части единого целого: преподавание — деятельность педагога по передаче знаний и руководству самостоятельной работой учащихся и деятельность учащихся по активному овладению системой знаний, умений и навыков — учение. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, пути реализации законов воспитания и методик обучения. В Древней Греции раб, приставленный к ученику, функциями которого были сопровождение его в школу, прислуживание на занятиях, назывался педагогом. Педагог — производное от греческих слов «пейда» — ребенок, «гогес» вести, буквально «детоводитель», «детовожатый».
Гуманизм — это: а признание ценности человека как личности; б любовь ко всему человечеству; в непротивление злу; г изучение гуманитарных знаний. Следуя принципу природосообразности, необходимо учитывать: а возрастные особенности детей; б времена года; в географические особенности; г природные условия. Принцип культуросообразности предполагает: а воспитание на общечеловеческих ценностях; б приобщение всех к музыкальной культуре; в развитие у детей общей культуры; г наполнение учебного процесса элементами культуры. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Понятие, не являющееся принципом воспитания А опора на положительное.
Они являются интеллектуальной собственностью авторов.
Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо.
В чем особенности социального опыта
Растущим городам требовалось все больше образованных людей. Влияние церкви на содержание образования в таких школах было минимальным, а содержание обучения диктовалось прежде всего практическими потребностями того или иного города. Латынь в этих школах постепенно вытеснялась национальными языками. К периоду средневековья относится и появление первых высших учебных заведений — университетов. Создавались они либо на основе бывших кафедральных епископальных школ именно так возник в XII в. Парижский университет, выросший из школы, существовавшей при соборе Парижской Богоматери , либо в городах, где жили прославленные учителя, окруженные способными учениками именно таким образом из кружка последователей знаменитого знатока римского права Ирнерия развился Болонский университет.
Занятия в университетах велись на латинском языке. Преподаватели в университетах организовывали свои объединения по предметам — факультеты. Во главе факультетов стояли деканы. Совместно студенты и преподаватели избирали руководителя университета — ректора. Средневековая высшая школа имела обычно три факультета: юридический, философский богословский и медицинский.
Срок обучения на разных факультетах существенно отличался: подготовка юриста или медика занимала 5-6 лет, философа-богослова — 15 лет. На занятиях студенты слушали и записывали лекции профессоров. Помимо лекций организовывались и диспуты — споры по заранее поставленным вопросам. Сначала коллегиями называли общежития студентов, в которых со временем также стали проводиться лекции и диспуты. Коллегия, которую основал Робер де Сорбон, духовник французского короля, — Сорбонна — постепенно разрослась и дала свое название всему Парижскому университету — самой крупной высшей школе средневековья.
К концу XV в. Многие из них — Болонский, Кембриджский, Оксфордский, Краковский и др. В нашей стране первые высшие учебные заведения появились поздно. Еще сподвижники Петра I предлагали создать в России светские «академии». В 1724 г.
Однако полноценных занятий в Академическом университете организовать не удалось. Многие студенты оказались слабо подготовленными, и ко всему прочему они не знали латынь — основной язык науки того времени, на котором велось преподавание в университете. Иностранные преподаватели вскоре вернулись на родину, и читать лекции стало некому. Мало помогло делу и учреждение казенных стипендий для студентов — первый университетский выпуск из 9 человек состоялся лишь в 1753 г. Ломоносов разочарованно заметил по этому поводу, что «при Академии наук не токмо настоящего университета не бывало, но еще ни образа, ни подобия университетского образования».
Ответы на тесты по теме Образование Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса!!! Поиск: К методам стимулирования деятельности и поведения учащегося относится: Поощрение Творческий урок и нестандартный урок — это понятия... Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов В каком веке педагогика оформилась как наука: В 17 веке Наиболее объективное проявление убеждений учащихся: Поступки, действия учащихся материальные Что называется педагогическим процессом?
Нам нужна хорошо продуманная единая сиср тема контрпропаганды - динамичная и эффективная. Исследование данной темы тесно связано с разработкой К. Марксом и Ф. Энгельсом диалектико-материалистических взглядов на общественное предназначение искусства, соотношзние материального и духовного производства, относительную самостоятельность последнего и способность активно воздействовать на общественное бытие в "Немецкой идеологии", в "Капитале", "Эконсмическо-философских рукописях 1844 года", в работе "Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта, письмах Ф. Энгельса И. Блоху, Г. Штаркенбургу, К. Шмидту, Ф. Мершпу и др. Развитие В. Лениным теории отражения, социальной обусловленности искусства, принципа партийности и др. Тенденция к рассмотрению искусства как средства передачи социального опыта наблюдается в работах М. Бахтина, А. Еремеева, Л. Закса, Б. Иванова, М. Кагана, А. Карягина, Ю. Лотмана, Л е н и н В. О литературе и искусстве 1957, с. Лукьянина, В. Малахова, М. Маркова, С. Раппопорта и др. Основной функцией искусства называет М. Каган его способность к расширению "реального жизненного опыта человека опытом воображаемой жизни во имя целенаправленного формирования человеческого сознания и человеческой деятельности"1. Искусство призвано "пополр нять социальный опыт индивида, оно является средством "подтягиз вания его до уровня общественно-нео бходимой жизнедеятельности". Поэтому, пишут другие авторы, "важнейшей задачей искусства является концентрация, систематизация и объективация социально-исторического опыта отношений и отражения, осмысления действительности в его светеЗадача воспринимающего заключается в освоении "чувственно-эмоционального опыта как совокупности многочисленных к отношений". Исходя из имеющихся уже исследований можно выделить гносеологический, социологический и информационный подходы. При гносеологическом подходе особенности передаваемого искусством опыта выводятся из специфики художественного способа отражения действительности "опыт отношений", "лушевный опыт",, "познавательно-оценочный" и др. Однако, более закономерно по 1 К а г а н М. Лекции по марксистско-ленинской эстетике. ЛГУ, 1971, с. Лукьянин В. О социальных истоках индивидуальности художника. Свердловск, 1973, с. Раппопорт С. Искусство и эмоции. От художника к зрителю. Марков М. Иодсство как процесс. Искусство исторически закономерно возникает для передачи тех его сторон,которые непередаваемы другими средствами. В работах С. Маркова опыт связывается с аксиологическими аспектами человеческого познания. Такое разграничение в связи с двумя формами познания несомненно плодотворно в рамках "эстетического" С. Раппопорт подхода к искусству, но в то же время весьма условно и априорно. Трудно установить право на монополию каждой из них.
Преподавание — это: управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых. Нормативно-правовое тестирование В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается 2. Законодательство Российской Федерации в области образования не включает Декларацию принципов толерантности 4. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российской Федерации «Об образовании» является является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования 5. В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации формой получения образования не является: непрерывное образование 6. Рабочее время это — 7. К ведущим принципам разработки содержания непрерывного педагогического образования не относится: наглядность 8. К приоритетным задачам модернизации российского образования не относится усиление государственного контроля за качеством образования 9. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, — это Конвенция 10. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила «Конвенция ООН о правах ребенка» 12. Комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в во «Конвенции ООН о правах ребенка» 13. Мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций — это социальная реабилитация 14. Основными составляющими федерального государственного образовательного стандарта является 15. Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, гарантируется Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации. К принципам государственной политики в интересах детей не относится: светский характер образования. Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное Генеральной Ассамблеей Организации объединенных наций в 1989 году, называется Конвенция о правах ребенка. Согласно «Всеобщей Декларации прав человека» к элементарным правам личности не относится право на: Труд. Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, — это Квалификационная категория. Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя, — это Квалификационная характеристика. Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является Добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников. Квалификационные категории педагогическим работникам присваивают сроком на: 5лет. При принятии решения по итогам аттестации учитель руководитель имеет право Лично присутствовать. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при: Проведении аттестации.
Читать реферат по педагогике: "Тест по Педагогике" Страница 1
6. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: • возникновением человеческого общества. Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема). 66. «Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?» А) обновлением содержания образования. передача социального опыта. В первобытном обществе передача социального опыта осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых.
Социальная педагогика
Федоряк жизни субъектов образования и педагогическое мастерство: акмеологический подход. Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность : Учеб. Формирование учебной деятельности школьников Под. Чередов учебной работы в средней школе. Харламов активизировать учение школьников. Хуторской дидактика. Учебное пособие. Шамава учения школьников. Щукина познавательной деятельности учащихся в учебном процессе.
Аронсон предположил, что подчинение нормативному давлению вызвано нашим желанием нравиться окружающим, а подчинение информационному давлению — желанием быть правыми. Подчинение гендерным нормам: уступчивость, одобрение или идентификация? Хотя в подавляющем большинстве случаев нашей реакцией будет почти автоматическое подчинение социальным нормам, бесспорно, существуют ситуации, когда мы этого не желаем. Социальные психологи признают, что, если люди подчиняются, это совсем необязательно означает, что они согласны с социальным договором. Иногда мы изменяем свое поведение, чтобы привести его в соответствие с социальными нормами, даже если в действительности их не приемлем. Этот тип подчинения получил название уступчивость желание избежать социального наказания и завоевать социальное одобрение , а основу его составляет нормативное давление. Тип подчинения социальным нормам, когда человек не приемлет их, но приводит свое поведение в соответствие с ними, чтобы избежать наказания и получить социальное одобрение. Одобрение, интернализация. Тип подчинения социальным нормам, когда человек с ними полностью согласен. Тип подчинения социальным нормам, при котором человек повторяет действия ролевой модели.
Когда Даша посещает свою бабушку, то сталкивается с некоторыми неудобствами. Например, в этом доме принято, что женщины во время обеда подают мужчинам блюда, уносят их грязную посуду, занимаются уборкой. Даша не считает это правильным, но в доме своей бабушки делает,— ведь если она откажется, то обидит родственников. За столом Даша обслуживает своего мужа, который соответственно ей подыгрывает. Обычно муж Даши не ждет, пока женщины обслужат его, но дома у бабушки подчиняется норме, оставаясь сидеть, вместо того чтобы помочь. Этот пример иллюстрирует важный признак уступчивости: если угроза наказания за неподчинение отсутствует, то поведение становится другим. Нередко бывает, что внутренне мы полностью соглашаемся с нормами, которым подчиняемся. Такой тип подчинения называется одобрением или интернализацией. Часто именно влиянию информации мы обязаны тем, что принимаем социальные нормы и модели поведения, не поддающиеся трансформации из-за того, что человек в них безоговорочно верит. Однако когда ситуация социального контекста меняется например, если женщина начинает зарабатывать деньги , то человек тоже может измениться.
Третий тип подчинения, называемый идентификацией, имеет место, когда мы повторяем действия ролевых моделей просто потому, что хотим быть похожими на них. Как отметил Аронсон, представления, связанные с идентификацией, могут измениться, если новая идентификация сменит предыдущую например, вы можете начать идентифицироваться с группой сверстников больше, чем с отцом. Ученые еще не знают, какой из процессов чаще заставляет людей подчиняться гендерным ролям: уступчивость, одобрение или идентификация. К сожалению, эта тема пока мало разработана, но, по данным нескольких исследований, и мужчины и женщины сильнее выражают свою приверженность гендерным стереотипам на публике, чем среди близких людей. Это скорее указывает на уступчивость, чем на одобрение или идентификацию. Исследование мужской роли, в котором выяснилось, что традиционная мужественность находит слабое одобрение и поддержку, также указывает на важнейшую роль уступчивости в подчинении гендерной роли. Нормативное и информационное давление отнюдь не исключают друг друга. Как утверждают Плеки, именно те, кто одобряет и принимает традиционные гендерные роли чаще в результате воздействия информационного давления , с большей вероятностью подвергаются социальному порицанию за их нарушение нормативному давлению. И наоборот, со всех сторон обрушивающаяся на человека информация о том, как хорошо подчиниться гендерной роли, может повлечь за собой это подчинение даже при отсутствии одобрения. Прежде всего человек хочет, чтобы общество его принимало.
Люди в разной степени привержены традиционным половым ролям. Каган и Колберг отметили, что некоторые люди в высшей степени соответствуют физиологическим нормам для соответствующего пола — полотипизированы например, предельно женственные женщины и крайне мужественные мужчины. У них особенно сильна мотивация выдерживать все свое поведение в рамках гендерно-ролевых стандартов. Они подавляют в себе любое поведение, которое может быть расценено окружающими как несвойственное гендеру. Фрейбл обнаружил, что такие люди с большей готовностью воспринимали гендерные правила, диктующие надлежащее поведение мужчинам и женщинам в данной культуре. Разные подгруппы в структуре общества, так же как отдельные люди, могут различаться по степени приверженности традиционным гендерным ролям.
D учение о принципах построения теории Е междисциплинарные связи человекознания 7. Перед общей педагогикой ставятся задачи А изучение проблем миграции населения В анализ зарубежного педагогического опыта С исследование закономерностей восприятия D освещение истории развития педагогических теории Е воспитание, обучение подрастающего поколения 8. Анкетирование — это А средство воспитания личности в коллективе В наблюдение за поведением детей на экскурсии С активизация познавательной деятельности учащихся D прием обучения использованный учителем Е метод массового сбора материала при помощи опросников 9.
Специфические языки нужны для познания особого мира музыки, живописи, театра. Естественные науки физика, математика, химия, биология также располагают собственными знаковыми системами. Ценностная, или аксиологическая функция отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как система ценностей формирует у человека вполне определенные ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием соответствующей оценки. В круг интересов культурологии входят все новые и новые сферы человеческой деятельности. Это - не случайно, а закономерно, ибо культурология тесно взаимодействует с философией, в недрах которой она возникла и развивалась на протяжении длительного периода. В то же время она связана с эстетикой, искусствознанием, выступая в роли связующего звена между искусствоведческими дисциплинами, философией и историей. Культурология выявляет и собирает то общее, что объединяет все области художественного творчества. Взаимодействие культурологии со смежными науками, сочетание традиционных и новых методов исследования дают возможность по - новому, не ординарно подходить к проблемам человеческой деятельности в сфере культуры и плодотворно их решать. Культуру нередко определяют как « вторую природу». Такое ее понимание восходит еще к античной Греции. Природа создана для человека, который является высшей ступенью живых организмов на Земле, а он создал « вторую природу». Если под культурой понимается нечто освоенное, преобразованное, возделанное человеком, то под природой — то, что существует по своим собственным, независимым от него основаниям и законам.
Аттестация учителей начальных классов (с ответами)
А)необходимость передачи социального опыта. В этих условиях передача всего массива исторически накопленного социального опыта всему социуму (или этносу) одновременно становится практически не возможной [628]. 3) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека.
Профессиональная педагогика. Тест 2
В первобытном обществе передача социального опыта осуществлялось в основном через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. Необходимость денег определяется, необходимость и достаточность в логике, необходимость передачи социального опыта возникла. е) систему методов педагогического исследования. Необходимость передачи социального опыта возникла. Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с появлением общества и будет существовать на всех этапах его развития.
Деятельность как условие познания детьми социальной действительности
Факторы развития личности А наследственность, среда, воспитание, самовоспитание Б интерес к учебе, уровень достижений В уровень знаний по учебным дисциплинам Г статусное положение личности в коллективе Д методы обучения и воспитания 20. Движущие силы процесса воспитания А познавательные интересы личности Б противоречия, возникающие в развитиии личности В процесс накопления количественных изменений Г сложившиеся формы взаимоотношений Д требования родителей, предъявляемые к детям 21. Качества, передающиеся от родителей к детям: А способы мышления В способность к определенному типу деятельности Г социальный опыт Д цвет глаз, кожи, группа крови, тип нервной деятельности, темперамент 22.
Главной движущей силой воспитания являются А противоречие индивидуального морального сознания В противоречие общественного развития С противоречие между умственным и физическим трудом Д противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями Е расхождение ценностных ориентаций 11. Что означает понятие «универсальные учебные действия»? Закономерность воспитания — это А общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С варианты организации конкретного воспитательного процесса Д управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е условия и предпосылки воспитательного процесса 13. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает А обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде В слаженность действий воспитателей и родителей С борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством Д усвоение содержания образования Е взаимосвязь методов, средств и форм воспитания 14.
Методы воспитания — это А общие исходные положения, которыми руководствуется педагог В способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников С предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач Д внешнее выражение процесса воспитания Е варианты организации конкретного воспитательного процесса 15. Поощрение — это А способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения В неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности С привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений Д эмоционально-словесное воздействие на воспитанников Е яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий 16.
Что такое педагогический эксперимент? Найдите, некоторые функции педагога названы неправильно. Врач, специальность, а как будет специализация?
Способность работника квалифицированно выполнять определенные виды работ в рамках конкретной профессии, добиваясь высоких количественных и качественных результатов труда на основе имеющихся у него профессиональных знаний, умений и навыков. Автор цитаты «... Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно, без всякого на то признания...
Влияние церкви на содержание образования в таких школах было минимальным, а содержание обучения диктовалось прежде всего практическими потребностями того или иного города. Латынь в этих школах постепенно вытеснялась национальными языками. К периоду средневековья относится и появление первых высших учебных заведений — университетов. Создавались они либо на основе бывших кафедральных епископальных школ именно так возник в XII в. Парижский университет, выросший из школы, существовавшей при соборе Парижской Богоматери , либо в городах, где жили прославленные учителя, окруженные способными учениками именно таким образом из кружка последователей знаменитого знатока римского права Ирнерия развился Болонский университет. Занятия в университетах велись на латинском языке.
Преподаватели в университетах организовывали свои объединения по предметам — факультеты. Во главе факультетов стояли деканы. Совместно студенты и преподаватели избирали руководителя университета — ректора. Средневековая высшая школа имела обычно три факультета: юридический, философский богословский и медицинский. Срок обучения на разных факультетах существенно отличался: подготовка юриста или медика занимала 5-6 лет, философа-богослова — 15 лет. На занятиях студенты слушали и записывали лекции профессоров. Помимо лекций организовывались и диспуты — споры по заранее поставленным вопросам. Сначала коллегиями называли общежития студентов, в которых со временем также стали проводиться лекции и диспуты. Коллегия, которую основал Робер де Сорбон, духовник французского короля, — Сорбонна — постепенно разрослась и дала свое название всему Парижскому университету — самой крупной высшей школе средневековья.
К концу XV в. Многие из них — Болонский, Кембриджский, Оксфордский, Краковский и др. В нашей стране первые высшие учебные заведения появились поздно. Еще сподвижники Петра I предлагали создать в России светские «академии». В 1724 г. Однако полноценных занятий в Академическом университете организовать не удалось. Многие студенты оказались слабо подготовленными, и ко всему прочему они не знали латынь — основной язык науки того времени, на котором велось преподавание в университете. Иностранные преподаватели вскоре вернулись на родину, и читать лекции стало некому. Мало помогло делу и учреждение казенных стипендий для студентов — первый университетский выпуск из 9 человек состоялся лишь в 1753 г.
Ломоносов разочарованно заметил по этому поводу, что «при Академии наук не токмо настоящего университета не бывало, но еще ни образа, ни подобия университетского образования». Попытки Ломоносова реформировать университет не встретили понимания в академии.
Тест по социальной педагогике.
Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с обществом и будет существовать на всех этапах его развития. 147. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. 31 окт 2022. Пожаловаться. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла Последние записи: На первом этаже нашего факультета стоит нарядная. Всем привет! 28 ноября на художественно-графическом факультете. 241. Необходимость передачи социального опыта возникла • одновременно с появлением общества. Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с обществом и будет существовать на всех этапах его развития.