Спокойная классическая музыка влияет на выработку гормонов удовольствия, а также удлиняет электромагнитные волны головного мозга, как выяснилось в результате. ММультимедийное шоу классической музыки с элементами дополненной реальности от Евгении Зимы. Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках.
Зимняя музыка. Бах, Вивальди, Чайковский, Свиридов
Зимняя классическая музыка listen online | В зимнюю пору, когда новогодние праздники уже миновали, мы продолжаем нашу добрую традицию – встречаться по средам, беседовать об искусстве и слушать классическую музыку в атмосфере старинного Особняка. |
МУЗЫКА - Зимняя классика - Звуки.Ру | Слушая «зимнюю» музыку Свиридова, можно напитаться настоящим новогодним настроением – тем самым, из детства, когда Новый год не ассоциировался с мелодиями типа Jingle Bells, когда зимние вечера были наполнены мелодиями «Щелкунчика». |
Telegram: Contact @music_defectologist | Последние новости классической музыки в России и в мире. |
Образ зимы в инструментальной музыке | Моцарт, Бетховен, Шопен. |
Зимняя музыка. Бах, Вивальди, Чайковский, Свиридов
Хочу всё знать Классическая музыка. Скачать Winter Classical Music в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify. русской классической музыки». Зимняя классическая музыка. valiaDJ обновил плейлист 16 декабря 2022 года.
Зимнее настроение в классической музыке
Please stand for your national anthem…. Морис Равель — Болеро Болеро Мориса Равеля — произведение для оркестра, которое было вдохновлено испанским танцем болеро. Английские фигуристы Джейн Торвилл и Кристофер Дин завоевали под эту композицию золото на олимпиаде в Сараево в 1984 году. Болеро отлично подошла для фигурного катания, а в кульминации песни пара просто рухнула на лёд. Судьи поставили множество шестерок этому легендарному выступлению. Римский-Корсаков — Испанское каприччио Испанское каприччио , Op. Произведение написано русским композитором Николаем Римским-Корсаковым в 1887 году. В данном случае Дин играл роль тореадора, а Торвилл была его плащом. Рихард Штраус — Альпийская симфония Последняя симфоническая поэма немецкого композитора была написана в 1915 году.
Лауреат конкурса «Гранты мэра Москвы» 2020 , победитель международных конкурсов-фестивалей имени А. Варламова 2021 и имени Валентины Левко 2022 , X Международного вокального конкурса к 345-летию со дня рождения Антонио Вивальди 2023 , лауреат международных конкурсов Наталии Шпиллер 2022 и Алисы Гицбы 2023. Елизавета Дьякова Елизавета Дьякова родилась в 1991 году. В 1996—2006 гг. В 2014 году окончила Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского, в 2016 году — ассистентуру-стажировку вуза класс доцента Алексея Гуляницкого. Принимала участие в международном фестивале и оркестровой академии Аль-Бустан в Бейруте, а также в мастер-классах Карэна Шахгалдяна и Джулио Плотино 2017. С 2013 года — артистка оркестра Центра оперного пения имени Галины Вишневской. В 2018 году в рамках летнего курса играла в составе Норвежского национального молодежного оркестра. С 2018 года — артистка Российского национального оркестра. Шнитке класс доцента Антона Кулапова.
В уютной гостиной прозвучат творения русских и зарубежных композиторов, посвящённые сказочному снежному сезону. Музыканты исполнят «Времена года» Вивальди и одноимённый цикл Чайковского, отрывки из балета «Щелкунчик», рождественский гимн «Тихая ночь» и другие произведения, объединённые темой зимы и предстоящего Нового года. Также в программе прозвучат мелодии Дебюсси, Рахманинова, Бородина, Грига и других мировых композиторов. Концерты состоятся 20, 24, 25 и 27 декабря.
Вивальди 1678—1741 — крупнейший представитель итальянской музыки эпохи высокого барокко. В его инструментальных концертах, в частности в «Зиме», гениально предвосхищены принципы программного симфонизма, которые сто лет спустя воплотятся в «Пасторальной симфонии» Бетховена. Темы трехчастного скрипичного концерта «Зима» А. Вивальди необычайно рельефны, конкретны, эмоциональны и по-итальянски мелодичны. Тревога и возвышенное просветление, драматическое напряжение и обаяние покоя сменяются в этом произведении столь талантливо, что и после окончания прослушивания продолжают волновать воображение. Важно и то, что музыкальный язык этого сочинения перекликается с языком лучших творений авторов XX века, созданных в русле неоклассики. Именно поэтому любой из скрипичных концертов, объединенных А. Вивальди в цикл «Времена года», и в настоящее время востребован слушателями. XIX век «Я больше не живу в самом себе, я часть того, что вижу», — эти строки из стихотворения Дж. Байрона, которые часто цитировал величайший композитор-романтик Ференц Лист 1811—1886 , могут быть эпиграфом ко многим его сочинениям, созданным в период творческого расцвета. Этому времени принадлежит и окончательная редакция «Этюдов высшего исполнительского мастерства» — цикла, состоящего из 12 виртуозных пьес, финальной из которых является «Метель».
Классическая музыка для зимы. — Video
Вивальди необычайно рельефны, конкретны, эмоциональны и по-итальянски мелодичны. Тревога и возвышенное просветление, драматическое напряжение и обаяние покоя сменяются в этом произведении столь талантливо, что и после окончания прослушивания продолжают волновать воображение. Важно и то, что музыкальный язык этого сочинения перекликается с языком лучших творений авторов XX века, созданных в русле неоклассики. Именно поэтому любой из скрипичных концертов, объединенных А. Вивальди в цикл «Времена года», и в настоящее время востребован слушателями.
XIX век «Я больше не живу в самом себе, я часть того, что вижу», — эти строки из стихотворения Дж. Байрона, которые часто цитировал величайший композитор-романтик Ференц Лист 1811—1886 , могут быть эпиграфом ко многим его сочинениям, созданным в период творческого расцвета. Этому времени принадлежит и окончательная редакция «Этюдов высшего исполнительского мастерства» — цикла, состоящего из 12 виртуозных пьес, финальной из которых является «Метель». Это сочинение заставляет вспомнить удивительное признание композитора: «…между мной и явлениями природы установились какие-то неопределенные, но вполне реальные отношения, необъяснимая, но верная взаимосвязь».
В вышеназванном этюде автор наглядно воплощает романтическую идею о гордой и страдающей личности, находящей отголосок собственным метаниям в явлениях природы. Композиционно это выражено достаточно определенно: в сочинении ясно прослушивается взаимозависимость мелодии-декламации, несущей на себе отпечаток личной трагедии, и фактуры, изображающей окружающий мир, охваченный снежной круговертью.
Как — будто в подсознание уже заложена стойкая ассоциация: «Щелкунчик» — Рождество.
Георгий Свиридов «Вальс» из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель». Георгий Васильевич Свиридов — любимый многими композитор.
Жаль, на Западе его музыку долго не принимали. А музыка его очень русская, трогает глубокой духовностью и выразительной простотой. Слушая изящный и, вместе с тем, торжественный вальс из музыкальных иллюстраций к пушкинской повести «Метель», представляешь, словно ты попадаешь на праздничный бал.
Душа радостно парит, переполненная предчувствием любви и счастья… Эх, сейчас бы правда на бал — кареты, огни, кринолины, блестящие кавалеры… Закроем глаза и отпустим душу на волю. А теперь перенесемся немного в другое зимнее настроение. И это будет уже Франция с прекрасным музыкантом, которого многие из вас знают, наверно.
Когда нас переполняют чувства, даже самые радостные, этот момент, наверно, не может длиться долго. Зазвучит тихая мелодия, и придет легкая грусть. Щемит душу, но это сладкая боль… До чего же я люблю эти мелодии французского композитора Ричарда Клайдермана.
Великий мастер романтики. Неслучайно его называют «Принцем романтики». Правда, здорово, быть таким принцем?
Его репертуар такой обширный. Здесь и классику можно встретить, и легкий джаз. Слова здесь лишние, такая музыка — словно сама любовь…погрузимся в чудесную зимнюю сказку.
А теперь зимнее настроение подарит нам любимый всеми Александр Розенбаум. Александр Розенбаум. Невозможно жить без любви, холодно, словно снегом душа припорошена.
Александр Розенбаум — о зиме и о любви: Ах, зима, ты моя, зима!
Январь» наполняет умиротворенностью. Пусть за окном ветер и стужа, а у камелька это, кстати, русский аналог камина так хорошо, так «защищенно». Тихую задумчивость сменяет молодецкая удаль следующей пьесы «Масленица. Вот уж «гулять, так гулять» — опять же русский дух, даже в столь камерном произведении Чайковский сумел его передать.
Слышится и звон бубенцов, и переборы гармошки, и удалая народная пляска. Итак, слушаем Дениса Мацуева. И спасибо ему, за такую высоту исполнения. Чайковский — Щелкунчик. Танец Феи Драже.
И еще немного музыки П. Сказочное рождественское настроение «накрывает» буквально с первых звуков «Танца феи Драже». Как — будто в подсознание уже заложена стойкая ассоциация: «Щелкунчик» — Рождество. Георгий Свиридов «Вальс» из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель».
Георгий Васильевич Свиридов — любимый многими композитор. Жаль, на Западе его музыку долго не принимали. А музыка его очень русская, трогает глубокой духовностью и выразительной простотой. Слушая изящный и, вместе с тем, торжественный вальс из музыкальных иллюстраций к пушкинской повести «Метель», представляешь, словно ты попадаешь на праздничный бал. Душа радостно парит, переполненная предчувствием любви и счастья… Эх, сейчас бы правда на бал — кареты, огни, кринолины, блестящие кавалеры… Закроем глаза и отпустим душу на волю.
А теперь перенесемся немного в другое зимнее настроение. И это будет уже Франция с прекрасным музыкантом, которого многие из вас знают, наверно. Когда нас переполняют чувства, даже самые радостные, этот момент, наверно, не может длиться долго. Зазвучит тихая мелодия, и придет легкая грусть.
Вивальди 1678—1741 — крупнейший представитель итальянской музыки эпохи высокого барокко.
В его инструментальных концертах, в частности в «Зиме», гениально предвосхищены принципы программного симфонизма, которые сто лет спустя воплотятся в «Пасторальной симфонии» Бетховена. Темы трехчастного скрипичного концерта «Зима» А. Вивальди необычайно рельефны, конкретны, эмоциональны и по-итальянски мелодичны. Тревога и возвышенное просветление, драматическое напряжение и обаяние покоя сменяются в этом произведении столь талантливо, что и после окончания прослушивания продолжают волновать воображение. Важно и то, что музыкальный язык этого сочинения перекликается с языком лучших творений авторов XX века, созданных в русле неоклассики.
Именно поэтому любой из скрипичных концертов, объединенных А. Вивальди в цикл «Времена года», и в настоящее время востребован слушателями. XIX век «Я больше не живу в самом себе, я часть того, что вижу», — эти строки из стихотворения Дж. Байрона, которые часто цитировал величайший композитор-романтик Ференц Лист 1811—1886 , могут быть эпиграфом ко многим его сочинениям, созданным в период творческого расцвета. Этому времени принадлежит и окончательная редакция «Этюдов высшего исполнительского мастерства» — цикла, состоящего из 12 виртуозных пьес, финальной из которых является «Метель».
Нескучная классика: зимние грёзы. Любимые шедевры на органе в 4 руки
Зима (первая часть) начинается со звуков завываний зимних ветров. В честь Зимней олимпиады 2022 года и в поддержку тех кто выкладывает все свои силы что бы доказать, что они наилучшие эта подборка, несколько классических музыкальных произведений, которые так или иначе связанных с зимними видами спорта. Золотые страницы классической музыки в авторских обработках и презентация композиций с двух новых альбомов — Bach Games и «Карнавал животных на Сахалине»! Новости классической музыки. Классическая музыка слушать ютуб. Для меня это очень неоднозначная фигура в классической музыке, потому что это абсолютный поп-продукт от классики в хорошем смысле слова.
классическая музыка зима (найдено 80 песен)
Дебюсси, а также авторское сочинение пианиста Д. Мячина «Зима в Петербурге»позволит гостям погрузиться в атмосферу волшебной снежной поры. Спутником в предстоящем соприкосновении с искусством, объединенном темой зимы, станет Ксения Быстрова — музыковед, сотрудник Санкт-Петербургской Филармонии им. Фортепиано — лауреат международных конкурсов, пианист, композитор Дмитрий Мячин.
Байрона, которые часто цитировал величайший композитор-романтик Ференц Лист 1811—1886 , могут быть эпиграфом ко многим его сочинениям, созданным в период творческого расцвета. Этому времени принадлежит и окончательная редакция «Этюдов высшего исполнительского мастерства» — цикла, состоящего из 12 виртуозных пьес, финальной из которых является «Метель». Это сочинение заставляет вспомнить удивительное признание композитора: «…между мной и явлениями природы установились какие-то неопределенные, но вполне реальные отношения, необъяснимая, но верная взаимосвязь». В вышеназванном этюде автор наглядно воплощает романтическую идею о гордой и страдающей личности, находящей отголосок собственным метаниям в явлениях природы. Композиционно это выражено достаточно определенно: в сочинении ясно прослушивается взаимозависимость мелодии-декламации, несущей на себе отпечаток личной трагедии, и фактуры, изображающей окружающий мир, охваченный снежной круговертью. Все это сделано столь мастерски и талантливо, что дает повод считать «Метель» одной из самых ярких музыкальных зарисовок романтической эпохи. В русской музыке XIX века, пожалуй, самые интересные страницы, посвященные зиме, принадлежат перу Петра Ильича Чайковского 1840—1893.
Его отношение к этому времени года проявилось уже в первой симфонии, созданной в 26-летнем возрасте. Две части этого сочинения имеют программные названия: «Грезы зимнею дорогой» и «Угрюмый край, туманный край». Ни в одной из последующих пяти симфоний Чайковский не решится прибегать к словам, так как и без этого его внутренняя жизнь будет у всех на виду. Между тем первый же фрагмент первой симфонии автора свидетельствует о том, что перед нами композитор лирического направления.
Например, его дом, находился в округе Гармиш-Партенкирхен, где в 1936 году проходили зимние игры. А для летних игр в Берлине, того же 1936 года, Штраус написал Олимпийский гимн. Эмиль Вальдтейфель — Конькобежцы вальс Одно из самых известных произведений про зимний вид спорта, является этот очаровательный короткий вальс. Конькобежцы французского композитора Эмиля Вальдтейфеля были написаны в 1882 году.
Исполнение вальса часто сравнивают с бегом конькобежца по катку в холодную погоду. А для создания зимней атмосферы в произведении использовались колокольчики 5. Ян Сибелиус — Одинокий лыжный след Произведение Сибелиуса представляет собой мелодекламацию на слова Грипенберга в сопровождении фортепиано и арфы.
В ней есть задушевные народные мотивы, лунная украинская ночь, рождественские колядки, бесы верхом на помеле и бесы, танцующие гопак, торжественный полонез, Благовест, чудеса, любовь и счастливый конец. А ещё в ней есть вдохновенный лиризм, пленяющая образность, поэзия и юмор. Сам Пётр Ильич любил это произведение, много писал о нём в дневниках и до конца жизни сохранял сувенир на память о премьере этой оперы - серебряные туфельки черевички , на которых выгравированы основные музыкальные темы главных действующих лиц.
Единственное объяснение — наверное, это всё-таки глубокий психологизм сюжета и русский язык. Но все постоянно забывают, что явление это совершенно не новое. Русские композиторы предвидели этот хайп long before it was cool! При жизни Чайковского я не мог бы взяться за этот сюжет, не причиняя ему огорчения, а нравственное право работать на эту тему я имел всегда. К весне 1894 года Чайковский умер 25 ноября 6 декабря 1893 года. Сами послушайте.
And let the battle begin! И очень странно не упомянуть, потому что … ну как же без него? Богохульство какое-то. Слова этого гимна написал Фома Аквинский в тринадцатом веке. В 1872 году французский композитор Сезар Франк написал музыку. Если у вас есть любимый тенор, зайдите на youtube, поищите.
Зимняя классическая музыка
«Песня Сольвейг» из музыки к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт» Этой песней поседевшая и слепая Сольвейг баюкает своего любимого Пера, который вернулся к ней спустя 40 лет. «Русская зима в музыке» – концерт для настоящих ценителей классической музыки и живописи. №108 ** Зимний музыкальный калейдоскоп ** Классика. Известные классические произведения на тему зимы. Слушайте и скачивайте классическая музыка зимняя бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: cf19).
Классическая музыка для зимних видов спорта
Смотрите онлайн Классическая музыка для зимы. 1 ч 59 мин 22 с. Видео от 2 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Классическая музыка: новости, рецензии, музыкальная критика, интервью, публикации, музыкальный юмор. Слушая «зимнюю» музыку Свиридова, можно напитаться настоящим новогодним настроением – тем самым, из детства, когда Новый год не ассоциировался с мелодиями типа Jingle Bells, когда зимние вечера были наполнены мелодиями «Щелкунчика». Классическая музыка: новости, рецензии, музыкальная критика, интервью, публикации, музыкальный юмор. Скачать бесплатно mp3 Классическая Рождественская Музыка С Камином И Красивым Фоном Классика 2 Часа 2020. ММультимедийное шоу классической музыки с элементами дополненной реальности от Евгении Зимы. Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках.
Классическая музыка для зимы. — Video
Интонационное уподобление характеру звучания музыки крайне важно в деятельности с детьми младшего возраста. Дети первой младшей группы не понимают значение слов, ориентируются на интонационную выразительность речи педагога, несущую определённый смысл. Цветовое уподобление характеру звучания музыки применяется для закрепления представлений о характере музыки, выявление реакций на изменение настроений. Полихудожественное уподобление характеру звучания музыки -выразительная роль средств языка разных искусств: живописи, художественного слова, театра, пантомимы, балета. Сравнение музыкального произведения с картиной в плане общности или различия выраженных в них настроений, музыкального произведения со стихотворениями по эмоциональным признакам, использование инсценировок, театрализованных игр, сопровождающихся классической музыкой, ритмопластические импровизации формируют у детей представления о выразительных возможностях искусств. На различных сопоставлениях детям легче различать выразительные средства музыки и других искусств поэзии, живописи, танца, находить черты сходства и различия настроений, созвучно музыке передавать образы природы в рисунках, движениях, оркестровке. У детей развиваются эстетические чувства, образная речь применение эпитетов, метафор, сравнений, характеризующих образы природы, созданные разными видами искусств. Программа О. Радыновой построена на тематическом принципе и включает в себя шесть тем. Одна из тем «Природа и музыка», в ней выражены настроения, созвучные той или иной картине природы, времени года, дня.
Смена времен года — тема, которая испокон века притягивает внимание художников, творящих в различных видах искусства. Между тем музыканты, как впрочем и поэты, зачастую трактуют её в философском ключе, проводя параллель между объективными изменениями погоды и субъективным ощущением быстротечности человеческой жизни. Особое внимание они уделяют зиме, изображая ее как последний этап существования перед уходом в небытие. В их воображении вместе с наступлением зимы земля попадает под власть разрушительных стихий, а из глубин человеческого подсознания выползают черные силы вселенского одиночества. Однако есть авторы, которые воспринимают зиму жизнерадостно, находя в ней источник таких удовольствий, как катание на санях, маскарады, встреча Нового года, празднование Масленицы. В русской музыке XIX века, пожалуй, самые интересные страницы, посвященные зиме, принадлежат перу Петра Ильича Чайковского 1840—1893. Наглядные картины зимы были им созданы в фортепианном цикле «Времена года», где каждому месяцу посвящена пьеса с литературным эпиграфом. Так январю «У камелька» предшествуют строчки А. Пушкина из стихотворения «Мечтатель» 1815 : И мирной неги уголок ночь сумраком одела, В камине гаснет огонек, и свечка нагорела.
Февралю «Масленица» — строчки П. Вяземского из стихотворения «Масленица на чужой стороне» 1853 : Скоро Масленицы бойкой закипит широкий пир. Декабрю — «Святки» — слова из баллады В. Жуковского «Светлана» 1811 : Раз в крещенский вечерок девушки гадали: За ворота башмачок, сняв с ноги, бросали. Эти пьесы своего рода каталог музыкального языка автора. Глубоко постигая язык музыки, ребенок осваивает выразительный смысл произведений других искусств.
После премьеры ничего не заканчивается. Для меня это только начало.
Музыку каких исполнителей и жанров вы выбрали и почему? Есть треки, написанные специально для шоу. Очень много треков барокко, но при этом в современных аранжировках за счёт ударной установки, таких инструментов, как саксофон, MIDI-гитара синтезаторная гитара— ИА «Диалог» и так далее. Я не хотела визуализировать Вивальди, как это обычно происходит. Ещё очень важный момент, что один из героев шоу и один из важных персонажей — это сама Венеция, и, чтобы показать это в полной мере, конечно, необходима разная музыка. Один из них певец, другой — танцор. Моё шоу — это синергия разных искусств, и мне очень хотелось показать в шоу разные его стороны. Потому что главный вопрос: кто же был этот Антонио Вивальди?
Рыжий монах, непризнанный гений или, может быть, его и вовсе не было, и это просто призрачный венецианский баут «баута» — мужская венецианская маска — ИА «Диалог»? Более того, есть ещё и третий человек, которого мы не видим. Это рассказчик, который читает текст. Всё шоу — это некая модель для сборки, пазл, который зритель может собрать сам, и финал в шоу тоже открытый, и это очень-очень интересно. Любовь и смерть в Венеции» — Расскажите про технологии в вашем шоу. Легко ли было их внедрять? Внедрять их было очень нелегко. Более того, зрители до сих пор иногда не понимают, как использовать QR-код или дополненную реальность.
Но меня это не расстраивает, я понимаю, что всё придет. Это совершенно не мешает успеху шоу, его красоте. И для меня парад технологий — это никогда не самоцель. Мне важнее донести саму историю. Я уже говорила, что это история не только о музыке, а скорее о целой эпохе, о самом Вивальди и о Венеции.
Увертюра заворожила слушателей своей эмоциональностью и силой выражения. Для многих она является одним из самых любимых произведений в оперной музыке. Исследователи отмечают, что в период работы над симфонией композитор планировал ее посвятить Наполеону. Однако, когда Бетховен узнал, что Бонапарт провозгласил себя императором, он был глубоко разочарован, «вычеркнул» его имя из рукописи и назвал симфонию «Героической» — под таким именем знаем её и мы.
Произведение рождалось в самое тяжелое время в жизни Бетховена, когда 32-летний, полный сил и творческих замыслов любимец публики, автор многих музыкальных произведений, узнает о неизлечимости проблем со слухом, уединяется в тихом селении, впадает в депрессию. Можно только представить глубину душевных переживаний и мук композитора. Он нашел смысл жизни и радость в своем искусстве, воплотив величественный замысел Третьей симфонии — не похожей ни на одну из существовавших до сих пор.
Многим из них - несколько сотен лет Новогодняя традиция "Старых песен о главном" давно требует переосмысления. Во-первых, 30 и даже 50 лет - это недостаточно старые песни. Минимум 100, на меньшее мы не согласны! Во-вторых, главное - это любовь, мир и радость.
Звуки составили для вас самый красивый плей-лист, состоящий из прекрасной классики. Под него можно нарезать оливье, загадывать желания и просто мечтать. И самое главное - в нем нет ни одного "Щелкунчика". И эту музыку невозможно, да и совершенно ни к чему предварять какими-то словами. Лучше просто следовать инструкции гения. В основном он писал симфоническую музыку, которая, как правило, не становится явлением масскульта. Однажды он посетил Санкт-Петербург и навсегда полюбил балет.
Нет образа лучше для описания этой музыки! Он увлекался астрономией, археологией, математикой, литературой, писал стихи, пьесы и эссе по ботанике. Парижскую консерваторию он закончил в 17 лет.
Четыре уютные классические мелодии для зимнего вечера
Главная Музыка для настроения Четыре уютные классические мелодии для зимнего вечера. Времена года Зима 2019 - Студия Классической Музыки 90. Послушай осень, слышишь зиму? Шедевры классики «Времена года» Антонио Вивальди (1723 год) Струнный квартет «Capriccio» #vivaldi #bestmusic #moscow. Слушайте плейлист «Зима в классике» в Apple Music. Музыка зимы Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок.