Новости мохеровый шарф ссср

Размер 24×114см. Аукцион 201. Лот №6125. СССР (USSR). Интернет-аукцион монет, нумизматики и антиквариата в Санкт-Петербурге. Telegram channel Сделана в СССР logo. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Мохеровые шарфы.

Шарфы мохеровые большие новые.

Шарф-палантин махеровый, времён СССР. В СССР десятилетиями сохранялась мода на изделия из мохера. Шарф-палантин махеровый, времён СССР. Достать заветную пряжу из шерсти ангорских коз в советское время было целой проблемой. Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д. Прoдaм абcолютнo новый мохерoвый шаpф NАНАR (Индия) экcклюзивнoй рacцветки, выпуcкa вpeмeн СССР.

Мохеровый шарф

Срок размещения вашего объявления автоматически продлевается на месяц от текущего дня. Стоимость услуги 1 руб. Срок действия услуги - 7 дней, после чего выделение объявления снимается.

Что такое пальто-баллон Эта мода появилась в конце 1980-х и быстро сошла на нет. Модельеры рекомендовали носить советской молодёжи пальто особой формы — снизу оно было на манжете, а длина была чуть выше колена. В свободной продаже таких пальто почти не было, и модницы просто перешивали свои старые длинные пальто, отрезая кусок ткани снизу и делая из него манжету. Особым шиком считались клетчатые пальто-баллоны. Внизу они были очень узкие и шли далеко не всем девушкам. К такому пальто полагалась зауженная юбка-карандаш или длинная юбка годе, но таких юбок в продаже не было, а всё остальное позорно собиралось складками.

С джинсами пальто не смотрелось. Быть может, именно поэтому такая верхняя одежда была модной всего несколько лет. Почему тело актёра Джулиана Сэндса, сыгравшего Чернокнижника, нашли на ведьминской горе Химическая завивка Такие причёски из СССР стали символом безвкусицы и ужасного стиля. Завивка и покраска волос хной. Перманент делали все: от доярок до директоров продбаз. Процесс был долгим и безжалостным для волос. Сначала отдельные пряди долго накручивали на тоненькие бигуди с резиночками, как можно сильнее натягивая волосы, затем заливали реагентом и сажали клиентку под горячий фен на 45 минут, затем всё смывали, заливали фиксатором и велели сидеть ещё минут двадцать. Затем всё снова смывали и прямо с мокрых волос стаскивали бигуди.

Часто всё делали второпях, оставляя на бигуди целые пряди вырванных волос. В общем, удовольствие было сомнительным.

Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions.

Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience.

Шарф Scotland мохеровый a51 Мохеровые шарфы как часть культуры и обычаев В советское время мохеровые шарфы не только согревали своих обладателей, но и служили своеобразным символом единства и коллективизма. Фотографии праздников и массовых мероприятий того времени ярко демонстрируют, как множество людей в мохеровых шарфах собирались на площадях и улицах, отмечая важные события и праздники.

Мохеровый шарф ссср

Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей. Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы. Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков. Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера. Чтобы сделать шарф, бракованный платок разрезали поперек основы, края подрубали, а на узких концах делали бахрому. Длина такого шарфа зависела от ширины неудавшегося платка. Как правило, на изготовление таких шарфов шли платки с рисунком в крупную клетку — ее легче всего обрезать так, чтобы готовое изделие выглядело красиво и привлекательно. Соответственно, название таким шарфам присваивалось такое же, как и у платка: «северянка», «обуховский» и т. В 50-е годы основную массу изделий делали машинным способом, но шарфы из козьего пуха вязали только вручную.

Вы ведь тоже носили это? Модные 80-е. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора" соцсети К "латиноамериаканским" расцветкам в одежде и макияже мы пришли к концу десятилетия. В начале все было гораздо сдержаннее. Начнем по порядку. До нас наконец-то дошла мода на стиль "сафари". Блузки и платья песочных оттенков с планками и отворотами, шили в ателье и "доставали" у спекулянтов. К "сафари" полагались "сабо" из 70-х, но уже без платформы, а на каблуке. На клей. В целом, это было не плохо. Дальше грустнее. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно.

В них ногам тепло, как в печке! И чуни будут в самый раз, именно на вашу ногу. Сделайте выкройку по своей ноге, перенесите на бумагу. Выкройку перенесите на джинсовую ткань, вырежьте две заготовки. Соедините их вместе, синтепон положите между тканями.

А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х. Это отстреливалось статическими разрядами, но не мялось, не давало усадку, легко стиралось, моментально высыхало и было модным. Я уверена, что у многих до сих пор "живут" на дачах эти "коздюмы". И с ними ничего не делается. Мне иногда кажется, что если их зарыть в землю, они так и будут там "храниться", а через пару тысячелетий обратно превратятся в нефть. А потом пришли 90-е...

9 сумасшедших советских трендов, без которых нельзя представить прошлое

Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. длина 124 см, ширина 25 см. Состав 75% мохер, 20% шерсть, 5% нейлон. Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Помогите, пожалуйста, опознать итальянского производителя мохерового шарфа. Мохеровые шарфы Маккензи Шарф мохер СССР 23. Шарф мохеровый — Нахар, 100% МОХЕР dry clean only.

Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы

Носить эту с трудом добытую красоту под одеждой, почти невидимую из-за ворота пальто или шубы советские модницы не хотели: красота должна быть видимой. Поэтому шарфами покрывали голову, благо, что они были и красивыми, и теплыми, и модными. Но на самом деле этот стилистический прием не был проявлением оригинальности. Например, в официальной товарной номенклатуре 50-х гг. Поэтому шарфы — это вполне полноценный вид головных уборов, которые могут применяться для утепления, защиты от пыли и солнечных лучей, а также для выполнения декоративных функций. Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам. На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон. Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т. Хотя самым ходовым почему-то был 30 х 105 см.

Правда, получались они тонкими и дырчатыми, потому мастерицы их тщательно начесывали и использовали подкладку. Признаюсь, я не удержался и померил свой шарф, а вдруг его можно носить. Однако быстро его снял, уж больно колючий. Но и выкинуть рука не поднимается, все же это часть моего прошлого. А вы носили клетчатые мохеровые шарфы? Может, до сих пор пользуетесь ими? Расскажите об этом в комментариях. И никто не носил их лейблом наружу- это и правда, колхоз!! Юрий Шагеев Чёт не замечал в те годы колючести-сносил штуки 4-классные 131106 Мязина У меня был в зеленую клетку,на работе выиграла по жеребьевке. Долго носила с дубленкой из Монголии и норкой обманкой. Потом шарф муж еще носил долго,потом отчим.

Впрочем, некоторые запреты бессмысленны. А между красотой и практичностью ставился знак равенства. Пока весь мир кроил и носил новые фасоны, в СССР больше беспокоились о том, чтобы размерный ряд был максимально унифицирован. Не секрет, что готовая одежда плохо садилась по фигуре и часто требовала переделки и подгона. Эту проблему было решено исправить, не расширив размерный ряд, например, по росту и полноте, а проведя массовые замеры среди мужчин и женщин разных возрастов во всех регионах. Стоит заметить, что в данном случае были учтены региональные национальные особенности телосложения. Пальто были одним из важных деталей гардероба. Впрочем, это только на рисунках было такое разнообразие. Так, в 1960 году фабрика выпускала пальто для 4 типов фигур. В любом случае, это наиболее гуманный способ, учитывая, что современным модницам, несмотря на обилие моделей, цветов и фактур, с подиумов предлагают образы только на один типаж фигуры. Другой тенденцией, которая намечалась в советских модных кулуарах — страсть к синтетике. Советские дизайнеры, кинулись осваивать искусственные ткани, отказываясь, пожалуй, от самого главного плюса отечественной текстильной промышленности — натуральных тканей. Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоит добротное шерстяное пальто, чтобы с содроганием сердца узнать, что нейлон, винил, лайкра пошли на «ура! Расцветка могла быть куда смелее. Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость. Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех. Последний считался слишком старомодным и скучным. Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е. Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты. Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории. В ту пору тоже не боялись экспериментов. Модная жизнь забила ключом, о тенденциях пишут в газетах, причем как федеральных, республиканских, так и районных. И воспринимаются такие новости ничуть не хуже чем передовицы об удоях молока и заготовке кормов. Активно проводятся модные мероприятия и показы, у сезонов появляются тенденции, коллекции начинают подразделяться на новые и старые. Безусловно, все это не было лишено нотки социализма, ведь даже журналы мод вели просветительскую работу и неустанно твердили о том, что культура одежды играет большую роль в построении светлого социалистического будущего. Мода стиляг казалась слишком модной. Так, мелкая модная шалость, попытка выразить свою индивидуальность через одежду. Ну, какая молодежь этим не грешила? Западные фильмы вместо модных журналов Бриджит Бардо была иконой стиля тех лет.

Но встречаются в ней и такие явления, об окончательном исчезновении которых вряд ли можно пожалеть. Достаточно вспомнить ту неудобную зимнюю одежду, в которую облачали советских детей. Тяжелые пальто, в котором ребенок становился неповоротливым и неуклюжим, колючие шапки и такие же «кусачие» шарфы, куртки без защитных манжет на рукавах, холодная и неудобная обувь… Но помимо неудачных фасонов и моделей одежды существовали и определенные традиции в «детской моде», навязываемой родителями. Так, например, часто можно было встретить ребенка в двух шапках: одной тоненькой, колючей и постоянно сползающей на глаза, и второй — более толстой. Поверх пальто и шубок детей опоясывали либо ремнями, либо даже просто бельевой резинкой в два слоя. Ну и конечно же, нельзя не упомянуть любимую родительскую манеру повязывать ребенку шарф, обращенный концами на спину. Считалось, что таким образом шарф более надежно закрывает горло, ну и заодно удобно поймать за концы этого предмета одежды ребенка, если он поскользнется и начнет падать… Вот об этих советских шарфах и пойдет сегодня речь. Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Носить эту с трудом добытую красоту под одеждой, почти невидимую из-за ворота пальто или шубы советские модницы не хотели: красота должна быть видимой. Поэтому шарфами покрывали голову, благо, что они были и красивыми, и теплыми, и модными.

Россияне назвали цену детского комплекта зимней одежды в СССР

Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф. Вспомним как это было 2020. Описание предмета и его основных частей: Шарф мохеровый, итальянский, желтые, черные и зеленые полосы. Мохеровые шарфы в Советском Союзе были не только предметом гардероба, но и символом определенной эпохи.

Шарф мохеровый. Размер 24×114см

В Союзе такой не было. У нас в те годы с любой пряжей была напряженка. А вязала вся страна поголовно! И это было не хобби, а необходимость. Женщины «обвязывали» себя, мужа, детей… А что делать, если в магазинах одежды — сплошная серая тоска? Да и дорого.

А «самовяз» позволял достойно обновить гардероб. Особенно если удавалось достать тот самый мохер! Обычно его покупали у спекулянтов и у тех, кто имел счастье выезжать за границу. Цена заоблачная — 15 руб.

Нос оранжевый с шерстью. Ангорская коза мохер. Оренбургская пуховая порода коз.

Рами волокно. Конопляная Домоткань. Ткань из крапивы. Лен ткань. Вязаные носки пуховые. Шерстяные носки пушистые. Пуховые носки мужские.

Носки шерстяные вязаные. Японские платки чори. Японские платки фирма чори. Платок чори Япония шерсть. Фирма чори Япония платок. Шаль пуховая из козьего пуха 170 на 170. Козья шерсть Оренбургский платок.

Шаль старинная шерстяная. Платок из бараньей шерсти. Свитер водолазный ВМФ. Свитер верблюжья шерсть ВВС. Свитер из верблюжьей шерсти. Водолазный свитер из верблюжьей. Свитер верблюжья шерсть водолазный.

Джемпер из верблюжьей шерсти. Шерстяная ткань. Ткань из шерсти. Шерстяная ткань старинная. Люстрин ткань. Шерсть Артико меринос. Vist шерсть мериноса.

Мериносовая шерсть Fiorina. Шерсть мериноса для валяния. Пряжа из конского волоса. Пряжа из шерсти. Нитки из шерсти овцы. Прядут шерсть. Козий пух нитки клубок.

Пряжа из овечьей шерсти. Пряжа из оленей шерсти. Животноводство Коми Пермяков. Валяние в древности. Валяние из шерсти в древности. Советский шар шерстяной. Шарф Советский мужской.

Байковое одеяло СССР. Советский плед. Советское шерстяное одеяло зеленое. Козий пух 20239. Козий пух Оренбургский Губерлинский. Козий пух Персюн. Гимнастерка обр 1943.

Солдатская гимнастерка 1943. Гимнастерка Офицерская обр 1943. Свитер верблюжья шерсть. Свитер горный СССР.

Интересные дизайнерские решение и теплозащитные свойства делают шапки из меха енота популярными. Мех кролика универсальный. Дизайнеры смело экспериментируют, используя его для создания неповторимых образов. Мех стригут и красят. Его используют в качестве декора.

Самыми модными и популярными кроличьими шапками считаются модели из натурального белого и серебристого меха кролика. И мелочей в таком деле быть не может. Фасон, цвет и цена — основные составляющие. Из моды женские меховые шапки не выйдут никогда, радуя обладательниц разнообразными моделями и фасонами и доставляя удовольствие модницам. Чтобы понять, качественный мех ли нет, проведите по нему рукой против ворса. Если выделка хорошая, у вас на ладошке не должно оставаться ворсинок. Также на шапке не должно быть видимых изъянов в виде проплешин. Мех должен быть блестящим и переливаться. Перед покупкой изделие обязательно нужно примерить — оно должно достаточно плотно сидеть на голове.

Специалисты рекомендуют понюхать мех. Он не должен иметь выраженного запаха, который свидетельствует о выделке в кустарных условиях. Модель шапки стоит выбирать из собственных предпочтений в стиле одежды, принимая во внимание форму лица, общий колорит внешности, рост и общую комплекцию. Больше других повезло обладательницам овального лица — им подходят все фасоны головных уборов. Круглолицым девушкам нужно зрительно удлинить лицо. Таким представительницам прекрасного пола противопоказаны маленькие изделия. Им стоит обратить внимание на объемные, симметричные модели меховых шапок и отказаться от облегающих, закрывающих лоб. Девушкам с формой лица «сердце» необходимо отказаться от шапок из длинноворсового меха. Черты квадратной формы лица сгладят шапки ушанки из гладкого меха или комбинированные с кожей, но следует избегать объемных и облегающих моделей.

Один и тот же головной убор смотрится по-разному на девушках с тем или иным цветотипом внешности. Больше всех повезло брюнеткам — для них практически нет цветовых ограничений. Блондинкам отлично подойдет головной убор из угольно-черного меха. Русым девушкам подходят серо-голубые и фисташковые оттенки меха, а также жемчужные варианты. Мех холодного бежевого оттенка — для дамы летнего цветотипа со светлыми волосами. Персиковый оттенок будет уместен для девушки весеннего цветотипа. На пепельных блондинках замечательно смотрятся шляпы из серо-голубого меха. Рыжеволосые модницы шикарно выглядят в черных, серых и синих головных уборах, а также в ушанках из меха шоколадного оттенка. Чтобы сделать правильный выбор, обратите внимание на следующие индивидуальные особенности строения вашего тела: полным дамам лучше носить асимметричные небольшие меховые шапки; обладательницам широких плеч подойдут модели из светлых оттенков меха; низкорослым и худеньким — шапки-ушанки.

Обходить стороной высокие и поёмные; высоким и стройным следует остановить свой выбор на объёмных головных уборах. Обходить стороной следует облегающие шапки с коротким ворсом. Меховые шапки можно носить с полушубками и шубами, но существует опасность «перегруженного образа». Именно поэтому многие стилисты рекомендуют сочетать меховые шапки с пальто. Нейтральные драповые и шерстяные пальто, а также тонкие пуховики оригинального дизайна и дубленки — лучшие компаньоны в таких образах. Если на вас пальто сложного замысловатого фасона, головной убор должен быть максимально лаконичным. И, наоборот — к фантазийной объемной шапке подберите классическое пальто или жакет простого кроя. Отдавая предпочтение шапке из черно-бурой лисы, следует помнить, что эта вещь сама по себе броская, поэтому другие вещи к ней следует подбирать аккуратно. Эта модель обязывает свою хозяйку стать элегантной дамой.

С этим головным убором будут совершенно неуместны вещи в спортивном стиле и стиле унисекс, поэтому при выборе верхней одежды стоит забыть о спортивных куртках, пуховиках, парках, пальто моделей оверсайз и теплых пиджаках мужского кроя. При выборе норковой шапки нужно соблюдать негласные правила стиля и комбинирования. Она должна сочетаться по стилю и по цвету с верхней одеждой и обувью. Только тогда вы сможете создать гармоничный образ современной леди. Комбинировать норковую шапку можно практически с любыми вещами гардероба, как с пальто, так и с пуховиком. На сегодняшний день в ассортименте меховых салонов можно найти любую модель норковой шапки любого цвета. Каракулевая шапка сочетается с шубой, с кожаной верхней одеждой и с дубленками. Не стоит носить этот мех со спортивной одеждой, поскольку каракуль — это все-таки классика меховой моды. Поскольку мех каракуля коротковорсовый, он не притягивает к себе лишнего внимания.

Благодаря этому под шапку можно подобрать даже броскую одежду. Объемные фасоны мутоновых женских шапок можно смело надеть с курткой, пуховиком и пальто. Кроличья кубанка может быть использована в качестве завершающего штриха для создания делового стиля. Именно поэтому этот фасон более приемлем для деловых женщин в возрасте. Наиболее стильно они смотрятся с твидовыми и кашемировыми пальто, но ни в коем случае не с шубами. Крайний и очень хорошо продуманный вариант — пальто из гладкого, стриженого меха и объемная пушистая шапка. К кожаному пальто идеально подойдет меховая шапка с козырьком. Меховой «снопик» удачно впишется в образ с короткой курткой и с женскими джинсами. Если ваша куртка или пуховик отделаны мехом, выбирайте головной убор из того же материала — сочетайте енота с енотом, а песца с песцом.

Любители спортивного стиля могут составить комплект из меховой ушанки и пуховика в яркой расцветке. Женская меховая шапка должна сочетаться в цветовой гамме с подобранной одеждой или аксессуаром, чтобы не выделяться, а дополнять общую картину. Рассмотрим несколько актуальных образов: Женственный, романтический образ. Как вариант: платье с юбкой-клёш и пальто по колено в тон шапке. Уличный стиль. В данном случае предоставляется большой выбор в цветовой гамме и комбинации. Как пример: синие джинсы, голубая рубашка, пальто спокойного, нейтрального цвета, черные лаковые ботинки на каблуке и яркий аксессуар — красная сумка в цвет шапки. В исконно русском стиле. Сочетание длинной юбки, полушубка и надетого под головной убор платка.

Сексуальный образ. Длинный свитер поверх платья, ботильоны, дубленка или короткая шубка с меховой шапкой. Уход за меховыми шапками Для того чтобы шапка радовала долгое время, за ней нужно правильно ухаживать. При обнаружении загрязнений следует отдать головной убор в химчистку. Шапку нужно регулярно прочесывать, чтобы она не потеряла своего вида. Однако этого ни в коем случае не стоит делать, если мех влажный. Необходимо исключить любое термическое воздействие на материал. В связи с этим меховые шапки нельзя сушить феном, оставлять на обогревательных приборах, гладить. Для сохранения внешнего вида меховой шапки используйте коробки цилиндрической формы.

Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries.

Мохеровый шарф

Дефицитную ондатровую шапку мне подарили родители, о дублёнке, которая тогда не появлялась в свободной продаже, я и не мечтал, а вот заполучить мохеровый шарф благодаря липовому заявлению в ЗАГС было вполне реально», — рассказывает Олег Константинович. Шарфы везли из Индии, Румынии, Италии. Самыми распространёнными были красные с крупной чёрной клеткой, затем зелёные, счастливчикам доставались редкие коричневые цвета. В зависимости от того, из какой страны шарф прибыл, и от популярности расцветки разгонялись цены у спекулянтов.

Выложить за колючее сокровище можно было и 35, и 140 рублей — зарплату молодого специалиста в те годы. Они делили его с младшим братом, можете смеяться, но тот сидел в нём на уроках. Шарф надевали под школьный пиджак и так ходили весь день.

Шарф был атрибутом не только мужской одежды: в пору мрачных расцветок такое яркое и пушистое изделие не могло оставить без внимания прекрасную половину человечества. Будущая жена Олега Константиновича заматывала его вокруг головы наподобие чалмы, кокетливо поблёскивая «золотой» этикеткой производителя. Был и другой фасон: шарф сзади сшивали наподобие капора, а впереди застёгивали на булавку.

Но поднять ворс до высоты трёх сантиметров, как это было у настоящего мохера, не получалось, да и где достать отечественные шарфы такой яркой расцветки? Там образовывались группы, которые покупали пледы в складчину и тут же разрезали их. Причём была своя технология: можно было разрезать плед вдоль и получалось четыре шарфа, если поперёк, то пять, но короче.

По жребию счастливчику доставался отрез с этикеткой», — рассказывает Олег Константинович.

Ранее россияне назвали броней популярную у детей в СССР зимнюю одежду.

Но поднять ворс до высоты трёх сантиметров, как это было у настоящего мохера, не получалось, да и где достать отечественные шарфы такой яркой расцветки? Там образовывались группы, которые покупали пледы в складчину и тут же разрезали их.

Причём была своя технология: можно было разрезать плед вдоль и получалось четыре шарфа, если поперёк, то пять, но короче. По жребию счастливчику доставался отрез с этикеткой», — рассказывает Олег Константинович. Мохеровые шарфы были настолько качественными, что впоследствии пережили многочисленные зимние рыбалки, лыжные прогулки, ими кутали детей в мороз. А ещё на нём любит греться кот». Обращали внимание Надежда Васильевна переехала в Белгород в середине 70-х годов прошлого столетия из Латвии, здесь вышла замуж.

И первым делом в семейной жизни купила себе и мужу по шарфу. Я купила два длиннющих шарфа, мужу темнее, себе посветлее. Они были более двух метров, их пышно и свободно обвязывали вокруг шеи, причём несколько раз, длинные концы свисали аж до низа пальто. Шарфы я сшила на заказ в ателье. Это было стильно, на нашу пару все обращали внимание», — вспоминает Надежда Васильевна.

Так как девушка хорошо вязала, то шарфов у неё было немало. Любимый — ярко-красный, недлинный.

Но использовала его редко: было неудобно натягивать тёплую вещь через голову — страдала прическа», — делится Надежда Васильевна. Подойдёт платок Каких только шарфов не было и у Ольги Волостец.

А так мы их постоянно вязали. Это было первое изделие, как правило, в английскую резинку, после того как научился мало-мальски владеть спицами», — рассказывает женщина. Главное, чтобы была пряжа, а купить её в то время — большая удача. Вязали из того, что было, поэтому нередко шарф был колючим, холодным, если это были синтетические нити.

А чаще в ход шли распущенные вязаные вещи. Поношенную одежду не выбрасывали, а распарывали, затем распускали, нитки часто рвались, их связывали узелками. Меня ждало разочарование: заброшенные концы постоянно соскальзывали с плеч синтетической гладкой куртки. Помодничав пару раз, поняла, что мне страшно надоело постоянно отправлять их на место, и я засунула шарф в дальний угол шкафа.

А вот «трубу» — сшитое в кольцо трикотажное полотно, надеваемое как капюшон, носила долго». В пору дефицита шерсти и невзрачных расцветок в магазинах вместо шарфов использовали платки, ведь их выбор был намного разнообразнее. Читайте также.

Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste.

Достать заветную пряжу из шерсти ангорских коз в советское время было целой проблемой. Я, когда болят ноги, натираю их мазью и укутываю мужским мохеровым шарфом и хожу, получается и согревание, и массаж. На нашей Толкучке вы можете купить или продать Мохеровый шарф СССР, 1980 года, по цене 700 рублей. Купите ему мохеровый шарф, и прогулка не затянется надолго! Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР. На Мягкове и Ронинсоне шарфы не мохеровые, шерстяные, да, но но мохер!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий