Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно.
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio. | Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте |
МИМИО-проекты по автоматизации звуков | Мимио в россии проекты для дошкольников. |
Мимио проекты для дошкольников про воду
Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста. MIMIO-проекты возможно использовать как фрагмент НОД, итоговое мероприятие, на родительском собрании, при проведении тематического досуга. Преимущества использования mimio. проектов.
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
Антибиотики изобрели более 70 лет назад, чтобы спасать человеческие жизни и бороться со смертельно опасными заболеваниями , но вместе с этим они являются сильнейшим аллергеном и могут нанести непоправимый вред организму. В нынешнее время антибиотики нашли широкое применение в животноводстве, птицеводстве и при выращивании рыбы. Антибиотиками лечат животных и птиц, как и людей, когда они заболевают. Антибиотики входят в состав так называемых «гормонов роста» для увеличения скорости выращивания скота или птицы. При неправильном их использовании они могут попасть в молоко, мясо и яйца. Антибиотики используют для термообработки, стерилизации, фильтрации с целью увеличения сроков хранения во многих технологических процессах при изготовлении продуктов питания, к которым относятся молоко и молочные продукты, мясо, яйца, курица, сыр, креветки, и даже мёд. Таким образом, очевидно, что пищевыми продуктами, подвергающимися загрязнению антибиотиками, являются исключительно продукты животноводства, птицеводства и рыба, выращенная в искусственных водоемах. После применения антибиотиков в течение периода пока антибиотик не выведется из организма или его концентрация не снизится ниже допустимого предела, животное нельзя забивать с целью использования его частей или целиком в качестве пищи. В этот же период также запрещается использовать продукты от животного например, молоко не может использоваться даже в переработку — должно быть просто уничтожено, как правило, выливают в землю, канализацию и пр.
В случае несоблюдения регламента по применению антибиотиков их можно обнаружить в мясе, молоке животных, куриных яйцах и пр. Важно знать, что если этот препарат остался в организме животного, то больше всего его в печени и почках. Содержание антибиотиков снижается в результате термической обработки мяса животных и птицы, когда лекарственный препарат вместе с мышечным соком переходит в бульон, часть препарата разрушается под действием высоких температур. Кипячение, стерилизация, сквашивание практически не влияют на содержание антибиотиков в молоке и молочных продуктах. Такие данные позволяют сделать выводы о непригодности параметров кипячения и стерилизации для разрушения антибиотиков в молоке. В связи с тем, что группы применяемых антибиотиков у людей и животных в сельском хозяйстве одинаковы, остаточные количества антибиотиков в пищевых продуктах способствуют появлению устойчивых штаммов и у людей. Соответственно у людей, употребляющих такие продукты, развивается иммунитет к приему антибиотиков, и для получения ожидаемого эффекта при лечении требуются все более сильные препараты. Под действием антибиотиков организм теряет способность самостоятельно противостоять различным инфекциям.
И, кроме того, их широкое применение привело к появлению штаммов бактерий, устойчивых к этим препаратам, и, в конце концов, человек может оказаться незащищенным перед инфекциями и микроорганизмами. Наличие антибиотиков в организме может вызвать сильные аллергические реакции, сопровождающиеся сильным зудом, высыпаниями, в редких случаях — отеком. Аллергический эффект проявляется даже в случае крайне низкого содержания антибиотиков в пищевых продуктах. Длительное наличие антибиотиков в организме может вызвать раздражение слизистых оболочек желудка, обострение язвенных и предъязвенных состояний, нарушение баланса микрофлоры в кишечнике, нарушения в работе печени, почек, желчного пузыря, реакции со стороны нервной и кровеносной систем при индивидуальной непереносимости антибактериальных компонентов. Антибиотики из организма кормящей женщины могут попасть в грудное молоко и вызвать ослабление иммунитета и проблемы со здоровьем у новорожденных детей. Людмила Власова Начну из далека. Когда я пришла в детский сад , который только построили 1987год, нашей мечтой был пылесос в каждой группе, проигрыватель с колонками и набором пластинок. Время шло, появились у нас и магнитофон, и фотоаппарат пленочный, потом цифровой.
Теперь в каждой группе телевизор, вставь флешку и хоть мультик, хоть призентация. Воспитатели обязаны владеть компьютером.
Более 20 тем! Эти игры расширяют словарь, формируют обобщающие понятия, тренируют внимание, память и мышление. Но заданий на формирование грамматических категорий значительно меньше.
Одной из эффективных технологий является «Синквейн». Эта технология направлена не только на развитие лексико-грамматических категорий, но и на развитие связной речи. Слово «синквейн» происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам: Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово обычно существительное или местоимение , которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова прилагательные , они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Свои чувства, своё мнение или же это логическое завершение начатой фразы. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. На первом этапе знакомства ребёнка с данной технологией, мы предлагаем ребёнку картинки подсказки.
Например: Вторая строка - «Она лёгкая, холодная», Третья строка - «Она тает, летает, сверкает». Четвертая строка - «Снежинка лежит на ладони». Пятая строка - «Это волшебство» Когда навыки игры у ребёнка сформированы, ему предлагается предметная картинка и схема-подсказка для описания, и тогда он самостоятельно подбирает прилагательные, глаголы и составляет предложение. Применение «Дидактического синквейна» расширяет словарный запас ребёнка существительных, прилагательных и глаголов , способствует правильному употреблению лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Игры на интерактивной парте могут быть использованы как на подгупповых, так и индивидуальных занятиях, в самостоятельной и совместной деятельности, а также при проведении диагностики речевого развития.
Кроме «Волшебного экрана», в своей работе учителя- логопеды активно использует интерактивные мультимедийные доски. В настоящее время на рынке мультимедийных программных продуктов ассортимент развивающих программ для дошкольников достаточно широк. Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. Поэтому, нами создана серия mimio проектов. Один из них «Каникулы в Простоквашино», где дети встречаются с героями известного всем произведения и в игровой форме знакомятся с новыми понятиями, закрепляют умение использовать в речи формы словоизменения и словообразования.
Mimio проект может быть использован как целиком, так и частично. Предоставляется возможность многократного повторения, пока ребёнок не усвоит необходимые грамматические конструкции. В mimio проекте «Каникулы в Простоквашино.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Среди ассортимента интерактивного оборудования наибольшим спросом в образовательных учреждениях пользуются интерактивные приставки Mimio. Интерактивная приставка Mimio похожа на проекционный экран, ставший уже привычным в учебной аудитории: на гладкую поверхность маркерную или обычную школьную доску, стену проецируется изображение с компьютера. Но главное в устройстве Mimio - не способ вывода информации, а возможность управлять экранным изображением таким же образом, как мы привыкли управлять компьютером с помощью мыши.
Удобство данной системы в том, что педагог или ребенок, взяв в руки специальный стилус, имеет возможность делать зарисовки, выделять, передвигать, нажимать, управлять и всё это происходит в игровой форме. Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием. Требования ФГОС ДО по внедрению инновационных технологий направлено на улучшение качества образования, повышение мотивации детей и развитие творческих способностей. Стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении и закреплении знаний, позволяет интерактивная программа Mimio. В нашем ДОУ интерактивными досками Mimio оборудованы практически все группы. Данное интерактивное оборудование активно используется педагогами. Многие педагоги прошли курсы обучения по работе с данной программой.
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
В рамках реализации годового плана работы, в нашем детском саду прошел смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников". Пивоварова Елена Викторовна Пивоварова Е.В. Презентация «МИМИО-проекты в работе с дошкольниками». MIMIO-проекты возможно использовать как фрагмент НОД, итоговое мероприятие, на родительском собрании, при проведении тематического досуга. При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться.
Мимио проекты для дошкольников
Автор: Остроухова Татьяна Алексеевна.
Так выглядит слайд в начале работы. Ребенок самостоятельно расставляет квадраты, чтобы получился рисунок. Вот так выглядит слайд в конце работы. Ребенок нажимает на выбранных животных. Правильной выбор отмечается галочкой, неправильный - крестиком. Здесь из правой колонки слова нужно перенести под рисунок. Я надеюсь, что даже малая часть моего проекта даст вам представление о том, какие возможности дает эта программа для обучения дошколят! Честно скажу, немного грустно. Все, что я вижу в проектах, мы давали детям и раньше.
Только теперь не надо вырезать пособия, клеить коробочки и многое другое. Теперь часами у компьютора сидишь. Задачи Кратко познакомить слушателей с технологией работы с интерактивным оборудованием; Продемонстрировать возможности проведения занятий с применением интерактивного оборудования. Современное информационное пространство требует от нас владения компьютером, и он все активнее входит в нашу жизнь, становится не только необходимым атрибутом жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Актуальность использования информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста. Важным моментом является простота в использовании mimio-оборудования: достаточно запустить с компьютера необходимый проект — и можно выходить к доске: все действия будут выполняться непосредственно на экране. Взяв в руки стилус, ребёнок будет самостоятельно работать: что-то менять, передвигать или добавлять прямо на экране, также он может выполнять и набор привычных действий: писать, рисовать, стирать, подчеркивать, обводить, закрашивать, а программа сохранит первоначальный вариант и даст возможность начать игру заново. Создавая проекты для непосредственно-образовательной деятельности, педагог должен помнить, что занятия следует проводить в игровой форме , отвечающей потребностям детей дошкольного возраста. Содержание игр должно быть простым, интересным, доступным и эмоционально привлекательным для детей. Игры не должны вызывать утомления и чрезмерного возбуждения.
Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми: Mimio-игра несет в себе образный тип информации понятный дошкольникам; Значительно повышает интерес детей к образовательной деятельности; Повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; Развивает воображение и творческие способности детей; Позволяет общение детей с педагогом сделать более живым; Позволяет увеличить объем предлагаемого материала; Позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или очень сложно увидеть в повседневной жизни; Способствует более эффективному усвоению знаний; Позволяет многократно возвращаться к изучаемому материалу, усложняя и изменяя задачи, добавляя задания; Позволяет фиксировать и анализировать результат деятельности; Развивается компьютерная грамотность , что необходимо для дальнейшего успешного обучения в школе. Педагог получает возможность: Реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и коррекции детей; Использовать готовый комплекс упражнений, в зависимости от особенностей детей проектировать различные занятия-практикумы. Предложить выполнить детям задания самостоятельно; Чередовать задания Мимио с традиционными заданиями. Ребенок получает возможность: Включиться в новый вид деятельности; Приходить к верному решению самостоятельно, повышая успешность своей деятельности и мотивацию обучения. Повысить интерес к выполнению заданий, имея уникальную возможность проводить различные интерактивные действия с объектами двигать, перемещать, растягивать и. В процессе работы с mimio - играми, ребенок приобретает уверенность в себе, ведь у него есть возможность самому исправлять ошибки. Интерактивные mimio - игры можно использовать как демонстрационный материал во время объяснения нового, и как практические виртуальные задания. Интерактивный продукт «Mimio» имеет ряд преимуществ: здоровье сберегающий компонент ребенок не находится непосредственно за компьютером, возможность индивидуализации деятельности детей работа в индивидуальном темпе, учет особенностей восприятия, самостоятельное получение выводов и самопроверка, а так же умение работать в парах и малых подгруппах.
Заяц и Волк: Какие вы молодцы! Помогли Дедушке Морозу. Наверное, очень устали подарки ведь тяжелые. Можно и отдохнуть. Физкультминутка «Снег — метель - вьюга». По команде «Метель» - быстро бегут в указанном направлении. По команде «Вьюга» - встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу. Переход на страницу 10 «Соедини точки» «математический планшет» Задание выдвигается воспитателем на экран с помощью «письма- подсказки», затем с помощью инструментах mimio studio нужно выбрать «линию зелёную широкую». Дети соединяют точки. Высказывают свои предположения, что же это. Получается ёлка. Волк: А давайте проверим, может вы ошиблись?! Нажимает на синий шар, он лопается, появится ёлка. Переход на страницу 11 «Украсим ёлку бусами» - Ёлочку мы с вами собрали, а теперь нужно ее нарядить. Воспитатель Задание выдвигается задание на экран с помощью «снеговика- помощника». Посмотрите на них внимательно и развесьте на ёлке бусы так, чтобы в каждом ряду были игрушки разные по форме и цвету.
Ну, что ж, нам опять предстоит потрудиться. Воспитатель выдвигает задание на экран с помощью «снеговика- помощника», читает его. Дети подходят к доске и перемещают в машины снег так, чтобы сумма на комках была ровна числу на грузовике. Молодцы, дорогу расчистили, можно ехать дальше. Ребята, скажите, пожалуйста, а какой большой праздник мы справляем зимой? Новый год. А приходит к нам в новый год? Дед Мороз, Снегурочка и т. Переход на страницу 9 «Разнеси подарки» «математический планшет» Задание выдвигается на экран воспитателем с помощью «письма-подсказки». Необходимо «вытащить» из мешка подарки и расставить их по шести предложенным адресам. Дети по очереди разносят подарки для Тани по первому адресу, для Вани по второму и т. Заяц и Волк: Какие вы молодцы! Помогли Дедушке Морозу. Наверное, очень устали подарки ведь тяжелые. Можно и отдохнуть. Физкультминутка «Снег — метель - вьюга». По команде «Метель» - быстро бегут в указанном направлении. По команде «Вьюга» - встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу. Переход на страницу 10 «Соедини точки» «математический планшет» Задание выдвигается воспитателем на экран с помощью «письма- подсказки», затем с помощью инструментах mimio studio нужно выбрать «линию зелёную широкую». Ребята, нам нужно проложить дорожки от точки до точки, и тогда мы узнаем, что получится. Дети соединяют точки. Высказывают свои предположения, что же это. Получается ёлка. Волк: А давайте проверим, может вы ошиблись?! Нажимает на синий шар, он лопается, появится ёлка. Переход на страницу 11 «Украсим ёлку бусами» - Ёлочку мы с вами собрали, а теперь нужно ее нарядить. Воспитатель Задание выдвигается задание на экран с помощью «снеговика- помощника». У нас есть игрушки разного цвета, разной формы и размера.
«Экспертно-методический центр»
О проекте Сетевое издание "Педлидер" зарегистрировано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель — ООО "Образовательное издательство". Главный редактор — Морозов А.
Новый год.
А приходит к нам в новый год? Дед Мороз, Снегурочка и т. Переход на страницу 9 «Разнеси подарки» «математический планшет» Задание выдвигается на экран воспитателем с помощью «письма-подсказки».
Необходимо «вытащить» из мешка подарки и расставить их по шести предложенным адресам. Дети по очереди разносят подарки для Тани по первому адресу, для Вани по второму и т. Заяц и Волк: Какие вы молодцы!
Помогли Дедушке Морозу. Наверное, очень устали подарки ведь тяжелые. Можно и отдохнуть.
Физкультминутка «Снег — метель - вьюга». По команде «Метель» - быстро бегут в указанном направлении. По команде «Вьюга» - встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу.
Переход на страницу 10 «Соедини точки» «математический планшет» Задание выдвигается воспитателем на экран с помощью «письма- подсказки», затем с помощью инструментах mimio studio нужно выбрать «линию зелёную широкую». Ребята, нам нужно проложить дорожки от точки до точки, и тогда мы узнаем, что получится. Дети соединяют точки.
Высказывают свои предположения, что же это. Получается ёлка. Волк: А давайте проверим, может вы ошиблись?!
Нажимает на синий шар, он лопается, появится ёлка. Переход на страницу 11 «Украсим ёлку бусами» - Ёлочку мы с вами собрали, а теперь нужно ее нарядить. Воспитатель Задание выдвигается задание на экран с помощью «снеговика- помощника».
У нас есть игрушки разного цвета, разной формы и размера. Посмотрите на них внимательно и развесьте на ёлке бусы так, чтобы в каждом ряду были игрушки разные по форме и цвету. Задание в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей воспитатель может выбрать сам.
На ёлочке нужно развесить игрушки — геометрические фигуры. Они представлены разного цвета, формы и размера. Заяц и Волк: Ёлочка получилась нарядная и красивая!
Процесс формирования документов автоматизирован, редакция не осуществляет проверку информации об участниках конкурсов. Если Вы допустили ошибки или неточности при заполнении заявки на участие в конкурсе, для внесения изменений в диплом обратитесь в службу поддержки пользователей по электронной почте. В обращении укажите номер конкурсной заявки и сведения, в которые должны быть внесены изменения.
В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно. Ян Амос Коменский называл его «золотым правилом» дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека. Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.
Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio.
3 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Командный стиль, видеотрансляция, переходящий приз – в Охе прошла интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умка-2024». коммуникативной технологии Mimio в реализации системно – деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста. Преимущества использования mimio. проектов.
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
Mimio в России. Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. Программное обеспечение Mimio.» на канале «Акварельные мечты» в хорошем качестве, опубликованное 22 декабря 2023 г. 8:08 длительностью PT18M3S на видеохостинге RUTUBE.
mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»
В 2006 году компанию Mimio приобрела крупнейшая международная корпорация Newell Rubbermaid, вложившая средства в развитие технологии, что позволило расширить список выпускаемых устройств и вывести Mimio в тройку наиболее значимых компаний такого профиля в США. ИНТ является партнером Mimio в России c 2005 г.
Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Цель проекта: с помощью интерактивных технологий расширять и систематизировать представления детей о зиме, продолжать формировать элементарные математические представления. Возможные варианты использование: проект совместной деятельности по теме «Зимушка-зима» относится к образовательной области «познание», разработан c использованием интерактивной программы MIMIO для детей старшего до школьного возраста. Проект может использоваться для интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию элементарных математических представлений, либо как нескольких занятий по образовательной области «познавательное развитие», а также для самостоятельной деятельности детей страницы 7 и 12.
При развитии связной речи можно составить описательный рассказ о домашних животных, предварительно посмотрев мультимедийную презентацию. На занятиях по математике соотнести число с количеством домашних животных, находить место числа в числовом ряду, «соседей» числа и домашних животных, считать домашних животных в прямом и обратном порядке. Образовательная деятельность организуется таким образом, что дети сами работают у доски, выполняя задания. Это позволяет педагогу достичь наибольшего эффекта, а также формирует у воспитанников дополнительную мотивацию - им очень нравится работать у доски. Ещё одно преимущество использования в детском саду — возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий.
Известно, что у старших дошкольников лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда детям интересно. У них повышается скорость приёма и переработки информации, дети лучше её запоминают. Использование интерактивной доски на занятиях позволяет перейти от объяснительно - иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.
На создание проекта уходит все свободное время? Есть простое решение! Закажите проект занятия и посвятите свободное время себе.
MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас?"
проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А. MIMIO-проекты возможно использовать как фрагмент НОД, итоговое мероприятие, на родительском собрании, при проведении тематического досуга. Ведущий: Паршуков Алексей Евгеньевич, Центр "ДПО "АНЭКС", преподаватель, ических наукЦель: ознакомление с приемами работы по организации совместной д. Cтилус для интерактивной системы Mimio работает как мышь, то есть вы можете управлять функциями компьютера прямо с белой доски.
Вы точно человек?
Использование интерактивной технологии mimio в работе учителя-логопеда | Дефектология Проф | что позволяет проводить оценку сразу нескольких интегративных качеств личности дошкольников, применяя конкретный. |
Использование интерактивной технологии mimio в работе учителя-логопеда | Дефектология Проф | Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста. |
Мимио-проект "Путешествие в космос"
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
ФГОС ДО: …Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. Читайте также: Вода крыма город евпатория Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности, наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми самостоятельно в пространственно-предметной среде группы.
Как показывает практика, знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго. Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Экспериментирование оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности.
Формировать у детей представления о природном объекте — воде, о значении воды в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей; формирование экологической культуры личности. Воспитательные: Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное отношение к воде, экономному ее использованию. Воспитывать любознательность, доброжелательное взаимодействие детей друг с другом; Развивающие: Развивать наблюдательность, интерес к познавательно-исследовательской деятельности, эмоционально — эстетические чувства, самостоятельность, активность, инициативность.
Кутуева, Л. Газиева, М. Красновская, Н. Ефремова, Н. Описание инновационного продукта. Ключевые положения.
Согласно ФГОС ДО одной из задач дошкольного образования является обеспечение вариативности содержания образовательных программ и организационных форм с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников, коррекции нарушений развития детей и оказания им квалифицированной помощи в освоении основной образовательной программы. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей.
В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Данные проекты можно использовать в разных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, знакомстве с творчеством композиторов, при изучении музыкально-ритмических движений, знакомстве с нотной грамотой и музыкальными инструментами. Mimio-проекты хороши как основы музыкально-дидактических игр.