Mimio в России. Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. MIMIO-проекты возможно использовать как фрагмент НОД, итоговое мероприятие, на родительском собрании, при проведении тематического досуга. С целью развития устойчивого интереса к природе мною был разработан и реализован проект «Путешествие по временам года», для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), с помощью средств MIMIO.
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
Здесь мне пришлось пофотошопить. Так выглядит слайд в начале работы. Ребенок самостоятельно расставляет квадраты, чтобы получился рисунок. Вот так выглядит слайд в конце работы. Ребенок нажимает на выбранных животных. Правильной выбор отмечается галочкой, неправильный - крестиком. Здесь из правой колонки слова нужно перенести под рисунок.
Я надеюсь, что даже малая часть моего проекта даст вам представление о том, какие возможности дает эта программа для обучения дошколят! Честно скажу, немного грустно. Все, что я вижу в проектах, мы давали детям и раньше. Только теперь не надо вырезать пособия, клеить коробочки и многое другое. Теперь часами у компьютора сидишь. Задачи Кратко познакомить слушателей с технологией работы с интерактивным оборудованием; Продемонстрировать возможности проведения занятий с применением интерактивного оборудования.
Современное информационное пространство требует от нас владения компьютером, и он все активнее входит в нашу жизнь, становится не только необходимым атрибутом жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Актуальность использования информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях обусловлена социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания детей дошкольного возраста. Важным моментом является простота в использовании mimio-оборудования: достаточно запустить с компьютера необходимый проект — и можно выходить к доске: все действия будут выполняться непосредственно на экране. Взяв в руки стилус, ребёнок будет самостоятельно работать: что-то менять, передвигать или добавлять прямо на экране, также он может выполнять и набор привычных действий: писать, рисовать, стирать, подчеркивать, обводить, закрашивать, а программа сохранит первоначальный вариант и даст возможность начать игру заново. Создавая проекты для непосредственно-образовательной деятельности, педагог должен помнить, что занятия следует проводить в игровой форме , отвечающей потребностям детей дошкольного возраста. Содержание игр должно быть простым, интересным, доступным и эмоционально привлекательным для детей.
Игры не должны вызывать утомления и чрезмерного возбуждения. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми: Mimio-игра несет в себе образный тип информации понятный дошкольникам; Значительно повышает интерес детей к образовательной деятельности; Повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; Развивает воображение и творческие способности детей; Позволяет общение детей с педагогом сделать более живым; Позволяет увеличить объем предлагаемого материала; Позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или очень сложно увидеть в повседневной жизни; Способствует более эффективному усвоению знаний; Позволяет многократно возвращаться к изучаемому материалу, усложняя и изменяя задачи, добавляя задания; Позволяет фиксировать и анализировать результат деятельности; Развивается компьютерная грамотность , что необходимо для дальнейшего успешного обучения в школе. Педагог получает возможность: Реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и коррекции детей; Использовать готовый комплекс упражнений, в зависимости от особенностей детей проектировать различные занятия-практикумы. Предложить выполнить детям задания самостоятельно; Чередовать задания Мимио с традиционными заданиями. Ребенок получает возможность: Включиться в новый вид деятельности; Приходить к верному решению самостоятельно, повышая успешность своей деятельности и мотивацию обучения. Повысить интерес к выполнению заданий, имея уникальную возможность проводить различные интерактивные действия с объектами двигать, перемещать, растягивать и.
В процессе работы с mimio - играми, ребенок приобретает уверенность в себе, ведь у него есть возможность самому исправлять ошибки. Интерактивные mimio - игры можно использовать как демонстрационный материал во время объяснения нового, и как практические виртуальные задания.
Это достигается различными формами и методами, в частности в этой статье рассматривается интерактивное оборудование. С его помощью можно развивать мышление, память, внимание, воображение ребенка. Все это происходит в понятной для ребенка среде — игровой.
Перечислены специальные технические и педагогические требования для работы с Mimio проектами, представлен результат использования этой технологии. Ключевые слова информационная компетентность, интерактивные технологий, Mimio проекты, медийные средства, медиатека, «Галерея MimioStudio» Статья При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio. Проект состоит из 20 страниц. Проходит в виде игр на каждой странице. Герои проекта Маша и Медведь. Он направлен на повторение и закрепление пройденного материала. Страница 1: Титульный лист. Страница 2: Содержание. Страница 3: Игра «Собери домик». Задание спрятано за изображением Маши. Цель: повторение геометрических фигур и умение собрать конструктор. Страница 4: Игра «Собери бусы». Задание спрятано за изображением Медведя. Цель: развивать умение собрать бусы в соответствии с образцом. Закреплять знания о цвете, количестве предметов. Развивать внимание и зрительную память. Страница 5: Игра «Наполни корзинки». Цель: закреплять понятие один - много.
Мимио в россии проекты для дошкольников
В нашем детском саду «Снежинка» использование интерактивной приставки Mimio реализуется в процессе музыкальной деятельности и при обучении чтению детей старшего дошкольного возраста. Semantic Scholar extracted view of "Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста" by Наталья Викторовна Бикетова et al. Плюсы использования mimio в работе с детьми: Значительно повышает интерес детей к образовательной деятельности.
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
24 апреля 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 151» в рамках реализации муниципального проекта «Наставник» прошла методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Мимио в России проекты дошкольников. проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А. Все публикации, размещенные в электронной библиотеке Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» по ключевому слову «проекты MIMIO» и постоянно доступные для обсуждения на дискуссионой площадке.
mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»
Основной принцип обучения для детей дошкольного возраста основывается на правилах: «Я слышу — я забываю, я вижу — я запоминаю, я делаю и я понимаю». Выполнение данных правил возможно с использованием интерактивных технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения ДОУ. Такие технологии можно считать новым для ДОУ способом передачи знаний, который способствует всестороннему развитию дошкольника, позволяет его заинтересовать в обучении, воспитывает его самостоятельность и ответственность при получении новых знаний. Согласно стандарту дошкольного образования основной из его задач является обеспечение вариативности содержания образовательных программ, при котором учитываются потребности и способности дошкольников при освоении основной образовательной программы. В связи с этим становится целесообразным нахождение эффективных путей для выявления индивидуальных особенностей и достижений ребенка в формировании его социально-нормативных возрастных характеристик по основным образовательным областям. Педагоги дошкольного учреждения призваны помочь своим воспитанникам стать участниками единого образовательного пространства нашей страны. Для выполнения данной задачи необходимо внедрение в образовательный процесс детского сада использование информационных коммуникационных технологий.
Использование аппаратных и программных средств информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ дает возможность педагогам расширять свои творческие способности и положительно влиять на воспитание, обучение и развитие дошкольников. Для того, чтобы использовать ИКТ в своей профессиональной деятельности педагоги должны, в первую очередь, уметь пользоваться не только компьютером, но и мультимедийным оборудованием. Во вторых, знать программы, с помощью которых можно создавать свои образовательные ресурсы. В данной статье остановимся на таких информационных коммуникационных технологиях как интерактивные технологии MIMIO. Цель данной технологии — повысить интерес дошкольников к изучаемому материалу, развивать у них память, внимание, воображение, логическое мышление и творческие способности, пополнять словарный запас, воспитывать целеустремленность и сосредоточенность на занятиях не только в непосредственной образовательной деятельности НОД , но и в другие режимные моменты.
А лисичка? Помогите Маше. Из какой чашки пьет мишка? Дайте мишке красную чашку. А Маша? Расставить на столе. Давайте сделаем ей поднос с фруктами. Коллективная работа из готовых форм. Родители помогают детям сделать аппликацию. Какого цвета мы будем наклеивать яблоки? Маша говорит вам спасибо за подарок. Кукла Маша угощает всех детей фруктами. В последние годы в России стало повсеместно внедряться такое полезное изобретение , как оборудование и программное обеспечение MIMIO. В данной статье мы расскажем вам о данном продукте. DYMO — это торговая марка , а Mimio — частная линейка продуктов. Главной задачей разработчиков Mimio было сделать процесс обучения более привлекательным для учеников и простым для педагогов. Создатели — тогда еще простые студенты старших курсов — задались целью автоматизировать процесс ведения конспектов, что позволило бы им более полно сосредоточиться на объяснениях лектора. Так появилась система конспектирования MimioCapture. С помощью специального устройства программа копирует информацию, изображенную на доске, и сохраняет её в ваш компьютер. Таким образом, любой студент в любое время всегда может вернуться к пройденному материалу, что облегчает процесс усвоения урока. Следующий шагом стало создание устройства, которое копировало бы информацию с любой поверхности — даже с пола или стен. Спроектировав оборудование, использующее инфракрасно-ультразвуковую технологию, разработчики за короткое время завоевали мировой рынок. Эта интерактивная приставка получила название Mimio Interactive Xi. В 2006 году компанию Mimio приобрела международная корпорация Newell Rubbermaid. Серьезное инвестирование программы позволило компании расшириться, и стать одной из трех наиболее значимых компаний такого профиля в США. И уже в 2010 году педагогам всего мира был представлен принципиально новый инструмент , получивший название MimioClassroom. Он включает в себя не только продукты, выпущены ранее, но и такие новинки, как документ-камеру MimioView, и систему автоматизации тестирования учеников MimioVote. Документ-камера позволяет выводить на доску изображение объемного предмета или документа, получать стоп-кадры и записывать аннотации к изображениям. Это стало прорывом в системе образования, значительно упростив проведение уроков и демонстрацию материала. Система автоматизации тестирования представляет собой пульт, соединенный с компьютером.
Насторожитесь, если плоды имеют слишком яркую окраску, так помидоры могут иметь слишком плотную и темную кожицу, огурцы очень неестественно яркие, зелень наоборот может быть мельче, чем обычно и как бы увядшая. Слишком красная мякоть арбуза также может указывать на содержание нитратов, особенно должно вас насторожить, когда около корочки волокна желтоватого, а не белого цвета. Но если знать в каких местах скапливаются нитраты можно обезопасить свое здоровье. Так, например, у картофеля, кабачков, дыне и огурцах нитраты сосредоточены в кожуре. У моркови нитраты сконцентрированы в сердцевине, у капусты в кочерыжке, зелень - в стеблях, арбуз - белая часть около корки, свекла - на верхушке около ботвы. Так что предотвратите риск отравления и срежьте эти части. Есть продукты в которых изначально мало нитратов - это клюква, цитрусовые, благодаря высокому содержанию витамина С, они бедны нитратами, мало нитратов и в красном перце. А вот самый высокий уровень нитратов обычно в тепличных плодах. Будьте осторожны, когда покупаете первую зелень, огурчики, ведь для их роста вносили минеральные удобрения в больших количествах. Материалы для работы 3 группы Изучить предложенные материалы и ответить на вопросы: Как антибиотики попадают в продукты питания? В чем их опасность? Как обезопасить себя от антибиотиков? Большинство людей знакомы с антибиотиками, как лекарственными средствами. Сейчас, пожалуй и не найти человека, не принимавшего антибиотики ни разу за свою жизнь, будь то ребенок или взрослый. Антибиотики изобрели более 70 лет назад, чтобы спасать человеческие жизни и бороться со смертельно опасными заболеваниями , но вместе с этим они являются сильнейшим аллергеном и могут нанести непоправимый вред организму. В нынешнее время антибиотики нашли широкое применение в животноводстве, птицеводстве и при выращивании рыбы. Антибиотиками лечат животных и птиц, как и людей, когда они заболевают. Антибиотики входят в состав так называемых «гормонов роста» для увеличения скорости выращивания скота или птицы. При неправильном их использовании они могут попасть в молоко, мясо и яйца. Антибиотики используют для термообработки, стерилизации, фильтрации с целью увеличения сроков хранения во многих технологических процессах при изготовлении продуктов питания, к которым относятся молоко и молочные продукты, мясо, яйца, курица, сыр, креветки, и даже мёд. Таким образом, очевидно, что пищевыми продуктами, подвергающимися загрязнению антибиотиками, являются исключительно продукты животноводства, птицеводства и рыба, выращенная в искусственных водоемах. После применения антибиотиков в течение периода пока антибиотик не выведется из организма или его концентрация не снизится ниже допустимого предела, животное нельзя забивать с целью использования его частей или целиком в качестве пищи. В этот же период также запрещается использовать продукты от животного например, молоко не может использоваться даже в переработку — должно быть просто уничтожено, как правило, выливают в землю, канализацию и пр. В случае несоблюдения регламента по применению антибиотиков их можно обнаружить в мясе, молоке животных, куриных яйцах и пр. Важно знать, что если этот препарат остался в организме животного, то больше всего его в печени и почках. Содержание антибиотиков снижается в результате термической обработки мяса животных и птицы, когда лекарственный препарат вместе с мышечным соком переходит в бульон, часть препарата разрушается под действием высоких температур. Кипячение, стерилизация, сквашивание практически не влияют на содержание антибиотиков в молоке и молочных продуктах.
Конечно, нельзя категорически заявлять, что результаты всех детей улучшились благодаря использованию интерактивных технологий МИМИО, но нужно отметить, что дошкольники с ФФНР становятся более заинтересованными и более мотивированными. Дети, которые раньше не проявляли речевую инициативу, теперь чаще отвечают и выполняют задания. У детей с низкой самооценкой появляется уверенность в собственных силах, они начинают активнее работать. При всех достоинствах МИМИО, важно помнить, что интерактивное устройство не может решить все проблемы коррекционно — логопедической работы, оно само по себе не сделает совместную деятельность педагога с детьми интересной и увлекательной. Интерактивное устройство — это инструмент учителя - логопеда, который надо использовать грамотно, в соответствии с поставленными целями и задачами. Современные учителя - логопеды находятся в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. Использование интерактивных технологий МИМИО позволяет вывести дошкольные учреждения на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество дошкольного образования, соответствующее ФГОС. Список литературы: 1. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Левиной Р. Солончук С.
Mimio – новое решение для образования
Папка 'МИМИО-проекты по автоматизации звуков' - Анастасия Борисовна Рюмина | Ведущий: Паршуков Алексей Евгеньевич, Центр "ДПО "АНЭКС", преподаватель, ических наукЦель: ознакомление с приемами работы по организации совместной д. |
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO» | Мимио-проекты по грамоте_ |
mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие» | Данный проект «Краски осени» поможет познакомить детей с сезонными изменениями природы. |
MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас?"
логопедом дети знакомятся с Mimio-проектом и. распространение опыта работы внедрения основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир». Когда Mimio система только появилась в нашем учреждении, мы все с удовольствием пользовались сайтом Mimio в России, где можно найти любой проект на необходимую тему и для любого возраста детей, начиная от младших дошкольников и заканчивая. Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей.
Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников" | Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. |
«Экспертно-методический центр» | Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/. |
Мимио-проект "Путешествие в космос"
При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться. Тип проекта: для детей старшего дошкольного возраста. технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке.