Новости мэш расшифровка

МЭШ грубо нарушает права граждан, предлагая одно Пользовательское соглашение КИС ГУСОЭВ для всех услуг, в котором у Пользователя «отбирается» право на общее согласие на. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет. Образовательный сервис «Сферум» от «VK мессенджера» и «Московская электронная школа» (МЭШ) объединили ресурсы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс‑службу VK.

Что значит Нпа в мэш. Понятие НПА в различных контекстах

Вместе с тем, та же ст. Согласно ч. Решение, порождающее юридические последствия в отношении субъекта ПД или иным образом затрагивающее его права и законные интересы, может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его ПД только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных или в случаях, предусмотренных федеральными законами, устанавливающими также меры по обеспечению соблюдения прав и законных интересов субъекта персональных данных». В городе Москве предоставление госуслуг в сфере образования организовано таким образом, что при подаче заявления о зачислении в школу через портал mos. Обучающийся его родитель буквально оказывается в цифровой ловушке МЭШ! При этом система МЭШ не позволяет использовать обезличенные профили пользователей. Сбор информации ведется исключительно персонифицированный. Встает еще один закономерный вопрос: если система ведет автоматизированную обработку расширенных персональных данных, и следит за всеми учениками, да еще и делает это по договору-оферте, заключаемому самим субъектом ПД, то система должна, как минимум, позволять субъекту персональных данных видеть, кто конкретно получает доступ к его данным, кто вносит, изменяет их в системе — таким образом, давать следить за той стороной в целях реального обеспечения конфиденциальности важнейшей личной информации. Почему же этого даже близко не происходит? Потому что большинство родителей не знают своих базовых прав и прав своих детей , не готовы их отстаивать — в том числе, в школе, перед местными и федеральными властями и т. Данный перевод осуществляется постепенно — в рамках процесса цифровой экономики, предусматривающей «цифровую трансформацию» многих сфер жизни.

Давая такое согласие, родители полностью соглашаются с новыми цифровыми принципами, правилами, регламентами и т. Также надо обратить внимание, что зона ответственности электронной составляющей с каждым годом увеличивается, и в настоящее время допускается переход школ на исключительно электронное обучение. Многие, увы, пока не в курсе, что защищать от оцифровки надо не только физическое тело, но и то, что называется персональными данными. Кстати, для начала давайте разберемся с терминологией. Персональные данные — это любая информация, с помощью которой Вас можно идентифицировать, то есть доказать, что Вы — это Вы, а не кто-то другой. Они делятся на обязательные и личные. Обязательные ПД — это та информация о Вас, которая обязана быть предоставлена государственным органам для выполнения функций государственного регулирования. Это такие документы, как: паспорт, свидетельство о рождении, СНИЛС, водительское удостоверение, воинский билет, заграничный паспорт, страховой медицинский полис, регистрация по месту жительства и далее. Все эти документы прописаны законодательством и обрабатываются в обязательном порядке. Личные персональные данные — любая информация, относящаяся к данному конкретному человеку.

Это значит, что если Вы зашли в помещение в определенное время, то это Ваше личное дело: зачем и когда Вы туда вошли, и Вы имеете право, чтобы данная информация была защищена законом. В данном случае мы говорим о ФЗ-152 «О персональных данных» ч. Также данные могут быть обезличенными и общедоступными, например: сколько проживает в России Петров Васечкиных? Очень много. И вряд ли можно определить по одним только фамилии и имени что за человек имеется ввиду. Или, например, если ребенок под ником «Фиксик8» проходил тренировочный тест по психологии. Даже если иметь возможность детально проанализировать акцентуации личности, то узнать, кто именно писал тест будет невозможно, тогда как сам пользователь этого теста ответ имеет возможность получить. Такие виды обработки информации защищают личные Персональные Данные ПД конкретных людей, которые не имеют желания делиться личной информацией с другими. Общедоступные данные — это данные, которые не привязаны к конкретному определенному человеку и доступны всем. Это могут быть и обобщенные статистические данные, например: сколько детей проживает в Москве, сколько детей является учениками средних школ и так далее.

Так же, к общедоступным данным относится любая информация открытого доступа, не защищенная авторскими правами если информация защищена авторскими правами, то за ее использование берется определенная плата : книги, статьи, учебники, справочники и прочее. Но, если данный конкретный человек читает в данный момент определенную книгу, то это уже личные расширенные персональные данные, которые Вы имеете право никому не говорить, — это право защищено ФЗ-152 «О персональных данных» и ФЗ-149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Поэтому, уважаемые родители, не забывайте, что только Вы решаете — хотите доверить свои личные персональные данные определенным структурам или организациям или нет.

Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В библиотеке проекта «Московская электронная школа» «МЭШ» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. В их числе — видеоуроки, тестовые задания, рабочие тетради, учебные пособия, интерактивные приложения, произведения художественной литературы. Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз. Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств.

Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица. Антон Молев председатель комиссии по образованию Московской городской Думы Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведёт к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее. Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта.... Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему. Кузьминов Ярослав Иванович ректор НИУ ВШЭ Еще в стенах прошлого ведомства мы много говорили о цифровизации школы, и мы отдаем себе отчет, что в современных условиях пройти мимо этого важнейшего направления нельзя. Важно также наполнять содержанием образовательные стандарты, мы продолжим эту работу. Очень большая часть нашей работы будет направлена на воспитание детей, этим нужно заниматься неустанно.

Тот факт, что Microsoft Teams было безальтернативно «зашито» в МЭШ, еще в сентябре вызвало возмущение у ряда российских разработчиков конкурирующих платформ [6] , однако на тот момент в ДИТ не поясняли публично причины такого выбора. В ноябре появилось хоть какое-то объяснение. Использование Microsoft Teams, в сравнении с другими платформами, требовало минимальных доработок для быстрого и качественного включения этого продукта в структуру «Московской электронной школы», - заявил TAdviser заместитель руководителя ДИТ Москвы Владимир Макаров. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения из-за пандемии фото - mos. Евгений Самарин Microsoft Teams предоставляется как облачный сервис. По данным сайта компании, для обработки данных в нем используются серверы в разных странах, среди которых России нет. К вопросу о соблюдении российского законодательства о персональных данных , согласно которому персональные данные локальных пользователей должны храниться и обрабатываться в России, Владимир Макаров добавил, что компании Microsoft не требуется специально разворачивать сервера на территории РФ. Данные собираются, хранятся и обрабатываются в полном соответствии с законодательством РФ, - заверил представитель ДИТ. А в российском офисе Microsoft говорят, что их компания работает с собственными инженерными командами, разработчиками приложений и партнерами, чтобы предоставить заказчикам возможность соблюдать применимые законодательные требования в странах их присутствия при использовании облачных сервисов Microsoft, включая возможность развертывания гибридных облачных решений, позволяющих хранить данные внутри организации. Директор Центра проектирования вычислительных комплексов компании « Инфосистемы Джет » Илья Воронин отмечает, что данные школьников, которые активно пользуются телефонами на платформах iOS и Android , а также глобальными социальными сетями Facebook , Instagram и TikTok , давно покинули пределы Российской Федерации. Воронин добавил, что, конечно, есть российские решения, которые подходят для использования в МЭШ. Если МЭШ захочет развернуть свои собственные серверы, on-premise, чтобы минимизировать риски, то к двум вышеназванным продуктам можно добавить решение IVA MCU , - говорит представитель «Инфосистемы Джет». Надо сказать, что для ДИТ Москвы это не первое внедрение продукта Microsoft для масштабного использования на фоне активно продвигаемой государством политики импортозамещения. Так, например, летом 2019 года ДИТ закупал более 8 тыс. С 2010 года к тому моменту для нужд органов исполнительной власти Москвы и подведомственных им учреждений было закуплено более 200 тыс. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения. Расходы мэрии Москвы на систему дистанционного обучения школьников составили 634 млн рублей В октябре 2020 года стали известны расходы столичной мэрии на реализацию проекта «Московская электронная школа» МЭШ. Речь идёт о сумме не менее 634 млн рублей. Как пишет издание «Открытие медиа» со ссылкой на данные госзакупок, стоимость первого контракта, датируемого 2011 годом, на «перевод государственных услуг в сфере образования в электронный вид», в рамках которого и были разработаны электронные дневник и журнал, составила 114 млн рублей. В 2014 году электронный дневник и журнал впервые модернизировали — за 44 млн рублей, а в 2017-м — уже за 97 млн. Доработка сервиса год спустя, в 2018 году, стоила бюджету ещё 132 млн рублей. Мэрия потратила более полумиллиарда рублей на сервис дистанционного обучения В 2020 году на модернизацию и «подготовку системы к новому учебному году» по контракту, заключённому в конце 2019 года, из бюджета потратили 178 млн рублей, ещё в 20 млн рублей обойдётся техническая поддержка электронных дневника и журнала до июля 2021 года. По мнению аналитик ГК « Финам » Леонида Делицына , расходы на уровне 100 млн рублей в год на разработку и поддержание подобной онлайн-среды обучения — это небольшая сумма. Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами. В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы. На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos. В частности, родители школьников сообщали, что не могут войти в электронный дневник, чтобы по ссылке переключиться на платформу Microsoft Teams , на которой проводятся онлайн-уроки. В результате учителя переводили классы в Zoom , пишет « Коммерсантъ ». Отец одной из московских школьниц подтвердил Forbes , что утром его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями. Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев. Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме.

Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика

Проект «МЭШ» отпраздновал два года Расшифровка аббревиатуры: "ПУ СНП" пункт управления средствами непосредственного прикрытия Транскрипция сокращения.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы - МК если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет.
МЭШ получила более 107 тыс. материалов отечественных разработчиков Mash, как и многие каналы в «Телеграме», имеют еще и чат, в котором можно обсудить новости и статьи.
Что значит Нпа в мэш. Понятие НПА в различных контекстах – Telegraph Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна.

Содержание

  • Описание приложения
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Как пользоваться МЭШ
  • Как расшифровывается Эжд
  • Что такое МЭШ
  • Цифровая платформа МЭШ

Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей

К тому же «МЭШ» может стать подспорьем и для детей, которые занимаются на домашнем обучении. На портале есть возможность прослушать лекции на одну и ту же тему от разных преподавателей. Вместе с тем, большинство учебных планов или «сценариев», как их называют в «МЭШ» не слишком отличается от тех конспектов, которые учителя раньше вели от руки, а позже делали в PowerPoint. Из новшеств — возможность для школьников делать упражнения прямо на платформе, а не записывать примеры в тетрадку.

Но такое программное обеспечение существует уже не один десяток лет, и им сейчас никого не удивишь. Конечно, никто не говорит о том, что занятия непременно должны напоминать и поражать воображение: всё-таки основная их задача — учить детей. А это можно делать и старыми добрыми методами.

При такой заявке на инновационность люди ожидают увидеть что-то более эффективное. Уроков, где обещают дополненную реальность, виртуальные экскурсии или участие в опытах, пока лишь маленький процент. С одной стороны, это хорошо.

Вряд ли многие семьи могут похвастаться наличием VR-очков или интерактивной доски. У многих проблемы даже с компьютером как таковым, ведь часто их бывает один-два на семью, а школьников в доме двое или трое, плюс родители, которых тоже перевели на удаленную работу. С другой стороны, стоит ли проект затраченных на него денег?

По подсчетам издания «Открытые медиа» мэрия Москвы уже выделила на «Московскую электронную школу» 634 миллиона рублей. И скорее всего, это не последние вложенные средства.

Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Сергей Собянин: «Сегодня вместе с министерством цифрового развития, министерством просвещения мы подписываем соглашение, которое позволит наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала передать полностью на федеральный уровень, помогать дальнейшим наработкам, не бросая совместной работы над тем, чтобы контент развился и дальше, был доступен для каждого региона, для каждого школьника нашей страны». В свою очередь министр просвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что московская система образования является одной из лучших в мире.

Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране. Они представляют собой безопасные и доступные методы, которые могут помочь улучшить общее… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Спортсмен также передал учебным заведениям гуманитарную помощь.

Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»

Сергей Кравцов: «Конечно, тот опыт, который есть у Москвы, — мы давно работаем с Москвой — надо использовать максимально и в других регионах». Интеграция «МЭШ» с федеральной системой «Моя школа» должна решить задачи по улучшению качества образования во всех регионах России. Планируется, что основной функционал «Моей школы» будет введен в эксплуатацию с 1 января следующего года.

По контенту Mash от изначального Life отличается не особенно сильно. Уже в первые полгода работы канал Mash стал одним из самых цитируемых и посещаемых в русскоязычном Telegram. Мнения[ править ] Как указывают критики, на самом деле это просто средство массовой дезинформации. Создан для вбросов фейковых видеороликов в Интернет. Слоган ресурса — «Новости, которые вы заслужили»!

Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях. Сервис «Москвенок» позволяет родителям управлять питанием ребенка в школе, а ученикам — проходить в школу, оплачивать покупки в столовой и буфете без использования наличных денег, бесплатно посещать музеи столицы.

Кроме того, карту и другие идентификаторы «Москвенка» можно использовать в качестве читательского билета в столичных библиотеках.

Сначала все оценили преимущества электронного дневника, потом добавлялись все новые и новые функции и возможности. И вот сейчас сервисами и услугами МЭШ активно пользуются более 2,8 млн москвичей. Из них более 1,1 млн учащихся, 1,7 млн родителей и свыше 65 тыс. Эта новость не взрывает соцсети и не собирает тысячи комментариев пользователей, хотя имеет огромное значение. Ведь, судя по тому, как активно и прочно МЭШ интегрирована в образовательный процесс столицы, в регионах тоже пойдут по похожему сценарию. Как минимум, основные элементы московской электронной школы там внедрят.

Поэтому имеет смысл уже сейчас всем, кто хоть как-то связан со школьным образованием в Москве и во всей стране, узнать более детально, что такое московская электронная школа, какие возможности она предлагает и как эффективнее ею пользоваться. Мы собрали в карточки полезную информацию про сам проект и его разные не самые очевидные, но удобные и интересные функции. В том числе новые, которые появились в этом учебном году. Из названия понятно, что электронный дневник в режиме онлайн дает информацию об оценках, домашних заданиях, расписании уроков. Только не все в курсе, что у этого сервиса есть и другие функции. Школьники могут отправлять через него домашнюю работу, узнавать о событиях и мероприятиях в классе и школе. Что нового в этом году: У родителей появится возможность вносить изменения в данные паспорта, свидетельства о рождении, СНИЛСа своего и ребенка и контактную информацию.

Также родители смогут онлайн дать согласие на участие ребенка в выездных мероприятиях. То есть бумажной волокиты с заявлениями и подписями больше не будет. Информация о таких мероприятиях тоже будет заранее доступна в дневнике онлайн. Теперь в одном месте не только уроки и занятия в школьных кружках и секциях, но и занятия в городских культурно-досуговых и спортивных организациях дополнительного образования, подведомственных столичному Департаменту науки и образования. В приложении появится новый канал коммуникации — сториз. Он будет доступен пользователю прямо на стартовой странице приложения. Сервис «Москвенок» К сервису «Москвенок», который предоставляет информацию о проходе и питании детей в образовательных учреждениях, подключены детские сады, школы и колледжи Москвы.

Одноименная карта используется детьми как пропуск для прохода, а также безналичной оплаты питания в школьной столовой и буфете.

Что такое МЭШ

В какой-то момент всё культурное и научное наследие окажется в сети — и в сети будет максимум информации о том, что происходит в данный момент с каждым из нас. Предельное развитие интернет-технологий, развитие мобильных технологий позволит получать информацию всегда и везде. Ждать осталось недолго — лет 10—15. Развитие информационных технологий породит целый пучок новых решений. Это и образование в виртуальных мирах, в первую очередь в разных многопользовательских играх, и автоматические образовательные системы с искусственным интеллектом — электронные наставники, и повсеместное образование в любых городских пространствах с использованием дополненной реальности».

Система, где университетские преподаватели передают знания, читают курсы и лекции, а потом по ним проводят тестирования, в будущем станет попросту бессмысленной. Нужно принципиально новое содержание! В постинформационном обществе, к которому мы движемся, образование перестает быть какой-то отдельной задачей, а становится практикой, которая длится всю жизнь. Проекты Центра «Метавер» были идейной подготовкой, а в 2010 г.

Песков и П. Лукша разработали первую версию форсайт-проекта «Образование 2030». Эта версия была верифицирована зарубежными экспертами, в частности, американской транснациональной корпорацией Cisco — мировым лидером в области сетевых технологий, предназначенных для Интернета. Так что неудивительно, что российские форсайтеры так настойчиво продвигают онлайн-обучение.

В версии 2010 г. При этом указано, что проект ориентирован в основном на Россию, но для образовательных технологий и для рынков образования выводы носят глобальный характер. То есть, проект рассматривает Россию как площадку для масштабного эксперимента, результаты которого будут внедряться уже повсеместно. Речь идёт о смене всей системы функционирования общества.

С 2015 г. Поскольку Китай и Индия становятся крупнейшими рынками науки и культуры, бизнес и образование переключаются на обслуживание их спроса. Кроме того, утверждается проект «Всемирный Халифат» распространение ислама , при котором территория России рассматривается как одно из возможных опорных пространств для «виртуального Халифата». Трансформация образования происходит в четыре этапа.

Это конечная цель, так что, как мы видим, всё жёстко и определённо. Что касается новых технологий, то, поскольку к 2016 г. К 2022 г. К 2015-20 гг.

В 2010-2030 гг. Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, всё определяет работодатель. Традиционная школа остаётся для неудачников. Таким образом, мы видим, что уже в первой версии форсат-проекта «Образование 2030» был изложен готовый план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку сложно, поскольку авторы проекта сознательно сохранили ключевые, понятные всем традиционные термины: «образование», «школа», «вуз», которые, однако, наполнены совершенно другим содержанием.

В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап — это « самораспад или пересборка образовательных систем » под реальность постинформационного общества. Первая версия форсайт-проекта оказалась неизвестна широкой публике, но с образованием АСИ в 2011 г. После нескольких подготовительных этапов правительство приступило к главному — тотальной перестройке всей образовательной системы. Она нацелена на создание единой электронной образовательной системы, которая будет подключена к единому идентификатору личности.

АСИ разработал проект, предполагающий внедрение технологий блокчейн в сферу образования, чтобы, как объяснил Д. Песков, отказаться от бумажных документов и ввести все достижения в труде и образовании, начиная со школы, в единый реестр. Он включает программу мероприятий по слиянию дипломов и трудовых книжек в индивидуальный профиль компетенций человека, который сопровождает его на протяжении всей жизни. Для хранения информации профилей предлагается использовать технологию блокчейн, представляющую собой распределённую базу данных, которая хранится на отдельных информационных блоках, что обеспечит прозрачность проводимых транзакций и множественное копирование всех этих транзакций таким образом, что у каждого участника процесса, обладающего доступом, всегда будет информация о каждом шаге участника сети.

При этом у каждого разный доступ к файлам. Предлагаемая система позволяет обеспечить сбор подробнейшей информации практически о каждом человеке, так как задаёт такой формат индивидуальных профилей, при котором можно фиксировать результаты учебной и трудовой деятельности вплоть до оценки по каждому предмету и всех практических навыков, приобретённых человеком. У работодателя при этом сформируется своя оценка компетенций сотрудника. Так что, сравнив оценки, полученные в вузе, с видением работодателя, можно будет строить рейтинги не только учебных заведений, но и кафедр, и конкретных преподавателей.

При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны.

Все эти документы прописаны законодательством и обрабатываются в обязательном порядке. Личные персональные данные — любая информация, относящаяся к данному конкретному человеку. Это значит, что если Вы зашли в помещение в определенное время, то это Ваше личное дело: зачем и когда Вы туда вошли, и Вы имеете право, чтобы данная информация была защищена законом. В данном случае мы говорим о ФЗ-152 «О персональных данных» ч. Также данные могут быть обезличенными и общедоступными, например: сколько проживает в России Петров Васечкиных? Очень много. И вряд ли можно определить по одним только фамилии и имени что за человек имеется ввиду. Или, например, если ребенок под ником «Фиксик8» проходил тренировочный тест по психологии.

Даже если иметь возможность детально проанализировать акцентуации личности, то узнать, кто именно писал тест будет невозможно, тогда как сам пользователь этого теста ответ имеет возможность получить. Такие виды обработки информации защищают личные Персональные Данные ПД конкретных людей, которые не имеют желания делиться личной информацией с другими. Общедоступные данные — это данные, которые не привязаны к конкретному определенному человеку и доступны всем. Это могут быть и обобщенные статистические данные, например: сколько детей проживает в Москве, сколько детей является учениками средних школ и так далее. Так же, к общедоступным данным относится любая информация открытого доступа, не защищенная авторскими правами если информация защищена авторскими правами, то за ее использование берется определенная плата : книги, статьи, учебники, справочники и прочее. Но, если данный конкретный человек читает в данный момент определенную книгу, то это уже личные расширенные персональные данные, которые Вы имеете право никому не говорить, — это право защищено ФЗ-152 «О персональных данных» и ФЗ-149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Поэтому, уважаемые родители, не забывайте, что только Вы решаете — хотите доверить свои личные персональные данные определенным структурам или организациям или нет. Все, что превышает нормы государственной необходимости, обязано быть закреплено обоюдным двусторонним договором с прописанным перечнем обрабатываемой информации и ответственностью сторон. Далее эти данные обрабатываются путем внедрения интеграционных систем.

Создаются программы, которые действуют на основании определенных алгоритмов и обрабатывают не все, а определенные, необходимые для решения конкретных задач, данные. Это и есть системы так называемого «искусственного интеллекта», с помощью которого можно выстроить индивидуальные траектории обучения, предлагаемые нам. Нюанс заключается в том, что в этом случае обрабатываются не просто наши данные, а данные, содержащие информацию о личности, а также — нацеленные на ее формирование. Так вот, в результате допущения этих действий мы создаем детям не воспитательный процесс, а манипуляторную среду. Как мы знаем, воспитание — это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется оно через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. Манипулирование лат. Воспитание — это приучение к определенным, уже существующим в обществе нормам. Основные жизненные ценности — это, например, доверие, честность, патриотизм, дружба.

В воспитательном процессе особую роль играет личностная ценность педагога. В процессе воспитания ученик впитывает не только знания, но и любовь к предмету, отношения к людям. Любимый педагог — это, прежде всего личностное отношение, сформированное на уважении к самому учителю. Путем эмоционального примера ребенок копирует поведенческие особенности. Как можно привить человеку эти качества, если тобой управляет система на основании статистической отчетности и теории вероятностей? В век научно-технического прогресса мы имеем действительно абсолютное право воспользоваться тем информационным ресурсом, который вобрал в себя колоссальные объемы знаний. Но траекторией обучения должен управлять человек, а не система, иначе кого мы растим — роботов? Мы хотим воспитать в ребенке качества технического объекта?

Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.

Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собянин.

Если раньше размер выплаты составлял 10 тысяч рублей, то теперь появится возможность получать до 15 тысяч рублей. При таких подходах к выплате городской надбавки МЭШ станет удобнее для родителей и учеников. Они смогут заранее ознакомиться с планом изучения тем, разобраться во взаимосвязи результата каждого урока с оценкой. А в случае пропуска урока школьник сможет самостоятельно восполнить возможные пробелы: к каждой пройденной теме будет автоматическая подборка видеообъяснений, тренажёров, сценариев уроков от лучших авторов Библиотеки МЭШ. Для того чтобы все условия и механизмы расчета надбавки были понятны, был разработан специальный обучающий видеокурс, в котором даны подробные разъяснения по каждому показателю, приведены и разобраны конкретные примеры, представлены задания для самопроверки. Что не нравится учителям Учителя и раньше жаловались на то, что некоторые инструменты ресурса, за использование которых теперь теоретически можно будет получить балл, не работали корректно. Представители московского Департамента образования и науки сообщают, что учли и это: если с работоспособностью систем МЭШ возникнут крактовременные технические неполадки, то такие дни в статистике учтены не будут.

Тем не менее в новых критериях, помимо увеличения бюрократической нагрузки, учителя увидели и принуждение к использованию Библиотеки МЭШ. При этом качество материалов, которые в ней есть, иногда, по мнению некоторых педагогов, оставляет желать лучшего. Так о содержании электронной библиотеки и требованиях к надбавке отзывается в своем посте преподаватель истории Леонид Кацва: «Я пользуюсь только электронным журналом МЭШ. Крайне, надо сказать, неудобным. Грешен, часто не записываю туда домашнее задание. Впрочем, в моём случае оно, как правило, состоит из простейшей фразы — «повторить материал урока». Точно не стану «размечать уроки планируемыми результатами обучения», поскольку считаю это не чем иным, как бюрократическим бредом. И уж тем более не стану я пользоваться для домашнего задания «материалами библиотеки МЭШ». Самоуверенно считаю, что «я сам большой» и в материалах этой библиотеки, представляющих собой по большей части по крайней мере, по моему предмету мусор, не нуждаюсь.

Понадобится прикрепить — прикреплю собственную презентацию».

МЭШ: Новая педагогическая технология

Идея проекта Mash принадлежит бывшему заместителю главного редактора Life Никите Могутину[2]. МЭШ грубо нарушает права граждан, предлагая одно Пользовательское соглашение КИС ГУСОЭВ для всех услуг, в котором у Пользователя «отбирается» право на общее согласие на. Идея проекта Mash принадлежит бывшему заместителю главного редактора Life Никите Могутину[2]. Недавно глава города заявил, что свыше 30 российских регионов выразили желание внедрять у себя систему МЭШ. Как расшифровать МЭШ. МЭШ расшифровывается как Московская электронная школа.

Navigation menu

  • Московская электронная школа (МЭШ)
  • МЭШ стала удобнее для детей и родителей
  • Mash (интернет-издание) — Википедия
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Московская электронная школа (МЭШ) – Москва и Москвичи
  • Ответы : Расшифровка слов : МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН.

МЭШ: Новая педагогическая технология

МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». Mash на Мойке — новости СПб. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, «МЭШ» удалось объединить традиционные методики и передовые IT-технологии. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы.

Личный кабинет МЭШ

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах.
Московская электронная школа (МЭШ) – Москва и Москвичи Родителям детей практически ничего неизвестно о влиянии МЭШ на здоровье учеников, поскольку данных о медицинских исследованиях им не предоставили; известно.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика Рассказываю про новые функции журнала МЭШ.

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

После нескольких подготовительных этапов правительство приступило к главному — тотальной перестройке всей образовательной системы. Она нацелена на создание единой электронной образовательной системы, которая будет подключена к единому идентификатору личности. АСИ разработал проект, предполагающий внедрение технологий блокчейн в сферу образования, чтобы, как объяснил Д. Песков, отказаться от бумажных документов и ввести все достижения в труде и образовании, начиная со школы, в единый реестр. Он включает программу мероприятий по слиянию дипломов и трудовых книжек в индивидуальный профиль компетенций человека, который сопровождает его на протяжении всей жизни. Для хранения информации профилей предлагается использовать технологию блокчейн, представляющую собой распределённую базу данных, которая хранится на отдельных информационных блоках, что обеспечит прозрачность проводимых транзакций и множественное копирование всех этих транзакций таким образом, что у каждого участника процесса, обладающего доступом, всегда будет информация о каждом шаге участника сети. При этом у каждого разный доступ к файлам. Предлагаемая система позволяет обеспечить сбор подробнейшей информации практически о каждом человеке, так как задаёт такой формат индивидуальных профилей, при котором можно фиксировать результаты учебной и трудовой деятельности вплоть до оценки по каждому предмету и всех практических навыков, приобретённых человеком. У работодателя при этом сформируется своя оценка компетенций сотрудника. Так что, сравнив оценки, полученные в вузе, с видением работодателя, можно будет строить рейтинги не только учебных заведений, но и кафедр, и конкретных преподавателей. При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны.

Но главное — человек становится абсолютно прозрачным для работодателя, интересами которого руководствуются авторы проекта никакая трудовая книжка или диплом таких возможностей не предоставляет , что является нарушением закона о персональных данных. К тому же неясно, где будут находиться узлы этой распределённой базы, кто будет определять круг вузов и какую платформу собираются использовать. Конечно, если передать этот проект на обсуждение научной и педагогической общественности, он встретит её категорическое неприятие, поэтому и обсуждается он в узком кругу. Поэтому и ответственным за направление «Кадры и образование» программы развития цифровой экономики назначено Минэкономразвития, а не Минобрнауки, что лишний раз подтверждает: данная сфера рассматривается исключительно как часть бизнеса. В соответствии с разработанными планами и стали переходить к электронной общеобразовательной школе — всё в соответствии с форсайт-проектом 2030, предусматривающим, напомним, и «геймификацию образования» учеба как компьютерная игра , и «живой учебник» электронный учебник с меняющимся содержанием , и «учебные системы дополненной реальности» и многое другое. С 2017 г. В 2018 г. В этих целях в сентябре 2017 г. Собягиным ею было подписано соглашение о взаимодействии по этому вопросу между Минобрануки и правительством столицы, при этом было подчёркнуто, что «все силы Москвы направлены на модернизацию системы образования» и что МЭШ является «уникальным проектом», представляющим собой инновационный инструмент для всех участников образовательного процесса. По замыслам «реформаторов», отныне при обучении в школах должны использоваться новейшие электронные технологии, которые объединят их в общее электронное образовательное пространство.

На уроках школьники начиная с начальной школы! Каждый урок обязательно должен быть подготовлен учителем в электронном виде. Проводить срез знаний с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал будет компьютер, а учитель только запускает. Сейчас идет массовое техническое переоснащение столичных школ. Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами WiFi и т. Учителя спешно проходят обучение новой системе, учатся создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс. Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей.

Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения. По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О. Васильева заявила по этому поводу:« Это дичь. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше. В марте 2018 г.

Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования.

Конечно, если у вас нет возможности, а хуже, желания, никто не будет насильно вести вас в светлое будущее, учитель подберет вашему ребенку вид деятельности вместо работы в МЭШ. Но это все необходимо дозировать. Нельзя несколько уроков подряд напрягать глаза и сосуды детей.

Многие ведь не знают, что из классов убрали простые доски, теперь дети и учителя пишут пальцем на электронной доске немногие используют специальные палочки. Совершенно не значит, что «классические уроки» уйдут в прошлое. МЭШ — это хорошая интерактивнаявзаимодействующая с пользователем замена традиционным презентациям и видео-фрагментам, которые, при большом нерациональном желании, также можно крутить весь урок. Сценарий МЭШ может отражать все этапы урока.

Никогда ученики не будут 45 минут смотреть на доску и в гаджет. Здесь вам и общение, обсуждение тем с учителем, и работа с учебником, тетрадью, в группах. А вот тексты задач, таблицы переписывать уже не надо, все это останется и после урока. В заключение Современный мир требует от выпускника не знать, а уметь находить, обрабатывать и оптимизировать информацию под свои нужды.

Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз.

Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски.

Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Кроме того, здесь родители могут отслеживать меню в столовой школы, связывать сервис со сторонними платформами, например, Учи. Электронный журнал ЭЖД — электронный дневник и журнал успеваемости.

В журнале преподаватели выставляют школьникам оценки по всем предметам — за домашние, контрольные работы, тестирования и др. Он работает в режиме реального времени, поэтому родители могут до окончания учебного дня увидеть, какие оценки получил ребёнок за ту или иную работу.

Описание приложения

  • Курсы валюты:
  • Что такое МЭШ? Московская электронная школа | Кристина Игоревна | Дзен
  • Что нового
  • Что такое МЭШ? Московская электронная школа
  • МЭШ. Почти 3 млн пользователей

Московская электронная школа

Нет-нет, МЭШ не предполагает отказа от традиционных инструментов. Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя. У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя. Систему Московской электронной школы («МЭШ») будут использовать во всех регионах России. Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы.

Мэш (значения)

Mash на Мойке — новости СПб. Рассказываю про новые функции журнала МЭШ. Подписание соглашения о внедрении сервисов МЭШ прошло 22 мая в Доме правительства Московской области в Красногорске. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Mash — российский микроресурс/. Слоган ресурса — «Новости, которые вы заслужили» (!). Это прямое дерзкое обращение к нынешнему коренному населению постсоветского пространства.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Недавно глава города заявил, что свыше 30 российских регионов выразили желание внедрять у себя систему МЭШ. «Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм.

Как расшифровывается Эжд

Собянин и Воробьев объявили о внедрении МЭШ в школы Московской области – Москва 24, 22.05.2023 МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий.
Mash Телеграмм: как открыть канал, ссылка на новости, особенности публикаций Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.
Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы Концептуальной основой МЭШ является не научная система, а эксперимеантальный форсайт-проект 2030, разработанном АСИ, МШУ Сколково и ВШЭ и одобренной правительством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий