Новости мелентьева наталья жена дугина

Дугин на похоронах Дарьи Дугиной. Слева направо: председатель совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев, родители Дарьи — Наталья Мелентьева и Александр Дугин. Неделю назад в семье Александра Дугина случилась трагедия – не стало ее дочери Дарьи. Своими воспоминаниями о дочери Дугин и его супруга Наталья Мелентьева поделились в документальном фильме "Даша", который доступен на медиаплатформе "Смотрим". Дарья Дугина (Платонова) погибла при взрыве автомобиля вечером в субботу, 20 августа, возвращаясь с патриотического фестиваля "Традиция", где выступал с лекцией её отец – идеолог Русского мира и философ Александр Дугин.

Что известно об убийстве дочери философа и политолога Александра Дугина: первые версии

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования политологу Александру Дугину и его супруге Наталье Мелентьевой в связи с гибелью их дочери Дарьи Дугиной. Наталья Мелентьева отметила, что сталкивалась с преступницей в лифте и даже здоровалась с ней. Мать журналистки Дарьи Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что несколько раз видела убийцу дочери Наталью Вовк. Президент РФ Владимир Путин выразил соболезнования Александру Дугину и Наталье Мелентьевой, родителям Дарьи Дугиной, накануне погибшей от рук украинских спецслужб. Дарья — дочь Александра Дугина от второго брака с философом Натальей Мелентьевой.

«Никакого предчувствия»: мать Дугиной рассказала о встрече в лифте с предполагаемой убийцей дочери

Президент РФ Владимир Путин выразил соболезнования Александру Дугину и Наталье Мелентьевой, родителям Дарьи Дугиной, накануне погибшей от рук украинских спецслужб. В рамках мероприятия выступили эксперты, среди которых присутствовала мать погибшей журналистки Наталья Мелентьева. На ней присутствуют родители Дугиной Наталья Мелентьева и Александр Дугин, близкие и коллеги девушки, а также активисты. Наталья Мелентьева.

Путин назвал убийство Дугиной подлым преступлением

ФСБ раскрыла преступление. По данным силовиков, исполнительницей убийства является 43-летняя гражданка Украины Наталья Вовк.. После случившегося она уехала в Эстонию. В воскресенье австрийская пресса заявила о смерти предполагаемой убийцы Дугиной.

Вся информация о семье и личной жизни Александра Дугина собрана в сети интернет из открытых источников.

Александр и Дарья Дугины. Фото из открытых источников Александр и Дарья Дугины. Его отец — Гелий Александрович Дугин 1935-1998 оставил семью, когда мальчику исполнилось 3 года, но в последующем продолжал общаться с сыном. В Википедии указано, что Г.

Дугин — генерал-лейтенант Главного разведывательного управления Генштаба Вооруженных Сил СССР, кандидат юридических наук, однако данная информация нигде официально не подтверждена. Тем не менее, по воспоминаниям друзей Александра семья жила небедно, а отец точно служил в каких-то «органах» и нередко вытаскивал своего отпрыска из милиции, куда тот попадал за участие в протестных акциях в 80-е годы. Не исключено, что антисоветские взгляды сына-бунтаря привели к тому, что Гелия Александровича перевели из спецслужб в таможню. В конечном итоге отношения Александра с отцом, убежденным коммунистом, окончательно разладились.

Фото из открытых источников Мать — Галина Викторовна Дугина урожденная Онуфриенко — врач, кандидат медицинских наук. Сыграли свадьбу, в 1985 году родился общий сын Артур. Однако отношения продлись всего несколько лет.

Следствие полагает, что убийство было заказным, а под днищем автомобиля со стороны водителя было установлено взрывное устройство. Согласно сообщению ТАСС , взрывное устройство имело мощность 400 г тротила. Части бомбы были отправлены на экспертизу [4]. По предварительным результатам вскрытия, Дугина умерла практически мгновенно в результате шока , вызванного тяжелыми травмами, в том числе травматической ампутацией конечности [37]. В ФСБ назвали возможным исполнителем гражданку Украины [38] , уехавшую вместе с дочерью в Эстонию после предполагаемого участия в преступлении [39]. По данным ФСБ, для организации убийства Дугиной и получения информации о её образе жизни подозреваемая арендовала квартиру в Москве в доме, где жила Дугина [40]. ФСБ опубликовала несколько видео с подозреваемой, на которых видно, как она въезжает в Россию, входит в подъезд Дугиной и выезжает из России в Эстонию [41].

Утверждается, что он обеспечил поддельными документами и автомобильными номерными знаками первую подозреваемую, и участвовал в изготовлении бомбы [42] [43]. Срок содержания обвиняемой будет исчисляться с момента экстрадиции на территорию РФ или задержания внутри России [44]. Андрея Кузнецова и Александра Сучкова, обвиняемых в подделке документов, которые, по версии следствия, помогли Наталье Вовк совершить убийство, приговорили к 3 годам и 6 месяцам колонии [45]. Реакция Российские власти обвиняют в совершении преступления спецслужбы Украины [4] [13] [46] , украинские власти отвергают свою причастность к убийству [47] [48]. Эстонские власти назвали бегство предполагаемого убийцы из России через границу с Эстонией провокацией ФСБ России [49]. В связи с убийством Дарьи Дугиной соболезнования семье выразили такие высокопоставленные российские лица, как патриарх Московский и Всея Руси Кирилл [50] и президент России Владимир Путин [30]. Путин посмертно наградил Дугину орденом Мужества «за мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении профессионального долга» [51] [52]. Дарье Дугиной посмертно были присуждены премии Клуба журналистов Мексики [en] [53] и Союза журналистов Черногории [54].

Они хотели подавить нашу волю кровавым террором против самых лучших и самых уязвимых из нас. Но они своего не добьются. Наши сердца жаждут не просто мести или возмездия. Это слишком мелко, не по-русски. Нам нужна только наша Победа… Так победите, пожалуйста!

«МК»: Мать Дарьи Дугиной встречалась с убийцей дочери

Церемония прощания с дочерью философа Александра Дугина, журналисткой и политологом Дарьей Дугиной состоялась в Москве. Мать Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что не раз сталкивалась с убийцей дочери. Описание: Философ Наталья Мелентьева во время прощания с дочерью, журналистом и политологом Дарьей Дугиной в телецентре «Останкино».

Чувствую, что Даша рядом. Она жила во имя победы, погибла во имя победы – Александр Дугин

Последнее совместное фото: Александр Дугин и его дочь Дарья за несколько часов до трагедии. Дарья Дугина, которая находилась за рулём, погибла на месте, — заявили в Следственном комитете РФ. На данный момент как основную версию случившегося оперативники рассматривают заказное убийство. Всё говорит о том, что целью был сам философ. В роковой вечер Дугин выступал на фестивале "Традиция", который проходил в музее-усадьбе Александра Пушкина, расположенном в посёлке Большие Вязёмы и парке Захарово Одинцовский район Подмосковья. На мероприятии присутствовала и его дочь Дарья. Философ Александр Дугин на фестивале "Традиция". Машины участников стояли на небольшой неохраняемой служебной парковке, которая даже не была оборудована видеокамерами. При этом, как отмечают участники фестиваля, все другие площадки охранялись и были оборудованы КПП и рамками-детекторами. Сейчас следователи ищут преступников среди автомобилистов, посетивших "Традицию", поскольку, как выяснилось, в отличие от пешеходов, машины не досматривались. Об этом заявил один из участников мероприятия музыкант Пётр Лунгстрем.

Также я думаю, что подготовлен теракт был заранее.

В период с 1990 по 1992 год работал с рассекреченными архивами КГБ, на основе материалов которых подготовил ряд газетных, журнальных статей, книг и телепередачу «Тайны века», транслировавшуюся на Первом канале. С 1988 по 1991 год - главный редактор издательского центра «ЭОН». С 1990 года - главный редактор альманаха «Милый ангел». С 1991 года - главный редактор журнала «Элементы», председатель Историко-религиозной ассоциации «Арктогея». Распад Советского Союза изменили отношение Дугина к советскому строю и коммунизму. Он трактует поражение СССР в «холодной войне» с точки зрения геополитики - как победу «цивилизации моря» над «цивилизацией суши». Советский Союз ведь тоже застрял. Он застыл именно потому, что он не мог двигаться ни в одном направлении, ни в другом.

И в конечном итоге это привело к параличу мысли. Когда огромная, гигантская, прекрасно сложенная система, еще не и исчерпавшая своего потенциала, просто рухнула в силу того, что замыкание было именно «софтовое», то есть коммунистическая идеология перестала жить, перестала работать. И весь «хардвер», вся инфраструктура рухнула в силу того, что в какой-то момент такая синильная позднесоветская элита просто не смогла думать. Она вообще не смогла думать никак, и вполне еще жизнеспособное континентальное государство, обладавшее огромными, как мы сейчас видим, неизрасходованными возможностями, стало жертвой именно ментального коллапса. Вот ментальный коллапс погубил Советский Союз в первую очередь». Александр Дугин в молодости С 1993 по 1995 год - колумнист газеты «Новый взгляд». В октябре 1993 года Александр Дугин принял участие в обороне Верховного Совета России, а поражение парламента воспринял как личную трагедию. В марте 1995 года Курехин, Лимонов, Дугин и Тимур Новиков дали пресс-конференцию в рок-клубе в Санкт-Петербурге, где Курехин заявил, что единственной актуальной формой искусства сейчас стала политика, и именно ею он теперь будет заниматься. Дугин организовал работу городского штаба НБП, сам снял для него подвал, много публиковался.

По предложению Курехина Дугин выдвинулся по 210 одномандатному округу на выборах в Государственную думу, прошедших в декабре того же года. В концерте участвовали и сами Лимонов и Дугин, на французском и русском читавший отрывки из Кроули. После смерти Курехина в 1996 году, Дугин посвящает ему эссе «418 масок субъекта» в Независимой газете и эссе «Город Курехин» в газете «Лимонка». Позже музыка Курехина нередко используется в радиопередаче «Русская Вещь». В течение последующих нескольких лет Дугин, являясь идеологом НБП, опубликовал ряд радикальных политических и метафизических текстов, стиль которых отличает поэтичность и метафоричность. Интерес к русскому православию и старообрядчеству привел Александра Дугина к убеждению в правоте единоверия - сохранения и возрождения дораскольных традиций русского православия в лоне Русской православной церкви. В этот период Дугин стал прихожанином одного из единоверческих приходов Русской православной церкви. С 1996 по 1997 год - автор и ведущий радиопрограммы «Finis mundi» Радио 101-FM. С 1997 по 1999 год - автор и ведущий программы «Геополитическое обозрение» радио «Свободная Россия».

По словам Эдуарда Лимонова, вышел из НБП из-за того, что обвинил четырех национал-большевиков в краже у него 248 рублей. По оценке же самого Дугина, разрыв произошел из-за идеологических разногласий, в частности из-за отсутствия у Лимонова четко выраженной политической позиции. В 1998 году Дугин стал советником Председателя Государственной Думы Геннадия Селезнева , а в 1999 году возглавил Центр геополитических экспертиз Экспертно-консультативного Совета по проблемам национальной безопасности при Председателе Государственной Думы. В тот же период Александр Дугин начал читать лекции по геополитике в Генеральном штабе России. С приходом к власти Владимира Путина начался новый период в политической деятельности Александра Дугина - из радикальной оппозиции он перешел на позиции лояльного отношения к действующей власти. С 2000 года - председатель Политического совета лидер Общероссийского общественно-политического движения «Евразия». Преподает курс «Философия политики» в Международном эколого-политологическом университете. С 2002 по ноябрь 2003 года - председатель политического совета партии «Евразия». В ноябре 2003 года был исключен из партии в результате конфликта с председателем исполкома партии Петром Сусловым.

Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Подлое, жестокое преступление оборвало жизнь Дарьи Дугиной — светлого, талантливого человека с настоящим русским сердцем — добрым, любящим, отзывчивым и открытым», — говорится в телеграмме президента, направленной семье погибшей. Текст опубликован на сайте Кремля. Глава государства отметил, что Дарья Дугина была журналистом, ученым, философом, военным корреспондентом, честно служила людям, Отечеству и доказывала делом, что «значить быть патриотом России». Сил вам и мужества в этот скорбный час», — заключил президент. Напомним, вечером 20 августа в двигавшемся в районе поселка Большие Вяземы Московской области автомобиле Toyota Land Cruiser сработало взрывное устройство, после чего машина загорелась. Установлено, что взрывное устройство было заложено под днищем автомобиля со стороны водителя. Дарья Дугина, которая находилась за рулем джипа, погибла на месте. По факту убийства девушки возбуждено уголовное дело, его будет расследовать центральный аппарат СК РФ.

По данным следователей, убийство Дугиной было спланировано и носит заказной характер. ФСБ сообщила, что убийство Дугиной подготовили украинские спецслужбы, исполнительница — гражданка Украины Наталья Вовк, скрывшаяся в Эстонии. Официальный представитель МИД Мария Захарова заявляла, что если версию об «украинском следе» в деле об убийстве Дугиной подтвердят компетентные органы, то речь может идти о политике государственного терроризма со стороны Киева. При этом украинские власти заявляют о непричастности к убийству Дугиной. Отец погибшей, политолог Александр Дугин в свою очередь рассказал об угрозах, которые они с дочерью получали с Украины.

Автономно и самодостаточно ли оно? Что переводит фрагмент периферийного зрения в центр внимания? И как, какими силами и «помощниками» мы это делаем? Хотя само приведение предмета-представления в центр внимания и фиксация этого представления еще не есть собственно мышление, а только его структурный компонент. Что же тогда есть мышление?

Хайдеггер говорит о чем-то таинственном, что притягивает и одновременно отворачивается от человека, скрывается, затрагивает его существеннее любого сущего, сущностно обращается к человеку, взыскует и требует его. Что это за источник нашего наличия, нашего существования и нашей сущности? На этот вопрос мы вместе с Дашей можем ответить лишь косвенно. Мы живем в православной культуре и наше увлечение немецким философом, формально отказавшимся от христианства, может показаться проблематичным. Но при более внимательном подходе можно заметить, что многие движения мысли Хайдеггера имеют прямые аналоги и в нашей православной особенно в монашеской аскетической традиции, если только понять, что ускользающее, но одновременно притягивающе-манящее нас нечто за пределом конкретного акта восприятия-проживания мира с обратной стороны феномена есть не что иное, как зов Бога и тяга в нас к Нему. Иными словами, экзистенциальный анализ Хайдеггера вполне можно соотнести с этапами умного делания, с поиском Бога взыскующей горнего мира душой в православной традиции. Jobim may refuse Что же такое Dasein, если сказать о нем поэтически? Это тонкая субтильная стихия жизни человеческого сознания. Это игра, течение реки, выбор, свободная расстановка своих представлений, иерархий, и предпочтений, их сброса, перемешивания и выстраивания иных конструкций…Может быть, Dasein — это то, о чем пел Антонио Карлос Жобим в «Водах марта» март — осень в южном полушарии, где слагал свои песни великий композитор bossa nova[33] : двойной клик - редактировать изображение Даша слушала классиков «bossa nova» c раннего детства, так как это --любимое музыкальное направление ее отца. Позднее она стала читать Хайдеггера и слушать бесконечные разборы и переводы его текстов — прежде всего, в семейных разговорах, на семинарах и лекциях Александра Дугина.

Как-то случилось так, что медитативная импрессионистская музыка Жобима, ее изысканный сдержанный музыкальный язык, контрастирующий со взрывным и пронзительным смыслом его слов, наложились на мотивы хайдеггерианской «заброшенности» человека в мир, и совпали с прозрением немецкого философа о поэтическом отношении человека к вещам мира или с его идеей о том, что только человек знает о своей конечности, смерти, причем знает как единственное, исключительное, живое существо в мире. Хайдеггеровский экзистенциал «бытия-к-смерти» и идея «saudade», заимствованная Жобимом из португальской поэзии, удивительно резонируют между собой. Эти настроения у Жобима контрастируют с легкой, кажущейся беззаботной, атональной минорно-мажорной мелодией, навеянной импрессионистской академической школой Шопеном, Дебюсси, Брамсом и подкрепленной ритмами cool-джаза и самбы. В общем, получилось так6 что в какой-то момент своей жизни мы на одном дыхании вошли в философский Эскуриал Хайдеггера и в меланхолические чертоги бразильской босса-новы. И здесь Даша была с нами. Dasein — это состояние тотального переживания человеком мгновения «вот-бытия» и одновременно предчувствие встречи с каким-то особым, не названным у Хайдеггера прямо, зорким существом, весомым наблюдателем, сокровенное присутствие которого тихо обнаруживается изнутри нас, на границе нашего сознания, прямо за нашим взглядом, и направляет его. Мартин Хайдеггер родился в католической семье, в 1909 году собирался принять постриг в иезуитском монастыре, затем учился два года на теологическом факультете, после чего перевелся на философский факультет Фрайбургского университета. Разумеется, он читал труды средневековых теологов и пристально интересовался немецкими мистиками — Иоганном Таулером, Майстером Экхартом, Дитрихом фон Фрайбергом, Якобом Бёме. Надо ли говорить, что все эти обстоятельства позволяли нам рассматривать Хайдеггера под углом зрения той важнейшей проблематики, которая наметилась немецкими теологами и философами Средневековья и знакомство с которой считалось нас не только свидетельством интеллектуальной тонкости, но и знаком владения ключами к феноменологии как таковой, пониманию феноменологии М. Хайдеггера, и главное -- проблемы субъекта, в том числе и Радикального Субъекта[34], в истории человечества и современном мире.

Эти темы, в особенности тема Радикального Субъекта, родившаяся у Александра Дугина, возможно, в беседах с его друзьями-интеллектуалами Гейдаром Джемалем и Евгением Головиным в юности, по его собственному признанию озарила его мысль некоей грандиозной философской иллюминацией. Это тема часто обсуждалась в ходе профессиональной и частной жизни и деятельности нашей семьи. Главные тезисы религиозных мистиков, важные для понимания темы Радикального Субъекта, сводились, в основном, к характеру интерпретации немецкими мистиками аристотелевской темы активного и пассивного интеллекта и их соотношения в Боге и человеке. Каждый из немецких мистиков «придумал» в этом перспективе нечто философски прекрасное, яркое и ценное. Яков Беме говорил об Откровении, поражающем душу человека как ливень, молния, золотая струна божественным касанием. Только тот, кто чуток к этому мигу, ожидает его, слышит зов и испытывает тягу к подобному соединению, не останется вечным профаном при дверях собственного внутреннего дворца, а проберется к сокровищам своей души. Дитрих фон Фрайберг Тевтоникус реанимировал вопрос «Кто думает в нас? Активный интеллект в человеке рассматривался как проекция недвижимого двигателя -- Бога, мыслящего сквозь нас. В человеке этот интеллект является сотворенным, в то время как интеллект самого Бога нетварен. Поэтому в человеке Бог мыслит через посредников -- ангельские иерархии.

Активный интеллект таким образом подобен тварному божеству в человеке, Божеству по благодати. Мистерия единения Божественного и человеческого умов происходит в секретной комнате внутренних покоев человека, в сокровенной части его ума, abditus mentis, который никогда не дремлет, пребывая в непрерывном умном делании, активности и молитве, отчего все структуры мира удерживаются в целости и неприкосновенности. Беме считал, что единение человеческого ума в «божественной искорке» есть одновременно и спуск божественного участия к человеку и взлет человеческой души за пределы земных возможностей, восхождение к интеллигибельности, божественному уму, в котором человеческая душа, причащаясь Премудрости Божией, принимает участие в творении и спасении мира. Кстати, конец света Беме называл «временем Лилий» Lilienzeit , сбором урожая мистического озарения и обретения человеческой душой небесного измерения. Иными словами, религиозные мистики средневековья говорили о присутствии Бога в уме человека абсолютно откровенно и безбоязненно, полагая, что человек принимает от Бога дар быть творцом, а Бог приходит в душе человека к самореализации, следуя идее апостола Павла: «Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом». Не замечаем ли мы здесь скрытой, негласной аналогии с хайдеггеровскими рассуждениями о мышлении? И не является очевидным влияние описанной теолого-мистической традиции на понимание Радикального субъекта у Александра Дугина и на размышления его дочери Дарьи об эскалации субъектности в современном потерянном мире. Вторая — это возможность человеческой пробужденности, перехода на сторону активного присутствия Себя в себе самом, то есть на сторону активного интеллекта. Все мы вместе с Дашей, радовались обнаружению у Хайдеггера темы активного интеллекта в духе Аристотеля и немецких мистиков — принципа инспирации господней, которая обосновывает потенциал крепкого и устойчивого человеческого субъекта и его в путь к преображению, «метанойе». У Хайдеггера оказалось, что структуры «повседневности» не автономны, что они пронизываются острым рассекающим взглядом изнутри, что в человеке есть мало известное ему, апофатическое и не именуемое измерение, которое взрывает его видимое благополучие, привнося в существование непонятную по своим истокам и целям глухую ностальгию.

И в наших семейных философских расстановках получалось, что и через феноменологический процесс ноэзис Хайдеггера проходит непоименованная загадочная фигура Невидимого его хранителя, стоящего при дверях «внутреннего алтаря», «тайной комнаты» в человеке, опекая и курируя его. И далее видится, что эта же светлая тень простирается над кругом «заброшенности» человека в конкретное «вот», в его Dasein. Она же осеняет медитации Антонио Карлоса Жобима, его «саудаджи» saudade и «тристезу» tristeza , и тогда сквозь них к нам обращается сам Dasein, используя в своей насыщенной лексике структуры и дня, и ночи, и воды, и дороги, и стекла, и солнца, и жизни, и любви, и смерти, и даже жест того невидимого дирижера, сторожа бытия, который хранит и направляет наш ноэтический взгляд. Спасти Dasein Можно выбрать и другую интерпретацию того, что имела в виду Даша под формулой «Dasein may refuse». Мы однажды говорили с ней об том, что Dasein нам все-таки отнюдь не гарантирован и может открыться или отказать нам в этом, как отказывает невеста жениху. Dasein способен отвернуться. Тогда человек останется в состоянии неподлинности, непробиваемой «повседневности» и банальности, в штампах обыденного сознания, доксы, в том, что Хайдеггер называл «Gerede», болтовней, бессмысленным разговором. Тогда Dasein превратится в Das Man, то есть в состояние, в котором не Яживет пронзительно и контрастно, а просто живется как-то само по себе; где не Я говорю и не Я думаю, а говорится и думается кому-то неопределенному -- вроде бы, всеобщему, но, на самом деле, ускользающему и, вероятно, вообще не существующему. Для мышления требуется не сущее, а бытие сущего. И быть может быть, мы уже понимаем, что это значит.

Если принять во внимание влияние на Хайдеггера немецких мистиков, то наверное, используя их язык, можно говорить об идее присутствия внутри человека дыхания Божества или божеств, снабжавших, например, древнегреческого героя прозрениями в будущее, верной рукой в сражениях, а также хранивших и наставлявших героев — точнее, лишь тех из них, кто выходили за рамки повседневности и прозревали иные миры, созерцали иные небеса, иные измерения и силы. А это и значит быть героем. Даша мечтала стать героем именно в этом смысле — быть осененной присутствием, переступить границу человеческого во имя движения к совершенству, быть до самого конца и вопреки всему с Родиной и духом. Знак ли бессмысленный мы? Знаком чего мы являемся? И не потому ли мы не чувствуем боли, что находимся не на том берегу, не в той местности, где живет стихия истинной мысли, истинного понимания? Почему мы становимся тщетным знаком чего-то случайного, не главного, бессмысленного? Хайдеггер дает проникновенный и взволнованный ответ на этот вопрос. А какой ответ даем сегодня мы? Может быть, сегодня в ситуации войны мы начнем что-то чувствовать и понимать -- чувствовать боль, быть раненым той ситуацией в человечестве которую мы, люди, с молчаливого согласия допустили?

Ведь случилось, что мы внезапно перешли в ту местность, где вот-вот откроется стихия мысли, где уже происходят исторические события Erеignis , обнажаются мифы, встречаются и конфликтуют теории, концепты, принципы, парадигмы, армии. Разве не резко и отчетливо мы видим сегодня наступление на нас глобалистского порядка и колониализма англо-саксонской цивилизации? Разве не присутствуем мы при новом восходе идеи многополярного мира, цветущего многообразия цивилизаций, оппонирующей западному моно-концепту глобального человечества, из которого будет выкачана жизнь. Мы все более соглашаемся с тем, что программа развития западной цивилизации, руководимая сомнительной с интеллектуальной и нравственной точек зрения группой глобальных олигархов, финансистов и политтехнологов, выдающих себя за общемировой центр принятия решений, является абсолютно неудовлетворительной для человечества. Мы все яснее различаем знаки того, что либеральные глобалисты разрабатывает и насаждает плоские и неприкрыто антигуманистические взгляды на человека, видит смысл мировой истории в преступной передаче всех умных полномочий машинам и искусственному интеллекту, и через контролируемые эпидемии, смену пола, генетические модификации, электронные протезы и т. Они смешивают и дискриминируют традиции и религии этносов и народов, внедряя безумные стандарты модицифированных людей без рода и племени, разрабатывает стратегии разрушения семей и государств, языков и культур. Эта программа имеет и философское выражение. Чем, как не призывом к диссолюции человека, размыванию его идентичности, является постмодернизм? И разве «объектно-ориентированная онтология» ООО не готовит цивилизацию к постчеловеческому царству бездушных машин? Политика и философия неразрывно связаны.

Мы не бессмысленный знак, но нас насильно делают таковыми. Отворить священные хранилища Традиции Дарья надеялась, что сегодня, вопреки всем преградам, мы становимся свидетелями волшебного раскрытия запасников, хранящих интеллектуальные достижения человечества. Она считала, что пришло время научиться включать в контексты раздумий о насущных политических и практических задачах темы высокой философии, богословия, религии, мистики, эсхатологии, искусства. Она была уверена, что в осмыслении современного мира уместны и темы платонизма, и выяснение причин агрессивного антиплатонизма современного мира, предполагала, что снова актуальна апология христианства и нам необходимо понять, чем вызваны столь яростные нападки на него. Она видела, что повсюду в современности рассыпаны мистические идеи и течения. Но какова их подлинная природа: где сокровища истинной мудрости, а где симулякры, пародии и извращения? Даша надеялась, что человечество сможет более полно воспользоваться неисчерпаемыми интеллектуальными возможностями традиций разных народов. Отец Даши написал «Ноомахию», грандиозную эпопею в 24 томах о мировых культурах и цивилизациях, и предложил начать разговор о различных Логосах, психологиях, структурах человека, духовных и душевных устройствах национальных и этнических миров, мировоззрений и миропониманий. Вслед за ним Дарья мечтала научиться и научить людей мыслить многомерно и многополярно, мечтала о действительной встрече с аутентичной мыслью, хотела быть востребованной истинной идеей, обращающей свой зов к ее душе. Она стремилась разоблачать манипуляции торговцев интеллектом из обслуги мировых глобальных элит, взрывающих наши дискурсы, превращающих их в хаос и отправляющих на задворки с помощью ложных обвинений, сфальсифицированных заключений и аннотаций, прямых запретов и табу.

Купленными голосами ложных интерпретаций и толкований серьезных тем они отлучают нас от истины и мудрости, заполоняют мир заказными суждениями, проплаченными теориями и «пророчествами». Они налагают вето на мысль, они осуществляют эмбарго на книги, предписывают санкции против по-настоящему а не по либеральному свободной мысли. Даша боролась с этим. Она была настоящим маленьким воином Традиции. И оставалась верной ей до конца. Символично даже то, что и погибла она возвращаясь с фестиваля «Традиция». Она хотела жить и умереть в структурах духа. При всем трагизме прекрасной и светлой жизни, прерванной силами мрака на взлете, она своего добилась. В последней день жизни она говорила отцу: «Папа, я поняла, что я воин». Им она и была.

Воином Традиции. Взять штурмом Царство Небесное Глубина и перспектива широкого горизонта, умного обзора мировой ситуации недоступна обыденному сознанию, которым сверх меры начинена современная аналитика. У современного политтехнолога или эксперта ум трещит и не вмещает трансцендентальный объем происходящего, он не знает и не понимает мифа, не ведает культурных кодов народов, игнорирует тайную логику истории, глубины философии, традиций и религий. Он отмахивается от них как от чего-то «ненаучного». Но миф, культура, мировоззрение, религия, традиция — это главная, существеннейшая часть жизни человека любой цивилизации. Это его структура, остов его бытия. Отнять, исключить, замолчать все это — означает отнять у человека то, что Постмодерн называет «большим рассказом», «большим повествованием», а мы, сторонники Традиции, называем «истинной жизнью», «подлинной экзистенцией» человека или народа, цивилизации или культуры. Сегодня мы наблюдаем первые за долгие десятилетия прорывы парадоксального вторжения мифа, истории, философии, Традиции, религии на территорию политологии и международных отношений, последние лет пятьдесят осваиваемой лишь прагматическим, сухим, калькулирующим рассудком. И напротив, мы не можем не заметить обидный неприход глубокой мысли туда, где она должна была бы быть, где она жизненно востребована до сих пор. Совершенно непонятно, почему такие структуры как Институт Философии всё ещё в руках постмодернистского врага.

И эту крепость еще не взята, в отличие от «Азовстали». В сердце ещё есть птицы Дарья полагала, что именно сегодня пришло время нас — мыслителей предела, священного служения, наследников Христа. Она считала, что необходимо совершить сверх-усилие и вернуть миф, Традицию, геополитику, философию, культуру, мысль как таковую растерявшимся народам и самим себе, чтобы строить миры нового небесного порядка на земле. Именно вторжение культуры и философии на территорию сухого политологического менеджмента и было ее гуманитарной задачей, ее целью. Она думала о дистанции -- о возможной альтернативе современному либеральному индивидуализму с присущим ему отчуждением человека от божественного замысла о нем самом, от идеи и цели в истории. В одной из песенных композиций ее альбома «Dasein may refuse» звучат слова румынского поэта-дадаиста Тристана Тцары: «В сердце еще есть птицы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий