Стратегия Росатома заключается в развитии проектов генерации «зеленой» энергетики, включая ветроэнергетику.
Предприятия «Росатома» переходят на единый бренд
in ABS-CBN/Logo Variations. Логотип Росатома представляет собой стилизованное изображение атома, символизирующее мощность, инновации и передовые технологии, которыми компания оперирует. Официальный канал Росатома в Youtube. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Варианты логотипа Госкорпорации «Росатом».
Фирменный стиль
Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС // Новости НТВ | Федеральный номер «Страна Росатом» №15 (623). |
Главная страница | Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. |
Брендбук и лого | Атомная электростанция Росатом Организация Российская плавучая атомная электростанция, ОАО, синий, текст, логотип png thumbnail. |
Росатом логотип (67 фото) | Госкорпорация «Росатом» (полное название – Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. |
Росатом | Атомная энергия 2.0 | Госкорпорация Росато (Государственная корпорация по атомной энергии Росатом) англ. |
Росатом клипарт (48 фото)
Предприятия Росатома переходят на единый бренд Четверг, 20 августа 2020 20 августа, Москва — Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Перед агентством была поставлена масштабная задача — согласно принятой в 2006 году целевой программе «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007—2010 годы и на перспективу до 2015 года» до 2020 в России должно было быть запущено 26 атомных энергоблоков [5]. В июле 2008 года была принята программа деятельности Росатома, рассчитанная на долгосрочный период — до 2023 года.
Дальнейшему укреплению позиций «Росатома» способствовала передача в его ведение атомного гражданского ледокольного флота России ФГУП «Атомфлот» [6]. В 2009 году ядерные технологии были отнесены к приоритетам развития инновационной экономики России.
Развитие атомной отрасли сопровождалось и ростом министерства — в 70—80 годах в его организациях и на предприятиях работало более 1,5 млн человек [5]. В 1989 году Минсредмаш был объединён с Министерством атомной энергетики в единое Министерство атомной энергетики и промышленности СССР. Под этим названием министерство просуществовало до 2004 года, когда указом президента РФ было преобразовано в Федеральное агентство по атомной энергии Росатом. Перед агентством была поставлена масштабная задача — согласно принятой в 2006 году целевой программе «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007—2010 годы и на перспективу до 2015 года» до 2020 в России должно было быть запущено 26 атомных энергоблоков [5].
Уже разработан единый фирменный стиль, по которому начали работать все предприятия отрасли. На выставках, переговорах, крупных международных мероприятиях мы будем представлять одну большую организацию — Госкорпорацию «Росатом». Для комбината «Электрохимприбор» разработан новый логотип, и до 18 мая будет организован постепенный переход на его использование.
Росатом клипарт (48 фото)
Компания "НоваВинд" (дивизион "Росатома" по ветроэнергетике) стала АО "Росатом возобновляемая энергия". Официальный канал Росатома в Youtube. Отраслевое руководство по использованию фирменного стиля Госкорпорации «Росатом» и ее организаций pdf, 12.92 Мб. В вертикально ориентированной версии логотипа под лентой находится надпись в русскоязычном логотипе – РОСАТОМ (в англоязычном – ROSATOM). Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг.
Росатом - фото сборник
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная кампания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.
Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжит эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Новый фирменный стиль Росатома Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России.
В целом, логотип Росатома — это не только знаковый элемент компании, но и один из основных носителей ее имиджа. Он помогает формировать позитивное отношение к деятельности и обеспечивает узнаваемость бренда среди широкой аудитории потребителей. Референсы графических элементов Логотип Росатома включает в себя несколько графических элементов, которые помогают передать основные ценности и задачи компании. Земной шар — это символ глобального влияния и присутствия Росатома во многих странах мира. Также он передает ключевыми ценностями компании, такими как наука и технологии, инновации и развитие, ответственность и сохранение окружающей среды. Кольцо — символ лояльности и связи между сотрудниками Росатома, а также олицетворение энергии и движения в направлении поставленных целей.
Атом — символия изучения и использования ядерной энергии, а также передача ответственности Росатома за безопасное и эффективное использование атомной энергии. Цветовая палитра логотипа тоже имеет свой смысл. Синий цвет олицетворяет инновации и развитие, зеленый — ответственность и экологические стандарты, красный — безопасность и энергию. Получившиеся графические элементы и цветовая схема отлично передают ключевые ценности компании Росатом и помогают ей выгодно выделяться среди конкурентов. Вопрос-ответ Какие эмоции должен вызывать логотип Росатома? Логотип Росатома должен вызывать ассоциации с мирным использованием ядерной энергии и безопасностью атомной промышленности.
Тем самым удалось полностью подтвердить работоспособность уникальных "зеленых" методов, не создающих рисков для окружающей среды. Центр послужит основой для создания на базе комбината крупномасштабного завода по переработке ОЯТ. Планируется, что, помимо топливных сборок реакторов ВВЭР-1000, предприятие сможет перерабатывать топливо и других реакторов, в том числе на быстрых нейтронах. Федеральная ядерная организация ФГУП "Горно-химический комбинат" — уникальное атомное производство, не имеющее аналогов в отечественной и мировой практике, громадный подземный промышленный комплекс, размещенный в скальных породах на берегу Енисея, в 50 километрах ниже Красноярска.
ГХК был образован в 1950 году с целью производства плутония для советского ядерного оружия. На предприятии действовали три мощных промышленных уран-графитовых реактора-наработчика оружейного плутония. В 1995 году с предприятия сняли государственный оборонный заказ на производство плутония.
Весь Росатом под единым брендом
Встреча выпускников партнёрских вузов Госкорпорации «Росатом» «Зеленые технологии молодому поколению». Госкорпорация Росатом логотип. Ученые Росатома разработали новую технологию производства препарата для диагностики и лечения онкологических и функциональных заболеваний. Госкорпорация Росатом логотип. Росатом эмблема без фона. Росатом АЭС лого. Первый шаг в атомный проект топливной компании Росатома ТВЭЛ можно сделать, если прочитать книгу Александра Борисовича Колдобского (под ред. Т.
Rosatom logo vector
Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.
Логотипы предприятий Росатом. Эмблема Росатома. ГК Росатом.
Росатом логотип на английском. Госкорпорация Росатом логотип. Росатом эмблема без фона. Росатом АЭС лого. Фирменный знак Росатом. Росатом логотип белый.
Росатом лого. Росатом картинки. Госкорпорации «Росатом». Олимпиада Росатом логотип. Росатом новый логотип. Логотип техническая Академия Росатом.
Росатом Хелскеа логотип. Логотип Атомэнергопроект Росатом. Госкорпорация Росатом. Росатом символ. Росатом logo вектор. Росатом на прозрачном фоне.
Росатом логотип. РИР Росатом. Росатом логотип черно белый. Логотип Росатома черно-белый. Росатом логотип в черном. Логотип госкорпорации Росатом.
Росатом Ростех. Знак Росатома. ГК Росатом логотип. Росатом Томск. Константинов Росатом.
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.
Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.
Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, «Росатом» продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений. Для справки: Госкорпорация «Росатом» полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах.
Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС
Логотип Росатом на спецодежде. На БЦБК «Росатом» создает современную технологическую инфраструктуру для очистки и удаления отходов со сложным составом. Логотип госкорпорации Росатом (значок). Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» объединяет более 350 предприятий и научных организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России. логотип СХК Росатом. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года.
Росатом - фото сборник
Организации государственной корпорации «Росатом» начали использовать единый бренд. Главные новости об организации Росатом на Будьте в курсе последних новостей. Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина.