Новости литература 7 класс размышляем о прочитанном

Рассказ "Куст сирени" напоминает мне рассказ О. Генри "Дары волхвов". Оба произведения рассказывают о бедных, но искренне любящих друг друга супругах, которые готовы пожертвовать ради счастья своего партнера. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).

Часть 2 (страницы). Ответы

  • - Готовые домашние задания (ГДЗ, решебники) для: Литература. 7 класс. Коровина В.Я
  • Решебник по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П.
  • Решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2
  • Страница 72 размышляем о прочитанном
  • ГДЗ Литература 7 класс (часть 2) Коровина, Журавлев, Коровин на Решалка
  • Акции сегодня

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник

Умершие — бессмертны, и земля, где навек «застыли их следы», становится монументом солдатской славы. Война, описываемая Александром Трифоновичем Твардовским в поэме, не кажется читателю вселенской катастрофой, невыразимым ужасом. Поскольку главный герой произведения — Вася Теркин — всегда способен выжить в трудных условиях, посмеяться над собой, поддержать товарища, и это для читателя особенно важно — значит, будет другая жизнь, люди начнут от души смеяться, громко петь песни, шутить — придет мирное время. Поэма «Василий Теркин» полна оптимизма, веры в лучшее будущее. Какие самые трагические стороны войны запечатлены поэтом в главе «Переправа»? Какие эпизоды, строки кажутся вам самыми горькими? А когда и почему в этой же главе возникают юмористические нотки?

Одной из наиболее ярких и запоминающихся в поэме является глава «Переправа». Твардовский рисует в ней один из эпизодов войны, подчеркивает богатые традиции славных подвигов русских воинов — защитников родной земли: «Тем путем идут суровым, Что и двести лет назад Проходил с ружьем кремневым русский труженик-солдат». Переправа — тяжелое испытание силы, выносливости. Символами этого испытания является и рев воды, и жухлый лед. И чужая ночь, и неподступный лес, «берег правый, как стена». Все эти образы природного мира оказываются враждебными по отношению к человеку.

Твардовский в поэме не приукрашивает действительность, не скрывает жертв и неудач, а изображает военные действия и потери во всей ужасающей и трагической правде: «Люди теплые, живые Шли на дно, на дно, на дно... Повтор усиливает глубину переживаемой автором трагедии, показывает масштабы «кровавого следа». Горечь потерь усиливает картина, где изображаются мертвые лица, на которых не тает снег. Этот фрагмент поэмы не лишен натурализма. Далее автор упоминает о том, что погибшим еще выписывается паек, а написанные ими старые письма идут по почте домой. Эти детали также подчеркивают невосполнимость утраты.

Свое сказали И уже навек правы». В главе «Переправа» Василий Теркин чудом остается жив да и еще приносит радостную весть о том, что первый взвод, успевший переправиться на правый берег, жив. При этом он шутит, выпрашивая очередную «стопку», согреется изнутри. Глава заканчивается емким и лаконичным обобщением: «Бой идет святой и правый. Смертный бой не ради славы, ради жизни на земле». Такое же сочетание трагизма и юмора видим в главе «Кто стрелял?

Найдите и прочитайте соответствующие строки. Литературовед В. Лакшин писал о поэме: «Увидишь её юмор — и рядом скрытый трагизм. Поймёшь военный быт, но и существо народной войны. Узнаешь героя-простака, но рядом и умного, сложного человека Тёркина...

О чём жалеет царь? Репнин не поддерживал политику царя и поэтому не поднял свой кубок. Он обвиняет Ивана Грозного в бесчинствах, опричниной политике. Царь убивает князя, но потом жалеет об этом, так как понимает, что Репнин был верным слугой и работал на благо Отечества. Какие сравнения, эпитеты встречаются в текстах баллад и что они подчёркивают? Сравнения: «И аз, иже кровь в непрестанных боях За тя, аки воду, лиях и лиях». Эпитеты: ночь туманная, конь измученный. Средства выразительности делают сюжет более образным, раскрывают характер героев. Какие жанровые признаки баллады вы можете отметить в прочитанных произведениях А. Обращение к историческому прошлому. Наличие сюжета, в основе которого конфликт. Прослеживается отношение автора к героям и событиям. Характер героев раскрывается с помощью диалога. Наличие средств выразительности.

Колягин, Ю. Учебник — Алимов, Колягин и др.

Журавлева, В. Коровиной и др. Часть 2» — читать онлайн на сайте.

Литература за 7 класс Коровина Учебник Просвещение Размышляем о прочитанном 2

Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы. ГДЗ рус поможет Вам справиться с самым непростым и непонятным заданием по Литературе 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Ведь здесь описан полный ход действий, который поможет вам выполнить домашние задание. Ответ задания номер Размышляем о прочитанном/1.1 раздела Александр Трифонович Твардовский по литературе 8 класса Коровина В. Я. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. Напишите рецензию на одно из самостоятельно прочитанных вами литературных произведений. Список произведений, изучаемых в 7 классе по литературе. Размышляем о прочитанном 2.

Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Часть 2

О какой высоте говорит здесь автор? Война закончилась, оставив на поле битвы миллионы погибших. Некоторые из них так и остались неизвестными. Но они живут в наших сердцах. Об этом не помнить нельзя. Чувство неизъяснимой вины перед теми, кто погиб, чувство благодарности можно увидеть в стихотворении А. Послушайте его. Слайд 8 - Чтение стихотворения. Слово об авторе. Александр Трифонович Твардовский - первый из поэтов, кто затронул тему ответственности живых перед павшими. Той высокой ответственности, без которой жизнь вообще теряет свой смысл, ибо каково человеку переносить все невзгоды бытия, если знать, что потомки никак не оценят сделанное им и его поколением, и не только предадут их забвению, но могут даже растоптать все их завоевания, как это, увы, не раз бывало за многовековую историю человечества...

Какими талантами одарила природа поэта и как они проявились в жизни и творчестве? Самые первые впечатления поэта связаны с прелестными пейзажами Пензенской губернии, где находилось имение Тарханы. Не менее яркие впечатления оставил Кавказ, куда бабушка возила часто болеющего мальчика. Кавказ с детских лет вошел в сознание Лермонтова как край свободы, как страна благородных, возвышенных страстей. Природа одарила Лермонтова разнообразными талантами: он обладал редкой музыкальностью, писал картины маслом, решал сложные математические задачи, владел несколькими иностранными языками, слыл сильным шахматистом. Все давалось ему легко, но свой поэтический дар Лермонтов совершенствовал упорным трудом. Используя статью учебника и материалы биографических словарей, подготовьте сообщение о жизни поэта.

Лермонтов родился в ночь со 2 на 3 октября 1814 года в доме, стоявшем на месте высотного здания ул. Садовая-Спасская, 21. Этот дом снимала его бабушка Е. Лермонтова грудным ребёнком увезли в село Тарханы Пензенской губернии и вновь привезли в Москву, когда ему было пять лет. В 1828—1830 годах Лермонтов учился в Благородном пансионе при Московском университете, здание которого находилось на Тверской улице, на том месте, где теперь стоит Центральный телеграф. В пансионе существовало литературное общество, составлялись альманахи и даже ежемесячный журнал, где помещались ранние произведения Лермонтова. В ту пору им были созданы первые поэмы «Черкесы» и «Кавказский пленник».

В 1829 году Лермонтов вместе с бабушкой переезжает на Малую Молчановку. Уютный одноэтажный деревянный особняк с мезонином, некогда утопавший в зелени, сейчас притулился за многоэтажными зданиями Нового Арбата. Мемориальная доска напоминает, что здесь в 1829—1832 годах жил великий русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов. Об этом свидетельствует и бюст поэта, установленный перед домом-музеем в 1994 году скульптор А. Ваганов, архитектор М. Финансировал проект Союз антикваров Москвы, поэтому на постаменте надпись — «Лермонтову — Союз антикваров». Обстановка этого трепетно-живого музея передаёт атмосферу, в которой рос и формировался поэт.

Три комнаты первого этажа — большая и малая гостиные и комната бабушки Лермонтова Е. Арсеньевой, залитые в солнечные дни светом, обставлены мебелью 1830-х годов. В мезонин, где жил юный Лермонтов, ведёт внутренняя деревянная лестница. Вот по таким ступеням взбегал он в свою комнату… Сейчас там хранятся рукописи поэта, его библиотека, воссозданная сотрудниками музея, портрет отца. В этом доме в годы студенчества Лермонтовым было написано около 100 стихотворений, трагедия «Люди и страсти», драма «Странный чело-век» — во многом автобиографическое произведение, трагедия «Испанцы», поэмы « Исповедь», «Джюлио», «Последний сын вольности». Здесь юноша Лермонтов работал над поэмой «Демон», читал друзьям вольнолюбивые стихи, здесь они обсуждали жгучие вопросы современности. Из этого дома Лермонтов уезжает в Петербург.

Может быть, именно эти переулки и улицы, прилегающие к Малой Молчановке, он представлял себе, когда 2 сентября 1832 года из Петербурга писал В. Лопухиной: «…Москва — моя родина и всегда ею останется. Там я родился, там много страдал и там же был слишком счастлив! Лермонтов Размышляем о прочитанном с. Какое чувство «»сталось у вас после чтения поэмы и кто из героев поправился вам больше других? Почему поэма названа Лермонтовым песней? После прочтения поэмы осталось чувство сожаления по поводу того, что погиб честный человек купец Калашников, но остается чувство гордости, потому что этот герой воплощает в поэме тип истинно русского человека, защищающего свое личное достоинство, а также семью и род.

Именно этот герой и вызывает наибольшую симпатию. Автор называет свое произведение песней, потому что в нем выражается народная позиция в народной форме в произведении много фольклорных элементов , в завершении автор прямо указывает на то, как должно преподноситься его произведение и зачем: Красно начинали — красно и кончайте, Каждому правдою и честью воздайте! Тароватому барину слава! И всему народу христианскому слава! С этой целью должны были петь гусляры о том, что произошло в произведении. Нарисуйте устно картины пира на царских палатах и кулачного боя. Какими предстают в этих эпизодах царь, Кирибеекич, Калашников?

Он улыбается и велит подать вина. По традиции вино наливают в ковш и обносят всех, чтобы каждый выпил из него, восславив при этом царя. Один опричник не стал этого делать, что рассердило царя: он стукнул палкой об пол и задал опричнику вопрос, почему он так себя ведет. Кирибеевич отвечает царю и рассказывает о том, что он не веселится, потому что черная дума не дает ему веселиться. Очевидно, царь хочет узнать, что может так сильно печалить опричника. Он снова задает вопросы, перечисляя возможные проблемы. Кирибеевич рассказывает о своем благополучии: он богат, у него красивое оружие, много одежды.

Но он любит Алену Дмитриевну, любит её очень сильно. Царь смеется в ответ и предлагает Кирибеевичу послать Алене Дмитриевне дары и посвататься к ней. Далее на пиру поют гусляры о том, что Кирибеевич не сказал царю правды о том, что Алена Дмитриевна замужем. Гусляры показывают народную оценку события, они называют Кирибеевича лукавым рабом и говорят о том, что он нарушает законы христианские. Кулачный бой проходил утром, Москва прекрасна: поднимается солнце, освещает крыши, снег. На реке Москве собирается народ для того, чтобы посмотреть на кулачный бой. Приехал и царь с дружинниками.

Серебряной цепью «оцепили» место для боя. Кулачный бой — русская потеха, царь велит начинать его. Первым выходит на бой Кирибеевич, кланяется царю. Он уверен в себе, в своих силах, трижды призывают для него противника — никто не выходит. Тогда Кирибеевич говорит о том, что отпустит живым противника, только потешит царя. Неожиданно биться с ним выходит купец Калашников. Но ведет себя иначе: кланяется сначала царю, потом церквям, потом всему народу.

Кирибеевич спрашивает о том, как его зовут. Когда он узнает, что перед ним муж Алены Дмитриевны, он «побледнел в лице, как осенний снег». Но бой начинается. При этом он делал это для того, чтобы постоять за правду до последнего, а не для того, чтобы забавлять людей. И опричник «упал замертво». Царь разгневался, велел схватить купца и привести к нему. Он спрашивает купца, почему он убил насмерть верного слугу и лучшего бойца Кирибеевича.

Царь обещал наградить победителя, но не сдержал своего слова и казнил Степана Калашникова. Так закончился кулачный бой. Кирибеевич и Калашников противопоставлены в этом бою, они не только физически противники, автор сопоставляет их мировоззрение. Правда на стороне Калашникова, поэтому он и побеждает. Царь поступает в соответствии с традицией того времени: он казнит Калашникова. Но при этом казнь устраивает торжественную, тем самым показывая свое уважение к купцу. В чем характер Алёны Дмитревны близок народному идеалу женщины, жены?

Как речь Алёны Дмитревны, Калашникова, Кирибесвича характеризует каждого из них?

Том решает получить награду за знание Библии, которую может быть и не читал и выманивает нужные ему билетики. Мальчик подшивает ворот рубашки, чтобы скрыть тот факт, что он снимал ее, чтобы купаться в реке. Еще Том придумывает множество причин, чтобы не ходить в школу. У этого мальчика очень богатая фантазия и она помогает ему изобретать разные проделки и шалости. Задание 4. Постарайтесь рассказать о героях Марка Твена — как выглядели, во что играли, как изобретали всё новые и новые игры, забавы. Эти мальчишки, Том Сойер и Гек Финн, настоящие непоседы. Они играют в те подвижные и увлекательные игры; которые привлекают мальчишек во все времена.

Это игра в пиратов, игра в разбойников, они отправляются ночью на кладбище с дохлой кошкой. Том может придумать самые разные забавы, и даже из наказания умудряется извлечь пользу. Покраска забора, дело скучное и долгое, делает тома очень богатым человеком, ведь он придумал как переложить его на других мальчишек и еще брал за это плату. Придумать новую забаву для Тома не представляет никакого труда, например он может старательно изображать птичьи трели, сбежать купаться в реке, устроить с друзьями сражение настоящих мальчишеских армий. Фантазия героев Марка Твена поистине неистощимая. Задание 5. Прочитайте целиком одно из произведений Марка Твена, подготовьте отзыв или краткий пересказ прочитанного. Ответ В повести «Приключения Тома Сойера» можно найти несколько эпизодов, в которых описывается, как мальчишки завидовали Тому. Например, история с зубом, когда у Тома-тетя: Полли выдернула зуб.

После этого Том смог так виртуозно плеваться, что ему стали завидовать все мальчишки. Или случай с церковными билетиками за знание Библии. Том выменял их у других мальчишек.

Его труд останется безымянным, но цель старца - донести правду до потомков, которые должны знать и о добрых делах царей, и об их грехах и «темных деяниях». Но Пимен имеет и свой взгляд на вещи: правление Бориса он считает страшным грехом. Полной противоположностью Пимену является Григорий. Он молодой человек, его душа бунтует против того образа жизни, который он ведет, Григорий завидует бурной молодости Пимена. Те сны, которые видит Григорий, он сам называет «бесовским мечтанием», то есть его искушают бесы, и он поддается искушению. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом».

Так проявились характеры героев в сцене «Келья в Пудовом монастыре». Что вспоминает о Грозном Пимен? Как называет себя сам царь? Кого противопоставляет Грозному рассказчик? Пимен вспоминает, что в этой самой келье он видел Грозного. Царь беседовал с монахами и плакал, он раскаивался в своих грехах, признавал их, считал себя преступником. Летописец сравнивает Грозного с его сыном Федором, который «на престоле» воздыхал о мирном житии молчальника». Образ жизни Федора противопоставлен образу жизни Грозного: царствование Федора дало Руси утешение «во славе безмятежной» в то время как правление Грозного отличалось большим количеством войн и казней.

ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин

Решебник (ГДЗ) по Литературе для 7 (седьмого) класса Учебник авторы Коровина, Журавлев, Коровин. Решение всех заданий на 5+. Размышляем о прочитанном. 1. Как можно объяснить название сказки? Из скольких историй состоят приключения действующих лиц? Юшка, Кусака, В прекрасном и яростном мире.

ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение»

Новые и подробные решебники и гдз по литературе за 7 класс ФГОС часть 1, часть 2. Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. Размышляем о прочитанном 7 класс коровина. Литература 7 класс ответы на вопросы. той достоверностью чувств, которые слышны в этом немного усталом голосе".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий