Размышляем о прочитанном. Прочитайте стихотворение «Размышления у парадного подъез да», подготовьтесь к выразительному чтению текста наизусть, от ветьте на вопросы. 1. Против кого направлен гнев поэта? Размышляем о прочитанном 2. Подробное решение Страница / Часть 2 216-217стр. по литературе для учащихся 7 класса, авторов Петровская Л.К. 2010. Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы.
ГДЗ Решебник Литература за 7 класс Александрова О.М.
Читать бесплатно онлайн учебник по литературе для 7 класса. Промежуточная аттестация по литературе, 7 класс. поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Литературе Коровина В.Я., Журавлев В.П. 7 класс. В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Литература 7 кл.
ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37
Промежуточная аттестация по литературе, 7 класс. Подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. на 2023-2024 год. Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом. Инфоурок › География ›Другие методич. материалы›Содержание "Литература" 7 класс, учебник Коровиной В.Я. Решебник (ГДЗ) для 7 класса по литературе ФГОС часть 1, часть 2. Авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан.
Шаблон сочинения ЕГЭ
Какие произведения проходят по литературе в 7 классе? | Ответ на вопрос: Сотников впечатления о книге. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. |
ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина | Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш. Принесли ребята из дома табуретки, скамейки, сидели кружком, слушали учителя, затем он давал нам аккуратно заточенный красный карандаш, и мы, пристроившись на подоконнике, поочередно писали. |
Ответы к учебнику "Литература" 7 класc учебник 2 часть, Коровина
- ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔
- Успеваемость взлетит с онлайн-решебником по литературе 7 класс Коровина
- Часть 1. Страницы. Готовые ответы
- ГДЗ литература 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 2019
- ГДЗ Решебник Литература 7 класс Учебник «Просвещение» Коровина, Журавлев, Коровин часть 1, 2.
- ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев Учебник - решебник
«Борис Годунов»
Теркин — из числа чернорабочих войны, на которых и держится страна, которые вынесли на своих плечах тяжесть войны. Напоминает ли вам Тёркин героя народных сказок на-пример, в главе «Два солдата» и др. Что вы можете сказать о его речи? В одном из писем с фронта есть строки о Тёркине: «Его острые изречения становятся афоризмами, которые наши бойцы любят и украшают ими свой разговор». Знаменитое присловье Тёркина — «перетерпим, перетрём» — не только помогает понять происхождение его фамилии, но и говорит об основной черте народного характера — жизнестойкости.
Приведите примеры тёркинского юмора, его шуток, афоризмов, которые помогали солдатам переносить невзгоды войны, вселяли в них бодрость и веру в победу. Как язык, ритмика, интонации поэмы помогают вам ощутить её народный характер? В этой поэме — фольклор играет ведущую роль. В русском фольклоре немало сказок о солдате — неунывающем весельчаке, который и кашу из топора сварит, и черта перехитрит, и в добром деле поможет.
На эту фольклорную традицию и опирался писатель при создании своего Теркина. Он тоже крестьянский парень, рядовой пехотинец, в боях усвоивший солдатскую науку, шутник, который за словом в карман не полезет, умеющий в самую трудную минуту поддержать товарищей веселым словцом, незатейливой байкой, а надо — так и повести за собой в атаку. И все-таки Теркин — не копия фольклорного героя. Он — один из многих.
Ему известна тоска по родным, оставшимся в Смоленской стороне. Он познал горечь отступления и, пробираясь по русской земле к своим, заходил в крестьянские хаты и прятал от хозяек глаза, как будто он один виноват в поражении в первый месяц войны. В фольклоре внутренний мир человека подробно не изображается, а Твардовскому как раз интересна душа человека на войне. Писатель показывает войну глазами обыкновенного солдата, войну непарадную, когда героизм не виден.
Впечатление максимальной достоверности помогает создать использование разговорной речи. Благодаря этому «близкими к живой реальности» становятся не только монологи, но и диалоги, массовые сцены и повествование рассказчика. Беседы героя построены на приеме сказа. Сказовую природу монологов Теркина подтверждает включение в них обращений «слышь», «друзья», «хлопцы», «братцы», «ребята» , просторечий «Прут немецких тыща танков».
Все эти особенности характерны и для других персонажей, и для повествования лирического героя. Теркин — самородок, воплощение народного духа. Он свободно владеет литературным языком, но главный его талант — всепоглощающий юмор. Происхождение роднит героя с автором, тоже «смоленским», но родина Теркина — вся «отчизна-мать».
Независимость черт характера от происхождения героя юмористически подчеркивается в высказываниях самого Теркина: «Я от тетки родился». В тексте поэмы можно выделить отрывки, в которых нарушается ритмика основного размера — четырехстопного хорея, напоминающего народные произведения. В первой главе поэмы есть такие слова: А всего иного пуще Без чего? Без правды сущей, Правды, прямо в душу бьющей...
Как бы ни была горька.
Спиши решения онлайн с любого устройства. Задания Часть 1 страницы. Ответы 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы.
Так они и познакомились. Лиза представилась дочерью кузнеца — Акулиной. С этого дня они встречались каждый день и гуляли в роще, но ничего большего девушка не позволяла и просила в деревне ее не искать. Когда отец вздумал однажды пригласить Берестовых на ужин, Лиза страшно испугалась, но придумала новый план.
Она нарядилась на английский манер, при этом изрядно набелила себе лицо, так что Алексей даже не узнал её. Правда раскрылась лишь тогда, когда Муромский решил выдать за Алексея свою дочь. Тогда Алексей пришел объяснить, что любит другую, то есть кузнецову дочь Акулину, и поэтому жениться на Лизе не намерен. Каково же было его удивление, когда он узнал, что Лиза и есть та самая Акулина. Как вы думаете, почему повесть заканчивается весело и счастливо? Повесть заканчивается счастливо, потому что ее герои- хорошие люди, и автор отнесся снисходительно к ним и с юмором к распрям между их родителями. Какие художественные литературные средства и приемы помогли поэту воспеть град Петров и будущее России? Поэма «Медный всадник» рассказывает об одном из наводнений, произошедших в Петербурге.
Но начало поэмы тот отрывок, который приводится в учебнике повествует о строительстве и красоте города. Это очень красивое описание. Первое, что читатель замечает сразу, — это противопоставление «пустынных волн» и «юного града», который «вознесся пышно, горделиво» на берегах Невы. Во-вторых, Пушкин использует очень яркие эпитеты, при помощи которых он создает потрясающую воображение картину: «бедный челн», «печальный пасынок», «ветхий невод», «громады стройные», «задумчивые ночи». Один из самых ярких эпитетов — «державное течение» Невы. Река и город, который стоит на ее берегах, будут представлять державу, город станет столицей. Для описания города автор использует большое количество однородных членов» что помогает ему более точно рассказать о своих впечатлениях: Пушкин любит этот город, восхищается его красотой, верит в будущее города и России. Кик вы понимаете строки?
Какие чувства поэта пронизывают весь текст и передаются ли они вам? Весь текст этого отрывка пронизывает чувство гордости за то решение, которое принимает Петр I, за величие и красоту города, который под его руководством строился. Кроме того, текст пропитан чувством любви к городу, это горделивое чувство передается читателям. Фонохрестоматия 1. Внимательно вслушайтесь в звучащий текст и определите, на какие части разбивает его чтец. Как бы вы озаглавили эти части? Какие чувства преобладают в актёрском прочтении каждой части? Как вы думаете, почему после слов «Прошло сто лет…» актёр заметно меняет ритм и эмоциональную окраску звучания стиха?
Какими эпитетами вы охарактеризовали бы чтение актёром описания Петербурга? Рассмотрите иллюстрации различных художников к пушкинским произведениям. Кто из них ближе, по вашему мнению, к пониманию характеров героев? Какие памятники Петру I нам известны? Какой бы вы предложили памятник Петру, герою пушкинской «Полтавы»? Наиболее известным памятником Петру I является скульптурная группа Э. Фольконе, установленная в Санкт-Петербурге на Сенатской площади. Этот памятник описан в поэме A.
Пушкина «Медный всадник» и даже стал её героем. Памятник в аллегорической форме показывает деятельность Петра, а также его характер и стиль правления. Еще очень известен памятник М. Антокольского, где Петр I изображен в кафтане Преображенского полка. Памятники, отлитые по модели этого художника, поставлены в нескольких городах. Петру I, герою пушкинской «Полтавы», можно было бы поставить такой памятник: Петр после боя сидит в кресле, он весел, жизнерадостен, в руке, поднятой вверх, держит заздравный кубок. Вся скульптура отразила бы торжество победы русских над шведами. Какими талантами одарила природа поэта и как они проявились в жизни и творчестве?
Самые первые впечатления поэта связаны с прелестными пейзажами Пензенской губернии, где находилось имение Тарханы. Не менее яркие впечатления оставил Кавказ, куда бабушка возила часто болеющего мальчика. Кавказ с детских лет вошел в сознание Лермонтова как край свободы, как страна благородных, возвышенных страстей. Природа одарила Лермонтова разнообразными талантами: он обладал редкой музыкальностью, писал картины маслом, решал сложные математические задачи, владел несколькими иностранными языками, слыл сильным шахматистом. Все давалось ему легко, но свой поэтический дар Лермонтов совершенствовал упорным трудом. Используя статью учебника и материалы биографических словарей, подготовьте сообщение о жизни поэта. Лермонтов родился в ночь со 2 на 3 октября 1814 года в доме, стоявшем на месте высотного здания ул. Садовая-Спасская, 21.
Этот дом снимала его бабушка Е. Лермонтова грудным ребёнком увезли в село Тарханы Пензенской губернии и вновь привезли в Москву, когда ему было пять лет. В 1828—1830 годах Лермонтов учился в Благородном пансионе при Московском университете, здание которого находилось на Тверской улице, на том месте, где теперь стоит Центральный телеграф. В пансионе существовало литературное общество, составлялись альманахи и даже ежемесячный журнал, где помещались ранние произведения Лермонтова. В ту пору им были созданы первые поэмы «Черкесы» и «Кавказский пленник». В 1829 году Лермонтов вместе с бабушкой переезжает на Малую Молчановку. Уютный одноэтажный деревянный особняк с мезонином, некогда утопавший в зелени, сейчас притулился за многоэтажными зданиями Нового Арбата. Мемориальная доска напоминает, что здесь в 1829—1832 годах жил великий русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов.
Об этом свидетельствует и бюст поэта, установленный перед домом-музеем в 1994 году скульптор А. Ваганов, архитектор М. Финансировал проект Союз антикваров Москвы, поэтому на постаменте надпись — «Лермонтову — Союз антикваров». Обстановка этого трепетно-живого музея передаёт атмосферу, в которой рос и формировался поэт. Три комнаты первого этажа — большая и малая гостиные и комната бабушки Лермонтова Е. Арсеньевой, залитые в солнечные дни светом, обставлены мебелью 1830-х годов. В мезонин, где жил юный Лермонтов, ведёт внутренняя деревянная лестница. Вот по таким ступеням взбегал он в свою комнату… Сейчас там хранятся рукописи поэта, его библиотека, воссозданная сотрудниками музея, портрет отца.
В этом доме в годы студенчества Лермонтовым было написано около 100 стихотворений, трагедия «Люди и страсти», драма «Странный чело-век» — во многом автобиографическое произведение, трагедия «Испанцы», поэмы « Исповедь», «Джюлио», «Последний сын вольности». Здесь юноша Лермонтов работал над поэмой «Демон», читал друзьям вольнолюбивые стихи, здесь они обсуждали жгучие вопросы современности. Из этого дома Лермонтов уезжает в Петербург. Может быть, именно эти переулки и улицы, прилегающие к Малой Молчановке, он представлял себе, когда 2 сентября 1832 года из Петербурга писал В. Лопухиной: «…Москва — моя родина и всегда ею останется. Там я родился, там много страдал и там же был слишком счастлив! Лермонтов Размышляем о прочитанном с. Какое чувство «»сталось у вас после чтения поэмы и кто из героев поправился вам больше других?
Почему поэма названа Лермонтовым песней? После прочтения поэмы осталось чувство сожаления по поводу того, что погиб честный человек купец Калашников, но остается чувство гордости, потому что этот герой воплощает в поэме тип истинно русского человека, защищающего свое личное достоинство, а также семью и род.
Творческое задание: написать письмо Дуни к отцу. Здравствуй, дорогой мой папенька!
Как ты поживаешь, родной? Здоров ли, не хвораешь ли? Пишу тебе с мольбой о прощении за то, что уехала тогда не спросясь, без твоего благословения. Мне очень стыдно перед тобой.
Знаю, я поступила плохо, я причинила тебе боль. Но прошу, не гневайся на меня! Папенька, я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты знал, что я счастлива. В тот день по пути к церкви Минский признался мне в своих чувствах и позвал с собой в Петербург, пообещав жениться на мне по приезде.
Я поддалась минутной слабости и согласилась. Но знай, я нисколько не жалею об этом. Минский выполнил свои обещания. Мы венчались в церкви и теперь живём в большом доме.
Какие произведения проходят по литературе в 7 классе?
Решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 | Готовые домашние задания к первой части учебника литературы за седьмой класс, автор Коровина помогут вам сориентироваться, как выполнять домашнюю работу по литературе. |
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я. | ГДЗ учебника по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин 1 и 2 части 2019 Просвещение онлайн ответы на вопросы и задания от Путина. |
ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2 | ЛИТЕРАТУРА Размышляем о прочитанном 2. Какое произведение зарубежной литературы, прочитанное вами в 7-м классе, напоминает этот рассказ? |
Каталог файлов | 20.10.2022 15:35 • Литература., родная литература 7 класс Размышляем над прочитанным 1. Стихотворение Н.А Некрасова написано, как мы уже говорили под впечатлением от Крымской войны. |
Школьные сочинения (литература, 7 класс). | Инфоурок › География ›Другие методич. материалы›Содержание "Литература" 7 класс, учебник Коровиной В.Я. |
Вопросы-ответы по Пушкину (ГДЗ, 7 класс)
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я. | ГДЗ литература ГДЗ по литературе 7 класс учебник Коровина 2 часть стр 216. БЕДА РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. |
ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Литературе Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС | Подробное решение Страница / Часть 2 216-217стр. по литературе для учащихся 7 класса, авторов Петровская Л.К. 2010. |
Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС | ГДЗ по литературе 7 класс авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Просвещение 2023 год. |
Решебники - Литература Учебник 7 класс Коровина Размышляем о прочитанном 2 | | Литература 5 класс Коровина Журавлев Коровин страница 1. Размышляем о прочитанном литература\. |
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2
Слезы матери за свое дитя, было и будет всегда, когда приходит к порогу война. Жена или друг могут предать вдруг, забыть, но мать никогда. Мама, ее любовь... Наверное на земле нет чище любви, как материнская любовь. Мама всегда , защитит. Многие готовы, в буквальном смысле этой фразы, рвать на своей голове волосы за своего ребенка.
Прежде всего, он полководец. К Остапу он относился нейтрально, а Андрию сочувствовал, потому что любовь взяла над ним верх. Тарас Бульба - сложный человек. Он груб к своей семье.
Он жесток к жене, никак не реагирует на ее слезы и просьбы. Он с легкостью отправляет сыновей в Сечь на верную гибель. Остап характером в отца. Он уже воин, готовый к сражениям. Согласны ли вы с этим суждением? Я согласен со словами Белинского, так как образ Тараса показывает то, как он любил Родину. И ради нее он готов на все, даже на убийство своего сына. Вместе с родителями ответьте на вопросы кроссворда «Н. Коровина «Читаем, думаем, спорим...
Обогащаем свою речь Какой герой и при каких обстоятельствах произносит приведённые ниже слова: «Терпи, козак, — атаманом будешь! Как вы их понимаете? В каких жизненных ситуациях они могут быть произнесены и сегодня? Отвечают ему казаки: «Есть ещё, батько, порох в пороховницах». Эти выражения стали крылатыми и используются в наше время. Первое говорить о том, что ничего сразу не бывает и иногда нужно уметь терпеть. Второе, когда врагу никто не помог, а третье о моральном состоянии.
Другой пример - сбор грибов и ягод. Кто раньше встанет и обойдёт близлежащий лес, тот и будет с полной корзиной.
Второй соберёт только то, что первый не нашёл. Третий - ещё меньше... Пословица актуальна и в наше время. Проснувшись раньше, человек может спокойно собраться и без опоздания прийти на работу. Таким образом, пословица - это короткое, но точное наблюдение на все времена для всех народов. Сочинение по повести А. Пушкина "Станционный смотритель". Творческое задание: написать письмо Дуни к отцу. Здравствуй, дорогой мой папенька!
Как ты поживаешь, родной? Здоров ли, не хвораешь ли? Пишу тебе с мольбой о прощении за то, что уехала тогда не спросясь, без твоего благословения.
Помогите пожалуйста ответить на это тв. Лучший ответ чудо Высший разум 225436 1 год назад Потому что родной язык — это главная ценность народа. Именно родной язык хранит историю народа. Есть народы, которые очень бережно относятся к своим традициям, хранят язык. Им есть, что передать поколениям. В языке отражаются традиции и культура народа.
«Борис Годунов»
Литература. 7 класс. Размышляем о прочитанном. Прочитайте стихотворение «Размышления у парадного подъез да», подготовьтесь к выразительному чтению текста наизусть, от ветьте на вопросы. 1. Против кого направлен гнев поэта? alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по литературе ФГОС за 7 класс, автор Коровина В.Я., Журавлев В.П., спиши решения и ответы на
Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Как осколок попал в глаз Кая? С чего началось путешествие Герды? Что вы можете рассказать о цветнике женщины, умевшей колдовать? Почему Герда забыла обо всём и как ей удалось вспомнить о Кае? Как она встретилась с принцем и принцессой? Чем они помогли Герде? Каков особый мир маленькой разбойницы? Почему разбойница пожалела Герду и даже помогла ей в дальнейшем пути?
И нужно учесть, что школьнику понадобится помощь в освоении предмета. Домашнее задание будет сложным и объёмным. Для многих детей проблемой станет скорость, с которой придётся читать произведения великих писателей. Каждая непрочитанная глава вводит ребёнка в ступор, и он потеряет интерес к обсуждениям книг на уроках. Какие темы поможет освоить ГДЗ: Автобиографическая и мемуарная литература.
Спиши решения онлайн с любого устройства. Задания Часть 1 страницы. Ответы 5 6 8 10 15 17 23 24 35 36 37 45 59 62 67 68 71 73 82 83 86 87 88 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 158 159 160 162 163 164 165 166 170 236 237 240 249 250 252 253 255 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2 страницы.
Чтобы ей найти деньги на цепочку, она продаёт свои волосы. И все равно они рады и счастливы, ведь главное, есть любовь, а вещи — это совсем не главное. Их поступки подтверждают и доказывают готовность друг друга многое сделать для своей половины. Эти рассказы объединяет любовь, искренность, доброта, готовность бескорыстно от чистого сердца помогать друг другу, поддерживать в любой ситуации.
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник
Заинтересовала ли вас повесть Т. Михеевой, захотелось ли прочитать ее полностью? Подготовьте развернутый ответ на этот вопрос. Что мы можем предположить о том, как складывалась жизнь Юрася в детском лагере? В чем причина сложившейся ситуации?
Обсуди ответ на этот вопрос с одноклассниками. О чём размышлял Юрась во время «длинных сончасов», к каким нерадостным умозаключениям он пришёл?
Какую роль в этом сыграл его читательский и зрительский опыт?
Как вы думаете, почему? Как характеризует «суровую» бабушку Тасю и деда Телятьева история собаки Юлы? Встреча с братьями Мироновыми.
Как вы думаете, что он хотел сказать этим Динке? Какое отношение Динки к мальчишке выражено в этом наблюдении? О чём же чуть не проболтался Владик?
Для подготовки чтения по ролям эпизода из рассказа или выразительного чтения всего рассказа, необходимо внимательно прочитать текст, понять характеры персонажей, их мотивы и эмоции. Затем распределить роли между участниками чтения, обсудить интонации, чувства и настроение, которые нужно передать при чтении. Для выразительного чтения всего рассказа также необходимо следить за динамикой событий, акцентировать внимание на ключевых моментах и эмоциональных переживаниях героев. Почему автор решил, что его рассказ не будет напечатан? Для ответа на этот вопрос нужно проанализировать содержание рассказа и определить возможные причины.
Взрослые не всегда могут ответить на поставленные вопросы и помочь ребенку справиться с очередным домашним заданием, поэтому на помощь приходит ГДЗ по литературе за 7 класс Коровина для ежедневной подготовки к урокам. В пособии даются объяснения на каждый параграф учебника Журавлева и Коровина, чтобы семиклассники могли справиться с каждой изучаемой темой.
Литература 7 класс размышляем
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по литературе ФГОС за 7 класс, автор Коровина В.Я., Журавлев В.П., спиши решения и ответы на UrokiTV это школьные учебники и решебники с 1-го по 11-й класс школы. Ждем ваших предложений и пожеланий. Для вас ответы на вопросы к учебнику по литературе за седьмой класс, вторая часть ГДЗ.
ГДЗ Литература. 7 класс. Коровина В.Я
Коровина можно скачать здесь. ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М. Аристова можно скачать здесь.
Оценить оценило: 0 Аннотация к книге "Литература. В 2-х частях. Учебник входит в учебно-методический комплект для 5-9 классов завершённой предметной линии под редакцией В.
В частности, в учебник включены новые имена и разделы А. Толстой, Б. В справочный раздел учебника введена рубрика «Литературные места России». Перейти к характеристикам Книга «Литература 7 кл. Часть 2.
Зубрилка - подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В. Спиши решения онлайн с любого устройства. Задания Часть 1 страницы.