Новости ласковый май белые розы

В 1988 году администратор группы «Мираж» Андрей Разин на гастролях в Алма-Ате услышал песню «Ласкового мая» «Белые розы», купил кассету. Экс-солист “Ласкового мая” потерпел поражение от продюсера Андрея Разина.

Автор песни «Белые розы» рассказал о последних словах Шатунова

Ковидом они болели оба — и Кузя, и его мама. За Валентину Алексеевну переживали больше — человек в преклонных годах. Но она даже легче перенесла эту болезнь. Многие близкие просили Кузю обследоваться, были готовы договориться с врачами, но у Кузи с детства была нелюбовь к больницам. В 12 лет с ним произошел несчастный случай, из-за которого он чуть не лишился зрения.

Он два месяца тогда пролежал в больнице с повязкой на глазах. И у него на уровне подсознания возникло стремление сторониться людей в белых халатах. Все это навевало ему воспоминания о реанимации. Следил за собой.

Мы смеялись на студии, что эту одну сигарету он курит строго по расписанию. И не раз вбрасывали это в общественное поле. Какие у него были отношения со спиртным? Были даже инсинуации, что он мог и 7 ноября, в день смерти, быть нетрезвым.

Там в принципе отсутствуют следы алкоголя. Но, действительно, есть люди, которым было выгодно представлять Кузю конченым алкоголиком. Но это не так. Я знал Кузю больше 35 лет, общался с ним каждый день.

Бесконечные запои, про которые писала желтая пресса со слов неких людей, — ложь. Не было такого. Он мог выпить перед обедом 50 грамм, покушать и в хорошем настроении сесть за инструмент. Да и эти 50 грамм не были ежедневной практикой.

Ему не требовался алкоголь, чтобы творить. Наоборот, он считал невозможным писать в нетрезвом состоянии. У Кузи была ясная голова, феноменальная память. Когда мы работали с ним на студии, я всегда поражался, как он может держать в голове, не записывая на бумагу, до полутора десятка новых песен — и мелодию, и аранжировку, и тексты.

Поэтому о беспробудном пьянстве говорят либо те, кто совсем не знал Кузю, либо люди, которые намеренно распространяют эту ложь. Пусть это останется на их совести. Он говорил, что это как процесс свыше. Рассказывал: «Что-то находит, беру лист, и вот через 10-15 минут передо мной уже текст, а в голове музыка.

Я сам не помню, как это получалось». А вообще он мог писать где угодно и когда угодно. Однажды в гримерке за 10 минут до начала концерта написал хит для Кости Пахомова. Таких произведений, когда текст и мелодию знают миллионы людей на протяжении вот уже почти 40 лет, еще поискать, если речь идет не о народной песне, а об авторской.

В чем, на ваш взгляд, секрет того, что она так отозвалась в сердцах людей? А ответ на него очень простой. Помимо музыки и слов, Кузя всегда в песню вкладывал то, что он называл чувствами, которые возникают непосредственно при общении с исполнителем. Он всегда писал песни для конкретного человека.

Не как это часто бывает, что написали песню на заказ, продали и даже порой вообще не знакомы с певцом. Нет, для Кузи был очень важен исполнитель. И написанная им песня отражала духовный мир того, кто будет эту песню петь. Только тогда песня будет звучать искренне.

Так и случилось с Юрой Шатуновым, Василичем — как мы его называли.

Там Юра обрел свою первую настоящую семью во главе с композитором и поэтом Сергеем Кузнецовым, название которой вскоре окажется на устах едва ли не каждого жителя СССР. Главная группа красного диско. Первый советский бойз-бенд. Первый представитель сиротка-попа. Символ эпохи. Все это так, но все это кажется просто почетными титулами.

Важнее другое: чем был «Ласковый май» для подростков конца 80-х? Он был голосом нового поколения, юнцов переходного возраста, которым уже неинтересно слушать Аллу Пугачеву и Валерия Леонтьева. Им нужен тот, кто говорит с ними на их же языке. Именно им и стал Юра Шатунов, который простыми словами пел о самом важном — первой любви, разочарованиях в жизни, ее простых радостях и т. В кои-то веки со сцены с подростками говорили не надменные взрослые, а простой советский парень, такой же как они. Да и что уж скрывать, несмотря на свой юный возраст, Шатунов стал секс-символом перестройки. Если не для всей страны, то уж для его молодого поколения точно.

Разин объявил, что уже подал жалобу в Квалификационную коллегию судей Москвы на арбитражного судью, которая вынесла решение, нарушающее все нормы материального права. Шатунов 3 июля 2020 года получил право исполнять песни «Ласкового мая». Певцу запрещала это делать компания «Честная музыка».

Выступая на церемонии прощания с артистом, Кузнецов рассказал, о чем в последний раз говорил с Шатуновым. Композитор добавил, что никогда не забудет пять слов, которые сказал Шатунов в конце беседы.

«Ты просто был»: Антон Вагин — о величии умершего Юрия Шатунова

Ему было 48 лет. Сегодня в траурном зале Троекуровского кладбища прошло прощание с Юрием Шатуновым. Подробнее - в репортаже "Москва-Баку". Несмотря на жаркий день люди ожидали своей возможности попрощаться с кумиром.

Чтобы с кумиром могли попрощаться все желающие, людей запускали в похоронный зал группа. В центре зала - черный гроб, усыпанный знаковыми белыми розами... Скоропостижная смерть Юрия Шатунова ошарашила его родных, коллег по сцене и поклонников.

Вся страна скорбит вместе с семьей певца. Многие до сих пор не могут поверить, что человек, создавший целую эпоху и звучавший для нескольких поколений, так рано ушел. Это наша молодость.

При этом Кудряшов отмечает, что причина подобного решения продюсера ему неизвестна. Как известно, некоторое время назад Андрей Разин в своем Instagram разместил пост, в котором сообщил о своем запрете на исполнение хитов Шатуновым. Представитель исполнителя полагает, что продюсер сделал это с целью привлечения внимания к своему имени.

Звезда 1980—1990-х годов Юрий Шатунов умер 23 июня в возрасте 48 лет. Причиной смерти музыканта стала острая сердечная недостаточность. Похороны состоятся 28 июня на Троекуровском кладбище.

По информации источника, близкие решили кремировать музыканта.

И после Нового года ансамбль из интерната стали приглашать на городские смотры, вечера и даже дискотеки. Первый гонорар Кузнецов получил в феврале 1988 года. В любительской студии городского Дома детского творчества он записал кассету с песнями «Ласкового мая». И за 30 рублей загнал ее продавцу одной из палаток, торгующих музыкой. На выручку композитор купил себе и Шатунову наручные часы. А палатка, где продавалась их музыка, стала приносить бешеную прибыль. И теперь песни группы со странным, почти дурацким названием «Ласковый май» доносились из всех шипящих и хрипящих динамиков, навешанных на коммерческих палатках Оренбурга и области. Чаще всего крутили песню «Белые розы»: Белые розы, белые розы, Беззащитны шипы… И никто, конечно, не знал, что, записывая эту песню, Юра Шатунов чуть не расстался с жизнью. Трагическая ошибка Сдать его в детский дом Юра попросил маму сам.

Отца своего он не знал. Отчим, который на пару с мамой сильно выпивал, бил пасынка немилосердно. Если у вас нет мамы или папы, вы не можете жить один, как взрослый человек. Круглым сиротой Юра остался, уже живя на гособеспечении. Ему было 11 лет, когда мама умерла от рака. Жизнь в интернате тоже оказалась не сахар. Он часто сбегал и бродяжничал, пока его в очередной раз не вылавливала милиция и не возвращала обратно. Кузнецов и ансамбль стали для него без преувеличения светом в оконце, надеждой на то, что жизнь может стать другой. Песню «Белые розы» они записывали в Доме культуры «Орбита», где уже тогда работал Кузнецов. Фонограммой это было еще трудно назвать — слишком уж допотопная стояла там аппаратура.

Юра же, увидев на подоконнике бутылку с водой, сделал большой глоток — и задохнулся… «В бутылке была перекись водорода, — писал Кузнецов в своей книге. Юра и подумал: вода. И тут началось. Рвота с кровью. И так далее. И так далее». Спасла Юру неожиданно быстро приехавшая скорая. Остап Бендер из Министерства культуры — Здравствуйте, значит, мы с вами будем соседями по купе, я — Андрей, — представился общительный молодой человек. Как это часто бывает в поезде, выпили, закусили. Разговорились о музыке.

Андрей Разин работал тогда в московской звукозаписывающей студии «Рекорд». И на этот раз ехал в город Шостка на Украину, чтобы выбить на тамошнем комбинате магнитную ленту. Саша, летчик по профессии, оказался родом из Оренбурга. Он-то и поведал Разину об оренбургском самородке — Юре Шатунове, выступление которого слышал на дискотеке. Но тут я заторчал. Классно поет парнишка вот, купил у диск-жокея за червонец — рассказывал Саша, ставя в свой магнитофончик «Весна-2» кассету. И немного погоняв пленку, наконец нашел то, что искал, — песню «Белые розы». И тогда же — а это был 1988 год — в Москве на профессиональной студии был записан первый альбом группы «Ласковый май». Начать раскрутку уже своей новой группы Андрей Разин решил весьма неожиданно. И я придумал другой способ раскрутки.

Купил вагон чистых кассет. Колхоз, где я когда-то работал зампредом, это оплатил. Мы загнали вагон на завод грампластинок — я взял в Министерстве культуры письмо о том, что управление клубных учреждений просит изготовить для домов культуры альбом группы «Ласковый май». Потом этот вагон с кассетами загнал на площадь Трех Вокзалов в Москве, и целый месяц мы раздавали их по всем поездам. Бесплатно отдавали начальникам поездов, а те запускали в составах, шедших по всем направлениям. Через три месяца мы были популярны.

Андрей Разин запретил Юрию Шатунову петь «Белые розы»

И группу «Ласковый май» тогда, в 80-е, многие называли не иначе как «сироты на лимузинах». Карьера экс-солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова началась с того, что автор будущего хита «Белые розы» Сергей Кузнецов выкрал его из детского дома. Позже «Ласковый май» прекратил свое существование, но никуда не делась любовь публики к Шатунову. Карнавал с «Ласковым маем» завертелся в жизни Кузнецова, когда парень отслужил в армии и стал кем-то вроде массовика-затейника в одной из школ-интернатов Оренбурга. Андрей Разин отобрал у Шатунова хит "Белые розы". "Девятый апелляционный суд сегодня в полном объеме отказал Юрию Шатунову в удовлетворении иска о признании незаконным регистрации прав на песни группы "Ласковый май"", — написал продюсер в своём Instagram. Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: у Андрея Разина забрали права на творчество «Ласкового мая», Прохор Шаляпин вступился за маму, Никас Сафронов продал NFT-копию картины за 5 млн рублей.

Юрий Шатунов отказался петь "Белые розы" и отрекся от "Ласкового мая"

В интервью изданию «Комсомольская правда» автор песен рассказал, что сейчас занимается развитием проекта «Ангел и кот», записывает новые треки и делится ими на YouTube. О крупных гонорарах композитор и не мечтает. Авторские отчисления мизерные — около 2 тысяч рублей. Жена помогает, мы с ней вместе работаем, она — певица. Талант в переводе с латыни — мелкая денежная единица, так что живу бедно, на лекарства не хватает, но что поделать», — поделился Кузнецов.

Олег Усков 45-летний российский певец Юрий Шатунов окончательно расстался с творческим наследием знакового поп-проекта "Ласковый май". Информация об этом появилась в Instagram создателя группы, продюсера Андрея Разина. Теперь он будет исполнять только свои песни", - сообщает Разин. Добавляя, что, кроме того, через своего представителя Шатунов запретил исполнять песни, которые он написал для "Ласкового мая".

Карнавал с «Ласковым маем» завертелся в жизни Кузнецова, когда парень отслужил в армии и стал кем-то вроде массовика-затейника в одной из школ-интернатов Оренбурга. Там он и вычленил идею: «Одаренный сирота на сцене». Под талантливого парня Юрия Шатунова Кузнецов написал несколько песен. Где-то за год Шатунов прозвучал с магнитофонных кассетников настолько, что группой заинтересовался Андрей Разин. С его подачи эпидемия «Ласкового мая» накрыла страну. Песни Кузнецова «Белые розы» и «Розовый вечер» звучали везде и всюду. Не будем сильно вдаваться в историю группы «Ласковый май», скажем только, что, решив работать без Разина, ушел Кузнецов со скандалом, хлопнув дверью, забрав всех своих солистов, окромя Шатунова, который за ним не пошел. В чем ошибка Сергея Кузнецова? В стремлении найти успех там, где уже его поимел. Группа «Мама», мгновенно созданная Кузнецовым в пику «Ласковому маю», опять эксплуатировала фишку детдомоцев, а песен уровня «Белые розы» в рамках ее не появилось. Да еще подсуетившийся Разин часть песен «Мамы» выпустил под лейблом «Ласкового мая».

Может быть, и это сыграло на популярность и успех «Ласкового мая»? Это все и взрослых людей не оставляет равнодушными, потому что все мы прошли через взросление. В итоге каждый может увидеть в «Белых розах» и других хитах «ЛМ» свою личную историю. Важно понять, что «Белые розы» это не о цветах, а о людях. Как показала жизнь, нашелся деятель в лице Разина, который, по сути, присвоил себе и группу, и песни, наживался на этом, а Сергей остался в материальном плане у разбитого корыта. Кузнецов же совершенно осознанно ушел от Разина, потому что ему претил этот человек, его методы. Ушел в свободное плавание, а Разин «стриг» миллионы на творческом багаже Кузнецова. Чуть дольше в группе задержался Юра. Но и он вскоре ушел и занялся сольной карьерой. Он вернулся из Москвы в Оренбург. Стал искать вокалиста для своего нового проекта «Чернила для пятого класса». В этот период ему было очень и очень непросто. Но Кузя был очень целеустремленным человеком. То есть артист должен был платить, чтобы его услышала широкая аудитория. Это была уродливая практика, в которую Кузя ни при каких обстоятельствах не встраивался и не хотел этого. У нас на эстраде появлялись артисты, в которых вкладывали большие деньги для раскрутки, потом это отбивалось с помощью одного или двух альбомов, а потом исполнитель пропадал. И его песни никто уже не помнит. Такая система «шиворот на выворот». А настоящая музыка, как у Кузи, которая идет от сердца, она живет годами. Люди до сих пор открывают для себя песни, которые он написал после «ЛМ». Последнюю песню перепевали и другие исполнители. У этой группы вышло несколько альбомов. В этих песнях поменялась тональность. Они стали более социальными, что отражало 90-ые, когда многие дети столкнулись с проблемой преступности, наркомании, безотцовщины. Но то, как Игорь Веряскин спел, по силе эмоций, по уровню работы — все это было ничуть не меньше, чем в случае с «ЛМ» и Юрой Шатуновым. Но Юра был первым. И в этом случае все остальные проекты сравнивали с первым, а первый всегда будет первым. Позже Сергей создал другие группы, для которых писал — это и «Стекловата», и «Ангел и кот». Он начал создавать что-то новое. Когда после ухода он еще работал какое-то время на студии в Москве, то жаловался, что Разин воровал у него и новые песни, которые он писал для своей группы «Мама», которую создал после ухода из «ЛМ». Все прекрасно понимали и знали, кто на самом деле автор хитов «Ласкового мая». Но в то время у нас в стране было настолько несовершенное авторское право, что все было возможно — даже такие абсурдные вещи. Кузя понимал, что это несправедливо, что ситуация повернулась таким образом, что он остался фактически безо всего. Но действовать, как действовали бы отморозки, он не хотел. Кузя писал для Юры. У них были большие совместные планы. Был потрясающий концерт Юры Шатунова в Оренбурге 15 февраля 2022 года, когда на сцену вышел Кузя. Они стояли вместе, обнялись. Юра взял руку Кузи и поднял ее вверх, он сказал тогда, что они вместе еще многое смогут, многое покажут зрителям. К сожалению, эти слова не были пророческими. В июне того же года Юры не стало. Он звонил мне из Москвы с церемонии прощания.

Юрий Шатунов отказался петь "Белые розы" и отрекся от "Ласкового мая"

Андрей Разин удивил многих заявлением о том, что Юра Шатунов намерен строить карьеру за границей и не будет больше исполнять хитов «Ласкового мая». 23 июня не стало бывшего солиста «Ласкового мая» Юрия Шатунова. «Девятый апелляционный суд сегодня в полном объеме отказал Юрию Шатунову в удовлетворении иска о признании незаконным регистрации прав на песни группы "Ласковый май"», — написал Разин.

Продюсер «Ласкового мая» оценил, как Монеточка и Бурунов исполнили песню «Белые розы»

Продюсер «Ласкового мая» Андрей Разин в очередной раз высказался по поводу смерти солиста группы Юры Шатунова. Если газета «Ласковый май» печаталась в Минске, то «Белые розы» выпускались в Шацке, Рязанская область. В 1988 году администратор группы «Мираж» Андрей Разин на гастролях в Алма-Ате услышал песню «Ласкового мая» «Белые розы», купил кассету. Создатель группы «Ласковый май» в середине июля поставил певцу ультиматум. Бывший подопечный, который давно строит сольную карьеру, должен был безвозмездно передать авторские права на песню «Белые розы». Певец Юрий Шатунов не планирует отказываться от композиций "Белые розы", "Седая ночь" и других, которые он исполнял еще в составе группы "Ласковый май".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий