Новости космическая фантастика фильмы

Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года.

20 лучших фильмов про космос и космические путешествия

Шведский фантастический фильм от Пелла Когермана и Хюго Лиа, который легко уделывает современный масс-маркет (типа неудачных «Пассажиров»). Последние новости космоса, астрономии и космической фантастики, анонсы космических игр, даты выхода фильмов и сериалов про космос. Впечатляющие съёмки фильма «Небо зовёт» — эталон космической фантастики, своеобразный киноучебник для кинооператоров. FAQ. Поддержка. Правила сообщества. Юридические документы. © 2024 NUUM. Все права защищены.

˜˜˜˜˜˜ + ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Новые фильмы про космос и фантастические планеты Фильмы про космос смотреть подборку онлайн. Список лучшие фильмы про космос фантастика в хорошем качестве.
˜˜˜˜˜˜: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах.
Отечественные фильмы про космос и его обитателей Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной.

Три новых фильма про космос + один сериал со свежим сезоном про Луну

Однако миссию остановить уже невозможно, впереди долгие месяцы пути, во время которых им предстоит уладить все проблемы. Холодной жути в космосе будет наводить режиссер Джо Пенна, который уже заставлял Мадса Миккельсена выживать в фильме «Затерянные во льдах». Присматривать за детьми из пробирки поручают старшему ученому Ричарду Оллингу Колин Фаррелл. Во время экспедиции герои употребляют некий жидкий препарат синего цвета, притупляющий удовольствия, желания и эмоции и делающий из подростков послушных амеб. Но однажды зумеры перестают принимать вещество — и после на борту начинается неконтролируемый хаос имени Гаспара Ноэ : вся миссия по колонизации оказывается под угрозой.

Они путешествуют в космическом пространстве, где время идет совершенно не так, как на Земле. Их задача — отправиться за пределы нашей галактики, чтобы узнать, есть ли у человечества будущее среди звезд. Аполлон-13 США, 1995 Фильм в жанре научной фантастики.

Частично его можно назвать документальным, ведь в картине идет речь о неудачной лунной миссии «Аполлон-13» — одном из самых драматических моментов освоения космоса. В 1970 году космический корабль должен был стать третьим аппаратом, доставившим астронавтов на Луну. Но уже на подлете корабля к цели случилась серьезная авария, которая создала прямую угрозу жизни экипажа.

Интересный и действительно хороший фильм — классика жанра. Земля перенаселена, поэтому человечество отправляет экспедицию за пределы галактики в поисках новой планеты, пригодной для жизни. Но в полете космического корабля случается неприятность.

В результате два члена команды, пробудившись от глубокого сна, оказываются в сложной ситуации. Оборудование не работает, вспомнить что-либо они не могут. А через время на корабле обнаруживаются чужие — инопланетные существа, готовые крушить все на своем пути.

Главную роль играет блистательная Сандра Буллок. Практически вся лента — это игра одного актера. Сюжет разворачивается в космосе: доктор Райан Стоун, которую сыграла Буллок, отправляется в свою первую космическую миссию, но во время работы за бортом случается катастрофа.

Фильм имеет глубокий философский смысл. Каждый увидит в нем нечто свое. Настоятельно рекомендуем к просмотру эту картину — она просто невероятная!

Марсианин США, 2015 История выживания инженера и биолога Марка Уотни, который по трагическому стечению обстоятельств остался на Марсе в полном одиночестве. Он провел на красной планете примерно 472 земных дня. Весь сюжет ленты вращается вокруг одного персонажа, которого блестяще сыграл Мэтт Деймон и получил за это заслуженную статуэтку «Оскар» за лучшую мужскую роль.

Пассажиры США, 2016 Очень интересный и действительно необычный фильм про космос, который в год премьеры собрал множество различных наград и положительных отзывов. Сюжет кинокартины следующий: космический корабль с 5 тысячами пассажиров на борту, погруженных в искусственный сон, направляется на новую планету, которая должна стать для них домом. Они понимают, что впереди — еще 90 лет полета, и остаток жизни им предстоит провести на роскошном корабле, но практически в полном одиночестве, наедине друг с другом и бортовым роботом.

Прибытие США, Канада, 2016 Научно-фантастический фильм, который отображает один из вариантов развития событий в случае, если внеземные цивилизации решат связаться с человечеством. В разных точках планеты появляются неопознанные летающие объекты. Они не проявляют агрессии и не предпринимают никаких действий, но вооруженные силы всего мира незамедлительно приводятся в боевую готовность.

Их задача — найти общий язык с пришельцами, установить их контакт и выяснить, для чего инопланетяне прибыли на Землю.

Приключенческая драма «65» снята режиссерами Скоттом Беком и Брайаном Вудсом, по написанному ими же сценарию. Рейтинг фильма составил 5,4.

Корабль Миллса с планеты Сомарис во время разведывательной миссии терпит аварию и падает на неизвестную планету. Миллс пытается спастись с единственной выжившей 12-летней пассажиркой на планете, которая населена огромными монстрами.

Несмотря на все трудности, только в бескрайней пустоте космоса возможно обрести новую жизнь. Эта экспедиция становится испытанием не только для физической выживаемости человечества, но и для его души. Сталкиваясь с неизвестностью, люди вынуждены преодолевать свои страхи и разногласия, чтобы создать новый дом в глубинах космоса. В этом стремлении к новой жизни приходится принимать все события какие они ужасными небыли, но именно в этих испытаниях может зародиться новое начало в бескрайней пустоте вселенной.

Во время опасного путешествия его космический корабль сталкивается с неотмеченным на картах смертоносным астероидным поясом и подвергается разрушению, разбившись на части на незнакомой ему планете. Миллс обнаруживает единственную выжившую пассажирку из криостазиса — 12-летнюю девочку по имени Коа, и узнает, что местность представляет собой смертельную опасность, поскольку они оказались на Земле в том времени, где царствует огромные монстры. Тем не менее, у них все еще есть шанс на спасение, и для этого Миллсу и Коа необходимо объединить свои усилия, и достичь спасательного корабля, застрявшего на вершине горы. Вызов Источник: www. Ей предстоит отправиться в космический полет, который предстоит совершить через один месяц. Её миссия — отправиться на Международную космическую станцию МКС и спасти космонавта, столкнувшегося с проблемами со здоровьем.

Впереди её ждут не только научные и технические задачи, но и преодоление личных неуверенностей и страхов. На плечах Евгении лежит ответственность за проведение сложнейшей операции в условиях невесомости. От успеха этой миссии зависят шансы космонавта на успешное возвращение на Землю в живом состоянии. Сможет ли она пройти все испытания и не остановиться на начатой цели по спасению человека. Папа, не звезди! IMDb: 4.

Во время одной из своих обыденных доставок он оказался в необычном месте — на борту международной космической станции. Внезапно окруженный космонавтами и учеными, Марк стал объектом внимания мировых медиа и героем для своей восьмилетней дочери Эмили. Его жизнь перевернулась с ног на голову, когда его лицо появилось на обложках газет и экранах телевизоров, а его имя стало известным не только в его родном городке, но и во всем мире. Теперь, оказавшись в самом сердце космоса, Марк сталкивается с новыми вызовами каждый день.

Лучшие фильмы о космосе — «Интерстеллар», «Чужой» и «Звездные войны»

Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Йохан Ренк. В ролях: Адам Сэндлер, Кэри Маллиган, Пол Дано и др. Описание. Уже несколько месяцев чешский космонавт Якуб находится в одиночной миссии, чтобы исследовать загадочное сиреневое облако. Подборка кино про космос 2023, список фильмов, которые уже вышли и выйдут в кинотеатрах: фантастические, драматические, российские и другие. Смотреть онлайн бесплатно лучшие фильмы про космос и другие планеты без регистрации в хорошем качестве HD 720 и 1080 на смартфоне, ПК, СмартТВ на сайте новинок Films Point. Фильм Космические странники опасная планета Космическая фантастика – смотреть ви.

Фильмы про космос: путешествия в бесконечность

Сцена, где герои говорят о том, что Луна звенит, как колокол, не вымышлена. Астронавты 11, 12, 14, 15 и 16 миссий « Аполлон » установили на планете сейсмометры. Четыре из них работали с 1969-й по 1977 год. Они заметили 28 мелких толчков. Астронавты предположили, что восемь из них могли быть вызваны трещинами в коре, которые возникли в результате накопления напряжения.

Жорж быстро стал заметной фигурой в парижском бомонде, и благодаря этому он побывал на одном из первых публичных кинопоказов. В своем экранном творчестве Мельес синтезировал сценическое искусство, карнавал и карикатуру. В самой известной из полутысячи немых картин автора легко читается пародия на романы Жюля Верна и Герберта Уэллса. В дебютном фантастическом фильме были заложены главные темы всего киножанра — жажда исследования ближайших небесных тел и столкновение с инопланетянами. Есть контакт Если в «Путешествии на Луну» землянам пришлось спасаться от вооруженных лунатиков, то в полнометражном датском фильме 1918 года «Путешествие на Марс» гуманоиды оказались значительно миролюбивее. Тогда еще не было образа безупречного покорителя вселенских просторов, так что экипаж космического судна «Эксельсиор» больше напоминает команду самого обычного земного корабля — сильно пьющую, склонную к дракам и мятежам.

Да ещё и с номинацией на «Золотую камеру» за лучший дебют на Каннском кинофестивале. Фильм Робинсона рассказывает историю астронавтов, которые в последние дни экспедиции на Марсе обнаруживают некие живые организмы в образцах грунта и решают исследовать их подробнее. Сами понимаете, идея оказывается весьма так себе. Слава героям» реж.

Причём тут космос? А вот посмотрите и сами узнаете — не каждый день, в конце концов, смотришь польские! Фильм стоит посмотреть хотя бы ради уморительно плохих костюмов монстров-слизней, в которых превращаются несчастные обитатели космической станции, на которой разворачивается действие — это такой кринж, что станет страшно от одного только вида. Скажем прямо, смотреть эти фильмы в здравом уме непросто, но они будут классно смотреться в компании «Зелёной слизи».

Американцы и русские воюют в космосе: трейлер научно-фантастического триллера «МКС» В Сети появился триллер научно-фантастического фильма Габриэлы Каупертвэйт под нехитрым названием «МКС». Недалёкое будущее. На борту Международной космической станции напряжённая обстановка — на Земле разгорается ядерная война двух сверхдержав.

Экипажи двух стран получают одинаковые приказы с Земли: взять станцию под контроль любыми средствами.

Лучшие фильмы про космос

Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Йохан Ренк. В ролях: Адам Сэндлер, Кэри Маллиган, Пол Дано и др. Описание. Уже несколько месяцев чешский космонавт Якуб находится в одиночной миссии, чтобы исследовать загадочное сиреневое облако. Здесь также представлены документальные фильмы о биографиях знаменитых космонавтов и о знаковых событиях, связанных с космической индустрией. Снимать фильм в космос отправились не просто так: авторы "Вызова" хотели сделать все по-настоящему, с минимальным использованием компьютерной графики. Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: ht.

Космические войны В поисках глубинной звезды HD(фантастика)2023

Здесь нет чудовищ, апокалиптических происшествий, новых галактик, падающих метеоритов и прочего экшна. Данное кино — о легендарном Ниле Армстронге. Весь мир знает имя этого смельчака, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался первый шаг, сделанный на Луне. Если ты любишь космическую тематику, данное кино обязательно к просмотру. Это — классика!

Сюжет картины разворачивается в далеком будущем. Грузовой космический корабль, который возвращается на Землю после очередной успешно выполненной миссии, перехватывает сигнал неизвестного происхождения, исходящий с чужой планеты. Экипаж принимает решение совершить посадку и разобраться, в чем дело. Армагеддон США, 1998 Еще один культовый фильм, обязательный к просмотру.

В нем идеально все: сюжет, переплетение разных жанров, визуальное исполнение, подбор актеров. В главных ролях — легендарные Брюс Уиллис и Бен Аффлек. Почему бы не посмотреть на этих красавцев в роли астронавтов? По сюжету, тень гигантского астероида легла на Землю.

Столкновения не избежать, до него остаются считанные дни. Чтобы предотвратить катастрофу, правительство обращается к опытным нефтяникам-бурильщикам. Их задача — отправиться на астероид, чтобы заложить на нем взрывчатку. Главную роль исполнил известный британский актер Сэм Рокуэлл, а компанию ему составил Кевин Спейси.

Контракт Сэма подходит к концу. Последние три года он провел на Луне — в абсолютном одиночестве, следя за станцией по добыче редкого газа. Единственным его компаньоном был говорящий робот. Но за две недели до возвращения домой Сэм встречает своего сменщика, и тогда сюжет резко меняется.

Обливион США, 2013 Сюжет фильма очень необычный. Поверхность Земли становится непригодной для жизни. Люди живут над облаками. Главный герой — бывший солдат по имени Джек, роль которого исполнил непревзойденный Том Круз.

Он занимается ремонтом летательных аппаратов, живет вдвоем с любимой супругой в уютном доме и чувствует себя вполне счастливым. Но все меняется, когда Джек обнаруживает потерпевший крушение космический корабль с выжившим пассажиром в капсуле. Внутри нее — таинственная женщина, которая как-то связана с самим Джеком.

Задумывалась как ироничная пародия на вышеупомянутую «Одиссею», однако критики в массе своей посыл не поняли и расценили все как жалкую попытку хайпануть на известной ленте. Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны.

О сюжете картины нет точной информации. Однако, можно предположить, что он будет перекликаться с сюжетом первой части, действие которой разворачивалось в ближайшем будущем, когда человечество, спасаясь от катастрофы, ищет возможность перемещения планеты в другую солнечную систему. Кадр из фильма «Блуждающая Земля» Интересный факт: Самой кассовой лентой от китайских кинопроизводителей стала «Битва при Чосинском водохранилище». Картина собрала в прокате более 900 млн долларов.

Канг является одним из величайших противников Мстителей. Героям предстоит проверить свои силы в противостоянии с могучими врагами. Интересный факт: 4 февраля 2021 года министр культуры и туризма Турции Мехмет Эрсой объявил, что съемки фильма стартовали в Каппадокии, проходили они и в других частях страны. Джейсон Момоа подготовил эту историю еще во время съемок первой ленты, однако Джеймс Ван не хотел торопиться и согласился лишь в январе 2019 года. Позднее стало известно о том, что мир Аквамена в этой части будет расширен. Съемки картины начались в июне 2021 года в Лондоне. Интересный факт: Актер Джейсон Момоа после окончания школы изучал морскую биологию в колледже Айовы и получил диплом биолога в университете Колорадо. Будучи студентом, он подрабатывал спасателем на пляжах. Режиссер проекта, а также исполнительница главной роли — Майвенн Дива Плавалагуна в «Пятом элементе». КП-Афиша решила подробно рассказать об этой картине.

Питер Квилл, который никак не может смириться с потерей Гаморы, должен вместе со Стражами Галактики выполнить очередную миссию и спасти Вселенную от грозящего ей уничтожения.

Талантливый режиссер Алексей Мизгирев возвращается из небытия: его последний фильм «Дуэлянт» вышел 7 лет назад. Действие фантастического экшена «Крысолов» развернется в затопленной постапокалиптической Москве. Для Мизгирева это дебют в фантастическом жанре, но со сценарием ему помогает опытный Андрей Золотарев «Спутник», «Притяжение». В подполье живут эмеры: внешне неотличимые от людей, они способны управлять человеческими эмоциями, но сами ничего не чувствуют. Остальной мир населен людьми, которые вовсю эксплуатируют эмеров.

Для этого существует специальное приложение, позволяющее человеку испытать любую эмоцию. Когда мир эмеров оказывается под угрозой, их лидер отправляет парня Дениса на поиски юной Кати, которая может предотвратить катастрофу. Историю первой любви в жанре подросткового фэнтези снял Алексей Попогребский «Как я провел этим летом» , сериал «Оптимисты». Попогребский начал работать над фильмом еще в 2012 году: тогда он назывался «Пропавшие комнаты» и был совсем о другом. Постепенно замысел менялся, возникла перспектива международной копродукции, а на одну из ролей хотели пригласить Пола Беттани. Но за последние 6 лет от иностранного сотрудничества ничего не осталось.

Теперь «Самая большая луна» — просто дорогая фантастика с прицелом на подростков: среди ориентиров авторы упоминают «Сумерки» и «Пятый элемент». Сценарий Попогребский написал вместе с Еленой Ваниной «Последний министр». Катю сыграла модель Симона Куст, лидера эмеров — Филипп Янковский. Но однажды к нему попадает неведомое устройство для чтения мыслей, а следом появляется Алиса Селезнева — странная девушка, которая просит Колю помочь спасти мир. Еще одна экранизация Кира Булычева в этом году, на сей раз — про путешествия во времени.

10 новых фильмов и сериалов о космосе

Фильм Космические странники опасная планета Космическая фантастика – смотреть ви. Забегая вперед: шесть научно-фантастических фильмов и сериалов 2022 года. Самые свежие новости об освоении космоса, космических программах и изучении Вселенной. Фантастический фильм про космические путешествия на другие планеты от Кристофера Нолана.

14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»

Фильмы про космос смотреть подборку онлайн. Список лучшие фильмы про космос фантастика в хорошем качестве. Если говорить о фантастике про космос и инопланетян, то данный фильм занимает достойную строчку в списке лучших фильмов 2017 – 2018. Кислород (2021) #фантастика А вот этот фильм я рекомендую поклонникам камерного кино, где всё действие происходит в одной локации, в данном случае в криокапсуле. Отправляйтесь в захватывающие приключения с нашей подборкой фильмов о космосе 2023 года. Смотрите видео на тему «фильмы космическая фантастика» в TikTok (тикток). В Сети появился триллер научно-фантастического фильма Габриэлы Каупертвэйт под нехитрым названием «МКС».