Новости когда менять масло в коробке передач

Замена масла в коробке передач для многих автовладельцев кажется необязательной процедурой, которую можно опустить, чтобы сэкономить. Следует ли менять масло в коробке передач, если производитель автомобиля на это не указывает? Для очистки масла в конструкцию автоматической коробки передач вносятся фильтр и улавливающие магниты для захвата и удержания металлических продуктов износа.

Масло в КПП: зачем оно там, и как часто нужно менять?

Как часто нужно менять масло в механической коробке передач? Когда необходимо доливать масло в МКПП? Периодичность и регламент замены Советы от специалистов FAVORIT MOTORS. Каким методом меняют масло в АКПП. Зачем проводить замену масла в механической коробке передач, через сколько километров пробега необходима замена масла в МКПП. Частичная замена масла в автоматической коробке передач гидротрансформаторного типа подразумевает замещение только 55%-65% старого масла. Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье.

Выбор масла для МКПП и интервала замены

Когда менять масло в коробке передач на ВАЗ-2114: через сколько км? Замена масла в АКПП, КПП и МКПП как профилактика поломки коробки передач. Получается, что менять масло в коробке передач всё же нужно! Если идти дальше в своих рассуждениях, то осознать необходимость замены масла в АКПП можно самостоятельно.

Замена масла в коробке передач

  • Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях? - Мое первое авто
  • Нужно ли менять масло в АКПП ?
  • Заменить раньше. Нужно ли проходить ТО чаще
  • Когда меняют масло в коробке механике: сроки и этапы процедуры
  • Когда менять масло в коробке автомат? - Kakoemaslo
  • Когда менять масло в АКПП?

Цель замены

  • Когда менять масло в коробке передач и как часто это нужно делать?
  • Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?
  • Эксперт рассказал, почему масло в коробке передач нужно менять регулярно
  • Когда менять масло в коробке передач и как часто это нужно делать?
  • Обслуживаемая или необслуживаемая АКПП: основное различие
  • Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей

Нужно ли менять масло в АКПП ?

Заметно потемневшее масло меняем на новое без оглядки на пробег. При этом нужно выяснить причину этого явления: вполне вероятно, что коробка перегревается. Помните, что в автосервисах редко смотрят за уровнем и состоянием масла в коробке без отдельной просьбы сделать это. Поэтому момент, когда надо менять масло в механической коробке передач, кроме автовладельца, как правило, никто не контролирует. Какое масло лучше заливать в МКПП: краткий обзор производителей Рассмотрим несколько популярных производителей трансмиссионных масел. Удерживает на российском рынке репутацию недорогих и качественных смазок, славится отсутствием подделок. Трансмиссионные масла «Лукойл» отлично подойдут практически для всех коробок отечественных авто и ненагруженных МКПП иномарок. Дорогие масла для требовательных к смазкам МКПП.

Подойдут для водителей с агрессивным стилем езды. Практически вся линейка трансмиссионных масел Mobil имеет повышенный запас прочности масляной пленки и увеличенный срок службы. Золотая середина. Признанное во всем мире качество от корейского нефтеперерабатывающего гиганта SK Energy.

Установить селектор в режим P на работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы. Открутить сливную пробку при работающем двигателе. Если жидкость не вытекает, её уровень недостаточен. При наличии эмульсии она кратковременно будет течь ровной струёй.

На автоматических трансмиссиях BMW, Volkswagen и Audi оценить уровень трансмиссионной жидкости можно через смотровое окошко, предварительно подняв автомобиль на подъёмнике. Со щупом Коробки со щупом предусматривают возможность проверки уровня масла самим водителем. Действовать нужно по такому алгоритму: Открыть капот автомобиля. Встать лицом против хода машины. Отыскать ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя. Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного. Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь.

Первая соответствует уровню холодной жидкости, а вторая — горячей. Проверять уровень масла специалисты рекомендуют на горячем агрегате — этот метод более точен. Если уровень масла превышает правильное значение, лишнюю жидкость необходимо слить, и наоборот. Фото: drive2. С методикой лучше всего ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Например, масло в коробках Mazda, Mitsubishi, Jeep, Hyundai, некоторых Volkswagen и Audi проверяется только в положении N, а в автомобилях Honda — при выключенном двигателе. В действительности аббревиатура расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, то есть, дословно, жидкость для автоматических трансмиссий. По классификации эта жидкость относится к трансмиссионным маслам, но она выполняет не только функцию смазки.

Это ещё и рабочая жидкость гидротрансформатора — с её помощью мощность двигателя передаётся к трансмиссии.

Для поддержания надлежащего функционирования автомобиля и продления его срока службы масло в КПП нужно менять регулярно. Ресурс трансмиссионного масла По словам эксперта, срок эксплуатации автомобиля, который закладывает производитель, в среднем составляет 5 лет. В то же время ресурса масла в коробке передач хватает на 75-100 тысяч километров. Обычно автопроизводители указывают рекомендации по замене масла в инструкции к автомобилям, при этом там всегда есть сноска о том, что необходимо учитывать условия эксплуатации и возможность проведения замены раньше срока.

Это может вылиться им в дорогостоящий ремонт. Ресурс коробки снижается, она может внезапно выйти из строя.

Ru" директор по развитию сети Fit Service Евгений Евтеев, масло имеет свой срок службы. А потому, если его не заменить вовремя как и другую техническую жидкость , коробка начнет окисляться.

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач

Эксперт рассказал, почему масло в коробке передач нужно менять регулярно Периодичность смены масла в автоматических коробках переключения передач (АКПП) рекомендуется производителем автомобиля. Как правило, в этом случае замену масла в АКПП производят при пробеге 50–60 тысяч километров или раз в период от 3 до 5 лет.
Как и когда нужно менять масло в АКПП - Новости - Рассказываем о замене масла в автоматической коробке передач Тойота Признаки необходимости замены масла в АКПП и регламенты Программа обмена автомобиля на новый Trade-In Наш сервисный центр Toyota на Независимости работает без выходных.

Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП

Когда менять масло в АКПП? Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач.
Как выбрать масло для автоматической и механической КПП и как часто его менять? Автопроизводитель устанавливает периодичность замены масла в автоматической коробке передач.
Эксперт рассказал, почему масло в коробке передач нужно менять регулярно Если о замене масла в двигателе и фильтров водители осведомлены хорошо, то на вопрос, когда менять масло в механической коробке передач ответ даст не каждый.
Как и когда нужно менять масло в АКПП Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась?

Как и когда нужно менять масло в автомате

Мнения по этому поводу даже у специалистов одного концерна расходятся. Тем не менее существуют общие, выработанные на практике рекомендации. Так когда же всё-таки посетить станцию технического обслуживания с целью замены масла и зачем это делать? Какой пробег допустим на одной рабочей жидкости? Какие признаки указывают на то, что пришла пора менять масло в трансмиссии?

Что будет, если своевременно не залить новую рабочую жидкость в коробку передач? Давайте разбираться. Зачем менять масло в автоматической и механической коробке? Как и двигатель, трансмиссия функционирует в так называемых тёплых условиях.

Её нагревают силы трения, возникающие в подшипниках, шестернях и фрикционах. Работа не в оптимальном температурном режиме приводит к существенному сокращению ресурса и полной деградации масла оно утрачивает свои основные свойства и не выполняет защитные функции. Детали как в механической, так и в автоматической коробке, контактируя друг с другом, изнашиваются, а продукты износа оседают в рабочей жидкости. Единственный способ от них избавиться — произвести замену масла.

В механике, например, накапливаются бронза, латунь, композиты. В автоматических коробках передач — дополнительные элементы фрикционов, пыль, попадающая через сапуны. Не стоит забывать и о воде, которая попадает в трансмиссии, а, соответственно, и в масла, когда мы преодолеваем глубокие броды и лужи. Все без исключения масла включают в себя основу и присадки.

При высоких температурных нагрузках они начинают терять смазочные свойства и пениться. Чем лучше химический состав масла в коробке передач, тем качественнее смазываются её элементы и дольше служат.

Он советует не верить производителям автомобилей, которые иногда утверждают, что масло в коробке залито на весь срок службы.

Фото из открытых источников По его мнению, это лишь маркетинговый ход и не соответствует действительности. Даже бытовая техника имеет срок службы, и автомобили не являются исключением. Для поддержания надлежащего функционирования автомобиля и продления его срока службы масло в КПП нужно менять регулярно.

У меня ВАЗ21113. В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать GL4 или GL5 и какой вязкости для средней полосы России? Вопрос 2.

Масло не может нагреться больше 150 градусов, поэтому оно впитывает лишнее тепло, а при наличии стружки теплопроводность состава повышается. Чтобы коробка прослужила дольше, важно не только аккуратно использовать ее, но и регулярно менять трансмиссионное масло. Оптимальным является замена в МКПП через каждые 150 000 километров пробега, но можно и чаще. В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Обычно в документации к автомобилю, производитель указывает периодичность замены трансмиссионного масла в коробке переключения передач. На эту информацию и следует ориентироваться. Итак, если куплен автомобиль в автосалоне, то при достижении 50 000 км пробега, лучше заменить в нем все смазочные материалы.

Как и когда нужно менять масло в АКПП

При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. Менять ли масло в коробке передач вообще? Когда менять масло в АКПП. Теперь перейдем к основному вопросу, когда же необходимо менять масло, если некоторые производители вообще не советуют его менять, другие указывают разные интервалы.

Как часто менять масло в АКПП: периодичность замены в коробке передач автомат по регламенту

Таким образом заложенный запас прочности в необслуживаемую АКПП, заправленную синтетическим маслом, составляет 150-180 000 км пробега. При этом вне зависимости от интенсивности эксплуатации уже после 50-60 000 км пробега жидкость ATF теряет большинство присадок и насыщается абразивной и фрикционной пылью. Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Если агрегат ранее не обслуживался, то полная или частичная замена трансмиссионной жидкости может стать причиной скорой поломки всей АКПП и вот почему.

В ходе естественной выработки АКПП, засоренной продуктами износа, масло забивает систему фильтрации, а также соленоиды гидроблока. Это в свою очередь приводит к увеличению нагрузки на маслонасос, ускоренной выработки пакета фрикционов и запуску программной адаптации АКПП с помощью электронного блока управления.

Машина устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Заменить масло в коробке передач «из-под капота» не получится. Освобождаем рабочее пространство: снимаем защиту при наличии , освобождаем от фиксаторов и отодвигаем в стороны шланги, жгуты электропроводки.

Если в коробке есть щуп указатель уровня , достаем его: разгерметизация поможет смазке быстрее вытекать. Открываем пробку контроля уровня обычно расположена в легкодоступном месте. Подставляем емкость под картер коробки, выкручиваем сливную пробку. Трансмиссионная смесь из коробки вытекает довольно долго, придется подождать не менее 1 часа. Можно снять поддон если позволяет конструкция , проверить состояние прокладки, очистить полости от продуктов износа.

Слив масла будет намного быстрее. Затем собираем все обратно, закручиваем сливную пробку. Ответственный момент: куда заливать трансмиссионное масло? В вашей коробке почти наверняка нет заливной горловины. Заправить МКПП маслом можно тремя способами, в зависимости от конструкции: через трубку масляного щупа, с помощью воронки или шланга; через отверстие контроля уровня; через точку монтажа какого-нибудь датчика на верхней крышке.

Заливать трансмиссионное масло удобнее с помощью шприца, или другого нагнетателя. Можно банально сжимать бутылку ПЭТ: главное герметично приспособить шланг. Не забывайте закрутить все пробки, датчики, и установить обратно щуп. Когда смесь достигнет положенного уровня, необходимо выполнить контрольную поездку 5-10 км, поочередно переключая все передачи. После чего установите машину на ровную поверхность, заглушите мотор, и проверьте уровень через 10-15 минут.

При необходимости долейте масло. Важно: Перелив выше контрольного уровня не менее вреден, чем недолив. Спустя 100-200 км пробега, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Как поменять масло в коробке, если с ней сопряжена раздатка?

Все чаще производители автомобилей заявляют, что АКПП, установленные на их автомобиле, являются необслуживаемыми. Якобы масло в них залито на весь срок службы. До первого сбоя в работе? До полного выхода из строя? До истечения гарантийного срока? Факт 1.

Настолько сложная, что большинство производителей автомобилей сами не производят коробки передач. В мире существуют всего несколько производителей АКПП, которые и поставляют коробки на различные марки. Давайте разберемся, что о замене масла думают сами разработчики и производители АКПП. Для примера давайте возьмем компанию ZF. ZF поставляет свои трансмиссии и на другие марки авто. Многие владельцы данных авто считают, что масло в коробках их автомобилей залито на весь срок службы. Что же по этому поводу говорит сама компания ZF? Переходим на сайт www. После этого находим документы, касаемые сервиса коробок для легковых авто. На первой странице официального документа о замене масла вы увидите следующее: В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км.

Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок.

Если же есть эмульсия, то она будет течь кратковременно ровной струей. Со щупом Коробки, у которых есть контрольный щуп, позволяют водителю самостоятельно проверять уровень масла.

Для этого нужно следовать следующим действиям: Открыть капот автомобиля. Встать против хода машины. Найти ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека.

В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя. Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного. Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь.

Первая отображает уровень холодной жидкости, а вторая — горячей. Проверять уровень масла рекомендуется на горячем двигателе, так как этот метод более точен.

Нужно ли менять масло в коробке на механике

Там давлением жидкости проворачивается коленвал, в результате чего происходит зажигание. Для чего же тогда нужно масло в «механике»? На самом деле оно необходимо для выполнения трех важных функций: Смазывание деталей КПП. Внутри коробки имеются шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении. Смазка обеспечивает наиболее плавное зацепление, уменьшая возникающее трение и, соответственно, увеличивая ресурс деталей. Помимо этого жидкость помогает удалять продукты трения — мелкую стружку и металлические частицы.

Защита от коррозии. Масло создает защитную пленку, которая обволакивает детали и препятствует развитию коррозионных, окислительных процессов, а также защищает от трения. Таким образом, дополнительно продлевается срок службы «механики». Отвод тепла. Температура же соприкасающихся участков шестерен в процессе езды вдвое выше.

Поэтому смазка частично охлаждает находящиеся в зацеплении детали. В целом даже небольшое количество масла в «механике» 2,5—3 л способствует значительному продлению срока службы трансмиссионного узла. Как видим, в АКПП смазочная жидкость и вовсе жизненно необходима для нормальной эксплуатации узла. Нужно ли менять масло в коробке механика Любой автовладелец знает о том, что стабильная работа узлов и механизмов возможна, только если регулярно менять масло в них. Речь идет не только о двигателе, но и о коробке передач.

В сети можно найти массу информации о периодичности замены смазки в АКПП. Наиболее оптимальным периодом считаются 50—60 тысяч км пробега. О том же, как часто менять жидкость в «механике», известно не так много. Не для всех обладателей авто с механической коробкой очевиден оптимальный срок замены смазки, при котором трансмиссия служила бы долго, не вынуждая водителя думать о ремонте. Многие и вовсе уверены в необязательности этой процедуры и убеждены в том, что «механика» и так прослужит без ремонта долгие годы на единожды залитом масле.

Более того, не все автовладельцы представляют, какой именно состав залит в коробку. Но напомнить о необходимости замены может сама «механика», начав издавать характерный вой на первых двух передачах уже спустя 120—150 тысяч км. Это будет означать, что пора менять смазку. Фактически, жидкость заливается в МКПП действительно на весь срок службы, до тех пор, пока узел не выйдет из строя по причине низкого качества смазки. В этом случае необходимо разобраться в самом понятии «срок службы».

Сегодня уже общеизвестно, что практически весь автотранспорт, реализуемый в России, разрабатывается в других странах. А там и автомобили в среднем служат меньше, и водители их меняют чаще, по желанию, а не из необходимости, когда на старом авто уже невозможно ездить. Встречаются случаи, когда на свалку отправляются подержанные, но еще пригодные для использования автомобили с мелкими неисправностями. Водитель покупает новое авто, ездит на нем до 5 лет, пока не закончится гарантия, и меняет на следующую машину. За рубежом этот период можно назвать сроком службы.

В России же ситуация иная.

В МКПП основную работу выполняют 2 смыкаемых диска — сцепление и «корзина». При отпущенной педали сцепления оба диска сомкнуты, а при нажатой размыкаются с помощью специальной вилки. В этот момент водитель может переключить скорость рычагом. После переключения педаль отпускается, происходит передача усилия двигателя к колесам через трансмиссионный узел. Как правило, «механика» имеет 2 вала со специальными шестернями для каждой передачи. Как только рычаг переводится в позицию конкретной передачи, соответствующая шестерня переходит в зацепление с помощью специальных вилок. Читайте также!

Этим она отличается от «автомата», где трансмиссионная жидкость, называемая для упрощения маслом, играет роль рабочего тела и служит для передачи крутящего момента. Похожую задачу смазка выполняет и в дизельных двигателях на гусеничных транспортных средствах. Там давлением жидкости проворачивается коленвал, в результате чего происходит зажигание. Для чего же тогда нужно масло в «механике»? На самом деле оно необходимо для выполнения трех важных функций: Смазывание деталей КПП. Внутри коробки имеются шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении. Смазка обеспечивает наиболее плавное зацепление, уменьшая возникающее трение и, соответственно, увеличивая ресурс деталей. Помимо этого жидкость помогает удалять продукты трения — мелкую стружку и металлические частицы.

Защита от коррозии. Масло создает защитную пленку, которая обволакивает детали и препятствует развитию коррозионных, окислительных процессов, а также защищает от трения. Таким образом, дополнительно продлевается срок службы «механики». Отвод тепла. Температура же соприкасающихся участков шестерен в процессе езды вдвое выше. Поэтому смазка частично охлаждает находящиеся в зацеплении детали. В целом даже небольшое количество масла в «механике» 2,5—3 л способствует значительному продлению срока службы трансмиссионного узла. Как видим, в АКПП смазочная жидкость и вовсе жизненно необходима для нормальной эксплуатации узла.

Нужно ли менять масло в коробке механика Любой автовладелец знает о том, что стабильная работа узлов и механизмов возможна, только если регулярно менять масло в них. Речь идет не только о двигателе, но и о коробке передач. В сети можно найти массу информации о периодичности замены смазки в АКПП. Наиболее оптимальным периодом считаются 50—60 тысяч км пробега. О том же, как часто менять жидкость в «механике», известно не так много. Не для всех обладателей авто с механической коробкой очевиден оптимальный срок замены смазки, при котором трансмиссия служила бы долго, не вынуждая водителя думать о ремонте. Многие и вовсе уверены в необязательности этой процедуры и убеждены в том, что «механика» и так прослужит без ремонта долгие годы на единожды залитом масле. Более того, не все автовладельцы представляют, какой именно состав залит в коробку.

Но напомнить о необходимости замены может сама «механика», начав издавать характерный вой на первых двух передачах уже спустя 120—150 тысяч км.

Регламент периодичности технического обслуживания из руководства по эксплуатации Hyundai Solaris 2013 года выпуска Есть среднее значение для всех автомобилей, при котором необходимо произвести регламентную замену. Если говорить о пробеге, то это около 100 000 км. Если о времени, то после 5 лет эксплуатации масла, даже если автомобиль не проехал 100 000 км. Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение. А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение. Почему так? Потому что такой длительный заявленный пробег указывается на срок службы всего автомобиля. То есть, фактически, после такого пробега авто следует просто утилизировать и купить новое.

Однако так, естественно, никто не делает — как минимум его пытаются перепродать. Соответственно, чтобы машина оставалась на ходу и дальше, менять масло следует чаще, чем раз в 150-200 тыс. Как часто менять масло в МКПП? В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло необходимо менять чаще — примерно каждые 50-60 тыс. Точные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Бывают ситуации, когда замену масла необходимо проводить не во время регламентного обслуживания. Такие ситуации приведены в таблице. Однако, в ситуации, когда масло в коробке было заменено по регламенту, а через короткое время было принято решение поставить новую коробку передач, несвязанное с выходом из строя старой КПП, то можно повторно использовать масло.

Ремонт МКПП Одна из причин выхода из строя коробки — это плохое масло, поэтому надо использовать только новое масло после ремонта Рывки или шум при переключении передач Первый и менее затратный способ спасения МКПП — это замена жидкости.

Не будем забывать и о том, что в процессе эксплуатации на коробку действуют сильные нагрузки, что ведет к износу деталей трансмиссии, ведь мельчайшие частицы металлической стружки попадают в масло. А конструкция «механики» не предусматривает установку специального фильтра или магнитов, как на «автомате» и вариаторе. Иными словами, «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри агрегата и действовать на шестерни и подшипники, как абразив. Добавим сюда и пыль, которую постепенно подсасывает через сапун.

Все это, рано или поздно, «прикончит» даже самую надежную коробку.

Когда менять масло в коробке автомат?

Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Стоит ли менять масло в коробке передач (МКПП, АМТ) LADA? ему просто НЕГДЕ ПЕРЕГОРАТЬ и темнеть. однако при эксплуатации в это масло попадает "стружка" с шестерен (назовем это так) - металл, который срабатывается с узлов КПП - шестерни, синхроны, подшипники, втулки и пр. таким образом. Менять ли масло в коробке передач вообще? Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач.

Нужно ли менять масло в АКПП ?

Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач: повышенный износ деталей узла — синхронизаторов и шестерёнок, потребность их частой замены, увеличение доли расходов на обслуживание автомобиля в 2—3 раза; недостаточное охлаждение и смазывание элементов трансмиссии, их «рассухаривание», полный выход из строя рабочего узла; повреждение муфт и гидроблока накапливающимся абразивом на коробках-автомат; выход из строя гидравлических аккумуляторов; утрата герметичности сальников прокладок. Если вы не хотите, чтобы трансмиссия полностью вышла из строя в течение нескольких месяцев интенсивной эксплуатации автомобиля, не забывайте своевременно менять масло. Что значит тяжёлые условия эксплуатации коробки передач? Автопроизводители, перед тем как ответить на вопрос относительно того, сколько раз в год нужно менять масло в трансмиссии, уточняют, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство, поскольку от этого во многом зависит срок службы рабочей жидкости.

Что подразумевают под тяжелыми условиями эксплуатации? Частые поездки на небольшие расстояния, в заторах и дорожных пробках. Езда с высокой периодичностью по неровным, грязным, гравийным, грунтовым и горным дорогам, на затяжных спусках и подъёмах.

Эксплуатация транспортного средства в сильные морозы и в условиях высокой запыленности. Буксировка, перевозки тяжёлых грузов и кемперов, применение багажников на крышах. Работа авто в службе такси, в качестве коммерческого транспорта.

Агрессивный и высокоскоростной режим езды. К тяжелым условиям эксплуатации автомобиля также относят его частые остановки и пуски. Сколько раз менять масло в трансмиссии рекомендуют разные автопроизводители?

У каждого бренда есть свои определённые рекомендации относительно того, сколько нужно раз менять масло в коробке передач: Brilliance. Первую замену для механики и роботов компания рекомендует через 10 тыс. Потом — в зависимости от модели — 1 раз в 3—4 года.

Если условия эксплуатации тяжёлые, рабочая жидкость в коробке должна меняться через каждые 20 тыс. Для автоматов замена рекомендована 1 раз в 6 лет или через каждые 40 тыс. Замена охлаждающего материала в раздатке рекомендована через каждые 40—60 тыс.

Поставьте автомобиль на эстакаду или в смотровую яму. Установите селектор в режим P при работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы. Открутите сливную пробку при работающем двигателе. Если жидкость не вытекает, то уровень масла недостаточен. Если же есть эмульсия, то она будет течь кратковременно ровной струей. Со щупом Коробки, у которых есть контрольный щуп, позволяют водителю самостоятельно проверять уровень масла. Для этого нужно следовать следующим действиям: Открыть капот автомобиля. Встать против хода машины.

Найти ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя.

Как следствие, автомат начинает «затягивать» переключения, появляются вибрации, толчки и даже удары при включении режимов Parking, Drive, Reverse. В случае частых повышенных механических и температурных нагрузок периодичность замены масла в вариаторе следует уменьшить до 40-45 тыс. Если вы делаете частичную замену, интервал сокращайте до 30-35 тыс.

Преимущество многих бесступенчатых коробок передач в наличии счетчика старения рабочей жидкости. В программное обеспечение блока управления вариатором заложен математический алгоритм, благодаря которому можно косвенно оценить степень старения масла. Расчеты проводятся по суммарному ряду многих параметров температура, обороты, скорость, нагрузка и т. Посмотреть значение счетчика старения масла можно при помощи диагностического оборудования. При замене масла в вариаторе следует установить новый фильтр тонкой очистки.

Маслоприемник в форме металлической сетки, играющий роль фильтра грубой очистки, достаточно тщательно промыть. После замены рабочей жидкости коробки CVT необходимо обнулить счетчик старения масла. Иначе после замены масла возможно появление подергиваний, вибраций, толчков. Практический опыт ремонтников вариаторных КПП подтверждает, что игнорирования сброса счетчика со временем приводит к задирам на конусах и повреждению ремня. При частичной замене вы сливаете рабочую жидкость с поддона, но остаток заправочного объема с гидротрансформатора и гидроблока откачать не получится.

В некоторых типах автоматических коробках передач еще небольшую долю удается слить при замене фильтрующего элемента. Отобранный объем замещается новым маслом, которое в процессе эксплуатации перемешивается со старой жидкостью ATF. При аппаратной замене масла к коробке передач подключается специальная установка. В процессе работы двигателя аппарат откачивает с поддона старое масло, в то же время возмещает убыток новой рабочей жидкость.

Обычно производитель автомобиля указывает периодичность замены масла в КПП. При этом для машин с необслуживаемыми коробками, в документации нет рекомендаций, завод-изготовитель подразумевает что смазка прослужит столько же, сколько трансмиссия.

К необслуживаемым коробкам относятся механические, автоматические обычно нуждаются в замене масла каждые 60 000 км пробега. Опытные водители указывают, что как в АКПП, так и в МКПП, через 150-200 тысяч километров пробега, в составе собираются мелкие частицы и стружка, которые снижают его качество. В этом случае масляная жидкость перестает выполнять три свои основные задачи: Смазывающую — инородные металлические частицы воздействуют на детали как абразив, не давая зацепу работать плавно и повреждают поверхность деталей. Стружка разрушает масляный слой, не позволяя трансмиссионной смазке выполнять свою функцию. Защищающую — смазка создает защитный слой на деталях КПП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий