Новости китайские автомобили с акпп

20 лучших китайских автомобилей в России, Рейтинг, фото, цены, плюсы и минусы. И маркетологи китайского бренда наконец-то прислушались к запросам покупателей, что позволило вывести на российский рынок новый седан Geely Emgrand с отличной начинкой. Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. Впервые в истории китайский автомобиль получил название на кириллице – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Германия, Китай на развлекательном портале

Простота не грех

  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
  • Китайские автоматы встанут на УАЗы — || Почитать
  • Гонец из прошлого
  • В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов» — Авторевю

В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»

Да, руль не регулируется по вылету. Да, сиденье установлено высоковато, дабы ноги водителя согнулись и задним пассажирам осталось хоть немного места. Но найти правильное положение за рулем удается быстро. Баранка, лишенная обшивки даже из кожзаменителя, удобно ложится в руки, органы управления под рукой, обзорность, благодаря большим наружным зеркалам, отличная! Украшением интерьера служат вставки, покрытые жестью из нержавеющей стали. На этом элементы роскоши заканчиваются. Все остальное — жесткий, дешевый пластик. Но подогнаны детали точно, щелей нет, на ходу панели не дребезжат. У Alsvin обычный 1,5-литровый атмосферный мотор на 98 л.

Это преселективный «робот» с двумя сцеплениями, у которого всего пять передач. Как я ни старался, не смог вспомнить ни одного автомобиля в мире с пятиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Семь передач встречаются часто, шесть тоже было, но чтобы всего пять… Ну, по крайней мере, можно сказать, что такую конструкцию китайцы не скопировали, а придумали сами. Она очень умело копирует работу классического автомата. Электроника, управляющая сцеплением при старте с места, имитирует работу гидротрансформатора, позволяя ехать в натяг. А сами передачи сменяются плавно и с небольшой, несвойственной таким роботам задержкой. Мотор бодрый, но выше своих 98 л. К тому же на высоких оборотах при нажатой в пол педали газа двигатель весьма голосист, что невольно заставляет сбавить усилие на педали.

В целом же по шумоизоляции Changan Alsvin на удивление равномерен. Ни один источник шума не выделяется на фоне остальных, ни один не раздражает, так что в сумме машина кажется даже тихой. На самом деле от упора до упора он делает всего три оборота, но по ощущениям и того больше. Очевидно, что настраивали рулевое управление в расчете на то, что у базовой версии не будет усилителя. Электроусилитель при этом очень незаметно делает свою работу, не лишая рулевое управление информативности.

Игорь Владимирский Фото: autohome. Местная компания Shengrui, основанная в 2003 году и занимающаяся производством трансмиссий разных типов, представила восьмиступенчатый «автомат» второго поколения. Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. Агрегат первого поколения дебютировал два года назад на кроссовере Landwind X7 , который представляет собой пиратскую копию модели Range Rover Evoque.

Теперь речь идет об эксклюзивном гидротрансформаторе для Chery. Новым агрегатом китайский производитель заменит в своих автомобилях «автомат» японского производства Aisin. Первыми новую коробку получат кроссоверы Chery и Exeed. Прямой связи с Chery у производителя гидротрансформаторов нет, но на эти автоматические коробки автомобилестроительная компания будет иметь полную интеллектуальную собственность.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Первые покупатели Exeed TXL получают много бонусов. Например, бесплатное ТО 6 раз в течение 3 лет и пожизненную гарантию для первого владельца. А еще они освобождаются от дорожных сборов тоже только для первого владельца. Габариты кроссовера — 4780 х 1890 х 1730 мм, колесная база — 2800 мм.

В планы «АвтоВАЗа» входит выход через три года на производство 60 процентов своих автомобилей с автоматической трансмиссией. Причем получить ее должны все модели Lada за исключением внедорожников Niva. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Впрочем, даже несмотря на то, что будущий производитель АКПП для автомобилей «АвтоВАЗа» будет находиться в Китае, это совсем не значит, что модели Lada будут непременно комплектоваться китайской коробкой передач. Дело в том, что большинство производителей трансмиссий в Китае занимается выпуском агрегатов по лицензиям тех же японских, европейских и американских компаний.

Многие модели адаптированы под российские условия, да и решающим фактором в приобретении машины остается цена. В сравнении, за «пустой» по комплектации автомобиль европейского производителя и за полностью укомплектованное авто китайского автопрома придётся заплатить одинаковую сумму. Мы собрали ТОП 30 китайских внедорожников и кроссоверов 2021 года которые представлены на российском рынке.

Гонец из прошлого rbc. Точнее, нетипичный современный «китаец». В нем нет цифровой приборной панели, нет всевозможных гаджетов, он не поражает обилием опций. Напротив, с первого знакомства складывается впечатление, что эту машину ввезли в Россию году в 2013-м и просто забыли продать. А тут и случай подвернулся: конкуренты из Европы и Кореи разбежались, а с автомобилей Lada исчезли автоматические трансмиссии. Компактный седан с универсальной внешностью, которая подошла бы любой азиатской машине десятилетней давности. Галогеновые фары в наше время смотрятся рудиментом, классические дверные ручки, которые ни откуда не выезжают, — тоже. Я словно вернулся в мир, где недавно отметили премьеру Lada Granta. То же ощущение в салоне. Классические стрелочные приборы — давненько не встречал такого в новинке автопрома. Низкий центральный тоннель, как в первом Renault Logan. Торчащая оттуда кочерга автоматической коробки передач, размещенная так, что сразу понятно: у седана явно есть и версия с механикой. Цветной экран мультимедийной системы выглядит приделанным, инородным, словно он не входил в изначальный замысел дизайнера. Такой же можно встретить, например, в Lada Niva Travel, где с рождения его не было, а потом прикрутили. Да, модель появилась еще в 2009 году, но с тех пор сменила три поколения. Актуальное, впрочем, выпускается с 2017 года, но даже для этой даты выглядит немного старомодным. Например, багажник можно открыть только двумя способами: нажав кнопку на брелоке или потянув за трос с места водителя. Кнопки на самой багажной крышке нет. Тросовое открытие багажника я последний раз встречал, кажется, на 412-м «Москвиче». С ним Alsvin роднит и заднее сиденье, которое не складывается. Вы можете вспомнить хоть один современный автомобиль, у которого не складываются задние сиденья или хотя бы не открывается люк в багажник? Вот Alsvin именно такой, как советский «Москвич» или классические «Жигули».

Список новинок китайского автопрома

  • Китайские кроссоверы с автоматической коробкой передач (АКПП) — 4-drive
  • 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены
  • Гид по китайским машинам, которые продаются в России в 2023 году - 5 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Китайские автомобили - Каталог китайских автомобилей
  • Простота не грех

Автомашины LADA могут получить китайские «автоматы»

Новости. Правда ли, что китайский робот лучше немецкого: разбираемся с коробками передач на популярных в России машинах. Новости, китайские автомобили с ДВС. В Китае прошла международная конференция по двигателям внутреннего сгорания 2024 г. Если покупаешь китайский автомобиль новым и планируешь избавиться от него до истечения гарантийного срока, можно брать машину с любым типом коробки — помня о прожорливости и не лучшей динамике CVT. Сегодня второе видео конкретно по марке Geely и ее коробкам передач акпп и роботам.

Интерьер и экстерьер китайских автомобилей

  • Современные технологии и надежность
  • «АвтоВАЗ» ищет автоматическую трансмиссию для Lada в Китае
  • Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий
  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач

Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin

Alsvin — нетипичный китайский автомобиль. Актуальные статьи > Авто > ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году. Новости 3 февраля Названы китайские машины, на которые россияне тратили больше всего денег. Какую автоматическую коробку передач получат Веста NG и Гранта и чем обусловлен. Сегодня китайские бренды авто в России могут предложить более интересное и богатое оснащение, чем конкуренты в среднем ценовом сегменте. Дром. Автомобильные новости. Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin.

В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов»

Китайские автомобили на автомате побеждают другие трансмиссии в конкурентной борьбе на российском рынке. По многочисленным запросам автолюбителей мы составили подборку лучших автомобилей из Китая с АКПП. АКПП на китайских авто достаточно надежны и хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Компания Changan Automobile, один из крупнейших автоконцернов Китая, Пекинском международном автосалоне 2024 представила новую концепцию серийных автомобилей. Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с автоматической трансмиссией тестируют в Китае. Тем не менее завод пообещал вернуть АКПП на свои автомобили, равно как и подушки безопасности, о чём пишет «Российская газета». 20 лучших китайских автомобилей в России, Рейтинг, фото, цены, плюсы и минусы.

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.

Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины. Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля.

Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют.

На пресс-конференции, посвященной новому интеллектуальному электро-кроссоверу, Ван Цзюнь, президент Changan Automobile, подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением.

Тем более что если углубиться в историю вопроса, то прообраз АКПП был изобретен в Советском Союзе, а первые наработки такой трансмиссии были описаны отечественным ученым-механиком Иваном Вышнеградским еще в 1876 году. Осмелюсь напомнить, что вариатор был изобретен в СССР. Первый центробежный регулятор скорости изобрел советский инженер.

У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор — теперь лишь 1. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже — 147 л. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с. Geely Atlas Pro Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. К удобству восприятия информации вопросов нет. Это один из трех вариантов оформления виртуальной приборки. Салон выглядит помпезно, с претензией на шик. Материалы хороши, нет вопросов и к оснащенности. Жаль, кнопок маловато — многие функции приходится задействовать через экран медиасистемы. Нефиксируемый селектор автомата удобен — режимы меняешь не глядя. Материалы по теме И робот с двумя «сухими» увы сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль — а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает — мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится. Как едут? На бездорожье оба «китайца» не ходоки — с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм с опционной металлической защитой. У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема — опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Главным подспорьем вне асфальта служит неплохой клиренс в 185 мм. В шасси «восьмерки» изменения не вносились. А надо бы — управляется она не слишком отточено. Материалы по теме Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками — подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше — особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo. С автоматом по бездорожью едется увереннее, нежели с роботом. Но без полного привода о серьезных задачах и думать нечего. Обновление пошло Атласу на пользу — в ездовых повадках появилась цельность, хотя плавность хода по-прежнему не на высоте. Материалы по теме Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше. Что насчет комфорта? Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд — королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок. А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» — пассажир среднего роста усядется без проблем особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед. Есть подсветка и подстаканники. А чего нет, так это багажника — в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей. Chery Tiggo 8 Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Профиль простенький, набивка жесткая. Обогревается только подушка — не лучшее решение для нашей страны. Передние кресла диктуют очень высокую посадку, рослым тут неудобно. Места — вагон! По центру сидеть лучше, чем в Атласе: не так твердо, да и напольный туннель компактнее. Двери распахиваются широко. На третий ряд можно забраться только с правой стороны. Проход весьма узок. Но человеку среднего роста тесно не будет. Багажник просторней, чем в Атласе. Дверь поднимается выше, есть функция бесконтактного открывания, розетка на 12 В, такелажные петли, а спинки складываются ровнее. Материалы по теме Но в целом багажник Tiggo понравился больше. Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно. Geely Atlas Pro В Атласе посадка более низкая, легковая. У сиденья удачный профиль: даже отсутствие регулировки поясничного упора не выглядит критическим. В Атласе посадка более низкая, легковая. Лоток слева от руля — хороший «причал» для парковочных талонов и прочих карточек. Внушительных размеров площадка под консолью легко вместит планшет. Там же находятся и USB-разъемы. Сзади чуть менее просторно, чем в Tiggo. Продольный регулировки нет, но менять угол наклона спинки можно. Двери распахиваются не очень широко — устанавливать детские сиденья несподручно. Atlas Pro уступает Tiggo не только в объеме, но и в практичности: такелажных петель нет. Пятая дверь без электропривода и поднимается невысоко — при росте 180 см задеваю. Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел. Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше. Что в итоге? Самое трудное — свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность. Материалы по теме Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси — локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода. Если локализуют у нас — цена может снизится. Но это всё из области предположений. Модернизация Атласа оказалась удачней — автомобиль кардинально улучшился. Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину. Надо было перенастроить шасси — улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом. На это Tiggo 8 ответить нечем. Как купить европейский кроссовер по цене китайского Да еще и сэкономить на его содержании и ремонте. Что общего у китайского кроссовера и Volvo XC40? Насколько родственны кроссоверы или это всего лишь слухи? Сравниваем по трем параметрам. Двигатели Но для Tugella расходники стоят дешевле, хоть ничем, кроме маркировки, не отличаются. Воздушный фильтр для китайского кроссовера стоит 970 рублей, а для шведского — 3900. Масляный фильтр обойдется в 700 рублей, а для — в 2500. А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты А вот салоны кроссоверов различаются, но имеют общие черты Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Подрулевые переключатели у машин одинаковые, как и козырьки приборной панели Трансмиссия Та же история и с 8-ступенчатым автоматом — у обоих кроссоверов это один и тот же агрегат: TG-81SC Aisin. Разницы в системе полного привода эксперт «За рулем» тоже не обнаружил. Загнав машины на подъемник, он увидел совершенно идентичные машины. Например, традиционная для Volvo муфта BorgWarner Haldex установлена и на Подвеска Материалы по теме На этом можно сделать вывод, что мы имеем дело с двумя премиальными кроссоверами, один из которых ведет себя дружелюбнее по отношению к кошельку владельца. Кстати, в случае с 40 беда с переплатами поправима — достаточно просто обращаться к дилерам. Узнать больше об особенностях Geely Tugella и Volvo XC40 вы можете в февральском номере журнала «За рулем» — уже в продаже. Материал подготовлен по мотивам статьи Александра Виноградова «Такие разные близнецы», опубликованной в номере 2. За рулем в Дзен «Автомат» для бюджетного сегмента давно перестал быть роскошью, и многие российские покупатели при выборе машины уже не рассматривают варианты с «механикой». В связи с этим портал «АвтоВзгляд» отметил пять самых доступных китайских автомобилей, укомплектованных «умной» коробкой передач. В пятерке самых дешевых вариантов из Поднебесной, оснащенных «автоматом», нашлось место для одного седана, двух хетчбэков и пары кроссоверов. К тому же в списке оказались не только машины с классической гидромеханикой, но также с «роботом» и бесступенчатым вариатором. Диапазон цен составляет от 491 000 до 751 900 рублей. Понятно, что за такие деньги на новые усовершенствованные агрегаты рассчитывать не приходится. Автомобиль класса В продается в единственной комплектации за 491 000 рублей. Под капотом установлен бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. Речь идет о старом агрегате фирмы Aisin, знакомом по прошлым моделям Suzuki. Оснащение FAW Oley не балует разнообразием, зато включает кондиционер, а также электропривод передних стекол и боковых зеркал.

Автосайт Carsweek составил ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году

Сегодня китайские бренды авто в России могут предложить более интересное и богатое оснащение, чем конкуренты в среднем ценовом сегменте. Однако китайский автомобиль с автоматической коробкой передач все же является привлекательным решением, так как за такую цену альтернатив попросту нет. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Схема проводки АКПП для Suzuki Grand Vitara 1. Соединитель АКПП * Черно-зеленый: Питание +12. Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий