8054 участника, 14 обсуждений. В «Лаборатории Касперского» приняли решение прекратить работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. С помощью Kaspersky Security вы сохраните данные на рабочих компьютерах и серверах и защититесь от атак. Вы сможете пользоваться Kaspersky Security, даже если у вас нет ИТ-специалиста. Служба поддержки Kaspersky Ru. Поддержка клиентов «Лаборатории Касперского» осуществляется. ЦИАН служба поддержки номер телефона.
Самая быстрая техподдержка
«Лаборатория Касперского» сообщила об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. Справочная служба поддержки Касперский. Телефоны справочных служб поддержки. Реестр общероссийских бесплатных номеров телефонов справочных служб поддержки 8 800. В «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab) выявили целевую кибератаку на смартфоны iPhone сотрудников.
Лаборатория Касперского отзывы
- Обращение в Службу технической поддержки
- Ответы : Кто писал в службу поддержки Касперского??а куда придет ответ??
- Горячая линия Лаборатория Касперского
- Как написать письмо касперскому - Правописание и грамматика
- Касперский техническая поддержка телефон 8 800
- Ответы : Кто писал в службу поддержки Касперского??а куда придет ответ??
Телефон Горячей Линии ? — Лаборатория Касперского
Распакуйте из архива AVZ и поместите в новую отдельную папку. Закройте AVZ. Скачайте последнюю версию HijackThis. Распакуйте из архива HijackThis и поместите в новую отдельную папку. Перед выполнением следующих пунктов 6, 8, 10 закройте и выгрузите из трея все программы, оставьте запущенным только программу-браузер!!!
Запустите AVZ.
В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам. Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами.
Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support. Впрочем, если под рукой нет ничего, кроме смартфона, то заниматься поиском по Базе Знаний и созданием топиков на Форуме довольно неудобно. Однако всегда под рукой любимая соцсеть! Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK, Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению».
Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация. Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского». Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки.
Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.
Информацию нужно предоставить такую: детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства; код активации Kaspersky Lab его легко найти на карточке внутри коробки или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн; язык, номер и тип операционной системы; версию антивирусного продукта и его компонентов; программы, которые установлены на компьютере; при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения. Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки. Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни.
Как написать в техподдержку касперского
В случае, если пользователь приобрел подписку и активировал ее в приложении, то сервис продолжит работать до окончания срока действия лицензии. В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны, кроме России. В пресс-службе «Касперского» отказались дать комментарий о причинах отключения VPN-приложения. В октябре сообщалось, что Роскомнадзор регулярно закрывает доступ к тем VPN-сервисам, которые нарушают российское законодательство.
Читайте также: Бум спроса на VPN—сервисы в России рискует привести к новым запретам В компании отметили, что эти изменения касаются только пользователей в России. За её пределами функционал приложения не изменится, русскоязычная версия по-прежнему будет доступна. VPN-сервисы, позволяющие пользоваться заблокированными сайтами, также подвергаются блокировке, однако их используют даже в Кремле, признавался пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Рост спроса на услуги VPN вызывает и рост цен на такие сервисы.
Это позволяет злоумышленникам входить в доверие к жертвам и получать от них в ходе дальнейшего разговора ценную информацию, включая детали банковского счета", - пояснили в компании. Также вирус Fakecalls может скрыться в приложениях, он запрашивает множество разрешений, таких как доступ к контактам, микрофону, камере, геолокации и управлению вызовами, добавили в компании. С их помощью вирус может сбрасывать входящие звонки и удалять их из истории на устройстве, например, если до клиента пытается дозвониться реальный представитель банка. Чтобы снизить риски стать жертвой такого вредоносного ПО, "Лаборатория Касперского" рекомендует скачивать приложения только из официальных магазинов, обращать внимание на те разрешения, которые запрашивает приложение, не делиться персональными данными по телефону, и установить защитное решение на все свои устройства, в том числе мобильные.
Главный офис компании находится в Москве. Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются. Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО.
Горячая линия Лаборатория Касперского
Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support.
Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем. Размещая здесь информацию о предоставлении всем пользователям продуктов Лаборатории Касперского поддержки по телефону, мы затягиваем получение пользователями необходимой поддержки и создаем дополнительную нагрузку на службу поддержки Компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Служба поддержки эффективна если человек перед звонком подготовился к разговору и собрал необходимые сведения. Перед обращением важно знать характеристики «железа», код лицензионного соглашения, тип системы, название установленных программ и т. Несмотря на то, что операторы техподдержки не имеют физического доступа, они постараются разобраться в ситуации и подскажут, что клиенту делать дальше. Связь со службой поддержки через приложение Приложение Kaspersky Internet Security, снимки экрана. Если желаете держать под контролем все сервисы компании, рекомендуем завести личный кабинет. Для этого проще установить мобильное приложение. В нем же есть раздел «Техподдержка», через который можно отправлять обращения в контакт центр и обмениваться информацией со специалистами.
Подойдут смартфоны, с операционной системой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет предоставляется для всех зарегистрированных пользователей.
Объяснить почему на всех сертификатах одно и то же время отзыва тоже не могут. Рекомендуют написать в техподдержку сайта. Мол «может быть какой-то системный сбой, а мы обычные консультанты, а отвечать на такие вопросы должны специалисты». Объясняю, что написал, но ответ не получил. Говорят, что мол «ответ придёт в течение 3-х дней.
Круто, что ещё сказать! Составляю доверенность на всех оставшихся не у дел сотрудников и каждому подаю заявку на получение ЭЦП. На это уходит ещё пол дня. Забег по всем сотрудникам, так как каждый должен удостоверить собственноручно, что доверяет мне получение его ЭЦП. Вторая экскурсия в ЦОН. Полчаса сотрудник ЦОНа дико колотит по клавишам, подтверждая наши заявки на сертификаты. В какой-то момент к нему подходит другой из сотрудников, видимо рангом повыше, берёт со стола доверенность, читает и после этого заявляет: «А разве на 13 сотрудников одновременно можно составлять доверенность?
Они там минут пять о чём-то беседуют, в течение этого времени у меня мурашки по коже и капли пота по лбу. Ну, думаю, сейчас завернут всё назад! Посовещавшись, дядя возвращается. Спрашиваю: «13 — это несчастливое число? Нужно было добавить четырнадцатого?
Технические характеристики устройства. Тип операционной системы. Название программ, установленных в устройстве, в том числе удаленные программы. Поддержка по телефону имеет ограничения, оператор не видит само устройство: ноутбук или телефон, но консультант разберется в предоставленной информации и предложит путь для решения проблемы.
Как написать в техподдержку касперского
Телефон горячей линии Лаборатория Касперского Лаборатория Касперского — крупная компания, занимающаяся созданием антивирусного программного обеспечения для современных операционных систем. Куда написать крутую жалобу на службу поддержки Касперского, чтобы возымело действие на их полнейший непроффессионализм? С помощью Kaspersky Security вы сохраните данные на рабочих компьютерах и серверах и защититесь от атак. Вы сможете пользоваться Kaspersky Security, даже если у вас нет ИТ-специалиста. Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского».
"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян
Отключение продукта в России будет происходить поэтапно, чтобы свести неудобства для текущих пользователей к минимуму». Платную версию приложения компания планирует продавать до конца 2022 года. Если пользователь успел купить и активировать приложение, то VPN продолжит работать до окончания срока действия лицензии или текущей подписки для большинства это один год.
Поделиться «Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки «Лаборатория Касперского» сообщила об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. По информации « Лаборатории Касперского », новый номер техподдержки — 8-800 -700-88-11 — будет круглосуточно доступен для российских пользователей.
Между тем, параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Действие программы, согласно прикр. Как можно отрегулировать данную ситуацию? С уважением, Алексей Иванович зоя 12 Ноябрь 2014 в 07:24 вчера сняты деньги что б продлить лицензию антивируса Касперский, а код активации так и не прислали? Иосиф Виссарионович 7 Декабрь 2014 в 08:10 Почему уже несколько дней не работает отдел продаж? Вы там совсем бестолковые что ли?
Люди деньги платили за лицензию и не могут обновить свой антивирус. Быстро исправляйте все неисправности! Вы очень долго работаете и ваше качество оставляет желать лучшего. Что делать? Сергей 25 Февраль 2015 в 20:06 Здравствуйте,произвел оплату ключа,через интернет,ключ активации не прислали. Зарегистрироваться не возможно не приходит ссылка подтверждения.
Почему такое плохое отношение к потребителям???? Павел 12 Март 2015 в 10:35 Сегодня около 1,5 часа оплатил за продление антивируса заказ ALLSOFT-4847082 и ответа ни привета Сумма 1200 рублей Заказ числется как оплаченый Павел 12 Март 2015 в 11:32 прошу прощения была моя ошибка в адресе по звонку все усранили и я остался доволен СПАСИБО Юрий 13 Март 2015 в 07:43 Добрый день, при приобретении продукта картой, неверно указал адрес электронной почты. Вместо gurushkin2009 mail. Помогите плз получить код активации на корректный mail. Александр 29 Март 2015 в 07:38 Александр 29 Март 2015 в 07:35 Прошу помочь мне.
Злоумышленники добавляются в уже имеющийся диалог пользователей, указывая в теме письма о наличии в сообщении важной информации, в том числе записи аудиоконференции, детали по проекту или данные по какой-то встрече.
Во всех таких письмах добавлена ссылка с вредоносным ПО.
"Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков
Обязательные файлы cookie обеспечивают навигацию по сайту и другие базовые функции, такие как интернет-магазин, поэтому обязательные файлы cookie включены по умолчанию и не могут быть отключены. Они позволяют нам анонимно анализировать посещаемость сайта и создавать подстроенные под пользователей маркетинговые активности. Посмотреть настройки.
Как отмечают разработчики, отключение продукта в России будет происходить поэтапно, чтобы «свести неудобства для текущих пользователей к минимуму». Платная версия Kaspersky Secure Connection будет продаваться до конца декабря 2022 года. Если пользователь купил приложение и активировал его в личном кабинете на my. Бесплатная версия Kaspersky Secure Connection будет доступна до 15 ноября 2022 года.
Rodion Nagornov 13 августа 2014 Хотя большинство пользователей наших продуктов никогда не обращаются в техподдержку у них все просто работает! Конечно, на это не хочется тратить много времени, и решение должно найтись мгновенно. Как этого добиться? Любой обладатель лицензии имеет право на получение технической поддержки. Однако мы не волшебники, и на общение с инженерами поддержки, уточнение ситуации и прочие действия по разрешению проблемы уходят десятки минут, часы, а в редких случаях — дни. Что делать, когда вопрос хочется решить молниеносно, а на дворе, например, воскресенье и час ночи? В подобной ситуации можно попробовать отыскать решение самому. Если ваша проблема не имеет совсем уж уникального характера, то ее решение, скорее всего, уже можно найти на просторах Сети. Первым делом рекомендую обратиться к нашей Базе Знаний. В ней содержится множество полезных статей, посвященных популярным задачам и настройкам наших продуктов, а также самым часто встречающимся проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты. Есть даже видеоинструкции! На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции!
После получения номера телефона в переписке с техподдержкой, для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера. Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Организация имеет офисы в разных странах и многоязыковую поддержку через службу специалистов, форму обратной связи и социальные сети. О компании «Лаборатория Касперского» Касперский занимается разработкой защитного ПО, предотвращающего и блокирующего атаки хакеров, вирусы, спам и прочие киберугрозы. Деятельность ведется более чем в 210 странах мира. Компаня входит в тройку мировых лидеров по внедрению программных решений, являясь самой востребованной компанией для защиты домашнего ПО на территории РФ.
"Лаборатория Касперского" отключит свое VPN-приложение для россиян
На портале техподдержки «Лаборатории Касперского» есть даже видеоинструкции! Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. Специалист Службы технической поддержки направляет ответ на ваш вопрос через систему Kaspersky CompanyAccount по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации.