Новости кант эммануэль

emmanuelle_kant. Архив. Фотографии. Blog grant promo. Recommend this entry Has been recommended Send news. Retrouvez toute l’actualité de Emmanuel Kant. Suivez nos dernières informations, reportages, décryptages et analyses sur Le Point.

Ведущие ученые мира выступили с докладами на Международном Кантовском конгрессе

Retrouvez toute l’actualité de Emmanuel Kant. Suivez nos dernières informations, reportages, décryptages et analyses sur Le Point. В Калининграде мероприятия в честь юбилея Иммануила Канта. Один из самых известных горожан родился 300 лет назад 22 апреля. Bowman on Kant anti-Semitism. Полузащитник «Челси» Н’Голо Канте дал согласие на переход в миланский «Интер». Новости компаний. Immanuel Kant e il nazismo | ».

Собрались с мыслями. 300 лет Иммануилу Канту. В чем причины русского "антикантианства"? 25.04.2024

Просмотрите свежий пост @fakepontchartrain в Tumblr на тему "emmanuel kant". Emmanuel Kant, Gravure sur bois, publiée en 1881. Иммануил Кант – немецкий философ, основал немецкую классическую философию, жил в эпоху Просвещения и романтизма. Emmanuel Kant is Lupa's first experience with Polski Theatre in Wroclaw, though the leading part is played by the protagonist of his first productions in Jelenia Gora, Wojciech Ziemianski.

Advance: концепция Макрона о воинственной и сильной Европе ошибочна

emmanuelkant | emmanuelkantf - Coder Social Veröffentlichungen von Kant, Emmanuel.
Immanuel Kant 🎓 Idealism – Telegram Emmanuel Chukwudi Eze is credited with bringing Kant's contributions to racism to light in the 1990s among Western philosophers, who he believed often glossed over this part of his life and works.[210].
‘Nothing would survive’ Scientists warn dark energy could ‘END universe at any moment’ 18+. Вы здесь. Главная» Эммануэль Макрон.
Emmanuel Kant | Ethics Alarms The Life, Work and Legacy of Carl Jung. Category: Emmanuel Kant.
Immanuel Kant and Nazism Эммануэль Кант, 07.08.2001. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.

Самое популярное

  • Climate change and the environment take a back seat in Emmanuel Macron's speech on Europe
  • Immanuel Kant and Nazism
  • Use saved searches to filter your results more quickly
  • Кто такой Иммануил Кант

Emmanuel Kant

How is a perception of beauty possible? How are living creatures possible? These questions are transcending because their point is not to get an understanding of one definite being from other being; rather, it is an understanding of existence itself that each question seeks at the boundary of existence, from principles that do not belong to existence as objects of cognition.

Фридриха, и ее рекомендовал в качестве учебного заведения именно Шульц. Он сел за школьную парту в 1732 году и провел там восемь лет. Уроки начинались в семь часов и продолжались до девяти. Главными предметами были Ветхий и Новый заветы, теология, география, латынь, греческий и немецкий языки. Изучение философии начиналось в старшей школе, и Иммануил всегда говорил, что этот предмет изучали неправильно. Заниматься математикой можно было только за деньги, к тому же, если у ученика имелось желание. Родители уже видели сына в сане священника, но мальчик с большим интересом изучал латынь и мечтал в будущем стать преподавателем словесности. К тому же, ученикам религиозной школы приходилось подчиняться строгим правилам и нравам этого заведения, а Канту это очень не нравилось.

Иммануил никогда не отличался крепким здоровьем, однако показывал отличные успехи в учебе, все благодаря природной сообразительности и недюжинным умственным способностям. В возрасте тринадцати лет мальчик потерял маму. Она долго болела и так и не смогла оправиться. Семья влачила жалкое существование, Кант зачастую нуждался в самом элементарном. Он практически голодал, и не отказывался от помощи более богатых однокурсников. Случалось так, что ему нечего было обуть, тогда он одалживал ботинки у друзей, и шел на лекции. Спасение молодой человек находил в философии, он считал, что вещи должны подчиняться человеку, а не наоборот. В 16 Кант стал студентом Кенигсбергского университета. Именно там он знакомится с преподавателем Мартином Кнутценом, пиетистом и вольфианцем, который открыл Канту учения Исаака Ньютона , оказавшие на молодого человека колоссальное влияние. Кант учился очень хорошо, несмотря на материальные трудности.

Он отдавал предпочтение физике, математике, философии. Теология не стала его любимым предметом, поэтому он посетил всего одно занятие, и то из благодарности к пастору Шульцу. Философия По мнению ученых, биография Канта состоит из двух периодов — докритического и критического. В докритическом периоде начала формироваться философская мысль Канта, он медленно избавлялся от влияния учения Христиана Вольфа, которое в те годы занимало господствующие позиции в Германии. В критическом периоде философ возносит метафизику к наукам, создает новое учение, основанное на активности сознания. Свое первое сочинение под названием «Мысли об истинной оценке живых сил» Кант написал еще в годы учебы в университете. Большое влияние на него оказал преподаватель Кнутцен. Работа попала в печать только в 1749-м, благодаря стараниям и материальной поддержке дядюшки Рихтера. Иммануил не получил университетский диплом. В 1746 году умер отец, забота о материальном благополучии семьи легла на его плечи.

Кант находит работу домашнего учителя и на протяжении долгих десяти лет учит детишек из богатых семей. Все свободное время молодой человек посвящал написанию философских трудов, которые впоследствии стали основой его учения.

One of his ideas concerns the importance of keeping still for children.

Let us translate: through this window created by immobility and listening, and by the attention it allows, ideas can come to their senses. This idea obviously raises important questions and debates about the nature and role of authority in education. This is because the means discipline here seem to contradict the intended end freedom and autonomy.

But let us leave these questions aside and transpose what Kant said in the XVIIIe century in our time and to the infinite and so irresistible stimuli that cellphones and social networks constantly provoke. One can easily see in this an immense danger for the very practice of transmitting and understanding ideas and knowledge, and for the formation of work habits. A danger so great that the ban on cellphones in the classroom, especially for the youngest, can be considered a good idea.

My fear is that we refuse to see these dangers even when they are documented. Or that, noting them, because we can no longer deny them, we suggest, in order to counter them, to further increase what causes them. Let us give a random example: noting through exams the poor mastery of written French for many CEGEP students, we would suggest allowing future candidates to use correction software when taking the said exam.

BFU professor Artyom Yurok said depending on which theory was true, it could lead to the end of the universe. Neither stars nor even galaxies would survive a disaster like this. If the second hypothesis is correct and dark energy is really a quintessence, then the future may hold a lot of amazing and unpleasant surprises.

Канте может перейти в «Арсенал» летом

Emmanuel Kant, no place to chance! The governor of Kaliningrad, Anton Alikhanov, said Friday that Immanuel Kant is responsible for the outbreak of war in Ukraine.
Immanuel Kant | News, Videos & Articles Биография немецкого философа Иммануила Канта: личная жизнь, присяга Российской империи, университет его имени, могила в Калининграде.

Новая экспозиция, первая книга, премьера лекции и стендап

Emmanuel Kant | Ethics Alarms President Emmanuel Macron, during a speech on Europe, in the amphitheater of the Sorbonne University, Paris, April 25, 2024.
Emmanuel Kant — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Иммануил Кант с младенчества, просто по праву рождения, был зачислен в гильдию шорников.
Ипохондрик, гений и городская звезда: 5 фактов об Иммануиле Канте | Онлайн-журнал Эксмо Эммануэль Кант, 07.08.2001. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
«Эммануил Кант скачать все альбомы»: в социальных сетях шутят о философе Emmanuel Kant. 39 лет, Павлодар.
Ведущие ученые мира выступили с докладами на Международном Кантовском конгрессе Подробная информация о фильме Последние дни Иммануила Канта на сайте Кинопоиск.

Advance: концепция Макрона о воинственной и сильной Европе ошибочна

Kant also spoke of the thing in itself or transcendent object as a product of the human understanding as it attempts to conceive of objects in abstraction from the conditions of sensibility. Following this line of thought, some interpreters argue that the thing in itself does not represent a separate ontological domain but simply a way of considering objects by means of the understanding alone; this is known as the "two-aspect" view. Whereas the former was concerned with the contributions of the sensibility, the latter is concerned, first, with the contributions of the understanding "Transcendental Analytic" and, second, with the faculty of reason as the source of both metaphysical errors and genuine regulatory principles "Transcendental Dialectic". The "Transcendental Analytic" is further divided into two sections. The first, "Analytic of Concepts", is concerned with establishing the universality and necessity of the pure concepts of the understanding i.

The second, "Analytic of Principles", is concerned with the application of those pure concepts in empirical judgments. This second section is longer than the first and is further divided into many sub-sections. These twelve basic categories define what it is to be a thing in general—that is, they articulate the necessary conditions according to which something is a possible object of experience. These, in conjunction with the a priori forms of intuition, are the basis of all synthetic a priori cognition.

The first, known as the "metaphysical deduction", proceeds analytically from a table of the Aristotelian logical functions of judgment. As Kant was aware, this assumes precisely what the skeptic rejects, namely, the existence of synthetic a priori cognition. For this reason, Kant also supplies a synthetic argument that does not depend upon the assumption in dispute. Kant himself said that it is the one that cost him the most labor.

The task of the "Analytic of Principles" is to show both that they must universally apply to objects given in actual experience i. The second book continues this line of argument in four chapters, each associated with one of the category groupings. In some cases, it adds a connection to the spatial dimension of intuition to the categories it analyzes. Some commentators consider this the most significant section of the Critique.

He argues that the unity of time implies that "all change must consist in the alteration of states in an underlying substance, whose existence and quantity must be unchangeable or conserved. That was the end of the chapter in the A edition of the Critique. The B edition includes one more short section, "The Refutation of Idealism". In this section, by analysis of the concept of self-consciousness, Kant argues that his transcendental idealism is a "critical" or "formal" idealism that does not deny the existence of reality apart from our subjective representations.

Against this, Kant reasserts his own insistence upon the necessity of a sensible component in all genuine knowledge. In particular, it is concerned to demonstrate as spurious the efforts of reason to arrive at knowledge independent of sensibility. This endeavor, Kant argues, is doomed to failure, which he claims to demonstrate by showing that reason, unbounded by sense, is always capable of generating opposing or otherwise incompatible conclusions. Like "the light dove, in free flight cutting through the air, the resistance of which it feels", reason "could get the idea that it could do even better in airless space".

He presents the speculative excesses of traditional metaphysics as inherent in our very capacity of reason. Moreover, he argues that its products are not without some carefully qualified regulative value. They are different from the concepts of understanding in that they are not limited by the critical stricture limiting knowledge to the conditions of possible experience and its objects. Kant replaces the first with the positive results of the first part of the Critique.

He proposes to replace the following three with his later doctrines of anthropology, the metaphysical foundations of natural science, and the critical postulation of human freedom and morality. He does this by developing contradictions in each of the three metaphysical disciplines that he contends are in fact pseudosciences. In this context, it not possible to do much more than enumerate the topics of discussion.

Lecture du Monde en cours sur un autre appareil. Comment ne plus voir ce message? Nous vous conseillons de modifier votre mot de passe.

The better we understand the archetype, the more we participate in its life and the more we realize its eternity or timelessness.

Many come to me with concerns that I cannot or may not discuss with others. But if subsequently people are seized by an idea that they cannot drop or that leads to failure, it has nothing to do with me. Encounters with famous contemporaries?

По слухам, футболист сообщил своим представителям о готовности присоединиться к команде Микеля Артеты этим летом. Сообщается, что финансовые условия будут аналогичными тем, которые есть у Канте в «Челси» на данный момент.

Материалы по теме.

Канте может перейти в «Арсенал» летом

Emmanuel Kant is Lupa's first experience with Polski Theatre in Wroclaw, though the leading part is played by the protagonist of his first productions in Jelenia Gora, Wojciech Ziemianski. suggesting in 2013 that he should be made an official symbol of the Kaliningrad Region. Emmanuel Kant, Gravure sur bois, publiée en 1881. Лоран Канте родился в 1961 году в семье школьных учителей, киноискусство он изучал сначала в Марселе, а потом — в парижской Высшей школе кинематографистов. Chronicle of Normand Baillargeon: thinking about education with Emmanuel Kant. Источник: РИА "Новости".

Doing Nothing with Emmanuel Kant

Специальная сессия «Наследие Иммануила Канта для современных международных отношений» в Калининграде 231 23 апреля 2024 г. Канта при участии Института Европы РАН — провели специальную научно-экспертную сессию «Наследие Иммануила Канта для современных международных отношений». В ходе мероприятия участники рассмотрели широкий спектр проблем теории и практики современных международных отношений и безопасности через призму политической и международно-правовой мысли выдающегося философа. В центре внимания не только наиболее острые проблемы развития современного политического миропорядка, глобальной и региональной безопасности, но и обстановка в Балтийско-Арктическом регионе, а также вопросы мирового социально-экономического и политического развития.

По его мнению, моральный долг каждого, кто накопил значительное состояние, — раздать большую часть нуждающимся. Предубеждения У многих мыслителей эпохи Просвещения были расистские взгляды, в то время это было распространено. Хотя Кант тоже высказывал их в начале карьеры, позднее он сменил мнение. Он понял, что ни у одной расы нет права порабощать другую, ведь это классический пример отношения к людям как к средству для достижения цели. Кант стал яростным противником колониальной политики. Он говорил, что жестокость и угнетение, необходимые для порабощения народа, разрушают человечность людей независимо от их расы. Для того времени это была настолько радикальная идея, что многие называли её абсурдной.

Но Кант считал, что единственный способ предотвратить войны и угнетение — это международное правительство, объединяющее государства. Несколько веков спустя на основе этого была создана Организация Объединённых Наций. Саморазвитие Большинство философов Просвещения считали, что лучший способ жить — как можно больше увеличивать счастье и сокращать страдания. Такой подход называется утилитаризмом. Это и сегодня самый распространённый взгляд. Кант смотрел на жизнь совершенно по-другому. Он считал так: если хочешь сделать мир лучше, начни с себя. Вот как он это объяснял. В большинстве случаев невозможно узнать, заслуживает человек счастья или страдания, потому что невозможно узнать его настоящие намерения и цели. Даже если стоит сделать кого-то счастливым, неизвестно, что именно для этого нужно.

Вы не знаете чувств, ценностей и ожиданий другого человека. Не знаете, как ваш поступок на нём скажется. К тому же неясно, из чего именно состоит счастье или страдание. Сегодня развод может причинять вам невыносимую боль, а через год вы будете считать это лучшим, что с вами происходило. Поэтому единственный логичный способ сделать мир лучше — это стать лучше самому. Ведь единственное, что вы знаете хоть сколько-то точно, — это вы сами. Кант определял саморазвитие как способность придерживаться категорических императивов. Он считал это долгом каждого. С его точки зрения, награда или наказание за невыполнение долга даётся не в раю или аду, а в той жизни, которую каждый создаёт для себя. Следование моральным принципам делает жизнь лучше не только для вас, но и для всех вокруг.

Точно так же нарушение этих принципов создаёт лишние страдания для вас и окружающих. Правило Канта запускает эффект домино. Став честнее с собой, вы станете честнее и с другими. Это, в свою очередь, вдохновит людей быть честнее с собой и внесёт позитивные изменения в их жизнь. Если бы правила Канта придерживалось достаточное количество людей, мир изменился бы к лучшему. Причём сильнее, чем от целенаправленных действий какой-то организации. Самоуважение Уважение к себе и уважение к окружающим взаимосвязаны. Обращение с собственной психикой — это шаблон, который мы применяем для взаимодействия с другими людьми. Вы не добьётесь больших успехов с другими, пока не разберётесь с собой. Самоуважение не в том, чтобы лучше себя чувствовать.

Это понимание своей ценности. Понимание, что каждый человек, кем бы он ни был, заслуживает базовых прав и уважения. С точки зрения Канта, говорить себе, что ты ничего не стоящий кусок дерьма, так же неэтично, как говорить это другому человеку. Причинять вред себе так же отвратительно, как причинять вред окружающим. Поэтому любовь к себе и забота о себе — это не то, чему можно научиться, и не то, что можно практиковать, как говорят сегодня. Это то, что вы призваны культивировать в себе с точки зрения этики. Как это повлияло на меня и как может повлиять на вас Философия Канта, если глубоко в неё погрузиться, полна противоречий. Но его первоначальные идеи настолько сильны, что, несомненно, изменили мир. И изменили меня, когда я наткнулся на них год назад. Большую часть времени в промежутке от 20 до 30 лет я потратил на некоторые пункты из вышеперечисленного списка.

Мне казалось, они сделают мою жизнь лучше. Но чем больше я к этому стремился, тем опустошённее себя чувствовал. Чтение Канта стало озарением.

Это взаимное сопротивление характеризуется Кантом как антагонизм, становящийся движущей силой социального прогресса. Кант отвергает убеждение Ж. Руссо , будто в предшествующем цивилизации «естественном состоянии» отношения между индивидами носили мирный, идиллический характер: «Люди столь же кроткие, как овцы, которых они пасут, вряд ли сделали бы своё существование более достойным, чем существование домашних животных... Поэтому да будет благословенна природа за неуживчивость, за завистливо соперничающее тщеславие, за ненасытную жажду обладать и господствовать! Без них все превосходные природные задатки человечества остались бы навсегда неразвитыми. Главным направлением культурного прогресса является, по Канту, сближение народов, благодаря которому, вследствие действия того же «механизма природы», будет навсегда покончено с войнами и народы всей планеты объединятся в мирном союзе. Заключительной частью системы Канта является «Критика способности суждения».

Кант различает два вида способности суждения: определяющую и рефлектирующую размышляющую. В первом случае речь идёт о том, чтобы подвести особенное под уже известное общее. Во втором случае особенное должно быть подведено под общее, которое не дано, а должно быть найдено. В данном труде он исследует эту вторую, рефлектирующую способность суждения. Её основными формами являются телеологические и эстетические суждения. И те и другие выявляют целесообразность, присущую не только явлениям природы, например живым организмам, но и объектам суждений вкуса. В действительности, как считает Кант, целесообразность не присуща ни предметам природы, ни предметам суждений вкуса; она привносится в природу априорной рефлектирующей способностью суждения, которая не обогащает наших знаний о природе, но способствует их приведению в систему. Необходимость телеологических суждений обусловлена тем, что рассудок оказывается неспособным объяснить естественными причинами наблюдаемые факты целесообразности в природе. Эстетические суждения, в отличие от телеологических, связаны с удовольствием или неудовольствием, вызываемыми представлением о предметах. Эстетическое удовольствие Кант характеризует как незаинтересованное в том смысле, что оно обусловлено исключительно восприятием прекрасного , к которому не примешиваются как-либо не связанные с этим восприятием интересы.

Незаинтересованность эстетического суждения придаёт ему объективную значимость, несмотря на его субъективное содержание. Эстетическое суждение не относится к познавательной деятельности и не зависит от нравственного сознания. Идеалом красоты, согласно Канту, может быть только человек. Философия Канта оказала громадное воздействие на всё последующее развитие европейской мысли. Он явился родоначальником немецкой классической философии, представленной системами И. Фихте , Ф. Шеллинга , Г. Гегеля , влияние его испытали Ф. Шиллер , А.

Специальная сессия «Наследие Иммануила Канта для современных международных отношений» в Калининграде 231 23 апреля 2024 г. Канта при участии Института Европы РАН — провели специальную научно-экспертную сессию «Наследие Иммануила Канта для современных международных отношений». В ходе мероприятия участники рассмотрели широкий спектр проблем теории и практики современных международных отношений и безопасности через призму политической и международно-правовой мысли выдающегося философа. В центре внимания не только наиболее острые проблемы развития современного политического миропорядка, глобальной и региональной безопасности, но и обстановка в Балтийско-Арктическом регионе, а также вопросы мирового социально-экономического и политического развития.

I Kant Even: German Chancellor Triggered After Putin Quotes Legendary Philosopher

Which ones, then? Or should we beware of it as a threat and more often than not dismiss it? These questions raise important economic and educational issues on which philosophy sometimes throws precious light. We will see it from an example of the thought of Emmanuel Kant 1724-1804 on education. Let us begin by recalling some of these digital issues that current events force us to consider. There is of course first of all this crucial question of distance schooling, which the crisis we are going through has forced us to practice. What lessons can be learned from it?

Steve Bissonnette and Christian Boyer reviewed research from eight countries on these questions. The decline in learning seems to be demonstrated for all clienteles, and even more strongly for children in primary schools from less fortunate families, less educated and for those who have learning difficulties or who are fragile in their learning. This conclusion is consistent with what we observed about the virtual school before the pandemic and strongly suggests that, if there is no choice, as was the case with the pandemic, it can be.

В специальной сессии приняли участие ведущие специалисты в области международной политики из России, Финляндии, Германии, Индии и Республики Беларусь.

Идея учреждения данной площадки была впервые высказана академиком А. Дынкиным в ходе проведения российско-белорусского форума «Рубежи Союзного государства» , организованного в октябре 2022 г. В 2022-2023 г.

Кант по праву своего рождения стал членом гильдии шорников , к которой относился Георг. Семья жила в трёхэтажном доме на окраине города. Иммануил был четвёртым ребёнком Георга и Анны, но к его рождению в живых осталась только его пятилетняя сестра. Из пяти рождённых после Иммануила детей лишь трое пережили раннее детство [26]. Ни с кем из них философ особенно близок не был [27] [ком.

У Иммануила Канта также был младший брат Иоганн Генрих Кант 1735—1800 , который был протестантским пастором в Курляндии. У Канта также была племянница Генриетта Кант 1783—1850 , которая вышла замуж за барона, курляндского дворянина и землевладельца Фридриха фон Стюарта [en] 1761—1842. Есть мнение, что предки Канта по отцовской линии получили свою фамилию от литовской деревни Кантвагген ныне часть Прекуле и имели куршское происхождение [28] [29]. Семья Иммануила была религиозной, особенно это касалось Регины, которая являлась пиетисткой движение внутри лютеранства , распространённое среди малообразованных горожан Кёнигсберга в те времена [27] [30]. Пиетистские общины подвергались дискриминации со стороны ортодоксального духовенства и администрации города. Сообщество пиетистов находилось в тяжёлом положении и после прибытия в город Франца Шульца [de] , немецкого богослова, который был знаком с семьёй Канта и часто приходил к ним в гости. Иммануил вместе со своими братьями и сёстрами посещал библейские уроки Шульца [31]. Кант уважал образ жизни своих родителей, однако это не связано с теологией.

Нет также оснований полагать, что раннее знакомство с пиетизмом оставило какой-либо значительный след на последующем мировоззрении и философии Канта [32]. Окраины Кёнигсберга не были безопасным местом для жизни. Наводнения, пожары и прочие бедствия часто преследовали жителей. Старый дом семьи Кантов сгорел в 1769 году [33]. При рождении Иммануила семья жила относительно благополучно, однако дела семьи пошли на спад по мере взросления мальчика. Его дед умер 1 марта 1729 года, и семье пришлось взять ответственность за его бизнес. В 1733 году вся семья переехала в дом требующей ухода бабушки Иммануила, которая потеряла средства к жизни после смерти своего супруга. На новом месте финансовое состояние Кантов постоянно ухудшалось; этому способствовал и возраст Георга, и возросшая конкуренция.

В 1730—1740-х годах Георгу стало слишком тяжело зарабатывать деньги, он не мог позволить семье сытное питание. Тем не менее, во взрослом возрасте Иммануил Кант, исходя из рассказов знакомых, был благодарен воспитанию, полученному в своём доме. Он описывал своих родителей как честных, «нравственных и порядочных людей». Описывая свою мать, Кант представлял её как правоверную и заботливую женщину, «заложившую первый росток добра» в личность Канта. В 1735 году умерла его бабушка, а 18 декабря 1737 года — и Регина Рейтер в возрасте 40 лет [34]. Со смертью матери проблемы с деньгами становились всё сильнее. В 1740 году дом семьи начал значиться «бедным», что позволяло платить сниженную налоговую ставку. Они получали помощь от других людей и родственников; в частности, дрова от благотворителей.

Несмотря на вышеизложенное, будущий переписчик Иммануила Канта — Эхргот Васянски [de] — отметил, что семья была бедна, но не настолько, чтобы остро нуждаться в чём-либо [35]. Школьные годы[ править править код ] Вид на Фридрихс-Коллегиум Иммануил Кант непродолжительное время обучался в окраинной школе при хосписе Святого Георгия. Франц Шульц находил Канта способным ребёнком и порекомендовал родителям перевести ребёнка для изучения богословия в престижную гимназию, в так называемый « Фридрихс-Коллегиум [en] ». Летом 1732 года восьмилетний Иммануил перевёлся в это учебное заведение, известное своей пиететской направленностью. Дети в нём обучались христианским ценностям, в учёбе делался упор на гуманитарные науки. Его выходцы готовились к высоким церковным и гражданским должностям, поэтому для многих бедных семей Коллегиум был своего рода «социальным лифтом». Иммануил был занят школьными делами большую часть школьного периода жизни; практически большую часть учебного года не было никаких выходных, кроме как в воскресенье. Внутренняя разбивка на классы мешала детям заводить прочные отношения друг с другом.

В гимназии Кант изучал древние языки и Библию, философию, логику и прочие предметы. Ему тяжело давалась теология, но, тем не менее, по выходе из гимназии он обладал обширными знаниями в этой области. Там он получил знания о древнегреческой философии и литературе — в частности, студенты читали хрестоматию Иоганна Геснера , в которой содержались отрывки Аристотеля , Геродота , Ксенофонта , Плутарха и других философов. Также изучению подлежали древнегреческие литераторы: Гомер , Пиндар и Гесиод [36]. Кант хорошо владел латынью и читал классических авторов во внеурочное время. На протяжении всей жизни он высоко ценил творчество древних авторов, таких как Луций Сенека , Лукреций и Гораций. Даже в преклонном возрасте он мог цитировать по памяти многих авторов. Интерес к древней литературе подогревался учителем латыни, которого Кант очень почитал.

Уроки каллиграфии ему нравились менее всех других, по ним он регулярно получал низкие отметки. Возможно, Кант умел по меньшей мере читать тексты на французском языке, поскольку посещал необязательный курс французского языка в гимназии. В английском языке он не имел серьёзных навыков, поскольку тот не входил ни в программу гимназии, ни в программу университета, в который поступит Кант [37]. Во взрослом возрасте Иммануил Кант негативно относился к обучению в гимназии и с «ужасом и страхом» вспоминал об этих годах, приравнивая своё школьное образование к рабству. Он критически описывал такие моменты воспитания, как необходимость вести так называемый «учёт души» — эссе, в котором каждый ученик регулярно должен был описывать своё душевное состояние. Он говорил, что подобное «наблюдение за собой» приводит к помешательству. Атмосфера строгости и наказаний царила в заведении, хотя сам Иммануил, вероятно, не подвергался частым наказаниям, поскольку практически по всем предметам имел высокие баллы. И всё же он плохо отзывался обо всех своих учителях, за исключением учителя латыни, вспоминал жестокость и телесные наказания в отношении учащихся [38] [39].

Иммануил окончил Фридрихс-Коллегиум в 1740 году. В конечном итоге зрелый Кант отверг пиетиетскую доктрину, связывая её с «рабским мышлением» [41]. Университетская жизнь[ править править код ] Изображение Кёнигсбергского университета на открытке XIX века Поступив в Кёнигсбергский университет в 16 лет [42] , Кант впервые за долгие годы получил свободу в учении. Он съехал из родительского дома и поселился в собственном жилье.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Он родился и всю жизнь работал в Кенигсберге — сегодня это Калининград, несколько лет даже был российским подданным. Тем не менее в нашей стране созданная им теория не столь популярна.

Emmanuel Kant royalty-free images

The Life, Work and Legacy of Carl Jung. Category: Emmanuel Kant. Полузащитник «Челси» Н’Голо Канте дал согласие на переход в миланский «Интер». Et l'activité mentale, Filosofia, Kant (Emmanuel). Etudes. Veröffentlichungen von Kant, Emmanuel. Эммануэль (а именно такое имя при рождении получил будущий гений философии) Кант родился 22 апреля 1724 года в Кёнигсберге в семье шорника – мастера по изготовлению.

Искусственный интеллект «оживил» Иммануила Канта в Калининграде

Подробная информация о фильме Последние дни Иммануила Канта на сайте Кинопоиск. emmanuelle_kant. ·@emmakant·. Loving life. Et l'activité mentale, Filosofia, Kant (Emmanuel). Etudes. emmanuelle_kant. ·@emmakant·. Loving life.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий