Во время полета пилот связался с Центром международных рейсов и без объяснения причин запросил увеличение крейсерской высоты. По данным Reuters, правительство Малайзии намеренно возобновить расследование исчезновения рейса MH370, в связи с десятилетием со дня пропажи.
Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет
Очень красиво поет, но давно ее не слышала, где она пропала. РЕЙС 914. ИСЧЕЗНУВШИЙ. МОСКВА, 8 мар — РИА Новости, Захар Андреев. Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. Специалисты, участвовавшие в проведении поисково-спасательной операции, заявили о том, что намерены полностью прекратить вести поиски загадочно исчезнувшего рейса MH370.
История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет
Спасательным экспедициям не удалось найти следов исчезнувшего рейса из-за труднодоступности предполагаемого места крушения. Рейс MH370 таинственно исчез три года назад. Почему все попытки разгадать причины инцидента и найти самолет оказались тщетны? Спасательным экспедициям не удалось найти следов исчезнувшего рейса из-за труднодоступности предполагаемого места крушения.
Картины Манабу Мабе и пилот двух катастроф: Boeing 707
- Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
- Картины Манабу Мабе и пилот двух катастроф: Boeing 707
- Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370
- Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
«Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines
- «Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта | Аргументы и Факты
- 10 самых загадочных случаев исчезновения самолетов в истории
- Как можно увести целый Boeing? И, главное, зачем?
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
- Подлодку нашли, самолет нет
- Источник опровержения
Этот Пропавший Самолёт Приземлился Через 37 Лет После Взлёта
Инцидент вызвал огромный резонанс в Пекине, родственники пассажиров регулярно протестовали против того, что авиадиспетчеры не смогли обнаружить самолет, пропавший с экранов радаров, а власти Малайзии, как правило, не проявили должного внимания к катастрофе. Некоторые родственники отказываются верить, что самолет пропал, полагая, что его увели в неизвестном направлении и что их близкие остались живы. Они отказались принимать относительно небольшие выплаты от авиакомпании. Сейчас вокруг главного окружного суда в районе Чаоян китайской столицы были усилены меры безопасности.
У вас есть зона действия радаров Таиланда и Южной Индии, но им все равно", - сказал Маршан. Нет контроля, нет видимости Куала-Лумпура. Смелое заявление было сделано после того, как в отдельном новом отчете о пропавшем самолете был указан новый район поиска у побережья Австралии, что вызвало новый интерес к поискам, отмечает Daily Mail. В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс MH370 вылетел из Малайзии незадолго до 17:00 с 12 членами экипажа и 227 пассажирами из 14 стран, включая 153 человека из Китая. Около 17:20 капитан Захри Шах ответил диспетчеру воздушного движения Малайзии, заявив: "... Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета. Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан. Примерно через 7,5 часов у рейса MH370 закончилось топливо, и через 11 минут он, вероятно, рухнул в океан, и его так и не нашли.
Через три часа, когда самолет уже должен был приземлиться, вдруг с бортом потеряли связь. Диспетчеры из Майами не получили никаких сигналов бедствия от самолета. Специалисты связались с коллегами из города вылета самолета, и оказалось, что судно просто исчезло с радаров, будто бы его никогда и не было. Сложно поверить в то, что техника просто растворилась в воздухе. Конечно же, запустили расследование. Маршрут самолета частично проходил над Атлантикой, поэтому предположили, что все-таки борт потерпел крушение над водой. Береговая охрана в этом месте была оповещена, поиски начались.
Самолет рейса MH370 никогда не приземлится в Пекине. Он вообще нигде никогда не приземлится. Самолеты взлетают, самолеты иногда падают. Но не бывает такого, что самолет просто испаряется посреди тихого неба, и никто не знает, что случилось с ним и с его пассажирами. Или бывает….? Бесконечный созвон на работе?
В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году
Правдивая или нет история о том, что самолет приземлился спустя 37 лет после вылета | Разоблачение, сделанной гражданским журналистом «Ридуса», «сенсационной находки» в Бирме пропавшего в марте самолета «Боинг 777», следовавшего рейсом МН 370. |
Десятки пассажиров Шереметьево не попали на свои рейсы – Москва 24, 25.04.2024 | Власти Малайзии высказали идею о возобновлении расследования исчезновения рейса MH370. |
Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить | Мы решили вспомнить необъяснимые и жуткие истории исчезновения самолетов, от которых кровь стынет в жилах. |. |
Подлодку нашли, самолет нет
- Между небом и землей: 5 исчезнувших самолетов, которые так и не нашли | Пикабу
- Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370
- Пропавший самолет 1955 года приземлился спустя 37 лет. Вот что произошло. | Alex, 10 августа 2023
- Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр
- Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Пропал рейс с флайтрадара, подскажите?
Об этом очевидцы рассказали Москве 24. Многие пассажиры приехали в аэропорт заранее, но были вынуждены бежать на посадку и впритык успели на нее. Очевидцы отметили, что проблемы произошли еще на проходе у рамок. В свою очередь, представители "Аэрофлота" не пустили пассажиров на рейс и отказались помогать не попавшим на рейс туристам. Я так понимаю, что билетов было продано больше, чем мест в самолете.
В свою очередь, представители "Аэрофлота" не пустили пассажиров на рейс и отказались помогать не попавшим на рейс туристам. Я так понимаю, что билетов было продано больше, чем мест в самолете.
За счет этого компания решила свои вопросы", — предположил один из пассажиров. Он добавил, что сотрудники авиакомпании посоветовали им покупать новые билеты. В Шереметьево пассажирам порекомендовали обращаться с вопросами в "Аэрофлот".
Многие пассажиры приехали в аэропорт заранее, но были вынуждены бежать на посадку и впритык успели на нее. Очевидцы отметили, что проблемы произошли еще на проходе у рамок. В свою очередь, представители "Аэрофлота" не пустили пассажиров на рейс и отказались помогать не попавшим на рейс туристам. Я так понимаю, что билетов было продано больше, чем мест в самолете. За счет этого компания решила свои вопросы", — предположил один из пассажиров.
Начальник посмотрел на бедного мужчину сочувствующим взглядом, а тот сидел, как будто не понимая или не желая понимать, что же ему только что сказали.
Он никак не мог понять, что значит самолет пропал с радаров, и совершенно не знал, что же ему теперь делать, где искать свою Галину. Он вернулся домой и подумал, что все это чья-то злая шутка, и скоро Галочка сама позвонит или вернется домой. Но прошли 5 лет и никаких новостей о пропавшем самолете, экипаже и пассажирах так и не появилось. Мужчина за это время поседел и осунулся, а дети постепенно росли. А однажды ему на работу позвонили, Подняв трубку он услышал... Сначала он подумал, что ему показалось, но она стала говорить, что только приземлилась и звонит ему сказать, что все в порядке. В этот момент мужчина подумал, что сходит с ума. Он стал кричать в трубку и спрашивать у жены, где она, а та удивленно ответила, что только вышла из самолета и звонит ему из аэропорта, она решительно не понимала, в чем дело. Когда Галина Степановна услышала, что ее рейс пропал на пять лет, она засмеялась в трубку и ответила что-то вроде "хорошая шутка".
Она положила трубку, а через несколько часов позвонила вновь мужу и сдавленным голосом сказала, что решительно ничего не понимает и возвращается домой.
National Geographic показал последние минуты пропавшего рейса MH370
О пропавшем самолёте, который в 1955 году пропал при непонятных обстоятельствах и вернулся только через 37 лет, ходят настоящие легенды. 2 июля 1955 года самолет компании «Пан Американ» выполнял рейс Нью-Йорк — Майами. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате "неконтролируемого. Бывший премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил, что причиной исчезновения Boeing 777−200 стало самоубийство пилота рейса MH370. Новости общественной жизни. В сети появилось видео «похищения» исчезнувшего рейса MH370 инопланетянами в 2014 году. Прекращены трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370.
Расследование исчезновения 10 лет назад рейса MH370 захотели возобновить
Пропавший самолет 1955 года приземлился спустя 37 лет. Вот что произошло. | Alex, 10 августа 2023 | Во время полета пилот связался с Центром международных рейсов и без объяснения причин запросил увеличение крейсерской высоты. |
Сеанс разоблачения «сенсационной находки» пропавшего рейса МН 370 | Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. |
Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет
Жутковатое совпадение: пропавший Boeing 777 был 404-м выпущенным экземпляром модели. Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер.
Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека. Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370.
Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса.
В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего.
На его борту находилось 2 пилота, 10 бортпроводников и 227 пассажиров. Он упал в воду в южной части Индийского океана. Всего за 10 лет из океана выловили 27 обломков MH370.
Но накануне 10-годовщины трагедии власти Малайзии заявили, что готовы к возобновлению поисков. Чиновник не назвал точную стоимость поисковой экспедиции, но добавил, что деньги не являются проблемой. Но примерную стоимость работ можно оценить по предыдущим затратам. Двухлетние поиски с участием Малайзия, Китая и Австралии, которые безрезультатно завершились в 2017 году, обошлись в 130 миллионов долларов.
Годом позже Малайзия привлекла частную компанию Ocean Infinity на условиях выплаты 70 миллионов долларов в случае успеха. Одна из них - это уже упомянутая Ocean Infinity, она занимается производством морской робототехники и разведкой океанского дна. Потерпев неудачу 6 лет назад, специалисты компании сейчас полны энтузиазма. Для этого есть две причины: 1.
Генеральный директор Ocean Infinity Оливер Панкетт утверждает, что за последние годы технологии поисков значительно улучшились за счет применения надводных и подводных дронов. Компания построила целый парк автономных спускаемых аппаратов, которые дают картинку дна с великолепным разрешением. Искать будут за пределами первоначальной зоны поиска.
Предполагается, что из-за нее члены экипажа потеряли сознание, а лайнер продолжал движение на автопилоте и в конце концов потерпел крушение вдали от места поиска — в северной части Тихого океана или на Аляске. Исчезновение Lockheed L-1049 над Тихим океаном Крупный пассажирский самолет с поршневыми двигателями Lockheed L-1049 Super Constellation в 60-е годы часто использовался для длительных перелетов из-за позволявших разместиться с комфортом размеров и мощных двигателей. В 1962 году один из таких лайнеров был зафрахтован компанией Military Air Transport Service для перевозки группы американских военных из Сан-Франциско в Сайгон транзитом через Тихоокеанские острова. В ходе расследования выяснилось, что экипаж танкера Lenzen, проходившего в это время примерно по курсу пропавшего самолета, наблюдал в небе яркую вспышку, которая могла быть результатом взрыва лайнера.
Благополучно вылетев, лайнер совершил промежуточную посадку в аэропорту острова Гуам, откуда после дозаправки вылетел по направлению к Филиппинам. Примерно на полпути между Гуамом и Филиппинами связь с самолетом прервалась, и после нескольких неудачных попыток ее восстановить было принято решение начать поисковые работы. В масштабной операции было задействовано более тысячи человек и несколько десятков кораблей и самолетов, но к успеху она не привела. Позднее в ходе расследования выяснилось, что экипаж танкера Lenzen, проходившего в это время примерно по курсу пропавшего самолета, наблюдал в небе яркую вспышку, которая могла быть результатом взрыва лайнера, но больше никаких свидетельств обнаружить не удалось, и пропажа 107 человек осталась необъясненной. Исчезновение Boeing C-97 над Тихим океаном Военно-транспортный самолет Boeing C-97, разработанный в конце Второй мировой войны на базе стратегических бомбардировщиков В-29 и В-50, был довольно надежной машиной: мощные двигатели и запас топлива позволяли преодолевать находиться в воздухе по 9—10 часов, а живучесть самолета обеспечивалась конструкцией, унаследованной от военных машин. Армия США часто использовала этот транспортник для перевозки военных в Тихоокеанском регионе: не стал исключением и рейс 22 марта 1957 года — лайнер должен был перевезти группу военных с атолла Уэйк в Токио. Связь с самолетом прервалась, когда он находился примерно в 200 километрах от аэропорта назначения; поисковая операция не дала ясных результатов.
Причиной гибели самолета считаются сильные штормы и непогода: высота волн в районе предполагаемой катастрофы достигала 10 метров. Исчезновение Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines Недавний случай исчезновения крупного пассажирского самолета — крупнейший по количеству жертв и одновременно самый загадочный. Boeing 777, ранее не имевший масштабных происшествий с человеческими жертвами, вылетел из Куала-Лумпура в Пекин, но уже над Сиамским заливом перестал отвечать на запросы диспетчеров. Вскоре самолет исчез с экранов радаров, и траекторию его перемещения оказалось возможным восстановить только с помощью информации о работе двигателей, передававшейся через спутники — таким образом удалось понять, что лайнер находился в воздухе еще семь часов после исчезновения с радаров. Масштабные поиски не дали результатов, единственные свидетельства гибели лайнера — куски обшивки, прибитые течением к побережью острова Реюньон и стран Восточной Африки.
Причем каждый слой содержит информацию о температуре воды, в которой находилась ракушка.
Слои ракушек можно сравнить с годовыми кольцами, по которым можно понять не только возраст дерева, но и условия, в которых оно росло в тот или иной год своей жизни. Ранее мы рассказывали о том, что по годовым кольцам учены смогли получить информацию о засухах за последние 1200 лет в США. На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски. Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски. Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга.
Как выяснилось, ракушки колонизировали обломки самолета в более теплых водах, где температура воды составляет порядка 27 градуса по Цельсию. Эта информация согласуется с более ранним моделированием, которое показало, что обломки дрейфовали через Индийский океан из более теплых вод на юг в прохладные воды. Остров Реюньон на карте Команда провела моделирование, которое учитывало 50000 условных элементов самолета, попавших в Индийские океан к востоку от Реюньон расположенному недалеко от острова Мадагаскар.
Трейлер сериала "Рейс MH370: исчезнувший самолет"
Поговаривают, что в 1955 году из Нью-Йорка рейсом 914 вылетел самолет DC-4. Похоже, рейс MH370 действительно нашёл последнее пристанище на дне Индийского океана. Власти Малайзии высказали идею о возобновлении расследования исчезновения рейса MH370. Приключения, фантастика, фэнтези. Режиссер: Реджинальд Ле Борг. В ролях: Крэйг Хилл, Пола Рэймонд, Дэйтон Ламмис и др. На борту трансконтинентального лайнера, совершающего полет по маршруту Лос-Анджелес — Вашингтон находятся трое ведущих ученых. Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Рассказываем, что сегодня известно о судьбе рейса MH370 и других самолетах, исчезнувших за последние 80 лет.
Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет
Многие пассажиры приехали в аэропорт заранее, но были вынуждены бежать на посадку и впритык успели на нее. Очевидцы отметили, что проблемы произошли еще на проходе у рамок. В свою очередь, представители "Аэрофлота" не пустили пассажиров на рейс и отказались помогать не попавшим на рейс туристам. Я так понимаю, что билетов было продано больше, чем мест в самолете. За счет этого компания решила свои вопросы", — предположил один из пассажиров.
ДаНет На самом деле много лет назад один чартерный самолёт и вправду потерпел крушение, все пассажиры, возможно, утонули. Однако однажды сотрудник аэровокзала Каракаса увидел призрак какого-то самолёта в небе. Он был настолько реалистичным, что диспетчеру показалось, будто он и вправду видит пропавший много лет назад летательный аппарат. Не исключено, что очевидец даже слышал голоса пилотов. Да, такое бывает.
Наша Вселенная порой любит пошутить таким странным образом. Однако это вовсе не означает, что самолёт по факту приземлился в Каракасе. Все давно погибли. Диспетчер описывал лишь свои галлюцинации. Эта женщина была известным пилотом, пионером американской авиации. Амелия Эрхарт была очень популярной, она занималась деятельностью по привлечению женщин в сферу авиации, помогала им строить карьеры пилотов, преподавала в университете. Амелия Эрхарт писала книги о своих полетах, которые становились бестселлерами. Ее любили, считали национальной героиней и ставили в пример. На ее счету много удачных полетов, хотя находились и те, кто критиковал Амелию Эрхарт.
Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая перелетела в одиночку Атлантику. До этого такой рекорд удалось установить только одному человеку — Чарльзу Линдбергу. За успешное сотрудничество и достижения в авиации Эрхарт подарили двухмоторный моноплан «Локхид-Электра». Мечтой пилота было совершение кругосветного перелета. И она решила исполнить свою мечту. Амелия Эрхарт — женщина-пилот Сопровождать Амелию Эрхарт должны были два помощника. Был составлен маршрут, Амелию Эрхарт поддерживало государство. Специально для ее перелета была построена взлетно-посадочная полоса на острове Хауленд. Однако первая попытка не увенчалась успехом.
Самолет был перегружен топливом, из-за этого шасси не выдержало и самолет сильно повредился еще на моменте взлета. Амелию Эрхарт это не смогло остановить. Она отправила самолет на капитальный ремонт, и через два месяца предприняла вторую попытку подняться в небо. В этот раз ее штурманом стал только один человек — Фред Нунан. Вместе с ним они вылетели и полет проходил успешно. Амелия Эрхарт регулярно выходила на связь, самолет приземлялся в разных точках мира, чтобы дозаправиться. На последнем этапе что-то пошло не так. Амелия Эрхарт и Фред Нунан Последний полет должен был длиться около 18 часов, на острове рекордсменов уже ждали люди, пресса и официальные представители власти. Эрхарт выходила на связь, и самолет вот-вот должен был показаться.
Однако самолет не приземлился. Была организована масштабная и очень дорогая поисковая операция. Самолет Амелии Эрхарт искали с помощью самолетов и кораблей, но поиски были безуспешными. Через две недели объявили о том, что Амелию Эрхарт и Фреда Нунана можно считать погибшими. Однако неофициальные поиски продолжались. Установить причину крушения самолета не удалось. Но не все поверили в крушение самолета и гибель Амелии Эрхарт и Фреда Нунана. Согласно альтернативной версии экипаж попал в плен к японцам. В те годы обстановка на Тихом океане была враждебная.
Японцы готовились к войне и никого не пускали за «свой занавес». Вероятно, Амелия Эрхарт и Фред Нунан могли стать нежелательными свидетелями, их самолет был сбит, а сами они попали в плен и были казнены. Эта версия подтверждалась многими свидетелями, которые говорили, что видели в японском плену белых мужчину и женщину, потерпевших крушение на самолете. Также позже была опубликована фотография, на которой многие рассмотрели Амелию Эрхарт со спины. Были проведены поиски улик на острове Сайпан.
На борту было 57 пассажиров и 4 члена экипажа. Продолжение истории 37 лет спустя Рейс 914 появился вновь в 1992 году. По данным журналистов, он подлетел к аэропорту Каракаса. Когда самолет заходил на посадку, пилоты связались с диспетчерами. Те сообщили им об отклонении от курса, но разрешили приземлиться на ВПП для дозаправки.
Когда службы выяснили, что это — тот самый пропавший рейс, они подъехали к нему, чтобы эвакуировать пассажиров.
Катастрофа ВВС Индии Летом 2016-го года военный самолет Aн-32 с 29 людьми на борту через 15 минут после взлета пропал с радаров над Бенгальским заливом. Индия еще не видела равной по масштабам поисково-спасательной операции. Подводные лодки, надводные суда, самолеты — все были привлечены к поискам.
И хотя операция длилась почти 3 месяца, результаты были равны нулю. Летел высококвалифицированный персонал, нанятый для обучения южновьетнамских военных. Всего на самолете летело 107 человек. Самолет вылетел с Гуама, через 2 часа пилот отрапортовал, что полет проходит в штатном режиме и приземлится в назначенное время.
Это был последний раз, когда с пилотом была связь. SОS-сообщений не поступало. Несмотря на многочисленную поисковую группу, состоящую из 1310 человек, пяти десятков самолетов и восьми надводных судов, которые прочесали примерно 518 000 квадратных километров, не было найдено никаких следов. Во время поисков появилось несколько свидетелей, утверждавших, что они видели вспышки в небе или проплывающие обломки.
Показания проверялись, но оказались ложным следом. Разумеется, возникали и конспирологические теории о том, что самолет был угнан или даже похищен инопланетянами. Единственная версия, которой придерживалось правительство США — это то, что самолет по какой-то причине рухнул и затонул со всеми пассажирами где-то над Марианской впадиной. Все они, а также пять членов экипажа пропали при пересечении Анд 13 октября 1972 года.
История получилась настолько трагичной и с неожиданным исходом, что по ее мотивам был снят фильм "Живые". После исчезновения с радаров была объявлена поисковая операция. Даже примерных координат у спасателей не было, поэтому, учитывая суровые условия Анд, все пассажиры были объявлены погибшими. Шансов на выживание у них не было, однако 16 из них удалось обхитрить смерть.
В условиях плохой видимости и турбулентности самолет упал, при падении половина пассажиров погибла. Оставшиеся в живых ждали помощи, но через какое-то время услышали о том, что ждать ее неоткуда, по рации. Самостоятельно связаться со спасателями они не могли. Через какое-то время у них закончились запасы еды, и чтобы выжить, им пришлось съесть плоть погибших бывших товарищей.
Жажда жизни перевесила, и двое отважных мужчин возглавили операцию спасения и решили перейти неприступную гору. Они спустились в долину и смогли позвать на помощь. Крушение Star Dust Снова коварные Анды. В конце 1990-х годов под тающим ледником обнаружились останки человеческих тел и самолета, который, по всей видимости, стал их могилой.
Откуда они взялись? За 50 лет до этого над Андами пропало небольшое судно Star Dust Звездная пыль. Снег быстро скрыл под собой все следы разразившейся трагедии.