Новости интикетс возврат билетов

Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета.

Правила возврата билетов

Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18. Время возврата поступления денежных средств Покупателю Покупатель уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является. ООО "Интикетс" оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящей оферты в любое время путем опубликования изменений.

Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных при оформлении заказа. Профессиональный продукт для автоматизации всех бизнес-процессов с набором современных инструментов для управления полным циклом продаж в учреждениях культуры и у организаторов зрелищных мероприятий, деятельность которых связана с продажей билетов.

Оказываем всем участникам мероприятия сервис, консультационную помощь и делаем всё возможное. Сервис обладает возможностью автоматизированного возврата, которая работает по ссылке, указанной далее. Однако, не каждый организатор использует данную функцию. Следуйте пожалуйста инструкциям, которые подскажет этот раздел.

В группу также входит билетная платформа «Радарио» и агрегатор билетов Parter. По информации издания, VK интересуется сервисом из-за его обширной клиентской базы. Кроме того «Кассир. Возможно, холдинг создаст агентство для организации концертов и туров. Однако в перспективах сделки есть сомнения: «У компаний совершенно разные команды с точки зрения управления процессами и развития бизнеса».

Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки. При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Цели обработки персональных данных Цель обработки информирование Пользователя посредством отправки электронных писем Персональные данные.

Уважаемые зрители!

Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Настоящим выражаю свое согласие с положениями Пользовательского соглашения (Интикетс), в частности с п. 4 раздела «Возврат билетов по желанию покупателя», согласно которому при возврате по желанию покупателя ему возвращается 90% номинальной стоимости билетов. В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий.

Уважаемые зрители!

Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. Intickets ru возврат билетов на концерт. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email. Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты.

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU

Пожалуйста помогите организатору как можно проще и быстрее принять решение по вашему запросу. Не пишите более одного раза, это усложняет скорость и процесс обработки. Учитывайте, что не все делают возвраты оперативно и обработка может занять достаточно длительное время, будьте пожалуйста к этому готовы. В запросе не забудьте сразу указать все данные о покупке: номер заказа; какие именно билеты вы желаете вернуть; почта, на которую был оформлен заказ; скриншот смс о снятии денег с карты если оплачивали так ; причина отказа от билетов.

Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть». Денежные средства поступят к вам в соответствии со сроком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. Дождитесь уведомления на электронную почту о начале возврата. Это значит, что возврат билетов по вашему мероприятию пока не открыт. Наберитесь терпения и дождитесь письма на электронную почту с информацией о сроках начала возврата. Ответ: Это значит, что организатор пока не определился с порядком возврата и сроками его начала.

Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте. Мы отправим Вам письмо — уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором. Вопрос: В какие сроки ожидать письма — уведомления? Ответ: Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий. В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом. Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты. Вопрос: Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать?

Будет ли оно проведено?

Написал на почту этому человеку, но он молчит. Купили 2 билета через сайт intickets. Прошло 6 месяцев, подавали заявку на возврат и пришла такая информация В связи с пандемией вируса COM ID-19 и мерами, принятыми органами государственной власти в РФ, а именно: запрет на проведение массовых мероприятий, концерты из тура Ани Лорак - The Best, запланированные к проведению в период с 21. Читать 3 ответa Авиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это? Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт.

Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

Так я пыталась вернуть билеты через Qtickets. В письме от них приходит вот такая форма, и, как видите, помимо почты поддержки указана почта организатора. Если организатор решил не настраивать автоматический возврат, вам придется связываться с ним по почте, и не факт, что он ответит. После того, как вы заполните нужные формы, деньги за билеты должны вернуться вам на карту в течение нескольких дней. С вами была Медуза, дочь Харона. Подписывайтесь на мой канал , чтобы стать причастными к РадиоОлимпу и ставьте лайк этому посту. Заходите на канал,взгляните на последнюю трансляцию,или загруженный ролик,не надо смотреть до конца,вы сразу всё поймёте. Вам хватит три секунды,ролик даже не надо запускать. Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь.

Как вернуть деньги за отмененный концерт?

Законно ли это? Можно ли вернуть свои деньги на электроный счёт? Читать 1 ответ Кассир. Ру отказывается возвращать денежные средства за билеты и ссылается на постановление 830 от 6. Смогу ли вернуть свои деньги и как это сделать? Читать 0 ответов Перенесенный концерт Анны Нетребко - вернут ли сервисный сбор за билеты? Куплены билеты на концерт Анны Нетребко на 07. Концерт был перенесён на 23.

Сейчас опять перенесён на 03.

Если организатор отменил или перенёс мероприятие, вы можете попросить вернуть всю стоимость билета. Исключение — сервисный сбор онлайн-платформы, на которой вы покупали билет. Также есть еще причины, по которым вы можете вернуть деньги за концерт, даже если его не отменили и не перенесли. Если вы передумали или просто не можете пойти, то суммы возвратов зависят от того, за сколько дней до мероприятия вы решили сдать билеты. Если вы на больничном и не смогли пойти на концерт, то вам нужно обратиться за возвратом в течение 14 дней и вам вернут всю стоимость билета. Если у вас умер близкий родственник, и вы чувствуете, что поход на концерт для вас будет неуместным, вы можете обратиться за возвратом за 10 дней до мероприятия и в течение месяца после даты на билете. Нужно иметь справку о смерти.

Вернуть должны всю стоимость билета. С правилами разобрались.

Возврат билетов Возврат денежных средств Возврат денежных средств Покупателю за приобретенные им электронные билеты на мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18. Особые случаи, при которых возвращается полная стоимость билетов: — болезнь при документальном подтверждении медицинской организацией ; — смерть члена семьи или близкого родственника перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти.

Заявление на возврат билетов и сопутствующие документы необходимо подать не позднее дня проведения мероприятия. В случае подачи заявления в электронном виде, оригиналы документов необходимо предоставить организатору мероприятия в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.

Следуйте пожалуйста инструкциям, которые подскажет этот раздел. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email. Пожалуйста помогите организатору как можно проще и быстрее принять решение по вашему запросу.

Не пишите более одного раза, это усложняет скорость и процесс обработки.

Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?

Холдинг VK до конца года планирует закрыть сделку по покупке сервиса для управления продажами билетов Тем, кто приобрел билеты через систему , оповещение о возможности возврата денежных средств направляется на ваш email указанный при покупки билета в системе В числе претендентов, по данным “Ъ”, облачный сервис для контроля и управления продажей билетов Intickets и агрегатор «». Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Вопрос аналогичный по возврату билетов на отмененный концерт Ани Лорак, купил 1 билет через сайт на концерт на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. Возврат Intickets.

Возврат билетов, приобретенных в кассе зала

  • Услуги юристов
  • Студия Театрального Искусства
  • Правила возврата и переноса билетов
  • Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты
  • Студия Театрального Искусства
  • Другие новости

Уважаемые зрители!

Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты. Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу. Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir.

В этой ситуации складывается ощущение, что организаторы концертов пытаются переложить свою ответственность за отмененные концерты и покрыть свои убытки в качестве неустоек засчет всех зрителей, которые хотели сходить на концерты. Москвы по месту регистрации юр.

Предлагаю Вам алгоритм действий по возврату денег за билеты: 1. Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов. Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований.

Если вы не нашли ответа, просто позвоните 8 812 748-27-45 и мы попытаемся найти выход. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» с изменениями и дополнениями, вступивших в силу с 01 сентября 2019 г. Отмена, замена или перенос мероприятия При отмене, замене или переносе мероприятия зритель имеет право: 1 Оформить промокод на сумму билетов и использовать его на покупку билетов на другое мероприятие театра в течение одного календарного месяца со дня оформления депозита.

Промокод действителен на покупку билетов только на те мероприятия, которые пройдут в течение месяца со дня оформления промокода. Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода от зрителя должно поступить до начала мероприятия, которое было отменено, заменено или перенесено. Повторный перенос билетов возможен только при повторной отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен.

Оформить промокод можно по телефону 8 812 748-27-45, электронной почте info kotwilliam.

У них на сайте есть специальная форма, которую нужно заполнить, чтобы получить свои деньги обратно. Им для возврата нужно написать письмо. Так я пыталась вернуть билеты через Qtickets. В письме от них приходит вот такая форма, и, как видите, помимо почты поддержки указана почта организатора. Если организатор решил не настраивать автоматический возврат, вам придется связываться с ним по почте, и не факт, что он ответит. После того, как вы заполните нужные формы, деньги за билеты должны вернуться вам на карту в течение нескольких дней. С вами была Медуза, дочь Харона. Подписывайтесь на мой канал , чтобы стать причастными к РадиоОлимпу и ставьте лайк этому посту. Заходите на канал,взгляните на последнюю трансляцию,или загруженный ролик,не надо смотреть до конца,вы сразу всё поймёте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий