Новости группа где фантом

Подробная информация о событии Концерт группы «Где Фантом?» по адресу ул. Пресненский Вал, д. 6, стр. 1, с датой проведения 1 октября 20:00 на сайте. Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |.

Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»

Главным гостем хип-хоп-сцены станет Feduk. Он, кстати, тоже готовит эксклюзивную программу для «Пикника». В Санкт-Петербурге 10 августа к группе «Свидание» добавятся «Перемотка», passmurny и проект «нееет, ты что» из Дагестана. Билеты и более подробную информацию ищи на сайте.

Вдохновлённая оценкой мэтра «Электрослабость» сразу же взялась за организацию «Фестиваля дебильной песни», успешно проведя 3 мероприятия в родном Санкт-Петербурге. Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома.

Слушайте Лучшее: Где Фантом? Именно такой подарок — сольник в Москве — решили презентовать ему друзья. В программе — «В сумерках», «Рельсы», «Мыслитель», «Самая» и многие другие песни.

Сейчас пишу преимущественно в мастерской. Используя уже наработанные навыки работы с натуры, но добавляя что то своё, иногда я могу уйти в картины с фигурами, но пока значительно реже. Также выполняю заказы. Итак, перечислите участников группы? Были ли изменения в составе за историю группы?

Состав меняется в зависимости от разных факторов — у кого-то другие дела, кто-то уезжает в другой город. На данный момент нас в группе четверо: Максим гитара , Алмаз барабаны , Данияр бас. Ну и я соответственно, автор музыки и текстов, вокал, гитара. Расскажите где вы уже успели отыграть? Ну и в родном городе Уфа играли неоднократно.

В целом есть где улучшить что-то по сыгранности, мы работаем над этим. Вообще не знаю как другим, но мне выступать всегда немного волнительно на публику. Думаю это с частыми выступлениями исчезает. Итак, Новый альбом! Расскажите подробнее над чем вы работаете?

Остальное все синглы. Все то что есть сейчас, началось примерно с конца 2018 года. В какой то момент просто захотелось что то из этого сделать, проект стоял на месте и я решил начать что то записывать дома.

Это так архаично?

«Где Фантом?» — молодой пост-панк коллектив из Уфы, активно набравший популярность и перешедший рубеж более двух миллионов прослушиваний в Интернет-пространстве, благодаря искренности исполнения и аутентичному звучанию. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. В преддверии майских праздников уфимская пост-панк группа «Где Фантом?» в рамках своего первого мини-тура выступила в клубе «Москва».

Это так архаично?

Концерт группы «Где Фантом?» в клубе «16 тонн». Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие. Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?" можно на сайте 31 марта в клубе “Шипр” уфимская группа “Где Фантом?” сыграет большой концерт, посвящённый своему пятилетию.

Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы

Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся].

Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают.

Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко.

У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо.

Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше.

Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются].

Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного.

О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся].

О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться?

Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется.

А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое.

Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную.

Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения.

Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…».

Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни.

Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма. Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству.

Слушайте Лучшее: Где Фантом? Именно такой подарок — сольник в Москве — решили презентовать ему друзья.

В программе — «В сумерках», «Рельсы», «Мыслитель», «Самая» и многие другие песни.

OK Уфимская группа «Где Фантом? Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма.

Feduk и Boulevard Depo выступят на пикнике «Афиши»

Знакомимся за перекуром и отправляемся внутрь. Пройдя через красивый коридор с изображениями Моррисона и Земфиры на стенах, попадаем в концертный зал, там на тот момент проходил саунд-чек. Звук бубнящий и вокал неслышно, но, надеюсь, поправят. У ребят наступает перерыв, и мы с фронтменом Артемом и Оксаной садимся за один из пока ещё пустующих столиков для взятия-дачи интервью.

Расскажи немного о себе. Чем ты занимался до старта проекта? Чем занимаешься параллельно?

Артем: Я сам художник по образованию, и сейчас до сих пор учусь в академии. Пишу картины. Моя специальность — профессиональная живопись.

Собственно, до начала проекта я этим и занимался. Ну и сейчас занимаюсь, это моя основная деятельность. Когда учился в колледже, возникло желание понемногу играть на бас-гитаре, и с этого всё началось.

Появился интерес к британскому пост-панку, постепенно и к советскому нью-вейву. И понемножку всё пришло к тому, что нужно что-то записывать. Песен как таковых не было, был инструментал и больше ничего, но была необходимость острая что-то выпускать, ну и я начал дома что-то записывать.

Что-то засвербело внутри, захотелось высказаться музыкально? А: Музыкально и лирически, текстом. Хотя я сам поэтом себя не считаю и сейчас, но я стараюсь это делать хотя бы на уровне любителя, что-то из себя вытаскивать.

Что-то, что нельзя выразить художественным способом, изобразительным искусством? А: Да, музыкальный способ выражения намного более открытый, чем художественный. Есть картина, на неё смотрит зритель, и всё.

А музыка, мне кажется, более демократичный вариант. Как бы то ни было, она, наверное, более популярный жанр искусства. Посредством неё можно выразить себя на широкую аудиторию, а картины это посложнее, мне кажется.

Живопись и музыка — это разные абсолютно сферы. А касательно картин, выставки какие-то проводятся или проводились? А: Они начали проводиться с колледжа.

Я начал выставляться в кафе, библиотеках, дальше всё перешло на уфимские выставки — Центральная галерея, например. В Питере выставлялся, в Москве. Вообще, это и сейчас всё происходит, понемножку выставляюсь.

Максим Юхин, гитарист; Артем Новоселов, фронтмен. Фото взято со страницы исполнителя в ВК Вопрос Оксане. Касательно лейбла 9January: как вообще возникла идея создать лейбл?

Оксана: Я с детства рассказывала про разных музыкантов, ко мне приходили за рекомендацией по музыке. Это моя страсть. Я лишь короткое время была музыкантом, и мне, в основном, нравилось рассказывать о музыке.

Три года назад я захотела создать лейбл, но у меня был синдром самозванца: «нужно ещё кучу курсов пройти, кучу всего узнать…». Но в этом году случился коллапс. Я подумала: «Либо сейчас, либо всё.

Целью создания лейбла была поддержка региональной музыки, изначально — для дистрибьюции, помощи в продвижении на площадках, а теперь мы организуем и менеджмент, у нас система «360»: и поддержка, и распространение, и пиар и т. А название появилось в день запуска — девятого января? О: Да, «Как бы назвать лейбл… Так, сегодня девятое января — нормально!

Фото взято с личной страницы в ВКонтакте Просто я видел, что в сообществе в ВКонтакте первая фотография была добавлена, кажется, двадцатого октября, а старт ну, то есть, когда вы уже заявили о себе , был двенадцатого января. О: ВКонтакте, да, двенадцатого января, а в Инстаграме и в остальных сервисах — девятое января. Но суть в чём: «9 января» — это название улицы, на которой я выросла.

Это неблагополучный район Ижевска, где было огромное количество играющих во дворе на гитаре чуваков. Из них некоторые были нормальные [смеётся]. То есть это был достаточно музыкальный двор.

С одной стороны были панки, с другой — рэперы туда нельзя было ходить [смеётся]. В честь этой улицы и был назван лейбл. То есть название улицы как-то с политикой связано просто я в истории не очень?

О: Ничего-ничего. Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье. В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития.

Что это значит?

Клуб "Шестнадцать Тонн" 16 Тонн г. Москва, ул. Пресненский Вал, д.

Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству. Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате. Локальную поддержку окажет группа «Радиотовары».

А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими. Хотя, мне кажется, это и не плохо.

Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать. А если ты чувствуешь, что ты уже не можешь, например, какую-то песню обыграть абсолютно так же, то ты тогда начинаешь себя неуютно ощущать, начинаешь думать, что ты делаешь одно и то же, что надо делать что-то другое. Такое желание у меня возникло последний раз летом, тогда я захотел писать новый материал, и он абсолютно отличается, мне кажется, от того, что мы делали раньше. Но опять же лирическая составляющая не изменяется. Какую реакцию на изменение жанра прогнозируешь? А: Надеюсь на положительную. Тут нельзя сильно привязываться к публике. Публика либо есть, либо её нет. Однажды она появляется и однажды может так же неожиданно исчезнуть. Поэтому нужно надеяться на себя и на свои ощущения.

Если тебе нравится то, что ты делаешь, тогда это обязательно надо выдавать в народ. Надо делать не для публики, а для себя. Чтобы ты чувствовал, что тебе интересно показать эту музыку, а не так, что: «Так, нужно сейчас придумать хит для такой-то возрастной аудитории…». Не буду называть конкретные группы, но есть, наверное, такие схемы, которые как в лаборатории на студии обрабатываются. Сидят такие: «Здесь подкрутим звучок, чтобы вот так-то звучало. Мне это особо не нравится. Вся музыка «Где Фантом? Только какие-то отдельные инструменты, бывает, записываются в студии, потому что дома их нельзя записать. Мы максимально принадлежим себе. Мы возвращаемся к вопросу о честности.

Развиваться можно, менять жанр можно — главное, чтобы ты был честен с собой. И аудитория это почувствует. А: Даже может появиться новая аудитория. Будут слушатели и такой музыки, гитарной, будут слушатели и более, может быть, электронной. О: Я думаю, что всегда будет такая часть публики, которая пишет негатив, типа «я ждал «я тебя люблю-2»». Это есть у всех групп. Но возможно в силу того же менталитета, позитив пишут меньше. Кажется, что все изменения воспринимаются негативно. На самом деле, часть публики отвалится точно, мы к этому готовы, но, как правильно сказал Артем, появится и новая публика. Делать музыку под публику это вообще не про Артема и не про других музыкантов коллектива.

А: В таком случае ты становишься заложником ситуации, когда что-то стало популярным. Музыканты — свободные люди, и они должны оставаться такими. Зачем идти на поводу у людей, которым что-то понравилось. Если им что-то нравится, то это очень круто, но делать одно и то же нет смысла. О: Если брать историю про бизнес, то там тоже это имеет место быть. В порядке вещей, когда музыкант работает под публику. Я имею в виду тех музыкантов, которых по телеку крутят. Это нормально, это их заработок. Но тут у нас не карьера, это самовыражение Артема. При всём уважении к музыке как к бизнесу.

Я думаю, париться, что отвалится какая-то часть аудитории, не стоит, потому что, скорее всего, это будет та её часть, которая довольно узко мыслит, в рамках одной какой-то сферы. Им понравилось что-то допустим, хит , они это с собой ассоциировали, но выходит что-то новое, и они уже не могут переложить это на себя: «Вот раньше было лучше, раньше мы понимали, а сейчас мы не понимаем. Например, какую-то песню «Где Фантом? Музыка сейчас выходит и выходит. Для людей «Где Фантом? Они перескакивают с одной группы на другую, и это нормально. Поэтому нет смысла подстраиваться под кого-то, смысл есть только в том, чтобы делать что-то своё и для себя. О: Вряд ли есть сейчас человек, который слушает только «Где Фантом? Это было бы очень странно. Так было в те года, когда тяжело было достать новую музыку.

Даже в начале нулевых ещё, не говоря уж про девяностые. Фото: Анита Гиззатуллина Так как ваше звучание тяготеет к пост-панку, в интервью вас часто спрашивают об отношении именно к этому жанру. А как вы относитесь к панк-року? Есть любимые исполнители?

Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21

Тегигде фантом состав, художник артем новоселов, где фантом посиди со мной текст, где фантом группа, где фантом какой жанр музыки. В Москве на третьей сцене выступят инди-романтики «Свидание», постпанки «Где Фантом?», Тима Ищет Свет, совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», рэпер Манго Буст, экспериментальный продюсер Kуок. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Где Фантом?), включая «Я тебя люблю», «Это так архаично» и другие.

Концерт группы «Где Фантом?»

Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма. Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству. Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате.

Всем говорил, что мы станем легендами! А тогда прям все горело, нужно было быстрее готовиться к фестивалю, набирать людей. А это значимое для нас событие, на кону были трехзначные суммы!

Данияр: «Где Фантом? Это был ваш первый фестиваль? Как все прошло? Максим: Все куплено! В целом мы хорошо представили свой проект, отыграли более-менее.

Я был уверен, что мы хотя бы 50 тысяч выиграем. Данияр: Да, мы сидели в зале и уже были готовы, что нас вот-вот объявят. Максим: Думали, сейчас выйдем на сцену, нас сфоткают, вручат подарки. Короче, мы больше никогда не поедем! Артем: На таких фестивалях чувствуешь себя на конкурсе, где тебе нужно получить медальку.

Все это крутится вокруг знакомства и денег. Туда не надо вообще рваться, нужно выбирать идейные фестивали. Артем: Awaz в Казани такой, там была очень дружеская атмосфера. Максим: Просто ходишь, знакомишься со всеми, много площадок — шикардос! Что-то вроде «Боли», но версия 2.

Это было в мае 2021 года. Тогда вы уже выпустили трек «Я тебя люблю»? Он ведь считается вашим главным хитом. Артем: Да, релиз был в 2019 году, а выстрелил он в 2020. Помню, написал его в мастерской, рядом случайно оказалась гитара, начал играть простой риф — четыре ноты.

И эта мелодия у меня засела в голове. За ночь написал все три куплета. Максим: Там же их два. Артем: Я уже точно не помню. Максим: Это авторская версия смеется Артем: Ну да, я потом редактировал, что-то убирал — и за два дня песня была готова.

Все дома записали и быстренько выпустили. Только на «Ютубе» больше 11 миллионов прослушиваний этой песни. Как она завирусилась в сети? Максим: Я предложил Артему залить свои треки на стриминги, ну чисто, чтобы капали денежки. Помню, лично кусочек вырезал, даже подумать не мог, что так залетит.

Хотя, когда впервые услышал песню, подумал, что есть какой-то задел на локальный хиток. Залили, и потом люди уже сами начали снимать видео. Артем: Да, была волна тиктоков с нашим треком, а я тогда вообще не сидел там.

Не особенно понимаю этой формулировки. Ну записали и записали, кому какое дело когда, кто, что-то записал, в локдаун или нет. В целом никак не повлиял, что-то выходило в карантин, но делать привязку к этому нет смысла. Кому как хочется, если есть мысли на этот счёт, то почему бы и нет, хотя я не использую такие тематики. Нужно чувствовать тему, о которой пишешь.

Если нет понимания темы - то это враньё, имитация искусства. В общем, глобальных тем нет в лирике, в основном что-то про отдельно взятые эмоции, чувства. В самое ближайшее время у группы состоится мини-тур с концертами в Москве и Питере. Волнительно ли выступать в столицах? Ждёшь ли чего-то конкретного от этих выступлений? На самом деле, для меня всегда выступать волнительно. Но надеюсь, будет не мало слушателей и людям понравятся эмоции от концерта также, как и нам, да и более уверенно хочется выступить, без волнений. Насколько актуальными на сегодняшний день ты считаешь физические музыкальные носители?

Приобретаешь ли сам диски или пластинки для личного пользования? Мне кажется, пока есть спрос на пластинки и диски, это будет актуально, хотя сам я таким образом музыку не слушаю. Сложно судить, на самом деле.

Расскажи немного о себе. Чем ты занимался до старта проекта? Чем занимаешься параллельно? Артем: Я сам художник по образованию, и сейчас до сих пор учусь в академии. Пишу картины. Моя специальность — профессиональная живопись.

Собственно, до начала проекта я этим и занимался. Ну и сейчас занимаюсь, это моя основная деятельность. Когда учился в колледже, возникло желание понемногу играть на бас-гитаре, и с этого всё началось. Появился интерес к британскому пост-панку, постепенно и к советскому нью-вейву. И понемножку всё пришло к тому, что нужно что-то записывать. Песен как таковых не было, был инструментал и больше ничего, но была необходимость острая что-то выпускать, ну и я начал дома что-то записывать. Что-то засвербело внутри, захотелось высказаться музыкально? А: Музыкально и лирически, текстом. Хотя я сам поэтом себя не считаю и сейчас, но я стараюсь это делать хотя бы на уровне любителя, что-то из себя вытаскивать.

Что-то, что нельзя выразить художественным способом, изобразительным искусством? А: Да, музыкальный способ выражения намного более открытый, чем художественный. Есть картина, на неё смотрит зритель, и всё. А музыка, мне кажется, более демократичный вариант. Как бы то ни было, она, наверное, более популярный жанр искусства. Посредством неё можно выразить себя на широкую аудиторию, а картины это посложнее, мне кажется. Живопись и музыка — это разные абсолютно сферы. А касательно картин, выставки какие-то проводятся или проводились? А: Они начали проводиться с колледжа.

Я начал выставляться в кафе, библиотеках, дальше всё перешло на уфимские выставки — Центральная галерея, например. В Питере выставлялся, в Москве. Вообще, это и сейчас всё происходит, понемножку выставляюсь. Максим Юхин, гитарист; Артем Новоселов, фронтмен. Фото взято со страницы исполнителя в ВК Вопрос Оксане. Касательно лейбла 9January: как вообще возникла идея создать лейбл? Оксана: Я с детства рассказывала про разных музыкантов, ко мне приходили за рекомендацией по музыке. Это моя страсть. Я лишь короткое время была музыкантом, и мне, в основном, нравилось рассказывать о музыке.

Три года назад я захотела создать лейбл, но у меня был синдром самозванца: «нужно ещё кучу курсов пройти, кучу всего узнать…». Но в этом году случился коллапс. Я подумала: «Либо сейчас, либо всё. Целью создания лейбла была поддержка региональной музыки, изначально — для дистрибьюции, помощи в продвижении на площадках, а теперь мы организуем и менеджмент, у нас система «360»: и поддержка, и распространение, и пиар и т. А название появилось в день запуска — девятого января? О: Да, «Как бы назвать лейбл… Так, сегодня девятое января — нормально! Фото взято с личной страницы в ВКонтакте Просто я видел, что в сообществе в ВКонтакте первая фотография была добавлена, кажется, двадцатого октября, а старт ну, то есть, когда вы уже заявили о себе , был двенадцатого января. О: ВКонтакте, да, двенадцатого января, а в Инстаграме и в остальных сервисах — девятое января. Но суть в чём: «9 января» — это название улицы, на которой я выросла.

Это неблагополучный район Ижевска, где было огромное количество играющих во дворе на гитаре чуваков. Из них некоторые были нормальные [смеётся]. То есть это был достаточно музыкальный двор. С одной стороны были панки, с другой — рэперы туда нельзя было ходить [смеётся]. В честь этой улицы и был назван лейбл. То есть название улицы как-то с политикой связано просто я в истории не очень? О: Ничего-ничего. Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье. В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития.

Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке.

Концерт группы Где Фантом в Клубе 16 Тонн

Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате. Локальную поддержку окажет группа «Радиотовары».

Артём рассказал о своём отношении к теме политики в музыке, об актуальности дисков и пластинок, а также о ближайших планах коллектива. Начал заниматься понемногу музыкой с 2013-2014 года. Начали нравится панк и пост-панк, преимущественно британские. Понемногу начал играть на басу, который был у друга-музыканта. Потом мне подарили бас на День рождения, и мы с друзьями стали репетировать на репбазах, тогда и появилось название из двух слов и знака вопроса - Где Фантом?.

Изначально был другой состав, и песни писал не я, но в итоге вышло так. До 2018 года проект никуда не двигался, люди разъехались, а песни писать хотелось, и я решил записывать понемногу песни и музыку в домашних условиях. Сейчас на концертах мы играем вчетвером, это уже абсолютно другой состав, кто-то уходит, кто-то приходит, по разным причинам. В общем и целом, это такой личный проект, который записывается дома в одиночку. Местами помогают друзья-музыканты писать различные инструменты. Вот в таком темпе и движемся. Вас считают продолжателями стиля пост-панк.

Повлияли ли на Где Фантом? Да, не без этого. Много современных русских исполнителей повлияли, нравятся группа Motorama и их другие проекты. Также и другие пост-советские группы из 80-ых нравятся.

Именно такой подарок — сольник в Москве — решили презентовать ему друзья. В программе — «В сумерках», «Рельсы», «Мыслитель», «Самая» и многие другие песни. Конечно же, хором будет исполнена визитная карточка ребят — «Я тебя люблю».

Билеты и цены Цена билета на концерт группы «Где Фантом? Лучшие поп-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.

Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий