По сюжету фильма, в аэропорту встречали прилетающих курортников. Тут же снимали сцены с военной техникой. Сериал «Время любить» был снят в России, в различных локациях по всей стране. «Время любить» — Кадры (Любовь Толкалина, Олеся Судзиловская, Елена Панова 800x503).
Любить кино по-боровски
Дом Маратика, коробка «универсамовских», видеосалон и похороны Ералаша: где снимали «Слово пацана» | В дворянской усадьбе Зацепиных, сохранившей дух начала XIX века, в 2018 году снимали фильм «Про Лелю и Миньку» по Зощенко. |
Жовто-блакитный аэропорт. Ставрополь играет роль Симферополя в кино о Крыме | АиФ Ставрополь | По легендарной игре The Sims снимут фильм. |
В Ярославской области снимается очередной фильм о любви - | «Время любить» — Кадры (Любовь Толкалина, Олеся Судзиловская, Елена Панова 800x503). |
«Надо снимать фильмы и о любви…» | Где снимали фильм время. |
Где снимали фильм «Любовь и голуби»
Место, где снимали сериал «Время любить», настолько уникально и красиво, что стало достопримечательностью и мечтой многих туристов. военная драмма. Проект производства кинокомпании «Русское поле» повествует о русском солдате – человеке одновременно обыкновенном и в то же время крайне необычайном.
В мурманском ЗАГСе снимали кино
Ей 25 лет, она не следит за собой и старомодно одевается. Её мечта — петь на большой сцене, однако пока ей приходится довольствоваться лишь бенефисами за прилавком магазина, где в качестве слушателей и поклонников выступают немногочисленные покупатели. Однажды в город на гастроли приезжает известная певица, Виктория. Поругавшись со своим директором, певица отменяет концерты и возвращается в Москву. Случайно директор знакомится с Зоей, которая оказывается как две капли воды похожей на Викторию, и предлагает ей выступить на концерте вместо сбежавшей звезды.
Оно имеет какую-то почву, маму, папу, общественные связи и даже друзей. И тогда ты задумываешься, как воплотить это исчадие ада, которое живет рядом с тобой. Он же человек. И он же делает это неслучайно. Мы хотим понять его логику.
Чтобы воплощать такой страшный персонаж, должен быть очень близкий контакт с артистом. Мы должны доверять ему, войти с ним самим в человеческие отношения, чтобы это воплотить мощно, сильно и убедительно. И вот уже здесь выступает зона любви. Но любви к артисту, к исполнителю, и после она даже может распространиться на персонажа. Мы настолько прикипели к Андрею Максимову актер, исполнивший роль серийного убийцы Фишера — прим. Например, в сценах допроса, где он слабый, где он плачет. Но от этого весь его негатив не исчезает. Любовь: Да, персонаж становится объемным. Сергей: Зло принимает сложную форму.
Оно становится более опасным, потому что оно человеческое, оно не сказочное. Они меняются из-за обстоятельств и той боли, с которой сталкиваются. Важно ли в кино освещать остросоциальные темы? Как не переступить черту между грамотной демонстрацией важной проблемы и самым обычным морализаторством? Сергей: Здесь вопрос вкуса. Литературного вкуса и кинематографического. Насколько тебе позволяет твое ощущение искусства рассказать историю так, чтобы не стать учебником, который говорит, что так делать плохо, а так — хорошо. Любите тех, а вот этих — ненавидьте. Чтобы избежать этого, нужно быть немного тоньше и изобретательней.
Любовь: Читать книги, слушать хорошую музыку, смотреть фильмы. Екатерина: Поговорим о сценах насилия. Каково было снимать «подвальную» часть? Как реагировали дети-подростки? Насколько сложно было создавать жуткие эпизоды? Сергей: Знаете, когда мы прочли сценарий, Люба просто закричала. Любовь: Я в восторге закричала: «Как это возможно! С восхищением. Сергей: Да, было написано очень реалистично, жестко и страшно.
Первое, о чем я подумал: «А как мы будем это снимать? Не знаю почему. Сергей: Там мы занимаемся совершенно другим, атмосфера съемочной площадки разрушает весь этот ужас. Ужас производственный перекрывает ужас происходящего, потому что у нас очень мало времени, чтобы отснять эпизод. Или у нас пластический грим почему-то виден в кадре, или еще какие-то технические вещи отвлекают от происходящего в кадре. Ты готов задействовать всех детей и снять это как можно быстрее и лучше — производственный ужас перекрывает. Любовь: У нас ребята настолько профессиональные и талантливые актеры, что они могли быстро переключаться, входить в роль, а потом бегать и играть. Атмосфера была очень легкой на съемках на самом деле, что тоже помогало. Это одни из самых веселых в производственном плане сцен.
Сергей: На самом деле, если посмотреть со стороны, то выглядит это очень забавно: все мажут друг друга кровью, все ждут: «Давайте это снимем уже наконец! Любовь: Понятно, что когда мы как зрители смотрим это кино, то подключаемся. И когда мы придумывали с художником и оператором сцену, было страшно. А на съемках ты не можешь этого, естественно, испытывать, потому что у тебя чисто технические вопросы и проблемы существуют, которые тоже надо решать. Поэтому к таким сценам подходишь чисто технически — никакого ужаса абсолютно нет. Сергей: Мы читаем книжки или всякие фильмы смотрим. О том, как Стэнли Кубрик мучает актрису в «Сиянии»: она делает по 30 дублей в ужасе, он добивается результата от ее кошмара. И она очень сильно переживает в этот момент. Это выглядит как истязание с точки зрения процесса съемки.
У нас такого не было. Любовь: Вообще, мы очень любим актеров, относимся к ним супер-нежно. Мы их оберегаем и готовы носить на руках. Сергей: Процесс съемок, как бы труден он не был, мы его делаем максимально похожим на «елку», на «Ералаш», на карнавал.
Пиротехники на съемках делали свое дело, чтобы был хлопок, шел дымок. Как вам удается работать вдвоем и не ссориться? Сергей: Простите, это прозвучит очень романтично. Но мы затеяли снимать кино только ради одного момента: чтобы просто не расставаться. Мы нашли работу, которую можем делать вместе. Надеюсь, сейчас девушки всего мира заплачут. Разделения у нас не существует изначально ни в написании, ни в реализации. Мы как многорукий Шива. Как изменятся эти четверо ребят из «Черной весны»? Какие качества обретут, пройдя через все перипетии? Сергей: Они сталкиваются со смертью, имея романтические представления, и, безусловно, без изменений остаться после такого невозможно. Они не утратят морально-этических ценностей. Но кто-то будет разрушен психически. Кто-то раздавлен тем, что спутаются его жизненные ориентиры. Кто-то колоссально разочарован. Только один из героев сможет выпрыгнуть из центрифуги, в которую их затянуло. Кадр из сериала Как родились идея сериала и название? Сергей: Название родилось из произведения Константина Вагинова «Козлиная песнь». Мы были от него под большим впечатлением. Что касается идеи: мы с Любой очень долго пьем чай каждое утро и говорим обо всем. Такая у нас есть медитативная зона. Однажды речь зашла о дуэли Александра Сергеевича Пушкина. О том, что она обросла мхом: Пушкин теперь — наше все, а дуэль — нечто кинематографическое, Безруков с бакенбардами. Но что, если закрыть глаза и представить, как все это было в реальности? Его ранило, он упал на колено и все равно стреляет в Дантеса. Как это страшно, как физиологично. Слово за слово, мы пьем чаек и говорим, что было бы круто представить эту историю в современном мире. А кому ее отдать? Взрослые люди не могут стреляться — они про деньги, про семью, про детей. Могут только ребята 16-ти лет. Вот так и родилась идея. Насколько это провокационный проект по вашему мнению? Что будет с этим кино?
И тут зрителей ждет основное событие этого фильма - Марк Эйдельштейн знакомится с девушкой у городского прилавка на узкой улочке. И вот они уже катаются на мотоцикле, смотрят на воздушных змеев над священной рекой Ганг, и не пройдет и трех дней, как влюбленность Марка - главного героя будущей картины - поставит весь съемочный процесс под угрозу. Роман Михайлов придумывает сильно цепляющий зрителя сюжетный ход. Оказывается, невероятно интересно смотреть фильмы о том, как у режиссера все выходит из-под контроля. При этом чувство настолько сильно, что заставляет юных звезд забыть о карьере и обязательствах перед продюсерами. А именно - до конца фильма будет верить тому, что Марк Эйдельштейн и правда бросил все ради своей новой любви к прекрасной леди со светлыми русалочьими волосами. Но снятая вовсе не любительски мимикрия под подобную съемку здесь тоже есть , а с профессиональным выстраиванием кадра история потому и интересна, что это отнюдь не отрывки случайных съемок о новой влюбленности начинающего артиста и о проблемах, которые он в результате себе нажил. Картина имеет все признаки наличия пути героя и его трансформации, с архетипными элементами неповиновения своему учителю и всей системе. Трансформация затрагивает как учителя, отпустившего контроль над происходящим, так и его учеников. Голливудская структура развития героя, вложенная в псевдодокументальное кино, и снятая в экзотическом сеттинге Индии.
Героине предстоит сделать сложный выбор: в Калуге заканчиваются съёмки новой мелодрамы
Как уже сообщало РИА «7 новостей», в городе Касимове проходят съёмки художественного фильма «Сто дней свободы» для Первого канала. Первые сцены новеллы «Время любить» снимались в крепости Форталеза де Санта Круз да Барра, расположенной в Нитерое. Проект производства кинокомпании «Русское поле» повествует о русском солдате – человеке одновременно обыкновенном и в то же время крайне необычайном.
Где снимали фильм время любить с олесей судзиловской
Сценаристы и режиссеры "Фишера" и "Черной весны" о любви и работе вместе - Афиша Daily | Не менее важным местом, где снимали фильм, стало историческое здание Пятницкой митрополичьей резиденции в Москве. |
В Ярославле закончились съемки фильма «Любовь до востребования» | В Долгопрудном снимают кино. |
Где снят фильм время любить
Специально для съемок под Зуб-горой построили домик-коттедж, который норильчане за цвет крыши прозвали «красной шапочкой». Для съемок фильма «Любить человека» в Норильске построили дом. Более того, он не остался только кинодекорацией. Предприимчивые норильчане после съемок разместили в нем трест «Строймеханизация». Правда, домик простоял недолго: в середине 1970-х он сгорел.
За десятилетие до этого Люк Бессон снял здесь другой культовый шпионский триллер — «Никиту», в котором главная героиня в числе прочего напрочь разносит кухню ресторана Regina. Стоимость одной ночи: от 358 евро. Словом, эта прекрасная гостиница и так вошла в историю.
В 2008 году отель был закрыт на двухлетнюю реконструкцию, во время которой здесь прошли съемки психологического триллера Кристофера Нолана «Начало». Работы существенно изменили облик отеля, но некоторые локации узнать все еще можно. Стоимость одной ночи: от 4000 евро. Это роскошный дворец в стиле Прекрасной эпохи, прославленный еще Марселем Прустом, который описал Кабур в своем романе «В поисках утраченного времени» под вымышленным названием Больбек у постояльцев отеля есть возможность остановиться и в апартаментах писателя. К слову, город Довиль, где Шанель открыла свой второй по счету после парижского бутик, находится отсюда совсем недалеко. Стоимость одной ночи: от 195 евро. Впрочем, его действительно есть за что любить: гостиница занимает 14 последних этажей высотного здания Shinjuku Park Tower, а благодаря стеклянному фасаду и панорамным окнам гости могут любоваться огнями Токио ночью и силуэтом горы Фудзи ясным днем.
Словом, все как в кино: можно даже выпить коктейль в баре, где встречались герои Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон. Стоимость одной ночи: от 51 600 иен. Понятное дело, Соррентино не был бы самим собой, если бы выбрал какой-нибудь простенький современный спа-отель. На экране — роскошный санаторий Snow Mountain Resort Schatzalp, построенный в стиле бель-эпок и описанный еще Томасом Манном в романе «Волшебная гора», и оздоровительный центр Waldhaus Flims Mountain, открытый в 1877 году. Примечательно, что фактическое расстояние между этими двумя отелями — всего 40 км, однако для того, чтобы добраться из Флимса в Давос, потребуется два часа в пути по ущельям альпийских долин. А к самому Snow Mountain Resort Schatzalp придется подниматься на старинном фуникулере. Стоимость одной ночи: от 415 швейцарских франков в Waldhaus Flims Mountain и от 265 швейцарских франков в Snow Mountain Resort Schatzalp.
Ряд цюрихских сцен создавался в отеле Dolder Grand: в кадре зритель может увидеть как номер, так и стойку регистрации, холл и ресторан гостиницы. К слову, гадать, в каком именно номере проходили съемки, вам не придется: у отеля есть специальное предложение для киноманов. Стоимость одной ночи: от 740 швейцарских франков. Отель: Grandhotel Pupp Карловы Вары, Чехия Фильмы: «Казино «Рояль»» 2006 , а также «Шанхайские рыцари» 2003 и «Последний отпуск» 2006 Пятизвездочный отель Grandhotel Pupp, первое здание которого было возведено аж в 1701 году, — один из самых известных отелей Чехии. Витражный потолок был создан по эскизам Альфонса Мухи, сама гостиница может похвастаться даже наличием концертного органа, а постояльцами в разное время были Рихард Вагнер, Иоганн Себастьян Бах, Людвиг ван Бетховен, Петр Первый, Наполеон Бонапарт, Отто фон Бисмарк, Франц Кафка, Юрий Гагарин — на фоне такого созвездия меркнут все современные знаменитости, останавливающиеся в Grandhotel Pupp, но и их тоже немало. Примечательно, что в фильме «Казино «Рояль»» действие разворачивается не в Карловых Варах в Чехии, а в Черногории, однако создатели боевика решили, что именно помпезные интерьеры этого места — то, что нужно. Вообще, кинематографисты этот отель обожают: здесь регулярно что-то снимается, а еще именно Pupp принимает у себя ежегодный Карловарский международный кинофестиваль.
Стоимость одной ночи: от 200 евро, но в настоящий момент у отеля нет открытых для бронирования дат. Отель: Four Seasons London at Canary Wharf Лондон, Великобритания Фильм: «007: Координаты «Скайфолл»» 2012 Как вы, наверное, уже поняли, почти ни одна серия бондианы не обходится без интерьеров великолепного отеля, при этом географическая точность нередко отходит на второй план. Так получилось и в фильме «007: Координаты «Скайфолл»». По сюжету, Джеймс Бонд плавает в бассейне шанхайского отеля, но снимались эти сцены в одной из гостиниц Four Seasons в Лондоне, в оздоровительном центре Virgin Active Canary Riverside. К слову, из окон бассейна в обычное время открывается достаточно узнаваемый вид на Темзу: чтобы зрители ни о чем не догадались, съемочной группе пришлось сделать затемнение. Если остановитесь там, имейте в виду: гости отеля могут воспользоваться тем самым бассейном бесплатно. Стоимость одной ночи: от 180 фунтов стерлингов.
Затем оно было собственностью мэра Ливерпуля, алмазного миллионера, графини де Торби, принадлежавшей к семье Романовых, использовалось как штаб-квартира Восточного командования во времена Второй мировой войны… В 1990-е, когда здесь проходили съемки фильмов, это прекрасное здание сдавалось под различные нужды и посетить его простым людям не представлялось возможным. Отелем оно является с 2007 года. Нам же лучше. Отель: Stoke Park House Бакингемшир, Великобритания Фильмы: «Голдфингер» 1964 , «Завтра не умрет никогда» 1997 , «Дневник Бриджит Джонс» 2001 120 га приусадебных территорий, великолепные бакингемширские луга, засаженные рапсом и маками, строгая роскошь усадебного дома, история которого насчитывает почти тысячелетие и ведется с 1066 года да, часть старинного особняка можно увидеть и сегодня. Нет ничего удивительного, что такая красота стала фоном сразу для двух фильмов о приключениях агента 007: «Голдфингер» и «Завтра не умрет никогда». Именно здесь разворачивается решающий поединок Джеймса Бонда и злодея Голдфингера. К слову, усадьбу окружают роскошные поля для гольфа, и именно после съемок здесь актер Шон Коннери безвозвратно влюбился в этот вид спорта: он даже признавал, что победа в турнире по гольфу стала бы для него куда более желанной, чем премия «Оскар».
А четыре десятилетия спустя в местном пруду очаровательная Бриджит Джонс плавала в лодке вместе со своим ветреным ухажером Дэниелом Кливером.
Героиням Пановой и Толкалиной к психиатру неплохо бы было обратиться. Но фильм получился ужас ужасный, актрисы жутко переигрывают, понятно, что такие образы прописаны в сценарии.
Игра Толкалиной... Наивный, с непритязательным сюжетом, как раз для отдыха.
Это роскошный дворец в стиле Прекрасной эпохи, прославленный еще Марселем Прустом, который описал Кабур в своем романе «В поисках утраченного времени» под вымышленным названием Больбек у постояльцев отеля есть возможность остановиться и в апартаментах писателя. К слову, город Довиль, где Шанель открыла свой второй по счету после парижского бутик, находится отсюда совсем недалеко. Стоимость одной ночи: от 195 евро. Впрочем, его действительно есть за что любить: гостиница занимает 14 последних этажей высотного здания Shinjuku Park Tower, а благодаря стеклянному фасаду и панорамным окнам гости могут любоваться огнями Токио ночью и силуэтом горы Фудзи ясным днем.
Словом, все как в кино: можно даже выпить коктейль в баре, где встречались герои Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон. Стоимость одной ночи: от 51 600 иен. Понятное дело, Соррентино не был бы самим собой, если бы выбрал какой-нибудь простенький современный спа-отель. На экране — роскошный санаторий Snow Mountain Resort Schatzalp, построенный в стиле бель-эпок и описанный еще Томасом Манном в романе «Волшебная гора», и оздоровительный центр Waldhaus Flims Mountain, открытый в 1877 году. Примечательно, что фактическое расстояние между этими двумя отелями — всего 40 км, однако для того, чтобы добраться из Флимса в Давос, потребуется два часа в пути по ущельям альпийских долин. А к самому Snow Mountain Resort Schatzalp придется подниматься на старинном фуникулере.
Стоимость одной ночи: от 415 швейцарских франков в Waldhaus Flims Mountain и от 265 швейцарских франков в Snow Mountain Resort Schatzalp. Ряд цюрихских сцен создавался в отеле Dolder Grand: в кадре зритель может увидеть как номер, так и стойку регистрации, холл и ресторан гостиницы. К слову, гадать, в каком именно номере проходили съемки, вам не придется: у отеля есть специальное предложение для киноманов. Стоимость одной ночи: от 740 швейцарских франков. Отель: Grandhotel Pupp Карловы Вары, Чехия Фильмы: «Казино «Рояль»» 2006 , а также «Шанхайские рыцари» 2003 и «Последний отпуск» 2006 Пятизвездочный отель Grandhotel Pupp, первое здание которого было возведено аж в 1701 году, — один из самых известных отелей Чехии. Витражный потолок был создан по эскизам Альфонса Мухи, сама гостиница может похвастаться даже наличием концертного органа, а постояльцами в разное время были Рихард Вагнер, Иоганн Себастьян Бах, Людвиг ван Бетховен, Петр Первый, Наполеон Бонапарт, Отто фон Бисмарк, Франц Кафка, Юрий Гагарин — на фоне такого созвездия меркнут все современные знаменитости, останавливающиеся в Grandhotel Pupp, но и их тоже немало.
Примечательно, что в фильме «Казино «Рояль»» действие разворачивается не в Карловых Варах в Чехии, а в Черногории, однако создатели боевика решили, что именно помпезные интерьеры этого места — то, что нужно. Вообще, кинематографисты этот отель обожают: здесь регулярно что-то снимается, а еще именно Pupp принимает у себя ежегодный Карловарский международный кинофестиваль. Стоимость одной ночи: от 200 евро, но в настоящий момент у отеля нет открытых для бронирования дат. Отель: Four Seasons London at Canary Wharf Лондон, Великобритания Фильм: «007: Координаты «Скайфолл»» 2012 Как вы, наверное, уже поняли, почти ни одна серия бондианы не обходится без интерьеров великолепного отеля, при этом географическая точность нередко отходит на второй план. Так получилось и в фильме «007: Координаты «Скайфолл»». По сюжету, Джеймс Бонд плавает в бассейне шанхайского отеля, но снимались эти сцены в одной из гостиниц Four Seasons в Лондоне, в оздоровительном центре Virgin Active Canary Riverside.
К слову, из окон бассейна в обычное время открывается достаточно узнаваемый вид на Темзу: чтобы зрители ни о чем не догадались, съемочной группе пришлось сделать затемнение. Если остановитесь там, имейте в виду: гости отеля могут воспользоваться тем самым бассейном бесплатно. Стоимость одной ночи: от 180 фунтов стерлингов. Затем оно было собственностью мэра Ливерпуля, алмазного миллионера, графини де Торби, принадлежавшей к семье Романовых, использовалось как штаб-квартира Восточного командования во времена Второй мировой войны… В 1990-е, когда здесь проходили съемки фильмов, это прекрасное здание сдавалось под различные нужды и посетить его простым людям не представлялось возможным. Отелем оно является с 2007 года. Нам же лучше.
Отель: Stoke Park House Бакингемшир, Великобритания Фильмы: «Голдфингер» 1964 , «Завтра не умрет никогда» 1997 , «Дневник Бриджит Джонс» 2001 120 га приусадебных территорий, великолепные бакингемширские луга, засаженные рапсом и маками, строгая роскошь усадебного дома, история которого насчитывает почти тысячелетие и ведется с 1066 года да, часть старинного особняка можно увидеть и сегодня. Нет ничего удивительного, что такая красота стала фоном сразу для двух фильмов о приключениях агента 007: «Голдфингер» и «Завтра не умрет никогда». Именно здесь разворачивается решающий поединок Джеймса Бонда и злодея Голдфингера. К слову, усадьбу окружают роскошные поля для гольфа, и именно после съемок здесь актер Шон Коннери безвозвратно влюбился в этот вид спорта: он даже признавал, что победа в турнире по гольфу стала бы для него куда более желанной, чем премия «Оскар». А четыре десятилетия спустя в местном пруду очаровательная Бриджит Джонс плавала в лодке вместе со своим ветреным ухажером Дэниелом Кливером. Стоимость одной ночи: от 214 евро.
Отель: Hotel Excelsior Venice Lido Resort Венеция, Италия Фильм: «Однажды в Америке» 1984 Режиссер Серджио Леоне был настолько впечатлен невероятной красотой отеля Excelsior на острове Лидо, что решил снять там одну из значимых сцен своей картины — момент, когда гангстер по кличке Лапша в исполнении Роберта Де Ниро обедает в пустом ресторане со своей возлюбленной Деборой Гелли ее роль исполнила Элизабет Макговерн. Понятное дело, что в обычное время этот ресторан наводнен посетителями — как и все стоящие места в Венеции. Кстати, отель этот был основан в 1908 году, так что вполне возможно, что американские гангстеры времен сухого закона сюда действительно захаживали. Стоимость одной ночи: от 409 евро. Отели: Hotel Justus и Neiburgs Hotel Рига, Латвия Фильм: «Семнадцать мгновений весны» 1973 Специальное предложение для любителей классики советского кинематографа прямо в Старом городе прибалтийской столицы.
Снимали в Ярославле. Сериал "Механика любви" выходит на Dомашнем
Фильм «Время любви» рассказывает о тех непростых выборах и решениях, которые приходится делать каждому человеку, когда он получает шанс переменить свою судьбу. В итоге фильм «Любить по-русски — 2» был снят с помощью краудфандинга, только тогда такого слова ещё не знали. В Долгопрудном снимают кино.
Дом Маратика, коробка «универсамовских», видеосалон и похороны Ералаша: где снимали «Слово пацана»
Например, есть сцена, где Ваня Лаврухин голым убегает от старух. Съемки, как назло, выпали на страшно холодный день — мы мерзли даже в утеплении. Но Ваня играл несколько дублей абсолютно обнаженный на этом ужасном холоде, за что мы ему очень благодарны. Еще есть сцена, где Никита Кологривый падает в гусиный пух. Но кино — это дубли. Мы привезли очень много пуха. Никита неоднократно в него падал, его рот забивался, невозможно было дышать. Он должен был лежать там несколько секунд, потом вылезать и еще проигрывать сцену — все в одном дубле. Физически это очень сложно: пух попадал в нос и в дыхательные пути. Кадр из сериала Любовь: Один из наших любимых моментов, когда мы снимали финал первой серии — дуэль.
Каскадер Костя Адаев говорит: «Надо отрепетировать». Но остается 15 минут до захода солнца, и начинается шторм. Оператор Миша Хурсевич говорит: «Надо снимать сейчас, потом стемнеет». Ребята тащат Тему Ткаченко в лодку, забрасывают его туда, пытаются отплыть, а их переворачивает. Их захлестывает волной, а у них безумно дорогие микрофоны — по тысяче евро. Звукорежиссер сидит на горе и не может оттуда спуститься. Он кричит «стоп», но никто его не слушает. Миша Хурсевич бежит в кроссовках в море, продолжая снимать. Все это был один дубль, который в результате вошел в сериал.
В нем ощущается, что никто не знает, что делать. И такой экстрим! Сергей: Получился один из самых мощных кадров всего сериала. Он настолько спонтанный и непредсказуемый! Нам стоило больших усилий не кричать «стоп», хотя ребята правда были в экстремальной ситуации. Но мы понимали, что второго дубля быть не может, и максимально оттягивали эту команду. Вся эта непредсказуемость осталась в кадре. Как мы и хотели: первое столкновение ребят со смертью и незнание, как себя вести, непонимание и ужас удалось передать еще и благодаря тому, что производство не позволяло нам сделать второй дубль. Тот самый случай, когда конфликтующие обстоятельства в итоге помогают.
Герои сериала стреляют из реальных кавалерийских пистолетов образца 1822 года, изготовленных Имперской оружейной мануфактурой французского города Тулле. По заключению искусствоведов, это оружие представляет культурную и историческую ценность. Как вам удалось раздобыть такие пистолеты? Любовь: Сначала нам предлагали бутафорские пистолеты — и это была шляпа. Мы несколько раз посмотрели кусочек из «Барри Линдона», где стреляют из настоящих пистолетов — они выглядят так убедительно! В результате исполнительный продюсер Дима Мурин нашел где-то в Питере… Кадр из сериала Сергей: … антикварные пистолеты.
Сильнее, чем предыдущие. Как наркотик. Это такая разгрузка психики. Энергия мира настолько несозидательна, разрушительна, что это отображается в людях.
Мы сами удивились: у нас много знакомых, которые хотят смотреть только про маньяков. Женская аудитория особо кровожадна. Но и продюсеры ведь очень четко настроены на эту тему, они понимают, что есть интерес! Мы не аналитики, но все это точно связано с мировыми событиями. У нас даже был сценарий, он назывался «Брат мечты». Когда мы его писали, посмотрели и прочитали очень много всего. А у меня в детстве еще было столкновение с маньяком. Вернее, не так, не столкновение. Это был примерно 1986 год. Всем родителям в школе выдали фоторобот.
А потом мы с мамой встретили этого человека, с фоторобота, в подъезде. Мама его узнала. Уже позже, когда я искала портреты маньяков того времени, увидела знакомое лицо. И это был… Фишер! Такое совпадение, что мы видели его. Поэтому вопрос был только в выборе артистов, в поиске красок. Нас долго уговаривать не надо. Мы были готовенькие. В тот подъезд зашел ровно такой же человек, как вы. Он тоже ел в детстве кашу, ходил на утренники, рисовал маму.
У Теда Банди, американского серийного убийцы, вообще интересно: его окружали заботой, не было никакого «недолюба» и унижения. Нормальный интеллигентный человек. А мы знаем и людей, у которых было очень тяжелое детство. И ничего такого не произошло. Тот же Банди в интервью перед электрическим стулом говорит, что у него было все хорошо, не было психологических давлений, отклонений. И он ставит всех в тупик. Это как радиация. Или вредная еда. Не просчитать, да, и от этого становится страшно. Но ужас в том, что ответа нет.
Это точно. Просто то, что вокруг, меняется. Взгляд — да, он может быть другим, но не суть. Эти ребята — чувствующие люди.
Или у нас пластический грим почему-то виден в кадре, или еще какие-то технические вещи отвлекают от происходящего в кадре. Ты готов задействовать всех детей и снять это как можно быстрее и лучше — производственный ужас перекрывает. Любовь: У нас ребята настолько профессиональные и талантливые актеры, что они могли быстро переключаться, входить в роль, а потом бегать и играть. Атмосфера была очень легкой на съемках на самом деле, что тоже помогало. Это одни из самых веселых в производственном плане сцен. Сергей: На самом деле, если посмотреть со стороны, то выглядит это очень забавно: все мажут друг друга кровью, все ждут: «Давайте это снимем уже наконец! Любовь: Понятно, что когда мы как зрители смотрим это кино, то подключаемся. И когда мы придумывали с художником и оператором сцену, было страшно. А на съемках ты не можешь этого, естественно, испытывать, потому что у тебя чисто технические вопросы и проблемы существуют, которые тоже надо решать. Поэтому к таким сценам подходишь чисто технически — никакого ужаса абсолютно нет. Сергей: Мы читаем книжки или всякие фильмы смотрим. О том, как Стэнли Кубрик мучает актрису в «Сиянии»: она делает по 30 дублей в ужасе, он добивается результата от ее кошмара. И она очень сильно переживает в этот момент. Это выглядит как истязание с точки зрения процесса съемки. У нас такого не было. Любовь: Вообще, мы очень любим актеров, относимся к ним супер-нежно. Мы их оберегаем и готовы носить на руках. Сергей: Процесс съемок, как бы труден он не был, мы его делаем максимально похожим на «елку», на «Ералаш», на карнавал. Поэтому у нас сразу после дубля все могут начать плясать, включить музыку. Екатерина: Почему зритель выбирает более жестокое кино? И зачем такое кино снимать? Сергей: Потому что жестокость существует. Невозможно снимать все время о том, как девушка полюбила мальчика, и у них все закончилось хорошо. Потому что в жизни истории бывают разные. Как бы мы не хотели, мир не может освободиться от жесткости, поэтому кинематограф, к сожалению, паразитирует на этом и зачастую использует эту данность, которая к нам свыше пришла. Любовь: Почему на это есть спрос? Наверное, потому что жестокость отвлекает от каких-то внутренних бытовых проблем. Сергей: Дело в том, что сейчас этот жанр, как показывает статистика, любят не только люди, которые находятся в очень трудных бытовых ситуациях — те, которые смотрят и думают: «А у них-то там вообще отрезают головы. Мне просто не хватает гречки, а им вообще плохо». Все хотят видеть кровь. Это интересный момент, но он кроется в глубинном. Любовь: Да. Почему во всех сказках, например, много жестокости? Югославские возьми — там вообще присутствует расчлененка. Это глубины подсознания. И фильмы про маньяков, триллеры — они исходят изнутри, тут подложены подсознательные вещи. Сергей: В основном все сказки имеют страшный окрас, а сказка — это основа драматургии всех народов. Они все очень кровавые. Это говорит о природе человека, в котором что-то жестокое заложено изначально. Как вы думаете, что изучаете вы в своих фильмах? Ради чего сняты ваши картины? Любовь: Мы не снимаем про насилие. Я бы не сказала, что это наша тема: тема насилия, изучение насилия… У нас оно второстепенно. Сергей: Если представить фильм, как коктейль, то насилие — не главный его ингредиент. Насилие, так как оно присутствует в жизни, оно неминуемо. И в наших сценариях тоже. И оно должно влиять на наших героев. И нам интересно, что с ними происходит в контакте с этим насилием: становятся ли они жестокими, как они противоборствуют ему, меняются ли они? У Бертолуччи в «Конформисте» присутствует насилие, но он изучает не его, а то, как человек адаптируется к насилию, как он изменяется и как принимает его. Нас «момент» самого насилия не интересует — тут достаточно однозначная структура. Нам важен человек, который противостоит этому, борется с этим. Любовь: Все равно основная тема наших сценариев — тема невозможности. Невозможности вообще всего. Даже когда человеку кажется, что что-то приблизилось, и оно для него реально, на самом деле это — просто какой-то миг.
Ключевые слова: сериал «Время любить», локации, Варшава, Польша, Германия, Чехия, Литва, пейзажи, историческая атмосфера. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
В Ярославле закончились съемки фильма «Любовь до востребования»
Как снимали трилогию «Любить по-русски» 8 марта 2018 2018-03-08 До съёмок этого фильма у Евгения Матвеева был перерыв в шесть лет. Время было тяжёлое — он очень переживал из-за простоя и перемен, которые в 90-е переживала и вся страна, и кинематограф в частности. Вынашивал планы снять кино о человеке, который не сломался в этот период и пошёл по новому пути. Только не мог придумать — каким и кем должен был быть этот человек.
И вот однажды драматург Валентин Черных предложил написать сценарий специально «под Матвеева» как режиссёра и актёра. Через какое-то время Черных передал ему стопку листов под заголовком «Голый человек на голой земле». Матвеев Сценарий о людях, которые в эпоху перемен осели на деревенской земле, Матвееву понравился.
Единственное замечание, которое он сделал — слишком размеренная получалась жизнь героев на новом месте, искры не было, темперамента. Сонный хутор ему не нравился, и он попросил добавить перца и юмора в жизнь новоиспечённых фермеров и заодно изменить название. Боялся, что зрители подумают о голом человеке в прямом смысле — в 90-е таких фильмов было много.
В ответ слегка обиженный Черных попросил Матвеева удержаться от соблазна сыграть очередного секретаря обкома. Матвеев Деньги на съёмки с трудом нашли только через год, бюджет и съёмочная группа были минимальными, а актёры согласились сниматься за крошечный гонорар. Каждый герой фильма должен был что-то символизировать.
Так на роль Катерины, которая олицетворяла крестьянскую мудрость и мягкое спокойствие, утвердили Галину Польских.
Человек человеку может помочь. В данном случае, мне — Люба. Мы же говорим про людей.
Что может вообще спасти человека от невозможности достичь совершенного? Сергей: Не то что невозможного — идеального. Любовь: Банально звучит, но это может быть дружба, как в «Черной весне». Любовь, которая и невозможна, но в какой-то момент она все равно случается и спасает, а потом, как в «Зимнем пути», невозможное разрушается.
Она на какие-то секунды, может быть, спасает, но потом все равно приходит невозможное. Как у Чехова — у него нет абсолютно счастливых рассказов. Все его герои пытаются как бы жить, но у них почему-то в результате все равно не получается. Это чеховский мотив — у него тоже много чего есть про невозможность.
Сергей: Вопрос в том, сможем ли мы снять фильм, где дадим ответ на вопрос о том, что все-таки это возможно сделать невозможное? Что может предотвратить безысходность? За нами тысячи, миллионы людей великих, которые не смогли ничего сказать на эту тему. Они просто задавали вопросы.
И наша задача — тоже просто задать вопрос. А ответа нет. В этом и вся фигня. Нет, конечно, если человек идет не путем кинематографа, отвечать на эти вопросы — он найдет ответы, но в совершенно других местах, в плоскости других институтов.
Мы задаем вопросы, ответов нет. Екатерина: Какие это могут быть вопросы? Какие вопросы задаете вы? Сергей: То, о чем вы как раз и говорили: возможно ли идеальное?
Возможно ли оно? Как существовать, когда мир не соответствует иделу? Как не изменить себе, но вроде бы прожить свою коротенькую жизнь, сделав набор телодвижений, но при этом что-то узнать, почувствовать, обрести? Это и есть вопросы.
Поставлю себя на их место: допустим, мне 18 или мне 23, как Гене, — и как с этим быть? Я хочу ощущать жизнь, как-то ей радоваться, не терять ощущения радости, которое я помню из времен, когда был маленьким. Почему мне нужно двигаться в какую-то ячейку общества? Занимать, достигать, делать много вещей, которые умерщвляют само ощущение жизни?
Любовь: Это один из вопросов. В «Зимнем пути» немного другое. Сергей: Понятно, что здесь градаций — миллионы. Потому что у каждого свое представление о счастье.
Любовь: И об идеальном. Сергей: Кому-то нужен, как в «Зимнем пути», друг такого же пола, и он обречен. У Мела в «Черной весне» есть ощущение идеальной любви, но она тоже рассыпается. В «Метаморфозисе» у нашего пианиста, аутичного, тоже все такое есть — он не знает жизни, он как бы видит мир через музыку.
Есть у него ощущение родственной души, которую он не может найти. Историй — миллионы. Сколько людей, столько и историй. У каждого она будет.
И поэтому рецепта нет. Искусство бесконечно будет моделировать эти сюжеты. Любовь: Это вопросы, на которые и правда нет ответов. Каждый находит ответ в себе.
Или вообще не находит. Сергей: С точки зрения искусства, это, конечно, замечательно. Оно обречено на бесконечную работу, потому что здесь нет ответов. Человеку помочь невозможно.
Любовь: Помочь возможно, когда человек сострадает герою и себя с ним ассоциирует. Это ему помогает. Мне очень помогало в детстве, когда я видела какой-то фильм и сравнивала себя с героями.
Так что все сложности потом перерабатывались в художественную идею. Еще были две собаки, которые нас полюбили. Они кидались и висели на нас, как два мешка. Огромные собаки величиной с овчарок. В результате они снялись во многих сценах.
Фотограф Дарья Олейникова Когда мы снимали финал, группа оделась в карнавальные костюмы. Художники по гриму сделали всем блестки. Вся группа ходила в них будто у нас общая тусовка, а не съемки. Мы снимали финальную сцену целых три ночи подряд, но у всех было такое приподнятое настроение. Все были так заряжены, что от сложностей даже получали удовольствие. Сергей: Иногда артисты совершали маленькие подвиги. Например, есть сцена, где Ваня Лаврухин голым убегает от старух. Съемки, как назло, выпали на страшно холодный день — мы мерзли даже в утеплении.
Но Ваня играл несколько дублей абсолютно обнаженный на этом ужасном холоде, за что мы ему очень благодарны. Еще есть сцена, где Никита Кологривый падает в гусиный пух. Но кино — это дубли. Мы привезли очень много пуха. Никита неоднократно в него падал, его рот забивался, невозможно было дышать. Он должен был лежать там несколько секунд, потом вылезать и еще проигрывать сцену — все в одном дубле. Физически это очень сложно: пух попадал в нос и в дыхательные пути. Кадр из сериала Любовь: Один из наших любимых моментов, когда мы снимали финал первой серии — дуэль.
Каскадер Костя Адаев говорит: «Надо отрепетировать». Но остается 15 минут до захода солнца, и начинается шторм. Оператор Миша Хурсевич говорит: «Надо снимать сейчас, потом стемнеет». Ребята тащат Тему Ткаченко в лодку, забрасывают его туда, пытаются отплыть, а их переворачивает. Их захлестывает волной, а у них безумно дорогие микрофоны — по тысяче евро. Звукорежиссер сидит на горе и не может оттуда спуститься. Он кричит «стоп», но никто его не слушает. Миша Хурсевич бежит в кроссовках в море, продолжая снимать.
Все это был один дубль, который в результате вошел в сериал. В нем ощущается, что никто не знает, что делать. И такой экстрим! Сергей: Получился один из самых мощных кадров всего сериала. Он настолько спонтанный и непредсказуемый!
Дано много вводных, и на все эти вопросы — политические, ментальные, социальные — мы ответим в проекте «Да! Мы повторим «Белые Росы»? Александр Ефремов, народный артист Беларуси, режиссер театра и кино: Зачем? Мы снимем другое кино, которое будет таким же теплым, искренним, человечным, которое расскажет о нас, белорусах, может, даже гораздо больше, чем «Белые Росы». Я думаю, что кардинальное направление, которое необходимо сейчас для современного кино, — это рассказать нам самим о нас самих, о том, чего нам не хватает, чего у нас в избытке и чем конкретно мы должны заниматься. О нашем времени, о наших реальных проблемах. Я сделал первый шаг, как мне кажется, честный шаг в этом направлении в картине «Лист ожидания». Евгений Пустовой: Есть новые ленты, которые продолжат хорошую традицию говорить о нас самих, нас современных? О новых кинолентах и театральных постановках Александр Ефремов: Есть, но пока я не знаю, как это реализуется. Я сейчас занят театром. Мы сейчас делаем, с моей точки зрения, очень важный в направлении краеугольности наших проблем спектакль «Рядовые» по пьесе Дударева. Это та тема, которая когда-то навлекла на нашу киностудию шильду «партизан-фильм». О российском кино Александр Ефремов: Вольно или невольно мы смотрим на российское кино. Оно сейчас преуспевает. Вдруг, когда запретили западное кино в России показывать, российское кино вспыхнуло. Что оно снимает? Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России?
Портал правительства Москвы
Любовь: Мы вообще любим фильмы, где происходят сильные трансформации. там снимали кино «Багровый цвет снегопада». Время любить где снимали. Москва слезам не верит фильм 1979.
Места съёмок сериала «Время любить»
- Режиссер из Братска снял криминальную драму «Всему свое время»
- "Надо снимать фильмы о любви". На ММКФ показали псевдодокументальный фильм Романа Михайлова
- Время любить (2012)
- Управа района Молжаниновский города Москвы
- В Касимове завершились съемки четырехсерийной военной драмы «Сто дней свободы» |
- Как снимался фильм "Время любить" реж. Виктор Бутурлин. 2001 г. - YouTube
В мурманском ЗАГСе снимали кино
Сейчас на линиях работает около 40 вагонов. Вместо них пообещали пустить 60 автобусов и электробусов. Чем заменят трамваи? С 1 августа его планируют перенаправить на улицу Труфанова и сократить интервал движения в рабочие дни с 13 до 10 минут, в выходные — с 15 до 12 минут. Количество подвижного состава с 40 обещают увеличить до 60.
Перед ней стоит выбор, как прожить последний месяц своей жизни. Это очень непросто. В это время в её жизни появляется мужчина, с которым она счастлива, а потом узнает, что беременна. Но во время операции может или умереть ребенок, или она сама... Это фильм о том, что любовь побеждает любые преграды, болезни. И в сложной ситуации нужно опираться на близких, родных людей. Верить и надеяться, что всё будет хорошо. Камера очень близко от актёров. Главная героиня Екатерина, уже заболев, встретила любимого мужчину, с которым хочет прожить то время, которое ей осталось. Она понимает, что всё, что было до этого: деньги, карьера — не важно. Но её возлюбленный Илья работает в авиалесоохране, ему по службе нужно ехать в командировку. Мы снимали момент расставания. Героиня не знает, будет ли она ещё жива, когда он вернется. Илья актёр Сергей Мухин уезжает в командировку и прощается с Екатериной. Я стараюсь подбирать актеров, с которыми уже работал, и у нас сложились доверительные отношения. Потому что это всегда позитив на площадке. Мы как родные люди, актёры буквально всё схватывают налету. Главную роль играет Ольга Михайлова. Мы с ней уже работали в картине «Лети, пёрышко», премьера которой была летом. Её возлюбленного Илью играет известный актёр Сергей Мухин, с которым мы снимаем третью картину. Получилась очень хорошая, положительная пара. Ещё одну из главных ролей исполняет популярный актёр Илья Алексеев, у нас с ним второй фильм. А друга главной героини играет Александр Лымарев, прекрасный актер, которого знают и любят по сериалу «Солдаты». Все эпизоды и второй план — это актеры калужского драмтеатра и ТЮЗа. Я приезжал, проводил кастинг. Калужские актёры очень хорошие. Делал телеверсию. Но тогда меня привезли на автобусе к драмтеатру, мы фильм сняли и уехали. А сейчас город видим больше, потому что ездим по разным локациям. Были в музее космонавтики, наши актёры там даже космическое питание покупали. Ещё я ездил в Оптину пустынь, там у меня хороший товарищ. Он был послушником, теперь монах. Видя, что девушке плохо, Илья предлагает вызвать «скорую».
Мне только одно интересно: откуда в 2012 году на машинах номера с 92 регионом? Или они тогда уже что-то знали? Снимайте, пожалуйста, почаще Толкалину, очень люблю эту актрису и ее роли. Здесь же ее амплуа неудачное, а так - обожаю!
Итальянские города, их уникальная архитектура и красивые места служат прекрасным способом создания привлекательного и яркого фонда для сериала «Время любить», делая его более реалистичным и захватывающим для зрителей. Рим Рим является одним из главных мест для съемок в сериале «Время любить». Здания и места города создают особую атмосферу и уникальный стиль сериала. Видимые пейзажи и локации Рима добавляют изюминку к сюжету и создают эффект присутствия в историческом городе. Шоурумы и декорации в Риме играют важную роль в создании атмосферы сериала. Они помогают передать стиль и эпоху, в которой разворачивается сюжет. Детально проработанные студии позволяют погрузиться во времена, когда происходят события сериала. Рим предоставляет обилие разнообразных мест для съемок. Главные достопримечательности и узкие улочки города подходят как для сцен внешних пейзажей, так и для динамичных сцен. Богатый колорит и историческая атмосфера Рима вносят свои особенности в каждую локацию сериала. Талантливая команда съемочной группы в полной мере воссоздает Рим в сериале «Время любить». Благодаря грамотному использованию зданий, мест и декораций, создается потрясающая атмосфера, которая переносит зрителей в другую эпоху и позволяет им полностью погрузиться в события сериала. Флоренция Флоренция — великолепный город в северной Италии, являющийся одной из главных локаций для съемок сериала «Время любить». Этот город, известный своими красивыми пейзажами и архитектурой, сделал сериал еще более захватывающим. Величественные здания, исторические площади и узкие улочки Флоренции стали прекрасным фоном для развивающихся событий сериала. Многие сцены были сняты на улицах города, показывая его разнообразные места и привлекая внимание зрителей своей красотой. Также во время съемок использовались некоторые известные шоурумы и студии, которые расположены в Флоренции. Они стали базой для создания различных интерьеров и аутентичных декораций, делая сериал еще более реалистичным и ярким. Места, которые были выбраны для съемок сериала в Флоренции, оживили его сюжет и добавили особый колорит. Здания, созданные в разных эпохах, вписались идеально в историческую атмосферу и придали сериалу еще большую глубину и художественность. Общение главных героев на фоне красивых уголков Флоренции создает атмосферу любви и романтики, которая пронизывает весь сериал. Читайте также: Как сделать, чтобы анимация в Power Point повторялась Франция Франция — это удивительная страна, известная своими красивыми местами и разнообразными пейзажами. Здесь можно найти все, начиная от великолепных пляжей на Лазурном побережье до прекрасных альпийских гор. Во Франции есть множество шоурумов, где представлены самые изысканные французские бренды модной одежды и аксессуаров. В этих магазинах можно найти все, от классических нарядов до современных стилей. Франция также известна своими множеством студий, где проходят съемки фильмов, сериалов и рекламы. Здесь работают лучшие режиссеры, актеры и съемочные группы. Многие знаменитости выбирают Францию для съемок благодаря ее уникальным зданиям и декорациям. Известные французские города, такие как Париж, Ницца и Марсель, служат идеальным фоном для фильмов и сериалов. Франция предлагает бесконечные возможности для создания красивых и захватывающих кадров.