Новости франшиза жизнь март екатеринбург

Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. 51 объявление по запросу «франшиза жизнь март» доступны на Авито в Самаре. В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками.

Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?» Франшиза жизнь март екатеринбург.
В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. В Уфе открылся супермаркет модной уральской сети «Жизньмарт» - 15 декабря 2022 -

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение

В Екатеринбурге объявлен отбор авторов, желающих провести выставку работ в «Домне». Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Франшиза жизнь март Екатеринбург.

Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»

Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы.

На своём опыте поняли, что одним из важных критериев успешного старта является создание "чат-друзей", чтобы как можно больше гостей узнали о том, что ваш магазин открывается.

Наша команда начала подготовку за две недели до открытия: мы приглашали блогеров и размещали анонсы об открытии в локальных сообществах. Также обратились за помощью к местному маркетинговому агентству, которое знает особенности города и умеет проводить различные мероприятия. При этом, конечно же, мы согласовывали все с нашим запускающим маркетологом, Анастасией.

Тогда был единственный магазин — на Шейнкмана, 90. За 2,5 года в «Жизньмарте» сменил 4 ступеньки: стажер, менеджер проектов, директор магазина на Шейнкмана, 90, директор стартап-команды. Я твердо решил открыть магазин по франшизе год назад, летом. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького.

Мой доход вырос в 10 раз. Большой — на Луначарского, 77, мини-формат — на Заводской, 36. Почему я сделал такой выбор? Захотел большей самостоятельности и дохода. Мне никогда не нравилось работать в найме, быстро выгораю. Для меня идеально, когда сам себе начальник, сам себе собственник. Даже в найме всегда на всё смотрел с точки зрения собственника.

Павел прибыль от одного магазина реинвестировал в открытие следующего. Остальное накопил, часть дохода целенаправленно откладывал. Мы с партнером начали с мини-формата. Там инвестиции были 1,2 млн, сложились по 600 тысяч рублей. У меня была доля в магазине на Сакко и Ванцетти, 61, на Мельникова, 38, доход с управленческой части и плюс доход с Куйбышева, 41. В результате получилось вложиться в четвертый магазин большого формата. Туда заходят те, кто хочет открыть магазин — с деньгами и без инвестиций как управляющий.

Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев. Паушальный взнос — от 400 000 рублей. Роялти отсутствует. Ежемесячный оборот — 2,5 млн рублей. Основная продукция — колбасные и мясные изделия собственного производства. Также представлены молочная продукция, выпечка, полуфабрикаты, сыры, готовая еда. Преимущества: развитая IT-инфраструктура, минимальные ликвидационные риски и поставки напрямую с завода. Стартовые инвестиции зависят от пакета франшизы и составляют 1 млн рублей.

Роялти — 10 000 рублей. Средний срок окупаемости — от 3 месяцев. Месячный оборот зависит от локации и формата магазина. Паушальный взнос — 200 000 рублей. Представлен обширный ассортимент домашних продуктов в формате «у дома». В 2009 г.

«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение

Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Новости Общество5 сентября 2022 18:39. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Всего в столице Среднего Урала работает 46 магазинов.

Франшиза ЖизньМарт

Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Франшиза жизнь март Екатеринбург.
Франшиза ЖизньМарт окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон.
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге В Екатеринбурге объявлен отбор авторов, желающих провести выставку работ в «Домне».
Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом.
Жизньмарт, г. Екатеринбург ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла.

Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей

Мы с партнером начали с мини-формата. Там инвестиции были 1,2 млн, сложились по 600 тысяч рублей. У меня была доля в магазине на Сакко и Ванцетти, 61, на Мельникова, 38, доход с управленческой части и плюс доход с Куйбышева, 41. В результате получилось вложиться в четвертый магазин большого формата. Туда заходят те, кто хочет открыть магазин — с деньгами и без инвестиций как управляющий. Менеджеры по подбору партнеров-франчайзи соединяют этих людей, даже проводят специальные конференции, чтобы инвестор и франчайзи находили друг друга. Я вел переговоры с тремя инвесторами. В итоге моим инвестором стал Алексей, с ним стартанули достаточно быстро и уверенно. Но это был один из первых магазинов, и тогда о бренде еще мало знали.

Сейчас люди очень позитивно реагируют, когда рядом открывается «Жизньмарт». В нашем магазине выручка с открытия и до сегодняшнего дня выросла вдвое, открывать стало легче. Если выбрать хорошую локацию, то с франшизой «Жизньмарт» не будет проблем. При грамотном управлении рисков нет. Если будут хорошие места, буду открывать еще магазины. У Ивана сложность была только в поиске помещения. Месяца три искали — параллельно с открытием мини-формата. Нашли на Луначарского, 77.

Спустя два часа после того, как его выложили на Avito, мы его уже под себя забронировали.

Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра.

А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др.

Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание.

Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он.

Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации.

На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика.

Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде.

Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям.

На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей.

Также, партнерские отношения позволяют практически полностью избавиться от операций рутинного типа, поскольку открывается доступ к современной IT-системе, позволяющей эффективно проводить инвентаризацию, закупать продукты и пр. Основные требования Приобретаемая у бренда «Жизньмарт» франшиза в Екатеринбурге отзывы в основном положительные , требует выполнения ряда условий. Помещение магазина-ресторана должно соответствовать действующим нормам и требованиям, а также правилам противопожарной безопасности.

Площадь так называемого полноформатного магазина должна быть не менее 150-200 м2. Место расположения тоже важно первая линия в районе с большим трафиком. К франчайзи предъявляются достаточно высокие требования.

В частности — наличие высокого уровня клиентоориентированности и сервиса.

Франшиза ЖизньМарт

Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом. Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Уральский продуктовый ритейлер Жизньмарт выходит в Новосибирск и планирует запустить в регионе 40 магазинов миниформата. При этом все магазины будут открываться по франшизе партнерами сети. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Торговую марку «Жизньмарт». Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали. Торговую матрицу. Путем проб и ошибок мы разработали такой ассортимент продуктов, чтобы в одном небольшом магазине было все необходимое. Лучших поставщиков в каждом товарном сегменте. У вас будут отдельные договоры с более чем 100 поставщиками на тех же условиях, что они заключают с нами.

Вы сможете покупать продукты напрямую без наценки. Мы не будем буфером между вами и поставщиком. Документы для отлаженной работы. Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы — все это уже разработано, чтобы освободить вас от рутинных процессов.

В нашем случае ситуация вышла противоположной. Работы пришлось подстроить под перерывы и выходные соседей: по два часа в обеденное буднее время, в субботу и в воскресенье. Нельзя было шуметь и допускать лишние вибрации при строительстве, потому что прямо над нашим помещением находился сервер банка. Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам.

Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам. Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта. Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания. Следом мы вместе с управляющей компанией УК объявили набор команды.

HR запустили анкетирование и таргетированную рекламу в соцсетях. Так в магазин пришли первые четыре человека. Недавно он открыл магазин в Тюмени. Открытие без фанфар и шариков 5 апреля 2020 года открылся первый магазин по франшизе. В разгар локдауна. Когда выходить из дома боялась половина населения страны и встали почти все рабочие процессы.

Группа энтузиастов с Земли решила создать уникальный магазин еды, напитков и продуктов, который бы стал символом дружбы между жителями Земли и Луны. Показать полностью... Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса. Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].

Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?

Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало.

Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний.

У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более.

Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители.

То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже.

Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда. Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений. Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории.

В этом плане универсальным сетям проще найти локации. Плюс хороших и свободных мест на рынке не так много.

Пошаговый запуск франшизы «Жизньмарт» большого формата включает в себя: Заключение договора концессии и оплату паушального взноса. Обучение франчайзи. Поиск помещения и согласование его с управляющей компанией.

Подписание договора аренды. Получение проекта от отдела развития. Закупку оборудования и продукции. Поиск команды. Стартовое обучение сотрудников управляющая компания берет на себя. Открытие магазина.

Стоимость франшизы Первоначальные инвестиции зависят от формата магазина. Чтобы купить франшизу магазина большого формата, требуются финансовые вложения в размере от 10-14 млн рублей. Срок окупаемости согласно финансовой модели — 3 года 36 месяцев. Средний доход в месяц — от 500 000 до 800 000 рублей. Паушальный взнос — 1 500 000 рублей 1,5 млн рублей. Преимущества франшизы Право работать под известным брендом.

Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости.

Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку.

Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом.

Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней.

С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей.

У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать.

Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации.

На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама.

У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки.

Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет.

Мое видение такое: магазин должен быть высушен, как африканский атлет, бегущий 100 км по пустыне Сахара: все выжато, минимум ассортимента. В магазине не должно быть вообще ничего лишнего. Я не понимаю формата гипермаркетов, где ты заходишь и теряешься среди полок. Мне кажется, такие магазины отнимают много времени, тем более что покупки обычно совершаются на выходных, а это самое драгоценное время.

Почему я должен проводить его среди прилавков со ста видами макарон? Сэкономить 100 руб. Мне это не нравится, я думаю, что этот формат себя изживает. Широкий ассортимент дает покупателям свободу выбора.

Кто-то любит одну продуктовую марку, кто-то другую. Во-вторых, зачем мне ставить на полку товар только потому, что он дешевый, или потому, что его хорошо покупают в другом магазине? Сосиски по 100 руб. Я не хочу идти на компромисс и продавать дешевые, некачественные продукты, только для того, чтобы расширить аудиторию и привлечь покупателя, который хочет платить меньше.

Я не хочу, чтобы покупатели говорили мне: «Иван, я купил у тебя колбасу, она оказалась некачественной». Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному. Не нужно ходить по гипермаркету и читать составы на каждой упаковке, смотреть, есть в йогурте пальмовое масло. Я обратила внимание, что сыр, сметана, молоко, колбасы — все это вы продаете под собственной торговой маркой.

Почему пошли этим путем? Не смогли найти продукт достойного качества? Можно купить сосиски за 90 руб. На дегустации нас не устроил ни один из образцов, который сегодня есть на рынке.

Тогда мы нашли производителей, которые по нашим рецептам приготовят колбасу, сметану и так далее. При этом я всегда сравниваю на вкус те продукты, которые продают в супермаркетах, и те, которые продаем мы под собственной торговой маркой. Кстати, кроме кисломолочных продуктов и колбасы у нас есть еще напитки собственного производства. В магазине нет сигарет, алкоголя.

У нас семейный продуктовый магазин, люди приходят к нам с детьми, зачем у нас на полке будет стоять алкоголь? К нам приходят люди, которые думают о правильном питании, заботятся о здоровье. Еще у нас нет жвачек, например, потому что мы не смогли пока найти жвачку с натуральным составом. По этой же причине у нас пока что нет мороженого.

Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников? У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее.

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»

Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление.

Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия

  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • Наши новости
  • Что получает франчайзи от франшизы «Жизньмарт»?
  • «Лэнд»: история одного провала

Франшиза ЖизньМарт

Соответственно, стоимость франшизы «Жизньмарт» тоже будет различаться, как и условия сотрудничества. О купленной у бренда «Жизньмарт» франшизе отзывы в основном положительные. Это не удивительно, так как уже в первый год запуска франчайзинга 2020 г. Сегодня их значительно больше. Читайте также: Сколько зарабатывают на автомобиле с КМУ Надо понимать от ТМ «Жизньмарт» франшизу купить не сложно только обеспеченным предпринимателям с соответствующими финансовыми возможностями. Однако, если это удастся, то партнеры получат доступ к самым лучшим поставщикам продуктов и ингредиентов для приготовления блюд. Условия — невероятно выгодные.

Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело Фото: Наталья Чернохатова Уральский бизнесмен Иван Зайченко решил бороться с пассивностью партнеров. Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом.

Свое решение объясняет тем, что покупатели франшиз слишком медлительные. Он надеется, что денежные бонусы ускорят процесс.

Инновационные маркетинговые стратегии и рекламная поддержка. Доступ к закрытым рецептам и технологиям приготовления блюд. Что получает франчайзи, приобретая франшизу: Право на использование торговой марки "ЖизньМарт" и бизнес-концепции. Поддержка в выборе и обустройстве подходящего помещения. Обучение персонала, включая кулинаров и продавцов. Поставку оборудования и начальный запас товаров.

Гости, которые пьют кофе за столиками, могут завернуться в теплые пледы. Для малышей мы устанавливаем специальные бизиборды, чтобы они не скучали, пока родители выбирают продукты.

Это не приносит доход, но работает на комфорт посетителей, подчеркивает наше особое к ним отношение. Кстати, пакеты на кассе тоже бесплатные. Но при желании гость может заплатить за него пять рублей — на вырученные с продаж средства мы сажаем в городе яблони. Планируем развиваться step by step, искать самых крутых поставщиков и тратить на поиск столько времени, сколько потребуется, лишь бы результат порадовал. Качество продуктов для нас — это самое главное, мы не готовы идти на компромиссы. Точка роста для местных предпринимателей В магазинах будут только продукты с чистыми составами Источник: Жизньмарт — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро. По какому критерию выбираете себе партнеров? Ксения: В первую очередь, партнеры должны разделять нашу философию. Мы работаем с чистыми составами, предоставляем хороший сервис, стремимся, чтобы гости получали удовольствие, находясь в наших магазинах. Сработаемся с предпринимателями, которые вместе с нами захотят делать вкусную недорогую еду и выводить обслуживание в городе на качественно новый уровень.

Второй параметр — это предпринимательский опыт. Те, кто имеет сетевой или франчайзинговый общепит или наработки в этой сфере, как правило, показывают хорошие результаты, быстро вливаются, выходят в прибыль уже на второй месяц работы и даже умудряются превысить план продаж. Важно, чтобы у человека был управленческий опыт, чтобы он умел выстраивать бизнес-процессы, смог сформировать заряженную команду и эффективно управлять ей. Всему остальному — работе с IT, системой автозакупа, взаимодействию с поставщиками и организации доставки — мы научим. В Жизньмарте заинтересованы в предпринимателях, которые захотят возглавить новые магазины в Перми Источник: Жизньмарт Нам также не подходят люди, которые не умеют быть гибкими, не готовы меняться и прислушиваться к мнению других, быстро тестировать и внедрять новые идеи, не любят рисковать. Принципиально не работаем с партнерами, которые хотят вложить в проект деньги, но не готовы вкладывать в него свое время. Поэтому мы заинтересованы именно в предпринимателях. Если вы инвестор, то можете найти такого предпринимателя, вместе с ним вложиться в проект и получать пассивный доход. Магазины, открытые по франшизе — такие же крутые В новых точках Жизньмарт будет внедрять все свои фишки Источник: Жизньмарт — Сколько магазинов Жизньмарт появятся и Перми? И когда ждать открытия?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий