Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры.
Тренировка по транспортной безопасности
В Федеральном законе «О транспортной безопасности» предусматривается, что обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах воздушного транспорта включает в себя осуществление комплекса мер по. Канал автора «Транспортная Безопасность (Ространснадзор)» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Наряду с этим Федеральным законом исключается необходимость одновременного привлечения для обеспечения транспортной безопасности подразделений транспортной безопасности и подразделений ведомственной охраны федеральных органов. К вопросам безопасности эксперты в области транспортной безопасности относят не только угрозы терактов, беспорядков или иных нештатных ситуаций. Вахрушев Константин Геннадьевич, назначен начальником Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Константин Геннадье. Махачкалинская транспортная прокуратур разъясняет: Аттестация в области транспортной безопасности для персонала (экипажа) определенных видов транспорта заменена на проведение инструктажа.
Тренировка по транспортной безопасности
АССОЦИАЦИЯ | Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности. |
Приказы Росморречфлота по вопросам аттестации в сфере транспортной безопасности утратят силу | Информация по оформлению планов обеспечения транспортной безопасности для специализированных организаций, субъектов транспортной инфраструктуры и перевозчиков. |
Службы транспортной безопасности будут сбивать дроны - 19.01.2024 - Кодекс | Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) | Акты Правительства в сфере транспортной безопасности приведены в соответствие с законодательством. |
Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности» | Махачкалинская транспортная прокуратур разъясняет: Аттестация в области транспортной безопасности для персонала (экипажа) определенных видов транспорта заменена на проведение инструктажа. |
Совет Федерации одобрил изменения в Федеральный закон «О транспортной безопасности».
В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации.
Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности. Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы.
Дальнейшие выступления участников касались проблем реализации законодательства в области транспортной безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Заданный модераторами формат конференции позволил профессионалам не только обсудить проблемные вопросы, но и дал возможность обмена накопленным опытом обеспечения транспортной безопасности на объектах и транспортных средствах. По результатам конференции будет подготовлена резолюция.
Всего в работе конференции в онлайн- и оффлайн-формате приняли участие около 400 специалистов по безопасности, представителей профильных органов исполнительной власти: департаментов и управлений безопасности, надзорных органов, а также экспертов, представляющих транспортные компании, пассажирские предприятия, объекты транспортной инфраструктуры, осуществляющие перевозки и обслуживание пассажиров. Оператор мероприятия АНО «Индустрия безопасности» выражает признательность всем участникам и партнерам. В ближайшее время мы продолжим публикации материалов о наиболее интересных докладах и дискуссиях, прошедших в рамках конференции.
Конференция была открыта Председателем Правления Ассоциации «Транспортная безопасность» Александром Свешниковым и Владимиром Ивановичем Фонаревым, который является заместителем руководителя Ространснадзора. В ходе первого дня конференции был проведен анализ рисков в сфере обеспечения транспортной безопасности. Работа стратегических сессий осуществлялась по трем по направлениям «Безопасность периметра», «Досмотр», «Контрольно-надзорная деятельность».
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Росавтодор продолжает работу по конкретизации процессов создания подразделений транспортной безопасности. Главная» Новости» Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности. Сотрудникам служб транспортной безопасности нужно пройти обучение, чтобы бороться с дронами, уверен бывший заместитель главнокомандующего ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО стран СНГ, генерал-лейтенант Айтеч Бижев.
Мероприятия
Мероприятия | свидетельства об аккредитации юридических лиц в качестве подразделения транспортной безопасности. |
Проект Приказа Федерального дорожного агенства (подготовлен Росавтодором 15.09.2023) | Рабочая группа "Транспортная безопасность" при подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы создана. |
Защита документов | Управление транспортной безопасности федерального дорожного агентства было создано по нескольким причинам. |
Вопросы и ответы | последние новости сегодня в Москве. транспортная безопасность - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Приказы Росморречфлота по вопросам аттестации в сфере транспортной безопасности утратят силу
Главная» Новости» Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности. Положение о Федеральном дорожном агентстве Регламент Федерального дорожного агентства Центральный аппарат. Акты Правительства в сфере транспортной безопасности приведены в соответствие с законодательством. Транспортная безопасность. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главная» Новости» Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности.
IX Всероссийская конференция по транспортной безопасности завершена
Паспорт обеспечения транспортной безопасности ТС - новые штрафы в 16-ФЗ с марта 2020 г | Напомним, что инициировано проведение форума по данной тематике Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и лично начальником УТБ Сергеем Игониным, что отражено в официальном письме ведомства в адрес информагентства. |
Службы транспортной безопасности будут сбивать дроны - 19.01.2024 - Кодекс | На всей сети дополнительно выставлено более 600 постов ведомственной охраны, подразделений транспортной безопасности. |
Тренировка по транспортной безопасности | Мострансавто проводит плановые тренировки по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищённости. |
Новости по транспортной безопасности 21 ноября - 2 декабря 2022 года
Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Оценка уязвимости ОТИ и ТС - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства пункт 6 статьи 1 Федерального закона. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона акт незаконного вмешательства это противоправное действие бездействие , в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. Оценка уязвимости проводится в соответствии с Порядком проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г.
Оценка уязвимости ОТИ проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2 статьи 5 Федерального закона. Оценка уязвимости ТС проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора подпункт 2. В соответствии с пунктом 7 Порядка проведения оценки уязвимости при оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам ТС, находящихся в собственности одного юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, являющимся собственником ТС или использующих их на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства далее - ТС распространяются на всю группу.
Перечень ТС, входящих в указанную группу представляется субъектом транспортной инфраструктуры в Росавтодор перед проведением оценки уязвимости ТС. Образец перечня транспортных средств автомобильного транспорта транспортных средств городского наземного электрического транспорта , входящих в группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, порядок заполнения и представления в Росавтодор субъектом транспортной инфраструктуры размещен 14 марта 2014 г. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС являются информацией ограниченного доступа.
Что такое специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности это юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств подпункт 8 статьи 1 Федерального закона. Специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта -. Юридические лица, аккредитованные Росавтодором в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г.
Сведения о специализированных организациях включаются в Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости. Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона планы обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта утверждаются Федеральным дорожным агентством.
Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности в течение десяти дней с даты поступления данного электронного документа направляет с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности субъекту транспортной инфраструктуры информацию о его получении, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица компетентного органа. Статья 2 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года, за исключением подпункта "б" пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона.
Подпункт "б" пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
Документ опубликован на портале правовой информации. В законе «О транспортной безопасности», которыми смягчаются требования к владельцам маломерных судов.
В частности, маломерные суда морского и внутреннего водного транспорта, используемые в некоммерческих целях, исключаются из видов транспортных средств, в отношении которых применяются требования закона «О транспортной безопасности».
Нормативные правовые акты предусматривают возможность подачи заявления на аттестацию, аккредитацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг функций. В указанных нормативных правовых актах приведены формы заявлений, перечень документов и сведений, представляемых физическими и юридическими лицами, претендующим на получение свидетельств об аттестации, аккредитации. Свидетельства об аттестации, аккредитации, выданные до дня вступления в силу настоящих нормативных правовых актов, действительны до окончания срока действующих свидетельств.
АССОЦИАЦИЯ
Канал автора «Транспортная Безопасность (Ространснадзор)» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Напомним, что инициировано проведение форума по данной тематике Управлением транспортной безопасности Ространснадзора и лично начальником УТБ Сергеем Игониным, что отражено в официальном письме ведомства в адрес информагентства. Положение о Федеральном дорожном агентстве Регламент Федерального дорожного агентства Центральный аппарат. Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. «Первоочередной, неотложной задачей обеспечения транспортной безопасности является достижение адекватного понимания хозяйствующими субъектами и перевозчиками необходимости соблюдения требований.