Новости эскадренный миноносец

04.03.2024 Последние новости по тегу 'эсминец'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Эсминцы сегодня — Йеменские хуситы заявили об обстреле эсминца ВМС США USS Gravely.

«Секретный» флот России в XXI веке

На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота – это БПК проекта. Будущие лейтенанты эсминца «Лидер» в этом году пойдут в первый класс. Эсминец ВМС США «Джон Маккейн» вторгся в территориальные воды России в Японском море, сообщили в Минобороны РФ. Эскадренный миноносец проекта «Лидер» в нынешнем виде вряд ли будет реализован для ВМФ России.

Военный флот России. Грустный взгляд в будущее: отечественные эсминцы

В Баренцевом море, между Аляской и Чукоткой, эсминец "Портер" ВМФ США полным ходом направлялся к территориальным водам нашей страны. Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. Представляем вам эскадренные миноносцы проекта 965 — предназначенные для подавления наземных целей, противодесантной обороны, живой силы и техники противника корабли. Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» был заложен на судостроительном заводе имени Жданова в мае 1988 года.

Полузатонувший эскадренный миноносец «Боевой» подняли под Находкой

Кроме того, эсминцы "Тип-055" могут выступать в качестве флагманских кораблей надводных боевых групп, обеспечивая функции управления и контроля. о модернизации БПК "Адмирал Чабаненко" ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЭСМИНЕЦ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Большой противолодочный корабль проекта 11551 «Адмирал. Свежие новости по теме эсминец: Китай имеет право реагировать на провокации – Песков прокомментировал учения КНР у Тайваня, Американский эсминец снова дразнит КНР.

ВМС США получили новый ракетный эсминец

Зенитное ракетное вооружение дальней зоны может быть представлено корабельным вариантом комплекса С-500 «Прометей» с двумя пусковыми установками испытания элементов сухопутной версии системы начались в 2013 году , он обеспечит, в частности, противоракетную оборону. Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера», вероятно, будет представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса « Полимент-Редут ». Артиллерия будет представлена универсальными установками А-192М «Армат» калибра 130 мм. Для обнаружения подводных объектов, корабли планируется оснащать гидроакустическими станциями. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса « Пакет-НК ».

Как утверждали в этом ведомстве ещё в феврале прошлого года, конструкция эсминца типа 83 даст возможность ему противодействовать угрозам, которые будут исходить, в том числе и от несущих гиперзвуковые ракеты кораблей. Тип 83 имеет достаточно интересные технические характеристики. Например, его корпус сделан по технологии, которая снижает заметность этого боевого корабля и увеличивает его скорость. Он чем-то напоминает фрегат типа 26, а также похож на эскадренный миноносец типа 45, стоящий в данное время на вооружении военно-морских сил Соединённого Королевства.

Эсминцы типа 052B полным водоизмещением 6500 т были на тот момент самыми крупными надводными кораблями китайской постройки. Они продолжают строиться и по сей день. На базе эсминца данного проекта местная судостроительная промышленность освоила интеграцию российских систем ракетного оружия в корпус собственной разработки. К недостаткам проекта 052B западные эксперты относили слабую, по их мнению, систему ПВО. Возможно, свое заключение иностранные специалисты вынесли не обладая полной информацией о реальных возможностях данной российской системы. Как показывает специальная военная операция СВО на Украине, «Бук», особенно в исполении «М2» и «М3» прекрасно справляется со сложными целями, включая британские крылатые ракеты Storm Shadow. Как бы там не было, а американские эксперты для себя приняли, что «Штиль» отличает низкая огневая производительность, малая дальность действия и относительно низкая вероятность поражения цели типа «крылатая ракета». Отсюда их вывод: «Ухань» не способен эффективно отражать ракетные атаки противника. Следуя советской школе военного кораблестроения, значительный упор в проекте 052B сделали на ударное вооружение, которое представлено 16 дозвуковыми противокорабельными ракетами ПКР YJ-83. Во многом концепция эсминца проекта 052B была аналогична советскому проекту 956Э «Сарыч». Пара таких эсминцев была приобретена в России в конце прошлого века. Оба проекта обладают схожим радиолокационным, зенитно-ракетным и противолодочным вооружением и играют роль, по сути, плавучей батареи ПКР. Понимая технологическую отсталость переходных проектов 1990-х и нулевых годов, руководство КНР реализовывало их лишь небольшими сериям в один-два корабля, итеративно то есть многократно, с постоянным анализом достигнутых на разных стадиях результатов переходя к созданию более продвинутых судов. Например, помимо «Ухани» по проекту 052B был построен еще один эсминец — «Гуанчжоу» бортовой номер 168.

В рамках проходящего на Северном флоте учения с группировкой разнородных ударных сил эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» отработал нанесение ракетного удара по надводному кораблю условного противника. Экипаж эсминца выполнил стрельбу по морской мишени крылатой ракетой «Москит». Боевое упражнение было проведено в районе Баренцева моря заблаговременно закрытом для гражданского мореплавания.

Супертанкер протаранил эскадренный миноносец ВМС США

Дальше — больше. Осенью 2013 года в США спустили на воду эскадренный миноносец типа Zumwalt. Даже по меркам крупных современных эсминцев этот корабль — настоящий гигант. Его водоизмещение — порядка 15 тысяч тонн, длина — 183 метра, ширина — почти 25 метров. При этом выглядит корабль — как космический крейсер из фильма о галактических воинах. Вооружён эсминец тактическими ударными ракетами, зенитным и противолодочным вооружением, вертолётом и тремя беспилотниками, радиолокационным вооружением. Современный российский эсминец «Лидер» призван бросить вызов Zumwalt. Но название линкор уже ушло и употребляется исключительно в историческом контексте. Это же касается и современных эсминцев. Думаю, что ситуация с классами кораблей связана со стремлением уйти от формулировок вчерашнего дня.

К слову, в Японии, эсминцами называют по сути вертолётоносцы».

Поэтому вместо кормовой 76-мм установки и вертолетной площадки ангара на кораблях проекта 61, к сожалению, не имелось был установлен комплекс неакустического обнаружения подводных лодок МНК-300 с 300-метровой буксируемой антенной, воспринимающей тепловой, радиационный и шумовой сигнал подводной лодки. Все это, конечно, не вернуло кораблю молодость, но все же в конфликтах, как это сейчас принято говорить, «низкой интенсивности», «Сметливый» представляет определенную опасность — и не только для своего экипажа. Новый комплекс обнаружения ПЛ в сочетании с дальноходными 533-мм торпедами сделал «Сметливого» небеззащитным против вражеских ПЛ, по крайней мере тех, которые можно ожидать встретить на Черном море.

Восемь «Уранов» в состоянии уничтожить вражеский фрегат или пару ракетных катеров. Два древних ЗРК с пусковыми установками балочного типа в современном морском бою практически бесполезны, но одиночный «сухопутный» самолет или вертолет, пожалуй, отогнать смогут. Конечно, было бы недурно сменить их на современные «Панцири», с которыми ПВО корабля вышло бы на принципиально новый уровень. Но «Сметливый» вошел в строй в 1969 г и ему вот-вот «стукнет» 49 сорок девять!

БПК проекта 1134Б «Керчь» - 1 ед. Идея строительства больших противолодочных кораблей возникла после появления американских «убийц городов» - американских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, способных наносить ядерные удары по территории СССР с расстояния 2 200 — 4 600 км дальность стрельбы «Поларис» различных модификаций. Задачу уничтожения вражеских ПЛАРБ попытались возложить на надводный флот, построив достаточно крупные корабли с новейшими и достаточно мощными гидроакустическими комплексами, а также мощной ПВО, поскольку им предстояло действовать в зоне господства авиации противника. Несмотря на то, что подобные идеи были более чем сомнительны вне радиуса действия собственной авиации никакие зенитные ракетные комплексы не могли обеспечить боевую устойчивость корабельной группы , для их реализации были созданы одни из самых удачных и красивых кораблей СССР — БПК проекта 1134А.

Их развитием стали БПК проекта 1134Б, построенные в количестве 7 единиц, из которых до 2015 г дожила одна «Керчь». Впрочем, уже тогда было ясно, что кораблю никогда не вернуться в строй: все дело в том, что в 4 ноября 2014 г во время капитального ремонта, после которого «Керчь» должна была сменить ракетный крейсер «Москва» на посту флагмана Черноморского флота пришла очередь РКР становиться в ремонт , вспыхнул сильный пожар, сильно повредивший кормовые отсеки БПК. Восстановление БПК, которому на тот момент «стукнуло» уже 39 лет, сочли нерациональным. Да так оно и было на самом деле: модернизации, в ходе которых устаревший ПЛУР «Метель» был заменен на «Раструб-Б», а ЗРК «Шторм» доведен до модификации «Шторм-Н», конечно, повысили боеспособность корабля, но старое гидроакустическое оборудование не позволяет «Керчи» успешно бороться с новейшими подводными лодками.

ГАС «Титан-2», установленный на этом БПК, обнаруживал насколько можно понять — лодки 3-го поколения на расстоянии не более 10 км, что, конечно, совершенно недостаточно, да и сегодня ВМФ США активно пополняется 4-ым поколением атомарин. После пожара «Керчь» перевели в резерв, где она выполняла функции плавучего штаба ЧФ и учебного корабля подплава, и вопрос стоял лишь в том, утилизовать ли корабль, или же сохранить его в качества военно-морского музея. В 2016 г проходила информация о снятии турбин с «Керчи», и передаче их на СКР «Ладный» проект 1135 , но было ли это сделано, автору настоящей статьи неизвестно. По последним данным октябрь 2017 г «Керчь» все же станет музеем, хотя точно сказать, в каком именно году это произойдет, пока нельзя.

На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота — это БПК проекта 1155 и эсминцы проекта 956. Эти БПК и эсминец объединяет не только то, что они создавались для совместных действий друг с другом, но и то, что оба они "выросли" из проектов кораблей совершенно иного назначения. Эсминцы проекта 956 — 8 ед. История создания эсминца проекта 956 началась, когда стало ясно, что артиллерийские корабли флота — эсминцы проекта 56 и легкие крейсера проекта 68-бис стареют, и не за горами то время, когда им пора будет «уйти на покой».

В то же время задача огневой поддержки высадки десанта продолжала оставаться актуальной, и для этого требовалась не менее, чем 130-мм артсистема. Предполагалось, что новейший корабль будет использоваться преимущественно в составе десантных отрядов. Для того чтобы корабль выполнял задачи «по основному профилю», были начаты работы по созданию мощнейших автоматических двухорудийных 130-мм установок АК-130, способных обеспечивать темп стрельбы до 90 выстрелов в минуту. Артиллерийский погреб был полностью механизирован, включая подачу боеприпасов, так что АК-130, по сути, представляла собой полностью автоматизированную систему.

Однако на дальнейшее развитие данного проекта огромное влияние оказало появление в ВМС США первого универсального эсминца УРО — «Спрюэнс», получившего на вооружение хорошее гидроакустическое оборудование, противолодочные и зенитные ракеты, 127-м артсистемы, 20-мм «Вулкан-Фаланкс» и 324-мм торпедные аппараты, а также два противолодочных вертолета, которые, впрочем, могли использовать также ПКР AGM-119 «Пингвин». Другого противокорабельного вооружения изначально «Спрюэнсы» не несли, но впоследствии были оснащены ПКР «Гарпун». Создать универсальный корабль в водоизмещении эсминца в СССР не смогли — в принципе, наши вооружения-аналоги как правило были мощнее так, например, ПЛУР «Метель» имели дальность до 50 км, ПЛУР ASROC, на тот момент — до 9 км , но при попытке их совмещения в одном корабле его водоизмещение превышало всякие мыслимые для эсминца пределы. Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс».

Такую пару должны были образовать эсминец проекта 956 и БПК проекта 1155. При этом на эсминец возлагались задачи противокорабельной борьбы, противовоздушной обороны и поддержки десантов, а на БПК — противолодочная борьба и «дострел» воздушных целей, прорвавшихся сквозь огонь ЗРК средней дальности, установленных на эсминце. В соответствии с вышесказанным, в дополнение к двум установкам АК-130 эсминец проекта 956 получил два ЗРК «Ураган» с ракетами, использующими полуактивную головку самонаведения, для применения которых требовались специализированные радары подсветки. Таких радаров на эсминец проекта 956 было установлено шесть на крейсере «Тикондерога» - 4, на эсминце «Арли Берк» - 3 и в целом «Ураган» зарекомендовал себя вполне надежным оружием.

На эсминцы установили пусковые для восьми сверхзвуковых ПКР «Москит», имевших дальность 120 км при низковысотной траектории и 250 км при высотном профиле полета.

Не имея столь нужных ему авианосцев, российский флот сделал ставку на ракетное вооружение. Наши ракеты действительно хороши, безо всякой иронии, однако проблема может заключаться в наведении их на цель. Одно дело — попасть «в яблочко» в стационарную мишень, совсем другое — в подвижную, которая перемещается в пространстве со скоростью в 30 узлов, как американская АУГ. То есть, сперва надо увидеть потенциальную цель, желательно, первым, навестись на нее, а потом выпущенную с расстояния в несколько сотен километров противокорабельную ракету необходимо корректировать, чтобы она попала туда, где вражеский авианосец находится в текущий момент времени, а не на момент залпа. Как же это сделать? Разведывательные возможности корабельных РЛС ограничены радиогоризонтом. Решается эта проблема просто — надо поднять радар как можно выше, на самолете, вертолете или беспилотнике. В СССР для нужд ВМФ была создана спутниковая группировка «Легенда» индекс ГРАУ — 17К114 , которая позволяла отслеживать и прогнозировать тактическую обстановку в мировом океане и передавать информацию в реальном времени на корабли, подводные лодки и наземные пункты. Увы, но недолгий срок службы советских спутников предопределил ее судьбу.

Под давлением Запада те еще экозащитники! Российский военно-морской флот со всеми его замечательными ракетами полуослеп. Таковы наши суровые реалии. Таким образом, авианосцы нужны вовсе не для того, чтобы «гонять папуасов», как утверждают адепты «антиавианосной секты», а, прежде всего, для разведки и целеуказания противокорабельным ракетам морского и воздушного базирования, а также для того, чтобы оперативно обнаруживать выпущенные противником ПКР и наводить на них зенитные ракеты собственной системы ПВО.

Закладка головного корабля Jack H. Lucas была произведена на Ingalls Shipbuilding 8 ноября 2019 года, а спуск на воду - 4 июня 2021 года. Заводские ходовые испытания эсминца были начаты 12 декабря 2022 года, а 27 июня 2023 года он был официально передан ВМС США. Корабль должен действовать на Тихом океане и базироваться на Сан-Диего в Калифорнии.

«Секретный» флот России в XXI веке

Великобритания направила эскадренный миноносец HMS Diamond в Персидский залив для защиты маршрутов, сообщает Министерство обороны Соединенного Королевства. Новые эскадренные миноносцы должны заменить сразу три типа кораблей – эсминцы проекта 956 «Сарыч». Церемония ввода в состав ВМС США эскадренного миноносца DDG 125 Jack H. Lucas, который стал первым кораблем типа Arleigh Burke новой серии Flight III. Это эсминец типа «Арли Бёрк», который вчера, согласно американским данным, перехватывал выпущенные хуситами ракеты в Аденском заливе, направлявшиеся в сторону Израиля. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Эсминец Тихоокеанского флота (ТОФ) "Быстрый" в четверг в рамках курсовой задачи провел артиллерийские стрельбы.

Полноценный эсминец вместо фрегата - грядущий проект 22350М существенно подрастёт в размерах.

Читайте нас в.

Поэтому вместо кормовой 76-мм установки и вертолетной площадки ангара на кораблях проекта 61, к сожалению, не имелось был установлен комплекс неакустического обнаружения подводных лодок МНК-300 с 300-метровой буксируемой антенной, воспринимающей тепловой, радиационный и шумовой сигнал подводной лодки. Все это, конечно, не вернуло кораблю молодость, но все же в конфликтах, как это сейчас принято говорить, «низкой интенсивности», «Сметливый» представляет определенную опасность — и не только для своего экипажа. Новый комплекс обнаружения ПЛ в сочетании с дальноходными 533-мм торпедами сделал «Сметливого» небеззащитным против вражеских ПЛ, по крайней мере тех, которые можно ожидать встретить на Черном море.

Восемь «Уранов» в состоянии уничтожить вражеский фрегат или пару ракетных катеров. Два древних ЗРК с пусковыми установками балочного типа в современном морском бою практически бесполезны, но одиночный «сухопутный» самолет или вертолет, пожалуй, отогнать смогут. Конечно, было бы недурно сменить их на современные «Панцири», с которыми ПВО корабля вышло бы на принципиально новый уровень. Но «Сметливый» вошел в строй в 1969 г и ему вот-вот «стукнет» 49 сорок девять!

БПК проекта 1134Б «Керчь» - 1 ед. Идея строительства больших противолодочных кораблей возникла после появления американских «убийц городов» - американских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, способных наносить ядерные удары по территории СССР с расстояния 2 200 — 4 600 км дальность стрельбы «Поларис» различных модификаций. Задачу уничтожения вражеских ПЛАРБ попытались возложить на надводный флот, построив достаточно крупные корабли с новейшими и достаточно мощными гидроакустическими комплексами, а также мощной ПВО, поскольку им предстояло действовать в зоне господства авиации противника. Несмотря на то, что подобные идеи были более чем сомнительны вне радиуса действия собственной авиации никакие зенитные ракетные комплексы не могли обеспечить боевую устойчивость корабельной группы , для их реализации были созданы одни из самых удачных и красивых кораблей СССР — БПК проекта 1134А.

Их развитием стали БПК проекта 1134Б, построенные в количестве 7 единиц, из которых до 2015 г дожила одна «Керчь». Впрочем, уже тогда было ясно, что кораблю никогда не вернуться в строй: все дело в том, что в 4 ноября 2014 г во время капитального ремонта, после которого «Керчь» должна была сменить ракетный крейсер «Москва» на посту флагмана Черноморского флота пришла очередь РКР становиться в ремонт , вспыхнул сильный пожар, сильно повредивший кормовые отсеки БПК. Восстановление БПК, которому на тот момент «стукнуло» уже 39 лет, сочли нерациональным. Да так оно и было на самом деле: модернизации, в ходе которых устаревший ПЛУР «Метель» был заменен на «Раструб-Б», а ЗРК «Шторм» доведен до модификации «Шторм-Н», конечно, повысили боеспособность корабля, но старое гидроакустическое оборудование не позволяет «Керчи» успешно бороться с новейшими подводными лодками.

ГАС «Титан-2», установленный на этом БПК, обнаруживал насколько можно понять — лодки 3-го поколения на расстоянии не более 10 км, что, конечно, совершенно недостаточно, да и сегодня ВМФ США активно пополняется 4-ым поколением атомарин. После пожара «Керчь» перевели в резерв, где она выполняла функции плавучего штаба ЧФ и учебного корабля подплава, и вопрос стоял лишь в том, утилизовать ли корабль, или же сохранить его в качества военно-морского музея. В 2016 г проходила информация о снятии турбин с «Керчи», и передаче их на СКР «Ладный» проект 1135 , но было ли это сделано, автору настоящей статьи неизвестно. По последним данным октябрь 2017 г «Керчь» все же станет музеем, хотя точно сказать, в каком именно году это произойдет, пока нельзя.

На этом перечень «старичков» среди эскадренных миноносцев ВМФ РФ заканчивается, и мы переходим к кораблям, составляющим основу нашего "миноносного" флота — это БПК проекта 1155 и эсминцы проекта 956. Эти БПК и эсминец объединяет не только то, что они создавались для совместных действий друг с другом, но и то, что оба они "выросли" из проектов кораблей совершенно иного назначения. Эсминцы проекта 956 — 8 ед. История создания эсминца проекта 956 началась, когда стало ясно, что артиллерийские корабли флота — эсминцы проекта 56 и легкие крейсера проекта 68-бис стареют, и не за горами то время, когда им пора будет «уйти на покой».

В то же время задача огневой поддержки высадки десанта продолжала оставаться актуальной, и для этого требовалась не менее, чем 130-мм артсистема. Предполагалось, что новейший корабль будет использоваться преимущественно в составе десантных отрядов. Для того чтобы корабль выполнял задачи «по основному профилю», были начаты работы по созданию мощнейших автоматических двухорудийных 130-мм установок АК-130, способных обеспечивать темп стрельбы до 90 выстрелов в минуту. Артиллерийский погреб был полностью механизирован, включая подачу боеприпасов, так что АК-130, по сути, представляла собой полностью автоматизированную систему.

Однако на дальнейшее развитие данного проекта огромное влияние оказало появление в ВМС США первого универсального эсминца УРО — «Спрюэнс», получившего на вооружение хорошее гидроакустическое оборудование, противолодочные и зенитные ракеты, 127-м артсистемы, 20-мм «Вулкан-Фаланкс» и 324-мм торпедные аппараты, а также два противолодочных вертолета, которые, впрочем, могли использовать также ПКР AGM-119 «Пингвин». Другого противокорабельного вооружения изначально «Спрюэнсы» не несли, но впоследствии были оснащены ПКР «Гарпун». Создать универсальный корабль в водоизмещении эсминца в СССР не смогли — в принципе, наши вооружения-аналоги как правило были мощнее так, например, ПЛУР «Метель» имели дальность до 50 км, ПЛУР ASROC, на тот момент — до 9 км , но при попытке их совмещения в одном корабле его водоизмещение превышало всякие мыслимые для эсминца пределы. Поэтому руководство ВМФ СССР склонилось в итоге к идее двух специализированных кораблей, которые должны будут действовать совместно и обладать боевыми качествами, превосходящими таковые у пары эсминцев «Спрюэнс».

Такую пару должны были образовать эсминец проекта 956 и БПК проекта 1155. При этом на эсминец возлагались задачи противокорабельной борьбы, противовоздушной обороны и поддержки десантов, а на БПК — противолодочная борьба и «дострел» воздушных целей, прорвавшихся сквозь огонь ЗРК средней дальности, установленных на эсминце. В соответствии с вышесказанным, в дополнение к двум установкам АК-130 эсминец проекта 956 получил два ЗРК «Ураган» с ракетами, использующими полуактивную головку самонаведения, для применения которых требовались специализированные радары подсветки. Таких радаров на эсминец проекта 956 было установлено шесть на крейсере «Тикондерога» - 4, на эсминце «Арли Берк» - 3 и в целом «Ураган» зарекомендовал себя вполне надежным оружием.

На эсминцы установили пусковые для восьми сверхзвуковых ПКР «Москит», имевших дальность 120 км при низковысотной траектории и 250 км при высотном профиле полета.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В истории Военно-морского флота имя «Настойчивый» носили корабли двух поколений. С 1957 по 1990 г. Корабль совершил 10 боевых походов в Средиземное и Северное моря, Атлантический океан, завоевывал призы главнокомандующего ВМФ по различным видам подготовки, посетил 12 иностранных портов.

Славное имя и морские традиции эсминца «Настойчивый» унаследовал новый корабль, который был заложен в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь». ЭМ «Настойчивый» вошел в боевой состав Военно-морского флота и стал флагманом Балтийского флота.

Хуситы атаковали четыре корабля в Красном море

Предполагалось, что серия новых эсминцев «Лидер» заменит в российском флоте сразу три типа кораблей: эскадренные миноносцы проекта 956 «Сарыч». Кроме того, эсминцы "Тип-055" могут выступать в качестве флагманских кораблей надводных боевых групп, обеспечивая функции управления и контроля. о модернизации БПК "Адмирал Чабаненко" ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЭСМИНЕЦ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Большой противолодочный корабль проекта 11551 «Адмирал. эсминцы: Zumwalt – провальный проект США. Бесполезное судно-утюг стоимостью 4,5 млрд, Новейший эсминец США «невидимка» Zumwalt проиграл битву с коррозией. Американский эскадренный миноносец с управляемым ракетным вооружением направился в Черное море. Эскадренный миноносец 1-го ранга «Адмирал Ушаков» является последним кораблём проекта 956 вступившим в строй отечественного военно-морского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий