Новости эмикс автозапчасти интернет

Emex-это русский алиэкспресс для автозапчастей. В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. По картам VWTS, компания ЕМЕХ предоставляет скидки на запчасти для любых автомобилей!

Карточка франшизы

  • Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
  • ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
  • Емикс ru - купить автозапчасти в интернет магазине, легко!
  • EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО — DRIVE2
  • EMEX уже мошенничество или просто разгильдяйство и неуважение к клиентам? | Пикабу
  • EMEX - скачать приложение EMEX на Андроид бесплатно

Новости по тегу: "emex"

Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт emex. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт emex. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт emex.

Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.

На сайте Эмекса имеется 47 млн автозапчастей от производителей. Ежедневно продается более 50 000 деталей в 5 странах СНГ. Заказ доставляется практически из любой точки мира. Склад работает круглосуточно и без выходных. Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества.

Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.

Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд.

Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist.

То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про... Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже...

Emex Group

Обновленная информация от компании Emex. Продукт Автоклубы перестал отвечать запросам аудитории. Необходимо его переосмыслить. Поэтому временно добавление новых потребителей к автоклубам не доступно. Подключенным к проекту до 19 февраля 2018 года условия остаются неизменными. Информация для участников автоклуба: Компания EMEX запускает дисконтную программу по работе с автоклубами-партнерами! Процент зависит от направленности автоклуба, его готовности продвижения бренда EMEX и активности привлечения аудитории на сайт нашей компании. Именно члены клуба смогут самостоятельно повлиять на увеличение размера скидки, а также количества заказов на сайте EMEX, путем привлечения новых резидентов в данный автоклуб.

Внимание: Скидка работает в крупных городах где наценка выше, но в вашем городе может не работать!.

Сотрудничество с международным брендом EMEX позволяет нам гарантировать лучшие условия для оптовиков: низкие цены, быструю доставку, гарантию возврата и персональный подход. Наша команда заинтересована в вашем успехе.

Ведь чем больше клиентов у вас, тем больше товаров мы можем вам предложить. Это честное партнерство. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом.

Для взломанных веб-сайтов, сайтов с вирусами поисковая система Google показывает предупреждение рядом с результатами поиска. Аналогично, Яндекс использует фильтрацию для ранжирования в поисковой выдаче. Единый реестр запрещённых сайтов содердит информацию о веб-сайтах, которые содержат информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. База данных Spamhaus Domain Block List содержит информацию о сайтах, которые распростаняют вирусы, используются для рассылки спама, созданных с целью обмана пользователей и т. Сервис mywot позволяет проверить репутацию сайта, основываясь на отзывах пользователей. Анализ популярности в социальных сетях: Популярность сайта среди пользователей социальных сетей: ВКонтакте поделились:.

Каталог автозапчастей emex.ru

Важный момент — наличие парковки. Необходимы разрешения всех государственных служб на ведение дела. Финансовые условия Вложения невелики — можно войти в бизнес уже начиная с 200 000 рублей. В эту сумму входит оплата аренды помещения, покупка оборудования, наём и обучение персонала. Окупиться точка может уже через полгода.

А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...

Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он.

Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex.

Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м — запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент».

EMEX — это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Мы приглашаем к сотрудничеству абсолютно всех! Для регистрации в системе заказа автозапчастей "EMEX" Вам необходимо, зайти по ссылке ниже в зависимости от пункта получения товара и зарегистрироваться.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax

Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение. в удобном для Вас месте. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. info@ Позвоните нам.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax

Если к Вашей машине подходят неоригинальные детали, так называемые замены, то мы обязательно их предложим и Вам удастся еще сэкономить. Неоригинальные запчасти, могут не уступать, а иногда даже и превышать по качеству оригинальные автозапчасти. Обращаясь в тот или иной автосервис или магазин запчастей для иномарок нужно быть уверенным в качестве продукции и компетентности продавцов. Это подделки, произведенные из некачественных материалов и выдаваемые за известный бренд. Установка таких элементов, может не только подвести Вас в критические моменты управления авто, но и навредить соседним узлам и агрегатам машины, что приводит к дорогостоящему ремонту и заменам.

Это очень удобно, ведь помимо самого привычного поиска запчастей по номеру, в Автопрайс24 можно сравнивать и анализировать цены, наличие, сроки доставки как ваши собственные, так и ваших поставщиков, подбирать аналоги, вести учет заказов от ваших клиентов.

Веб проценка автозапчастей по API Emex в Автопрайс24 - это еще один мощный инструмент для эффективной работы. Вы должны быть зарегистрированы в системе EMEX. Укажите как способ загрузки "API поставщика", выберите в списке Emex. Введите свои логин и пароль от сервиса EMEX.

Условия возврата регулируются законом прав потребителей. Условия оформления возврата товара в EMEX: Обязательно наличие стикера Эмекс Возврат товара в указанный срок личный кабинет Возврат товара в указанный пункт выдачи личный кабинет После чего в случае успешного рассмотрения вашей заявки, деньги вернуться на ваш баланс. Если вы производили оплату онлайн, можно вернуть деньги на свою банковскую карту.

Таким образом вы сможете оформить возврат в EMEX. Как организован поиск товаров Чтобы наши покупатели могли быстро и просто найти необходимые позиции товаров, на сайте присутствует несколько вариантов системы поиска. VIN код Для легковых автомобилей этот способ является наиболее предпочтительным. Главной причиной тому служит то, что именно VIN транспортного средства становится наиболее надежным и качественным идентификатором. Мы учли, что не все водители могут знать VIN автомобиля, а также нередко присутствуют сомнения о том, точно ли подойдут детали и запчасти конкретной машине. В таком случае рекомендуем связаться с нашим менеджером. Категории на сайте В случае, когда нужна конкретная деталь к автомобилю, но Вы еще не определились с формой, цветом, конфигурацией, материалом, дизайном или другими характеристиками, можно воспользоваться этим способом.

Мы постарались сделать такой поиск на сайте удобным, разбив все позиции товаров на рубрики масла, шины, диски и подкатегории. Таким образом, автовладельцы смогут выбрать нужные модели элементов транспорта в короткий промежуток времени, без усилий и нервов.

Установка таких элементов, может не только подвести Вас в критические моменты управления авто, но и навредить соседним узлам и агрегатам машины, что приводит к дорогостоящему ремонту и заменам. На нашем сайте Emex52 вы сможете без особого труда сделать онлайн заказ через интернет, нужной Вам детали по номеру — вин vin коду. Покупайте у проверенных поставщиков. Приходите к нам. Похожие статьи:.

EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно

Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле! это еще один мощный инструмент для эффективной работы. Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. это еще один мощный инструмент для эффективной работы.

КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.

крупнейшая интернет-площадка автозапчастей. Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. If you have Telegram, you can contact Автозапчасти right away. Войдите, чтобы увидеть статус ваших заказов и сохранить историю переписки с экспертами. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет. И таких отзывов о Emex интернет-магазине автозапчастей предостаточно. emex отзывы.

Автозапчасти emex.ru

В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики».

Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы.

Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м.

В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании.

На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез.

Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist.

Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич.

Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса.

По его словам, Emex больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера. На текущий момент власти сняли арест с личного счета господина Аханова, но счет компании все еще заморожен, говорит собеседник «Ъ», знакомый с деталями дела. При этом в августе 2016 года следователь антикоррупционной службы Казахстана Куандык Рашит отменил решение суда об аресте счетов Emex. Но постановление следователя «зависло в стенах прокуратуры», констатирует гендиректор УК «Эмекс. Это «парализовало нормальное функционирование деятельности» Emex.

Да - мы живем в 21 веке и запчасти - как и любые другие товары можно смело заказывать по интернету. Как мне зарегистрироваться? Для регистрации на сайте EMEX. RU выберите офис обслуживания на карте и нажмите на ссылку "Прикрепиться к офису". Как подобрать номер запчасти?

Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались.

Каталог автозапчастей emex.ru

По картам VWTS, компания ЕМЕХ предоставляет скидки на запчасти для любых автомобилей! Можно ли связаться с Интернет-магазином онлайн? Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий