«Электрокартинг от Black Star – это абсолютный прорыв в сфере развлечений: по масштабу постройки на территории РФ нет аналогов. Взрыв произошел у владения 177 по Волгоградскому проспекту в Москве.
Наши инструкторы
- Электрокартинг – доходный «вечнозеленый» бизнес - Академия развлечений от VIA Bowling/GAMEPLAY
- Электрические карты
- Сообщество
- «Объехал 61 ТЦ, но не все отвечают критериям для электрокартинга» — Реальное время
- Электрокартинг: зеленый бум в мире гоночных технологий
- Бывший завод Michelin в Давыдово будет выпускать шины под новыми брендами Selna и Farlight
В Москве открыли первую мастерскую по переводу транспорта с ДВС на электричество
В течение нескольких месяцев электрокарт эксплуатируется на картодроме Розы Хутор. «Развитие инфраструктуры — это государственная задача: уже объявлены федеральные программы, и Москва заявила о строительстве 17 000 электрозаправок. «Электрокартинг от Black Star – это абсолютный прорыв в сфере развлечений: по масштабу постройки на территории РФ нет аналогов. E-go карт это самый современный на сегодняшний день картинг центр в москве. Новый сезон Гран-При Российской Дрифт Серии стартует на Moscow Raceway 28–29 апреля.
На выставке «Motorsport Expo 2023» показывают множество гоночных автомобилей
Но мы тестируем и другие решения. Например, один из картов сделали со съемными батареями. Теперь будем смотреть, что выгоднее — снимать и заряжать, имея на каждый карт по два комплекта батарей, или управлять парком из большого количества машин, заряжая их от станции. Дополнительные возможности Конечно, мы не можем в одиночку развивать электрическое направление. Сейчас есть возможность привлечь инвестиции и наладить сотрудничество с одним из ведущих вузов. Наша компания нашла инвестора, готового вложиться в производство опытной партии электрических картов из 30 штук. Этот проект мы хотим довести до готового продукта и вывести на рынок в течение 2023 года.
Сейчас готовим заявку в «Сколково» по программе возмещения части инвестиций бизнес-ангелов в проекты участников Фонда. Кроме того, нам поступило предложение от одного из ведущих московских технических вузов о сотрудничестве при разработке и производстве электрических картов. В рамках этого проекта на территории вуза планируется создание площадки, где будут проходить финальные работы по изготовлению и сборке картов, что даст возможность обучать студентов инжинирингу и сборке машин. Это сотрудничество позволит нам постепенно увеличить степень локализации производства. Пока что первые партии электрических картов зависят от большого количества импортируемых деталей. Кроме того, мы сможем обучать студентов тому, что нам необходимо, и впоследствии предлагать им рабочие места.
В целом мы видим высокий интерес к направлению электрического картинга. И главное, есть все предпосылки для его развития — собственные разработки, компоненты, производственные мощности, имеющие резерв для расширения, интерес со стороны картодромов и желание инвесторов и учебных заведений вкладываться в рамках своих компетенций в перспективные проекты.
Компания разработала его, чтобы «сделать процесс доставки более комфортным, быстрым и безопасным», учитывая пожелания курьеров. Рама изготовлена из алюминия, она прочная, но не утяжеляет конструкцию, утверждают в компании. Сиденье сконструировано так, чтобы курьер «меньше уставал даже во время долгих поездок». Есть багажник для курьерской сумки с рамкой и USB-порт для зарядки смартфона.
Они вмещают до 50 пассажиров. Внутри есть места для маломобильных людей, столики, информационные экраны, USB-разъемы и розетки для зарядки гаджетов, площадки для перевозки самокатов и велосипедов. Если каждое дизельное судно выбрасывает в воду 45 килограммов загрязняющих веществ, а в воздух две тонны углекислого газа за день, то новые речные трамвайчики безопасны для окружающей среды.
Кроме того, исключается риск разлива нефтепродуктов в акваторию во время заправки. Также экологична и созданная для судов инфраструктура, рассказал заместитель руководителя государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» Владимир Басманов. Зарядные станции находятся в пунктах отстоя флота в начале и конце маршрута, а также на плавучих причалах остановках.
Специально разработанная система швартовки и подзарядки, встроенная в трап, автоматически фиксирует электросудно и заряжает его. Для полной же зарядки требуется полчаса. В процессе никаких вредных веществ не поступает ни в воздух, ни в воду.
Пассажирам доступны новейшие сервисы. А на электросудне еще и телефон зарядите Владимир Басманов заместитель руководителя государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» В новом речном транспорте нет вибрации, дизель не коптит, в салон не проникают внешние шумы. И мороз ему не страшен, поэтому перевозить пассажиров он будет круглый год по расписанию вне зависимости от погоды.
Суда способны ходить по мелко колотому льду. Батарее суровая зима тоже не помеха: по словам Владимира Басманова, она выдержит низкие температуры и не устареет со временем. Более 135 тысяч поездок совершили пассажиры электросудов за два месяца работы Энергоэффективность и комфорт: как работает система адаптивного освещения столичных электросудов На юге столицы установили еще три плавучих причала О Москве-реке: какую роль главная водная артерия города играет в жизни современной столицы Поддержать зеленый тренд Город поощряет москвичей, которые сменили традиционный автомобиль на электрокар.
Сегодня воспользоваться столичными электрозарядными ЭЗС станциями можно бесплатно. С 2020 года владельцы электрокаров также освобождены от уплаты транспортного налога. Директор по стратегии проекта «Энергия Москвы» столичного Департамента транспорта Виктория Еремина отмечает, что городские меры поддержки нашли отклик у москвичей.
Льготы стимулируют горожан выбирать экологичный транспорт. Только за первые шесть месяцев 2023 года количество зарегистрированных электрокаров выросло более чем на 50 процентов и достигло 5,2 тысячи. В отличие от владельцев машин с двигателем внутреннего сгорания у электромобилистов в Москве на данный момент нет необходимости постоянно платить за топливо, что экономит деньги.
К тому же электромобили менее шумные.
Но для этого оператору платных дорог придется решить ряд юридических вопросов, в частности, повысить категорийность автомагистрали. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос установки на протяжении трассы комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, сообщает газета «Коммерсантъ». Сейчас платная трасса открыта на участке Москва — Арзамас 415 км , до конца года ожидается открытие проезда до Казани.
Гонки на «электричках»
В рамках церемонии «Росатом» и «Мосгортранс» подписали соглашение о поставке тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта, включающее инвестиционные обязательства по созданию их производства. Москва построит здание завода, «Росатом» оснастит его оборудованием и организует производство. Вначале батареи будут устанавливать в электробусы и электромобили «Москвич».
Он доступен как юридическим, так и физическим лицам. Для оплаты вам необходимо: Оформить заказ на нашем сайте. Выслать на адрес karting rimo.
Отгрузка осуществляется после зачисления денежных средств в полном объеме в течение 1-5 дней после подтверждения оплаты. Получить товар можно следующими способами: Самовывозом по адресу Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд 4, строение 1, офис 212 ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней. Самовывозом по адресу Республика Татарстан, г. Казань, улица Тэцевская, 5 ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней.
У нас такой электрокартодром, шоу-картодром: играет музыка мощная, обычно это рок-исполнители», — рассказал директор картодрома Антон Мартынов. Для создания эффекта настоящей гонки в электрических болидах имитируется шум двигателя автомобиля Ferrari. Каждый участник заезда перед стартом примеряет на себя профессиональную экипировку и проходит инструктаж по технике безопасности. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».
Минус, наверное, сейчас - только цена. В офисе компании есть даже вот такая пресс-зона. Ребрендинг можно считать завершенным. Расскажите про период коронакризиса. Он на вас сказался? Тем более, компания новая. Через что вы прошли? Covid - безусловно для нас всех испытание, для наших семей, для экономики, для государственных институтов в целом. Но мы должны признать, что он же является и драйвером для развития человечества в целом.
Если мы говорим про человека, то уже признанный факт, что при попадании человека в некомфортные условия работы, для него возникает некий вызов и он начинает расти как профессионал, когда решает нестандартные для себя задачи. И такие события как война, эпидемия толкают человечество на изменение консервативных подходов. С одной стороны, Covid - это трагедия, но с другой стороны, он двигает нас к чему-то новому и, возможно, заставляет нас сделать смелые шаги, которые мы откладывали. Ведь давно мы говорили про удаленку, кто-то даже на нее переходил до этой пандемии, а сейчас крупнейшие компании рассматривают удаленку не просто как схему работы в сложный период, а в постоянном формате. Мы тоже перешли на удаленку, и она показала свою эффективность: мы научились работать в онлайне, и это нам помогает. Проблема остается только в том, чтобы потом, когда все это закончится, снова не вернуться в привычный режим, а соптимизироваться и оставить часть персонала работать удаленно. Это реально снизило затраты, мы сейчас меньше ездим в командировки, больше общаемся онлайн, учимся работать над общим проектом в онлайн-среде. Очень хорошо проникли в нашу работу всевозможные программы для совместного доступа. Например, если раньше нужно было распечатать документ, куда-то отправить, принести, потом опять перепечатать, то сейчас все это делается онлайн, и скорость работы увеличилась.
Безусловно, производство на удаленку не отправишь, но, надеюсь, что в будущем появятся роботы с нашими батареями, которые будут производить наши же батареи. Будем все работать в комфортных домашних условиях и получать удовольствие, не тратя безумное количество времени на то, чтобы добраться до работы. Согласитесь, час-два жизни, которые освободятся, можно будет потратить либо на саморазвитие, либо на личную жизнь. В общем, в негативных историях нужно искать что-то позитивное, как это получилось с удаленкой. Вы сказали про ребрендинг. Более того, мы предлагаем схемы полного жизненного цикла, и мы должны были запустить новое название, которое ассоциируется с новыми технологиями, не только в плане разработки и производства этих батарей, но и в том числе с инструментами, которыми мы продвигаем их на рынок, ведь на российском рынке та же аренда, лизинг, договор жизненного цикла - это истории, которые широко обсуждаются, но мало, кто под это подписывается. Мы уже сейчас это предлагаем, клиент может к нам прийти и мы эту схему запустим. А если говорить о прорывных технологиях, у вас есть что-то такое, чего нет в остальном мире? Если говорить про «Росатом» в целом, то разработок очень много, но наша компания выпускает на рынок испытанные решения.
Любая технология требует определенных испытаний и определенного срока доводки ее до коммерчески готового продукта. Пока этого достаточно, чтобы быть коммерчески успешными. Расскажете про успешные кейсы этого года? Мы в этом году произвели порядка 100 батарей для логистического транспорта, заключили ряд контрактов на поставку в энергетический сегмент. У нас в том числе в самом «Росатоме» есть ряд компаний с которыми мы сотрудничаем в рамках внутренней кооперации: мы им поставляем батарею, которая используется как компонент более сложного решения. У нас есть компания «Атомэнергопромсбыт», которая занимается оптимизацией стоимости энергии для промпредприятий. Мы под них сделали две системы накопления энергии с их софтом и автоматикой, которая позволяет экономить энергию для предприятия. Это так называемое ценозависимое потребление. Это установки на 300 кВт и 700 кВт.
На следующий год у нас запланировано 3 МВт. Плюс мы работаем над интересным проектом в Европе, там до 10 МВт. Также у нас в «Росатоме» есть предприятие «Атомредметзолото», в его подразделении есть компания, которая занимается производством погрузочно-доставочных машин для шахт, и у них есть совместное предприятие, где они производят уникальную в мире электрическую машину. Это, на мой взгляд, самые интересные проекты, над которыми мы работаем. Ну а в целом идей у нас очень много, стараемся выбрать наиболее эффективные с точки зрения коммерческой реализации.
Угнаться за звездой: предприниматели из Архангельска открыли в Москве «Black Star Karting»
Главное преимущество электрокартинга — никаких выхлопных газов и смазочных материалов, все чисто и аккуратно. 5 апреля — 7 апреля 2023 года в Москве состоится уникальная выставка всех типов электрического транспорта «Едрайв». Клуб заслуженно считается самым большим электрокартинг-центром Москвы. — на сроке эксплуатации: электрокарты служат гораздо дольше бензиновых собратьев – в крупнейшей американской сети картинг-центров от OTL K1Speed.
Новости YNDX
Выполнен интерьер в стиле заброшенного советского авиационного комплекса, все сделано со вкусом. Что касается цен картингА Тимати, гостям за 1 заезд нужно будет заплатить 700 рублей. Если появится интерес заняться гонками индивидуально, нужно быть готовым отдать 5000 рублей. Также в электрокартинге действует абонемент, его стоимость составляет 70 000 рублей.
Новый питерский картинг открыт в ТРК «Питерлэнд». Находится на третьем этаже. Двери развлекательного картодрома открыты с 12 дня до 22 часов ночи.
Электрокартинги в Москве и Питере от Блэк Стар пользуются большой популярностью у звезд шоу-бизнеса. Пусть расценки далеки от демократичных, но развлекательные заведения посещают и простые жители мегаполисов, которые желают испытать на себе прилив адреналина. Не исключением стал и Тимати, он частый гость столичного картинга.
Покататься он приводит свою старшую дочь Алису, которая учится в средней школе. Интересно, что для наследницы рэпера был сооружен специальный карт. Обусловлено это тем, что роста девочки не хватало, чтобы дотянуться до педалей детской гоночной машины.
Очень рентабельны такие проекты в туристических регионах, с большим наплывом гостей. Повсеместно, в помещениях торговых центров, можно размещать развлекательные картодромы: для этого достаточно 1500- 2000 кв. Площадку можно разместить как внутри помещения, так и на улице — в том числе на подземном паркинге или на парковке у входа в ТРЦ. Есть специальные компактные решения для торговых центров, в которых используются трассы с мостами. Также можно организовать так называемый «быстрый дрифт»: гонки по скользкой трассе. Скорость у гонщиков небольшая — до 25 км в час, на виражах их заносит и сталкивает, что дает хороший выброс адреналина, но при этом все абсолютно безопасно. Арена покрыта специальным синтетическим материалом «artificial ice» и может эксплуатироваться круглый год. Инвестиции в такой проект составят 18 — 20 млн рублей. Перспективы в России В мире электрокартинг стремительно развивается — особенно преуспели в этом Соединенные Штаты, где такие трассы есть практически во всех крупных городах. Они стали излюбленным местом для корпоративных тусовок и состязаний, так что весомый доход центрам приносят не только сами гонки, но и организация фуршетов.
Для того, чтобы оценить перспективы этого направления, VIA Bowling and Games заказала углубленное маркетинговое исследование. Расскажем о некоторых выводах экспертов. Бензиновые картодромы в нашей стране есть — особенно в крупных городах: как расположенные на свежем воздухе, так и крытые. Последние хоть и работают круглый год, однако владельцам приходится нести дополнительные расходы, связанные с вентиляцией и хранением топлива. Участники рынка, которых опросила консалтинговая компания, проводившая исследование, проявила очень живой интерес к электрокартингу. Их привлекла экологическая сторона вопроса — возможность сделать картодром бесшумным, чистым и избавить гостей от амбре бензина, которым пропитывается одежда.
Занимаемся организацией выставок, фестивалей, гонок и других спортивно-массовых мероприятий с 2011 года. Рассказываем коротко о каждом из проектов: Мотозима Первый выставочный проект, который собрал вокруг себя всех любителей мотоциклов и техники для активного отдыха. После нескольких успешных сезонов «Мотозима» выросла из мотомира и трансформировалась в более масштабный проект, охватывающий не только технику во всех ее проявлениях, но и путешествия на ней. Мотовесна Международная выставка техники для активного отдыха, традиционно открывающая мотосезон. На «Мотовесне» представляют свои новинки и лучшие модели крупнейшие российские и зарубежные бренды, а на сцене проходят выступления именитых спикеров и представителей компаний. Среди экспонатов в том числе представлен и электротранспорт. Поехали Это новый этап проекта «Мотозима», который собрал вокруг себя не только любителей техники, но и любителей путешествий. Первое мероприятие состоялось осенью 2020 года. Среди экспонатов были представлены мотоциклы, внедорожники, квадроциклы, снегоходы и даже дома на колесах. На сцене все дни выставки выступали и делились своим опытом путешественники, представители общественных организаций и брендов. Вездеходер Уникальная в своем роде выставка, которая собрала на одной площадке всех крупных российских производителей вездеходной техники.
Весов у нас не было, мы по очереди поднимали бензиновый и электрокарт. Разница есть, но не существенная. Главная фишка зарядки электрокарта — система bms battery management system , которая не допускает перезаряда и недозаряда каждого из 16 аккумуляторных блоков в электрокарте. Оказывается с момента прошлого теста, создатели Евгений и Александр перерабатывали программу, и настройка педали газа сбросилась по умолчанию на экономичную. А значит, что при полном нажатии регулятора подачи тока, напряжение будет расти линейно. В итоге троллейбусный старт проходит чуть быстрее, чем у бензинового карта. Но дальше электрокарт 6,8 л. В этом-то и вся соль электромотора — тяга, ньютон-метры и электролошадки всегда под ногой. Электрокарт по сравнению с бензиновым аналогом воспринимается, словно ты из старой отечественной «шестерки» пересел в новенькую иномарку: ни запахов, ни вибраций на руле и педалях. Есть небольшой шум от цепи. На что Евгений сразу же парирует: «Можем поставить ремень и тогда от последнего источника шума мы тоже избавимся». Руль по усилию легче, чем на обычном прокате, чувствуется что рама работает в поворотах. Некий шаг от проката к спорту небольшой, но фанаты оценят. И никаких тракторных ассоциаций, которые, например, вызывают 13-сильные Sodi RT8 на картодроме Маяк. Приятное ощущение от езды связано не в последнюю очередь из-за равномерной развесовки право-лево аккумуляторы весом 25 кг находятся в середине карта , в отличие от бензиновых картов, где вес смещен к задней оси или на заднюю правую сторону. Сейчас электрокарт похож на обычный бензиновый, но можно настроить его как электромобиль, чтобы при сбросе газа задействовался агрессивный режим рекуперции и можно было бы тормозить сбросом газа как на Tesla. Разработчики подумывают над моим предложением.
Собираем и обновляем электрокарты
Как устроен бизнес Whoosh и почему компанию может купить «Яндекс». В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА». Детские и взрослые электрокарты, яркие впечатления, интересная трасса, гоночный асфальт и незабываемая атмосфера гонок. С появлением электрокартинга и развитием технологий на возобновляемых источниках энергии количество центров станет расти.
Рассчитываем справедливую цену акций Whoosh
«Электрокартинг от Black Star – это абсолютный прорыв в сфере развлечений: по масштабу постройки на территории РФ нет аналогов. В эту субботу на 1 этаже ТРК MARi состоится восхитительное открытие картинга для детей и взрослых GoKart. В течение нескольких месяцев электрокарт эксплуатируется на картодроме Розы Хутор. Международная автомобильная федерация (ФИА) намерена в будущем продолжить борьбу за включение электрокартинга в программу Олимпийских игр.
ФИА подаст ещё одну заявку на включение электрокартинга в олимпийскую программу
Есть и беспроводная зарядка. Тарифы поездок останутся прежними — «Фикс» и «Поминутный». В последнем стоимость составит 50 рублей за бронь, и от семи рублей в минуту. Для частых поездок выгоднее подключить абонемент за 399 рублей в месяц. С ним бронь и первые 15 минут ожидания в поездке будут бесплатными.
Второй парк электробусов «Митино» предназначен для обслуживания 300 экологичных машин. Благодаря ему улучшилась транспортная связь северо-запада с другими округами и сократилось время ожидания на остановках. Технологичный транспорт следует из «Митина» более чем в 10 направлениях. Планируется, что к концу 2024-го парк будет обслуживать 23 экологичных маршрута. В этом году откроет свои двери еще один дом для электробусов — «Салтыковка» в Новокосине. На вопрос о том, почему важно развивать зеленый транспорт, ответил Алексей Собакин, директор службы энергохозяйства Мосгортранса, обслуживающей зарядные станции для электробусов.
Замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа в атмосферу на 60 тонн в год. При этом электрический транспорт отличается маневренностью, тихим и плавным ходом. Это современные машины, оснащенные климат-контролем и спутниковой навигацией, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и информационными медиаэкранами Алексей Собакин директор службы энергохозяйства Мосгортранса, обслуживающей зарядные станции для электробусов Алексей Собакин добавил, что для электробусов в городе устанавливают ультрабыстрые зарядные станции. Они расположены на территории электробусных парков, на конечных остановках и на протяжении маршрутов. Их можно использовать в том числе при экстремальных для Москвы температурах: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию. На сегодняшний день в городе обустроено уже более 240 станций, а всего в 2023—2024 годах их появится свыше 380. Москва продолжит развивать электробусную сеть. Так, в 2023 и 2024 годах Мосгортранс получит 1,2 тысячи новых машин. Усовершенствованные модели могут проезжать после подзарядки до 80 километров, также в них предусмотрено полностью электрическое отопление. Столичные электробусы изготовлены в России и обслуживаются по контрактам жизненного цикла, то есть с момента их передачи городу производитель несет полную ответственность за техническую исправность машин в течение 15 лет.
Одним из источников средств для покупки электробусов были зеленые облигации Москвы, о которых можно подробнее узнать на сайте. Выпущенные летом этого года двухлетние зеленые облигации для населения позволили приобрести с привлечением средств москвичей и жителей других регионов более 50 электробусов. Вложившиеся в облигации люди не только получают практически безрисковый доход, но и стали соинвесторами экологически значимого проекта. Таким образом, они помогают городу сделать еще один шаг к более здоровой и комфортной среде. Ранее, в 2021 году, столица приобрела 400 электробусов за счет средств от продажи зеленых облигаций на Московской бирже. Сергей Собянин: Москва — лидер по количеству электробусов в Европе Горожане совершили 350 миллионов поездок на электробусах за пять лет Сергей Собянин открыл новый электробусный парк в Митине Третий электробусный парк откроется в столице осенью 2023 года В этом году в Москве появится 94 ультрабыстрые зарядные станции для электробусов — Сергей Собянин Первопроходец в мире электросудов Теперь экологичный транспорт курсирует не только по улицам города, но и по его главной водной артерии.
Электрокартинг Машина для картинга в основе свой состоит из металлической рамы или можно сказать каркаса.
На раме установлено сидение, блок управления руль, педали газа и тормоза , аккумуляторная батарея и двигатель. Двигатель и контроллер закрепляется справа от пилота и связан с задней осью через прямую цепную передачу.
Электрокартинг же — новое направление, и клубы, предоставляющие подобные услуги, ориентируются на аудиторию, отличную от той, что целенаправленно занимаются профессиональным картингом. В электрокартинге основная проблема — это зарядные станции. А карты, работающие на бензинах, не могут находиться в ТЦ в принципе, из-за требований техники безопасности. В плане доступности же прокатный картинг и профессиональный — это абсолютно разные категории, — объяснил Муллахметов. Гоночная — это, к примеру, 50 лошадиных сил на 100 кг, а прокатная машина — условно, 13—15 л. При этом, если ребенку понравился электрокартинг в ТЦ, он вполне может заняться картингом и профессионально или участвовать в любительских соревнованиях. Однако сложность в том, что помимо больших финансовых вложений, нужна еще и физическая подготовка пилота, предупреждает Адель Муллахметов. И привел в пример недавние соревнования в Богатых Сабах в жару: четыре гонки подряд при такой погоде без какого-либо дождя.
Каждый час — тренировка. И такое изо дня в день. Дети так худеют, родители могут и не узнать. Что же касается топлива, то минимальная планка — «100-й бензин», который чаще всего сегодня используется в картинге. Если говорить про прокатный картинг, то, может быть, нам повезло, но когда вся эта ситуация началась в марте этого года, у нас уже шли переговоры о поставках нужных нам шин, и мы заключили договор до конца 2023 года. При этом сегодня в Татарстане отсутствует производство качественных батарей, необходимых для электрокартинга. Альтруистов нет, которые захотели бы просто так этим заниматься. Но мы уже успели за 1,5 года провести пять чемпионатов по электрокартингу, реализовывая проект компании SODIKART и получив лицензию на проведение отборочных заездов на ЧМ по прокатному картингу. В прошлом году от России было четыре пилота, но из-за сложившейся геополитической ситуации никто из нас уехать на проведение SWS Finals, которые прошли 6—8 июля 2022 года в Париже, не смог. Сами же мы проводим два раза в месяц любительские соревнования, куда принципиально не допускаем спортсменов, — рассказал Адель Муллахметов.
Тимати открыл в Котельниках первый в Подмосковье картинг с электрическими болидами
Читайте последние финансовые новости PLLC Yandex N.V. class A shs и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику YNDX. Лучше Бензинового? Обзор И Тест Драйв Электрокартинга. В эту субботу на 1 этаже ТРК MARi состоится восхитительное открытие картинга для детей и взрослых GoKart. Электрокартинг "Black Star Karting", Москва. В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА».