Новости экзопланеты пригодные для жизни

Прежде считалось, что вокруг TRAPPIST-1 существует лишь три экзопланеты. Ученые собрали 4000 известных нам экзопланет на одном коротком ролике.

Ученые обнаружили пригодные для жизни экзопланеты

Ученые обнаружили пригодные для жизни экзопланеты Экзопланета Kepler-62f расположена в 1200 световых годах от Земли.
Открыты целых четыре напоминающих Землю экзопланеты в пригодных для жизни зонах TOI-2095b, одна из недавно открытых экзопланет, находится примерно на том же расстоянии от своего светила, как Земля от Солнца.
Найдены две потенциально пригодные для жизни планеты Прежде считалось, что вокруг TRAPPIST-1 существует лишь три экзопланеты.

Пригодные для жизни планеты нашли в 40 световых годах от Земли

Ученые изучили все доступные для исследования характеристики экзопланеты K2-18b, в том числе и ее атмосферу, и сделали заключение, что она может быть пригодна для жизни. Международная команда ученых во главе со специалистами из Центра космических полетов имени Годдарда NASA в рамках проекта по поиску жизни за пределами нашей Солнечной системы обнаружила 17 потенциально обитаемых экзопланет. Новости 27 апреля. «Джеймс Уэбб» начал изучать экзопланету К2-18b, в атмосфере которой найдены признаки жизни.

Экзопланеты

То же самое происходит и в случае с Wolf 1069 b. Карта температуры поверхности Wolf 1069 b, полученная в предположении о наличии атмосферы, подобной земной. Красный круг обозначает область, в пределах которой на поверхности планеты может быть обнаружена жидкая вода. Как уже упоминалось, еще одна важная роль атмосферы заключается в защите от высокоэнергетического электромагнитного излучения звезды и от частиц, попадающих на планету от звезды или из межзвездного пространства. Известно, что красные карлики - очень активные звезды в период своей молодости. Эта особенность может лишить планету в окрестностях звезды ее естественной защиты - атмосферы, сделав ее непригодной для жизни. Звездная активность Wolf 1069, однако, похоже, отсутствует. Wolf 1069 b может все еще обладать атмосферой и скрывать следы жизни. Возможное магнитное поле одинокого Wolf 1069 b Дополнительной защитой от разрушительного звездного излучения, которым может быть наделена Wolf 1069 b, является ее магнитное поле.

Эта гипотеза предсказывает наличие горячего, жидкого планетарного ядра, или сердцевины, способной создать динамо-процесс, необходимый для возникновения магнитного поля. Идея о том, что Wolf 1069 b обладает этими свойствами, связана с возможностью того, что эта экзопланета является одиноким миром, то есть не имеет других братьев и сестер, принадлежащих к той же планетарной системе. Кроме того, как пояснил Ремо Берн, один из исследователей данного исследования, моделирование показывает, что планетарные эмбрионы изначально сталкиваются друг с другом. Это приводит к сильным столкновениям, которые изменяют все развитие системы, сплавляя вместе горячие молодые планеты.

Поэтому исследователи отдают предпочтение планетам значительно крупнее Юпитера его радиус в 11,2 раза больше радиуса Земли , расположенным далеко за пределами Солнечной системы рядом с молодыми звездами. Вагнер утверждает, что искать пригодные для жизни планеты следует в обитаемой зоне более старых звезд, похожих на Солнце. Сами планеты должны быть каменистыми и примерно такого же размера, как Земля.

Обитаемой зоной в астрономии считается область в космосе, в пределах которой условия на поверхности планет близкие к земным. Также на таких планетах вода может существовать в жидком состоянии и тем самым формируется благоприятная среда для возникновения жизни. По ряду причин построение снимков экзопланет происходит в инфракрасном диапазоне при длине волн менее чем 10 микрометров. Именно в этих пределах такие планеты светятся наиболее ярко, как и Земля. С помощью данного комплекса на протяжении месяца велись наблюдения за ближайшей звездной системой Альфа Центавра, которая находится в 4,4 световых годах от Земли.

Оказалось, что большая часть каменных планет содержит воду или другую жидкость. По словам исследователей, водные планеты имеют мало общего с Землей. Вода в них расположена не на поверхности, а внутри скал. Они больше напоминают спутник Юпитера Европу.

Землю и ближайшую к нам пригодную для жизни экзопланету Проксиму Б разделяют 40 лет полета, считает кандидат физико-математических наук, инженер кафедры теоретической физики Пермского университета Кирилл Циберкин. Сейчас новых расчетов пока нет, но если разогнаться до 0,1 скорости света, то сможем долететь примерно за 40 лет", — рассказал ученый. Кирилл Циберкин также сообщил, что эта планета находится гораздо ближе к своей звезде Проксима Центавра, чем Земля к Солнцу и поэтому год на этой экзопланете длится всего лишь 11 земных суток. Проксиму Б обнаружила группа астрономов под руководством ученых из лондонского Университета королевы Марии.

Названа главная планета-претендент на наличие внеземной жизни

Новости 27 апреля. «Джеймс Уэбб» начал изучать экзопланету К2-18b, в атмосфере которой найдены признаки жизни. Похожие видео. NASA опубликовало первый детальный снимок экзопланеты 16+. Экзопланеты находятся у красной звезды Тигарден на расстоянии примерно 12,5 светового года от Земли. Учёные из Университета Уорика (University of Warwick) в ходе анализа данных космического телескопа TESS обнаружили 85 новых кандидатов в экзопланеты с подходящими для жизни условиями. По данным IFLScience, астрономы обнаружили новую экзопланету, которая, по их мнению, может быть пригодной для внеземной жизни. На данный момент, ученые полагают эту экзопланету наиболее комфортной для жизни из ближайших к Солнцу звезд.

Учёные обнаружили потенциально пригодную для жизни планету: она относительно недалеко

Предполагается, что эта планета повёрнута к солнцу одной стороной. Помимо этого, упоминается планета TOI 700 c, но данных о ней источники не приводят. Астрономы планируют собрать больше данных, подключив другие инструменты для исследований.

Он назвал K2-18b «гикеанским» миром — новый термин для обозначения каменистой планеты с богатой водородом атмосферой и водными океанами. K2-18b, масса которой более чем в восемь раз превышает земную, а размер — в два раза больше Земли, впервые была обнаружена в 2015 году. Лишь в 2019 году ученые сообщили о наличии водяного пара в ее атмосфере. Затем, в прошлом году, телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил в ее атмосфере углекислый газ и метан, а также небольшое количество аммиака. Доктор Мадхусудхан назвал это «очень важным открытием», поскольку оно подтверждает теорию о том, что под богатой водородом атмосферой существует водный океан.

НАСА обнаружило 219 возможных новых планет. Около 10 из этих новых миров могут быть размером с Землю и пригодны для жизни. Космический телескоп Кеплера, который открыл новые планеты, до сих пор нашел более 4000 миров. Результаты предполагают, что в галактике Млечного Пути могут быть миллиарды планет, подобных Земле. Ученые НАСА в понедельник объявили об открытии 219 новых объектов за пределами нашей Солнечной системы , которые почти наверняка являются планетами.

Более того, 10 из этих миров могут быть скалистыми, размером с Землю и пригодными для жизни. Данные взяты из долгосрочной миссии космического агентства по исследованию экзопланеты в Кеплере. С марта 2009 года по май 2013 года Кеплер смотрел на около 145 000 солнечных звезд в крошечной части ночного неба возле созвездия Лебедя. Большинство этих звезд находятся в сотнях или тысячах световых лет от нас, поэтому мало шансов, что люди когда-нибудь посетят их — по крайней мере, в ближайшее время. Тем не менее, данные могут рассказать астрономам, насколько распространены обычные планеты Земли и каковы шансы найти разумную внеземную жизнь.

В 2019 году данные космических телескопов показали, что атмосфера планеты содержит значительное количество водяного пара. Это стало первым открытием экзопланеты с содержанием воды в атмосфере, на которой могла бы существовать жизнь, похожая на земную. Исследователи пришли к выводу, что на планете может находиться жидкая вода, а температура воздуха и атмосфера с кислородом благоприятны для обитания человеческой жизни.

NASA нашла три пригодные для жизни экзопланеты

Футурология Что такое экзопланеты и как ищут жизнь во Вселенной Существует несколько типов экзопланет: газовые гиганты, нептунианские экзопланеты, планеты земного типа и суперземли. Первая находится на расстоянии шести световых лет, а размерами превосходит Землю в 3,2 раза. GJ 15 A b же находится в 11 световых годах от Земли. В августе 2022-го Космический телескоп «Джеймса Уэбба» обнаружил углекислый газ на газовом гиганте WASP-39 b, который находится на расстоянии 700 световых лет от Земли. Ученые ищут и изучают экзопланеты, чтобы лучше понять, как сформировалась Солнечная система, есть ли во Вселенной похожие на нее группы планет, а также существует ли планета, похожая на Землю и пригодная для колонизации.

Новости науки Новое исследование показало, что озоновая дыра не восстанавливается В течение последних четырех лет озоновая дыра была устрашающе огромной и имела гораздо меньше озонового слоя в центре по сравнению с предыдущими годами. В течение шести дней производилось больше энергии, чем потреблялось во всей стране.

В результате этого Тау Кита e, в зависимости от температуры, может быть умеренно горячей планетой, пригодной для жизни, или палящей, как Венера. Если бы вы жили там, то видели бы в небе желтое солнце, а ваш год имел бы продолжительность 168 дней. Она является одной из двух планет, совершающих вращение вокруг звезды Kepler-283. Планета предположительно относится к числу наиболее потенциально пригодных для развития жизни. Она проходит одну орбиту каждые 93 дня и примерно в 1,8 раза больше Земли. Ее размер и масса примерно в два раза меньше чем наше Солнце, и вокруг этой звезды вращаются три известные суперземли. Находясь на расстоянии 147 световых лет, эта звезда входит в десятку ближайших звезд, у которых есть планеты. Ее близость означает, что она достаточно яркая, чтобы астрономы могли изучить атмосферу планет и определить, является ли она благоприятной для жизни. Самая маленькая и крайняя планета под названием EPIC 201367065d вращается по орбите на краю пригодной для жизни зоны. Кроме того, она достаточно далеко, чтобы получаемый уровень света от своей звезды, был аналогичен тому, который получает Земля от Солнца. Состав этих новых найденных планет неизвестен. Существует вполне реальная возможность того, что внешняя планета является скалистой, как Земля. Она вращается вокруг звезды — красного карлика Gliese 832. На сегодняшний день это вторая из известных экзопланет высокой степени пригодности для жизни. Кроме того она расположена ближе всего к Земле. Самая близкая — Kapteyn b 13 световых лет. Масса планеты Gliese 832с больше массы Земли в 5,4 раза. При этом орбитальный период составляет всего 36 дней, что объясняется нахождением у внутреннего края зоны обитаемости звезды — хозяина. Несмотря на то, что Gliese 832с вращается по орбите достаточно близко к своей звезде, она получает такое же количество средней энергии, как и Земля. Это происходит потому, что она вращается вокруг более мощной звезды — красного карлика. Кроме того, температура на этой экзопланете также может быть похожа на земную, хотя и с большими сезонными сдвигами, поскольку она вращается вокруг своей звезды. Однако при более плотной атмосфере, которую, как ожидается, имеют суперземли, эта экзопланета может оказаться негостеприимной.

Ученые обнаружили пригодные для жизни экзопланеты

Волнение от экзопланет взлетело до небес, когда были обнаружены каменистые планеты, похожие на Землю и вращающиеся в обитаемой зоне некоторых из ближайших звезд. Анализируя данные, собранные космическим аппаратом Kepler, астрономы обнаружили экзопланету размером с Землю, на которой потенциально может быть жизнь. Можно ожидать, что первые новости об их свойствах появятся уже в ближайшие недели и месяцы.

Астрономы нашли пригодную для жизни экзопланету

Результаты исследования имеют значение для будущих поисков экзопланет, пригодных для существования жизни. Существование двух таких планет в одной системе, потенциально способных удерживать жидкую воду, значительно расширяет перспективы обнаружения признаков жизни или пригодных для жизни условий за пределами нашей Солнечной системы. Обнаруженная экзопланета действительно может быть пригодной для жизни, и она не так далеко Обитаемая экзопланета. Всего учёные обнаружили там семь экзопланет размером с Землю.

Ученые открыли пригодные для жизни восемь экзопланет

При этом температура и состав атмосферы, обогащенной водородом, создают пригодные для обитания условия. По словам руководителя исследования Никку Мадхусудхан, если планета находится в обитаемой зоне, это не обязательно означает, что на поверхности существуют пригодные для жизни условия. Планета K2-18b была обнаружена в 2015 году на орбите звезды красного карлика K2-18 в созвездии Льва на расстоянии около 124 световых лет от Земли.

Атмосфера способна создавать парниковый эффект для согревания планеты. Следует помнить, что очень часто планеты, расположенные очень близко к своей звезде, вращаются синхронно благодаря приливным силам звезды.

Это означает, что, подобно тому, как это происходит между Землей и Луной, планета всегда показывает одно и то же лицо своей звезде, совершая оборот вокруг себя по мере прохождения своей орбиты. То же самое происходит и в случае с Wolf 1069 b. Карта температуры поверхности Wolf 1069 b, полученная в предположении о наличии атмосферы, подобной земной. Красный круг обозначает область, в пределах которой на поверхности планеты может быть обнаружена жидкая вода. Как уже упоминалось, еще одна важная роль атмосферы заключается в защите от высокоэнергетического электромагнитного излучения звезды и от частиц, попадающих на планету от звезды или из межзвездного пространства. Известно, что красные карлики - очень активные звезды в период своей молодости. Эта особенность может лишить планету в окрестностях звезды ее естественной защиты - атмосферы, сделав ее непригодной для жизни. Звездная активность Wolf 1069, однако, похоже, отсутствует. Wolf 1069 b может все еще обладать атмосферой и скрывать следы жизни.

Возможное магнитное поле одинокого Wolf 1069 b Дополнительной защитой от разрушительного звездного излучения, которым может быть наделена Wolf 1069 b, является ее магнитное поле. Эта гипотеза предсказывает наличие горячего, жидкого планетарного ядра, или сердцевины, способной создать динамо-процесс, необходимый для возникновения магнитного поля.

Сейчас ученые просчитывают их массу, размеры и плотность. Если верить текущим расчетам, 85 найденных экзопланет не примыкают к своим звездам вплотную. Благодаря этому там может выработаться «зона возможного обитания», необходимая для условий, пригодных для жизни.

Пригодные для жизни планеты нашли в 40 световых годах от Земли

Ученые говорят не слишком много о 10 новых планетах, только то, что они кажутся примерно размером с Землю и орбитой в «пригодной для жизни зоне» их звезд, где вода, вероятно, будет стабильной и жидкой, не замороженной или кипящей. Испанские ученые пополнили число экзопланет, претендующих на звание пригодных для жизни. Ученые из Университета Кембриджа предполагают, что на экзопланете К2-18b, расположенной относительно недалеко от Земли, может существовать жизнь. Эта экзопланета размером с Землю также входит в систему Кеплера, но она намного больше Земли, в 1,75 раза.

Подписка на дайджест

• Свет далёких планет
  • 5 ближайших планет пригодных для жизни -
  • НАСА обнаружило 10 планет похожих на Землю |
  • Астрономы обнаружили пригодную для жизни экзопланету

Ученые обнаружили пригодные для жизни экзопланеты

Красная планета подходит для создания жизнепригодных для человека условий, по словам учёных, на сегодняшний день в наибольшей степени. Земля и Марс сегодня Неоспоримым преимуществом Марса является возможность производства пищевых ресурсов, кислорода и стройматериалов на месте. Это неоспоримый плюс перед другими вариантами планет Солнечной системы. Всё это позволит осуществить задачу терраформирования, что в конечном итоге позволит создать земные условия.

Человеку будет гораздо проще привыкнуть к марсианским суткам, которые составляют 24 часа и 39 минут. Животные и растения тоже будут в восторге. На Марсе точно есть вода.

Это подтверждают последние исследования ребят из НАСА. А вода — это жизнь! Она, правда, в замороженном состоянии, но есть предположение, что на Марсе обширные подземные запасы.

Тамошняя почва при дополнительной обработке пригодна к выращиванию земных растений. Красная планета серьёзно рассматривается как место для создания «Колыбели человечества» на случай, если на нашей планете произойдёт глобальная катастрофа. Правда пока это далёкая перспектива, а сейчас на красную планету смотрят скорее как на место, где возможно проводить интересные исследования и эксперименты, которые на Земле проводить опасно.

Кстати есть мнение, что наша цивилизация зародилась на Марсе, но вынуждена была переселиться на Землю. Для защиты от радиации нужно создать нормальное магнитное поле, что при нынешнем развитии нашей науки пока нереально. С текущей атмосферой тоже придётся что-то решать, так как она не удерживает ни тепло, ни воздух.

К тому же атмосфера красной планеты не обеспечивает должную защиту от метеоритов. Так что, пока не решится проблема с оптимальной атмосферой, придется жить в специальных жилых помещениях. Фактор более низкой гравитации подвергнет организм человека большим испытаниям — ему придётся перестраиваться.

Ещё одной неприятностью на Марсе являются его знаменитые песчаные бури, которые сегодня очень плохо изучены. Однако уже рассматриваться разные методы решения этих проблем, когда организация жизни на многих других планетах пока выглядит как фантастика. Марсианская база с жилыми модулями и теплицей Сегодня исследованиям Марса препятствует дороговизна полётов.

Конечно, ведь правительства всех стран считают, что лучше тратить миллиарды на вооружение, чем на покорение других миров… Так что будем надеяться, что мы успеем организовать на Марсе хотя бы города со своей атмосферой до того, как окончательно загадим Землю. Полёт на Марс занимает около 9 месяцев, но в обозримом будущем намечаются разработки новых двигателей, которые значительно смогут сократить этого время. Если сравнивать с полётом к Меркурию, то энергозатраты просто мизерные, не говоря уже о сравнении с межзвёздными перелётами.

В общем, Марс оптимальный вариант в плане соотношения пригодности для жизни и расстояния от Земли. Зачем лететь на Марс Заключение Уже в ближайшие 20 лет человек высадится на Марс.

Kepler-22b всего в 2,4 раза больше Земли, а продолжительность года на этой планете равна 289 дней. Kepler-22b станет первой целью для радиотелескопа ATA Планета земного типа Kepler-22b находится в обитаемой зоне, похожей на Солнце звезды G-типа. Астрономы пока не могут сказать, является ли Kepler-22b «райским уголком» с реками, океанами и мягким климатом или это жаркий безжизненный скалистый мир с плотной атмосферой из парниковых газов.

В любом случае, пока это самая похожая на Землю планета и вероятный кандидат на обнаружение жизни. Правда, найти эту жизнь с расстояния в 600 световых лет будет очень и очень сложно. В ближайшие два года звездную систему Kepler-22 будут прослушивать в диапазоне 1-10 ГГц в надежде обнаружить признаки разумной жизни. Gliese 581 имеет три подтвержденные экзопланеты: горячие близкие к звезде Gl 581b и Gl 581e, а также более прохладные Gl 581c и Gl 581d. Gliese 581 имеет три подтвержденные экзопланеты: горячие близкие к звезде Gl 581b и Gl 581e, а также более прохладные Gl 581c и Gl 581d Планета Gl 581с 5 масс Земли расположена на расстоянии всего 0,073 астрономических единиц от Gliese 581, и теоретически на ее поверхности может существовать жизнь.

Правда, условия, в которых ей придется выживать, благоприятными не назовешь. Дело в том, что год на Gl 581с составляет только 13 суток, а планета всегда повернута к своей звезде одной стороной. Это вызывает постоянные ветры ураганной силы. Правда, это не делает такие экзопланеты непригодными для жизни. Эймса установили, что экзопланеты с сильно вытянутыми орбитами, постоянно повернутые к своей звезде одной стороной, испытывают либрации.

Экзопланета Gl 581с считается потенциально пригодной для жизни, смущает лишь возможное наличие плотной атмосферы из метана и углекислого газа. Она могла бы сгладить «убийственную» разницу температур на освещенной и темной сторонах планеты, но при этом вызвала бы парниковый эффект , доводя температуру на поверхности до точки кипения воды и выше. А вот сила тяжести на уровне 1,6 g вполне переносима даже многими земными организмами, не говоря уже о гипотетических местных животных , привыкших к гравитации родной планеты. Планета Gl 581с 5 масс Земли расположена на расстоянии всего 0,073 астрономических единиц от своей звезды Вторая планета Gl 581d находится на расстоянии 0,22 а. Если в атмосфере Gl 581d 7,7 масс Земли достаточно углекислого газа, она может быть обитаема — благодаря тому самому парниковому эффекту, который «поджаривает» жизнь на перегретой Gl 581с.

Хотя опять же речь о комфортности Gl 581d идет с возможной поправкой на ураганные ветры, связанные с тем, что планета всегда повернута к своей звезде одной стороной. Также она довольно мрачновата с человеческой точки зрения: двойная сила тяжести и даже на дневной стороне вечные красные сумерки с густым облачным покровом. Если в атмосфере Gl 581d 7,7 масс Земли достаточно углекислого газа, она может быть обитаема Планеты Gl 581с и Gl 581d, как ближайшие к нам землеподобные небесные тела, будут первоначальными целями для будущих миссий по поиску других миров. Кроме того, это подходящие кандидатуры для попытки установления радиосвязи с потенциальными разумными инопланетянами. В системе Gliese 581 также обнаружили признаки существования еще двух планет , пока неподтвержденных: Gl 581f и Gl 581 g.

Первая находится на расстоянии 0,758 а. Это холодный замерзший мир, на котором вряд ли существует жизнь, аналогичная Земной.

Однако, до сих пор недостаточно информации о составе атмосферы и конкретных условиях на планете, чтобы делать окончательные выводы о ее пригодности для развития жизни. Дальнейшие наблюдения и исследования позволят ученым получить более полное представление о потенциальных условиях на "HD 40307g" и провести более детальный анализ. Открытие данной экзопланеты является важным шагом в поиске жизни за пределами нашей солнечной системы.