Московский метрополитен в рамках проекта совместного проекта с Музеем Москвы «Метротур» проведет более 130 экскурсий в электродепо, в том числе запланировано проведение 12 ночных экскурсий. доброго времени суток гости дорогие вот не давно был в митино на экскурсии депо митино самое большое депо московского метро и первое депо за мкад здесь происходит утилизация вагонов серии еж3 и старых. "Проект "Экскурсии в метро" расширился, и теперь желающие могут посетить электродепо ночью. На экскурсиях гости узнают, как устроен метрополитен, а также проедут на ретропоезде по служебной ветви.
Московский метрополитен откроет сезон экскурсий
Такая экскурсия проводится в разных депо Москвы и доступна желающим. Перед Новым годом мальчик отправился на долгожданную экскурсию в электродепо на Арбатско-Покровской линии. Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо. Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей.
Смотрите также
- Музей Москвы
- Юный москвич побывал в электродепо: "Актуальный репортаж" - Москва 24
- Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен»
- РЕПОРТАЖ: Экскурсии в столичном метро
Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро
Согласно сообщению, посетив ночную экскурсию в электродепо "Измайлово", участники смогут не только увидеть, но и проехать на легендарном составе типа А. На ретропоезде экскурсантов провозят по спецучастку, которого нет на схеме метро, а также по Арбатско-Покровской и Филёвской линиям с остановками на наиболее интересных станциях по ходу маршрута. Кроме того, в ночную экскурсию входит посещение закрытой для пассажиров станции "Первомайская", с которой последний пассажирский поезд ушел почти 60 лет назад.
Взрослым и детям от 12 лет расскажут, как Алексей Душкин превращал обычные подземные сооружения в станции-дворцы с фантастическими витражами, арками, сверкающими люстрами, шахматными полами и скульптурами. Участники экскурсии узнают, как созданная Душкиным станция «Дворец Советов» сегодня - «Кропоткинская» спасла ему жизнь. А еще гид объяснит, какие технологии и приемы использовал архитектор при строительстве «Маяковской». Сколько продлится прогулка: 2 часа. Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 1000 руб. Взрослые и дети от 12 лет узнают, какому писателю поставили памятник в подземке, а «своей» станции у него нет. Гид также предложит желающим поискать явные и зашифрованные в метро цитаты произведений отечественных авторов. Участники побывают на таких «литературных» станциях, как «Фонвизинская», «Достоевская», «Сретенский бульвар», «Тургеневская», «Пушкинская», «Чеховская» и «Маяковская».
Сколько продлится прогулка: 1 ч. Цена: 800 руб. Сюда на экскурсию могут попасть участники строго от 12 лет и старше. При этом посетителей в возрасте до 18 лет включительно пустят только в сопровождении взрослых.
Их дворцовая парадность и триумфальность не подвластны изменениям моды. В декоре вестибюлей можно отыскать настоящие произведения искусства. Бронзовые скульптуры героических персонажей на «Площади Революции», колонный трехнефный зал «Маяковской», мозаичные панно «Комсомольской», древнерусские кокошники на «Таганской», витражи «Новослободской».
Есть станции, залы которых хранят артефакты. Например, «Курская», «Лубянка», «Цветной бульвар» покажут вам окаменелости ископаемых животных, Читать еще: Экскурсии в музей космонавтики в Москве в 2024 году Стоимость экскурсий и заказ онлайн Мы рекомендуем покупать тур через сайт. Тогда вы гарантированно попадете на экскурсию, так как на многие маршруты продажи заканчиваются порой за месяц из-за высокой востребованности. Тариф зависит от продолжительности, количества локаций и возрастной категории.
Русакова, пишет RT. Также москвичи и гости столицы смогут прокатиться на ретропоезде ночью. Ликсутов отметил, что горожане смогут увидеть, как сотрудники депо обслуживают вагоны метро и трамваев.
По его словам, это познавательное и отличное дополнение к экскурсионному проекту Московского метрополитена, отмечает «Москва 24».
В электродепо «Сокол» организуют экскурсию
В московском метрополитене регулярно проводятся различные экскурсии по станциям, в электродепо. Главная» Новости» Три вокзала депо новорязанская ул 23 стр 1 москва новости. «Площадь Революции», «Маяковская» и «Новослободская». Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Специально для этого была разработана программа экскурсии в метро Москвы. Московский метрополитен организует более 130 экскурсий в электродепо в 2020 году, сообщает сайт «Москва 24» со ссылкой на пресс-службу.
Мойка вагонов метро в электродепо "Руднево" в Москве
Напомним, форум «Молодой специалист — Строитель будущего» прошел в Москве 13-14 марта 2023 года и объединил порядка 130 мероприятий разной направленности: от концертов и мастер-классов до панельных дискуссий и ярмарки вакансий. Сегодня это один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, который объединяет ведущие проектные и строительные организации, в нем трудится более 14000 высококлассных специалистов. За годы работы специалисты холдинга приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием «Мосинжпроекта» с 2011 года введено свыше 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо.
Для посещения спектакля требуется дополнительный билет, получить ссылку на его покупку можно будет после оплаты экскурсии на ретропоезде. У зрителей «Заблудших» будет возможность увидеть парящую лестницу и исторические номера категории «Люкс», полюбоваться панорамным видом на Манежную площадь и Кремль, а также узнать историю отеля и его знаменитых постояльцев: балерины Анны Павловой, писателя Джона Рида и многих других. Также в начале спектакля-экскурсии гостей ждет фуршет. Посещение экскурсии в метро и отеле возможно только при наличии маски.
Оригинальный вагон в депо — моторный, а стилизованный — прицепной.
Вагон А и современные Русичи Экскурсоводы рассказали об истории депо, развитии и изменении подвижного состава, показали вагон А изнутри. Затем перешли к более современным поездам Русич, которые обслуживают Арбатско-Покровскую ветку. Колесная пара вагона Русич Самый первый вагон —Русич 0001 — является тренажером для машинистов, но был закрыт на замок. Русич кабина машиниста Однако экскурсантам дали возможность осмотреть кабину машиниста действующего современного поезда. Рядом обнаружился и Ежик, вагон типа ЕжЗ, который реставрируется для работы в музее. Вагон типа Еж3 Ёжик Следующая часть экскурсии прошла в …клубе. А ранее это был вестибюль временной станции Первомайская. Раньше это помещение являлось вестибюлем закрытой станции Первомайская в здании депо, которая была ликвидирована после продления линии от Партизанской до Щёлковской.
Многие из них признаются объектами культурного наследия. Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Здесь есть даже своя станция. Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее.
Экскурсии в метро Москвы
Электродепо «Калужское» можно будет посетить в рамках экскурсии. Электродепо «Калужское» можно будет посетить в рамках экскурсии. В рамках совместного проекта Московского метрополитена и Музея Москвы — «Метротур» проходят экскурсии в электродепо «Красная Пресня». Такая экскурсия проводится в разных депо Москвы и доступна желающим.
Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой
До конца 2023-го года в планах города ввести еще двенадцать новых станций и открыть две реконструированные «Варшавская» и «Каширская». Но высокие темпы развития подземки требуют расширения обслуживающей инфраструктуры, в частности, электродепо. О том, как обстоят дела со строительством мест для стоянки и обслуживания поездов метро, — в материале «Ленты. Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей. Здесь поезда отстаиваются ночью и прибывают на ремонт в случае поломки. Ведь главная задача — обеспечить надежность и безопасность, а также сохранить существующий интервал движения поездов, который в часы пик составляет всего 30 секунд. И это рекордный мировой показатель, которого не смогли пока добиться ни в одной стране мира.
Депо состоят из двух частей. Отстойная часть — это канавы, где подвижной состав проходит плановый осмотр перед выходом на линию. Во второй части проводится ежедневный ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава. Также в этих канавах проводят внеплановый ремонт. Регламент метрополитена предусматривает, что поезд необходимо отремонтировать и выпустить на линию за десять дней.
До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы. По словам Рафика Загрутдинова, здесь сейчас идут работы по сооружению основных конструкций зданий, устройству инженерных сетей и веера путей. А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы. Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо. В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино». Депо «Выхино» рассчитано на 22 состава ночного отстоя, новых мест ночного отстоя не предусмотрено. В электродепо «Владыкино» достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше. Уложено почти 2,5 километра новых путей и 9 стрелочных переводов. Реконструируется моечный комплекс — он будет более экологичным, вагоны будут мыться еще тщательнее. Ведутся отделочные работы в новом здании для персонала — там будут дополнительные комнаты отдыха и прачечный комплекс. Еще одно электродепо, которое ждет расширение, — «Новогиреево».
В атмосфере старинных работающих локомотивов на исторической площадке «Паровозное депо Подмосковная» о развитии профессии машиниста с момента образования Царскосельской железной дороги в 1837 году рассказал гостям инженер подразделения по сохранению исторического наследия Московского центра научно-технической информации и библиотек Рустам Садретдинов. Поэтому для меня эта история о преемственности, я с детства хотел стать машинистом», — поделился студент Колледжа московского транспорта Илья Ингулов. Он рассказал гостям о проектах, связанных с развитием скоростного движения. Мы такой интерес только приветствуем и всячески поддерживаем», — заметил Александр Казанов. За восьмилетнюю историю дирекция значительно расширила географию своего присутствия, увеличивается парк поездов и штатная численность, соответственно, возрастает рекрутинговая активность.
В завершении нашего тура мы выедем из депо маршрутом первого поезда на станцию «Комсомольская». Ограничение по возрасту: строго от 12 лет, экскурсанты до 18 лет могут посетить экскурсию только в сопровождении взрослых. Один взрослый может сопровождать не более двух детей. Обратите внимание: для прохода в депо необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность паспорт РФ или свидетельство о рождении РФ , а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета.
«Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит
Обратите внимание: для прохода в депо необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность паспорт РФ или свидетельство о рождении РФ , а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета. Место встречи: станция метро «Красносельская», центр зала, у колонны экстренного вызова. Продолжительность: 2,5 ч. Электронный адрес для связи: metrotour inbox.
Количество мест ограничено. Обратите внимание! Вход в метро на большинстве экскурсий нужно будет оплатить отдельно. Запись и билеты - на сайте.
Рассказываем, что можно посмотреть. Для этого дети будут сравнивать современные подземные интерьеры с архивными фотографиями. Гид также объяснит, почему на разных линиях открылись станции с одинаковыми названиями. А еще поможет разобраться, чем отличаются колонны и пилоны, какие станции бывают мелкого и глубокого заложения. Группу водят в общедоступных местах метро, без входа в тоннели и технические помещения. При желании родители могут взять билет и присоединиться к детям. Сколько продлится прогулка: около 1,5 часа.
Цена: взрослые в возрасте от 16 лет - 200 руб.
Тариф зависит от продолжительности, количества локаций и возрастной категории. Средняя стоимость 990 рублей с человека и 7000 с группы до 5 человек. При бронировании онлайн на сайте указывается процент предоплаты, остальная сумма оплачивается гиду при встрече.
Сам билет на экскурсию вы получаете на электронную почту после оформления заказа. Ночная экскурсия в метро Москвы на ретропоезде Электродепо «Измайлово» недоступно для обычных пассажиров. Тем интереснее оказаться в числе «избранных» на экскурсии в депо Московского метрополитена да еще и прокатиться по ночному метро Москвы с выходом на безлюдных станциях. Ночная экскурсия по метро в Москве организована Московским метрополитеном совместно с Музеем Москвы и проводится раз в месяц.
Экскурсия в электродепо "Измайлово" Экскурсия в электродепо "Измайлово" Городское экскурсионное бюро в сотрудничестве с Московским метрополитеном предоставляет возможность побывать внутри этого самого метрополитена. По субботам проводятся экскурсии «Как устроено метро. История депо начинается в далеком 1950 году, строилось оно для обслуживания Покровского радиуса, хотя сама ветка появилась на 6 лет раньше, в 1944 году, от «Курской» до «Измайловского парка культуры и отдыха им. Сталина» сейчас — «Партизанская». Вход со стороны Измайловского проспекта Фасад исторического здания депо сохранил свою монументальность и архитектурное обрамление — обрамление входа, дубовые двери, также мемориальная доска о А.
Белове, герое социалистического труда, заслуженном машинисте-инструкторе. Внутри тоже чувствуется отношение к прошлому - на стенах стенды об истории депо, доски почета, «Бессмертный полк», спортивные награды сотрудников. Вагон серии А Именно здесь были также сохранёны несколько вагонов серии А, которые впоследствии были отреставрированы и поставлены на ход и используются сейчас для экскурсий. Вагон А кабина машиниста Вагоны серии А — первое, что можно увидеть при входе в ремонтную часть депо.
Московский метрополитен откроет сезон экскурсий
15 мая Метрополитен Москвы отметит 84 года со дня открытия. «Мосинжпроект» провел экскурсии для студентов на строящиеся объекты метрополитена (видео). 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро.