Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Описание двигателя Renault K7M 1.6 8V (двигатель Logan, Sandero, Ларгус и др.). Его устройство и характеристики, ресурс, отзывы, общие проблемы, какое масло лить, артикулы расходников. Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс.

Три самых надежных мотора Рено

Подробная статья о различиях 8 и 16 клапанных двигателей на Рено Логан, отзывы Логановодов, плюсы и минусы конкретных двигателей. Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Двигатели Renault Logan 2 с 2014 г.

ДВС Renault Logan 1 1.4 – K7J

  • Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
  • Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления
  • Двигатель Рено Логан 1.6 л. (8 кл.) устройство ГРМ, техничесике характеристики
  • Двигатель К4М
  • Двигатель К7М

Renault Logan

Теперь необходимо заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Для этого в блоке цилиндров двигателя Logan 1. Откручиваем заглушку и вкручиваем туда специальный болт длинной резьбы не менее 75 мм, это не позволит провернуть коленвал по часовой стрелке. Вот теперь, не проворачивая коленвал, откручиваем натяжной ролик ГРМ и снимаем ремень.

При замене ремня, ролик меняем в обязательном порядке. При установке нового ремня необходим специальный ключ, для натяжения ролика ГРМ подходит от моделей Лада.

Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами.

Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных.

Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел.

В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5. Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. Масляный насос двигателя Рено Логан 1. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют; Часто встречаются течи масла из-под переднего сальника коленвала и из теплообменника корпуса термостата; Ресурс и надежность двигателя K7M 1. Но из-за простой, но устаревшей конструкции приходится мириться с недостатком мощности и высоким расходом топлива.

Кроме того, моторы этой серии достаточно шумны и выбронагружены в работе. Ресурс по паспорту 250 000 км до капитального ремонта, но из практики моторы K7M бегают и 350 000 - 400 000 км. Заметили ошибку?

Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности.

Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания.

Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. ГБЦ Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами.

У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже.

Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати. Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера Renault Kaptur, но пока такой в планах не значится. Renault Sandero Stepway Отгрузка Логанов и Sandero включая версию Stepway с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров.

Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.

Мощность двигателя Логан 1. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится.

Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?

Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.

Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить?

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

  • Достоинства и недостатки силовых агрегатов
  • Ресурс двигателя Рено Логан 1.4, 1.6
  • Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан?
  • РЕНО-ЛОГАН-1,6–16V

Renault Logan и Sandero обзавелись более мощным мотором

Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. Логан 1.6 8 клап рест 10г. Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов. Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов. K7M 710 1.6 литра 86 лошадей не что иное как обычный K7J 1.4 литра, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 миллиметров), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра.

Обслуживание

  • Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы — DRIVE2
  • Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6
  • Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики
  • Технические характеристики двигателя Renault K7M 1.6 литра
  • Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Двигатель Renault Logan K7M

Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана Масляный насос двигателя Логан 1. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма ГРМ обрыв или срез зубьев приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

Замер компрессии: 10-8-8-9 мало! Взято с wikimotors. Размеры и зазоры двигателя K7J Промывка Очень важно не допускать повреждений царапины, задиры на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем. При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.

Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности. Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров , распределительным валам и в магистраль отвода масла.

Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания.

Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.

Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете.

Опыт эксплуатации 1. Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные. Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей Плавность хода Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.

Комфорт сзади Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган.

Для того, чтобы провести чип-тюнинг автомобиля Рено Логан своими руками, потребуются специальные знания в компьютерных программах, а также набор специальных инструментов. Поэтому зачастую своими руками данная операция не проводится ввиду ее трудоемкости и сложности. Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент. Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро.

На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся. Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1. Читайте также: Челночный комплект швейной машины устройство Применяемость на автомобилях Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя

Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Эксперт журнала "За рулём" Сергей Зиновьев рассказал о том, какие проблемы чаще всего встречаются у двигателей, которыми комплектовались "бюджетники" Renault Logan и Sandero/Sandero Stepway. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 82 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2018 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий