Новости что такое рил

Классно, что организовали такое пропитание нашим солдатам. Многие сталкиваются с обилием компьютерного сленга не только на просторах интернета, но и при живом общении, одно из таких слов сегодня будет разобрано.

Что такое шоурил в 2024 году, кому он нужен и как его сделать

В качестве подсказки, в центре экрана показываются слова песни. Длина Reels. Следующая иконка — цифра вписанная в круг. Нажимая на неё можно менять длину ролика: 15, 30 или 60 секунд. Далее цифра и рядом знак умножения. Нажимая на него вы задаёте скорость воспроизведения готового ролика. Его можно, как замедлить — это значения:. Нормальная скорость воспроизведения 1х. Здесь можно выбрать и использовать любые маски и эффекты, как для сторис.

Иконка в виде волшебной палочки — при включении этой опции видео будет сразу отретушировано. Иконка в виде часов. Это опция на случай, если у вас нет личного оператора. Настраиваете время таймера — сколько вам нужно, чтобы отойти от телефона и приготовиться к записи. На экране будет вестись обратный отсчёт перед началом съёмки. Иконка в виде двух квадратов. Эта функция необходима, если вы хотите сделать видео из нескольких видео. Самый наглядный пример это видео со сменой образа.

Записываете первое видео, а затем, чтобы выравнять камеру и объекты в кадре, используете эту функцию. С этим разобрались и будет считать, что ваше видео для Reels уже готово.

Конечно же, тут в своей тарелке бьюти-индустрия. Бренды косметики показывают туториалы по мейкапу и продукцию, аккаунты с ноготочками показывают ноготочки, салоны красоты и барбершопы — довольных клиентов и рабочий процесс. Увлекательная лента у «Золотого Яблока». Представители бренда показывают косметику и отвечают на вопросы, снимают шутливые видео с примерами мейкапа по сериалам и дают референсы для публики. Даже производители мебели делают Reels.

Кто-то снимает емкие ролики, рассказывая о продукции и акциях, вальяжно рассиживая на собственных диванах. Ну и напоследок, чтобы увидеть разницу в подходах, взглянем на то, как мастодонты маркетинга работают с Reels — Coca-Cola и Pepsi. Первые наполняют ленту яркими коллаборациями с блогерами, которые учат аудиторию танцевать. Ярко, весело и с продукцией в кадре. А вторые обращаются к теме спорта и своим амбассадорам. Например, Лионель Месси делает эффектный футбольный трюк, которым он отправляет кубики льда в свой стакан с газировкой. И это только малая часть того, как бренды работают с Reels.

Михаил Пономаренко Контент-бюро «Ишь, Миш! В России Reels появились в июле этого года, в мире — почти 3 года назад. Поэтому в России поле это для экспериментов. Кто-то загружает в Reels свой контент из TikTok. А кто-то заморачивается и снимает отдельно 30 сек в Reels и минуту в TikTok. Reels в России про вовлечение, эмоцию, юмор. Пока не встречал у российских компаний другие форматы.

Reels не замена TikTok — это способ удержания аудитории в Instagram. Не зря платформа заявляла, что пойдет в сторону видеоконтента. Формат Reels использовать однозначно нужно. Совет простой: пробуйте, анализируйте, смотрите что, как и почему делают конкуренты.

Креативные видео собирают большие охваты и быстро становятся вирусными. Пример рилз, в котором показано, как создается сумка ручной работы Пример рилз, как расписывают вручную стены Используйте тренды. В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы.

Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после. Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория.

Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо рассказывает, как выбрать телевизор Покажите отзывы. Отзывы нужны, чтобы снизить недоверие у тех, кто ещё не знаком с брендом. Чужие отзывы показывают, что другие люди уже воспользовались продуктом и он оправдал их ожидания. Публиковать отзывы можно в самом видео рилз или делать монтаж из скриншотов. Опубликуйте в Reels меню. Это хорошая идея для ресторанов, пабов и кафе. Можно публиковать меню дня, меню завтраков, бизнес-ланчей или стандартные позиции. Бар азиатской кухни и напитков делает в Reels подборки коктейлей, димсамов, закусок и прочего.

Опубликуйте кейсы. Кейсы показывают экспертность и привлекают новых клиентов, которые ранее столкнулись с услугой низкого качества и теперь ищут надежные компании. Оформлять кейсы можно и в рилз. Например, создавать анимации, инфографику, моушен. Но лучше не использовать таблицы и сложные для понимания отчёты — такую информацию сложно считывать. Пример кейса в Reels коммуникационного агентства Setters. Через моушен и анимацию они показывают, как работали с заказчиком Chupa Chups. Тогда пользователи привыкнут ассоциировать ваши видео с брендом, а сами видео будут собирать охваты и привлекать пользователей в аккаунт.

Вы должны анализировать аудиторию, это поможет понять, когда она наиболее активна. Если вы что-то объясняете или рассказываете в ролике, обязательно добавляйте подписи к видео. К сожалению, автоматических субтитров в Reels пока нет. Но вы можете добавить текст в редакторе через значок "Аа" и поместить его на нужный отрезок видео. Субтитры — это возможность зацепить аудиторию, раскрыв суть вашего видеоролика.

Они могут заинтересовать пользователя и заставить его включить звук. Если вы не планируете кардинально сменить тематику блога и набрать новую ЦА, вам обязательно нужна обратная связь от подписчиков. Публикуйте предпросмотр в ленту, проводите опросы в сторис. Узнайте у подписчиков, нравится ли им новый формат контента. Может оказаться, что ваша ЦА вообще не любит видео-контент, или хочет видеть совсем другие ролики.

Показать полезный ценный контент, не значит добавлять в видео лайфхаки и советы. Вполне вероятно, ваша аудитория любит смотреть атмосферные видео с мелодичной музыкой, красивые кадры или моменты из вашей жизни. Если вам важны не просто красивые цифры в просмотрах, а целевые подписчики, которые придут в блог, увидев видео, изучите тех, для кого вы создаете контент. В этом вам поможет эта статья. Но в чем-то они отличаются: В некоторых бизнес-профилях Инстаграм сильно ограничена музыкальная библиотека.

Сделано это, чтобы музыку не использовали в коммерческих целях например, в рекламе бренда. В Тик Ток все пользователи имеют одинаковый доступ к музыке. В Reels нельзя добавлять специальные звуки к видео, как это можно сделать в TikTok. В Тик Ток более подробная аналитика, она позволяет отслеживать не только лайки и просмотры, но и источники трафика. А еще TikTok показывает, какие звуки музыку часто слушают подписчики.

Важно отметить, что, хотя обе платформы предлагают один и тот же тип контента, демография на TikTok более молодая, чем в Instagram. TikTok более "антиэстетичен". Бренды, компании и влиятельные лица более избирательны в Reels и делятся более брендовым и эстетичным контентом. Если вы хотите поделиться видео, которые соответствуют вашей эстетике Instagram, вы можете попробовать Reels. Если вы хотите принять участие в вирусных тенденциях и охватить более молодую аудиторию поколения Z, вы можете попробовать TikTok.

Ниже я собрала для вас ответы на часто задаваемые вопросы по теме. Как скачать Reels из Инстаграм? Доступна ли статистика Reels? Эффективность роликов Reels можно оценить в общей статистике профиля. В этом гайде вы найдете информацию, где находится статистика, и что значат метрики из нее.

Также вы можете изучить аналитику по каждому отдельному видеоролику. Просто откройте видео, нажмите на "…" в правом нижнем углу и выберите "Статистика". Для изучения аналитики откройте видео, нажмите на "…" и выберите "Статистика". Здесь же можно удалить видео или убрать его из сетки профиля , отключить комментарии, сохранить ролик на телефон, изменить его или поделиться им. Из статистики вы получите информацию по охвату, просмотрам, лайкам, комментариям, сохранениям и репостам.

Так выглядит статистика видео в Instagram Reels Куда сохраняются reels в Инстаграм? Любой понравившийся видеоролик можно сохранить. Для этого нужно нажать на "…" в правом нижнем углу и выбрать "Сохранить". Все, что вы сохраните, можно будет найти в разделе "Сохранённое". Попасть туда не сложно: Откройте главную страницу своего профиля в Инстаграм; Нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу; Выберите "Сохранённое"; Найдите сохранённый ролик среди других публикаций.

Reels в Инстаграме*: что это такое и зачем их снимать

Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно. На сегодняшний день Reels в Инстаграм – это абсолютно бесплатный способ привлечения подписчиков и увеличения охватов. Использование слова «рил» помогает усилить эмоциональную силу выражения и придать особую интенсивность предмету разговора.

"Рили" - что значит?

  • Лента новостей
  • Что такое рофл и как его понимать
  • Гайд по новому формату видео – Reels Instagram
  • Всё, что нужно знать об Instagram Reels: 10 лайфхаков
  • Алгоритмы продвижения рилс в инстаграм

журнал стратегия

Функция напоминает TikTok. В твиттере китайской платформы это отметили ироничным твитом с подписью «Выглядит знакомо». Вот что об этом сказал руководитель соцсети Адам Моссери в июне 2021 года в своём твиттере: «Видео способствует стремительному росту всех основных платформ, и я думаю, что нам нужно больше опираться на видеоконтент. TikTok огромен, YouTube ещё больше, и есть ещё немало других выскочек». Он отметил, что соцсети предстоит борьба с жёсткой конкуренцией и много работы. Соцсеть будет показывать в ленте то, за чем пользователи ещё не следят. Роль видеоконтента в соцсети будет только возрастать.

В следующем разделе мы перейдём к главной части нашей инструкции и разберёмся, как создавать рилс. Такая же кнопка есть и в основной ленте; через ленту Reels, нажав на символ фотоаппарата в правом верхнем углу; через редактор сторис, который открывается по свайпу вправо в основной ленте с фото и видео, — в этом случае в меню снизу нужно скроллить вправо, выбор редактора Reels идёт сразу после редактора Stories. Это те самые фильтры и маски, которые можно встретить в сторис. Во вкладке «Эффекты» отображаются ранее сохранённые фильтры и трендовые фильтры. Там также есть фильтры, которые меняют внешний вид персонажа — например, добавляют макияж или «окрашивают» волосы в разные цвета. В этом разделе можно посмотреть, какие рилсы снимали другие пользователи, используя интересующий вас эффект.

При выборе такого поста можно нажать на логотип и перейти к просмотру не в ленте, а непосредственно в самом разделе Reels. Она скорее учитывает ваш интерес к определенным темам. Раздел Reels должен нас порадовать. Но в статистике нет информации о соотношении подписчиков и не-подписчиков, по крайней мере пока. Большая база аудиодорожек и возможность загружать собственные оригинальные звуки, использовать их отдельно. Есть возможность выбрать нужный вам отрывок в треке.

Также можно сохранять понравившиеся треки для последующего использования прямо в процессе просмотра ленты Reels. Работая с аудио-сопровождением ролика, вы можете оставить оригинальный трек, а можете выбрать режим громкости для звука камеры и добавить дополнительную аудиодорожку из базы. Плюс есть режим озвучивания Reels: после съемки можно отдельно записать аудио поверх видео. Функция «Ремикс» позволяет создать видео Reels, состоящее из двух роликов разных пользователей. В нижней части готового ремикса будет видно ваш никнейм и автора видео — ссылка на оригинал видео Reels будет кликабельна. Функция ремиксов может быть отключена создателем Reels Расширенные возможности при создании Reels тоже радуют своим разнообразием.

Есть возможность устанавливать скорость съемки: ускорять до 4x и замедлять в 3 и 5 раз. Но доступно только при съемке непосредственно в режиме Reels. Доступна вся база AR-эффектов и масок. Его можно установить, чтобы снимать ролики с задержкой в 3 или 10 секунд. Отсчет секунд таймера идет со звуком — удобно. Видео в разделе можно делить на отрывки — «клипы».

В 2016-м у них было 9 транспортных средств, а к 2019 - 12. Среди наиболее примечательных - Chevrolet Suburban и лимузин ЗиС-110 как на фото , стоимость которого, по данным "Авто. Неизвестно, владеет ли им Иванов сейчас.

Хайпить — пиарить, поднимать шум вокруг чего-то Хайп — шумиха Флексить — в хип-хоп-среде качаться, двигаться под какой-то трек. Сейчас используется в значении «расслабляться» или «выпендриваться» Я ору — фраза, выражающая крайне эмоциональную реакцию на что-либо чаще всего на шутку или ситуацию Бомбит — бесит, раздражает, напрягает Жиза — правда, жизненная ситуация, близкая читателю. Поч — сокращение от слова «почему».

Reels в Инстаграме*: что это такое и зачем их снимать

Давайте сегодня разберемся, что такое Reels и как использовать этот инструмент для роста в 2024 году. Что такое Reels и где их искать в приложении Instagram. Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео.

Как создавать и продвигать Reels в Instagram: полный гайд

В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически. Что же такое рил? Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Давайте сегодня разберемся, что такое Reels и как использовать этот инструмент для роста в 2024 году. В этой статье поговорим о том, что такое Reels в Инстаграм, как развивать Reels и как снять видео, которые соберут просмотры и новых подписчиков для вашего аккаунта в Instagram.

Инстаграм Reels – полный гайд

Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем Значение слов «рил».
TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться.
Как снимать Reels в Инстаграме и использовать новый формат для продвижения. Читайте на Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео.
Решение задач по математике онлайн Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно.
Что такое Reels в Инстаграм? Как использовать эту функцию? Узнай, что такое Reels в Инстаграме и где их можно увидеть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий