Новости часовой механизм для настенных часов

Подбор механизма и процесс сборки часов с механизмом GrandTime. Кварцевые часовые механизмы для настенных часов, календарей и сувенирной продукции. я просто вставил в корпус подходящий по размеру циферблат с механизмом от обычных настенных кварцевых часов.

О разработке механизмов часов «Ракета» и «Восток»

Сообщество «ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург Рассмотрим известных производителей часовых механизмов для настенных часов.
кварцевые часовые механизмы для настенных часов Часовой механизм для настенных часов с плавным ходом секундной стрелки.

Ремонт и восстановление настенных часов, механизм.

Полка крепления механизма настенных часов СССР ОЧЗ ЯНТАРЬ (К50П29). Механизм для настенных часов. Футор 12 мм. Механизм серии М5168 Стандартный механизм, ДИСКРЕТНЫЙ ход. я просто вставил в корпус подходящий по размеру циферблат с механизмом от обычных настенных кварцевых часов. Механизм VOSTOK 2416, автоподзавод с дополнительной стрелкой для 24-часовой индикации времени и календаря 2426 / 1. Решая где купить часовой механизм для создания собственных часов, лучше отдать предпочтение компании, в ассортименте которой можно найти все необходимые комплектующие. Если это часы настольные или каминные, то петля крепления не важна, а может даже мешать, поэтому существующая пластиковая петля на корпусе часового механизма может быть аккуратно спилена.

Часовые механизмы для интерьерных часов

По отношению к платине они должны быть перпендикулярны. Если зубья колеса погнуты, их можно исправить при помощи широкой отвертки. В том случае, если зубья сломаны, лучше, конечно, заменить колесо. Но когда поломан только один зуб, его возможно заменить новым. Для этого в ободе колеса выпиливается прямоугольное отверстие, куда вставляют латунную пластинку. Затем припаивают новый зуб и обрабатывают напильником. Детали регулятора хода Колебательная система, или регулятор хода — очень важная деталь в механизме часов. Именно от него зависит точность хода часов.

В наручных часах используется балансовый регулятор хода баланс со спиралью. Внешне он представляет круглый обод. К верхней части оси прикреплен внутренний конец спирали тонкой пружины. Изменением длины спирали можно регулировать период колебаний баланса, то есть суточный ход часов. Длина спирали изменяется при помощи специального устройства, называемого градусником, или регулятором. Градусник крепится на балансовом мосту. На выступе градусника при помощи штифтов или специального замка крепится наружный виток спирали.

Иногда вместо штифтов или замка используются два ролика с рукояткой для вращения. Регулятор—деталь очень хрупкая, и при повреждениях его обычно заменяют. Однако иногда, особенно если повреждения мелкие и незначительные, его можно починить. Повреждения градусника могут быть следующие:? Исправление деформированной спирали — задача слишком сложная. Поэтому в случае поломки или деформации спираль лучше заменить. Детали спуска В современных часах в основном применяются так называемые анкерные спусковые устройства.

Они передают энергию завода на баланс или маятник. Спусковое устройство состоит из ходового колеса, анкерной вилки и установленного на оси баланса двойного ролика с эллипсом. Анкерная вилка, или просто анкер, представляет собой латунный либо стальной рычаг, в пазах которого расположены так называемые палеты — трапециевидные пластины, сделанные, как правило, из синтетического рубина. Между палетами и зубьями ходового колеса должен быть зазор, не позволяющий им заклиниваться. Если зазор недостаточен, палету можно переместить с помощью острой деревянной палочки. Если палета сломана или на ребре появились сколы, ее надо заменить. Новая палета устанавливается в предварительно очищенный паз и приклеивается шеллаком.

Для предохранения анкера от случайных ударов и сотрясений имеется специальное устройство — так называемое копье. Оно делается из латунной проволоки. Копье не должно быть слишком коротким или слишком длинным, касаться платины и шататься в отверстии анкера. Ремонт ходового колеса, в принципе, аналогичен ремонту других колес, входящих в состав часового механизма. Основные дефекты колеса также стандартны — это деформация и поломка обода и зубьев колеса, деформация оси, перекос колеса. Любой, даже самый мелкий дефект зубьев ходового колеса может нарушить работу часов, поэтому в случае поломки зубьев колесо лучше заменить. Если зубья колеса изношены неравномерно, колесо можно исправить на токарном станке, подровняв зубья напильником.

Сложность ремонта и хрупкость деталей анкерного спуска часто заставляет в случае поломки менять все спусковое устройство. Детали стрелочного механизма К стрелочному механизму относятся следующие детали: минутный триб шестеренка , часовое колесо, вексельное колесо с вексельным трибом, переводное колесо. Колеса и трибы стрелочной передачи не имеют собственных осей. На центральной оси крепится минутный триб, на втулке которого вращается часовое колесо. Вексельное колесо с вексельным трибом установлены на специальной оси, сделанной в виде штифта, закрепленного в платине. В наручных часах ось составляет с платиной одно целое. Вексельный триб или вексельное колесо приходится ремонтировать нечасто.

Большой радиальный зазор вексельного триба может вызвать перекос вексельного колеса и испортить зацепление его зубьев с зубьями минутного триба, а также зацепление часового колеса с вексельным трибом. В случае такого дефекта приходится менять ось вексельного триба, что легко сделать, если, конечно, она выполнена в виде штифта. Если же ось составляет с платиной одно целое, то старую надо будет срезать, а на ее месте просверлить отверстие и в него запрессовать новую ось необходимого вам диаметра. В том случае, если платина слишком тонкая и вы беспокоитесь за ее прочность, ось надо осторожно пропаять. Если же, напротив, триб вексельного колеса слишком туго насаживается на ось, тогда отверстие триба прошлифовывают, вводя в него медную проволоку, покрытую смесью масла с мелким наждаком. Ось вексельного триба должна быть достаточно длинной, чтобы слегка выступать над его поверхностью. Это необходимо для того, чтобы триб не соприкасался с циферблатом.

Если же триб слишком высок и все-таки трется о циферблат, то торец триба стачивают на мелкозернистом наждачном камне, после чего отверстие и зубья триба надо очистить от заусенцев. Основной деталью стрелочной передачи, обеспечивающей движение всего стрелочного механизма, является минутный триб. Поскольку он насажен на центральную ось, то довольно частым видом ремонта является исправление посадки триба. Надо следить, чтобы при переводе стрелок минутный триб свободно проворачивался на оси, не вызывая торможения часового механизма. Если у минутного триба слишком короткая и толстая трубка втулки, надо ее проточить. Для этого ее можно сжать кусачками, введя в отверстие минутника стальную иглу. Следующая важная деталь стрелочной передачи — часовое колесо.

Оно насажено на втулку минутного триба и должно вращаться совершенно свободно, но радиальный зазор при этом должен быть минимальным, чтобы колесо не перекашивалось. Иначе зацепление между часовым колесом и вексельным трибом будет нарушено. В том случае, если колесо все-таки перекосилось, придется изготовить новую трубку часового колеса. Для этого надо подобрать латунную проволоку подходящего диаметра, просверлить в ней отверстие и вытачать новую трубку. Наконец, последняя деталь — переводное колесо. Причиной его некачественной работы зачастую является износ оси, из-за чего колесо неправильно сидит на ней. Если слишком разработалось отверстие оси, то под колесо надо подложить латунную шайбу; если же колесо просто болтается на оси избыточный радиальный зазор , следует или заменить ось, или вточить в колесо втулку.

Кроме того, при недостаточной высоте оси переводное колесо может заедать. Чтобы устранить этот дефект, колесо надо прошлифовать на наждачном камне. Зубья вексельного и часового колес могут быть вставлены заново по методу, описанному на с. А зубья переводного колеса исправить сложнее, поскольку оно обычно изготовляется из стали. Проще заменить колесо целиком. Детали механизма завода пружины перевода стрелок ремонтуара У всех моделей часов механизм завода пружины и перевода стрелок во многом сходен. Различаются, как правило, лишь способы, которыми прикрепляются друг к другу составляющие этот механизм колеса.

В состав ремонтуара входят следующие детали: барабанное колесо, которое закреплено на квадратной части вала барабана, заводное колесо и заводной триб, установленный на заводном валу. Заводное колесо устанавливается в гнезде барабанного моста и закрепляется накладной шайбой. При ее откручивании надо помнить, что винт, удерживающий шайбу, может иметь левую нарезку. Если часы старые, то такой винт может вообще отсутствовать. В таком случае заводное колесо крепится шайбой с резьбовым отверстием. Заводное колесо и заводной триб вращаются под прямым углом друг к другу и соединяются при помощи зацепления. Обычно у заводного колеса имеется один зубчатый венец для зацепления, но в часах устаревшей конструкции заводное колесо имеет два зубчатых венца: один предназначен для взаимодействия заводного колеса с барабанным, а второй, на торце, для взаимодействия с заводным трибом.

Когда часы отбивают один раз, т. Механизм приводится в исходное положение, и часы перестают бить. Ветряк свободно насажен на ось и прижимается к ней пружинкой, которая проходит через выточку в оси рис. Механизм боя часов с гребенкой рис. Ступенчатая шайба, как и в первом случае, несет на себе два штифта 4,поднимающие двуплечий рычаг отпирания 6. Чем ниже падает рычаг с гребенкой, тем большее число ударов выбивает механизм боя.

Например, при розничной покупке тикающего механизм дискретного хода МДХ 12,5 с 60 шагами в минуту придется заплатить порядка 150 рублей, но если покупать оптом, скажем, сто штук, то его стоимость снизится до 48 рублей. Кстати, хорошего качества механизмы плавного хода стоят незначительно дороже. По его словам, многое зависит от маркетинговой составляющей этого бизнеса. Если нужна массовая календарная или подарочная продукция, то лучше всего ориентироваться на дешевые механизмы. Тем же мастерам, в частности, краснодеревщикам, которые мастерят шкафчики под стеклом для часов, потребуются дорогие и надежные механизмы с высоким крутящим моментом. К механизмам нужны стрелки, которые также бывают самые простые — копеечные, а также претендующие на аристократизм — со сложным витиеватым рисунком. Под стать стрелкам выбираются цифры и другие знаки для циферблата. Придать изысканность часам, и тем самым повысить добавочную стоимость, помогут подвесы для маятников. В целом, для тех, кто решил изготавливать настенные часы, в настоящее время на рынке имеется все необходимое для старта, причем за небольшие деньги. Чем завлечь клиента Таким образом, отсутствие технологических препятствий для установки часовых механизмов, с одной стороны, упрощает изготовление настенных часов, с другой — повышает требование к их оформлению.

В наше время многие фирмы, занимающиеся производством часов, сами не изготавливают часовые механизмы для них, а закупают их у других производителей на заводах. Кварцевые часовые механизмы представляют собой высокотехнологическую систему, которая улучшается из года в год. Специализация и огромные объемы производства делают часовые механизмы надежными, точными и доступными. Лидером на рынке на сегодняшний день по производству часовых механизмов является представитель Германии — компания Hermle. Это крупнейший производитель кварцевых и механических моделей часов. Один единственный минус этих механизмов — высокая стоимость.

Как выбрать и собрать часовой механизм

когда началась эра карманных часов. Механизм VOSTOK 2416, автоподзавод с дополнительной стрелкой для 24-часовой индикации времени и календаря 2426 / 1. Часы ЦП обеспечивают нормальный ход вторичных стрелочных часов при наличии внешнего питания, а также восстановление нормального хода в случае временного пропадания внешнего питания. Полка крепления механизма настенных часов СССР ОЧЗ ЯНТАРЬ (К50П29). Часовой механизм для настенных часов с плавным ходом секундной стрелки.

кварцевые часовые механизмы для настенных часов

Как выбрать часовой механизм для настенных часов Ассортимент механизмов кварцевых, настенных и механики.
Механизмы настенных часов Механизмы башенных часов из собрания музея-заповедника Коломенское. Механизм часов из Солсбери, самый древний в мире.
Механизмы башенных часов | Музей Времени и Часов То есть, механизмы настенных часов можно применить не только в качестве сменного узла, но при создании собственных шедевров, в сфере настенных часов.
Детали для антикварных часов, часовые механизмы на - аукцион и объявления о продаже Наиболее популярный часовой механизм для настенных часов в России.

Часовые Механизмы

Механизм боя часов с гребенкой рис. Ступенчатая шайба, как и в первом случае, несет на себе два штифта 4,поднимающие двуплечий рычаг отпирания 6. Чем ниже падает рычаг с гребенкой, тем большее число ударов выбивает механизм боя. Рычаг 7, задерживающий гребенку, не дает ей упасть обратно. Таким образам, одновременно освобождаются гребенка 12и рычаг 14,которые Падают на малый уступ диска отсчетов и первое пусковое колесо. Механизм заводки часов рис.

Она крепится на з.. Однако не стоит обольщаться - у этой Suzuki нет ничего общего с той самой Suzuki. Мы рады сообщить Вам о поступлении на наш склад очередной партии часовых механизмов и встраиваемых капсул Young Town.

Вновь поступили в продажу встраиваемые капсулы YT120T. В скором времени ждем ещё одно поступление Young.. Обычный дискретный механизм с маленькой катушкой, но прозрачным корпусом.

Импульсный камень 3 вместе с узлом баланса под воздействием спирали в это время поворачивается в направлении, указанном стрелкой. В следующий момент рис. В момент перемещения анкерной вилки входная палета ударяет по зубу 1 анкерного колеса, перемещая его в направлении, обратном основному вращению.

В то время, как анкерная вилка продолжает поворачиваться под воздействия импульсного камня,входная палете 2 приподнимается, зуб анкерного колеса, остановившись, падает на импульсную плоскость палеты. Преодоления усилия, создаваемого одной пружиной на анкерном колесе, при освобождении палеты из-под зуба происходит за счет потери инерции баланса. Переход вершины зуба из состояния покоя на импульсную поверхность палеты является моментом освобождения анкерного колеса и всей колесной системы. С переходом зуба 1 на импульсную поверхность палеты анкерное колесо, вращаясь под воздействием заводной пружины, толкает входную палету 2 в направлении, указанном стрелкой. Когда зуб 1 движется по импульсной плоскости палеты, анкерная вилка проходит положение равновесия, а ее хвостовая часть получает ускорение и правым рожком ударяет по импульсному камню. В момент, когда левая стенка паза вилки догоняет импульсный камень, усилие от заводной пружины через зуб анкерного колеса и анкерную вилку передается импульсному камню , следовательно, балансу.

По окончании импульса на входной плате 2 рис. После отрыва зуба 1 от входной палеты 2 происходит свободное падение зуба 4 анкерного колеса на выходную палету 2. В момент перемещения зуба 1 по импульсным поверхностям и свободного падения происходит движение основной колесной системы.

Стрелки для обычных и усиленных механизмов различаются, и не являются взаимозаменяемыми. Если вы собираетесь декорировать заготовку довольно большого диаметра, вам логичнее будет присмотреться именно к усиленным часовым механизмам и стрелкам. Однако существуют так называемые «бесшумные» модели, звук которых практически незаметен. Лучше всего проверять часовой механизм при покупке, чтобы оценить степень его бесшумности.

Такие модели называются бесшумными, но какой-то звук они всё же издают и это тоже надо учитывать. Кроме того, механизмы такого типа стоят как минимум в два раза дороже дискретных, а за счет того, что количество импульсов в минуту больше в шесть раз, батарейки в них садятся гораздо быстрее. Выбираем стрелки для часовых механизмов Как и механизмы, стрелки для часов бывают простые и усиленные. Простые стрелки подходят к механизмам простого типа, а усиленные стрелки специально предназначены для усиленных механизмов. Стрелки можно покупать по отдельности, а можно — в наборах. Стрелки традиционно бывает часовые, минутные и секундные. Однако секундной стрелкой можно пренебречь, а вместо неё поставить гвоздик-заглушку.

Стрелки бывают самых разнообразных форм, цветов и размеров. Длина стрелки указывается от центра отверстия до кончика стрелки. Иногда на стрелках наклеена защитная прозрачная плёнка — не забудьте снять её перед использованием стрелок. После того, как плёнка снята, стрелки тоже можно подвергнуть декору, например, состарить битумом или покрасить в другой цвет. Порядок сборки часового механизма Итак, механизм мы выбрали, стрелки тоже. Осталось совсем немного: собрать все детали вместе и запустить часы.

Про часовые механизмы простыми словами....

Ремонт, репассаж, профилактика советских механических настенных часов ОЧЗ, Орловский часовой завод. Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым. Продажа часовых механизмов для интерьерных часов оптом и в розницу в компании Анкона.

Авторские настенные часы: как сделать своими руками, какие материалы использовать

Это делают для того, чтобы приблизить внешний вид часов к старинным механическим часам. На них даже ставят маятник, который приводится в движение от отдельного импульсного электромагнита и часы выглядят вполне правдоподобно старинными. Хотя механизм очень прост, эти часы тоже ломаются. Они гораздо проще.

И поломки у них тоже простые. Я раньше много ремонтировал таких и подобных механизмов, а сейчас и у меня остановились часы на кухне. Буду их ремонтировать и по ходу дела расскажу об этом Вам, моим читателям.

Кому-то это будет просто интересно, а кому-то поможет отремонтировать свои. Никаких повреждений или потёкшей батарейки нет. Только паутина.

Вот в таком состоянии они сняты со стены. Ходят они уже лет 15 и за это время я несколько раз менял батарейку и один раз перебрал и смазал механизм. Кстати о «музыке».

Бесплатный совет. Никогда не ставьте в электронные устройства дешёвые солевые батарейки. Я занимался ремонтом всякой электроники ещё с начала 80-х годов прошлого века, работая в системе Службы Быта и до нашего времени.

Большинство проблем электроники — это окисленные контакты и попадание слизи из элементов питания внутрь устройств. С тех пор, как появились у нас в продаже алкалиновые щелочные батарейки, я использую для себя только их. Предпочитаю Duracell.

Они и мощнее и текут меньше, хотя очень надолго оставлять без присмотра нельзя и их. При малейшем вздутии или течи, сразу беспощадно выбрасывать, а контакты тщательно промывать сначала водой, потом бензином. Я всегда делаю так!

Но не допускать попадания воды внутрь корпуса. Бензин можно. Он быстро высохнет и ничего не замкнёт.

Если же солевой раствор или щёлочь попали внутрь, не надейтесь, что высохнет. Только разбирать и промывать. Мокрая кисточка, без подтекания.

Несколько раз промыть, высушить… , не жалея бензина, тоже кисточкой промыть всё, что можно и не можно. Дать высохнуть и можно слегка смазать контакты маслом сливочным и растительным нельзя, лучше машинным. Теперь разберём часы.

Сначала снимаю батарейку и избавляюсь от паутины. Теперь откручиваю с обратной стороны по три шурупа сверху и снизу корпуса, снимаю две скобы удерживающих стекло и снимаю его. Также снимаю все три стрелки, они просто плотно одеты на свои колёса.

Он удерживается на месте пластиной с тремя сквозными ножками.

Камень цапфу точит Если хотя бы в общих чертах представить себе работу часового механизма, то становится понятно, что его основные оси должны находиться под постоянным напряжением: с одной стороны на них давит сила заводной пружины, заставляя вращаться, а с другой - скорость их вращения сдерживает регулятор баланс-спирали. Опора баланса испытывает чуть ли не наибольшую нагрузку во всем механизме. Мало того, что эта ось совершает с высокой скоростью совершает возвратно-поступательные движения, так на ней еще и закреплен сам баланс — штука весомая.

Цапфы, которыми оси контактируют с платиной и мостами механизма, делают как можно тоньше, чтобы уменьшить трение в опорах осей и расход энергии пружины на его преодоление. В любом механизме для стабилизации трения вращающейся осью и неподвижным каркасом платиной устанавливают подшипник. Так вот, часовые камни обычно и используют как подшипники или подпятники для цапф осей. На самом деле, нельзя сказать, что камни применяются для уменьшения трения в опорах осей.

И в принципе коэффициент трения в паре закаленная сталь — рубин алмаз примерно равен коэффициенту трения закаленной стали в паре с латунью. Зачем же тогда использовать драгоценности в роли подшипников? Как уже было сказано выше, цапфы осей наручных и карманных часов имеют очень малый диаметр — 100 микрон. А известно, что сила давления прямо зависит от площади контактирующих поверхностей.

Таким образом, часовые камни призваны не столько уменьшать трение, сколько увеличивать долговечность опор осей в часах. Кроме того, камни не коррозируют, а отшлифовав камень, можно получить совершенную и долговременную чистую поверхность. Помимо опор, камни используются еще в двух местах, подвергающихся интенсивному воздействию. Из них изготавливаются палеты, крепящиеся на плечах анкерной вилки, и импульсный камень.

Опять же - только очень прочный минерал может выдержать давление зубьев анкерного колеса и удары о рожки анкерной вилки. Неудивительно, что часовые камни стали настоящей находкой для часовщиков в XVIII веке - когда началась эра карманных часов. Механизмы стали настолько малы, что детали под давлением заводной пружины быстро приходили в негодность. Первые часы с драгоценными камнями в механизме были выпущены в 1704 году.

Но идея использовать их в столь необычном качестве принадлежала великому английскому часовщику Джорджу Грэму George Graham 1673-1751 , прославившемуся изобретением в 1713 году механизма свободного анкерного спуска, который наиболее распространен и в наше время. За свою жизнь Грэм создал более 3000 карманных часов, и во всех из них, начиная с 1725 года оси, палеты и импульсный ролик сделаны из рубина.

Крепятся паллеты при помощи специального клея который называется шеллак. Шеллак при нагревании растекается и заполняет щели между паллетами и пазами тела анкерной вилки. При остывании шеллак затвердевает, что приводит к прочному крепление паллет в пазах тела. Для того чтоб приклеить паллеты с помощью шеллака существует специальный инструмент называемый жаровня. В хвостовой части тела анкерной вилки располагаются рожки и копьё.

Рожки изготовлены как единое целое с телом, а вот копьё изготовленное из латуни и крепится к телу анкерной вилки методом запрессовки. Копьё предназначено для предотвращения выхода эллипса из зацепления с рожками анкерной вилки так называемый заскок. ЗАСКОК это когда эллипс находится не между рожками, а за пределами то есть заскакивает за один из рожков анкерной вилки. Баланс, маятник. Колебательная система или регулятор хода включает в себя баланс используется в наручных, карманных, настольных и в некоторых настенных моделях часов или маятник используется в настенных и напольных часах. Маятник представляет из себя металлический или деревянный стержень, на одном конце которого находится крючок на другом конце находится линза. От расположения линзы относительно стержня зависит точность хода часового механизма.

Чем выше тем быстрее колебания, чем ниже тем медленнее. Баланс состоит из следующих — ось, обод, двойной ролик, спираль волосок. Обод с перекладинами крепиться по центру оси, обод должен быть плотно напрессован, чтоб исключить его проворачивание во время колебаний баланса. Под ободом на ось напрессован двойной ролик в состав которого входит эллипс или как его ещё называют импульсный камень. Над ободом находиться спираль, она должна располагаться параллельно ободу и ни в коем случае не соприкасаться с ним. На внутреннем конце спирали находится колодка с помощью которой спираль крепиться к оси баланса. На наружном конце находится колонка, с помощью которой спираль крепится к мосту баланса.

От длины спирали зависит точность хода часового механизма. Для регулировки точности хода существует градусник регулятор который располагается на мосту баланса. Градусник представляет из себя рычаг на одном конце которого находится два штифта или специальный замок, на другом конце выступ с помощью которого можно регулировать точность хода. Между штифтами градусника проходит наружный виток спирали, при повороте градусника штифты скользят вдоль наружного витка спирали тем самым удлиняя или укорачивая рабочую часть спирали. Рабочая часть спирали считается — длина спирали от колодки до штифтов градусника плюс одна треть расстояния от штифтов к колонке. МОСТЫ — мосты фиксируют все детали к плате, мост баланса, мост анкерной вилки, мост ангренажа, мост двигателя. Механизм завода и перевода стрелок ремонтуар состоит из следующих деталей: 1.

Переводной триб его ещё называют бочонок 2. Заводной триб или полубочонок 3. Заводной рычаг 5. Мост ремонтуара или фиксатор Бочонок 1 имеет с двух сторон зубья, с одной стороны они имеют правильную форму и служат для перевода стрелок, с другой стороны зубья скошены и служат для зацепления с полубочонком 2 , который через коронное и барабанные колёса заводит пружину часов. Давайте разберёмся как работ ает система ремонтуар. При вращении заводной головки поворачивается заводной вал, который в свою очередь, благодаря своей квадратной части, вращает переводной триб 1. Переводной триб прижат с помощь переводного рычага 4 и пружины к заводному трибу 2.

При вращении заводного вала вперёд, зубья переводного триба входят в зацепление с зубьями заводного триба и приводят его в движение. Он в свою очередь приводит в движение коронное и барабанное колёса. Барабанное колесо одето на вал корэ пружины и при вращении вала пружина накручивается на него. При переводе заводного вала в режим перевода стрелок оттягивании его от корпуса , поворачивается заводной рычаг 3 и отводит в сторону переводной рычаг 4. Переводной рычаг теперь будет прижимать переводной триб к переводному колесу 9, и при вращении вала будет его поворачивать. Переводное колесо его ещё называют паразитка будет вращать вексельное колесо 6 , которое в свою очередь будет поворачивать минутный триб 8 и часовое колесо 7. Календарные устройства в часах.

Одним из дополнительных устройств в часах, является календарное устройство. Календарное устройство используется как в механических, так и в кварцевых часах. Различают два вида календарных устройств: 1. Такие календарные устройства можно разделить на два вида: 1. Календарное устройство располагается на платине часового механизма под циферблатом. Время, в течении которого происходит смена показаний календаря, называется продолжительностью действия календарного устройства. Календарное устройство, в различных моделях часов, имеет разнообразную конструкцию и составные части.

Но существуют некоторые детали, которые являются неотъемлемой частью во всех видах календарных устройств, к ним относятся: Диск календаря или числовой диск. Имеет на своей поверхности числовые значения от 1 до 31. Суточное колесо. Название говорит само за себя, делает один оборот в сутки. На суточном колесе располагается кулачок который приводит в движение диск календаря. Имеет дополнительный венец зубьев, который называется первое колесо календаря. Фиксирующий рычаг или фиксатор диска календаря.

Адрес: Украина Добрый день. Если у вас есть желание действительно отблагодарить- запустите хоть один из часовых механизмов. Это и будет как бальзам на душу.

Механизмы для настенных часов

Они также очень доступны по цене, что делает их отличным выбором для тех, кто ищет надежные и точные настенные часы. Интернет магазин рукоделия, творчества флористики и декора. Работаем с 2014 года. Большой ассортимент, отличное качество, низкие цены.

Маленькие и большие, настенные, настольные, напольные, карманы. Все модели даже перечислить трудно. Однако вопрос где купить часовой механизм остается актуальным, ведь приобрести хочется исключительно качественный и надежный вариант. Усиленный часовой механизм, который сможет обеспечить бесперебойную и точную работу в течение длительного времени, сможет стать отличным решением для часов ручной работы. И в интернет-магазине «Умеля» мы широко представили товары подобного рода. Это позволит нашим клиентам не только самостоятельно изготавливать предметы интерьера, но и полностью комплектовать их.

В этот момент вся основная колесная система механизма, и, следовательно, стрелки находятся в состоянии покоя. Импульсный камень 3 вместе с узлом баланса под воздействием спирали в это время поворачивается в направлении, указанном стрелкой. В следующий момент рис. В момент перемещения анкерной вилки входная палета ударяет по зубу 1 анкерного колеса, перемещая его в направлении, обратном основному вращению. В то время, как анкерная вилка продолжает поворачиваться под воздействия импульсного камня,входная палете 2 приподнимается, зуб анкерного колеса, остановившись, падает на импульсную плоскость палеты. Преодоления усилия, создаваемого одной пружиной на анкерном колесе, при освобождении палеты из-под зуба происходит за счет потери инерции баланса.

Переход вершины зуба из состояния покоя на импульсную поверхность палеты является моментом освобождения анкерного колеса и всей колесной системы. С переходом зуба 1 на импульсную поверхность палеты анкерное колесо, вращаясь под воздействием заводной пружины, толкает входную палету 2 в направлении, указанном стрелкой. Когда зуб 1 движется по импульсной плоскости палеты, анкерная вилка проходит положение равновесия, а ее хвостовая часть получает ускорение и правым рожком ударяет по импульсному камню. В момент, когда левая стенка паза вилки догоняет импульсный камень, усилие от заводной пружины через зуб анкерного колеса и анкерную вилку передается импульсному камню , следовательно, балансу. По окончании импульса на входной плате 2 рис. После отрыва зуба 1 от входной палеты 2 происходит свободное падение зуба 4 анкерного колеса на выходную палету 2.

Если у вас есть желание действительно отблагодарить- запустите хоть один из часовых механизмов. Это и будет как бальзам на душу. Попробуйте с простых отечественных, там механика во много проще чем у французского раритета.

Вторая жизнь настенным кварцевым часам. Замена механизма со стрелками

Часы. Часовые механизмы, комплектующие. Однако существуют редкие варианты часов, где применяется завод механизмов как по часовой, так и против часовой стрелки. Пружинный двигатель применяется и для настенных часов (часы с гиревым двигателем — «ходики» — сейчас весьма редки). GLBV Часовой механизм бесшумный для настенных часов со стрелками. Часовые механизмы различаются по типу хода секундной стрелки: • часовые механизмы с дискретным ходом — секундная стрелка делает 60 движений в минуту, издавая характерный звук при смене каждого деления, часы тикают.

Механизмы и их части

ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов Разборку механизма настенных ют с маятника и подвесной пружины.
кварцевые часовые механизмы для настенных часов Часовой механизм для настенных часов – важнейший элемент хронографа, отвечающий за точное время и стабильный ход.

Ремонт и восстановление настенных часов, механизм.

Выкинуть часы не хочется из собственных соображений. Возможно они подходят по интерьеру а купить такие же нет возможности, или часы важны как подарок на долгую память, а покупать новые дорого или не хочется. В целом же, будет быстрее и дешевле полностью заменить сломанный часовой механизм который отмеряет время , чем пытаться починить его. Тогда я решил поискать в продаже отдельно часовой механизм. Мне, почему то казалось, что часовой механизм дорогой и составляет большую часть стоимости часов. Оказалось, что часовой механизм можно купить оптом от 60 рублей! Правда это с дискретным ходом и шумные.

Например, на заводе «Ракета» обучают начинающих мастеров, но пока только при поступлении на работу. А текучка, как говорят на заводе, минимальная.

Как и наличие свободных вакансий. Следовательно, процент обученных мастеров снижается вместе с интересом к профессии и общим упадком отрасли. Если без оговорок и нюансов, сейчас два завода изготавливают собственные калибры механических часов: «Ракета» и «Восток». Это заводы полного цикла, они сами создают дизайны, производят детали и собирают готовую продукцию. Вестимо, механизмы эти, да и многие дизайны, были разработаны еще в СССР и с тех пор претерпели лишь незначительные изменения. Мануфактура «Ракета» Петродворцовый часовой завод Экскурсия по «Ракете» — это отличный повод посетить Петергоф, если другие местные достопримечательности вас не сильно прельщают. Здание завода Ракета в Петергофе. Из огромного комплекса нынешней Ракете осталась небольшая часть Здесь можно увидеть практически полный цикл производства часов.

Многие детали механизма до сих изготавливают на советских станках. От бывшего гигантского Петродворцового часового завода нынешней «Ракете» осталась небольшая часть здания. Здесь и производственные цеха, и музей, и фирменный магазин. Сейчас на мануфактуре переосмысливают популярные в СССР модели: Коперник, Большой ноль к слову, модель для людей с ослабленным зрением , Полярные и некоторые другие. Когда-то часы этой марки были на руке почти у каждого соотечественника. Красивые и очень бюджетные. Сегодня «Ракета» ориентируется на небольшие коллекции и лимитки. Популярный калибр 2615 усложнили ротором для автоподзавода, уделили внимание декору и закрыли прозрачной крышкой.

Чем ниже падает рычаг с гребенкой, тем большее число ударов выбивает механизм боя. Регулятор-ветряк Рис. Механизм боя часов с гребенкой: 1 — гребенка; 2 — колесо гребенки; 3 — часовое колесо; 4 — два штифта на ступенчатой шайбе; 5 — ступенчатая шайба; 6 — двуплечий рычаг отпирания; 7, 8 — рычаг замыкания; 9 — первое пусковое колесо; 10 — кулачок подъема гребенки; 11 — второе пусковое колесо Во время боя кулачок 10, поворачиваясь, возвращает назад гребенку 1. Рычаг 7, задерживающий гребенку, не дает ей упасть обратно.

В то же время каждое проскакива-ние на один зуб гребенки сопровождается одним ударом молотка по пружине или гонгу. Бой часов кончается тогда, когда в часах с рычажным остановом рычаг, задерживающий гребенку попадает в первоначальное положение. В часах со штифтовым остановом боя кулачок гребенки упрется в штифт, находящийся на ее конце рис. В остальном конструкция механизма боя та же, что и в предыдущем случае.

Этот механизм имеет большую ступенчатую шайбу с насаженными на ней четырьмя штифтами 2, предназначенными для подъема нескольких молотков, стоящих плотно друг к другу. Механизм боя часов, отбивающих четверти, имеет следующие детали: малую ступенчатую шайбу, скрепленную с шайбой, отсчитывающей полные часы — и с часовым колесом 3, минутный триб, колесо, включающее бой 4, связанное с рычагом отпирания боя 5, рычаг отбивания четверти 15, рычаг отпирания 5, рычаг замыкания 8, подъемник 16, пусковой рычаг 7, рычаг гребенки 14, подъемный кулачок 9, гребенку 12, первое пусковое колесо 10, второе пусковое колесо 11, штифт подъемника 17, штифт 6, находящийся внутри механизма и передвигающий шайбу с подъемными штифтами. Механизм боя с четвертями Отбивание полных часов производится так же, как и в механизмах боя с гребенкой, т. Минутный триб, поворачиваясь по ходу часов, штифтами поднимает подъемник 16, 13, одновременно поднимается и штифт 17, находящийся на подъемнике, который, в свою очередь, поднимает вверх пусковой рычаг 7, скрепленный на одном валике с ним рычаг замыкания 8 также поднимается.

Таким образам, одновременно освобождаются гребенка 12 и рычаг 14, которые Падают на малый уступ диска отсчетов и первое пусковое колесо. В настенных часах есть свои особенности конструкции узла завода. Механизм заводки часов рис. Во время заводки часов ключом вал и храповое колесо вращаются, а собачка 3 скользит по его зубьям, препятствуя обратному движению храпового колеса благодаря пружинке 4, которая давит на собачку 3, тем самым прижимая собачку к храповому колесу.

Храповое колесо удерживается на валу мостом 5. Мост, собачка и пружина крепятся к платине винтами. Эта система подвеса гири в настоящее время встречается редко — в часах устаревших конструкций, а также в современных первичных электрических часах. Струна уложена в спиральный желоб блока 1 и одним концом прикреплена к нему, а другим концом — к крючку, вдел айн-ому в мост механизма 2.

Гиря подвешена к блоку на крючке. Барабанное колесо свободно установлено на оси 3. Блок 1 у своего основания имеет храповое колесо 4. Детали часов со струнно-гиревым!

Во время заводки часов ключ вращает барабанное колесо, струна навивается на блок и поднимает гирю. Удобство такой конструкции заключается в том, что путь гири при опускании сокращается наполовину, а продолжительность хода часов увеличивается вдвое, по сравнению с ходиками, где гиря висит без блока. Принцип осуществления боя и стрелочная часть механизма такие же, как и в настенных часах; ход в большинстве случаев имеет стальной цельный якорь. Наиболее распространенной конструкцией настенных часов отечественного производства являются часы типа ЧМС.

Эти часы имеют двухнедельный пружинный завод; одна пружина является двигателем механизма хода часов, другая — механизма боя. Платины часов квадратной формы сопряжены с колонками и закреплены заклепкой; передняя платина при сборке механизма закрепляется на колонках гайками. Рычажная система механизма боя вынесена под циферблат, где также размещены стрелочный механизм и храповики с собачками валов барабанов заводных пружин. В механизме ЧМС применена система боя с гребенкой.

Молотки боя ударяют по гонгам — звуковым стержням. Механизм хода не отличается какими-либо особенностями. В часах применена скобочная система пуска. Применение лаковых покрытий цапон-лак для коррозионной защиты платины, барабанов и некоторых других латунных деталей требует некоторой осторожности, так как чистить подобные детали жесткой щеткой, мелом, спиртом невозможно; промывать их нужно только в бензине.

При повреждениях лакового покрытия рекомендуется очистить деталь мелкой наждачной бумагой, соблюдая прежнее направление декоративных рисок, после чего на поверхность слегка подогретой детали мягкой кистью -нанести тонкий слой цапон-лака. Отверстия в деталях после просушки лака необходимо тщательно очистить. Типичными дефектами рассматриваемого механизма является износ опорных отверстий платин, износ цапф, а также поломка резьбовой части центральной оси, наиболее часто происходящая при переводе стрелок. Наиболее сложны по конструкции напольные часы, выпускаемые отечественной промышленностью, с боем четвертей часа.

Механизм этих часов отличается высоким качеством отделки деталей: платины имеют никелевое покрытие, трибы делают с фрезерованными зубьями, спуск типа Грахама снабжен стальными или рубиновыми палетами. Кинематически механизм этих часов состоит из трех самостоятельных групп: механизма, хода, механизма боя четвертей и механизма боя полных часов, сопряженных через рычаги, регулирующие моменты включения этих механизмов. Бой часов осуществляется ударами молотков по гонгам. Четверти отбивают четыре раздельно действующих молотка; бой часов производится четырьмя одновременно действующими молотками.

Включает механизмы боя четырехзубая звездочка, установленная на центральной оси. Один зуб звездочки, соответствующий включению боя четвертой четверти и целых часов, удлинен. В описываемых часах применены своеобразные регуляторы скорости в механизмах боя. Эти регуляторы выполнены в виде ветряков, лопасти которых при вращении могут под воздействием центробежной силы радиально отклоняться от оси, увеличивая тем самым момент инерции.

В результате скорость вращения их достаточно постоянна, поскольку момент инерции ветряка пропор- ционально увеличивается изменению момента, развиваемого заводной пружиной. В исходное положение лопасти ветряков возвращаются с помощью пружины, закрепленной она оси ветряка. Конструкция напольных часов обеспечивает им большую прочность и надежность в работе, и эти часы редко выходят из строя. Характерным дефектом является поломка пружин маятникового подвеса.

Затем снимают стрелки и циферблат. При снятии стрелок следует проверить надежность посадки минутной стрелки на минутном трибе. Также нужно проверить, соответствует ли положение стрелки времени включения боя, т. Если втулка в стрелке проворачивается или очень свободно садится на квадрат минутного триба, то в этом случае применяют три способа ремонта: заклепывание, стягивание отверстия, приточка новой втулки.

Если показания минутной стрелки неправильны, следует осторожно повернуть втулку стрелки. Для этого квадратный стержень закрепляют в тисках и, насадив втулку стрелки на стержень, пово- рачивают стрелку, после чего закрепляют втулку. При слабой посадке часовой стрелки необходимо стянуть отверстие. Если ножка слабо держится на циферблате, следует снять циферблат с подциферблатной пластины и заклепать ножку.

Продолжая разборку часов, снимают молоток и исправляют его, если в нем ослаблено крепление рычага или винта или ослабело крепление стержня в оси. Эти недостатки можно устранить заклепыванием, исправлением резьбы, подборкой или изготовлением нового винта. Прежде чем снять стрелочные колеса и рычаги, предварительно проверяют их работу и отмечают дефекты, подлежащие исправлению. Далее полностью опускают пружину, для чего -ключ устанавливают на заводном валу и правой рукой немного поворачивают его, а левой поднимают собач-ку и освобождают храповое колесо.

Затем ключ поворачивают. До спуска пружины нужно осмотреть, как собран механизм боя и учесть все недостатки хода и боя. Особенно это относится к часам со сложным боем. Спустив пружину, снимают вилку и штифт, укрепляющий счетный диск.

Затем разбирают оставшиеся под циферблатом детали, для чего, отвернув гайки или вынув штифты, снимают платины. Ударом молотка по оси снимают счетный диск. После разборки часов необходимо осмотреть все детали механизма хода и боя,. Следует отполировать и выровнять цапфы, поврежденные заменить новыми, выровнять колеса, стянуть отверстия, выровнять или вставить зубья.

Шлифуют и полируют трибы чуркой с набранным на нее маслом, снятым с точильного камня.

Одновременно со свободным перемещением анкерного колеса продолжает свое движение анкерная вилка до ограничительного штифта 6 рис. По окончании импульса баланс свободного перемещается в направлении, указанном стрелкой, а анкерная вилка остается в состоянии покоя рис. Дойдя до крайнего положения, баланс под действием спирали возвращается к среднему положению, и работа хода повторяется, но уже со стороны палеты выхода. Анкерные хода имеют предохранительные устройства для предотвращения произвольного без помощи баланса поворота анкерной вилки от одного ограничительного штифта к другому. Предохранительное устройство состоит из трех элементов: копья, предохранительного ролика с импульсным камнем и ограничительных штифтов. Копье и предохранительный ролик рис.

В этом случае вилка, отойдя от ограничительного штифта во время прохождения баланса по дополнительной дуге, копьем коснется предохранительного ролика. Рожки анкерной вилки взаимодействуют с импульсным камнем и предохраняют анкерную вилку от самопроизвольного переброса в тот момент, когда копье проходит мимо выемки предохранительного ролика и не может предохранить вилку. Ограничительные штифты не дают возможности анкерной вилке отклоняться в сторону. Для нормальной работы предохранительного устройства необходимо, чтобы зазор между копьем и предохранительным роликом был меньше, чем зазор между импульсным камнем и рожком. Если этот зазор будет больше, то может произойти "наскок" импульсного камня на конец рожка рис. Кроме того, такое соотношение зазоров необходимо также и для того, чтобы при обратном переводе стрелок импульсный камень мог свободно пройти мимо рожков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий