Новости аскона постельное белье

Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ. Новости и статьи Askona:: Производитель матрасов для IKEA «Аскона», оставшись без основного заказчика и канала реализации, меняет модель бизнеса. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья.

Комплекты постельного белья

Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит. Аскона, Askona, развитие сети, DIY, логистика, производство, онлайн-ритейл, e-commerce«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Askona "Скидки на кровати и стильное постельное белье до 50%"?

Постельное белье, наволочки и простыни Askona Home

Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в Рузе. Главная» Новости» Аскона новости. видео. Марка №1 в России → постельное белье в интернет магазине АСКОНА. Купить постельное белье по доступной цене и с доставкой по всей России. Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит.

Askona: правила хорошего сна

«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей / «Компания» Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья.
Аскона и Собиратор запустили экологический проект по переработке текстиля «Сейчас Аскона — это не только матрасы, а огромная корпорация здорового сна.
Все о постельном белье Askona Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья 5 августа 2023 С августа их принимают в 3 новых точках в Москве и Новосибирске.

Как построить экосистему здорового сна в своей спальне? Рассказывают эксперты Асконы

Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona в декабре 2023 года Выбирайте лучшие Постельное белье Аскона по доступным ценам.
Как производятся матрасы Асконы и какие гаджеты для сна сегодня популярны buyson — отдельная торговая марка группы компаний «Аскона», которая была создана почти 1,5 года назад специально для выхода на маркетплейсы.

Askona - «Марка №1 в России»

У компании есть Лаборатория сна — это собственная лаборатория качества, получившая сертификат ISO и тестирующая изделия по европейским стандартам, где производимая продукция проходит регулярные тесты. Матрасы, кровати и диваны проходят испытания на вертикальный удар, статическую и циклическую нагрузки, а также на «усталость» и выносливость. Для тестов разработана специальная современная методика, а стандарты качества согласованы с европейской системой UCO.

Изменения коснулись ряда отделов: Мебельного: автоматизация процесса покраски мебельных изделий, увеличение производительности, увеличение объема выпускаемой продукции, обновление оборудования, реконструкция помещений под изготовление мебели. Сырьевого: увеличение мощностей производства синтепона; реконструкция производства картона для обеспечения увеличения производительности труда, безопасности персонала и повышения качества готовой продукции.

Матрасного производства: внедрение автоматических линий по производству пружинных блоков для увеличения производительности, безопасности персонала, повышение качества готовой продукции. До конца года российская компания планирует ввести еще ряд обновлений, которые по предварительным оценкам обойдутся в 193,5 млн рублей. Изменения будут направлены на обеспечение безопасности сотрудников, выделение помещений под опасные промышленные объекты, автоматизацию технического процесса, увеличение производительности и покупку нового оборудования. Помимо производственных нововведений Askona сфокусировалась на развитии IT направления, вложения в которое с начала 2022 года составили 102 млн рублей.

Компания провела работу по переработке процессов контактного центра и общего информационного обслуживания клиентов проект CRM-CS.

Матрасы, кровати и диваны проходят испытания на вертикальный удар, статическую и циклическую нагрузки, а также на «усталость» и выносливость. Для тестов разработана специальная современная методика, а стандарты качества согласованы с европейской системой UCO. Это позволяет не только соблюдать обязательные технические требования законодательства и соответствовать высоким европейским стандартам, но и постоянно улучшать качество товаров для здорового сна.

Чтобы обратить внимание широкой аудитории на вопросы экологичности, Аскона и Собиратор запустили в декабре 2022 года совместный проект по сбору и переработке спальных принадлежностей. По концепции проекта старые подушки и постельное белье нужно принести в салоны Асконы, имеющие специальные контейнеры. Далее содержимое контейнеров отправляется в экоцентр Собиратор, где вся продукция сортируется, прессуется и по мере накопления передается переработчикам, которые делают из вторсырья новые товары. Например, из подушки может получиться бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек или игрушек. На данный момент есть пять точек сбора постельных принадлежностей: три в Москве и две в Новосибирске.

Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов

Авторский купаж обладает ягодно-мятным ароматом, приправленным приятной кислинкой и ментоловыми нотами в послевкусии. Чай можно употреблять в горячем виде или использоваться в качестве основы для Ice tea и различных коктейлей. Показать ещё.

Чуть меньше года ушло у «Асконы» на то, чтобы разработать свое собственное решение — 3D Sleep Match Группа товаров для сна в Askona Home — традиционно сильна В новом магазине также работают различные финансовые сервисы, предлагаются бесплатные доставка и сборка. Также Askona Home, предлагает все условия для формирования дизайнерского комьюнити. Для такой крупной площадки это действительно сильное преимущество. Покупатели могут прийти в Askona Home со своим дизайнером, а если же у них такового нет, в магазине им предложат услуги по разработке дизайн-проектов комнат или квартиры целиком. В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала К формату пятитысячника «Аскона» шла давно, последовательно увеличивая размер действующих розничных площадок.

В 2021-м году «Аскона» открыла флагманский магазин товаров для сна на 1700 кв. В течение последних полутора лет там тестировались многие сервисы, внедренные теперь в Askona Home, включая услуги по работе с дизайнерами. Так что начало этому сервису положено, я уверен, что дальше он будет только развиваться. Нам важен переход клиента из одного формата в другой, поскольку один из плюсов «Асконы» — это огромная лояльная клиентская база, которой мы сейчас покажем новую товарную матрицу и новое предложение по формату. Сейчас «Асконе» предстоит адаптировать под новый формат свою товарную матрицу. В ассортименте появилось множество новых категорий, по которым у команды «Асконы» пока нет глубокой экспертизы. Прежде всего, это кухни, товары для дома, аксессуары для кухни и техника. Кроме того, существенно расширяется категория диванов, например, в матрицу добавляются диваны для сидения, с которым «Аскона» раньше никогда не работала.

Это обстоятельство серьезно осложняет бизнес-модель и планирование продаж, — поясняет Владимир Корчагов. Появляются новые сторонние производители. По большому счету, каждая зона, даже зона кроватей, уже сейчас выглядит гораздо масштабнее, чем в основной рознице. Первое, что сделала «Аскона», приступая к проекту пятитысячника, — это пересмотрела команду категорийных менеджеров, усилив ее там, где это было необходимо, и набрав людей с новой экспертизой. Большую роль во внедрении нового категорийного подхода сыграло и агентство Peretz Consulting. Эксклюзивные модели кухонь разработаны специально для Askona Home Елена Корчагова — коммерческий директор ГК «Аскона» — Мы — эксперты в области здорового сна и в области ритейла, но не эксперты в области товаров для дома, — комментирует коммерческий директор «Асконы» Елена Корчагова. У нас был огромный опыт работы с европейскими агентствами, но ни одно из них не погружается в ассортимент так глубоко, как это делает Peretz Consulting. Управление ассортиментом мебельного магазина — одна из ключевых специализаций Peretz Consulting.

За последние 5 лет агентство разработало больше трех десятков розничных концепций для мебельных операторов от Владивостока до Калининграда, однако опыт работы с «Асконой» Наталья Перец признаёт экстраординарным. Наталья Перец — основатель и руководитель Peretz Consulting — Финансовыми и управленческими ресурсами для запуска такой площадки обладает далеко не каждая компания в отрасли, — комментирует Наталья Перец. Сейчас, спустя год, могу сказать, что команда с этим вызовом справилась.

Кстати, эта разработка уникальна и используется только на фабрике Асконы в Коврове.

Мы производим самые разные товары для правильного отдыха: подушки, одеяла, кровати, диваны, шторы, постельное белье и лампы. Все, что необходимо иметь в своей спальне, можно найти в наших салонах. В 2010-м году мы вошли в состав шведского концерна Hilding Anders и зарубежные коллеги, которые намного дольше находятся в этой сфере, удивляются нашим темпам развития». А теперь представьте, только за 1 сутки компания производит почти 10 000 матрасов, 1 000 подушек, 500 диванов и 300 кроватей!

Поначалу даже сложно поверить в такие цифры, неужели все это количество раскупается? Еще как! В пиковые месяцы даже этих объемов производства порой не хватает, поэтому команда постоянно работает над совершенствованием процессов и улучшением качества доставки. Самое главное, что каждый матрас на фабрике делается по индивидуальному заказу.

Размер, жесткость, высота, форма, материал наполнителей — каждый параметр клиент подбирает конкретно под себя, ведь только при таких условиях он будет комфортно отдыхать ночами. У каждого из нас свои особенности, привычки, стиль жизни, поэтому и матрасы нам нужны абсолютно разные. Учитывая этот момент, Аскона изготавливает индивидуальные матрасы для супружеских пар, половинки которого имеют разную жесткость. Паре зачастую очень сложно выбрать матрас, который идеально подойдет обоим, поэтому им приходится искать компромисс.

Но не в нашем случае. Каждая половинка одного целого может иметь свою жесткость, а благодаря независимым пружинным блокам супруги с разной массой тела не будут испытывать дискомфорт во время сна». Что касается дизайна, здесь тоже есть где разгуляться вашей фантазии. Например, можно заказать себе матрас с авторским узором.

Некоторые нашивают на дог-матрасы имена своих питомцев, это очень мило. Кто-то хочет получить матрас, на котором вышит его фамильный герб или инициалы.

С тех пор ежегодно потребители неизменно выбирают лучших производителей, а также называют самые достойные торговые марки. Поэтому премия является одной из самых значимых систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным

Кто снимался в рекламе Askona (2023)? После исследования Роскачества компания Askona сняла с продажи модель пухового одеяла, которая не прошла проверку.
Акция «Аскона»: Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха Однотонный комплект постельного белья Askona Home (Темно-синий) создает атмосферу таинственности и уединения, добавляет интерьеру романтики.
Кто снимался в рекламе Askona (2023)? Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Askona "Скидки на кровати и стильное постельное белье до 50%"?
На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам.

Акция «Аскона»: Постельное белье для яркого и незабываемого отдыха

Мы получили ответ о том, что компания Askona сняла с продажи одеяло, которое не прошло проверку Роскачества. Напомним, что нормой для производителей стал отзыв товаров с рынка после выявления Роскачеством нарушений, а торговые сети снимают такие товары с полок. Так, по итогам веерного исследования одеял, кроме компании Askona, оперативно приняли корректирующие меры следующие производители и ритейлеры: Маркетплейс Ozon скрыл на своем сайте информацию о продаже товаров, в которых было выявлено нарушение. Производитель Primavelle ответил, что чехлы для одеял закупались у стороннего поставщика.

Теперь одеяло с данным артикулом снято с продажи.

Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд Юбилейный ролик со сменой эпох для компании разработали в Be Creative. Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны.

Ранее в сети появились клиентские базы гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что сведения включают в себя фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.

А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ». Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика. Собранные в Москве подушки Собиратор направляет на переработку в производственную компанию «ТехноТекстиль» и производителю домашнего текстиля «БелПоль». Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. А компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья.

Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети

ASKONA Комплект постельного белья, Сатин, 1,5 спальный, наволочки 50x70. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в Рузе. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. ASKONA Комплект постельного белья, Сатин, 1,5 спальный, наволочки 50x70. «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов.

«Аскона» и Book24 прокомментировали утечку данных пользователей

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение.

Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей.

Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс. Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам.

Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы.

Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно!

Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять.

Такой массаж прекрасно заменит процедуру протирания лица ледяными кубиками.

Освежающий чай Askona Refresh dr Освежающий чай Askona Refresh прекрасно утоляет жажду, освежает и расслабляет. Авторский купаж обладает ягодно-мятным ароматом, приправленным приятной кислинкой и ментоловыми нотами в послевкусии. Чай можно употреблять в горячем виде или использоваться в качестве основы для Ice tea и различных коктейлей.

В ней 4 оттенка, поэтому вы сможете выбрать свой идеальный вариант: ok. Волокно полностью безопасно для человека, в нем нет пестицидов и токсичных красителей. Ткань идеально гладкая, с мягким жемчужным сиянием и по ощущениям напоминает шелк — каждое касание дарит комфорт и нежность.

Комплекты постельного белья

Как всегда, производителю и торговой сети было направлено уведомление, информирующее о выявленных нарушениях и недостатках. Мы получили ответ о том, что компания Askona сняла с продажи одеяло, которое не прошло проверку Роскачества. Напомним, что нормой для производителей стал отзыв товаров с рынка после выявления Роскачеством нарушений, а торговые сети снимают такие товары с полок. Так, по итогам веерного исследования одеял, кроме компании Askona, оперативно приняли корректирующие меры следующие производители и ритейлеры: Маркетплейс Ozon скрыл на своем сайте информацию о продаже товаров, в которых было выявлено нарушение. Производитель Primavelle ответил, что чехлы для одеял закупались у стороннего поставщика.

Мы получили ответ о том, что компания Askona сняла с продажи одеяло, которое не прошло проверку Роскачества. Напомним, что нормой для производителей стал отзыв товаров с рынка после выявления Роскачеством нарушений, а торговые сети снимают такие товары с полок.

Так, по итогам веерного исследования одеял, кроме компании Askona, оперативно приняли корректирующие меры следующие производители и ритейлеры: Маркетплейс Ozon скрыл на своем сайте информацию о продаже товаров, в которых было выявлено нарушение. Производитель Primavelle ответил, что чехлы для одеял закупались у стороннего поставщика. Теперь одеяло с данным артикулом снято с продажи.

В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4.

Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек.

Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче. Например, мы даем покупателю баллы за покупку, но он же не может этими баллами полностью оплатить еще один матрас, а вот, например, постельное белье вполне. Таким образом, благодаря добавлению новых категорий, мы увеличиваем количество повторных покупок. Что касается выхода на маркетплейсы СНГ — мы сейчас их изучаем.

При этом и Ozon, и Wildberries есть, например, в Беларуси и Казахстане. И мы активно общаемся с ними по поводу нашей представленности в этих странах. Кроме того, мы ведем переговоры с Kaspi в Казахстане и с Uzum в Узбекистане, потому что в каждой стране свои нюансы, и мы хотим быть к ним готовы. По сути, идя на маркетплейс, ты должен быть готов работать в режиме непрерывных изменений. Здесь все меняется в 3 раза быстрее, чем на всем остальном рынке. То есть каждую минуту ты должен внедрять что-то новое, придумывать фишки, которые бы тебя выделяли.

Также в своем каталоге бренд Askona предлагает постельное белье для детей от торговых марок Disney, Marvel с любимыми мультипликационными героями. Оно тоже отличается высоким качеством, представлено в 1,5-спальном размере. Обзор другого белья Комплекты для комфортного сна взрослых людей Askona поставляет как целиком, так и без простыни — ее можно приобрести в желаемом цвете или выбрать контрастный вариант. Фирма выпускает сразу несколько линеек продукции — от традиционных до высокотехнологичных. В качестве основы берутся высококачественные ткани на базе натурального хлопка. Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие варианты.

Eco Style. В этой линейке представлены комплекты евроразмера с простыней без резинки, пододеяльником на молнии и 2 наволочками с застежками-карманами. Оригинальное меланжевое переплетение нитей обеспечивает текстильной продукции высокое качество, позволяет ей впитывать и испарять влагу во время вашего сна, не создавая дискомфорт. Комплект представлен в цвете индиго, розовом, пралине, сером оттенке, упакован в особый тканевый мешочек. Sheex Performance. Роскошное постельное белье этой серии изготовлено из высокотехнологичного сочетания нитей полиэстера и спандекса, прекрасно пропускающих воздух.

Все элементы обладают способностью сохранять комфортную температуру тела во время сна. Размерный диапазон представлен односпальными и двуспальными евровариантами, простыня приобретается отдельно. Комплект представлен в цветах Ecru, Graphite. Комплекты этой линейки предлагаются в самой широкой цветовой гамме. В наличии дымчатый, капучино, лагуна, пудра, белый снег, небесный, крем-брюле, лен, темно-синий.

На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна

ASKONA Комплект постельного белья, Сатин, 1,5 спальный, наволочки 50x70. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Подберём карнизы, шторы, постельное бельё и ковры ручной работы — или изготовим их по вашему запросу.

«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси

Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Askona "Скидки на кровати и стильное постельное белье до 50%"? Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023». Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen, выполненный из турального 100% хлопка мако-сатина, Цвет. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen, выполненный из турального 100% хлопка мако-сатина, Цвет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий