Новости ашан закрывается

Auchan Ашан. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.

«Ашан» остается

Компании «Атак» и «Ашан» в России владеют 483 торговыми объектами в 49 регионах страны, а также собственными распределительными центрами и производствами товаров. Поставщиками и сырьем для этих торговых сетей служат более двух тысяч компаний, а общее количество сотрудников превышает 50 тысяч. Согласно закону, ретейлеры не могут проводить сделки по слиянию и поглощению, если их доля на рынке одного муниципалитета или округа достигла 25 процентов.

Решения принимаются по каждому отдельному магазину, и не стоит их масштабировать на все точки сети. От источника в барнаульском магазине сети мы узнали, что сотрудникам о закрытии и сокращении штатов не сообщали. По данным «Интерфакса», за два года «Ашан» закрыл в России 11 магазинов формата «у дома».

В стране открыто более 140 супермаркетов и более 90 гипермаркетов. На фоне «военной спецоперации» на Украине и введения санкций против России многие зарубежные компании, в том числе французский автоконцерн Renault, объявили о приостановке или прекращении деятельности в России.

Те, кто хочет что-то купить у этих магазинов, должен сделать это поскорее, поскольку их, как сообщается, ждет полное закрытие уже с 11 января. В связи с этим попасть к ретейлерам каким-то конкретным способом покупатели уже не смогут. В данном случае имеется в виду закрытие интернет-магазинов для тех, кто пробует заходить к ним на сайты с использованием инструментов, скрывающих IP-адрес VPN.

"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России

«Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы», — говорится в сообщении компании. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. “Ашан ритейл Россия” подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России”, — сообщил ТАСС представитель компании.

Рассылка новостей

  • Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России
  • Новости Рубцовска
  • «Ашан» продолжит работу в России
  • «Ашан» опроверг информацию о своем уходе из России

Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России

Компания не только не закрывается, но и, более того, планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - говорится в сообщении. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года. Разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашан" в России произошло еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах "Ашан" были оформлены на другую компанию.

С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

После этого крупные компании и бренды начали уходить с российского рынка. Временно приостановили работу и магазины, и точки фастфуда, и онлайн-платформы. Позже в телеграм-каналах появилась информация о скором закрытии «Глобуса» и «Ашана».

Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек.

Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес.

"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ

Прошлым летом все торговые точки сети закрылись, но пока только временно, пока не будут отлажены цепочки поставок. На данный момент владельцы сети приняли решение о продаже бизнеса и полном уходе из России. В ближайшее время ожидается, что все гипермаркеты бренда снова откроются в различных городах нашей страны, имеющийся на складах товар распродадут, а потом магазины ждет окончательное закрытие. Пока неизвестно, что появится на месте спортивных магазинов. Ранее у компании работали 18 гипермаркетов в Москве и Подмосковье и еще 18 торговых точек в других регионах.

Однако определенных магазинов в рамках сети в 2023 году все-таки не будет. Речь идет о новых торговых точках. Как рассказала коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай, компания решила поставить на паузу открытие новых магазинов в нашей стране, по крайней мере в этом году. Вместо этого сеть сосредоточит свое внимание на развитии онлайн-ретейла. То есть бренд постарается нарастить объем продаж через сайт и мобильное приложение.

Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома.

Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса.

В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек.

Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия».

Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia.

В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома».

Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад".

Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании.

В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить.

Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании.

В феврале сообщалось, что "Ашан" закрыл гипермаркет, выступавший якорным арендатором торгово-развлекательного центра "Рио" в Нижнем Новгороде. Закрытие магазина в компании связывали с неудовлетворительными операционными показателями. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов

Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан». Продуктовый ритейлер «Ашан» по итогам 2021 года закрыл на территории России 36 магазинов разных форматов. Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России.

Добро пожаловать!

  • Наши проекты
  • Еще материалы
  • Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
  • За год в России работу прекратили треть супермаркетов «Ашан»
  • Не время уходить

За год в России работу прекратили треть супермаркетов «Ашан»

«Ашан Ритейл Россия» принял решение закрыть ряд малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на развитии востребованных точек. «Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы. В СМИ начали снова обсуждать судьбу сети гипермаркетов «Ашан». «Теперь полное закрытие всех магазинов»: владелец «Леруа Мерлен» и «Ашана» принял решение.

Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян

Ретейлеры заявили, что определенных магазинов в нашей стране больше не будет. Как рассказали специалисты, новое решение в отношении своих торговых точек приняли сразу две крупные сети супермаркетов. Например, о том, что будет сделано в этом году, заявили в сети гипермаркетов «Ашан». В компании в очередной раз опровергли слухи о полном прекращении своей работы на территории России.

Однако определенных магазинов в рамках сети в 2023 году все-таки не будет.

Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже.

Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев.

На самом деле — это некоторая игра на опережение возможных последствий слухов и настроений потребителей. Ситуация в основном связана с недавними новостями о сделках на рынке коммерческой недвижимости. Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже своих российских активов.

В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы. Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000.

«Ашан» уведомил Минпромторг о намерении продолжить работу в России

Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. АШАН Ритейл Россия подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. «Ашан Ритейл Россия» принял решение закрыть ряд малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на развитии востребованных точек. Продуктовый ритейлер «Ашан» по итогам 2021 года закрыл на территории России 36 магазинов разных форматов. Доцент Перепёлкин объяснил, почему «Ашан» остаётся преданным российскому рынку.

Регистрация

  • Все новости
  • «Ашан» сообщил о закрытии 36 магазинов в России
  • В «Ашане» опровергли слухи об уходе ретейлера из России — РТ на русском
  • Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
  • "Извините, но мы прекращаем работу": "Ашан" и "Леруа Мерлен" приняли важное решение
  • Правила комментирования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий