Новости арт объекты в городской среде

Арт-объекты и городские инсталляции напрямую влияют на экономические показатели расположенных рядом компаний. Арт-объекты, как правило, не являются необходимыми элементами коммерческой недвижимости, но они могут выполнять несколько важных функций. Чем больше будет положительных примеров, взаимодействия публики и арт-объектов, тем быстрее станет меняться городское пространство.

Уличные арт объекты

Арт-объект из деревянных балок появился в культурном центре «Москвич» В завершении первого дня работы форума состоялась торжественная установка и открытие арт-объекта «Индекс качества городской среды».
Как стрит-арт меняет интерьеры? «Так родилась идея проведения «Паблик-арт лаборатории» в Мурино, которая будет проходить с 1 октября и завершится презентацией концепций арт-объектов 28 октября.
Искусство на улицах: как скульптуры становятся частью городской среды в Москве А когда городские власти решили ее демонтировать, поскольку конструкция была установлена без разрешения и специалисты посчитали, что она не закреплена должным образом, горожане вступились за арт-объект и отстояли его право на существование.
Cовременное искусство на улицах города Художник предложил сделать арт-объект в форме кроссворда, а словами его наполняли сотрудники местного завода.

Арт объекты в городской среде: скульптуры

Одни представляют собой виртуальные, мультимедийные спектакли, другие весьма конкретные арт-объекты, временно интегрированные в городскую среду. арт своей основной целью считает приспособление art-объектов (стикеры, постеры, баннеры, изображение созданные с помощью трафарета, а так же разного рода инсталляции, видео-проекции и т.п.) под городскую среду. Она участница арт-группы "Новые городские художники", объединившей воспитанников психоневрологических интернатов. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ АРТ-ОБЪЕКТОВ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА «ВИАДУК» В Г. ВОРОНЕЖЕ) Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура». Из-за этого такой объект сложно сделать необычным и интересным, оставаясь в рамках ограничений.

Эксперты обсудили роль арт-объектов в городском пространстве на выставке «Город: детали»

Такие наверняка собрали тысячи просмотров в сториз горожан. Квартал Декабристов в г. Новосибирске 6. Перголы, гамаки, беседки Навесы от солнца, гамаки и беседки делают пространство открытым и располагают к формированию комьюнити. Здесь можно знакомиться, общаться и хорошо проводить время с соседями. Особенно интересны в этом смысле различные плетеные объекты, как этот гамак-батут-детская площадка от бюро «Чехарда». Смысловым центром двора в ЖК «Сердце столицы» в Москве стала вот такая площадка под навесом. Москве А это необычная площадка в жилом комплексе на Дмитровском шоссе в Москве. Екатеринбурге 7. Качели Кто не любит почувствовать радость полета? Пока границы страны закрыты, подарить нам его могут разве что качели.

В дополнение к классическим вариантам уже несколько лет назад пришли гнезда и летающие скамьи. А вот эти необычные качели и вовсе сделаны в виде дерева. Минске Или как вам качель в виде ракушки? Она деревянная, но при этом очень удобная. Апартаменты Docklands в г. Детские площадки Основная концепция новых детских площадок следует за концепцией компании Monstrum: они должны учить их историям, развивать фантазию ребенка и чувство самосохранения, потому что отсутствие рискованных сценариев на площадке, по мнению специалистов, приводит к опасностям в реальной жизни. Например, такую детскую площадку установили в в малоэтажном комплексе «Бавария» в Новосибирской области. Фигуры позволяют малышам придумывать собственный ход игры, ее историю. Она как раз проектировалась в соответствии с принципами компании Monstrum и отличается от обычных детских городков собственной историей и продуманной безопасностью. Екатеринбурге Детская площадка в жилом комплексе «Символ» в Москве реализует концепцию «Бюро «Чехарда».

В ее основе лежит идея о том, что площадка должна быть построена из экологических материалов, лучше всего из дерева, и предоставлять детям возможность физически развиваться: лазить, прыгать, ползать… В общем, делать все, что так любят дети. Москве А это — лабиринт в ЖК «Отрада». Здесь интересно играть и зимой, и летом. Она показывает, как создать интересное для ребенка пространство на очень ограниченном участке земли.

Работа с контекстом требует совершенно других временных рамок, начальных установок и бюджетов. Это так называемое соучастное проектирование, когда жители приглашаются для совместной работы над дизайн-проектом городской среды. Для этого необходима команда специалистов, а также инициативная группа местных жителей, поддержка городских структур и достаточное количество времени для изучения всех вопросов. Как пример, проект сквера с детской и спортивной площадками в Выксе, реализованный в рамках фестиваля «Арт-Овраг» в 2018 году совместно с архитектурным бюро «Дружба» и специалистами из команд «Город Друг» и «Кони на балконе». Меня пригласили придумать центральный интерактивный арт-объект, который бы задал дизайн-код для всего проекта. Мы плотно работали с детьми и учитывали их пожелания. Работа над проектом от знакомства с жителями до реализации заняла два года. Сквер в Выксе Часто художники с помощью арт-объектов говорят о насущных проблемах современности экологических, социальных, политических. Можно ли с помощью паблик-арта не только поднять, но и попытаться их решить повлиять на решение, ускорить? Никита Харисов: Если мы говорим о паблик-арте в целом, то, конечно, можно. У нас в Екатеринбурге есть даже прекрасный кейс от агентства «Восход». С помощью паблик-арта на проблемы можно указать по-разному: провокационно-категорично или с помощью социально-полезных арт-объектов. Но, как мне кажется, намного лучше, когда паблик-арт, привлекая внимание к проблеме, мотивирует жителей самих проявлять инициативу. Андрей Люблинский: Паблик-арт — искусство в общественных пространствах, вступающее в коммуникацию с неподготовленным зрителем. Инсталляции зачастую вызывают бурю эмоций — от позитивных до самых отрицательных, что приводит к закономерному интересу со стороны СМИ и блогеров. В результате явление приобретает медийность и может стать реальным инструментом для решения тех или иных задач. Константин Рахманов: Не уверен, что паблик-арт объект может решить какие-то проблемы современности, но обратить на них внимание, конечно, может. Вопрос в том, насколько этот проект будет удачным, как он будет разговаривать со зрителем. Сейчас многое решает медиа как основной канал коммуникации. Мы же стараемся горожанам транслировать осознанное отношение к своему городу, месту, где ты живешь. Роман Ермаков: Все зависит от художника и его творческих ориентиров. Одного вдохновляют размышления о насущных вопросах современности и желание найти на них ответы. Другого художника на поиск визуального разнообразия провоцирует работа с личным подсознанием или романтическое убеждение о всемирном единении через красоту и гармонию. Я именно такой художник. Паблик-арт, Роман Ермаков Повлиял ли паблик-арт на подъем уличной культуры в России? В целом, что означает подъем уличной культуры для граждан, городов, страны? Преимущества, перспективы. Никита Харисов: Уличная культура — это культура, исходящая от человека.

Стоит обратить внимание на популярную Эолову арфу, установленную в Пятигорске, создающую мелодичные звуки во время ветра, или Поющее дерево в городе Бернли. Подобный опыт был бы пригож во многих регионах, стоит лишь проявить смекалку и доработать идею. Световой объект Техническая сторона установки светового объекта равнозначна практической и сразу же решает несколько задач: формирование уникального образа города и создание световой инсталляции.

Мы в самом начале пути, когда появляется первый интерес к этому направлению. Если городскими властями этот интерес будет поддержан, то можно говорить о перспективах. Но прежде городским активистам вместе со специалистами необходимо позаботиться о решении многих актуальных и повседневных проблем городской среды, чтобы потом не требовать этого от художников, у которых все-таки другие задачи. Никита Харисов: Если говорить про отношение бизнеса к паблик-арту, то 5-7 лет назад проведение паблик-арт фестиваля частной компанией было бы, наверное, невозможно. Сейчас бизнес понимает, что необходимо вкладываться не только в развитие городской среды и инфраструктуры, но и в людей, давать им что-то новое. Благодаря этому они сами захотят изменить свою жизнь к лучшему и выступить с инициативами. Конечно, в первый фестиваль мы столкнулись с непониманием со стороны потенциальных партнеров и собственников территорий. Но компания «Атомстройкомплекс» всегда была новатором и не намерена останавливаться. Андрей Люблинский: Да, абсолютно точно — отношение постепенно меняется. Свидетельство этому очереди в музеи, популярность у молодёжи событий, связанных с contemporary art, появление новых молодых коллекционеров. Что касается взаимоотношений с государственными органами, каких-то видимых изменений не наблюдается. Я не помню такой ситуации, чтобы мне не разрешили разместить какую-либо инсталляцию в городской и не только среде. Да, процесс согласования не быстрый. Могут не утвердить какую-то локацию и предложить другую, но в целом почти всегда идут навстречу. Константин Рахманов: Мне сложно найти комплексные кейсы паблик-арта в России. Есть крошечные инициативы в некоторых городах, но их недостаточно, чтобы утверждать, что паблик-арт в России находится на хорошем уровне. Да, у нас есть художники, которые работают в этом жанре, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Я бы хотел посмотреть, что будет в ближайшие 5-7 лет. Могу сказать точно, появятся новые авторы, будут проводиться дискуссии, будет формироваться сообщество. Все еще впереди. Роман Ермаков: Конечно, прогресс заметен. Но он произошел во многом только в мегаполисах, жители которых стали больше путешествовать и видеть, как органично существует современное искусство в разных городах мира, где для этого разработаны специальные программы и выделено достаточное финансирование. Городские структуры пока не сильно продвинулись в этом вопросе. Разрешение на установку объекта должно пройти комиссию, у которой свои интересы. Если объект не капитальный, то разрешение на строительство фундамента получить очень сложно. А без этого многие проекты реализовать невозможно. Паблик-арт, Андрей Люблинский Роман Ермаков: Но, несмотря на все сложности, с помощью фестивалей и личных инициатив можно вести диалог с населением и городскими властями о необходимости появления в городах как общественных пространств, отвечающих актуальным запросам, так и современной городской скульптуры. Design Mate05 февраля 2021 г.

Студенты представили проекты арт-объектов для квартала Shagal на набережной Москвы-реки

Сводка актуальных новостей о городской среде и благоустройстве в Нижнем Новгороде и области. Арт-объект восстановили в сквере на Невской Дубраве Нижнего Новгорода. Новый арт-объект разместился напротив скульптуры «Влюбленные», установленной осенью 2023 года.

Арт-объекты как инструмент развития городов

Галерея благоустройства Ранее на сайте сообщалось о том, что арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде.
Арт-объекты как инструмент развития городов Рассказываем, на какие арт-объекты и события стоит обратить внимание.

Перед молодежным театром в Уфе установят новые арт-объекты

Иван Горшков. Фото: Алексей Партола «Нам хотелось создать максимально мотивирующую, вдохновляющую инфраструктуру кластера для всей семьи. Помимо уникальной технологической составляющей комплекса и возможностей для спорта, мы воплотили идею арт-парка под открытым небом, пространства для повседневного диалога с искусством, которое логично продолжает уникальную дизайнерскую идею Russian Design District в целом. Важно, что на территории одного жилого кластера такое количество предметов искусства располагается впервые. Андрей Люблинский. Фото: Алексей Партола Согласно концепции Сабины Чагиной, куратора паблик-арт-программы в RDD, объекты можно воспринимать как вымышленных персонажей, которые вышли прогуляться по бульвару и затеряться в толпе. Скульптура «Зов сердца» Дмитрия Аске воплощает образ жительницы нового квартала, с высоты обзора которой виден весь бульвар. Андрей Люблинский для проекта «Художественно-пространственное ориентирование» выполнил серию антропоморфных персонажей из простых геометрических форм, развивая идею универсального конструктора и используя базовые элементы дизайна.

Современный фашизм на Украине падёт! Так же, как в 1945-м», — подчеркнули Георгий и Анастасия Бегма. Отмечается, что видеоработа была создана в сотрудничестве с информационным ресурсом «Общественная служба новостей» в рамках проекта «Время Героев», который реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Борисова, в Банковском переулке, Петровском парке, подворье Николо-Корельского монастыря, на Красной пристани и городском пляже. В работах молодых художников есть связь с культурным наследием города: через архивные фотографии и звуки прошлого они впитывают сами и передают другим историю Архангельска, рассказывают, чем он жил и как звучал. В течение следующих двух месяцев команды будут дорабатывать проекты, чтобы реализовать и презентовать их на фестивале новой культуры «Белый июнь».

На площадке перед молодежным театром имени Мустая Карима на улице Ленина в Уфе установят новые арт-объекты. Здесь планируют организовать новое тематическое пространство к 450-летнему юбилею столицы. Контракт на благоустройство с использованием элементов ландшафтного дизайна по начальной цене 12,7 млн рублей заключило управление коммунального хозяйства и благоустройства мэрии города.

Арт объекты в городской среде: скульптуры

Странный арт-объект "Искусственная среда" в городском парке "Краснодар". Сегодня она считается городским символом и является одним из самых дорогих в производстве паблик-арт-объектов в мире. арт своей основной целью считает приспособление art-объектов (стикеры, постеры, баннеры, изображение созданные с помощью трафарета, а так же разного рода инсталляции, видео-проекции и т.п.) под городскую среду. Участники программы по проектированию арт-объектов представили креативные концепции по вовлечению жителей в коммуникацию, в том числе проекты с применением переработанного пластика, проекты с музей. Объекты public art в проектах сегмента являются частью позиционирования.

Перед молодежным театром в Уфе установят новые арт-объекты

Арт-объекты изготовил наш технопарк “Айра” из сверхпрочного стеклопластика, внутрь конструкций встроены светящиеся элементы с динамической подсветкой. Новый арт-объект разместился напротив скульптуры «Влюбленные», установленной осенью 2023 года. Безусловно, арт-объект в составе жилого комплекса редко появляется просто по прихоти владельца бизнеса, которого вдруг заинтересовала роль покровителя искусств. Для меня это было большим откровением, поэтому сегодня я расскажу про граффити и стрит-арт и их влияние на развитие городской среды и международного туризма. Организаторы предоставляют разным художникам и волонтерам уличные площадки для создания арт-объектов и возможность экспериментировать в городской среде. Любой арт-объект не должен нравиться или не нравиться, он просто даёт человеку особое ощущение, и каждому своё.

Арт объект в городской среде (81 фото)

В структуре компании - архитекторы, художники-технологи, дизайнеры, проектировщики, штатные монтажные бригады и декорационные производства в Москве и Санкт-Петербурге. Мы осуществляем: - изготовление арт-объектов, инсталляции, малых архитектурных форм, - оформление городских мероприятий, - праздничное оформление городских и коммерческих пространств. Городское благоустройство.

Или, например, одна из задач фестиваля «Алушта.

Green» — представить инновационные решения в области экологии и благоустройства набережной: искусство в таком случае устремляет город в будущее, приближает его к атмосфере курорта завтрашнего дня. Сейчас появляется интерес к искусству в жилых проектах. Большинство объектов нашей экспозиции «Красный сад», покинув Красную площадь, переедут в открытые пространства новых ЖК, построенных компанией «Интеко», благодаря чему у этих проектов появится новая ценность.

Причем паблик-арт высокого исполнения может повлиять и на уровень позиционирования девелоперского проекта, порождая дискуссию нового качества». Итак, девелоперам, которых только ленивый не обвинил в особой жадности и стремлении пристроить в статистику продаж каждый возможный квадратный метр в пятне застройки, зачем-то нужны арт-объекты. Мало того, судя по словам арт-директора группы компаний Insigma Александра Есипенко, они по крайней мере, в элитном сегменте уже думают об арт-началах не только применительно к украшающим проект художественным произведениям, но и ко всему проекту целиком.

Александр Есипенко арт-директор группы компаний Insigma «Истеблишмент неразрывно связан с миром искусства — это сообщающиеся сосуды. На протяжении всей истории человечества блестящие художники реализуют великие творческие замыслы под покровительством и на средства правителей и бизнесменов-меценатов. При этом искусство помогает властителям транслировать публике важные сообщения, и сегодня оно остается одним из ключевых медиумов, позволяющих формировать отношение к событиям и явлениям.

Девелоперам премиальных жилых проектов искусство позволяет найти новые точки взаимодействия с целевой аудиторией — покупателями элитных апартаментов и частных резиденций. Наряду, скажем, с владением престижными марками автомобилей и предпочтением определенного набора элитарных модных брендов, коллекционирование или, как минимум, регулярное посещение событий мира искусства формирует образ жизни представителей нашей аудитории. Позиционирование жилых проектов как коллекции арт-объектов подчеркивает эту связь: например, проект «Ордынка» представлен как собрание клубных домов с уникальной архитектурой, и размещение на первых этажах арт-галерей помогает акцентировать эту ассоциацию.

Для реализации по-настоящему успешного совместного проекта коммерческой компании в сфере искусства необходима не только красивая концепция, сильный состав кураторов, ювелирно отбирающих авторов и произведения, но также продуманная коммуникация и четкий нарратив, чтобы инициатива была замечена и получила необходимый охват.

Согласно дизайн-проекту автора Александра Васина г. Москва , фигуры выполнены из бронзы в человеческий рост — изображение мужчины высотой 175 см, женщины — 170 см. Они одеты в повседневную одежду, женщина держит мужчину под руку. По замыслу, ансамбль, состоящий из молодой и пожилой семейных пар, олицетворяет ценности семьи, любви и верности. Добавим, обе композиции, являясь интересным дизайнерским решением, дополняют уникальный облик общественного пространства Фонтанки, выполненного в стиле 50-60-х годов прошлого столетия.

Конструктивно такая фигура представляет собой силовой каркас, снабженный направляющими для монтажа иллюминации. Контур изделия может быть выполнен в виде праздничных символов, фигур сказочных животных и т. Благодаря значительной стойкости к неблагоприятным климатическим воздействиям и осадкам, уличные светодиодные фигуры могут длительное время эксплуатироваться вне помещений в условиях холодного времени года.

Для того чтобы уточнить подробности и купить световые фигуры, свяжитесь со специалистами нашего интернет-магазина. Почему стоит выбрать наши арт объекты? Вы хотите купить арт объект, изготовленный с нуля, настоящий. Вы не ищите придания смысла заурядным скульптурам и предметам; Готовы покупать только качественные скульптуры по адекватным ценам.

Вы точно человек?

Как стрит-арт формирует городскую среду и её идентичность? Арт-объекты в парке и на пешеходных зонах делают территорию более привлекательным, предоставляя людям возможность оценить различные формы искусства, оживляя окружающую среду. Арт-объекты в городской среде – реальность, которая делает жизнь более комфортной и красивой. Арт объекты в городской среде. Арт-объекты, как правило, не являются необходимыми элементами коммерческой недвижимости, но они могут выполнять несколько важных функций. Сводка актуальных новостей о городской среде и благоустройстве в Нижнем Новгороде и области.

Уличные арт объекты

Галерея благоустройства К этому относится и паблик-арт, который, как явление, появляющееся на фоне основных констант, не может не коммуницировать с городской средой, а, следовательно, трансформирует город и его восприятие.
Футуристичные арт-объекты в Санкт-Петербурге Сегодня на территории культурного центра «Москвич» состоялась презентация арт-объекта «Торосы» авторства Данилы Пилита, сообщает агентство городских новостей «Москва».
Арт-объекты как инструмент развития городов - Mirror group Она участница арт-группы "Новые городские художники", объединившей воспитанников психоневрологических интернатов.

Эксперты обсудили роль арт-объектов в городском пространстве на выставке «Город: детали»

Потому что наша личность многогранна, мы совершенствуемся и приобретаем новые навыки, меняем мышление, да и в целом — не стоим на месте и раскрываем себя с новых сторон. О чем, кстати, говорит и слоган инсталляции «Все сложится по-новому», а говорит он как раз о том, что выйти за рамки привычного — это абсолютно нормально, что наша личность словно холст, где мы рисуем разными красками. И здесь слоган «Все сложится по-новому» играет новыми красками. В общем, будете в Москве, сходите глянуть на инсталляцию, она до конца месяца будет стоять.

Цифровой объект можно будет увидеть в реальном пространстве на экране смартфона с помощью приложения Instagram. В своей работе медиахудожники используют множество форматов и технологических решений: компьютерную графику, работу со светом, интерактивные системы, видеоигры, кинетическую скульптуру, робототехнику, виртуальную, а также дополненную реальность и другие. В 2021 году проект впервые вышел из выставочного пространства на улицы и в парки, демонстрируя актуальные произведения московских художников в городской среде. Арт-объекты, монументальная живопись и медиаискусство с 1 сентября по 31 октября 2021 года были представлены на многих площадках города в различных районах Москвы.

Любой арт-объект рискует быть закрашено или испорчено. Бывают случаи, когда коммунальщик приходит закрашивать работу, а потом сам связывается с художником и не даёт работе исчезнуть. Его работы берегут. Этот проект появился, когда стало понятно, что многие работы, особенно с первых фестивалей, уже теряют первоначальный облик, но сохраняют свою ценность. Вообще, реставрация уличного искусства — неизведанное поле. Нельзя просто взять и перенять техники восстановления картин. Непонятно, кто должен заниматься работой: сам художник или подрядчик. Главное, надо же сохранить работу и одновременно не навредить идеи автора. Как вандалу стать художником? Вандалы — это не всегда хулиганы. Они могут быть неравнодушными людьми, у которых нет возможности реализации. Потом он раскаялся и решил искупить свой поступок волонтерством на фестивале. Фестиваль старается всем художникам дать ресурсы для генерирования качественного искусства. Вандализм — это энергия, которой не хватает вектора развития. В субкультуре райтеров есть иерархия отношений. Если у «главных» будет понимании ценности созидания и развития городской среды, есть шансы минимизировать проявление грубого вандализма. Но это не значит, что не будет тегов. Они как лианы в джунглях, с ними невозможно бороться до полного исчезновения. Но можно уменьшить их количество. Не надо запрещать рисовать теги — нужно настраивать коммуникацию. Понимать, почему люди это делают, и давать им возможности создавать искусство, достойное любви зрителей. Какие есть тренды российского стрит-арта в эпоху цифровизации искусства? Уличное искусство в России всегда склонялось к нарративу. Большинство наших художников известны именно своими фразами: знаменитый по всему миру Тимофей Радя создавший арт «Я бы обнял тебя, но я просто текст». Если говорить о глобальном, нарративная составляющая превалирует во всём российском искусстве. Один из новых трендов, который сказывается на визуале — выход дизайнеров на улицы.

В качестве наиболее ярких примеров профессионалы обычно называют, скажем, магически притягательные Cloud Gate Аниш Капура в Миллениум-парке в Чикаго, а из менее дорогостоящих проектов — «Ворота» в Центральном парке Нью-Йорка, созданные художником Христо Явашевым, или его же состоявшуюся в 1995 году «упаковку» белой тканью здания берлинского Рейхстага. Называют — и непременно сокрушаются, что в России об актуальном общественном искусстве таких масштабов можно только мечтать... Фото: depositphotos. У нас появились арт-кластеры, список которых возглавляют московские Artplay и дизайн-завод «Флакон» и петербургские «Севкабель Порт» и «Новая Голландия». Созданы очень интересные масштабные арт-проекты: например, в моногороде Выкса, который широко известен своим фестивалем городской культуры «Арт-Овраг», на территории завода Объединенной металлургической компании создается настоящий парк на стенах. Заводские корпуса украшают огромные муралы — пока их три, но за десять лет, а именно на такой срок рассчитан проект, как раз должно появиться ровно десять. Кстати, один из них — «Эволюция-2», который художник Миша Most вместе с пятью помощниками создавал на поверхности в 10 800 квадратных метров более месяца, — признан самым большим граффити в России и Старом Свете, работа даже занесена в отечественную Книгу рекордов. У нас есть множество, может, более скромных, но не менее интересных проектов в других городах — Казани, Сысерсти, Владивостоке, Краснодаре. А тех, кто еще сомневается в серьезности современных арт-намерений, должна окончательно убедить выставка «Красный сад» в рамках фестиваля «ГУМ-Red-Line», недавно открывшаяся не где-нибудь, а прямо на Красной площади. В результате получилась настоящая коллекция произведений, которые будут представлены на Красной площади до 31 августа. А вот их дальнейшая судьба, по мнению архитектора, куратора выставки «Красный сад» Антона Кочуркина, — это еще один интересный поворот темы. Антон Кочуркин архитектор, куратор фестиваля «Архстояние», арт-парка «Никола-Ленивец», выставки паблик-арта «Красный сад» на Красной площади, основатель проектной группы 8 lines «Искусство — это имидж. Это точка притяжения внимания широкой аудитории. Это легкий способ отличиться и возможность взглянуть на жилой комплекс или деловой центр под уникальным ракурсом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий