Новости андрей кончаловский и никита михалков родство

Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839. Популярные кинорежиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский — не просто родственники великого русского художника. В семье Андрея Кончаловского есть младший брат Никита Михалков, который стал ярким представителем российского кинематографа. Несмотря на родственные связи, взаимные недомолвки и конфликты у Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова возникали всегда.

На кого стал похож 16-летний Петя Кончаловский: на маму, папу, дядю Никиту или деда Сергея

Поэтому режиссеру пришлось довольствоваться черно-белым «Кодаком», чтобы завершить картину. Привел электрика в кинематограф: Андрей Кончаловский — режиссер, который известен нестандартным подходом к производству фильмов. Он вспоминал, что для фильма «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» 1967 решил подыскать не профессиональных актеров, а обычных людей. Как вспоминал режиссер, в Суздали он устроил пробы для самодеятельных актеров. В процесс он услышал голос электрика, который сказал, что может лучше. Кончаловский предложил ему показать, на что он способен и поставил перед электриком ситуацию: «Я тебе должен три рубля, а не отдаю». По словам режиссера, электрик так схватил его за ворот, что он сразу поверил в его актерский талант.

Так Геннадий Егорычев получил роль Чиркунова. Конфликтовал с отцом: Андрей Михалков-Кончаловский рассказывал, что сблизился с отцом только после смерти матери. До этого, по его словам, они частенько спорили. По словам режиссера, его либеральные воззрения частенько становились основанием для дискуссии с Сергеем Михалковым. Его отец известный советский поэт Сергей Михалков в 26 лет получил орден Ленина, был автором гимна страны. Мама Наталья Кончаловская была известной поэтессой.

Дед Петр Кончаловский был художником, награжденным Сталинской премией. По словам самого Андрея, он жил как русский мелкопоместный дворянин конца XIX века: в усадьбе с собственным хозяйством. Во время войны семья Кончаловских разделилась. Андрей с матерью отправился в эвакуацию в Алма-Ату, а затем Уфу. Отец остался в Москве. Кончаловский вспоминал, что его первыми игрушками были ружье и сабля, которые дворник их дома в Алма-Ате вырезал для него.

В 1943 году Андрей с матерью вернулись в Москву. В 1945 году у него родился брат Никита. Кончаловский вспоминал, что в детстве разрушение доставляло ему удовольствие. Он сломал антикварные стулья из красного дерева, привязав между ними веревку и прыгая на ней. За подобные проступки отец его порол. В своих воспоминаниях режиссер пишет, что решение мама принимала, отобедав с подругой и выпив водочки.

Андрей Кончаловский в молодости занимался музыкой. Родители отдали его в Центральную музыкальную школу, позже в училище при консерватории, а затем и в Московскую консерваторию. Это учебное заведение Андрей не смог окончить. По словам режиссера, занятия в музыкальной школе он ненавидел всей душой. Мама заставляла его играть на фортепиано силой. Со временем он втянулся.

Он утверждает, что научился понимать музыку, но никогда ее не любил и счастливым себя не чувствовал. Описывая годы, проведенные в консерватории, режиссер вспоминал о гнетущем чувстве, которое заставляло его задавать себе вопрос: «Что я здесь делаю? Однажды Андрей посмотрел фильм «Летят журавли» 1957 и понял, что должен создавать кино. По словам Кончаловского, во ВГИКе у него никогда не возникало вопроса о том, что он делает в вузе, подобного тому, что мучил его в консерваторские годы. Фильм интересен и тем, что во время работы над фильмом встретились Наталья Аринбасарова и Кончаловский, которые впоследствии стали мужем и женой. Творческий путь режиссера складывался непросто.

Против выхода картины «Первый учитель» возражали власти Киргизии, сочтя его оскорбительным. Благодаря Чингизу Айтматову картина попала в прокат. Второй фильм «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» 1967 не понравился советским цензорам и пролежал на полке 20 лет. Зрители увидели его только во времена Перестройки. В 1988 году картина получила приз Берлинского кинофестиваля. В 1970-х Кончаловский снял несколько картин, из которых самой значимой стала «Сибириада» 1979 , получившая Гран-при Каннского кинофестиваля.

Благодаря этой картине он смог получить приглашение поработать в США.

Кроме этого у братьев разные политические взгляды, отношение к Богу, и фильмы они снимают совершенно разные. Да и в личной жизни они сильно отличаются. Любвеобильный Андрей Сергеевич пять раз был женат в отличие от своего младшего брата, который по сей день счастлив со второй супругой. Общее между братьями все же что-то есть, они оба любят, уважают и хранят память о своих родителях. Представители известной династии носят фамилии своих родителей, Кончаловский взял фамилию своей родительницы — Натальи Петровны, так как считал, что она была намного талантливее, чем их отец. Она была известной личностью.

Дорогой брат, с днем рождения! Никита Михалков родился в 1945 году в Москве. Старший брат артиста Андрей Кончаловский в начале карьеры сменил фамилию на двойную Михалков-Кончаловский.

Она уходила легко, без тяжелой болезни, без ужасных мук, какие бывают. Уход был предрешен, но всё равно никто не был готов к этому, — рассказывал режиссер в программе «Судьба человека» канала «Россия 1».

В конце 80-х годов постановщик создал продюсерский центр «ТриТэ». Первым успехом творческого объединения стал фильм «Урга — территория любви», получивший «Нику». В начале 90-х драматург выпустил картину о дочери «Анна: от 6 до 18», ленту «Утомленные солнцем», «Сибирского цирюльника». Авторитет Никиты Сергеевича крепчал, и в 1998 году его избрали председателем правления Союза кинематографистов России. Особой вехой в творчестве режиссера стала картина «12», попавшая на Венецианский кинофестиваль и выигравшая «Специального льва» за вклад в искусство. Более спорными, с точки зрения критиков, оказались ленты «Своя земля» и «Солнечный удар», однако большое значение работ драматурга для отечественного кинематографа неоспоримо.

Впрочем, Никита Михалков не только успешный кинорежиссер и продюсер, но и не менее успешный бизнесмен. Об этой стороне его жизни расскажем чуть подробнее. Оказалось, кинорежиссеру есть чем похвастаться: у него в собственности находилось на тот момент 86 земельных участков, шесть жилых домов, дача, шесть апартаментов, 11 нежилых зданий и шесть машино-мест. В общей сложности — 29,9 миллиона квадратных метров недвижимости. Доход Никиты Сергеевича за 2017 год составил 529 миллионов рублей. В автопарке у него «Нива» и трактор, а еще — вертолет Robinson R66.

У супруги машины менее экзотичные — два Mercedes Benz, ее доход — «всего» 2,9 миллиона рублей, а из недвижимости — две квартиры, доли в трех апартаментах и три машино-места. Комментируя тогда РИА Новости свою декларацию , Михалков отметил, что работает с 12 лет сейчас ему 77 , проводит мастер-классы за рубежом за 20—35 тысяч долларов, и добавил, что он наследник художников Василия Сурикова и Петра Кончаловского, «чьи картины стоят миллионы». И все средства мои размещены в банках России, а не закопаны в гаражах и не спрятаны в офшорах. Пора привыкнуть, что можно не красть у государства и при этом быть обеспеченным гражданином своей страны, — процитировала режиссера его пресс-служба. Лесозаготовки и несбывшиеся мечты на 7 миллиардов Есть у именитого режиссера и бизнес, не связанный с кино и телевидением. Две компании, «Темино-Лесное» и «Темино-Павловское», занимаются заготовкой древесины и переработкой лесоматериалов производство фанеры, плит, деревянных конструкций и мебели в Нижегородской области.

Как писало издание «Секрет фирмы» , в том же регионе, в деревне Щепачихе, находится имение Михалкова, копирующее княжеские палаты: с усадьбой, домовой церковью, русской баней, конюшнями, домиком охраны, гостевыми избами, столовой прислуги, гаражом и пристанью. Выручка «Темино-Лесное» в 2021 году составила 12,8 млн рублей, «Темино-Павловское» — 36 млн. Еще одна компания режиссера называется «Цитадель». Никита Михалков задумывал создать рекреационно-оздоровительный центр в Нижегородской же области за 7 млрд рублей.

Михалковы и Кончаловские. Гнездо элиты

Не многие знают, что известные режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский являются младшими братьями, и у них есть ОБЩАЯ старшая сестра по матери. Андрей Кончаловский — старший брат Никиты Михалкова. В начале карьеры Андрей начал называть себя Андроном и сменил фамилию на двойную — стал Михалковым-Кончаловским. Андрей Кончаловский — старший брат Никиты Михалкова. В начале карьеры Андрей начал называть себя Андроном и сменил фамилию на двойную — стал Михалковым-Кончаловским.

Творчество

  • Родство никиты михалкова и андрея кончаловского
  • В каком родстве Андрей Кончаловский и Никита Михалков – Telegraph
  • Как две артистки Лариса Долина и Ирина Апексимова оказались связаны близкими узами
  • Не кичатся фамилией: российские звезды, которые скрывают родство
  • Одиссея Андрея Кончаловского. Как сын Сергея Михалкова нашел нужное имя

КРОВНЫЕ УЗЫ. Самые знаменитые актерские династии

И во мне нет той «государственности», которая присутствует в Никите Сергеевиче, — с тем, чтобы делать народно-патриотические высокохудожественные картины. Я просто говорю, что не обладаю ни той, ни другой позицией — делаю своё дело. А если представить ситуацию иначе, то мои родственники мне только мешают. На «Нику» меня не приглашают, потому что я племянник Михалкова. А на «Золотой орёл» меня не приглашают, потому что я... Я и там чужой, и там. И мне оправдываться не в чем. Учитывая ещё и тот факт, что в своё время топ-3 российского кино выглядел так: «Антикиллер-2», «Сибирский цирюльник», «Антикиллер». И это продолжалось полтора года. Но первый фильм страшно было снимать?

Потому что к тому времени я прошёл такую школу рекламы, что кино начал снимать не так, знаете ли: пан или пропал. Дело было так: Толстунов, продюсер, мне позвонил и сказал: давай снимем кино. Вообще, уникальная ситуация, на самом деле. В Америке или во Франции таких предложений просто не бывает. Тебе кто-то, какой-то чужой человек, даёт миллион долларов. Чтобы ты собрал команду и поучился снимать кино. Если получается полное «г», извиняюсь, то тебе никто не отпилит руки, не скажет: отдавай миллион обратно. Скажут: спасибо, не получилось, всего хорошего. А Толстунов после того фильма предложил мне следующую картину снимать.

И чего ж тут бояться? Да нет, папа не читал ни одного моего сценария. Никита про «Антикиллера» мне сказал: зачем снимать такое кино? Но взял его на Московский кинофестиваль. Конечно, если мне не понравится фильм Никиты Михалкова, я не подойду к нему и не скажу: зачем снимать такое кино — мне будет неудобно. А ему удобно на правах старшего коллеги. Но, вы знаете, последнее, что я буду делать, — это стараться, чтобы мои фильмы кому-то из них понравились, чтобы услышать: старик, ты продолжатель нашего дела. Со своей жизнью бы справиться. Долго думали, выбирая фамилию?

Отец взял фамилию Кончаловский, потому что собирался уезжать на Запад, и не хотел ехать с фамилией деда, который был депутатом Верховного Совета. Кроме того, на «Мосфильме» двум Михалковым было тесно. А меня стали называть Кончаловским вслед за отцом. Не так давно, кстати, он просил меня поменять фамилию на «Кончаловский-джуниор». На этом тему и закрыли. Ему звонят — меня спрашивают, а мне — даже Юлию Высоцкую... В общем, хочу сказать, что моя фамилия — Михалков. А Кончаловский, если хотите, — псевдоним. И я стараюсь своё кино подписывать — «Михалков-Кончаловский», ни папа, ни дядя не подписывают кино двойной фамилией.

У нас в семье вообще нет близких отношений. Ни у кого и ни с кем. В том смысле, что все сами по себе, все живут своей жизнью. Папу я могу не видеть по четыре месяца, последний раз даже не помню, когда его видел. А Никита вообще никого не видит, у него времени нет ни на что. Не в курсе, какие отношения у него с дочками, но знаю, что мой ровесник Степан очень редко видит отца. Равно как и я. Андрей Сергеевич такой интересный человек. Но, во-первых, я более-менее знаком с его взглядами на жизнь.

И не могу сказать, что взгляды эти во всём разделяю. Или — что во всём разделяю взгляды Михалкова. Я не согласен до конца с жизненными установками ни того, ни другого. И сформирован я не взглядами отца. Или взглядами матери, или взглядами деда, или взглядами Никиты. Я сформирован другими совершенно взглядами. Во-первых, я наполовину казах, у меня восточная и мусульманская, если хотите, составляющая. Во-вторых, я советский человек — вырос, стал взрослым и отслужил в армии при советской власти. Отец не служил, а на меня армия очень повлияла.

В-третьих, я православный — при всём при этом. Но воспитывался в протестанской традиции — образование я получил на Западе, в Англии, и могу сказать, что философия протестантизма мне ближе, чем философия православия.

Брат Никиты — Андрей Сергеевич Кончаловский — тоже является успешным режиссером и сценаристом. Никита добавил к своей фамилии отчество Сергеевич в знак уважения к своему отцу. Общей чертой родословной этих двух талантливых семей является творческий гений и жажда достижения выдающихся результатов. Дети Сергея Михалкова и Натальи Кончаловской продолжили своих родителей и бабушку-поэтессу в деле создания произведений искусства, которые становятся популярными во всем мире.

В 2005 году основал «Продюсерский центр Андрея Кончаловского», который создаёт программы для ведущих каналов российского телевидения — «НТВ», « Россия », « Культура », « Звезда », продюсирует театральные постановки, осуществляет книгоиздательские проекты. Одной из наиболее популярных телепрограмм, продюсируемых Кончаловским, стало авторское кулинарное шоу « Едим дома! Кулинарный документальный сериал выходит в эфир в воскресное утро с сентября 2003 года и является одним из долгожителей на российском ТВ [25].

В 2007 году вышел фильм « Глянец » — комедийная мелодрама о тривиальных иллюзиях и сверхмерном тщеславии профессиональных обитателей современных глянцевых миров. В 2009 году был сопродюсером фильма американского режиссёра Майкла Хоффмана « Последнее воскресение » — о последних днях жизни Льва Толстого. Фильм был удостоен двух номинаций на «Оскар» в актёрских категориях. В творчестве Кончаловского нашли отражение и авангардистские технологии. В 2010 году сначала в США, а затем в России состоялась премьера новогоднего фантасмагорического фильма « Щелкунчик и Крысиный Король », снятого режиссёром в формате 3D по мотивам сказки Э. Гофмана и балета П. Фильм претендовал на премию « Золотая малина » в номинации «Убивающее глаза использование 3D-эффектов» данная номинация была введена впервые. В начале 2014 года Кончаловский, вынужденно надолго застряв во Франции из-за травмы дочери , возобновил творческую деятельность и вернулся к созданию фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», в августе включённого в основную программу Венецианского кинофестиваля на острове Лидо [28]. На итальянской вилле режиссёра в Тоскане начался кулинарный проект [29].

Его слова приводит KP. Только это внимание и придало этим отъездам некую значимость», — сказал кинематографист. Он также отметил, что «было бы чище этого не заметить».

Семейные связи Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова: кровные узы или душевное сродство?

Несмотря на родство, взаимные домыслы и конфликты с Андреем Кончаловским и Никитой Михалковым всегда возникали. Никита Михалков и Андрей Кончаловский. Таким образом, Никита Михалков и Андрей Кончаловский имеют непосредственное родственное отношение к одному из величайших русских художников. Ответы : Если Никита Михалков и Андрей Кончаловский-родные братья,то почему Кончаловский взял фамилию матери,а не отца? А еще у них отец Сергей Михалков написал "Дядю Cтепу" и слова к Гимну СССР и России.

Егор Кончаловский высказался об уехавших из России артистах

Андрей Кончаловский и Никита Михалков создали не один десяток знаменитых картин, но к успеху предпочли идти каждый своим путем. Сергей Михалков прожил долгую, счастливую и замечательную жизнь. Сергей Михалков прожил долгую, счастливую и замечательную жизнь.

"Это так подло": Поплавская охаяла принесшую публичные извинения Алсу

  • Два брата.
  • Михалковы-Кончаловские
  • По-братски. Андрон получил «Льва». А что Никита? :: СамолётЪ
  • Почему Никита — Михалков, а Андрей — Кончаловский
  • Они друг другу сестры! 7 пар звездных родственников

Михалковы-Кончаловские за 22 минуты

Андрей Кончаловский и Никита Михалков являются сводными братьями. Андрей Кончаловский и Никита Михалков. Юлия Высоцкая, Анлрей Кончаловский и Никита Михалков. Те, кто не очень хорошо разбирается в родственных связях знаменитостей, могут и не знать, что Андрей Кончаловский и Никита Михалков — родные братья. Андре́й (Андро́н) Серге́евич Кончало́вский — советский, российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, общественный и политический деятель; народный артист РСФСР (1980).

Что связывает Андрея Кончаловского и Никиту Михалкова

Представители известной династии носят фамилии своих родителей, Кончаловский взял фамилию своей родительницы — Натальи Петровны, так как считал, что она была намного талантливее, чем их отец. Она была известной личностью. По ее линии также были выдающие и талантливые родственники, дедом Кончаловской был известный художник Суриков. Еще в студенчестве Андрей сменил фамилию на двойную, но впоследствии оставил только матери. По другой версии Андрей Кончаловский, собирался строить карьеру за рубежом, но его родственник был связан с политикой, и это могло оказаться помехой.

По профессии она — востоковед и переводчик. Пара поженилась в 1969 году. Вивиан оказалась довольно эксцентричной, на ровном месте могла закатить своему мужу настоящую истерику. В 1970 году с семье родилась дочка, которую решили назвать Александрой. Сейчас у нее уже есть четверо своих детей: 2 мальчика и 2 девочки. Спустя 10 лет после рождения дочки Вивиан и Андрей расстались.

Однажды вечером он позвонил девушке с неожиданным предложением приехать в ресторан Дома кино, где он ужинал вместе с Андреем Кончаловским. На это актриса ответила, что в таком случае ждет личного приглашения от режиссера, ведь встреча носила не профессиональный, а частный характер. К ее удивлению, Кончаловский перезвонил и сам предложил ей встретиться. Они начали общаться, и вскоре между ними вспыхнул роман. Актриса не рассчитывала на то, что этот роман выльется во что-то серьезное — она знала о том, что режиссер женат на француженке, и он сразу предупредил ее о том, что их отношения не могут продлиться долго. Он собирался эмигрировать за рубеж и не хотел дарить девушке ложные иллюзии. А она не могла противиться своим чувствам и не требовала от него большего, чем он мог дать. Ни тогда, ни спустя годы Ирина Бразговка не высказывала никаких претензий и была благодарна Кончаловскому за те счастливые несколько месяцев, которые они провели вместе. Ирина Бразговка Вскоре он уехал за границу, и актриса потеряла с ним связь — она даже не знала, в какую страну он отправился.

Родственная связь может быть искренней, даже если она не основана на кровных узах. Важно найти в своей жизни людей, с которыми вам комфортно и легко общаться, вне зависимости от их кровного родства. Неизвестные Михалковы. История творческой династии Познер о Михалкове и Кончаловском.

Голана и Й. Глобуса «Кэннон» и другими фирмами — шесть картин. Среди них — снятый по давнему сценарию Акиры Куросавы «Поезд беглецов» 1985 , имевший на Западе определенный успех, уступавший, впрочем, кассовым сборам боевика «Танго и Кэш» 1989 , для участия в котором А. Кончаловский пригласил Сильвестера Сталлоне и Курта Рассела... На мой взгляд, «Поезд беглецов» выглядит вполне американским фильмом, где ностальгия по России прорывается, пожалуй, лишь в суровых пейзажах Аляски, напоминающих сибирские просторы. История, начавшись как натуралистическая зарисовка тюремного быта, скоро переходит на рельсы «фильма-катастрофы», где обаятельные интеллектуалы, вооруженные сверхсовременной компьютерной техникой управления железными дорогами, не в силах остановить стремительно несущийся неуправляемый состав с беглецами — мрачным рецидивистом Джон Войт и молоденьким парнишкой-«салагой», отбывавшим первый срок Эрик Робертс. Подобные вещи американцы да и не только они! Давно ушли в прошлое рирпроекции. Комбинированные съемки сведены к разумному минимуму и выполняются филигранно. В основном все снимается «без дураков», живьем, безотказно заставляя зрителей замирать от страха и переживать за судьбу героев, то и дело балансирующих на грани жизни и смерти. Успешно справившись с такого рода профессиональными проблемами, А. Кончаловский стремился к органичному сочетанию зрелищных эпизодов со сценами психологического плана, свойственными больше европейскому кино. Как иронично заметил французский критик Жан Руа, «поезд этой истории не избежал ударов, но выдающийся кинематографист прибивается еще под маской служащего фирмы «Кэннон». Быть может, подобно тому, как сквозь волчий оскал осатаневшего и мрачного героя Джона Войта пробивается человек, способный на самопожертвование ради жизни других... Как бы там ни было, но Андрей Кончаловский доказал в «Поезде беглецов», что он умеет ставить фильмы коммерческого потенциала ничуть не хуже, чем, к примеру, Р. Олдрич и Дж. Ли Томпсон. А годом позже — в «Дуэте для солистки» 1986 — умелой стилизации под «позднего Бергмана» — он продемонстрировал качества прямо противоположные: психологическую - интимность, камерность, изначально рассчитанные на узкий круг ценителей. Затем были «Скромные люди» 1987 и комедия «Гомер и Эдди» 1988 , имевшие фестивальный успех и отмеченные в прессе. Однако, самым лучшим фильмом в американской серии А. Кончаловского, вероятно, стали «Любовники Марии» 1984 — тонкая экранизация прозы А. Платонова с участием А. Кински и Дж. В одном из интервью Андрей Кончаловский заметил, что чувствует себя, как перед боксерскими раундами, - пауза должна быть короткой. В работе без передышки, без милой русскому сердцу раскачки разумеется, свои плюсы и минусы. Впрочем, сам А. Кончаловский этого и не скрывал: «Я очень рад, что у меня нет времени. Как говорит гepoй «Дуэта для солистки», жизнь очень коротка, нужно испытать все заблуждения, прежде, чем она кончится». Между сорока и пятьюдесятью очень большая разница. Как показывает история, многие люди после сорока становятся беспокойным экстремистами. У них мало времени, чтобы увидеть результаты своего труда. Для них эти результаты должны быть немедленны». Так следом за авторскими «Любовниками Марии» и «Скромными людьми» А. Кончаловский снял супербоевик «Танго и Кэш». История о двух полицейских, несправедливо посаженных в тюрьму и решившихся на побег, была рассказана по всем законам начиненного спецэффектами, драками, погонями и перестрелками кинохита. Самые ударные сцены ленты связаны с побегом приятелей — «копов» С. Сталлоне и К. Рассел сквозь хитроумные тюремные преграды. Кончаловский откровенно строил свою картину на штампах сотен подобных лент, словно демонстрируя свою способность снимать «крутые» боевики не хуже Уолтера Хилла или Джорджа Косматоса. И Сталлоне «Рембо», «Роки» тут был на месте - динамичен, техничен, напорист... Не удивительно, что эта картина стала самой кассовой западной работой Кончаловского. И хотя в конце съемок он был отстранен продюсерами от окончательного монтажа фильма, характер Сталлоне был тут ни при чем. Они отлично ладили друг с другом и расстались друзьями... Следующий фильм А. Кончаловского — «Ближний круг» 1991 — вернул его на стезю «серьезного кино». Однако сразу же после премьеры за этой картиной закрепилась не самая лучшая репутация в кинематографической прессе: один за другим российские критики называли «Ближний круг» конформистской попыткой подстроиться вкусы западных зрителей. Формально для такого рода вердикта были все основания: главные роли в фильме сыграли американские звезды - Том Халс, Лолита Давидович и Боб Хоскинс. История личного киномеханика Сталина — Ивана Саньшина разворачивалась на экране в традициях, близких к мелодраме. Мастер тонких психологических драм, А. Кончаловский в «Ближнем круге» придал своим персонажам необходимую дозу объемности, характерности. Однако намеренно отказался от европейской глубины проникновения внутрь психологии героев, что, несомненно, делало их понятными аудитории, неискушенной в перипетиях российской истории 1930-х - 1940-х годов. Русский режиссер русского фильма на эту тему, скорее всего, вдохновившись примером Алексея Германа, попытался бы снять жесткую драму горького прозрения человека-винтика, из которого сталинской тоталитарной машине удалось сделать послушного, не рассуждающего исполнителя чужих приказов. Русский режиссер американского фильма сдвинул акценты в сторону истории любви Ивана и его жены, прошедшей «через канапэ» самого Лаврентия Берии, истории еврейской девочки, которая после ареста родителей попадает в детский дом и т. Иначе говоря, Андрей Кончаловский в своей новой картине обращался, в первую очередь, не к генетической памяти зрителей, а к привычным сюжетным построениям нормального заокеанского кино. И, честно говоря, я не вижу в этом ничего плохого. Интернациональность, если она не классово-пролетарская, а основана на нормальных человеческих ценностях — необходимый мостик между разными менталитетами и культурами. Кроме того, А. Кончаловский сумел собрать отличную актерскую команду. Том Халс, легендарный Амадеус из фильма Милоша Формана, играет своего Ивана так, что остается только удивляться, откуда в звезде мирового экрана эта славянская наивность, восторженность детская беззащитность... Ему бы сыграть Чонкина в экранизации романа Войновича! Боб Хоскинс в роли Берии — не менее точное попадание. Масляные глазки забавного толстяка, от взгляда которого порой, между тем, веет зловещим холодом. Быть может, роль сыграна чуть гротескно, однако убедительно и ярко. На этом фоне, бесспорно, проигрывает Александр Збруев в роли Сталина, где нет, что называется, «изюминки», оригинального актерского видения… Целое созвездие российских актеров, сыгравших в «Ближнем круге» персонажей второго плана, несмотря на короткое появление на экране, запоминаются, быть может, даже больше, чем в иных главных ролях. Блестяще ведет свой эпизод Ирина Купченко, игравшая когда-то у А. Кончаловского в «Дворянском гнезде», «Дяде Ване» и «Романсе о влюбленных». Ее воспитательница приемника для детей «врагов народа» сыграна так, что в ее героине прочитываются противоречивые чувства усталости, страха, сострадания, боли, опустошенности... Ощущение подлинности характера русской женщины, не понимающей, как можно любить товарища Сталина больше жены и несчастного ребенка, есть и в игре американки Лолиты Давидович она запомнилась зрителям по фильму с Полом Ньюменом «Блейз»... Кончаловский в «Ближнем круге» стремился показать, что, вопреки всему, люди чувствовали себя счастливыми в те далекие 1930-е, хотя их счастье и было возможным лишь при условии безграничной веры в вождей и неписаного закона обходиться без лишних вопросов и сомнений. И как только они начинали эти вопросы задавать, всё их хрупкое благополучие рушилось, вовлекая их в поток искалеченных физически или морально судеб... Мне кажется, это у режиссера получилось. Не избежала критики и комедия Андрея Кончаловского «Курочка Ряба» 1994 , поставленная им уже в постсоветской России. После ее премьеры в прессе и теледискуссиях авторов упрекали в клевете на русскую нацию, в очернительстве и т. Отвергая такого рода обвинения, А. Кончаловский просил судить его по законам избранного им жанра - комедийной сказки, допускающей, как известно, и гротеск, и прямолинейность характеров персонажей, и некую назидательность. В самом деле, сюжет о том, как героиня давнего фильма Кончаловского «История Аси Клячиной» 1966 спустя 30 лет стала коммунисткой, поклонницей Брежнева, пьяницей и сельской самогонщицей, нашедшей в сарае золотое куриное яйцо, на которое тут же позарились ее односельчане, явно опирается на фольклорные традиции. Приметы современной российской деревни неустроенный быт, плохие дороги, ненависть к разбогатевшему соседу, пьянство и прочее , так и не ставшей пока капиталистической, даны в фильме, пусть и в шаржированном виде, но довольно верно. Хуже другое: о бедах русской деревни московская и провинциальная пресса писала и пишет куда острее и глубже, а режиссер, претендуя на комедийный жанр, думается, так и не нашел по-настоящему смешных трюков и диалогов, чтобы превратить «газетную» сатирическую информацию в яркое зрелище. Стилизованная под документальность «История Аси Клячиной» органично сочетала подлинный драматизм судьбы деревенской женщины с пронзительным лиризмом и подлинным ощущением времени. Слава Богу, Андрей Кончаловский не стал больше экспериментировать с не свойственным ему комедийным жанром в своих последующих картинах — мифологическом сериале «Одиссея» 1997 , притче «Дом дураков» 2002 и британской исторической драме «Лев зимой» 2003 … К сожалению, последние фильмы А. Кончаловского - «Глянец», 2007 и дорогостоящий «Щелкунчик» 2010 - оказались снятыми как бы «между двух стульев». А изобразительно блестящий «Щелкунчик», напротив, оказался слишком сложным для детско-семейной аудитории, на которую вроде бы и был изначально рассчитан… Эволюция Н. Михалкова Думаю, не ошибусь, если скажу, что, как и его старший брат, Никита Михалков был одной из самых заметных фигур отечественного кинематографа 1970-х. Его лихой вестерн «Свой среди чужих... Володина «Пять вечеров» 1978 и «Несколько дней из жизни И.

Семейные связи Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова: кровные узы или душевное сродство?

Никита и Андрей, а также была приемная дочь Екатерина. У Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского двое наследников — дочь Мария и сын Петр. Несмотря на родство, взаимные домыслы и конфликты с Андреем Кончаловским и Никитой Михалковым всегда возникали.

Смотрите также

  • Славные династии: 5 больших семей, выбравших актерскую профессию
  • Либерал в семье Михалковых: все что нужно знать об Андрее Кончаловском
  • Михалковы-Кончаловские за 22 минуты
  • Михалковы-Кончаловские

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий