Новости алессандро микеле

Alessandro Michele is bringing the sportswear giant into his "hacking lab" for Fall 2022. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci.

Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва

Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня». В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома». Группа Kering, владеющая брендом Gucci, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Именно при Алессандро итальянский бренд стал мейнстримом в модной индустрии, задающим главные тенденции всему миру. Революционный подход Микеле к показам и коллекциям заметно увеличил продажи бренда и вывел его в число лидеров. Среди амбассадоров и поклонников стиля Микеле числятся такие звезды, как Джаред Лето, Билли Айлиш, Дакота Джонсон и другие селебрити мировой величины. Благодаря отсутствию снобизма, модельер сделал компании громкое имя, однако руководство быстро привыкло к высоким показателям продаж и захотело большего. Дизайнер вел бренд уверенной рукой даже в самое непростое время пандемии, когда сохранить привычный уровень продаж было практически невозможно. Благодаря его работе выручка за первые полгода в 2021 году составила четыре с половиной миллиарда долларов.

Однако во второй половине 2021 года продажи все-таки упали, что стало для компании отличным поводом отправить Микеле в отставку, сославшись на приевшийся стиль. По мнению Gucci, Микеле перестал удивлять и шокировать, превратив эпатажность в привычку.

О причинах, которые привели к отставке, не сообщается, однако источники, знакомые с ситуацией, прогнозировали такое развитие событий. В частности, накануне профильные СМИ распространили информацию, что руководство конгломерата Kering, владеющего брендом, настаивало на необходимости серьезных изменений творческо-визуальной концепции дизайна Gucci, но эта просьба, по-видимому , не была удовлетворена Алессандро Микеле, чья своеобразная эстетика хотя и обеспечивала компании узнаваемость и коммерческий успех на протяжении нескольких лет, к настоящему моменту во многом исчерпала себя и требовала переосмысления. Также отмечается, что динамика роста финансовых результатов одной из ключевых для холдинга Kering марки, замедлилась в 2021—2022 годах, что послужило еще одним фактором для принятия стратегического решения о смене главы креативного направления Gucci. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — заявил в своем прощальном обращении Алессандро Микеле.

Дизайнер объяснил свой уход «разными точками зрения» на бренд. Сообщается, что Микеле представит последнюю коллекцию в этой должности в сезоне осень-зима 2023. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся много лет, в рамках компании, которой я без устали посвятил всю свою любовь и творческую страсть. Все это время Gucci был моим домом, моей приемной семьей»,— заявил Алессандро.

Ранее о возможном уходе Микеле с поста сообщило издание WWD. На условиях анонимности их источник сообщил, что компания требовала от дизайнера кардинально сменить направление развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне».

Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino

Алессандро Микеле покидает Gucci, объявил сегодня Керинг. Римский дизайнер почти восемь лет был чрезвычайно успешным креативным директором, который перевернул судьбу итальянского бренда Heritage и изменил облик моды. Мишель была нанята Томом Фордом и работала под руководством Фриды Джаннини. Его забрал из студии аксессуаров генеральный директор Gucci Марко Биззарри — неожиданный выбор, если таковой вообще был. Ранним просьбам об интервью с дизайнером с растрепанными волосами, который вышел на свой первый лук в январе 2015 года в окружении своей команды, пришлось подождать, пока неизвестный тогда человек пройдет обучение для СМИ. Если поначалу Микеле был застенчивым или неохотным фронтменом, он произвел мгновенное впечатление.

Его первый хит вышел на его дебютный женский подиум осенью 2015 года. В этом сезоне мокасины с подкладкой в виде кенгуру были украшены знакомой фурнитурой Gucci, но в остальном Мишель объявил, что будет вести лейбл в более эклектичном, эксцентричном направлении. Фото: Getty Images С самого начала он создал свою эстетику сороки, щедро отталкиваясь от стиля десятилетия, расширяя стиль и открывая эпоху гендерного нонконформизма, которая продолжается и по сей день, при этом увеличивая лояльную базу поклонников в обычно непостоянном Голливуде. Возможно, в нем они увидели родственную душу — он изучал дизайн костюмов в Римской академии костюма и моды. В любом случае, он создал сплоченную группу; его семья Gucci была веселой группой художников, которые иногда буквально скрывали свои сердца.

Манифестом женской свободы и нового понимания феминности стали платья с вышитым изображением женской репродуктивной системы, которыми Микеле отреагировал на волну антиабортной политики по всему миру. Микеле предлагает мужчинам стать более свободными, ироничными и чувственными. Справа - платье с вышитой маткой. Пожалуй, главное достижение Микеле, важное для каждого из нас, в том, что он первым предложил стереть границу между «нарядными» и повседневными вещами. Можно каждый день есть из хрустальной посуды из бабушкиного серванта — и можно каждый день носить невообразмые рюши, яркие цвета и бархатные винтажные пиджаки. Не откладывай на завтра то, что может порадовать тебя сегодня!

И не важно, что подумают другие — ведь одежда и аксессуары Микеле отрицают привычное понимание красоты. Огромные очки стали визитной карточкой новой эпохи Gucci. Самый узнаваемый аксессуар, созданный Микеле — это огромные очки в толстой оправе, как у комических «ботаников», внезапно ставшие воплощением современной роскоши. Ключевой образ творчества Микеле — ребенок, в одиночестве играющий в бабушкином шкафу. Каждый из нас. Безумные сочетания цветов и фактур.

И живая змея. Микеле не боится говорить через свои коллекции о тревогах, психических проблемах, диссоциации и здоровье — вещах, которыми озабочено поколение миллениалов хотя выход моделей в смирительных рубашках вызвал волну критики, и дизайнер здраво воспринял ее. На сегодняшний день Gucci — одна из немногих марок класса люкс, стремящихся снизить влияние производства на экологию.

Вспомните Hacker Project осень 2021 года, в котором дизайнер объединился с Balenciaga Демны, или совсем недавно кроссовер Gucci осень 2022 года с Adidas. Он также возродил гарлемский кутюрье Dapper Dan и основал Gucci Vault, который позволял дизайнеру перепродавать обновленные драгоценности из архивов бренда и демонстрировать работы новых визионеров. Но самым трогательным его товарищем по команде был и остается его давний партнер Джованни Аттили, сыгравший ключевую роль в написании впечатляющих заметок о выступлениях Палаты представителей. Однако в моде ничто не вечно. Несмотря на благоговение перед дальновидными проектами Микеле, продажи Gucci начали медленно падать, и, как следствие, акции Kering упали.

По данным «хорошо осведомленных источников» в WWDМикеле «попросили инициировать серьезные изменения в дизайне», чтобы преобразовать и вдохнуть новую жизнь в бренд, хотя, похоже, он не смог удовлетворить стандарты их запроса. Вместо этого последняя коллекция Микеле Gucci «Весна 2023» продемонстрировала совершенно новое измерение, которое он создал как ведущий провидец Дома: 68 пар близнецов украсили подиум в впечатляющей презентации, достойной двойного внимания. Вспоминая свое время в Gucci, Микеле заключил: «В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей.

Осенью 2020 года появился 360-градусный театр Микеле, в котором зрители могли закулисно взглянуть на парикмахеров и визажистов, готовящих полностью одетых моделей к показу. В разные сезоны Микеле развивал семью Gucci, привлекая влиятельных фигур в качестве поклонников, а затем и друзей, в том числе Джареда Лето, Билли Айлиш и Гарри Стайлса, чья совместная коллекция с дизайнером под названием HA HA HA только что появилась на прилавках магазинов. Вспомните Hacker Project осень 2021 года, в котором дизайнер объединился с Balenciaga Демны, или совсем недавно кроссовер Gucci осень 2022 года с Adidas. Он также возродил гарлемский кутюрье Dapper Dan и основал Gucci Vault, который позволял дизайнеру перепродавать обновленные драгоценности из архивов бренда и демонстрировать работы новых визионеров. Но самым трогательным его товарищем по команде был и остается его давний партнер Джованни Аттили, сыгравший ключевую роль в написании впечатляющих заметок о выступлениях Палаты представителей. Однако в моде ничто не вечно.

Несмотря на благоговение перед дальновидными проектами Микеле, продажи Gucci начали медленно падать, и, как следствие, акции Kering упали. По данным «хорошо осведомленных источников» в WWDМикеле «попросили инициировать серьезные изменения в дизайне», чтобы преобразовать и вдохнуть новую жизнь в бренд, хотя, похоже, он не смог удовлетворить стандарты их запроса.

Микеле покинул пост креативного директора Gucci

Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание. 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку

Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci.

Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла.

Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая.

Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего.

Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел.

С тех пор они тесно сотрудничали и достигали успеха в компании Gucci в течение 8 лет. Также она выразила благодарность креативному директору за его 20-летнюю преданность Gucci, за его видение и любовь к дому. В свою очередь Микеле сказал, что в жизни случается так, что пути расходятся из-за разных точек зрения в каких-то вопросах. Сейчас для него закончено большое 20-летнее путешествие вместе с компанией. Он отметил, что посвятил Gucci всю свою любовь и творческую страсть.

Об этом изданию WWD сообщил анонимный источник, добавив, что одной из основных причин прекращения сотрудничества дизайнера с конгломератом Kering могло стать требование сменить курс развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне» Gucci. С таким требованием Алессандро якобы не согласился. Ей могло стать решение Франсуа-Анри Пино, который является председателей и главным исполнительным директором Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы». Поклонники Gucci на тот момент были крайне удивлены и даже слегка шокированы.

Группа Kering, основанная в 1962 году, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Алессандро Микеле покидает Gucci

Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. 22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci. Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. И нет, это не позавчерашние новости.

Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino

Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion. Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Gucci приветствует Алессандро Микеле, прощание, знаменующее конец эпохи творчества, революции и художественного риска. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий