Новости 31 июня фильм 1978 отзывы

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «31 июня» (1978). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Леонид Квинихидзе, 1978 г.). Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Взяв за основу повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня», режиссер Леонид Квинихидзе в 1978 году снял фильм, соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику.

Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность.

Тридцать лет назад, 31 июня - Форумы inFrance - Франция по-русски Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн.
Тридцать первое июня Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и игравшим королей Владимиру Зельдину с Евгением Леоновым носили корону по очереди.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, после чего фильм на 7 лет попал «на полку» из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, знаменитый танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США.

Кинофильм «31 июня». Мистика и реальность.

«31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Многие дети, познакомившиеся с этим произведением через фильм, были крайне удивлены, что в книге ничего похожего на кинокартину (кроме основных персонажей и завязки) нет. Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, однако сразу после этого фильм на 7 лет положили "на полку" из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, Александр Годунов, попросил политического убежища во время гастролей в США.

Фильм 31 июня (1978)

Но я собственно не про кино, точнее не только про кино, а про первоисточник Джона Пристли это весёлая пародия на рыцарские романы, из которой Квинихидзе сделал зачем-то занудную лав-стори. Нет, что нашёл Сэм в Мелисенте, надеюсь, и без слов понятно - кто бы из вас в здравом уме и трезвой памяти на принцессу не позарился бы. А вот обратный процесс для меня непонятен...

Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой. Добрая, красивая сказочная история. Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили.

И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Картина «31 июня» многое показывает о неизвестном. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета. Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями.

Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство. Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен. Замечательная главная песня из этого фильма была выпущена на пластинке фирмой «Мелодия» и стала объектом охоты меломанов. Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала.

Но вернемся к фильмам "31 июня" и "Обыкновенное чудо". В обоих фильмах главные герои - влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. Интересно сравнить созданные образы принцесс в обоих фильмах, тем более, что фильмы делались в одном году в 1978. В исполнении Евгении Симоновой мы видим принцессу обыкновенной, доброй девочкой, с открытыми чувствами, трогательной и непосредственной, и так не похожей на настоящую принцессу. Тем не менее, образ ее яркий и запоминающийся,любимый и милый.

А в "31 июня" я открыла для себя совсем другую принцессу. Мелисента в исполнении Натальи Трубниковой по настоящему элитна, благородна, каждое ее движение выражает достоинство, королевскую кровь и, в то же время, необычную светлость и спокойность. Создан образ очень яркий и запоминающийся,несмотря на то, что это первая главная роль актрисы,вернее, балерины в кино,и как вспоминала сама Наталья Трубникова в одном из интервью, ей очень трудно было говорить текст там где не надо было двигаться или танцевать. В некоторых местах это немного заметно, кажется , что она сдерживает эмоции, не раскрывается в роли. Но это кажется только на первый взгляд, наверняка, на взгляд современных режиссеров,которые заставляют актрис так входить в роль, что из картин постоянно несутся вопли и крики, видны страдальческие выражения лиц,искажающие красоту их, растрепанные волосы, слезы, распухшие, а то и разбитые носы-губы. Чучела, вообще-то, получаются. Ничего этого в картине "31 июня" у главной героини принцессы Мелисенты нет. И это, в конечном счете, уже после просмотра фильма неожиданно восхищает. Красота крупным планом неиспорченного режиссерскими эмоциями и окриками лица и разлитое по нему и по всей фигуре именно королевское достоинство.

И, возможно, именно из-за того, что она балерина и возникает это ощущение. Обе принцессы в рассматриваемых фильмах "Обыкновенное чудо" и "31 июня" борются за любовь и преодолевают все препятствия. Обе сражаются на шпагах. Но вот в "Обыкновенном чуде" это сражение выглядит лучше и эффектнее. В "31 июня" эта сцена, на мой взгляд слабовата, неудачна, т. Битва показана в основном на слух. Но это не единственный эпизод, который мне не особенно понравился. Могли бы сделать и лучше. Мрачновата и затянута, как мне показалось, первая серия картины "31 июня".

Но она ошеломляет обилием астрологических терминов, которые сейчас привычны,но в далеком 1978году это был модерн. Про астрологию советский человек не знал в массе своей, и она стала проникать в народ только в конце 80-х годов. Невозможно было купить книг в то время по астрологии, о ней было известно только одно, что это лженаука. Помню, какой огромный интерес вызывали в то время у меня астрологические знаки и термины, проникающие в массы в виде самиздата, переписываемые от руки и передаваемые друг другу. Возможно и это стало одной из причин запрета фильма в 1979году, так как астрологические знания в советское время считались чуждой идеологией и, возможно, подрывающей коммунистическую идеологию. Кто знает, теперь, на каком основании запретили фильм и какими именно словами была заполнена запретительная бумага. Или кто в корыстных целях воспользовался запретительной терминологией? Об этом можно только гадать. Зато вторая серия фильма "31 июня"как бы "пришла в себя" и развивается стремительно и увлекательно.

Остаются светлые чувства от просмотра фильма и надолго отличное послевкусие. Во многом благодаря музыкальным формам фильма и певице Татьяне Анцифировой, поющей в фильме за Наталью Трубникову, исполняющей роль принцессы. Голос Татьяны Анцифировой, поющий песни композитора Александра Зацепина - это настоящее потрясение фильма и его основа. Все песни Зацепина из этого фильма сразу же еще в советские времена стали необыкновенно популярны и их знали в каждом доме. Тем не менее, повторюсь, хотя пластинки с песнями из этого фильма в исполнении Татьяны Анциферовой знали в советские времена все, никто ее из народа не видел.

Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины. Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами. Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать. Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин. К сожалению,«31 июня» не смогло избежать затянутости-иногда сюжет откровенно провисает, в кадре мелькают персонажы, которые никак не задействованы в сюжете фильма в данный момент яркий пример-во время исполнения песни Лемисоном, король Меллиот виден в кадре, и при этом он никак не задействован в развитии сюжета. Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями. Фильм «31 июня» смело можно отнести к новой ступени развития советского мюзикла-в частности, использование новых приемов обработки звука, не применяющиеся до этого нигде в СССР-флэнжер, фузз, вау-вау. Звукорежиссером картины выступил известный специалист Виктор Бабушкин. Также была привлечена рок-группа «Аракс» и ансамбль «Мелодия». Фильм был показан в новогоднюю ночь нового,1979 года и привлек зрителей удивительной историей любви принцессы и художника, не знающей временные преграды и сметающей на своем пути любые препятствия, даже такие серьезные как козни волшебника Мальгрима в блестящем исполнении Владимира Этуша. Благодаря нестареющей музыке и песням, красивой истории и яркой игре актеров, эта картина является одной из значимых произведений российского кино. Спасибо создателям за прекрасный фильм! Когда можно задуматься, а может, это ты просто не в той эпохе родился? Людям свойственно ошибаться, и всю жизнь прожить не с тем человеком. Так почему и Вселенной взять случайно, и не ошибиться? И ошибочно не зажечь вашу звезду жизни преждевременно. Или с опозданием. А ей — что для нас десятилетия, ей — мгновение. И при этом понятно, что все расставания совершаются уже на месте, на Земле. Это уже для разбитого сердца. Любая разлука происходит, естественно и логично, уже после встречи. А если встреча состоялась и за ней пришла разлука, понятно, что Вселенная и Время тут уже не при чём. Все обстоятельства уже «по месту». И на Мелисенту и Сэма смотреть в любом случае интересно, будь то козни со стороны недоброжелателей, или недоразумения между ними самими. Счастливое сердце которому нипочём посмотреть абсолютно любой фильм здесь может просто немножко защемить. Ведь у главных героев было столько отливов и приливов во времени и не всегда синхронных , что порой казалось, им уже не встретиться никогда. Среди фильмов СССР это никогда не затеряется. Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта — песней «Ищу тебя». Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала. Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Посмотрите показы высокой моды и взгляните на одежду героев фильма: клёш принцесс из варьете и кардиган Сэма, футболки с капюшоном и туфли на платформе… Да только ли в этом совпадение? Фильм, действительно, гениальный. Но я надеюсь, что они ими воспользовались, или, возможно, найдут в себе силы воспользоваться сейчас. Вы только вообразите, какой мощный театр мюзиклов они могли бы создать сегодня в России, если даже не в свободной стране они создали мюзикл, который во многом затмевает и «Нотр Дам де Пари», и «Cats», «Ветсайдскую Историю», «Ромео и Джульетту» и даже Jesus Christ. Но это и не удивительно. Нина Фомина и Вера Боккардо, а также многие актеры фильма, начиная с Наталии Трубниковой и заканчивая Людмилой Власовой, относятся к миру театра. Создатели фильма использовали огромный козырь — российский балет. Этого и сегодня нет ни у кого, кроме России. Смотрите сами: в мире практически задавал тон только русский балет: «Русский балет Дягилева» с 1911- по 1929 И. Рубинштейн с 1910 по 1934 А. Больма М. Фокин и В. Плюс, конечно же, в фильме были «намеки» балета на Серебряный век, на декаданс — отсюда и эмигранты, люди, которые не признавали советскую систему ценностей. Потому, обратите внимание! То же самое и в «31 июня». Прыгайте, как молодая козочка, и сойдите с ума по-настоящему. Умрите — всерьез, а не положив одну ножку на другую». Каждое движение несет мысль, чувство, состояние, действие…», — как писали о нем современники. Разве не эту же школу мы увидели в современных западных мюзиклах, начиная с «Вестсайдской Истории» и заканчивая «CATS»? Конечно, эту систему Вера Боккардо взяла и «вернула» опять в Россию в мюзикле! Трагическая достоверность в танце во всём: от страстного преодоления времен и измерений в танце принцесс до вызова одиночеству и невозможности любить и быть любимым в дуэте Годунова и Власовой. А песни, написанные Александром Зацепиным, мог бы исполнить и сам Ян Гилан, который пел арию Христа в Jesus Christ Superstar, и одно волшебство умножает другое. Понятно, что в советские времена фильм сносил крышу людям наравне с Тарковским. Но в этом фильме есть и кое-что ещё, от чего, имхо, он мог попасть «на полку». Это магия. А в советское время, как я понимаю, магия, как и религия были под запретом. Не издавались Толкиен и Льюис, не печаталась фантастика, а фэнтези, наверное, как и рок-музыку, считали проявлением «буржуазного сознания»? Сегодня постоянно в инете идут дискуссии и обсуждения о телепортациях в пространстве и времени, о 6 и 5 квантовом Измерениях, взять хотя бы «Интерстеллар», в нём если, тем более, смотреть полную версию даётся научная развёртка по вопросу квантовых измерений времени и пространства, многое разъясняется о 5 и 6 измерениях, не говоря уже о ченнелингах, о Крайоне, где только о этом и пишут. В фильме же впервые поставлен вопрос об «измерении мыслей»: «то, что существует в нашем воображении, должно где-то существовать во вселенной! Это «измерение мыслей», «Переход — 2012» — об этом сейчас говорится везде. Фильм, вероятно, будоражил сознание будущих учёных и писателей… А последняя сцена, когда Сэм и Милисента в заброшенном английском музее пытаются вспомнить что-то такое важное и дорогое для них и утраченное, под проникновенную трагическую музыку, — просто потрясает. Да разве не было у каждого из нас какой-то смутной тоски на экскурсиях в средневековых замках, будто бы уже были здесь когда-то раньше?.. Послушайте средневековую музыку, может быть, в ней вы услышите эхо цокота копыт и звона мечей на турнирах?.. Или тонкий проникновенный и изысканный лиризм лютни и околдовывающая, как будто воспоминанием о страсти, грусть гобоя? Не по этой ли причине так популярна кельтская музыка, ролевое моделирование, Хэловиса, рыцарские турниры и фестивали? Не это ли мы все пытаемся вспомнить, не на этом ли стоит Дисней, сериалы фэнтези? Наверное, создатели фильма опередили своё время или же на самом деле побывали в начале 21 века:. Возможен ли сериал «31 июня»? Балет, фэнтези и мюзикл одновременно? Возможно, мы ещё это увидим — идея, на мой взгляд, остается открытой, а замысел фильма далёк от окончания. Этот фильм о любви, чистой, нежной. Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом. Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино. И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания! В этом фильме он превзошёл самого себя. Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу. Всёс это достойно десятки по десятибальной системе 26 сентября 2014 Музыкальная телепостановка по мотивам произведения Джона Пристли. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл. Музыку написал Александр Зацепин, одна из песен «Ищу тебя» стала очень популярной; значительную часть времени занимают танцы в исполнении актеров Большого театра. Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет. Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же… Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор — бедно, но со вкусом к моде 70-х. Удивительно, но бестолковая хореография — куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями. Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии. Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего — Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно. С классово-верной рафинированностью. Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте , особенно в ключе защиты детей от информации. Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой. Пристли — замечательный английский писатель, который написал такие произведения, как «31 июня», «Карусель», «Райский уголок» и др. Многие режиссёры в том числе и наши пытались экранизировать произведения Пристли, но самой лучшей экранизацией произведений писателя считаю «31 июня» Леонида Квинихидзе» Он — очень хороший режиссёр и я его уважаю. Этот фильм считаю вершиной его творчества, а также вершинами его творчества считаю фильмы «Соломенная шляпка» и «Мэри Поппинс, до свидания». А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни. Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. В описании к фильму написано, что эта история любви, которая проходит через время» Какое же было моё впечатление от этого фильма? Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы. И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало. Нужно ещё играть! Актриса мне чем-то напомнила Жанну Эппле в роли Юльки из «Бальзаковского возраста», она может только пребывать в состоянии с вечно приоткрытым ртом: Идея сильной женщины и слабого мужчины в этом фильме присутствует с лихвой. Так было странно смотреть на главную героиню, которая мечтав о сильном, мужественном принце, выбирает слабого мужчину, т. Эта смена ролей, если честно, я так и не поняла, для чего была запланирована режиссером. Это её эдаптация к современному миру? Разве для настоящей любви есть преграды в виде времени, пространства, социального положения? Джон Пристли в своей сказке «31 июня» еще раз это доказал. Создатели фильма идею не испортили, но воплотили они ее через балет, прибавив свои собственные фантазии, например, как будут люди питаться в XXI-ом веке. От веселой сказки остались одни лохмотья, герои скучные, нудные. Да, Николай Еременко божественно красив, ну и что? С таким же успехом я могу поставить его портрет в рамочку, повесить на стенку и любоваться в свободное время. А где влюбленный художник Сэм? Под стать ему такая же вялая принцесса Мелисента и остальные персонажи. Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами. Шлягером стала только одна — «Ищу тебя». А я ищу в этом фильме очарование первоисточника. Мистика зеркал, любовь… Замах на мистику был, но мистика в том, что как можно было пригласить хороших актёров, вложить им в уста и ноги веселые песни и сделать неинтересный фильм? Какую оценку поставить? Фильм плохое не проповедует, но за испорченное произведение поставлю минус. Ведь должно же где-то во Вселенной существовать то, что было когда-то создано нашим воображением и живёт глубоко в нашем подсознании. Ну и где же всё это должно находиться, если не в этом самом шестом измерении? В ХII веке жила прекрасная принцесса Мелисента, которая мечтала о принце или рыцаре, потому как из тех рыцарей, что жили в её времени, ничего приличного подобрать было нельзя: один кривой, другой хромой, третий стар, четвёртый откровенно глуп, пятый тоже весьма далёк от идеала… Жил по соседству принц Гамлет, но он умер, буквально в прошлую пятницу. Да и он тоже не особенно соответствовал образу отважного и прекрасного рыцаря, о котором она так давно мечтала. А в ХХI веке жил художник Сэм, прочитавший когда-то книгу Джона Пристли о прекрасной средневековой принцессе из Пирадора, и с тех пор образ Прекрасной дамы не выходил у него из головы. Ведь он был художником, а значит, творческое воображение и фантазия у него были развиты просто великолепно. Он тоже искал свой идеал, но в XXI веке девушки почему-то совсем не были похожи на мечтательных и нежных принцесс, прекрасно знающих, что такое королевская честь и чувство собственного достоинства. И вот именно в этот лунный день волшебник Мальгрим через самый настоящий коридор между двумя мирами — зеркало, показал принцессе художника Сэма.

Фильм "31 июня" (1978) отзывы

Фильм-мюзикл Леонида Квинихидзе «31 июня» был снят в 1978 году. Примерно за год до выхода фильма Захарова (он был показан по ЦТ 1 января 1979-го) то же самое случилось с 31-м июня. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Впервые музыкальный фильм '31 июня' демонстрировался по первой программе Центрального телевидения СССР 31 декабря 1978 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: 31 июня, Анциферова, Зацепин на развлекательном портале 31 июня. Жанр: мюзикл. Оценка фильма.

Фильм «31 июня» - трогательная история любви

Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад Действие фильма происходит в двух временных линиях в XI-м и XXI веке в один сказочный день 31 июня.
Тридцать первое июня Впервые музыкальный фильм '31 июня' демонстрировался по первой программе Центрального телевидения СССР 31 декабря 1978 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: 31 июня, Анциферова, Зацепин на развлекательном портале

Отзывы и рeцензии. 31 июня

А художник Сэм из XXI века, в свою очередь, весь в творческих муках: он ищет образ девушки для рекламы чулок. Сроки поджимают — заказ он должен сдать 1 июля. Их короткая встреча на Звездном мосту, устроенная волшебником Мальгримом, становится судьбоносной. Молодые люди понимают, что нашли друг друга — именно в этот мифический день, несуществующий в реальном календаре, 31 июня, вне времени и вне пространства. И теперь, несмотря на преграды, которые им придется преодолеть, как и полагается всем влюбленным в романтических историях, они обязательно будут вместе. Картина снята в жанре мюзикла и половине своего успеха обязана песням композитора Александра Зацепина , большинство из которых тут же стали хитами «Всегда быть рядом не могут люди», «Мир без любимого» и др. К жанру мюзикла режиссер Леонид Квинихидзе обратился не впервые.

Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова. Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета.

Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей. После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными. Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами! Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная! Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным. Причём делал он это не только во время музыкальных номеров, но и в драматических сценах. Таким образом режиссёр помогал и балетным артистам, привыкшим работать под музыку, и самому себе.

Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Едва выйдя, картина тут же попала в разряд запрещённых. Вероятно, их покоробила сцена, где Леди Нинет щеголяет в прозрачной кольчужке на голое тело с прилепленными на груди звёздочками. В немилость впали и многие песни. Например, «Мир без любимого» практически запретили исполнять, потому что именно в то время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже. Члены худсовета возмущались: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе».

Самой известной песней из фильма стала "Ищу тебя" Всегда быть рядом не могут люди…. Премьера картины состоялась в новогоднюю ночь 1979 года. Зрители были в восторге от фильма. Но сбылись опасения создателей картины — Александр Годунов стал очередным "невозвращенцем" в августе 1979 года. Артист балета попросил у американских властей политического убежища, при этом его жена вернулась на Родину.

Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. В советские времена так часто поступали авторы, которые по тем или иным причинам не могли рассчитывать на публикацию и успех своих оригинальных творений. Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали». Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Наталия Трубникова в роли принцессы Мелисенты Несмотря на неодобрение руководства киностудии, на роли утвердили солистов Большого театра Александра Годунова и Людмилу Власову, а также артистку балета из труппы Музыкального театра имени Станиславского Наталию Трубникову. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.

«31 июня» (1978)

31 июня или 1 июля — на этот вопрос пытались ответить герои музыкального фильма Леонида Квинихидзе. Действия советского фильма-мюзикла «31 июня» Леонида Квинихидзе развиваются в Британии сразу в двух временных реалиях — в «реальном» двадцать первом веке и в придуманном двенадцатом столетии. Николай Еременко в музыкальном фильме о принцессе Мелисенте и художнике Сэме. Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!". Действия советского фильма-мюзикла «31 июня» Леонида Квинихидзе развиваются в Британии сразу в двух временных реалиях — в «реальном» двадцать первом веке и в придуманном двенадцатом столетии. Действие фильма происходит в двух временных линиях в XI-м и XXI веке в один сказочный день 31 июня.

NForum.RU: 31 июня - NForum.RU

Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, после чего фильм на 7 лет попал «на полку» из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, знаменитый танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США. 31 июня Год выпуска: 1978 Жанр: мелодрама, мюзикл, фантастика Выпущено: СССР Режиссер: Леонид Квинихидзе В ролях: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова, Вла. Постер для статьи взят с сайта , также статья содержит кадры из фильма «31 июня» (1978).

Откройте свой Мир!

А Годунов выходил на холодную мосфильмовскую лестницу и продолжал делать «станок», прыгать, вертеться… Актёра же, который за кадром пел бы вместо Годунова, долго не могли найти. Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова. Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета. Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей. После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными. Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами!

Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная! Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным. Причём делал он это не только во время музыкальных номеров, но и в драматических сценах. Таким образом режиссёр помогал и балетным артистам, привыкшим работать под музыку, и самому себе. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. Едва выйдя, картина тут же попала в разряд запрещённых.

Вероятно, их покоробила сцена, где Леди Нинет щеголяет в прозрачной кольчужке на голое тело с прилепленными на груди звёздочками. В немилость впали и многие песни. Например, «Мир без любимого» практически запретили исполнять, потому что именно в то время режиссёр Юрий Любимов остался в Париже. Члены худсовета возмущались: «Как мы можем пропустить эту песню?

Неизвестно, куда он делся. В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать.

Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню. Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке. Но между нами было, наверное, человек 300. Пробиться к нему мне не удалось». Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова Фильм не показывали и по той причине, что в начале 1980-х гг.

Самым абсурдным стал запрет исполнять на сцене песню «Мир без любимого» — эта фраза кому-то показалась намеком на эмиграцию режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова, который после гастролей за границей в 1982 г. На худсовете вынесли вердикт: «Как мы можем пропустить эту песню?

В это время в другой вселенной король ищет спутника жизни для дочери Мелисенты, именно её отражение и видел Сэм. Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда. Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь — Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит.

Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций. Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу. На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино. Увы, как летит время! Даже не верится, что со дня премьеры прошло уже 40 лет, почти все прекрасные актёры уже ушли, а фильм остаётся таким же свежим, вне времени, то есть стал почти классикой. Добрая, красивая сказочная история.

Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили. И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз.

Да, ребята, и этот фильм я тоже до этого не видел. Я же говорю: в детстве я взрослые фильмы почти не смотрел, а в 17 лет попрощался с телевизором практически навсегда, поэтому пробелов в области кино у меня — ой, как много. Что можно сказать после просмотра? Судя по рекомендации, мой друг — безнадёжный романтик! Данный фильм если кто-то, как я, его случайно не смотрел — это музыкальная сказочно-фэнтэзийная история о любви.

И мечтала Мелисента о принце, желательно, на белом коне. А была у неё чудесная брошь, которую подарил ей сам чародей Мерлин, и брошь эта могла выполнить любое желание владельца, но только одно-единственное. Одна незадача — Сэм живёт в далёком XXI веке, а в остальном — всё нормально. И вот Мальгрим устраивает парочке минутную встречу. Сэм и Мелисента влюбляются друг в друга с первого взгляда, но что же дальше? Довольно странно, что «31 июня» ни разу не попадался мне в телеэфире всё-таки, телевизор у меня есть, и даже иногда я переключаю на нём каналы. Я подумал ещё, что фильм очень подошёл бы для новогоднего эфира, и, оказалось, я был прав: его премьера состоялась в новогоднюю ночь наступающего 1979 года.

Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад

Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, однако сразу после этого фильм на 7 лет положили "на полку" из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, Александр Годунов, попросил политического убежища во время гастролей в США. Несуществующий день 31 июня оказался ключевым в музыкальном фильме Леонида Квинихидзе о любви художника из XXI века и средневековой принцессы из королевства Перадор. Сюжет: 4.71 Зрелищность: 4.65 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.71 Музыка и звук: 4.79 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "31 июня" (1978).

"31 июня", 1978

«Это не гадость». Как фильм «31 июня» создал новую дату "31 июня" – советская телевизионная сказка о любви 1978 года, с Николаем Ерёменко мл., Натальей Трубниковой, Владимиром Зельдиным, Владимиром Этушем в главных ролях, снятая Леонидом Квинихидзе (" Соломенная шляпка " 1974 г., " Мэри Поппинс, до свидания " 1983 г.).
Кино: "31 июня" Мелодрама, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Владимир Этуш, Любовь Полищук, Владимир Зельдин и др. Трогательная история любви принцессы из времен короля Артура и живущего в 21-м веке художника. Время: 2:22:00. Музыка: Александр Зацепин.
Малоизвестные факты о фильме «31 июня» — in-World Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года.
Кинодневник Lark Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!".
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году.

Малоизвестные факты о фильме "31 июня"

В советские времена так часто поступали авторы, которые по тем или иным причинам не могли рассчитывать на публикацию и успех своих оригинальных творений. Сценарист фильма Нина Ильина позже признавалась: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали». Наталия Трубникова в роли принцессы Мелисенты Фото: kino-teatr. Но у режиссера Леонида Квинихидзе был другой замысел — он хотел видеть в мюзикле не драматических актеров, а артистов балета. С этим возникли сложности, ведь танцовщиков считали людьми неблагонадежными — уж слишком много среди них было «невозвращенцев» после зарубежных гастролей. Ее вокальные партии должна была исполнить профессиональная певица. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет.

Позабавила Любовь Полищук в небольшой роли мулатки-барменши. Вообще, я с детства недолюбливаю мюзиклы. Но вот «31 июня» мне вполне понравился. Уж не знаю, какой фактор сыграл — может быть, ностальгия, этого нельзя исключать. Фильм состоит из двух серий. И первая серия составлена довольно гармонично, музыкальные вставки не мешают повествованию. А вот во второй серии песен как-то многовато, но всё спасает главный суперхит «Ищу тебя» - за эту песню можно простить всё на свете. Мы привыкли слышать её в исполнении Ларисы Долиной, поэтому во время просмотра фильма создаётся впечатление, что исполнительница этой песни обладает весьма скромными вокальными данными, ну, на уровне Алсу. Оказалось, так показалось не мне одному. Когда в 1980 году фирма «Мелодия» выпускала пластинку с песнями из фильма, все песни оставили в исполнении оригинальных исполнителей, кроме «Ищу тебя». Худсовет фирмы «Мелодия» не одобрил эту песню в исполнении Татьяны Анциферовой, поэтому на пластинке песню поёт Ксения Георгиади. Ещё один прикол - в 1985 году режиссёр Любимов, как и вышеупомянутый Годунов, рванул за границу и компетентные органы, по слухам, запретили публично исполнять песню «Мир без любимого», потому что в песне, якобы, слышались страдания по Любимову Всё, хватит ругать фильм, он замечательный.

Вы хотите сказать, что при Черненко фильм показывали? Любимова лишили гражданства в 1984-м, а фильм с Годуновым показывали? Все фильмы делятся на 4 категории: 1 Выдающаяся режиссура, выдающаяся игра актеров, выдающаяся музыка, но сценарная драматургия напрочь отсутствует "Волга-Волга", "Цирк", "Светлый путь" и др. Фильм "Метель" уже никто не помнит, да его бы никто и не знал, он выдающийся только тем, что там звучит гениальная музыка Свиридова. Или "Театр" - сам фильм слабенький, но гениальная музыка Паулса. Музыкальная тема из фильма "Театр" гораздо более популярна, чем сам фильм.

Хотя возможно это лишь воспоминания мятежной души, которую никак не хочет отпустить её прошлое. События картины происходят в двух параллельных мирах: первый из них — реальность XXI века, а второй — сказка, происходящая в XII. Сэм Пенти из жёсткого, прагматичного, крутящегося вокруг денег и прибыли 21-го века, занимается рекламой и ищет девушку для новых съёмок. Ему нужно выполнить заказ до 1 июля, а 30 июня он видит в зеркале женский образ и понимает, что нашёл свой идеал. В это время в другой вселенной король ищет спутника жизни для дочери Мелисенты, именно её отражение и видел Сэм. Девушке не подходит ни один из современников, а в Пенти она влюбляется с первого взгляда. Мальгрим — злой волшебник, который обещает свести парочку, хочет за услуги слишком дорогой подарок брошь — Великого Мерлина, принадлежащую Мелисенте. Добрый маг Марлограм пытается помочь возлюбленным безвозмездно, но ничего не выходит. Пытаясь обмануть законы времени и пространства, герои не теряют надежды, из-за чего попадают во множество не простых ситуаций. Но их приключения обязательно приведут к логичному исходу. На мой взгляд это лучший мюзикл отечественного кино. Увы, как летит время!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий