Новости записки колымчанина

Most recent Записки Колымчанина channel videos. Живой журнал записки колымчанина. Записки колымчанина жж кадыкчанский. записки колымчанина. Recommend this entry Has been recommended Send news. Вы уверены, что хотите удалить этот репост?

Региональный фестиваль «Читай, Колыма!» завершился

Думаю, что совместимость точная и правильная. Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость. Они максимально просты и точны.

Памятник считается центром религиозного культа воды. Оригинальное название, которое место носило до конкисты, неизвестно. Мачу-Пикчу Machu Pikchu - "город среди облаков", находящийся на территории современного Перу, на вершине горного хребта на высоте 2450 метров.

Построен приблизительно в 1440 году великим правителем инков Пачакутеком и функционировал до 1532 года. Предположительно являлся центром поклонения богу солнца Инти Ольянтайтамбо Ollantaytambo, Ullantaytampu - современный город и археологический памятник культуры инков на юге Перу в 60 км к северо-западу от города Куско. Расположен на высоте 2792 метра над уровнем моря Тиауанако Tiahuanaco - археологический комплекс, расположенный на высокогорном плато Альтиплано, в 20 км к юго-востоку от озера Титикака, департамент Ла-Пас, Боливия.

Увлекательное литературное ассорти «Необычная северная азбука» подготовила для юных краеведов Магаданская детская областная библиотека. Ребята познакомились со страной вечной мерзлоты через поэзию, декоративно-прикладное творчество народов, проживающих на нашей территории. Участникам рассказали о том, как коренные жители передавали своим детям опыт предков, культурно-социальные навыки, которые учат жить с природой в гармонии. Маленькие читатели детской библиотеки изучали уникальный быт и гардероб коренных жителей северной тайги и тундры в этно-мастерской «Я в расшитой кухлянке». Совершив виртуальное путешествие, ребята изобразили на бумаге сами себя в самой тёплой северной одежде — кухлянке.

Сотрудники Магаданской областной юношеской библиотеки приготовили для участников фестиваля иммерсивное путешествие по выставке-юбилею «Магаданская область. События и судьбы». Через фотовыставку «Как человек любимый Магадан», познакомили посетителей с творчеством нашей землячки, молодого фотографа Сандры Смирновой. Приятным бонусом стала экскурсия по закулисью юношеской библиотеки. В Нагаевской бухте для посетителей парка «Маяк» сотрудники двух областных библиотек организовали литературный пикник «Знай свой край! На живописных парковых дорожках разместились стеллажи с книгами в дар для всех любителей чтения; столики, за которыми проходили интерактивные познавательные программы; станции литературных эстафет; творческие мастер-классы. Взрослые и маленькие участники проверяли свои знания фольклора народов Севера в интеллектуальной этно-игре «Загадки ворона Кутха»; вспоминали авторов литературных цитат в мозговом штурме «А в книге говориться…»; сопоставляли изображения сказочных персонажей с именами их создателей в игре-расследовании «Автора! Самые смелые участники декламировали стихи о Колыме.

Задача перед юными эрудитами на краеведческом турнире «Здесь край моих отцов», в Магаданской областной универсальной научной библиотеке имени А. Пушкина, стояла сложная — без предварительной подготовки, здесь и сейчас продемонстрировать жюри знания истории, географии, литературы родного края, его обрядов, традиций, символики и знаменитых земляков Колымы. Слушатели узнали, что краеведческое издание содержит описания многих редких и находящихся под угрозой вымирания растений и животных нашей области. С помощью настольной игры участники закрепили полученные в ходе мероприятия знания. Публичная лекция Е. Гоголевой «Метель в русской литературе как метафора национального душевного состояния» была посвящена анализу художественного образа метели как одного из приёмов изображения конфликта. Для иллюстрации темы лектор подобрала произведения А. Пушкина, В.

Соллогуба, Л. Толстого, А. Блока, М.

Я стоял на своем. Тогда другой следователь сказал: «Если б ты был жид, а не русский Иван, мы бы тебя быстро оформили, не маялись бы столько».

Что они в конце концов записали в своих протоколах — не знаю, так как я ничего не подписывал. Когда следователи на дневных допросах уходили обедать, меня сажали в «собачник» — темный каменный мешок в два квадратных метра. Однажды туда засунули еще одного, оказавшегося начальником штаба Московской Пролетарской дивизии. Сказав, что его третьи сутки не возвращают с допроса в камеру и не дают есть, он спросил: «Нет ли чего в кармане, товарищ? Так шли месяцы.

Не знаю, из каких соображений следователь Персиц перевел меня в камеру, где находился Владимир Владимирович Манахов, профессор-психиатр, арестованный с должности заведующего Московским областным отделом здравоохранения, в котором проработал всего несколько месяцев. До того был ректором медицинского института в Минске. Манахов подписал «чистосердечные признания», надеясь на суде доказать их полную несостоятельность. Возможно, Персиц рассчитывал, что Манахов убедит и меня поступить так же. Но получилось наоборот.

В результате наших бесед Манахов попытался отказаться от своих прежних показаний. Это ему дорого обошлось. Ночью его втолкнули в камеру избитого, в сплошных кровоподтеках, совершенно обессиленного. Отдохнув, он, рыдая, рассказал, что снова подтвердил свои прежние показания. Не выдержал… Вскоре меня перевели в другую камеру, где находился начальник строительного управления Моссовета, известный инженер-строитель Исаак Евгеньевич Черкасский.

Его очень высоко ценил тогдашний председатель Моссовета Н. Булганин, всегда поддерживал и часто публично хвалил. С первого допроса Черкасскому внушали, что если он признается во вредительстве, то получит не больше пяти лет лагерей. Там он отработает инженером на какой-либо стройке, может и орден получить. Называли фамилии с почетом вернувшихся со строительства канала Москва — Волга.

Он поверил, подписывал показания, по его разумению, не очень тяжелые. В камере ему разрешили покупки в ларьке, продуктовые передачи. Он пытался убедить меня последовать его примеру. Я же уговаривал его отказаться от клеветы. Черкасского довольно долго не вызывали на допросы, и это не только успокаивало, но и питало надежду.

Но когда вызвали подписать окончание следствия, Исаак Евгеньевич вернулся неузнаваемым, почернел, осунулся. Никакой вины за мной нет, воевал в гражданскую, всегда был чист перед партией, а тут поверил Персицу... Прощаясь, он просил передать всем знавшим его товарищам, что ни в чем не виноват, и оставил мне пару белья и три пачки папирос. Его дальнейшая судьба мне неизвестна. Хаханов и его соратники продолжали свое грязное дело, избивая на каждом допросе.

Однажды, когда он орал на меня и осыпал матерщиной, в камеру кто-то вошел и остановился сзади. Мой истязатель вскочил и отрапортовал: «Следователь такой-то, подследственный такой-то... Показания дает? Повернув голову, я узнал Фриновского, правую руку Ежова. Я сидел с ним рядом в президиуме, он жал мне руку за выступление.

Фриновский обратился ко мне: «Почему не даете показаний? Ни на себя, ни на других. Появились два «молотобойца», и я очнулся уже на полу в своей камере. В этапной камере из более чем 50 человек, в ней находившихся, лишь четверо были «не расколовшимися». Здесь я познакомился с начальником технического отдела Метростроя Альтшулером.

Несколько лет назад он, крупный инженер, приехал к нам из США, принял советское гражданство. В разговорах со мной он резко критиковал многие наши порядки, рассказывал, что подал прошение о возвращении ему американского гражданства, и спустя две недели оказался в тюрьме. Как вредителю, ему дали 10 лет лагерей. Однажды Альтшулер сказал, что «политика — это вообще авантюра, а ваш Сталин — выдающийся авантюрист». Я был так оскорблен за Сталина, что, не найдя убедительного ответа, тут же ударил его по щеке.

Он тоже растерялся, затем улыбнулся и сказал: «Это в тебе кипит слепая вера в Сталина. Я не обижаюсь, а хочу, чтобы ты дожил до той поры, когда тебе будет стыдно за эту пощечину». А я продолжал кипеть и возмущаться. Прозрение, к великому моему сожалению, наступило лишь года через два. Так долго еще держалась слепая вера… Месяц нас везли на Дальний Восток.

В эшелоне больше 40 товарняков, только в нашем вагоне было 80 человек. Духота отчаянная. Кормили селедкой и хлебом, раз в день баланда, и мы постоянно мучились от голода и жажды. Воды иногда не получали сутками, если обслуга не успевала на остановках наносить ее ведрами в кадушку. Троих умирающих конвой оставил на больших станциях.

В августе 1938 года наш грузовик с 24 зеками, оставив позади 700 километров на северо-запад от Магадана, остановился у болотистого ущелья между двумя высокими сопками под названием Ключ Линковый. Дальше мы, ослабевшие после месячного этапирования, двинулись пешком по болотам. Отстававших конвой подбадривал штыками. Участок «Линковый», входивший тогда в золотой прииск «Стахановец», начал функционировать еще в мае сразу с разработки и промывки грунта. Лагерники вручную кайлили грунт, подвозили на тачках к лоткам и промывали, добывая «сумасшедшее золото» — 6—8 граммов на кубометр грунта.

Записки Колымчанина. Что осталось от ББЗ. Водосброс на Колымской ГЭС

Записки колымчанина Крым. Астрахань Записки колымчанина. Слет Кадыкчан. Писатель Андрей Кадыкчанский.

Андрей Викторович Голубев Кадыкчанский. Кадыкчанский вековые деревья Аляски. Кадыкчанский водоем.

Кадыкчан шахта. Мегалиты плато Путорана. Анабарское плато мегалиты.

Мегалиты Якутии. Маганская пирамида Красноярск. Пирамида Петряшино.

Красноярская пирамида Зыковская. Белая пирамида Красноярск. Анадырь угольный разрез.

Угольные разрезы Камчатка. Угольный разрез на крайнем севере.

Сайвите Sayhuite - археологический объект в 47 км к востоку от города Абанкай в провинции Абанкай, департамент Апуримак, Перу. Памятник считается центром религиозного культа воды. Оригинальное название, которое место носило до конкисты, неизвестно. Мачу-Пикчу Machu Pikchu - "город среди облаков", находящийся на территории современного Перу, на вершине горного хребта на высоте 2450 метров. Построен приблизительно в 1440 году великим правителем инков Пачакутеком и функционировал до 1532 года.

Предположительно являлся центром поклонения богу солнца Инти Ольянтайтамбо Ollantaytambo, Ullantaytampu - современный город и археологический памятник культуры инков на юге Перу в 60 км к северо-западу от города Куско.

Лишение этих народов того, что стало культурной нормой их жизни, их поведения я расцениваю как жёсткий культурный геноцид коренных народов. Многие другие предлагаемые сегодня нормы ограничивают и убивают культуру, а эта норма является ударом по правам личности, ударом по образу жизни коренных народов», — сказал Александр Асмолов в беседе с журналистом «Московской газеты». По мнению ученого, права этих народов являются их культурной идентичностью и выражением того культурного целого, которое отнимать нельзя. По сути, у нас коренные народы оказываются на той же грани и из-за таких законодательных инициатив их существование мы как бы заносим в Красную книгу. Ведь подобного рода законодательные акты приводят к стиранию культуры как таковой. А именно культура является источником развития личности», — подчеркнул Александр Асмолов. Автор: Мария Жулитова.

Данное гадание противоречит себе же. Сконцентрировалась и выбрала карты... Одна карта советует связывать свои отношения с мужчиной, а другая карта совершенно категорично отговари...

Появился текст предсмертной записки, которую оставил студент в Петрозаводске

Новости Синегорья. События и происшествия в Сыктывкара, бизнес новости Коми, политическая, экономическая, общественная жизнь региона. Добро пожаловать на канал Записки Колымчанина (28901312) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. События и происшествия в Сыктывкара, бизнес новости Коми, политическая, экономическая, общественная жизнь региона. Восточный государственный университет, спортивно- технический центр «Подвиг», библиотеки.

«Диктант Победы» и письма Героям написали в Магаданской области

Мы, как побеждённые, кормим своих победителей. Имеем все богатства мира, и живём в 24 раза беднее победителей, почему? Потому, что всё, что есть у нас - отбирают, за труд платят столько, чтоб не умерли с голоду, но и бастовать не начали. И при этом с помощью СМИ гипнотизируют, вводят в транс, и смеются, глядя на миллионы белых негров, занятых разборками с Пусси Райот, Навальным, формой полицейских, калом полицейских, грязными трусами Волочковой, Киркорова и Баскова, "законом Ирода", беспредельщиками попами на "БМВ" и пр. Эти белые негры, владеть которыми мечтал Лейба Троцкий, занимаются какой-то ерундой, и не догадываются даже, что они просто негры. Маша накачала губы! Никита Белых проворовался! А мы так и знали! Шиздец короче, полный канала Культура России.

Так вот она какая Россия то? Если с утра до вечера смотреть один только этот канал, к вечеру уверуешь, что смотришь израильское телевидение на русском языке. По факту давно уже так и есть. Разве нет? Ну давайте посмотрим на руководство каналов, и на компании, с которыми они сотрудничают. Сплошь евреи. Программы как составлены? Есть вообще там хоть одна программа не еврейская и не русофобская?

Канал "Культура" вообще не понятно про чью культуру. Там славят великих Малевича и Кандинского Воот где настоящее искусство то, вот на кого нужно равняться, на кровососов, которые лично, собственными руками расстреливали русских в 20-х годах. Кому это всё показывают в России? Это как? Где у нас дискриминация евреев? Гордон всё у нас знает о подлинной русской истории! Гарндоны они такие! И такие!

Это они приехали из штатов учить нас демократии! А эти "грузины" пишут нашим детям учебники "российского языка". Такие мастера русской словесности несут культуру в массы. Люди очнитесь! Вам в лицо плюют, а вы радуетесь! За что же они, богоизбранные, будут нас уважать, коли мы сами ведём себя как скоты? Дискриминация у нас по иному принципу. О евреях можно говорить всё хорошее, а о русских можно говорить только плохое.

Зато кучка гениальных евреев подарила этой стране всё. И она достойна того, чтоб править этим гигантским стадом рабов, белых негров, гоями. О евреях только хорошо, о русских только плохо. Вот закон! Его нарушать быдлу нельзя. Я прекрасно понимаю, что даю реальный повод завести на меня дел по ст. А если кто решил, что Израиль для евреев, то он дурак или провакатор? Кого-нибудь приводи в восторг этот вечно обиженный на весь мир жид?

Талант ему помогает так долго жить на экране? Может эта вульгарная, безвкусная и бесталанная "артистка" имеет право нести культуру в массы? Ну прямо эталон нравственности! Так должны вести себя русские женщины? Это пример для девочек и девушек, которые уже сейчас не собираются становиться матерями, потому, что такие тёти объяснили им, что рожают только тупые зверюшки, а культурные люди, живут для себя! Возражения есть? В отношении кого проводится дискриминация в России? В отношении евреев, которых нельзя критиковать под страхом уголовного наказания, или в отношении русских, тех кому эта земля принадлежит от рождения, и которые сейчас имеют право только поливать грязью Россию, её граждан и её историю?

Жертвы дискриминации русские.

Эти народы не вошли в Единый перечень коренных малочисленных народов РФ Как сообщает РИА Новости , теперь традиционным промыслом могут заниматься только 5 национальностей из 15. Без льгот остались более 2 тысяч колымчан.

По словам председателя общественной Ассоциации коренных малочисленных народов и этнических групп Севера Станислава Митиги, по документам в области пять национальностей, на деле — их 15. Причем живут люди не только на территориях, перечисленных в распоряжении 631-р. Теперь те, кого нет в официальных списках, не смогут рыбачить на льготных условиях.

Около 2 тысяч человек лишились работы. Жители составили петицию с просьбой разрешить им добывать водные ресурсы.

Так удалось отдохнуть три дня. Мне повезло потому, что в нашей бригаде был нестабильный состав, менялись бригадиры, и моего отсутствия никто не заметил. А на четвертый день я промахнулся: спрятался между трупами недавно умерших. Это и сгубило. Нарядчик и каптер пришли проверять, не осталось ли на умерших хорошего обмундирования, и сразу меня обнаружили. Последовал приказ по лагерю: «Трое суток штрафного изолятора с выводом на работу в штрафной роте». Это означало 12 часов работы в забое и затем ночлег в бараке с непроконопаченными стенами и без отопления.

Выручила находчивость. Войдя в изолятор, я спросил, кто староста. Отозвался детина огромного роста. Я предложил, если положит меня рядом, «тискать романы», пока не уснет. Этим и спасся: утром лежавшего с одного края отнесли в санчасть — сам он идти не мог, так закоченел, а лежавший с другого края оказался мертвым. На следующий вечер, прежде чем идти в изолятор, я выпросил у каптера списанные ватные брюки и телогрейку, заранее насобирал крепких щепок. Каптер сообразил о моих намерениях и просил, чтобы работать поосторожней, — увидят надзиратели, могут приписать нарушение режима. Когда нас заперли на замок, я предложил всем заняться конопаткой щелей. Староста поддержал, и за полчаса мы заткнули все щели.

Стало куда легче, хотя бы не дул сквозной ветер. Вероятно, от холода и постоянного недоедания у меня по всему телу пошли фурункулы, повысилась температура. Но у лекпома был лимит в 20 больных, больше освобождать от работы ему не разрешалось, и он ответил, когда я пришел на прием: «Терпи. Из-за тебя в забой я не пойду». По окончании работы нас не запускали в зону без дров. А за ними надо было подниматься на сопку на обратном пути. Раскольников в «Открытом письме Сталину» старался из последних сил быстрее других подняться, взять бревно и спуститься. Пока остальные проделывали то же, он успевал хоть немного полежать и передохнуть. В лагерь впускали только всей бригадой, и все дожидались последнего, нещадно его ругая.

Андрея Никифоровича Годова, работника Сталинского райисполкома, я знал еще по Москве. Старый московский рабочий, он участвовал в первой русской революции. Годов очень тосковал по своим детям, их у него было пятеро. Письма с материка поступали к нам с большими перебоями. Стоял жаркий летний день, когда в обед нарядчик принес в забой пачку давно ожидаемых писем. Одно оказалось и Годову, радостно его схватившему. Но кто-то крикнул: «Танцуй! Сел на опрокинутую тачку и закрыл глаза руками: из дома сообщили, что самый младший, самый любимый сын умер от истощения. Вечером в бараке мы собрали — кто сколько мог — 30 рублей, немалую для нас сумму, и передали Годову для отправки домой.

Удалось ли это ему — не помню. Случайно я разговорился с бутырским сокамерником сына редактора «Известий» Ю. Он рассказал, что в 1937 году в одной из газет появилась заметка, критиковавшая Стеклова и упоминавшая о его дореволюционном меньшевистском прошлом. Это было плохим признаком, обычно предшествовавшим аресту. Стеклов позвонил по вертушке Сталину и пожаловался, что его критикуют за давнее прошлое, хотя он многие годы является большевиком. В ответ Стеклов услышал: «Да что вы беспокоитесь, мы же вас знаем и доверяем. Работайте спокойно! Будьте здоровы! А ночью его арестовали вместе с сыном.

Однажды по забою проходил начальник МЧХ Можайский, тот, что брал меня на строительство ларька. Я кинулся к нему проситься на любую работу. Он внимательно посмотрел на меня, видимо, припомнил и сказал: «А что? Возьму не перевалку сторожем. Вижу, воровать не будешь». Как он добился моего расконвоирования, не знаю, но через три дня я уже оказался на перевалочной базе прииска «Скрытый» в фанерной будке размером 3 на 2 метра. Дверь была укорочена сантиметров на 30, чтобы в этот просвет можно было наблюдать за местностью, охраняя штабеля муки, круп, горы ящиков с обмундированием, техникой и инструментами. Все это доставляли из Магадана, сгружали и по мере потребности перевозили на лошадях в лагерь или на место работ. Главное мое сокровище — большую сварную печь топил я непрерывно.

Кругом тайга, полно сухостоя, топор и пила при мне, словом, счастливейший человек в мире, если б приходили вести из дома. Питание получал сухим пайком и кашеварил сам. Как-то, разгружая ящик со стеклом, взглянул на свое отражение и поразился: на меня смотрел мой 60-летний отец. Понял, почему меня часто называли стариком, хотя мне минуло только 29 лет. За время заключения я постарел вдвое. Стояли жесточайшие морозы, когда к будке подъехал грузовик. Шофер зашел погреться и сказал, что везет в Сусуман особый груз — 29 «мертвяков», как он выразился. Какая-то бригада отказалась от работы. Их не уводили из забоя, и они, все до единого, замерзли.

Командование Заплага приказало доставить трупы в управление, для чего, шофер на знал. Я не поверил, подошел посмотреть: чуть прикрытые рваным брезентом лежали полураздетые мертвецы — кости, обтянутые синей кожей. На второй день другой шофер, ехавший навстречу из Сусумана, также зашел погреться и сказал, что на трассе, километрах в 10 от базы, стоит полузанесенная снегом машина, наполненная трупами. Потом выяснилось, что первый шофер не справился с pаглохшим мотором, обморозил пальцы и уехал на попутной машине. А «катафалк» еще долго стоял на трассе. Смерть косила людей беспрерывно. Однажды, когда я шел ночью в зону помыться в бане, встретил четыре подводы, груженные трупами. Спросил, почему возят ночью? Один из возчиков ответил, что начали еще с вечера, делают третью ходку.

Днем возить не велели, на неделю еще хватит. Куда отвозили, хоронили или где-то сбрасывали — не знаю. Конец моей райской жизни пришел месяца через три. Начальник режима забыл его фамилию, он был недолго на прииске потребовал у меня заменить кирзовые сапоги на новые. Я сказал, что не имею права вскрывать ящики, я только охраняю и отвечаю за сохранность. Он рассвирепел: «Ты, мразь, будешь меня учить? Меня товарищи Сталин и Берия прислали сюда наводить порядок! Через два дня я снова был в забое. Вскоре у меня началась цинга.

Появились безбелковые отеки — ткнешь пальцем в ногу или руку, вмятина остается и не проходит. На работу ходить не мог, лежал в бараке. Было в нем человек 80 цинготников, лечили нас настойкой кедрового стланика. На вкус — мерзость страшная, но помогала. В один из дней в барак пришел нарядчик набирать из больных рабочих для стройцеха. Я, понимая, что в бараке меня ожидает неминуемая гибель, взбодрился из последних сил, размахивал руками, уверял, что потомственный плотник отец действительно знал это ремесло , умею строгать и даже фальцевать, буду выполнять любую работу. В числе шести доходяг взяли и меня. В стройцехе произошло чудо. Стал постепенно избавляться от своих хворей, приходить в норму, появился душевный подъем.

Начальником стройцеха был Виктор Павлович Меженинов, вольнонаемный инженер, некогда закончивший МВТУ, гуманный интеллигентный человек, не терпевший лжи, махинаций, обмана. Не знаю, как судьба забросила его на Колыму, но меня он спас, и благодарность к нему я буду испытывать до конца своей жизни. Приглядевшись, Меженинов назначил меня нормировщиком взамен прежнего, обнаружив, что тот — бытовик, осужденный за растрату, — замешан в грязных делах и поборах с заключенных. Потом сделал меня и десятником, и я добился разрешения ночевать в столярке, находившейся за зоной. Там велись работы и ночью, и я должен был наблюдать за циркуляркой и всем порядком. Весной 1940 года к нам привезли «тюрзаков» так называли осужденных к тюремному заключению на большие сроки. От лагерного начальства мы узнали, что их доставили на Колыму после трех- или четырехлетнего заключения во Владимирском, Орловском и других централах так назывались они еще с царских времен , чтобы разгрузить эти переполненные тюрьмы. Режим для «тюрзаков» создали крайне жестокий, даже для ко всему привычной Колымы, исключавший всякое общение не только с другими заключенными, но и с вольнонаемными. Нормы выработки установили очень тяжелые: чтобы заработать пайку хлеба в 800 граммов а приварок был весьма скудным , надо было, например, на вскрыше торфов средней тяжести разрыхлить кайлом от 8 до 11 кубометров, погрузить их на тачку и отвезти на 15—20 метров в отвал или на транспортерную ленту.

Непосильный труд, каторжные бытовые условия, острый недостаток питания быстро выводили их из строя. На нашем прииске из привезенных 500 «тюрзаков» через два года осталось в живых лишь две бригады — около 50—60 человек. Однажды я рискнул подойти к колючей проволоке, отделявшей бараки «тюрзаков» от общей зоны, и не поверил своим глазам, увидев плечистого высокого мужчину — секретаря Подмосковного бюро МК партии Постоловского. Как ты жив остался? Он ничего не ответил, отвернулся и пошел прочь от изгороди. А другой «тюрзак» тихо сказал: «Это близнец, он отрекся от брата, вот и остался живой, чтобы помереть здесь». Подходить к изгороди строго запрещалось, и мне пришлось быстро уйти, так как вдали показался надзиратель и попасть в изолятор мне не хотелось. Вольнонаемный молодой горный инженер Колчин, назначенный начальником участка, не считал «тюрзаков» людьми. Как-то я увидел, что, командуя бригадой полускелетов, он требовал перенести метров на двадцать толстую цельнометаллическую трубу длиной около 10 метров и диаметром 50—60 сантиметров.

Это весом около 2 тонн. Вручную, без всяких приспособлений. Бригада толкалась у трубы, кое-как приподнимали один конец, дальше дело не шло. Возвращаясь часа через два, я увидел ту же картину, лишь двое лежали на земле с поврежденными ногами. Колчину я не был подчинен и крикнул ему: «На базе трактор стоит, зачем людей мучить? Когда началась война, вести с фронтов до нас доходили отрывочно и скудно. Многие заключенные подавали заявления об отправке их на фронт, но ответа никто не получил. У нашего начальства наблюдалась какая-то растерянность. Оно явно ожидало распоряжений об ужесточении режима, а быть может, и об уничтожении какой-то части «фашистов» и проявило инициативу.

В один из самых первых дней войны охрана застрелила бесконвойного механика, когда он шел на работу. Вольнонаемный главный электрик Магалин сообщил мне по секрету, что в этот же день на прииске «Стахановец» охрана застрелила маркшейдера и механика, также имевших право выхода из зоны. Стало ясно, что была чья-то команда. Видимо, она коснулась и меня. Спасло предупреждение солдата. В тот день я, как обычно, направился в обход по участкам и встретил знавшего меня вохровца. Оглянувшись по сторонам, он тихо проговорил: «Алексахин, ты сегодня в лес не ходи». Вохровец опять беспокойно оглянулся: «Сказал, не ходи... Вестовой с лесозаготовок Мамедов рассказал, что вохровцы спрашивали у него, в лесу ли я.

Встретив через несколько дней солдата, предупредившего меня об опасности, я поблагодарил его и спросил, что называется, в лоб: «У тебя кто арестован? Только ты молчи». Той же осенью на нашем прииске срывался план добычи золота. Геологи просчитались, и пошли очень бедные грунты. С трудом они открыли неподалеку новый участок с более богатыми песками, но для его подготовки требовалось время. Меженинова уже не было, он уехал. Новый начальник оказался пьянчугой и бездельником, в работу не вникал, и практически вся тяжесть стройцеха лежала на мне. Приехавший начальник прииска И.

Примерный график похода. Могут быть поправки на погоду и другие уважительные причины. По пути два парома, через Лену и Алдан. Сплав по Индигирке. Таскан — устье р. Сигиктях Первый 7-8 день Пеший переход до озера Ситим - 20 км.

Войти на сайт

ПравдаИнформ ≈ Статьи, аналитика ≈ Записки колымчанина. И Колизей (даи пирамиды по всему миру) не в прошлом веке строили Но это неисключает и соображений Колымчанина. События и происшествия в Сыктывкара, бизнес новости Коми, политическая, экономическая, общественная жизнь региона. День Благовещения., Блестящее Синегорье, Записки Колымчанина. С Днем Победы, Синегорцы!!!, Записки Колымчанина. В 1937 году осужден как «враг народа», реабилитирован в 1955 году (позже работал заместителем управляющего трестом Мособстрой № 4). Автор книги «Из записок.

Колымчане сообщили неизвестным код во входящем СМС-сообщении

›files/morf/military/archive/Записки по. Восточный государственный университет, спортивно- технический центр «Подвиг», библиотеки. Записки Колымчанина. О чем молчат руины и шепчут пирамиды. «То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то у вас руины говорят».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий