Новости зайчик прохождение игры

Сюжет игры повествует нам о мальчике Антоне, который со своей семьёй: Мамой, Папой и сестрой Олей переезжают в одинокий дом, который находиться недалеко от посёлка. Зайчик игра новелла 4 эпизод. «Зайчик» — визуальная новелла в жанре ужасов по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. Гистограмма просмотров видео «Зайчик (Tiny Bunny) Полное Прохождение Всех 3-Х Эпизодов, Без Комментариев, Путь Изгоя» в сравнении с последними загруженными видео. Сущность зайчика, заключенная в Антоне, расправляется с маньяком и освобождает главного героя. •.

Все игровые ветки в игре Tiny Bunny («Зайчик»)

Как пройти игру "Куплинов зайчик 4": подробное прохождение В этой серии Tiny Bunny Зайчик #5 Kuplinov Play продолжает исследовать удивительный мир игры.
TINY BUNNY 11 серия «Что это было?» - Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11 Игра Зайчик прохождение страшной Инди новеллы #11 загружено на YouTube 22-11-2023.
Как спасти Катю в «Зайчике»? - Поиграем? - Блоги - Сегодня мы поговорим о представителе жанра визуальных новелл — об игре «Tiny Bunny» (Зайчик).

Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny

«Зайчик» (или Tiny Bunny) — нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов от российской студии Saikono. Семён пропал Прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) #7Подробнее. Официальные новости по игре Зайчик (tiny bunny). На днях стало известно, что процедуру лицензирования успешно прошли все участники высшей лиги.

Tiny Bunny (Зайчик) - 4 эпизод - Полное прохождение

При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Позвать". Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Не звать". Если пошли втроём, вместе с Ромкой выбираем, войти ли в гараж: В милицию — милиционер нам не поверит, пойдём домой.

В гараж — входим внутрь, включаем свет. Внутри осматриваем 6 предметов: 1 слева снизу ящики, 2 слева полка инструментов, 3 сверху висящий руль, 4 в центре машина под тканью, 5 справа сверху коробки, 6 справа снизу тиски. В конце выбираем Поговорить.

Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка. Внутри сидит связанная Катя. Ромка полезет её доставать, и случайно включит механизм.

Спасти 2 раза — нажимаем пару раз, не сможем спасти. Спасти много раз — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро. Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку.

В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение. Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику 5. Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки.

Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали. Идём домой. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона.

Перед гаражом выбираем "В милицию". Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" 2 раза. Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" много раз и быстро.

Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото.

Финал эпизода. Дома услышим, что родители ругаются. Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию.

В своей комнате нужно открыть окно. Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза. Автоматически ответим на 3 его загадки, и он угостит нас мешком конфет.

Отказаться — увидим, что конфеты — это мясо убитых людей. Лисичка даст нам ещё один шанс, предложит чашку "желе" опарышей. Если согласимся во 2-ой раз, то ничего не поменяется.

Отказываемся ещё раз, и звери примут свой настоящий жуткий облик, а Дед Мороз станет козлом с флейтой — Хозяином леса. Лисица позволит нам уйти, если мы позже покормим зверей.

Повествование ведется от лица мальчика. Ребенок сталкивается со школьными буллингом со стороны новых одноклассников, но это только одна из проблем. Зимой в поселке регулярно пропадают дети, а рядом с домом Антон слышит из чащи зовущие его голоса.

В конечном итоге он встречает несколько «зверей» — или людей в звериных масках, — которые зовут его играть вместе с ними. Скриншот из игры «Зайчик». Фото: Saikono По ходу развития сюжета игрок понимает, что звери как-то причастны к исчезновению детей, но Антон не столько их потенциальная жертва, сколько еще один «участник» банды, то есть «Зайчик». Игроки строят предположения о том, кем могут быть «звери» — галлюцинацией главного героя, который по сюжету является ненадежным рассказчиком, реальными мистическими созданиями или метафорой взросления и ожесточения любого человека. При этом особенно ценят игру не столько за технические качества, сколько за проработанный сюжет и атмосферность.

Действие происходит в конце 90-х, и игра не стесняется об этом напоминать: в диалогах и мыслях главного героя упоминаются разные культурно-исторические феномены, которые сопровождаются историческими справками. Например, игрок, который 90-х не помнит, может узнать из игры о сериале «Элен и ребята», популярном в те годы. Фото: Saikono Другие пользователи отмечают, что игра напоминает им о собственном опыте походов в школе зимой по хрустящему снегу, первой влюбленности, конфликтах с задирами и нежеланием есть всю кашу, которая явно кажется «невкусной». Один из скримеров, встречающихся в игре, — заставка компании «ВИД», которая неожиданно появляется на экране, когда главный герой включает пузатый телевизор.

После этого Антон решит выйти наружу. Сделать это прямо сейчас нельзя. В прихожей можете осмотреть крест, телефон и юлу. Загляните в чулан под лестницей и идите на кухню. Поговорите с мамой, чтобы соврать о сломанном телевизоре. Не спешите уходить.

Осмотрите холодильник, морозилку, старый календарь и радиоприемник. Затем снимите с холодильника записку с номером телефона милиционера. Вы получите достижение "Полезные связи". Выходите на улицу и идите к лесу. Здесь Антон увидит варежку, висящую на ветке. Если выберите "Бежать", то Антон не будет брать варежку, а вместо этого развернется и побежит к дому. Благодаря этому, вернувшись в дом, вы получите достижение "Беги, спасайся". Если же возьмете варежку, то Антон положит ее вместе с запиской милицонера в выдвижной ящик своего стола.

На следующий день в школе узнаем о пропаже Бабурина. Ветка Алисы Если выбрали Алису, то идем на задний двор школы, по ходу дела смотрим вокруг: Белка на дереве. Незнакомец за углом повлияет на сюжет. Повешенный на стене, о котором говорила Алиса. Появляется возможность проверить сугроб. Проверяем, и оттуда на нас выпрыгивает Алиса. Играем с ней в салочки и бежим в сторону леса. Антона отвлекают воспоминания о сестре, он отстает от лисицы и натыкается на хулиганов. Мальчики заставляют Антона надеть маску, найденную у него же в портфеле: Послать — достижение Правый похоронный, побеждаем в драке, выгоняем Семена из банды и сами в нее вступаем. Надеть — достижение Маски Шоу. Семен забирает у Антона очки, Рома и Бяша вызываются проводить нас до дома. По пути видим незнакомца. В будущем это повлияет на сюжет. Ребята рассказывают историю о черном гараже. Рома говорит, что заметил темную фигуру среди деревьев. У Антона начинаются слуховые галлюцинации и он заводит диалог, но на месте привычных Ромы и Бяши возникает провожатая Алиса. Она ведет главного героя через лес и выводит к вышеупомянутому гаражу. Стучим в дверь. Антон слышит странные звуки и бежит прочь от постройки. Впервые встречает Хозяина Леса, но ребенка спасает отец. На машине родителя отправляемся домой. В комнате увидим за шторой сову, а на подоконнике найдем потерянные очки. На следующий день в школе узнаем, что Бабурин пропал. Если изучили все объекты эпизода, получите достижение Настоящий детектив 2. Эпизод 3 — Дыбом волчья шерсть В школе узнаем о пропаже Семена Бабурина. В кабинете осматриваемся: Проектор на шкафу. Портрет Есенина.

Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры

Подробное прохождение Зайчик (новелла Tiny Bunny) Эпизод 1: прилети, сова Эпизод 2: время поиграть Эпизод 3: дыбом волчья шерсть Эпизод 4: бьем копытом оземь пройти на 100%. ЗАЙЧИК Tiny Bunny Зайчик 1 Прохождение. Не хочу смотреть часовые прохождения на 5-10 часов, где половину времени ютубер просто сидит, хихикает или прочей фигней занимается.

Прохождение игры зайчик без комментариев

Не ходите детки в лес… Обзор и гайд по достижениям в Tiny Bunny. | StopGame «Зайчик» является игрой в сеттинге 90-х и повествует о жутких убийствах школьников, происходящих в маленьком российском городке.
СТРИМ! ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК! ИГРА ЗАЙЧИК В 2023 ГОДУ! СТРИМ! Прохождения. Мобильные игры.
Зайчик (Tiny Bunny) 4 эпизод - Полное прохождение без комментариев| Все концовки Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке.
Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny | Руководства по прохождению Зайчик Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим2 Угол Стримера [PART11].
Прохождение игры зайчик без комментариев Новости и сроки выхода новых серий Зайчика до 5 эпизода Сериал «Зайчик» получил широкую популярность среди зрителей разных возрастных категорий.

Все игровые ветки в игре Tiny Bunny («Зайчик»)

Прохождение визуальной новеллы “Зайчик” (Tiny Bunny) Не хочу смотреть часовые прохождения на 5-10 часов, где половину времени ютубер просто сидит, хихикает или прочей фигней занимается.
Прохождение игры зайчик ДАТА ВЫХОДА 5 ЭПИЗОДА ЗАЙЧИК НОВОСТИ ПО Tiny Bunny. bunny (зайчик), horror games, tiny bunny steam, smartbirdshow, криповая новелла, зловещая сова, хоррор игры, tiny bunny 4 глава, реакции летсплейщиков, реакция летсплейщиков.
Tiny Bunny [Зайчик] – прохождение и все концовки 4 эпизода ДАТА ВЫХОДА 5 ЭПИЗОДА ЗАЙЧИК НОВОСТИ ПО Tiny Bunny. bunny (зайчик), horror games, tiny bunny steam, smartbirdshow, криповая новелла, зловещая сова, хоррор игры, tiny bunny 4 глава, реакции летсплейщиков, реакция летсплейщиков.
Зайчик прохождение 😱- Мрачные тайны 4 эпизода Tiny Bunny «Зайчик» – нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов, в которой игрок действует от лица мальчика Антона: принимает решения, осматривается и расследует тайны исчезновения детей.

Прохождение визуальной новеллы "Зайчик" (Tiny Bunny)

После выхода финального 5 эпизода вам надо будет только подгрузить обновление. Сделай репост так, чтобы об этом слагали легенды.

Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. Финал эпизода. Дома услышим, что родители ругаются.

Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию. В своей комнате нужно открыть окно. Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза. Автоматически ответим на 3 его загадки, и он угостит нас мешком конфет. Отказаться — увидим, что конфеты — это мясо убитых людей. Лисичка даст нам ещё один шанс, предложит чашку "желе" опарышей. Если согласимся во 2-ой раз, то ничего не поменяется.

Отказываемся ещё раз, и звери примут свой настоящий жуткий облик, а Дед Мороз станет козлом с флейтой — Хозяином леса. Лисица позволит нам уйти, если мы позже покормим зверей. Снежный замок превратится в гараж. Когда будем убегать, Оля отстанет от нас, откопаем её из снега, но уже поздно, сова откусила от неё половину. Сестра погибнет. Принять — всё вокруг станет цветным, пригласим сюда других детей. Проснёмся дома, Оля принесёт собаку Жульку, о которой мечтала.

Родители помирятся. По дороге встретим Полину, узнаем, что её дед встал с инвалидной коляски. В классе пропадут Рома и Бяша, Полина подсядет к нам, начнём рисовать её портрет. Но в этот момент эйфория кончится. Увидим на доске объявлений десятки пропавших людей. На улице звери встретят нас в настоящем ужасном обличии, и потребуют принести им новое мясо, иначе они съедят всю нашу семью. Мистер Хайд Mr.

Hyde В финале эпизода около Деда Мороза выбираем "Принять". Доктор Джекил Dr. Jekyll В финале эпизода около Деда Мороза выбираем "Отказаться". Эпизод 5: Зайчик, кушать принеси!

Однако, это лишь иллюзия. Постоянно будут пропадать люди, а звери потребуют от вас новых жертв. Тем, кто идет по пути одиночки, станет доступной данная развязка, но если вы дружите с Полиной и взяли амулет, или дружите с Алисой и выбрали рисунок Ромки, во время разговора с Дедом морозом вам придется сделать выбор — принять дары зверей или отказаться от них.

Чтобы получить ачивку «Мистер Хайд», нужно согласиться взять конфеты у Деда мороза. Чтобы достичь этого финала, нужно сделать ряд правильных выборов. Если вы дружите с Полиной, то вам нужно взять амулет в третьем эпизоде, а для тех, кто предпочитает Алису, необходимо выбрать изображение Ромки. Важно отказаться от подарков Деда Мороза и не пробовать желе, которое предложит Лиса. При этом появится возможность бежать. Бонусом этой развязки является получение достижения «Доктор Джекил». Итак, если вы желаете спасти главного героя и сохранить свою человечность, будьте внимательны и сделайте правильные выборы.

Удачи в игре! Сколько концовок будет в игре Зайчик? Планируется от четырех до девяти концовок в игре Зайчик, каждая из которых будет существенно отличаться от другой. Как зовут папу Антона из игры Зайчик?

Во время игры с сестрой в приставку возможны три варианта развития событий: Проиграть в трёх раундах достижение «Братик» ; Выиграть в трёх раундах или выключить телевизор ачивка «Бяка» ; Попасть во всех уток достижение «Утилизатор». Если вы в отношениях с Алисой и дружите с хулиганами, откроется выбор, о чём говорить по телефону: Рассказать о плане Ромы, выбрать рисунок Полины ачивка «Муза» ; Не рассказывать о замысле Ромы, выбрать изображение Вольтрона достижение «Команда Вольтрона». Эпизод 4: «Бьёт копытом оземь» Если вы не подружились ни с одной из девушек, то значимых выборов в четвёртой серии не будет. Если вы строите отношения с Алисой, а во время разговора по телефону не рассказывали о плане Ромки, то вам предложат решить, брать ли с собой Бяшу.

Выбор: Не звать. Получите достижение «Третий лишний». После разговора с милиционером нужно будет осмотреть противогаз на стуле и стенку. Затем вы отправитесь домой, где вас будет ждать финал эпизода; Позвать. Вам дадут ачивку «Три мушкетёра». Второй вариант открывает путь к продолжению истории.

Зайчик. Прохождение игры Tiny Bunny

Конец игры. Увидим статью в газете, как Ромку посадили, плачущих родителей, и могилу. Есть амулет — чутье подскажет нам убегать. Побежим от Ромки по всей деревне. Вскоре его убьёт волчок, и принесёт нам его нож.

В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. Выживший Survivor Если пошли в гости к Полине, с амулетом. Настоящий детектив 4 True Detective 4 Вы изучили все объекты 4го эпизода.

Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины. В школе обсудим с Ромкой и Бяшой пропавшую Катьку. Бяша слышал плач Катьки в лесу. Дальше события зависят от того, кого мы выбрали на рисунках у телефона: 1.

Полина — сбежим с уроков раньше времени, чтобы не участвовать в сценке Ромы. Произойдёт всё то же, что и в отношениях с Полиной, но у нас с собой точно не будет амулета, и Ромка из-за ревонсти убьёт нас. Ромка — расскажем Ромке, где встретить Полину. На заднем дворе наденем маску зайца, нападём на Полину, а Ромка оробеет и не сможет сыграть свою роль.

Полине не понравится наша сценка, и она уйдёт. Догоним её, попросим дать Ромке шанс. С самим Ромкой договоримся вместе пойти на поиски Катьки. В лесу Бяша быстро найдёт Катькин кошелёк, и тут же вдалеке появится гараж.

Не звать — вдвоём с Ромкой ничего не найдём. Нас найдёт милиционер, сидевший в засаде. Он отвезёт нас в дежурную часть. Внутри осматриваем 2 предмета: 1 на стуле справа противогаз, 2 справа решетчатая стенка.

Милиционер Тихонов расскажет нам, что 30 лет назад тоже пропадали дети, и он оказался одним из выживших. Отправимся домой. Три мушкетера Three Musketeers Вы взяли с собой Бяшу. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Позвать".

Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Не звать". Если пошли втроём, вместе с Ромкой выбираем, войти ли в гараж: В милицию — милиционер нам не поверит, пойдём домой. В гараж — входим внутрь, включаем свет.

Внутри осматриваем 6 предметов: 1 слева снизу ящики, 2 слева полка инструментов, 3 сверху висящий руль, 4 в центре машина под тканью, 5 справа сверху коробки, 6 справа снизу тиски. В конце выбираем Поговорить. Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка.

Рома случайно запустит ее. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие. Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро. Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет.

Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке. Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине. Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета первая концовка. По пути с Полиной. Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти. Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда. В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа.

Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат. Вам придется собрать его, как пазл. В следующей сцене Антон сможет поцеловать Полину. Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка. У встречи два исхода: Есть амулет. Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож. Без амулета.

Рома убьет Антона. Это первая концовка. Финал эпизода. Он предложит мешок конфет. Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону. Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика. Конфеты окажутся плотью убитых.

Алиса предложит желе - шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность. Эпизод II Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес. Фотоаппарат - выиграть в камень-ножницы-бумага путь с Алисой. Амулет - взять у Полины путь с Полиной. Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы. Достижения Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода.

Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка. Холодильник: все продукты на полках и в морозилке. Комната Комната Оли Тайное послание. Полезные связи. Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор. Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом.

Чертова кассета. В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате. В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате. Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода. Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце.

Но вот так правду-матку может рубить только Шнур! Еще и со Слепаковым... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность.

После выхода финального 5 эпизода вам надо будет только подгрузить обновление. Сделай репост так, чтобы об этом слагали легенды.

Полное прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny)

Но вот так правду-матку может рубить только Шнур! Еще и со Слепаковым... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность.

За изучение каждого предмета в эпизоде вы получаете достижения. В каждой сцене сначала осматривайте предметы, а потом нажимайте на надписи, так как после действий с надписями может не быть возможности вернуться обратно. Эпизод I. Прилети, сова Мама запрещает читать за столом.

Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем. Гадание на картах торо пожалуй дает самый т... Но вот так правду-матку может рубить только Шнур!

В коридоре вы можете найти лыжи справа, зеркало слева интерактив с зеркалом даст вам достижение «Дементий! В комнате Полины, слева вы увидите пластинки, справа плакат, а в центре пианино. Кошка может случайно порвать плакат. Куски придется собрать вручную. Комната Полины полна интересных предметов и может рассказать многое о ее характере и интересах. Не упустите шанс понаблюдать за миром одной из главных героинь игры. Если у вас нет амулета, то по пути домой Ромка встретит вас с ножом и убьет. Как следствие чего вы получите достижение «Выживший». Вам покажут последствия его безрассудных действий, включая арест парня и демонстрацию вашей могилы. А наличие амулета спасёт вам жизнь. Однако, если вы стремитесь к более зрелищному концу, то можете попробовать получить достижение «Школяр-убийца». Суть этой концовки заключается в том, чтобы убить главного героя, а именно Ромку. Чтобы получить это достижение, нужно выбирать свои действия очень внимательно. Если вы не взяли амулет в третьем эпизоде, но продолжили дружить с Полиной, то Ромка в порыве ревности нападет на вас с ножом и убьёт.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ💼➱ Прохождение игры ЗАЙЧИК (tiny bunny)#8

Это важная улика. Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры 1 часть-[BC]Осторожно: В тексте содержатся спойлеры! В этой серии Tiny Bunny Зайчик #5 Kuplinov Play продолжает исследовать удивительный мир игры. КАК ПОЛУЧИТЬ ВСЕ АЧИВКИ В ЗАЙЧИКЕ ᐉTiny Bunny прохождение игры.

Первые шаги в игре

  • Прохождение игры Зайчик на 100%
  • Смотрите также
  • Зайчик все концовки как получить
  • Общая информация

Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры 1 часть

Догоним её, попросим дать Ромке шанс. С самим Ромкой договоримся вместе пойти на поиски Катьки. В лесу Бяша быстро найдёт Катькин кошелёк, и тут же вдалеке появится гараж. Не звать — вдвоём с Ромкой ничего не найдём. Нас найдёт милиционер, сидевший в засаде. Он отвезёт нас в дежурную часть. Внутри осматриваем 2 предмета: 1 на стуле справа противогаз, 2 справа решетчатая стенка. Милиционер Тихонов расскажет нам, что 30 лет назад тоже пропадали дети, и он оказался одним из выживших.

Отправимся домой. Три мушкетера Three Musketeers Вы взяли с собой Бяшу. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Позвать". Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем "Не звать". Если пошли втроём, вместе с Ромкой выбираем, войти ли в гараж: В милицию — милиционер нам не поверит, пойдём домой. В гараж — входим внутрь, включаем свет.

Внутри осматриваем 6 предметов: 1 слева снизу ящики, 2 слева полка инструментов, 3 сверху висящий руль, 4 в центре машина под тканью, 5 справа сверху коробки, 6 справа снизу тиски. В конце выбираем Поговорить. Ромка скинет ткань, под ней окажется не автомобиль, а промышленная мясорубка. Внутри сидит связанная Катя. Ромка полезет её доставать, и случайно включит механизм. Спасти 2 раза — нажимаем пару раз, не сможем спасти. Спасти много раз — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро.

Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку. В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение. Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику 5. Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки. Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали. Идём домой. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона.

Перед гаражом выбираем "В милицию".

Tiny Bunny — визуальная новелла в стиле хоррор от российских разработчиков. Игра с необычайно интересной хроникой, глубокой атмосферой и невысокой ценой, созданная по мотивам рассказа Дмитрия Мордаса «Зайчик».

В данном руководстве мы расскажем, какие в игре есть ветки развития событий. Ветка Соло Считается самой близкой к оригинальному рассказу Дмитрия Мордаса. Чтобы следовать по ней, нужно во втором эпизоде не дать отпор Семену и стерпеть обиду.

Делать это нужно, когда милиционер отвернется к доске и не будет на нас смотреть, в противном случае, улику не получим. Пропустить — достижение Раззява. Открыть x2 — 1 улика Печатка , достижение Моя прелесть!

Когда Тихонов закончит лекцию, перед Антоном встанет выбор: Промолчать — достижение Рот на замок. Рассказать — появляется возможность нарисовать фоторобот. Если видели незнакомца 3 раза, сможем его нарисовать.

Тихонов похвалит, а в классе начнут восторгаться нашим умением рисовать. Получим достижение Ван Гог. Если нарисуете другие портреты, все просто посмеются.

Рисунок незнакомца практически не влияет на прохождение 4 сезона, однако может быть важной зацепкой в 5. Если идем по ветке с Алисой: взяли ее угощение получили вкладыш и дали отпор Семёну, то сможете поиграть с Ромкой в камень, ножницы, бумага на полароид. Он пригодится в будущем.

При победе Ромки в первом раунде игра кончится, если выиграет Антон, игра продлится до 3 побед: Побеждаем — полароид, достижение О, счастливчик! Проигрываем — достижение Лопух. Ветка Полины Сидим в классе и замечаем записку.

Читаем и понимаем, что она от Полины: девочка зовет встретиться в тупике у раздевалки. Бежим туда. Разговариваем с Полиной.

Взять — амулет, достижение Шаман Кинг. Выходим из школы и встречаем Ромку и Бяшу. Если идем по ветке Полины, то Ромка будет нам угрожать.

Взяли амулет — спасемся. Не взяли — получим колотое ранение. Дома прячем печатку в стол если брали.

Играем с сестрой в приставку: Проиграли — достижение Братик. Подстрелить всех уток — достижение Утилизатор. Спустя некоторое время нам звонит Полина.

Она остановится у школьницы, которая очень похожа на учительницу, чтобы шепнуть ей на ухо какой-то секрет. Очевидно, это девочка является старостой: учительница вручит ей классный журнал. А затем вы увидите высокого рыжего толстяка с прыщавым лицом. Какой-то паренек замешкается в проходе, и рыжий тут же пихнет его. Зайдя в класс, вы увидите ту же учительницу, которая спросит вашу фамилию. Лилия Павловна прикрикнет на засмеявшихся детей, велит вам ждать и выйдет из класса. Стоя у доски, вы услышите голос рыжего толстяка с прыщавым лицом, который потребует, чтобы вытерли доску. Рыжий продолжит задирать Антона, а тот, по своему обыкновению, опять включит труса и в панике станет молить о том, чтобы поскорее вернулась учительница.

Похоже, всевышний услышит его мольбу, потому что тут же раздастся знакомый цокот каблуков и в класс зайдет Лилия Павловна. Обведя класс взглядом, она кивнет на рыжего толстяка и распорядится, чтобы вы сели за парту рядом с Семеном, оказывается, так его зовут. Семен наотрез откажется уступать вам соседнее место, и взгромоздит на него свой рюкзак. Начнется перепалка между ним и Лилией Павловной, но Антон обратит внимание учительницы на пустую парту за спиной Семена и скажет, что готов сесть за нее. Тут же к Антону повернется толстяк, чей взгляд не сулит ничего хорошего. Пару уроков спустя Антон увидит в своей тетради растекшийся желтоватый плевок. Позже, в столовой, Семен, вроде бы случайно, обольет Антона компотом. А выходя из туалета, Семен так тряхнет мокрыми руками, что водяная морось попадет Антону в лицо.

Перед последним уроком, уже в коридоре, Семен вдруг толкнет Антона в толпу воркующих одноклассниц. Девчонки с руганью расступятся, а Антон, не удержавшись, ткнется лицом в грудь старосте Екатерине. Та возопит, что обо всем расскажет маме, а извращенца Антона выгонят за это из школы. Оправдания Антона в том, что его толкнули, не возымеют никакой реакции, а тут еще подключится Семен, с которым снова придется столкнуться. Рано или поздно вы столкнетесь с дилеммой: стерпеть нападки Семена или же дать ему отпор. Тут следует иметь в виду, что если вы стерпите нападки Семена, то дальнейшие отношения с девочками Антону станут недоступна, а вот если дадите ему отпор, то сможете общаться с девочками. Разумеется, лучше выбрать второй вариант. Антон влепит Семену по уху, но его тут же обступят дружки школьного хулигана.

Тут же раздастся голос старосты Кати, которая завопит, что Петров ударил Бабурина. После этого Семен повернется и уйдет. После этого с Антоном заговорит одноклассница Полина, сидевшая за первой партой во втором ряду класса. В руке она держит скрипичный футляр черного цвета. Она похвалит Антона за то, как он врезал Семену, сообщит, что Семен недавно переехал в поселок и его даже старшеклассники побаиваются, расскажет, что дедушка нанял ей репетитора по музыке. Дедушка обычно встречает ее после школы, но тут он приболел, поэтому Полина хотела бы, чтобы вы сопроводили ее после школы домой. Поговорив с Антоном, Полина отправится на урок музыки, а Антон останется в коридоре один. Осмотрите ведро, стоящее слева у стены.

Оно наполнено мутной водой, от которой исходит химически-солоноватый смрад, причем с такой страшной силой, что вас чуть не стошнило. А далее вам предстоит сделать выбор, с кем пойти на встречу: с Полиной или с Алисой. Здесь уместней будет выбрать Алису. После этого Антон переместится к заднему двору школы. Здесь управление передадут вам. Осмотрите белку, сидящую на верхней ветке дерева и лузгающую семечки. Видать, кто-то из учеников прикормил ее. У угла здания стоит незнакомец, переносица которого заклеена пластырем.

Когда Антон заговорит с ним, незнакомец исчезнет. Осмотрите кучу окурков, лежащих на земле. Среди них валяется использованный шприц. Именно в последнюю очередь следует осматривать граффити на стене. Там изображен висящий в петле человек. После этого Антон услышит голос Алисы, подзывающий его ближе. После этого вам дадут возможность проверить сугроб под деревом. Из сугроба выскочит Алиса.

Разговор с ней сведется к тому, что Алиса предложит поиграть в снежки. Она выставит условие: если Антон победит, то она станет его провожатой, а ей есть, что ему показать. Она побежит к дороге, по которой утром Антон вместе с ней шел к школе. Вооружившись снежком, он кинется за беглянкой. Вскоре дорога скроется в заснеженной роще, возле которой бегает Жулька. Погоня с перестрелкой снежками продлится до самого леса. Алиса позволит Антону победить ее со счетом 3:1. Но она не успокоится и предложит продолжить снежную дуэль.

Снова начнется погоня, во время которой Алиса станет убегать, а Антон будет ее догонять. В конце концов, Антону привидится сестра, которая станет звать его, но внезапно выяснится, что это не она, а Семен Бабурин и его гогочущая шайка, появившаяся из-за сосен. И снова начнутся придирки. В конце концов, Семен подманит к себе Жульку и пнет ее ногой под хвост. Собачонка отлетит на несколько метров и убежит. Рома велит Семену втолковать Антону, где его место, и станет ясно, что именно он главный в этой шайке. Семен демонстративно поднесет к лицу Антона кольцо-печатку с каким-то геометрическим символом и пригрозит ему зарядить этой печаткой так, что клеймо останется на всю жизнь. Стычка с Семеном, которому будет помогать Бяша, закончится тем, что Антон пригрозит рассказать все своему отцу, который был на войне и знает айкидо, и тогда шайке Семена несдобровать.

Тут вмешается Ромка, у которого батя, оказывается, тоже воевал, в Афгане. А за воинов-интернационалистов Рома готов Антону глотку перегрызть. Он потребует, чтобы Антон отдал ему свой рюкзак, а для пущей убедительности достанет из-за пазухи нож-бабочку и, раскрыв его, приставит лезвие к горлу Антона. Отобрав рюкзак, Рома откроет его, вывалит из рюкзака все вещи и среди них обнаружит маску зайца из папье-маше, непонятно как оказавшуюся в рюкзаке: длинные потрепанные уши, едва заметно нарисованные нос и усы, облезлый нос на щеках. Ромка велит Антону надеть маску и попрыгать перед всеми, как зайчик. Когда Антон откажется, Рома велит Семену надеть на Антона маску. Он предупредит Семена, что если Антон скакать не станет, то это придется сделать Семену. Семен возьмет маску, плюнет в ее изнаночную сторону и поднесет маску к лицу Антона.

В этом месте игра предоставит вам выбор: надеть маску или же послать Семена куда подальше. Уместно выбрать второй вариант. В этом случае Антон так и сделает: спокойным и уверенным голосом он пошлет Семена в пешее эротическое путешествие, маршрут которого состоит из трех букв. Сказать, что Семен будет удивлен, это ничего не сказать, он будет шокирован словами Антона и заявит, что теперь Антон точно труп. Семена будто парализует, а Антон припомнит слова Полины о том, что после переезда характер Семена испортился. Сбежал, да? Как крыса сбежал. Потому что сверстники бывают жестокими с теми, кто не такой, как они.

С теми, кто толще их, например. И ты решил издеваться над другими, как издевались над тобой. Ты отыгрываешься за старые обиды. Хочешь казаться тем, кем не являешься. Но, знаешь, ничего не меняется по щелчку пальца. Знаешь, кем ты был? Знаешь, кто ты есть? Знаешь, кем ты будешь всегда?

Второе имя — настоящее имя, — которое дали тебе одноклассники… Свинья!!! Воспользовавшись своим преимуществом, Антон со всего мазу ударит Семена и до хруста впечатает кулак в его испуганную физиономию. Охнув, Семен плюхнется на заледеневшую дорогу. Толстяк, наконец, очухается, вскочит на ноги и, скорчив яростную гримасу, бросится на Антона с кулаками. Но снова получит от Антона плюху. Семен снова полетит на снег, неудачно приземлится на кучу свежего собачьего дерьма и обиженно взвизгнет. Тщетные потуги Семена очистить снегом свою дубленку вызовут у Бяши приступ веселья, а Рома велит Семену встать и скакать, как зайчик. Не успеет Антон стереть со своих губ улыбку, как Семен коршуном налетит на него и вцепится в лицо Антона скрюченными пальцами.

И мир вокруг Антона лишится четкости, расплывутся контуры черных деревьев, затуманятся лица одноклассников. Но его триумф будет длиться недолго: два расплывчатых силуэта выскочат вперед и Антон услышит звук смачных оплеух, которыми дружки Семена одаривают его. Эта стычка закончится тем, что Семен вырвется и убежит, унося с собой очки Антона. Рома и Бяша приблизятся к Антону, и Рома поинтересуется, видит ли Антон что-нибудь без очков. Эта история закончится тем, что Рома и Бяша, взяв Антона под руки, поведут его к дому. По пути навстречу снова попадется незнакомец. Когда он приблизится, Антон сможет рассмотреть его и узнать в нем мужчину, который утром курил у школы. Далее по пути Рома расскажет Антону страшилку про черный гараж и о том, что в поселке давно пропадают дети и всем известно, чьих это рук дело.

Далее вам снова предстоит ознакомиться с мыслями Антона. Когда он, наконец, спросит у Ромки и Бяши, знают ли они Вову Матюхина, то в ответ услышит голос Алисы, которая поинтересуется, а разве не его ли они ищут. Взяв Антона за руку, Алиса поведет его в лес на поиски Вовы. В конце концов, она выведет его к металлическому гаражу, стоящему между деревьев. Далее вам придется постучать в металлическую дверь гаража. Антон приблизится к гаражу, затаив дыхание, и костяшками согнутых в кулак пальцев постучит по листовому железу. Ничего не произошло, но все же этот паникер пустится наутек, будучи уверенным, что Алиса бежит рядом с ним. Минуту спустя, Антон обнаружит, что Алиса опять пропала.

А затем где-то вдалеке раздастся крик, зовущий Антона. Когда Антон откликнется, одно из деревьев двинется вперед. Это был кто-то взрослый, высокий, с длинными руками. А позади него крадутся тени, напоминающие собак, но эти существа были крупнее Жульки. Резкий запах звериной мочи и мокрой шерсти окутает поляну, когда вся эта жуткая процессия во главе с гигантом направится к Антону. От страха у него подкосятся ноги, и он упадет коленями в снег. От страха он не смел поднять глаза, но когда гигант приблизится к Антону, накрыв его смрадом, Антону почудится, что ноги его поросли шерстью. Дыхание гиганта было хриплым, глубоким и рычащим.

Антон примется читать бабушкин заговор, но слова не защищали от когтей и клыков. Что-то горячее пробежит по горлу Антона, мясистое и липкое. Антон догадается, что это язык. Сквозь приоткрытые веки Антон увидит грозную фигуру, нависшую над ним. Это был величественный и жуткий рогатый зверь, его руки были полны даров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий