А как же ведет себя Юлия Владимировна, видя, что хозяин поступает с ней несправедливо и жестоко? Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное.
Размазня - очень краткое содержание (4 варианта) + пересказ
«Размазня» краткое содержание рассказа Чехова – читать пересказ онлайн | ответ на: Докажите или оспорьте следующее утверждение: Рассказчик хотел обмануть Юлию Васильевну и не отдать ей заработанные деньги., 42748091, Кратко мальчик учившись в военной гимназии любил собачку жучку,появившись у дядьки собака(своя жучка). |
Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней | пыталась обмануть рассказчика. |
Краткое содержание рассказа чехова размазня
Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование. Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье. Юлия пыталась обмануть рассказчика Гувернантка злилась на то что ей заплатили 11 рублей Рассказчик хотел дать поучительный урок гувернантке У Юлии Васильевны болела голова поэтому она несколько дней не работала Рассказчик полностью расплатился с гувернанткой.
Выберите здание:
- «Размазня» — анализ рассказа Антона Павловича Чехова
- Краткое содержание «Размазня»
- Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня
- Докажите или оспорьте следующее утверждение:Рассказчик хотел обмануть Юлию Васил...
- Краткое содержание «Размазня»
- Размазня — краткое содержание рассказа А.П. Чехова
Чехов — размазня
Потому что можно вспомнить ряд произведении художественной литературы 19-20х вв. И можно привести достаточно примеров из жизни по данной проблеме, где «маленький человек» в любых ситуациях примет правильное решение. Иешуа был слаб физически. Против прокуратора Иудеи, против своего предателя его распяли, но духом он был сильнее настолько, что до сих пор перед его учениями, перед духом преклоняются многие люди: весь христианский, иудейский мир. Можно привести, как пример более «земного» литературного героя Акакия Акакиевича по рассказу Н. Гоголя «Шинель». Акакий Акакиевич-мелкий чиновник, над которым смеются сослуживцы.
Он вызывает сочувствие. У Юрия Бондарева есть рассказ «Красавица». Героиня некрасивая девушка, над которой решил посмеяться молодой красавец и пригласил на танец. Но героиня поняла намерения парня и приняла вызов. На ее лице отразилось ее внутреннее состояние, гордость, сила духа и человеческое достоинство. И она совершенно преобразилась в красавицу.
Таким образом, можно сказать, что в слабости вышеприведенных героев есть другая сторона медали-сила духа, сохранение человеческого достоинства. Все эти люди достойны уважения, в них есть какой-то стержень не сломленности. Они остаются верны самому себе при всех ужасающих, потрясающих… условиях. Проблема маленького человека была, есть, и думаю, что будет в будущей жизни и в художественной литературе, и в самой жизни. Отчего вы не протестуете? Чего молчите?
Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Бывает иногда актуальной в разных жизненных ситуациях. Иногда встречаешься с такими моментами в жизни, когда человека ни за что и ни про что обижают, а он стоит и молчит, как в данном рассказе.
И не мудрено!
Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам… Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите?
Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно! Она робко замерсикала и вышла… Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! Рассказ Размазня Чехова читать сюжет Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование.
В один из дней хозяин вызывает служащую для того, чтобы выдать ее положенное за работу жалование. При этом он отмечает, что девушка сильно волнуется и стесняется, отличаясь, с его точки зрения, излишней церемонностью. Хозяин объявляет гувернантке о достигнутых ранее договоренностей, касающихся размере месячной заработной платы, считая ее установленной в сумме тридцати рублей.
Он не мог понять, как «можно быть такой размазней» и бесхарактерно благодарить обманщика!
Он обреченно отдает все восемьдесят рублей девушке, прося прощения за то что преподал ей жестокий урок и понимая, что достучаться не получилось. Он утверждает, что за один месяц полагается 30 рублей жалованья, однако юная гувернантка пытается возразить. Мужчина резко обрывает ее возражения и вычитает еще 9 воскресений и 3 праздника. Девушка не протестует.
Хозяин вспоминает, что 4 дня Коля болел, и гувернантка занималась только с Варей. После всех расчетов жалованье падает до 41 рубля. Гувернантка едва сдержалась, чтобы не заплакать. Мужчина продолжает издеваться над бессловесной девушкой.
Он вспоминает, как его сын Коля полез на дерево и порвал сюртучок и, как горничная украла ботинки у его дочери Вари. Эти мелкие неприятности произошли по вине гувернантки. Мужчина вычитает еще 10 рублей, которые Юлия Васильевна брала у него взаймы. Девушка говорит, что взяла только 3 рубля у его супруги, но у хозяина «все записано».
Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. Охваченный гневом хозяин задает вопрос: «за что же merci? Я же вас обобрал! Кратко об истории создания произведения Рассказ написан в 1883 году.
Антон Павлович Чехов написал это произведение спустя 22 года после отмены крепостного права.
Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны? При расчете хозяин уменьшал количество причитающейся платы за провинности, якобы совершенные девушкой. Она очень слабо сопротивлялась. Из 80 рублей он выплатил ей всего 11.
Краткое содержание Чехов Размазня
Однажды рассказчик вызвал ее к себе в кабинет, для того чтобы выплатить ей заработную плату. Юлия Васильевна вошла в кабинет, села. Если бы работодатель ее не вызвал сама бы гувернантка вряд ли подошла, поскольку очень стеснительная, о чем упомянул рассказчик, назвав ее «церемонной». Итак, рассказчик начал считать деньги. По его словам, они договаривались о месячной зарплате в 30 рублей.
Гувернантка робко возразила, что выплатить ей должны 40. Рассказчик аргументировал это тем, что у него записано по 30. Далее работодатель утверждает, что она работала два месяца. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме 2 месяца и 5 дней, о чем сообщила рассказчику.
Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей. Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней. Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом. Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос.
В итоге вместо восьмидесяти рублей выходит одиннадцать. К удивлению мужчины, гувернантка принимается благодарить его. Он говорит, что преподал ей жестокий урок, но отдаёт все восемьдесят рублей. Мужчина считает, что нельзя быть такой размазнёй. Девушка считает, что можно. Кратко и ясно Не знаю, конечно, что Вы подразумеваете под кратким содержанием.
Главная героиня этого рассказа - молодая девушка. Она работала гувернанткой в доме у знатного хозяина. Когда пришёл момент выплаты рассчёта, мужчина решил подшутить над ней.
Вы занимались с одной только Варей... Три дня у вас болели зубы, и моя жена позволила вам не заниматься после обеда... Двенадцать и семь — девятнадцать.
Левый глаз Юлии Васильевны покраснел и наполнился влагой. Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!.. Долой два рубля... Чашка стоит дороже, она фамильная, но... Где наше не пропадало?
Потом-с, по вашему недосмотру Коля полез на дерево и порвал себе сюртучок... Долой десять... Горничная тоже по вашему недосмотру украла у Вари ботинки. Вы должны за всем смотреть. Вы жалованье получаете. Итак, значит, долой еще пять...
Десятого января вы взяли у меня десять рублей... Оба глаза наполнились слезами...
Краткое содержание Чехов Размазня
Ответ: если я правильно поняла, это "Размазня". рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права. Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик. Герой-рассказчик, подклеивая книги, мысленно превращался в героев книг, фантазируя, менял сюжеты по своему усмотрению и в это время забывал, где он находится.
Краткое содержание рассказа «Размазня» и отзыв для читательского дневника (А. П. Чехов)
- Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П.
- Сервис расписаний
- Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib
- Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери
- Я ОБМАНУЛ ВСЕХ (И ВАС ТОЖЕ) [История Беззакония] - YouTube
Краткое содержание рассказа чехова размазня
Updated Сегодня, 15:58. Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери. Юлия Васильевна. 7. Главные герои — рассказчик, Юлия Васильевна (гувернантка). А как же ведет себя Юлия Владимировна, видя, что хозяин поступает с ней несправедливо и жестоко? Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. ответ на: Докажите или оспорьте следующее утверждение: Рассказчик хотел обмануть Юлию Васильевну и не отдать ей заработанные деньги., 42748091, Кратко мальчик учившись в военной гимназии любил собачку жучку,появившись у дядьки собака(своя жучка).
Размазня — краткое содержание рассказа А.П. Чехова
Она всегда ставит перед собой новые цели и преодолевает трудности на пути к ним. Ее драйв и энтузиазм заразительны и помогают ей преодолевать преграды. В конечном итоге, Юлия Васильевна хочет быть признанной и отметиться в своей сфере. Она стремится к тому, чтобы ее работа была признана и оценена со стороны коллег и общества.
Юлия Васильевна осознает, что только через свои достижения и успехи можно добиться признания и реализовать свой потенциал. Несмотря на то, что автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней анализом, ее стремление к отметке и успеху в ее сфере является сильным мотивирующим фактором и показывает ее высокие амбиции. Вопрос-ответ: Почему автор называет Юлию Васильевну размазней?
Автор называет Юлию Васильевну размазней, потому что она проявляет нежелание анализировать ситуацию и принимать ответственность за свои действия. Она предпочитает рассказывать о своих проблемах и жаловаться на свою жизнь, а не делать что-то, чтобы изменить ее. Вместо того, чтобы самостоятельно искать решения, она надеется, что кто-то другой решит все ее проблемы.
Какие причины автор называет для размазней Юлии Васильевны? Автор указывает на несколько причин, по которым он считает Юлию Васильевну размазней. Во-первых, она неуверенна в себе и боится принимать решения.
Она не верит в свои силы и постоянно сомневается в своих способностях. Во-вторых, она склонна отступать от своих мечт и целей. Она не стремится достигнуть чего-то большего, а ограничивается мелкими успехами.
В-третьих, она не готова брать на себя ответственность за свои решения и поступки. Она предпочитает перекладывать свои проблемы на других людей и искать оправдания. Что автор подразумевает под термином «размазня»?
Под термином «размазня» автор подразумевает человека, который не проявляет активности и самостоятельности в достижении своих мечт и целей.
Бедная девочка! Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать… Вот вам ваши деньги, милейшая! Три… три, три… один и один… Получите-с! И я подал ей одиннадцать рублей… Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость. Ведь я украл у вас!
За что же merci? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам… Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете?
Рассказ Чехова "размазня" юмористический или сатирический? Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны? При расчете хозяин уменьшал количество причитающейся платы за провинности, якобы совершенные девушкой.
Она очень слабо сопротивлялась.
Мужчина даже припомнил « чайную чашку с блюдечком », которую гувернантка случайно разбила под Новый год. Последней каплей стало напоминание о несуществующем долге в размере десяти рублей, но даже в этой ситуации Юлия Васильевна не попыталась отстоять себя. После всех вычетов у гувернантки осталось лишь одиннадцать рублей. Еле слышно прошептав «Merci», она хотела было выйти из комнаты, но мужчина её остановил. Он принялся возмущаться слабостью и бесхарактерностью девушки, готовой благодарить обманщика. Хозяин дома искренне не понимал, как « можно быть такой размазнёй », но весь облик Юлии Васильевны говорил о том, что можно.
В итоге рассказчик попросил у гувернантки прощения за жестокий урок и сполна расплатился с ней.
Размазня чехов текст егэ
рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права. человек не нуждается в представлении. В 2002м году по его жизни был снят фильм “Пойма. Так, например, в рассказе Чехова «Размазня» автор пытается донести до читателя мысль, что на свете нельзя «не быть зубастой». Юлия Васильевна (так звали гувернантку) проработала в доме рассказчика два месяца. Юлия Васильевна – гувернантка хозяина-рассказчика была вызвана к нему в кабинет, чтобы подсчитать ее жалование. Коля и Варя – дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны.
История создания
- Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П.
- Размазня — краткое содержание рассказа А.П. Чехова
- Неожиданная трансформация героя
- Краткое содержание