Новости по тегу: Юфу. Студенты Донского государственного технического университета (ДГТУ), Южного федерального университета (ЮФУ) и Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). В Покровском храме Ростова в торжественной обстановке посвятили в казаки студентов и сотрудников Южного федерального университета. Верности Отечеству поклялись студенты и сотрудники ЮФУ. «Повышение заработных плат затронуло в первую очередь те категории сотрудников ЮФУ, которые напрямую задействованы в образовательном процессе», — объяснила врио ректора.
Оставить комментарий к данной статье:
- Авторизация
- Главная тема
- ЮФУ: война с институтом физики
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Ректор и другие выпускники ЮФУ вспоминают любимых преподавателей, пересдачи и Лиманчик. Люди. Нация
В ЮФУ наградили лучшие творческие коллективы среди первокурсников
Объявлен конкурс на получение стипендии Губернатора Ростовской области с 01. В ЮФУ разработали инклюзивный виртуальный тур по корпусам вуза 16 января Тур разработан специалистами Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Южного федерального университета. Освоить новые профессии помогут программы Южного федерального университета 20 сентября Южный федеральный университет принимает активное участие в реализации национальных проектов «Наука и университеты», «Образование», «Цифровая экономика РФ» и «Демография».
Бенчмаркинг сегодня очень важен. Видим, что в России технологический рынок закреплен за госкорпорациями. Что в развитии сквозных технологий, которые ориентированы на формирование рынков будущего, сделана ставка на взаимодействие корпораций с научными и образовательными организациями. Важно и понимание наших индустриальных партнёров того, как будут развиваться их рынки. Приведу пример: один из наших крупных индустриальных партнёров, который активно трудоустраивает выпускников физфака, нам говорит: главное, чтобы человек был фундаментально образован, потому что, когда он закончит университет, у нас будут уже новые продукты — и ему нужно будет перестроиться. Но если у специалиста очень углублённые специфические знания, ему очень трудно перестроиться.
В идеальной конструкции выпускнику надо дать мышление исследователя. Оно позволит ему дальше развиваться. Свои образовательные программы мы должны ориентировать на профессиональные стандарты, которые формулируются исходя из реалий сегодняшнего дня. Но профстандарт не позволяет понять, что будет через четыре года. Получается, что в 2020 году мы проектируем программу 2021 года, выпуск по которой состоится в 2025 — вот разрыв. И поэтому нам пришлось адаптироваться, внедряя собственные образовательные стандарты — мы имеем право это делать. Например, по компьютерным наукам мы ввели профстандарты, которые позволяют на каждом этапе реализации программы пересматривать конечный результат в виде списка компетенций. Программы этого года по компьютерным наукам уже работают по таким стандартам.
Научное предвидение, улавливание слабых сигналов — это очень сложно. Поэтому мы закладываем принципы, даём фундаментальное образование и социальный капитал. Бизнес как направление для прорыва — Что происходило с наукой в ЮФУ в последние годы? Сейчас у нас объём контрактов с индустриальными партнёрами — около миллиарда рублей, а грантовой поддержки РФФИ и РНФ — около 300 миллионов. При этом появились источники, которых ранее не было, — Фонд перспективных исследований. Одновременно происходит снижение объёма госзадания. По показателю работы с индустрией мы превышаем среднее значение в когорте тысячи ведущих мировых университетов. Но мы понимаем, что теми же средствами добиться прорыва мы не сможем.
Потому что коллективы уже вовлечены, размер грантов, финансирующих фундаментальную науку, не бесконечен. Для того, чтобы расширить возможности, нам нужно инновационное, исследовательское мышление. Нужно вовлечение в предпринимательство, формирование команд для организации стартапов, формирование вокруг себя инновационной экосистемы. Следующие шаги — нам в 2021 году предстоит разработать программу инновационного развития, которая будет включать коммерциализацию разработок, формирование запроса на трансфер технологий и развитие предпринимательства. Будет ещё программа приоритетов научно-исследовательской повестки, программа кадрового обеспечения, программа развития академической мобильности для преподавателей-исследователей, программа развития центров компетенций. Всё это составные части программы развития. Но количественный показатель не всегда напрямую коррелирует с объёмом финансирования. В целом расти должны три показателя — академическая репутация университета в мире, исследовательская активность и показатели трудоустройства, карьера выпускников.
Наибольшим потенциалом роста обладает сотрудничество с бизнесом. В работе с государственными источниками возможен рост, но это не удвоение. Увеличение зависит от того, насколько мы встраиваемся в коллаборации, когда входим в сотрудничество с вузами, академией наук, зарубежными партнёрами — тогда наши возможности существенно расширяются. Речь о проектах класса «Мегасайенс» или глобальные проекты исследования мозга. Вторая задача — создание вокруг себя инновационной среды, круга инновационных компаний. Фундаментальную часть мы можем брать на себя, заявляемся в фонды, часть финансируют сами партнёры. Комплексное научно-технологическое планирование — базовая схема работы с предприятием. Из них половина — это оборонка.
Где узкое место в работе с партнёрами — Где в университете центр планирования? Деканы должны приводить партнёров или сам ректор? Первая точка входа — институт, который ведёт те или иные направления. Вторая — взаимодействие на уровне университета в целом. Мы входим в научно-технологические советы крупных госкомпаний. И есть точки входа в виде институтов инновационной инфраструктуры университета — конструкторские бюро, акселерационные программы, «Точки кипения». Точка входа зависит от масштаба и комплексности проекта. Иногда мы в проекте выполняем небольшую часть — например, для самолёта, который проектируется на ТНТК им.
Бериева, мы выполняем оснастку. Где-то речь идёт об освоении новых компетенций — например, Фонд перспективных исследований финансирует комплексные решения, когда есть заказчик и есть исполнитель в виде консорциума. И чем масштабнее программа, тем больше количество участников. Например, с «Самолётами Сухого» у нас два года назад сотрудничество началось с разработки комплексной «дорожной карты» сотрудничества, в которую входила разработка образовательной программы для компании, несколько исследовательских проектов и организация дочерней инжиниринговой компании в Таганроге. Мы видим, за счёт чего мы можем получить эффект в ближайшие 3—5 лет, 5—7 лет, 10 лет и далее — мы это называем технологическими пакетами.
Представитель пресс-службы ЮФУ заявил, что никаких обысков в Главном корпусе вузов не проводилось.
По информации ria.
Ее выносливости и работоспособности искренне завидуют. Причем не только управленческой, но и научной. Боровской постоянные гранты РГНФ по экономике. Плюс не страшится самой себе устроить экзамен: в одно из апрельских воскресений трудно добиралась из Германии, чуть ли не три ночи не спала из-за нестыковок рейсов, но из аэропорта отправилась не домой, а в аудиторию… писать Тотальный диктант. Вместе со старушками, молодежью, маститыми филологами. Каков результат?
Я не спрашивала. Вот тут точно важно первым делом участие. Заманчиво, но нереально, — рассказывал мне Владимир Минкин, академик РАН, с недавнего времени научный руководитель Южного федерального университета. У нас все иначе. За пару дней до заседания Ученого совета мы беседовали с ним о происходящем в вузе. Ректор, как это часто бывает, умчалась в командировку. Во главе здесь была и должна быть наука, — отмечает В. За прошлый год выдали порядка 370 публикаций, которые вошли в базы данных Web of Science и Scopus.
Сегодня наука становится локомотивом, который потянет за собой всю подготовку кадров в ЮФУ. Для этого совершено несколько серьезных шагов. Например, ректор в этом году впервые выделяет 162 млн рублей, чтобы провести конкурс научных проектов по университету. И в качестве основных индикаторов, по которым будут ранжировать проекты, названы баллы за публикации в журналах, которые учитывают WoS и Scopus до 70 баллов из 100 возможных. Вторым по значимости показателем считается участие молодых в реализации проекта: студентов, аспирантов до 35 лет и докторов наук моложе 40 лет. Рассматривать заявки будут экспертные советы, которые созданы по всем основным направлениям наших исследований. Их 13 плюс еще один — молодежный. В каждом взрослом совете пять — семь ведущих профессоров, попасть в их когорту могли ученые только с высокими индексами цитирования и Хирша.
Поощряется как можно более тесное сотрудничество с академической наукой, с наукоемким производством. Грант обещан не меньше 300 тысяч рублей — на эту сумму команда должна дать как минимум одну публикацию. Если заявляете проект на 1 млн рублей, то от вас будут ждать как минимум три. Конкурс 3 к 1. Деньги не из накладных расходов, а из средств образования, так как образование без науки существовать не может. Закупаемое оборудование должно быть таким образом поставлено, чтобы оно вошло в центры коллективного пользования. Чтобы было доступно для тренинга студентов. Что будет, если не выполнят обещания?
Денег не получат, ведь не всю сумму сразу нам выдадут. Всю только после окончания и приемки работ. Мы, например, половину полученных средств — порядка 10 млн рублей — потратим на апгрейдинг суперкомпьютера. Чуть меньше получили экспертные советы по математике, механике, нанотехнологиям и еще меньше гуманитарии. Предпочтение отдается проектам, которые ориентированы на интересы региона, и междисциплинарным. Причем не только когда вместе головы ломают физики, химики, инженеры, но и в рамках наших внутривузовских академий. Их у нас восемь. Подкоп или единение?
Признаться, услышав про организацию академий внутри федерального университета, я насторожилась. Цель создания академий — улучшение управляемости университетом. Любая из наших академий — это намерение собрать несколько тематических институтов и близких им по духу учебных факультетов вместе с разными МИП, техноцентрами или ботаническими садами в один пул.
Преподавателя и методиста ЮФУ в Ростове заподозрили в «продаже» экзаменов
Страницы истории. К 115-летию со дня рождения Михаила Герасимова 5. Наши книги. Серия «Методы антропологии» 6. Техники тела. Лекция С. Соколовского 7. Документальный фильм «Добро пожаловать в Энурмино!
Естественнонаучный музей ЮФУ. Клецкий ЮФУ. Школа ЮФУ.
Профильные психолого-педагогические классы ЮФУ. Классы ЮФУ начальные. Иностранцы в ЮФУ. Поляна первокурсников ЮФУ. Мехмат ЮФУ преподаватели. Работа учеников университета. Поступи в вуз. Выдающиеся ученики Ростовского государственного университета. ЮФУ выпуск 2002. Студент физфака ЮФУ.
ЮФУ выпуск физического факультета. Геофак ЮФУ преподаватели. Северо кавказский центр ЮФУ. Профсоюз ЮФУ логотип. Южный федеральный университет Ростов колледж. ЛК ЮФУ. Студенческий билет ЮФУ. Кирой ЮФУ. Лысенко Лариса ЮФУ. Шевченко Инна Константиновна.
Елена Николаевна ЮФУ. Инна Шевченко Ростов на Дону. Татьяна Константиновна преподаватель в ЮФУ. ЮФУ университет Ростов. ЖФ ЮФУ. ЮФУ бывш. НТИ вуз. Проектно-образовательный интенсив «архипелаг 2022». Университет 20. Медведев Михаил Таганрог.
Самойлов ЮФУ. Южный федеральный университет, филиал, Геленджик. ЮФУ Геленджик.
Вехова, организованная Лицеем ЮФУ в рамках деятельности образовательного кластера Южного федерального округа. Участниками конференции стали учащиеся 9 — 11 классов — представители образовательных организаций Ростова-на-Дону, Ростовской области, а также Волгоградской области и республики Бурятия. В ходе пленарного заседания конференции участников приветствовала директор Лицея ЮФУ, к. Анна Владимировна отметила значимость мероприятия, инициированного и проводимого Лицеем с 2018 года, в первую очередь, с точки зрения раннего приобщения обучающихся к научно-исследовательской деятельности и ее презентации на региональном и межрегиональном уровнях.
В качестве своеобразных образцов по трем основным направлениям — гуманитарному, естественнонаучному и социальному — слушателям пленарного заседания «Веховских чтений» были предложены доклады от представителей трех образовательных уровней — обучающегося, магистранта и преподавателя: - учащаяся 11 класса Лицея ЮФУ, победитель XLVII весенней открытой научно-практической конференции Донской академии наук юных исследователей имени Ю. Натальи Сухоруковой, «Образы родителей в рассказе Д.
Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
Последний пост
- Рубрикатор
- Среди "Золотых имён высшей школы" - сотрудники ЮФУ - Новости Новочеркасска
- Газета «Суть времени»
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Студенты и сотрудники ИРТСУ ЮФУ завершили сбор помощи участникам СВО
Школу атомных коммуникаций прошли студенты ЮФУ, ДГТУ и РГЭУ (РИНХ)
Студенты Донского государственного технического университета (ДГТУ), Южного федерального университета (ЮФУ) и Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Главная Новости В ЮФУ вручили удостоверения о получении дополнительного образования преподавателям истории высших учебных заведений ЛНР и ДНР. пресс-служба ЮФУ Студенты Южного федерального университета (ЮФУ) вместе с ректором Инной Шевченко выпустили клип, подготовленный к творческому фестивалю «Кубок. новости Ростова-на-Дону.
Юфу сотрудники - 90 фото
Сотрудников ЮФУ подозревают в получении взятки | С 22 по 24 апреля на базе Южного федерального университета в г. Ростов-на-Дону была реализована очная часть программы дополнительного профессиональног. |
gifl1949 - Преподаватель ДГПУ принял участие в мероприятиях ЮФУ | 1 октября в Музее истории ЮФУ состоялось торжественное награждение сотрудников юридического факультета, приуроченное к 100-летию университета. |
СМИ: группу сотрудников ЮФУ подозревают во взяточничестве | Студенты и сотрудники ЮФУ примут участие в «Школе атомных коммуникаций MediaSkills». |
Инна Шевченко, ректор ЮФУ: Куда планирует прорываться университет
В программе закладывалась идея становления ЮФУ как научно-образовательного центра, влияющего на. В первом выпуске — интервью с руководителем Передовой инженерной школы ЮФУ «Инженерия киберплатформ» Александром Федотовым. За полтора года сотрудники учебного заведения получили от него около 65,5 тысячи рублей. Десять сотрудников Южного федерального университета вошли в 2% самых цитируемых ученых мира.
Среди «Золотых имён высшей школы» — сотрудники ЮФУ
В Таганроге состоялся выпуск обучающихся Военного учебного центра ЮФУ | Новости Таганрога. к.э.н., доцент кафедры управления человеческими ресурсами ЮФУ Е.П. Костенко проводит экскурс о традициях празднования Первомая. ЮФУ Таганрог сотрудники. Со сменой ректора ЮФУ выбирает иной вектор развития.
ЮФУ: война с институтом физики
Участники видео рассказали о преимуществах генетически модифицированных организмов, выключении генов и страхе перед ГМО и, главное, объяснили, почему ГМО — это не всегда страшно. Какой популярный корнеплод может содержать ген скорпиона, как могут быть связаны пшеница и саранча, и какие сюрпризы может преподнести ДНК-тест овощей и фруктов. Об этом и другом в видео рассказал Василий Чохели — ведущий инженер Ботанического сада ЮФУ, кандидат биологических наук. Коллектив лаборатории клеточных и геномных технологий растений ЮФУ, которой он заведует, занимается микроклональным размножением краснокнижной флоры. Генетический материал растений, который исследуют ученые, уже никогда не исчезнет из живой природы. Безумно рад, что наши труды были замечены, и что наша тема вызвала интерес!
Все эксперты и преподаватели МП "Юрист-Финансист" были отмечены наградами.
Медали III степени вручаются сотрудникам, посвятившим 30 лет работе в университете, II степени — 40 лет, самые почетные медали I степени получают те, кто посвятил университету 50 и более лет жизни. Все эксперты и преподаватели МП "Юрист-Финансист" были отмечены наградами.
Мероприятие было посвящено обсуждению проблем, связанных с профессиональной деятельностью специалистов по техносферной безопасности в современное время. Участники узнали актуальные вызовы, стоящие перед специалистами по техносферной безопасности в современном мире, включая новейшие технологии, инновации и изменения в законодательстве.
Ректор ЮФУ рассказала, что думает о массовом увольнении преподавателей
Сотрудникам факультета были вручены почетные грамоты и благодарности за многолетний плодотворный труд в области высшего образования и вклад в подготовку специалистов, а также медали «За заслуги перед Южным федеральным университетом», учрежденные в честь столетия. Медали III степени вручаются сотрудникам, посвятившим 30 лет работе в университете, II степени — 40 лет, самые почетные медали I степени получают те, кто посвятил университету 50 и более лет жизни.
Контракт прекращается, и это место выставляется на новый конкурс. Три года назад мы впервые рассмотрели возможность повышения базовых окладов, полагая, что это позволит получить конкуренцию. В итоге, подняли зарплату и ассистентам, и доцентам, и профессорам. И вот сейчас эта конкурентная среда начала действовать. До этого мы долго говорили об экономической мобильности профессоров и преподавателей, мы все знаем, как они перемещаются по всему миру в поисках того или иного эффективного контракта. И вот сейчас мы можем сказать: вот она, эта система в действии. Пришли новые люди, которые хотят побороться за конкурсные места. И освободилось 197 ставок, которые до этого занимали 230 человек профессорско-преподавательского состава.
В проекте, реализуемом Межрегиональной общественной организацией «Лига преподавателей Высшей Школы» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, успешно выступили доцент Ирина Доценко и старший преподаватель Анна Михайленко. Также в число победителей попали ещё двое талантливых женщин-учёных ЮФУ — сотрудники кафедры теории и технологий в менеджменте профессор Марина Чараева и доцент Александра Новицкая.
Сейчас Топольсков уволился из ЮФУ, не оставив после себя никаких трудов по социологии. По словам сотрудников института, в своих научных командировках за бюджетный счет Виктор Апрыщенко проводит в общей сложности не один месяц в году, продолжая фактически исполнять обязанности руководителя вуза. Апрыщенко и узкого, приближенного к нему круга лиц. При этом затраты на данный «туризм» составляют поистине колоссальные суммы, причём бюджетных средств, а эффективность для достижения конкретных научных результатов ничтожна. Подлинные масштабы этого крайне негативного явления можно воочию увидеть, ознакомившись с приказами и распоряжениями о командировках лично В. Апрыщенко и сотрудников института за последние два-три года. Сроки нахождения самого В.
Апрыщенко в командировках, в основном, длительных зарубежных, в общей сложности ежегодно составляют до четырех месяцев.