Интервью с настоятелем русского православного прихода во имя Святой Троицы МП РПЦ г. Будапешта иереем Дмитрием Корниловым. Вербное воскресенье. Этот великий двунадесятый переходящий праздник установлен в честь знаменательного библейского события, положившего начало крестным страданиям. Верую † Православие Доброе слово •Православие• Православие † Православие и Мир Православная женщина Православие в эфире. канал @vera_pravoslavie @pomyannik - подать записку на молитву. Цитаты из святоотеческих трудов Православия, новости и фотографии.
Православные верующие сегодня отмечают Вход Господень в Иерусалим — Вербное воскресенье
Группа ВКонтакте, посвященная верующим православным, предоставляет уникальную возможность для общения, обучения и участия в благотворительных проектах. Притеснения духовенства и верующих Украинской Православной Церкви. Верую ☦️️ Православие. Учись преодолевать молитвой повседневную обыденность своей жизни, не разделяй время молитвенного правила и остальную часть дня и ночи.
Православные верующие Краснодарского края отмечают Вербное воскресенье
Верую † Православие — группа | страница | сообщество | паблик id:29599237 | Новости, Новости Заветинского района. Вербное воскресенье: Православные верующие нашего района посетили праздничную службу в храме. |
Вербное воскресенье отмечают православные верующие | Православные верующие отмечают Вербное воскресенье. |
Сегодня православные верующие отмечают Вербное воскресение
Во время службы отец Михаил окропил святой водой прихожан, букеты и веточки верб. Также настоятель храма Святителя Николая Чудотворца иерей Михаил Лотошников поздравил прихожан с Вербным воскресеньем и рассказал об историческом событии праздника.
Ведь все мы знаем историю с распятием и воскрешением. И вот этот день с Крестным ходом очень важный для всех нас. Праздник действительно светлый, за неделю до Пасхи. Хорошая погода.
Приходишь в храм за новой вербочкой, хранишь дома — охраняет домашний очаг. Ну а чтобы ничто не омрачило праздник, столичная милиция значительно усилила контроль по охране порядка.
Организована продажа главного символа праздника — веточек вербы. После церковной литургии священники выходят к прихожанам из храма на улицу, чтобы окропить веточки вербы святой водой. Освященную вербу принято хранить дома весь год как символ целебной силы. Также ею украшают иконы в доме. Считается, что этот праздник возник в Иерусалиме.
Его появление относят к IV веку, когда церковь ввела обычай освящать пальмы.
Вакцина — сильнодействующее воздействие на организм. И человек должен знать правду о ее структуре и механизмах работы, возможных последствиях ее применения. Он должен получить такую информацию, которую сможет изучить в спокойной обстановке, если нужно — посоветоваться со специалистом и только после этого принять решение. Кроме того, вакцина — это персонализированная медицина. Нельзя вакцинировать всех подряд. Нужна информация о том, какие инфекции перенес человек, в каком состоянии его иммунитет, есть ли склонность к образованию тромбов в сосудах и т. Без этой информации вакцину вводить нельзя, она не показана тем, у кого есть сильные аллергические реакции, или тем, кто раньше вакцинировался по другому поводу — например, от гриппа,— и плохо это перенес. Да, вакцина — это благо, но одновременно, повторю, это высоко персонализированное воздействие на организм человека.
Никакие всеобщие, огульные и командные методы в данном случае недопустимы. Другое дело, что есть чрезвычайные ситуации, когда начинаются пандемии и так далее. Но общество должно активизироваться, взяв на вооружение более высокий потенциал этического образования человека: чтобы на него не давили, а он проникся сам. Я думаю, что сегодняшняя встреча не последняя и мы будем наращивать потенциал добровольного информированного согласия. Из тех вакцин, которые уже стали доступны, есть достаточно тех, которые больше отвечают принципам персонализированный медицины, чем другие. Епископ Зеленоградский Савва Тутунов , викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, заместитель управляющего делами и руководитель контрольно-аналитической службы Московской патриархии, член Межсоборного присутствия Русской православной церкви — Сразу оговорюсь, что нельзя говорить о какой-то позиции всей Церкви по поводу вакцинации — она может быть сформулирована только Архиерейским Собором и Священным Синодом, а пока что ни тот, ни другой такой позиции не выражал. За круглым столом, посвященным этическим аспектам вакцинации, было не только священство, но и ученые с врачами. Они рассказали, что большинство вакцин если не выращено на клеточной культуре, происходящей от эмбриональных клеток человека, то тестируются на них. Более того, многие современные необходимые человеку медицинские препараты также создаются при помощи клеточной культуры, либо тестируются на ней.
Например, это лекарства для онкобольных и инсулиновые препараты для диабетиков. Поэтому проблема, как оказалось для нас, священства, намного шире. Дискуссию об этой проблеме нужно продолжить на самом серьезном уровне. Мы выразили пожелание, чтобы фармакологические компаниинаходили возможность производить лекарства, не используя такие технологии. По мнению участников круглого стола, если нет других альтернатив в условиях не просто опасной, но и смертельной болезни, которой в том числе является и COVID-19, человек может использовать такие препараты и не будет причастен к греху аборта, который был когда-то совершен для получения или тестирования медицинского материала. При этом мы считаем, что если есть альтернатива, то следует использовать медицинские препараты, которые этически более безупречны. Вот еще одна из позиций, которую мы сегодня высказали: отказ от прививок или их принятие — это не предмет православного вероучения. У нас была дискуссия по поводу того, насколько обязательна должна быть вакцинация. Некоторые говорили о том, что прививаться — это нравственный долг христианина, потому что так он защищает свое окружение от болезни.
Но с этой позицией согласились не все. Противоположное мнение аргументировалось тем,что нельзя настаивать на том, что прививка — моральный долг христианина, потому что мы не можем взять на себя ответственность за последствия: не секрет, что есть возможность тяжелых и долгосрочных пост-вакцинальных осложнений — это то, что смущает часть людей. При этом нельзя говорить, что гипотетическая возможность таких осложнений — препятствие к прививкам. Мы рискуем своим здоровьем, даже когда идем на прием к зубному врачу — он может занести инфекцию, которая нанесет существенный урон организму. Медицина — это всегда риски. Есть печальное выражение про то, что у каждого врача, сколь бы хорош он ни был, есть за оградой больницы кладбище не спасенных им людей. К сожалению, это так — ни один медик не застрахован от смерти пациента. И дело не в халатности, а в том, что человек до конца не исследован и предсказать на сто процентов реакцию организма на то или иное вмешательство иногда нельзя. Поэтому говорить о запрете прививок из-за возможных рисков — неправильно.
Здесь вступает в силу свобода рассуждений каждого человека. Конечно, все люди должны быть проинформированы о рисках, которые они принимают на себя, прививаясь, если такие риски есть — как минимум, это честно. Но Церковь не должна давать оценку качеству медицинских препаратов, их эффективности или научной состоятельности — это дело ученых.
Вербное воскресенье встречают православные верующие
Увы, но реальность гораздо более требовательна, комплексна, ответственна, и поколение XXI века, не представляющее себе жизни без Интернета, рискует столкнуться с разочарованием в сложном материальном мире , оказаться в нём «не в своей тарелке». Разочарование, в свою очередь, даст дополнительный толчок к созданию виртуально-карнавальных образов, не соответствующих реальной идентичности ради бегства от трудностей действительной жизни, и, как следствие, росту Интернет-зависимости, этого идола XXI века что не может не волновать с духовной точки зрения ; а также к ограниченной дееспособности в целом. Уже сейчас мы имеем серьезные проблемы с компьютерной зависимостью людей через игры, в перспективе видится усиление её через мощную Интернет-зависимость. Насколько допустимо с точки зрения Церкви создание альтернативного виртуального образа в принципе? По своей сути, создание сетевой идентичности, отличной от реальной не важно, с какой целью , есть актерство, маскарад.
Подвергается ли порицанию пользователь, который экспериментирует со своей личностью в социальных сетях, выражая в различных виртуальных образах многогранность самого себя или желая нового опыта? Конечно, если деятельность индивидуума наносит ущерб другим людям, травмирует их, приносит боль, то это есть явное нарушение заповеди о любви к ближнему: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» Матф. Очевидно, также, что примерять на себя роль женщины, будучи мужчиной или наоборот недопустимо и неприлично для христианина: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» Втор. Взгляд РПЦ на важность присутствия православных в социальных сетях.
В Концепции миссионерской деятельности РПЦ мы читаем, что одной из форм миссионерской деятельности является информационная миссия. Информационная миссия — это православное свидетельство самым широким слоям населения через все доступные средства массовой информации , а также через организацию приходских библиотек и издание специальной миссионерской литературы. В концепции сказано, что для результативной работы необходимо активно осваивать информационное пространство , используя все многообразие новейших информационных технологий. Святейший Патриарх Кирилл говорит о важной роли социальных сетей, которые дают возможность диалога и способствуют возрождению эпистолярного жанра.
Его призыв к духовенству идти в блогосферу - это призыв к диалогу с интернет-сообществом на понятном пользователям языке. О важности сайтов соцсетей для миссионерской деятельности свидетельствует опыт иеромонаха Спиридона Баландина , насельника Иоанно-Богословского Макаровского монастыря, миссионерствующего на сайте Одноклассники. Ру и в Живом Журнале. В «Церковном Вестнике» за декабрь 2007 г.
И вот я уже разъясняю смысл веры атеисту; рассказываю об Афоне фотографу». Люди сейчас разобщены, и интернет зачастую - главное средство коммуникации. Именно поэтому представительство Церкви там крайне необходимо. Особенностью такой работы является неформальный характер общения, ориентированный на реальные потребности и запросы общества» - такого мнение руководитель миссионерского отдела Южно-Сахалинской епархии протоиерей Виктора Горбача.
Миссионерская деятельность наиболее эффективна, когда она носит «штучный» характер, а не массовый. Проповедь на стадионах тоже важна - такой формат позволяет охватить большую аудиторию, но самое важное, когда идет личное общение. Это ничем не заменимо. Протоиерей Виктор убежден, что для такой адресной формы православной миссии социальные сети являются очень серьезным ресурсом, которым Церкви жизненно необходимо заниматься.
Отец Виктор уверена, что миссионерская деятельность в социальных сетях способна реально привести человека в храм. Самая главная задача - разрушить некое стереотипно-негативное представление о Церкви, которое, возможно, есть у конкретного человека , а дальше он сам будет делать осознанный выбор. Православное молодёжное движение в социальных сетях Православная молодёжь представлена в различных социальных сетях и блогах, таких как Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ и другие. Наиболее крупными общероссийскими группами православной молодёжи являются группы «Православная молодёжь», «Вера и дело», «Православная молодёжь Мира сего».
Эти группы в первую очередь предназначены для виртуального общения православной молодежи, как во всей России, так и других стран. Группа «Православная молодёжь» является, пожалуй, первой группой в этой области. Численность группы насчитывает около 9500 человек из России и других стран. Группа «Вера и дело» имеет чуть меньшую численность — около 9000.
В группе яркий дизайн как аватарки так и новостей , что привлекает молодёжь. Обе группы насыщены видео и фото материалами, списками тем обсуждений. Третья группа — «Православная молодёжь мира сего» - в отличие от предыдущих групп малочисленна — всего около 1000 человек, однако она имеет огромное преимущество перед первыми двумя, являясь открытой группой, что позволяет иметь свободный доступ к её материалам. Наиболее же важно и интересно, когда уже реально существующее православное молодёжное движение создает свою группу, во-первых, для представления организации в социальной сети , во-вторых, для активного он-лайнового общения своих участников.
Наиболее удачными примерами являются группы «Православная молодёжь Перми», «Православная молодёжь Воронежа». Наиболее крупные группы представляющие собой объединения православной молодёжи конкретных городов. Воронежская группа структурирована, информация в графе «Новости» легко воспринимается и находится, чего не скажешь о Пермской группе, где информации очень много и что-то конкретно тяжело вычленить. Однако у Пермской группы есть очень важный элемент — аватарка.
Аватаркой группы является логотип всего епархиального молодежного движения. ВКонтакте: площадка для представления православного молодёжного объединения на примере Знаменского клуба Новосибирской епархии Как говорилось выше, важно чтобы у православного молодёжного объединения по возможности была своя группа ВКонтакте. Группа — это площадка с большим количеством возможностей для представления своей организации на просторах социально сети. Преимущества группы ВКонтакте от внешнего сайта: Люди, общающиеся во «В Контакте», как правило, посвящают много времени общению в этой сети и часто проверяют обновления в группах, в которые они вступили.
Развивая группу «В Контакте» мы решаем сразу несколько проблем пользователей: Пользователю не нужно привыкать к интерфейсу Вашего сайта; Пользователю не нужно подписываться на обновления эту работу сделает за него «В Контакте». Группа организации православной молодёжи, по моему мнению, должна в первую очередь нести презентационную и информационную нагрузку, и лишь потом быть площадкой для общения. Важно определиться с названием группы, чтобы её можно было найти по поиску.
При этом народ провозглашал: "Осанна сыну Давидову! Благословен царь, грядущий во имя Господне! Господь же показал людям, что он может быть Царем-Мессией, описанным пророками, и в то же время оставаться чуждым земного владычества. Приблизившись к Иерусалиму, Иисус со скорбью смотрел на этот город. Он знал, что народ отвергнет его, своего Спасителя, и Иерусалим будет разрушен. Войдя в храм, Христос выгнал из него всех продающих и покупающих, говоря им: "Написано: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов, а вы сделали его вертепом разбойников".
Сегодня православная церковь празднует Вход Господень в Иерусалим Вербное воскресенье. Входом Господним в Иерусалим заканчивается Святая Четыредесятница — сорок дней покаяния, поста и молитвы — и наступает Страстная седмица. Не остались в стороне и жители Заветинского района.
Вербное воскресенье — один из древних христианских праздников. Весть о чуде быстро разнеслась, и Спасителя встречали торжественно, устилая путь пальмовыми ветвями — символом триумфа и царствования, особого почтения к персоне. Именно тогда многие уверовали в Христа, а пальма стала символом победы над смертью. На Руси, в силу климатических особенностей, в богослужебной практике пальмы заменяли распускающимися в это время года веточками вербы. И, чтобы более живо представлять себе вход Господень в Иерусалим, верующие во время богослужения держат в руках веточки вербы, — рассказывает Отец Стефан. Верба освящается торжественно, с особой молитвой о том, что мы просим принять наше молитвенное участие так же, как некогда искренне еврейские дети повстречали Христа Спасителя накануне его крестных страданий. После праздника поступить с вербным букетом можно будет, как удобно. Традиционно его сжигают или же хранят в особом месте.
Православные верующие празднуют Вербное воскресенье
Если бы мне были интересны проповеди отца Х, я бы подписался на группу «проповеди о. Если бы мне были интересны жития святых, я бы подписался на жития святых. Возможно, я и так на них подписан. Но всему своё место. В группу Вашего храма я захожу, чтобы узнать о жизни храма.
Меньше репостов! Вообще не надо репостов! Не засоряйте ленту «важной» на первый взгляд информацией, если она не касается непосредственно Вашего храма. Меньше поздравлений.
Я православный человек, у меня много православных друзей, я состою в православных группах. И если я открываю ленту, то на Благовещение она у меня вся завалена открытками Благовещения, на Покров открытками Покрова и т. Эти поздравления обесцениваются, я просто проматываю ленты, в надежде узнать новую информацию среди этих ангелочков, голубочков да цветочков. Меньше описания.
В век цифровой информации человек страдает от переизбытка текстовых потоков и ему приходится из огромного потока информации вычленять что-то интересное. Меньше витьеватости; больше полезной информации. Фотография больше расскажет о празднике. Но если фотография будет некачественная, впечатление от праздника тоже будет так себе.
Больше ярких красок. Уж точно у вас на приходе есть кто-то с более или менее хорошим фотоаппаратом. Поручите фотографии ему. Пусть кадры будут не с каждого богослужения, но качественные.
Это предаст яркости Вашей группе. Не выкладывайте по 250 фоток в альбом. Кто их будет смотреть? Если вы и нащёлкали как с пулемёта, отберите лучшие фотографии.
Не поленитесь. За редким исключением не прикрепляйте отдельные фотографии по 10 шт к записи, прикрепляйте сразу альбом. Альбом будет храниться в рубрике фотографий и не уйдёт вниз по ленте. Да и отображается он в записи эстетичнее, чем отдельно прикреплённые фотографии.
Выкладывайте значимую информацию. Возможно, лучше не писать каждый день о том, что батюшка вновь служил Литургию. Иначе, более значимая информация потеряется среди потока повседневности. В церковной традиции есть свои правила грамотности, которым не учат в школе.
Если Вы написали «отец Альвиан Тхелидзе », Вы записали меня в монахи, так как в скобках пишутся только фамилии монахов и святых. Таких особенностей много. В правилах церковной грамматики ориентируйтесь на сайты «Патриархия. Никакой политики!!!
Не дай Бог у Вас в группе будут посты за Путина или против Путина.
Клали на землю пальмовые ветви. У нас, к сожалению, в России пальмы не растут, поэтому мы берём вайи — набухшие веточки только распустившейся вербы. И освящаем их». На освящении вербы христиане читают особую молитву — благословение ваий. А затем митрополит Читинский и Петровск-забайкальский Димитрий окропляет ветви святой водой.
Валентина Краснопёрова: «Мы сегодня живём в очень неспокойное время. Когда у нас страна находится в трудном положении, мы должны молиться, обязательно молиться. И я призываю не только горожан, но и всех россиян принимать в этом участие.
Чтобы понять другого человека, нам важнее распознать чем живет его сердце, а не то, о чем думает его голова. Сердце апостолов распознало Бога в Христе задолго до того, как это понял их рассудок. Поэтому воля рыбаков ответила на призыв Христа согласием. Воля человека не является каким-то самостоятельным элементом души. Она есть равнодействующая сила стремлений и желаний нашего сердца. Такое общение - не радость, а тяжелый труд, от которого хочется поскорее избавиться.
И наоборот, как нам легко с людьми простыми, без «наворотов», без двойного дна, без того, что называется «сами себе на уме». С людьми, чье простоте, легкое, чистое сердце излучает свет, всегда хорошо и радостно. Они могут быть глубоко или плохо образованы, иметь высокий или низкий интеллект — это не важно. Важно кто они сами по себе. Если это справедливо по отношению к людям, то что можно говорить о Боге, в котором живет человеческое сердце. Увидев Христа, услышав Его голос, Апостолы пошли не за словами, а за Человеком, который их произнес. Потому что "никогда человек не говорил так, как этот человек" Ин 7:2-53. То, что апостолы отозвались на призыв Христа, сумели его расслышать душой, а не рассудком, говорит также и о глубокой чистоте их сердец. Они были простыми трудягами и не были обременены ни мнением о себе, ни значимостью своих персон, ничем таким важным, чем мнят себя «сильные мира сего».
Даже грешники, проститутки и мелкие жулики, смогли почувствовать свет, исходящий из сердца Христа, и стремились к Нему. А вот «навороченные» своей исключительной значимостью «праведники» возненавидели Его и распяли. В этом один из парадоксов греха. Правоверные иудеи, распиная своего же Царя и Бога, боялись зайти в притвор к Пилату, «чтобы не оскверниться и есть пасху». Они не боялись оскверниться кровью Праведника, но очень переживали за свою ритуальную нечистоту.
Были освящены вайи, веточки вербы, которые являются символом праздника в России. Вербное воскресенье — это праздник, который в православной церкви отмечается в воскресенье недели перед Пасхой. Этот день является памятью о въезде Господа Иисуса Христа в Иерусалим.
Вербное воскресенье. Что можно и что нельзя делать 28 апреля 2024 года
Группа Верую † Православие. Дорогие друзья! Мы от всей души благодарим всех участников и Администраторов других православных групп, которые делают перепост наших новостей на своих страницах и в пабликах. Вербное воскресенье, передает БЕЛТА. Этот великий двунадесятый переходящий праздник установлен в честь знаменательного библейского события, положившего начало крестным страданиям. 28 апреля 2024 года все православные верующие отмечают праздник Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье. Это время, когда верующие вспоминают страдания Спасителя и готовятся к главному празднику — светлому Христову Воскресению. Вербное1. Новости православия. Сегодня, 28 апреля, в 6-ю Неделю Великого поста (цветоносную), все православные христиане отметили великий двунадесятый праздник Входа Господня в Иерусалим, или, как его еще называют в народе, Вербное воскресенье. Главные новости в России и мире о православном христианстве, событиях нравственной и духовной жизни общества.
Православные верующие сегодня отмечают Вход Господень в Иерусалим — Вербное воскресенье
Новости - православный портал «Азбука веры» | Главная/Новости/Православные верующие отмечают Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье. |
Православные верующие празднуют Вход Господень в Иерусалим - Вербное воскресенье | В это время верующие соблюдают особые ограничения и готовятся встречать светлый праздник Пасху, которая в этом году выпадает на 5 мая. |
Православные верующие отмечают Вербное воскресенье | Телеканал Санкт-Петербург | В воскресенье, 28 апреля, православные верующие в России отмечают Вход Господень в Иерусалим или Вербное Воскресенье. |
Верую † Православие / Семейные иконы | Верую † Православие фото. VK ссылка:public29599237. |
Нельзя понять Православия без внимательного анализа истории святого Евангелия...
Особый смысл Вербное воскресенье — один из двунадесятых праздников православной церкви. А значит — один их самых главных. Он отмечается верующими всегда за неделю до Пасхи и имеет особый смысл. Неслучайно о событиях, связанных с этим праздником, упоминается во всех четырех Евангелиях. А начинается всё еще с предшествующего Вербному воскресению дня — Лазоревой субботы. Именно тогда, согласно Евангелию от Иоанна, Иисус воскресил праведного Лазаря. Весть об этом чуде быстро распространилась вокруг. Многие люди, до этого ничего не знавшие о Христе или только слышавшие о нем, теперь уверовали в него.
Поэтому, когда на следующий день, в воскресенье, Иисус Христос отправился в Иерусалим, чтобы отпраздновать Пасху, множество паломников встречало его как мессию, царя, победившего смерть. Люди ликовали, пели хвалебные песни и бросали на дорогу, по которой ехал Иисус, пальмовые ветви и стелили одежды. Никто из людей еще не знал о подлинной миссии Христа — они видели в нем будущего земного царя, спасителя от римской тирании.
Вербное воскресенье — это праздник, который в православной церкви отмечается в воскресенье недели перед Пасхой. Этот день является памятью о въезде Господа Иисуса Христа в Иерусалим. Народ встречал Христа, выстилая дорогу пальмовыми ветвями.
При этом читается особая молитва. После окропления в церкви верба считается святыней и оберегом на будущий год: ее ставят рядом с иконами и хранят до следующего Вербного воскресенья. Можно поставить вазу с вербой на праздничный стол или видное место. Прошлогоднюю вербу выбрасывать в мусорное ведро нельзя: их рекомендуют пустить по реке, либо отнести в церковь, либо закопать там, где никто не ходит. Фото: pixabay.
Люди ликовали, пели хвалебные песни и бросали на дорогу, по которой ехал Иисус, пальмовые ветви и стелили одежды. Никто из людей еще не знал о подлинной миссии Христа — они видели в нем будущего земного царя, спасителя от римской тирании. А он вскоре предал себя в жертву ради спасения всех людей от вечной смерти. Чтобы как-то поведать о своих намерениях, Иисус даже въехал в Иерусалим верхом на осле. Ибо торжественный въезд в город на коне мог быть воспринят как прибытие царя или полководца, но у Спасителя было другое предназначение. Именно с появления Иисуса в Иерусалиме начинаются события, предшествовавшие страданию и смерти Христа на кресте и его последующему Воскресению для вечной жизни. Именно поэтому Вход Господень в Иерусалим является одним из важнейших праздников христианства. Его основная идея в том, что истинная вера невозможна, если сосредоточиться на достижении только мирских благ и построении земного царства. Символ возрождения к жизни На Руси этот праздник получил название Вербное воскресенье — потому что из-за холодного климата реализовывать в северных районах обычай освящений пальмовых веток было просто невозможно. К тому же на Руси вербу издревле наделяли положительными свойствами и использовали для защиты от зла. Это растение примечательно и тем, что распускается первым после зимы.
Православные верующие празднуют Вербное воскресенье. Фоторепортаж из храма в Сморгони
Новости, Новости Заветинского района. Вербное воскресенье: Православные верующие нашего района посетили праздничную службу в храме. Верую ☦️️ Православие. Учись преодолевать молитвой повседневную обыденность своей жизни, не разделяй время молитвенного правила и остальную часть дня и ночи. Православные верующие празднуют сегодня Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье. Православие в мире. Верую Православие. Как верующие иудеи они знают: когда-нибудь Лазарь воскреснет из мёртвых, но сейчас-то в нем жизни нет, одно тление!