Новости верны ли следующие суждения об этносе

Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства. 18. Верны ли следующие суждения об уголовной ответственности несовершеннолетних? 6. Верны ли следующие суждения об этносе? А. По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические.

К естественным предпосылкам складывания того или иного этноса относят общность территории. Одной из предпосылок формирования этнических общностей является переход к индустриальной цивилизации Ответы поясните.

Какой из приведённых ниже типов семьи выделен в зависимости от численного состава? Помимо уроков она организует с учениками праздники, викторины, экскурсии, походы.

В действиях А. Общей социальной ролью подростка и взрослого может быть роль 1 избирателя 2 военнослужащего 3 футбольного болельщика 4 отца семейства 25. Какая социальная роль может равно исполняться как подростком, так и взрослым человеком?

Установите соответствие между социальными ролями и социальными группами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ПРИМЕРЫ А при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор 1 моральные Б Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России 2 правовые В каждый день надо делать какое-то доброе дело 3 нормы этикета Г младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших Д безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом 27.

Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 распространяются на всё общество 2 выражают государственную волю 3 регулируют общественные отношения 4 исполняются исключительно в результате привычки, внутренних побуждений 28.

Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Сравните набор возможных социальных действий двенадцатилетнего подростка и взрослого. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 пользование социальными благами 2 государственная регистрация договоров и сделок 3 возможность получения образования 4 распоряжение имуществом и своим трудом 29.

Учитель на уроке обществознания характеризовал народности и нации. Сравните эти две этнические общности. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 имеет единую территорию проживания 2 объединяется устойчивыми экономическими связями 3 имеет общие культурные традиции 4 складывается в условиях становления государственности 30.

Подтемы раздела выбор верных суждений социология Решаем задачу: Попробуйте повторить позже Задача 1 13827 Выберите верные суждения об этнических группах и межнациональных отношениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Этнос — это исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей племя, народность, нация , обладающая общностью культуры, языка, психологическим складом, самосознанием и исторической памятью, сознанием своего единства. Виды этнических общностей: Род — группа кровных родственников, ведущих свое происхождение по одной линии материнской или отцовской.

Племя — совокупность родов, связанных между собой осознанием общего происхождения, общими чертами культуры, общностью диалекта.

Суждения о социальных конфликтах. Верны ли суждения о конфликтах. Верны ли следующие суждения о социальных. Верны ли следующие суждения о бактериях. Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Суждения о факторах производства.

Верны ли следующие суждения. Верны ли следующие суждения о факторах производства. Верны ли суждения о факторах производства. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании. Верные суждения об образовании. Верны ли следующие суждения об образовании. Верны ли суждения о личности.

Верно ли следующее суждение о, личности?. Верно ли суждение личность. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Суждения о культуре. Верны ли суждения о деньгах.

Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли следующие суждения о политической власти. Суждения о политических партиях. Верны ли суждения о политических. Верны ли следующие суждения о бюджете. Верны ли следующие суждения о двухпартийной системе?. Верны ли следующие суждения о социальной роли.

Верны ли следующие суждения о социальном познании.

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

6. Верны ли следующие суждения об этносе? А. По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические. Верны ли следующие суждения об этнических группах? А) Естественная предпосылка формирования того или иного этноса-общность территории. Верны ли следующие суждения об этнических общностях. Выберите верные суждения об этнических общностях и запишите цифры, под которыми они указаны.

Подготовка к ОГЭ по обществознанию

А) Естественная предпосылка формирования того или иного этноса-общность территории. 2. Верны ли следующие суждения о нации? А. Нация – это исторически устойчивая общность людей, сложившаяся на основе единства языка, территории, экономической, государственной жизни. А. Этнос сочетает в себе и биологические, и 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. Это верное суждение.

Верные суждения о межнациональных конфликтах

Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о человеке Обществознание ЕГЭ. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении. Верны ли следующие суждения об отклонении поведения.

Суждения об отклоняющемся поведении. Верны ли суждения о культуре. Суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о культуре. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании в РФ.

Верны ли следующие суждения о потребностях. Издержки производства суждения. Верны ли суждения. Верны ли следующие суждения об издержках производства. Оба суждения неверны. Верны ли следующие суждения о нормах права.

Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о семье. Суждения о нормах права. Верны ли суждения об образовании. Верные суждения об образовании. Верны ли следующие суждения о политической власти.

Верные суждения о государстве. Суждения о политических партиях.

Этническая общность — это исторически сложившаяся на определённой территории устойчивая совокупность людей, которая связана общностью языка, культуры, психологического склада и мировосприятия. Интегративным показателем сформировавшейся этнической общности выступает этническое самосознание.

Ответ: 15. Выберите верные суждения о межнациональных конфликтах и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 125. Найдите в списке этнические общности и запишите цифры, под которыми они указа- ны.

Верны ли суждения о политических. Верны ли следующие суждения о бюджете. Верны ли следующие суждения о двухпартийной системе?. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о социальном познании. Верны ли следующие суждения о познании. Особенностью соц познания является.

Понятие суждение умозаключение. Сложные умозаключения. Приведите примеры: понятия: суждения: умозаключения:. Верны ли следующие суждения суждение и умозаключение. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе.

Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о духовной культуре. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о безработице. Верные суждения о рынке. Верно ли следующее суждение.

Верны ли следующие служения. Верны ли следующие суждения о молекулах. СТО В человеке заложено природой. Суждение о жизни человека в обществе. Что в человеке заложено природой а что обществом. Суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о науке.

Верные суждения о науке. Суждения о науке Обществознание. Наука связана с поиском истинного знания. Верны ли следующие суждения об этносе.

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Межнациональные отношения могут возникать и осуществляться на уровне отдельных групп, сообществ, семей, а также на уровне государств и международных организаций. Цифра: Не выбрана. Современные межнациональные отношения характеризуются стремлением к установлению более тесных связей и взаимодействия между различными этносами в рамках общей организации, такой как Европейский союз или Организация Объединенных Наций. Цифра: 3. Межнациональные отношения в демократическом многонациональном государстве предполагают участие представителей различных этносов в формировании органов государственной власти, чтобы обеспечить представительность и голос каждого этноса. Современные межнациональные отношения учитывают потребности и интересы каждого этноса, включая сохранение собственной культуры, языка и идентичности. Цифра: 5.

Определите, какие положения текста носят 1 фактический характер 2 характер оценочных суждений Текущий тест.

Одним из признаков, характеризующих этническую общность, является 1 проживание на территории определенного этноса 2 осознание принадлежности к данному этносу 3 участие в экономической жизни данного этноса 4 знание языка данного этноса 2. Самый ранний тип этноса 1 народность 2 нация 3 племя 4 надэтнические общности 3. При политико-правовом подходе под нацией понимается сообщество 1 людей, объединенных религией 2 граждан того или иного государства 3 людей, говорящих на одном языке 4 людей, объединенных общностью традиций, обычаев 4. Представители одной этнической общности обязательно 1 проживают в одной стране 2 имеют одинаковый цвет глаз 3 придерживаются одной идеологии 4 имеют общее самосознание 5. Межнациональные отношения — это 1 отношения людей, складывающиеся в исторически определенных общественных формах 2 отношения между государствами, нациями, группами, индивидами, складывающиеся в процессе осуществления власти 3 взаимодействие нескольких социально-этнических общностей 4 система хозяйственных связей между экономиками разных стран 6. К национальной розни, вражде и подозрениям на национальной почве ведет 1 совместное проживание в одном государстве 2 возникновение тенденции к национальному самоопределению 3 неравенство в уровне экономического и культурного развития 4 развитие народной культуры 7. Этносоциальные конфликты возникают в результате 1 национальной консолидации 2 экономического кризиса 3 развития демократии 4 дискриминации по национальному признаку 8.

Одним из способов разрешения этнонациональных конфликтов является политика 1 национализма 2 мультикультурализма 3 шовинизма 4 сегрегации 9. Одним из способов предупреждения межнациональных конфликтов является 1 наличие демократического правового государства 2 использование в конфликтах вооруженных сил 3 национальное обособление 4 абсолютизация национального суверенитета 10. Одним из конституционных принципов национальной политики в Российской Федерации является 1 преувеличение места и роли национально-культурной автономии в составе единого федеративного государства 2 создание условий для разрозненного проживания малочисленных народов в инонациональной среде 3 равноправие всех субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти 4 приоритет прав человека, установление привилегий для «коренной» нации 11. Ниже приведён перечень терминов.

Этническая общность — это исторически сложившаяся на определённой территории устойчивая совокупность людей, которая связана общностью языка, культуры, психологического склада и мировосприятия. Интегративным показателем сформировавшейся этнической общности выступает этническое самосознание.

Диаспора может быть обусловлена многими факторами, такими как политические, экономические, культурные или исторические. Например, представители еврейского народа проживают во многих странах мира, но сохраняют свою культуру и идентичность.

Верны ли следующие суждения о возникновении - 89 фото

6. Верны ли следующие суждения об этносе? А. По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические. Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве. Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства.

Укажите верные суждения об этносах

Большинство из них проживает в исторической и этнографической области Курдистан, расположенной на территориях Турции, Ирана, Сирии, Ирака. Официально Курдистан считается отдельным государством с 1920 года: так решил мировой Арбитраж. Только вот государство Курдистан существует исключительно на бумаге. Фактически «страна Курдов» располагается в четырёх странах: для создания «Большого Курдистана» придётся предъявить претензии сразу и Сирии, и Ирану, и Турции, и Ираку. Разумеется, эти страны вряд ли добровольно отдадут часть своих территорий курдам.

Потому этот народ пока что довольствуется исключительно культурной автономией. Тибетцы Тибетцы потеряли свою независимость в 1949 году: тогда Тибетское теократическое государство захватили китайцы. Численность тибетцев Китае, по разным данным, составляет от 5,4 млн до 6,3 млн. Тибетская империя была известна с VII века.

По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические. К этносам причисляют племена, народности и нации. Верны ли следующие суждения о национальном самосознании? Национальное самосознание является обязательным признаком этнической общности. Национальное самосознание формируется из неосознанных или полуосознанных стереотипов поведения, отличающих один народ от другого; 1 верно только А 2 верно только Б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны 7.

Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? Межнациональные отношения вплетены в другие общественные отношения политические, экономические, экологические, духовные, языковые. Межнациональные отношения существуют в чистом виде,» в отрыве от других общественных отношений. В 1991 г. Это пример 1 культурного плюрализма 2 толерантности 3 расовой нетерпимости 4 ассимиляции 9.

Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что сформировалась французская нация? В Бельгии государственными языками являются французский, датский и немецкий, в Швейцарии — немецкий, французский и итальянский.

В когнитивной сфере выделяются лозунги типа: «Все для нации, и ничего против нации» В Такое состояние самосознания и поведения личности, при котором этническая идентичность становится наиболее предпочтительной по отношению к другим видам идентичности.

Для этой идентичности характерен лозунг: «Кто не с нами, тот против нас» Г Это своего рода отрицание этничности, отказ от этнических, этнокультурных ценностей, провозглашение свободы от всего, что связано с этничностью 1 Этнонигилизм 3 Этнический фанатизм 4 Этноцентричная идентичность Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр внесите в строку ответа без пробелов и каких-либо символов.

Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Установите соответствие между социальными ролями и социальными группами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ПРИМЕРЫ А при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор 1 моральные Б Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России 2 правовые В каждый день надо делать какое-то доброе дело 3 нормы этикета Г младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших Д безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом 27. Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 распространяются на всё общество 2 выражают государственную волю 3 регулируют общественные отношения 4 исполняются исключительно в результате привычки, внутренних побуждений 28. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Сравните набор возможных социальных действий двенадцатилетнего подростка и взрослого. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 пользование социальными благами 2 государственная регистрация договоров и сделок 3 возможность получения образования 4 распоряжение имуществом и своим трудом 29.

Учитель на уроке обществознания характеризовал народности и нации. Сравните эти две этнические общности. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 имеет единую территорию проживания 2 объединяется устойчивыми экономическими связями 3 имеет общие культурные традиции 4 складывается в условиях становления государственности 30. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А В любой семье возникает вопрос о том, кто будет распоряжаться семейным бюджетом. Б В некоторых семьях деньгами распоряжается мужчина, в других — женщина. В Хорошо, что в современном обществе увеличивается число семей, где вопросы расходования семейного бюджета домочадцы решают сообща. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 31.

Вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Задание 21. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Задание 22. В чём заключается специфика правового регулирования трудовых отношений? Как, по мнению автора, реализация права на труд влияет на развитие общества?

На какие причины существенных недостатков в современном регулировании трудовых отношений указывает автор? Укажите три причины. Задание 23. Как, по мнению автора, состояние правового регулирования трудовых отношений в России отражает специфику периода перехода к рыночной экономике? Какие вопросы, регулируемые трудовым правом, автор считает наиболее важными социальными факторами? Укажите два любых вопроса и объясните значение этих вопросов для социального благополучия общества. Задание 24.

Автор полагает, что право на труд относится к основным правам человека. Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость активного участия государства в регулировании трудовых отношений. Вариант ОБ2390602 с ответами 1. Какие два из перечисленных понятий используются для обозначения ветвей власти? Распорядительная; исполнительная; военная; правовая; законодательная. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания.

Патриотизм, любовь к своей стране и гордость за ее достижения, является важной составляющей национализма. Цифра: 4. Усиление национализма может быть связано с желанием сохранить свою идентичность и защитить свои традиции и ценности в условиях увеличения международной интеграции и глобализации. Не все этнические общности обладают государственностью. Множество этнических общностей существуют внутри границ государств, без своей собственной независимой территории. Нация представляет собой наиболее сложную форму этнической общности, которая включает в себя развитую культуру, язык, историю и сознание себя как независимого субъекта. Цифра: 2.

Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальная группа». Большая, первичная, вторичная, неформальная, доктринальная.

Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий