/ Фотография Владимир Березин (photo Vladimir Berezin).
Владимир Березин: «Горжусь тем, что я вайнах…» («Молодежная смена»)
Это болезнь, которая возникает от головы. Это называется соотношение собственного представления, собственной значимости с тем, что о тебе думают люди. Это соотношение реального и виртуального, то есть то, что ты сам о себе придумал. В нашей профессии это как ветрянка у детей. Кто-то обходится, а кто-то нет. Если человек заболеет в зрелом возрасте «звездной болезнью», то голову, которая дает сквозняк, никогда ничем не замажешь, не заклеишь. Поэтому лучше по молодости отходить ею, по отсутствию жизненного опыта, ума, умения сравнивать. Если тебе безразлично, чего ты достигаешь, и как тебя воспринимают зрители, то говорят, что ты долго можешь искать результатов своей работы, долго их ждать, и ты не будешь двигаться вперед. Раньше возникали некие симптомы, когда показывали меня на телевидении несколько раз в день. Выходя на улицу, я стал оглядываться — взгляд влево, вправо, косить глазом — тебя узнают или нет.
Если на меня не реагируют, у меня возникал вопрос тревоги. Так продолжалось некоторое количество времени, пока я не ушел из системы ТВ официально, когда захотелось проверить себя, стою ли я чего-нибудь без того, что меня показывают на телевидении. Это у нас говорят: «Почти подвиг уйти оттуда, куда все ползут, пытаются просочиться, проскользнуть, пролезть, перепрыгнуть, залететь». А ходить на работу каждый день на ТВ я не хочу, потому что хочу поработать для себя, реализовать то, чему научился. И после этого в течение полугода я выключил поиск реакции со стороны зрителей, потому что я каждый день торговал своим лицом. Потом мне стало безразлично. Стал заниматься бизнесом, своими проектами, начал продюсировать — я уже большой человек, взрослый мужчина, дайка, думаю, попробую что-нибудь еще кроме этого. Вдруг через какое-то короткое время я понял, как мне легко. Понял, что мне безразлично в моей новой ипостаси, узнают меня или нет.
И я понял, что хорошо, что не узнают. Потому что мне не нужно каждую секунду соответствовать представлениям зрителя обо мне. Это тяжелейшая работа. Правда, прошло какое-то время, я иду по улице, но, странное дело, меня стали узнавать еще чаще. Меня так часто не узнавали, когда ежедневно был на экране. Люди запоминают даже голос, потому что они помнят, знают. Я как-то спрашивал, почему так. Мне отвечают: «Мы соскучиться успели. Мы просто скучаем.
Ваш образ нам импонирует. Достаточно интеллигентный… Все было, как чай с утра». Сегодня мне кажется, что это была «звездная болезнь», но не знаю, было ли это точно так. Ее симптомы я вовремя остановил в течение «болезни». Меня это очень радует, так как, наблюдая за некоторыми своими коллегами, артистами и телеведущими, мне их иногда жалко, потому что они только работают на одно: ощущение жизни через узнавание их зрителями, какое впечатление они производят. А были переломные моменты, например, личностный кризис? У человека, который занимается творчеством, а я, позволю предположить, человек творческий, и отношусь к себе требовательно, всегда неожиданно возникает, непонятно, необъяснимо откуда взявшееся ощущение того, что что-то не так, чего-то не хватает. В эту минуту кажется, что в мире только ты и вокруг никого. Кажется, что ты ничего не успел сделать, что у тебя нет никакой перспективы, что ты ничего не умеешь, что никто не оценил твои способности.
В моей жизни было таких моментов много и не один раз. Считаю, что у настоящего художника, который что — то создает, какой-то продукт, тратя на это свою душу, нервы, здоровье, эмоции, это происходит, будто в баке заканчивается топливо и машина останавливается. То же самое и у меня. Только я со временем научился эти вещи понимать, распознавать, когда этот период приходит. И тогда сразу меняю род деятельности. Наверное, это просто от большой усталости и нервного перенапряжения появляется неудовлетворенность собой: ну, все не так. Тогда я открываю свои записи, дневники, и начинаю читать то, что было полтора года назад, два, пять лет назад. Оказывается, я так много успел сделать в своей профессии! Оказывается, так много было событий, знакомых, которые стали друзьями.
Достаточно заглянуть в емкость, куда я вкладываю визитки, которые свидетельствуют об отношении ко мне тех, кто вручал их мне в знак уважения. Их там тысячи. Читайте также: Железная мама Андрея. Мария Миронова — жена и мать актёра, бабушка актрисы Боже мой, а я о чем-то грущу!
Семейное положение - замужем. Супруг Юлии - француз. Молодые люди познакомились, отдыхая на горном курорте, куда Юля поехала кататься на лыжах. Развивают совместный с супругом бизнес по прокату лыжного оборудования. У Владимира Березина есть приемная дочка Маргарита Куправа. По национальности Маргарита грузинка. Ее деятельность тесно связана с наукой. Женщина является владелицей ресторана в столице. Также у знаменитого тележурналиста есть внучка по имени Текла и внук Джамико, с которыми он с удовольствием занимается. Занятия в свободное от работы время Когда выдается свободное время, Березин любит находиться в своем деревенском доме. С удовольствием занимается разведением коз. Уделяет им максимум внимания. Сам пасет. Признается: Больше всего мне нравится петь, когда я один в поле пасу своих коз. В хозяйстве их полдюжины. Все чистокровные и хорошо доятся. В жизни телеведущего Владимира Березина случилось еще одно открытие. В момент съемок в Татарстане он посетил Раифский монастырь. После двухчасовой беседы со священником Владимир открыл для себя новый мир. И теперь он старается едва ли не каждую неделю бывать в этом монастыре и выходной день провести в монастырской келье.
После аварии Березина в больницу отвез сбивший его таксист. Как выяснилось позже, ведущего спасло чудо: машина задела его по касательной. Однако в результате столкновения Березин получил травму ноги, из-за чего ему теперь приходится ходить на костылях и терпеть сильную боль.
В 1980 году Березин стал главой дикторского отдела на телевидении Свердловска, где его заметил Борис Ельцин. Ельцин пригласил его в Свердловск, где руководство Останкино обратило на него внимание и Владимир переехал в Москву. В 1990 году Березин начал работать на Центральном телевидении. В 1993 году Березин был награжден Орденом Мужества за исполнение профессиональных обязанностей с риском для жизни. Впрочем, он неожиданно ушел с центрального канала в самом расцвете карьеры, вызвав множество вопросов.
Владимир Березин - биография, новости, личная жизнь
Диктор РФ Владимир Березин сообщил о серьезной болезни 82-летней коллеги Светланы Моргуновой. Владимир Березин откровенно расскажет о том, как им с женой это удается. Недавно, друг-коллега Моругновой и знаменитый ведущий Владимир Березин побеседовал с журналистами из издания «МК» и сообщил, что телеведущая серьезно больна. Владимир Березин вел программу «Доброе утро». Владимир Березин вел программу «Доброе утро» Владимир Березин вел программу «Доброе утро» «Решил участвовать в конкурсе дикторов после того, как главный режиссер орловского телевидения сказала: «К сожалению. Ведущий Владимир Березин высказался о возможной причине смерти Кунгурова.
Знаменитый телеведущий 30 лет искал родного отца
Старинный особняк под Парижем Владимир Александрович приобрел еще пять лет назад. Недвижимость обошлась диктору в 300 тысяч евро. Несколько лет Березин вместе с семьей обустраивал замок: делал ремонт, покупал мебель. Однако на пенсии решил перебраться вовсе не в него, а в домик в деревне.
Однако в итоге ему диагностировали четыре перелома. О том, что Березина сбило такси, стало известно в ноябре 2020 года. По словам ведущего, он начал переходить дорогу, не увидев машин, однако водитель незаметно выехал из-за горки. По словам Березина, в случившемся виновны и он сам, и таксист: ведущий шел не по переходу, а водитель — ехал быстрее положенных 40 километров в час. Владимир Березин — советский и российский диктор, журналист, теле- и радиоведущий. Ведущий многих официальных мероприятий в Кремле.
Судьба человека с Борисом Корчевниковым Владимир Березин. Когда все дома Пусть говорят — Кремлевские звезды Владимира Березина. Выпуск от 21. Ему доверяют роли ведущего важных мероприятий в Кремле, доверительно называя «кремлевским ведущим», он открывает национальные фестивали и участвует в различных шоу. Несмотря на всеобщую любовь, Владимиру Александровичу пришлось пройти немало испытаний судьбы перед своей известностью. Детство и семья Владимир Березин родился в российской глубинке в деревне Топи Орловской области. Мама будущего диктора, Александра Березина, была геологом и работала в Казахстане. Там она познакомилась с отцом Владимира, но создать семью им так и не удалось. Когда женщина забеременела выяснилось, что у мужчины есть жена. Мать будущего диктора приняла решение вернуться в родные Топи и там родить ребенка. Спустя 6 месяцев после родов женщина вынуждена была вернуться на работу в Казахстан. А сын Владимир остался в России на воспитании тети Анны Михайловны. Владимир Березин в молодости В одном из своих интервью Березин сказал, что у него две мамы, та, которая его родила и его тетя — мама Аня, которая его воспитала. В 2019 году обе женщины умерли. Со своим отцом и братьями по отцовской линии Березин все таки познакомился спустя 30 лет поисков в 1996 году. Образование и начало карьеры Сразу после окончания школы Владимир Березин поступил в Орловское училище культуры. Параллельно с учебой он был практикантом-диктором на местном телеканале. Где в его успех, кроме Людмилы Юрьевны — звукорежиссера и будущей жены в одном лице, никто не верил. Руководство канала и вовсе намекало, что у Березина нет дикторского таланта. В одном из своих интервью он рассказал, что не нужно расстраиваться и опускать руки, если вас откуда-то гонят, это всего лишь пинок к лучшему. Так и случилось в карьере Владимира Березина. Он вместе со своей женой Людмилой уехал из Орла в Свердловск. Где с 1980 года он занимал должность руководителя дикторского отдела на местном телевидении.
Сегодня Владимир работает с разными людьми, его публика разная. Владимир Березин женат и имеет дочь. Организация выступлений ведущего Владимира Березина от компании 123 ШОУ украсит Ваш праздник, юбилей, свадьбу, корпоратив. Если Вы хотите заказать выступление звездного ведущего Владимира Березина, компания 123ШОУ организует выступления Владимира Березина на высоком уровне.
Судьба Владимира Березина
По словам ведущего, это было около месяца назад, он пожалел водителя, поэтому сказал в больнице, что упал с лестницы. Инцидент произошел в Сергиево-Посадском районе Московской области. У ведущего там живут родственники. Реклама «Это уже было почти месяц назад, поэтому я на костылях прихрамываю, но считаю, что самое тревожное уже позади, — начал Березин.
Я глянул — нет машины, начал переходить». Водитель выехал из-за горки, поэтому пострадавший его не заметил.
Можно быть хорошим профессионалом и при этом плохим человеком. Быть успешным в работе и одновременно несчастным в жизни. Сводить себя только к собственной профессиональной составляющей — кощунственно. Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние. Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло. И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься?
И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал. Но постепенно привык, и пришла легкость. Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение! Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество.
А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес.
И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение.
Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле.
Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране.
И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор».
И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене.
В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается.
То жизнелюбие, те «яркие брызги шампанского», чем была знаменита Моргунова, остались в истории, Владимир Березин, ведущий Также он сообщил, что не очень часто общается со своей подругой, поскольку она закрылась от внешнего мира после смерти ее 52-летнего сына от коронавирус. Березин рассказал, что за здоровьем Моргуновой присматривают невестка и внучка. Читайте boda в:.
В то же время ведущий отметил, что тогда он не испугался. Березин добавил, что в районной больнице у него сначала обнаружили ушиб. Однако в итоге ему диагностировали четыре перелома. О том, что Березина сбило такси, стало известно в ноябре 2020 года. По словам ведущего, он начал переходить дорогу, не увидев машин, однако водитель незаметно выехал из-за горки.
По словам Березина, в случившемся виновны и он сам, и таксист: ведущий шел не по переходу, а водитель — ехал быстрее положенных 40 километров в час.
Диктор Березин рассказал о болезни Светланы Моргуновой
Российский телеведущий Владимир Березин рассказал, как несколько недель назад попал в ДТП. Советский и российский диктор Владимир Березин рассказал «Звезде», что ведущий Игорь Кириллов был его наставником. Бытовой райдер ведущей Владимир Березин предоставляется после оформления заявки на организацию выступления. Биография Владимира Березина Владимир Александрович Березин родился в 1957 году.
Владимир Березин: биография, личная жизнь
Владимир Березин ведет торжественные церемонии. Ведет концерты, пафосные и не очень. Тайну своего рождения диктор Владимир Березин хранил очень долго, он рос без отца, а отчество Александрович у него на самом деле по имени матери. Последние новости о персоне Владимир Березин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Биография Владимира Березина | Биографии известных людей
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Главное сегодня
- Годы молодости
Легенда ТВ: Владимир Березин расскажет, как обрел отца, в эфире шоу «Секрет на миллион» на НТВ
Переживала трагедию она очень тяжело, и коллега Моргуновой Владимир Березин рассказал о болезни Светланы, причиной которой стала депрессия, передает «Стархит». С 1996 года Березин активно сотрудничал с телеканалом РТР, выступал там в роли ведущего. Далее, в 1996 году, когда дикторский отдел подвергся ликвидации на РТР, Владимир Березин стал вести несколько проектов. Известный российский диктор Владимир Березин в эфире телеканала «Россия-1» рассказал о том, как боролся с опухолью в позвоночнике. / Фотография Владимир Березин (photo Vladimir Berezin). С 1996 года Березин активно сотрудничал с телеканалом РТР, выступал там в роли ведущего.
Березин, Владимир Александрович
Владимир Березин в молодости Взрослая жизнь В 1970-х во время обучения в университете работал ведущим новостей на местном телевидении, рассказывал про посевы, работу заводов и другие обыденные вещи трудовых будней СССР. В этом же десятилетии окончил Уральский государственный университет по профессии журналистика. В 1980 году стал главой дикторского отдела на свердловском телевидении, куда ему помог устроиться Борис Ельцин по протекции своей жены, Наины Ельциной. В начале 1990-го года перебирается вместе с семьей в столицу, куда его позвало начальство Останкино, для продолжения успешной карьеры, начинает работать на Центральном телевидении, где ведет такие программы как «Доброе утро» и «Спокойной ночи, малыши!
В 1993 году получает награду Орден Мужества за выполнение профессиональных обязанностей, которые связаны с риском для жизни. Через два года дикторский отдел канала закрывают, а Березин становится ведущим таких программ, как «Мой XX век», «Площадь звезд», а также различных фестивалей, одним из которых является Славянский базар в Витебске. В начале 2000-х остался практически без работы, тяжело переносил профессиональную ненужность, примерно в то же время врачи нашли у него новообразование, однако артист справился с болезнью.
Также в первые годы нового тысячелетия ведущий начинает активно сотрудничать с Министерством внутренних дел, возглавляет один из советов. В 2012 вел церемонию вступления в должность губернатора московской области Сергея Шойгу. В 2017 году посетил программу «Пусть говорят» в честь 40-летия творчества.
А в 2019 году побывал на телешоу «Судьба человека», где открыл новые подробности личной жизни и показал свою семью. Получил звания Народного артиста России, которую редко дают ведущим, звание Заслуженного деятеля искусств, а также Народного артиста Чеченской и Ингушской республик. С января 2021 г.
После этого я полгода каждую неделю на выходные за свой счет летал в Татарстан в Раифский монастырь. Жил в келье. Меня приняли как друга. Молодым монахам было забавно — они ведь тоже телевизор смотрят. В келье я словно возвращался к самому себе! Разрозненные кусочки жизни, наконец, соединялись воедино — и возникало бытие человека. Я как будто перешел на другую сторону улицы. Шел до этого по улице и думал, что она нормально освещена. А потом перешел на другую сторону и понял, что, на самом деле, там, где шел раньше, и вовсе солнца не было. А солнце — оно тут.
Я действительно думал: как же это потрясающе, что, живя в келье, я могу «возвращаться к самому себе». Все тревоги и суета остаются за стенами монастыря, а здесь повсюду — любовь. Почему не остаться навсегда? И я представил себе: я — монах! Ух ты! Так ново и интересно! Но одно дело быть дорогим гостем и жить в келье два дня. И совсем другое — быть монахом, нести послушания и знать, что это на всю жизнь. Это очень серьезный выбор. Окончательно всем моим «мечтаниям» о монастырской жизни положил конец такой случай.
Это тоже произошло во время очередной моей поездки по стране. Меня пригласили просто заехать посмотреть кафедральный собор в одной из епархий. А ехали мы вместе с моим знакомым священником, отцом Кириллом. Как известному человеку, мне оказали внимание и благословили зайти в алтарь. Разумеется, было очень интересно. Я зашел, и отец Кирилл двинулся следом. И тут вдруг сопровождавший нас молодой священник говорит ему: «А ты куда прешься? Тут стой! На меня как будто небо свалилось! Мне до этого казалось, что та любовь, тот свет и то тепло, что я нашел в Церкви, существуют в ней всегда, везде и иначе просто не бывает.
И оказалось — о ужас! И это был даже не удар — настоящий нокаут. Живые люди — А как эту ситуацию прокомментировал Ваш друг батюшка? Сказал, что священники — тоже люди. А потом добавил, что не все они — такие, что это не закон Православной Церкви, а исключение. Потом мы много раз возвращались в своих беседах к этой истории. И отец Кирилл всегда подчеркивал, что есть Бог и вера, а есть люди — со своими характерами, со своими проблемами. Но в Церковь мы приходим не к ним, а к Богу. Тогда в кафедральном соборе я пережил настоящее разочарование, но это был первый урок того, что надо учиться терпеть и прощать. Как это безмерно сложно!
Мне легко попытаться войти в положение человека и понять, почему он что-то делает. Но прощать — это куда труднее. Я ведь живой, и, если меня обижают, появляется искушение ответить. Как вспомню, как я тогда отреагировал! Кричал, требовал архиерея, чтобы пожаловаться. Напоминал, какой я крутой, что я «звезда» и как они смеют при мне так себя вести. И как много я для церкви делаю… Просто искушение какое-то. Ну и, конечно, этот случай остановил и все мои мысли по поводу ухода в монастырь. Отец Кирилл тогда сказал мне: «Видишь, Господь дал тебе знак не торопиться». То есть если эта ситуация меня шокировала и чуть не разрушила представление о Церкви, значит, к монастырю, с его, возможно, еще большими искушениями, я, тем более, не готов.
Человек, который работает в шоу-бизнесе, не может не переживать духовные кризисы — ведь он занимается творчеством. Это большая работа души, сердца и мысли, постоянный поиск. А в поиске всегда есть тупики. Но для меня важно то, что часто повторяет отец Кирилл. Он говорит, чтобы я не торопился. Я очень высоко ценю эти слова. Ведь представьте себе: нас же множество таких, как я, — задающих вопросы, жаждущих ответов. Если мы все одновременно, сломя голову, бросимся вперед — вдруг кто-то из нас упадет… Мы же его растопчем! Главное — священники остаются рядом с нами, не уходят куда-то за духовный горизонт, не бросают нас. Иногда даже вынуждены идти как бы вспять, возвращаются навстречу.
Слава Богу, такие люди в Церкви есть. Это вопросы смысла: почему? Раньше, в моей молодости, была наивная иллюзия, что на них может ответить партия. Партия испарилась, а вопросы остались и останутся до конца. И к кому мне с ними идти? К Путину? Я знаком с ним лично, мы здороваемся за руку, общаемся. Я понимаю, что в душе его есть те же самые вопросы и сомнения. Он такой же думающий, мучающийся, сомневающийся человек! В этом смысле у всех нас одни и те же проблемы.
И куда идти за ответом, как не в Церковь? Один из главных для меня вопросов: почему именно такой путь складывается у человека, почему именно такая жизнь? Вот жил я в деревне, в Орловской области. Думал, что окончу школу и стану ветеринаром. И мог бы им стать! И был бы, наверное, тоже счастлив! Но жизнь моя сложилась иначе. Почти случайно пришел я в журналистику, потом на местное телевидение.
Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры.
Владимир Александрович не стал раскрывать диагноз, но отметил, что сейчас это заболевание очень распространено. Он признался, что у его мамы была такая же ситуация. По словам ведущего, 82-летняя Моргунова постепенно уходит от привычного для неё мира. При этом то жизнелюбие, которым была знаменита Светлана Михайловна, уже «остались в истории», она теряет жизненную энергию. Фото: kp.
Друг Бориса Корчевникова Владимир Березин пообещал ведущему не раскрывать подробности о его болезни
Ведущий программы – народный артист России Владимир Березин. Свои личную жизнь известный телеведущий Владимир Березин всегда скрывал от любопытных глаз, но для зрителей «Пусть говорят» сделал исключение! Ведущий и диктор Владимир Березин много лет отдал работе на телевидении, и даже сумел купить на гонорары замок во Франции. С 1996 года Березин активно сотрудничал с телеканалом РТР, выступал там в роли ведущего. Ведущий «Славянского базара» в Витебске», знаменитый диктор Владимир Березин совсем скоро станет членом жюри нового вокального шоу « 60+». и радиоведущий. Ведущий концертных и официальных мероприятий в Кремле, мэрии.
Детство и юность
- Жена Владимира Березина
- 3 апреля отметил День Рождения Владимир Александрович Березин!
- Владимир Березин не сдержал слез, откровенно рассказывая об отце // Новости НТВ
- Владимир Березин: биография личная жизнь
- В ток-шоу "Пусть говорят" Владимир Березин расскажет о своей личной жизни